Маз 6501 руководство по эксплуатации

  • Описание

Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей 643008–3902002 РЭ и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей МАЗ–6501B5, 6501B7, 6501B9.

Стол заказов

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора автозапчастей на сайте или не нашли нужных мы предлагаем оформить заявку с помощью формы предварительного заказа или связаться с менеджером нашей компании по указанным телефонам для уточнения деталей.


*
Имя

*
Телефон

*
E-mail

*
Модель автотехники

VIN-код

*
Перечень запчастей и/или комплектующих


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Заказ обратного звонка

Наш оператор работает ежедневно с 9:00 до 17:00 по московскому времени, если Вы по каким-либо причинам не смогли с ним связаться, оставьте свой номер телефона и он Вам перезвонит.


*
Имя

*
Телефон

Комментарий


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Задать вопрос

В данной форме Вы можете задать вопрос на любую интересующую Вас тему или свяжитесь с нами по телефонам указанных на сайте. В свою очередь, мы гарантируем своевременное реагирование на обращение наших пользователей и максимальное внимание к решению возникших вопросов.


*
Имя

*
E-mail

*
Вопрос


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Смотрите также:

Настоящее руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомоби-

лей 643008–3902002 РЭ и содержит основные технические характеристики, сведения по уст-
ройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей–
самосвалов МАЗ–6501B5, 6501B7, 6501B9. Сведения по устройству, регулировкам и техоб-
служиванию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ–6430 изло-
жены в основном руководстве по эксплуатации (643008–3902002 РЭ).

Трёхосные автомобили–самосвалы с колёсной формулой 6

×

4 с металлическим кузовом,

опрокидываемым при помощи гидравлического механизма и предназначенные для перевозок
грузов по автомобильным дорогам, допускающим осевые массы, указанные в технической
характеристике.

При проезде автомобилей (автопоездов) по автомобильным дорогам общего пользования,

а также улицам городов и населенных пунктов, автоперевозчики должны руководствоваться
действующими в странах техническими нормативными правовыми актами по допустимым
весовым и габаритным параметрам и правилами проезда при их превышении.

На автомобилях–самосвалах МАЗ–6501B5, 6501B7, 6501B9 установлены двигатели

«ЯМЗ», соответствующие требованиям экологических нормативов Евро–4, произведенные
Ярославским моторным заводом («ЯМЗ»).

Автомобили с трехсторонней разгрузкой платформы могут работать в составе автопоезда

и буксировать прицепы–самосвалы, имеющие сцепную петлю класса D50 для беззазорной
сцепки по Правилам ЕЭК ООН №55, соединения разъемные электрической цепи по ГОСТ
9200–86 и СТБ ИСО 8638-1, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023–92, пневматический привод
тормозной системы по Правилам ЕЭК ООН №13, гидроприводы по ГОСТ 28482–88.

Автомобили предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата и постав-

ки на экспорт в страны с умеренным и тропическим (сухим и влажным) климатом.

Вид климатического исполнения автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и на

экспорт в страны с умеренным климатом «У1» или «У1+», а поставляемых в страны с тропи-
ческим климатом – «Т1» или «Т1+»по ГОСТ 15150–69. При этом значения климатических
факторов в части температур окружающего воздуха составляют:

– для исполнения У1* от минус 25

0

С до +40

0

С;

– для исполнения Т1* не выше +40

0

С.

Сведения по эксплуатации и уходу за силовым агрегатом (двигатель, сцепление, коробка

передач) приведены в отдельных инструкциях заводов–изготовителей прилагаемых к авто-
мобилю дополнительно.

Рисунок 1 – Автомобиль–самосвал МАЗ–6501ВХ с задней разгрузкой кузова

Рисунок 2 – Автомобиль–самосвал МАЗ–6501ВХ с трехсторонней разгрузкой кузова

Рисунок 3 – Шасси автомобиля–самосвала МАЗ–6501ВХ

1 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1 При загрузке платформы автомобиля-самосвала и самосвального прицепа сыпучими

материалами объем ковша экскаватора не должен превышать 2,5 м

3

, а высота сброса над

уровнем пола платформы – 1,5м.

Груз должен быть равномерно распределен по платформе. Во избежания повреждения

платформы и зависания груза при ссыпании отдельные монолитные глыбы или смерзшиеся
куски сыпучих грузов не должны превышать максимального размера 0,4 м и 300 кг.

2

Не допускается подъем груженой платформы автомобиля-самосвала при неисправном

состоянии стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске.

3

Не допускается включение насоса гидросистемы подъема платформы при давлении

воздуха в пневмосистеме ниже 0,75 МПа (с КП производства Китай) или 500 кПа (с КП фир-
мы «ZF») и при не выключенном сцеплении.

4

Разгрузка автомобиля-самосвала и самосвального прицепа должна производиться на

ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. В случае появления признаков по-
тери устойчивости немедленно прекратить разгрузку.

5

Не допускается трогание с места автомобиля-самосвала и самосвального прицепа с

поднятой платформой.

6

Запрещается работа под поднятой груженой платформой.

7

При работе под поднятой не груженой платформой самосвала или самосвального при-

цепа обязательно следует стопорить платформу от самопроизвольного ее опускания соот-
ветствующими стопорными устройствами (страховым упором).

8

При разгрузке самосвального автопоезда автомобиль–самосвал и самосвальный прицеп

должны быть расположены друг за другом на одной линии.

9

Если груз не выгружается при подъеме платформы приблизительно на 20 , следует пре-

кратить подъем платформы и выяснить причину.

Остальные требования безопасности и предубеждения см. в основном руководстве.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Данное руководство позволяет своевременно обслуживать свой автомобиль и находить различные неполадки. Каждый водитель должен понимать, что мануал, позволяет не просто узнать много новой информации касательно авто, но и избежать многочисленных поломок, а также сэкономить массу времени и денег на ремонте.

Иногда случаются и такие ситуации, когда помощи ждать просто неоткуда, если к примеру поломка произошла за городом, в местности где нет механика поблизости. В таком случае, лучше всего подойдет именно техническое руководство «МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание», в котором подробно описаны действия в различных случаях.

МАЗ-5340, МАЗ-5440, МАЗ-6312, МАЗ-6430 и МАЗ-6501: Устройство, ремонт и техническое обслуживание Скачать Бесплатно

Скачать35,9 Мб

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Содержание

  • Введение
  • 1 Требования безопасности и предупреждения
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Органы управления и контрольные приборы
  • 4 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ, ИХРЕГУЛИРОВКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • 4.1 Двигатель
  • 4.2 Трансмиссия
  • 4.3 Ходовая часть
  • 4.4 Рулевое управление
  • 4.5 Тормозные системы
  • 4.6 Электрооборудование
  • 4.7 Кабина
  • 4.8 Седельно-сцепное устройство
  • 4.9 Электронные системы управления
  • 4.10 Платформа грузовых автомобилей
  • 5 Маркировка автомобиля
  • 6 Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля и способы их устранения
  • 7 Обкатка автомобиля
  • 8 Особенности эксплуатации автомобиля
  • 9 Техническое обслуживание автомобиля
  • 10 Хранение автомобиля
  • 11 Транспортировка автомобиля
  • 12 Гарантии завод и порядок предъявления, рассмотрения и удовлетворения претензий по качеству автомобилей
  • 13 Приложения
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто осуществляет руководство укп
  • Сотрудники без руководства
  • Синтомициновая мазь для глаз инструкция по применению
  • Витавек серебро спрей инструкция по применению
  • Руководство участника трансроссия