В целях реализации прав граждан на личное обращение в МЧС России организована работа Общественной приемной МЧС России.
Прием граждан в Общественной приемной МЧС России осуществляется по адресу г. Москва, ул. Ватутина, д. 1 в рабочие дни с 9 ч. 15 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 15 мин до 16 ч. 15 мин. (обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.). Информацию по приему Организация личного приема можно уточнить по телефону Общественной приемной (495) 983-65-59.
Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: info@mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации).
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Направить обращение в МЧС России Записаться на личный приём
Часто задаваемые вопросы
Обращения граждан
Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
Прием граждан в Общественной приемной МЧС России осуществляется по адресу г. Москва, ул. Ватутина, д. 1 в рабочие дни
с 9 ч. 15 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 15 мин до 16 ч. 15 мин.
(обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Информацию по приему
можно уточнить по телефону Общественной приемной (495) 983-65-59.
Заполнить форму для отправки обращений граждан в МЧС России
Направляя обращение с использованием личного кабинета, Вы сможете оперативно получать сведения, содержащие хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения направленного обращения в МЧС России в соответствии с компетенцией по решению содержащихся в них вопросов, включая информацию о принятых по ним мерах, с указанием текущего статуса.
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Отчество отсутствует
Контактная информация
Электронная почта *
Номер телефона
Страна
Регион
Индекс
Район
Город
Населенный пункт
Тип улицы
Улица
Номер дома
Корпус/строение
Квартира/офис
Как подать обращение в МЧС России
Автор Юрист Амулекс На чтение 2 мин Просмотров 11 Опубликовано 18.05.2023
Обновлено 18.05.2023
Читайте также
Перейдите на официальный сайт Главы и Правительства
032
Перейдите на официальный сайт Роскомнадзора по ссылке
035
Перейдите на официальный сайт Раис Республики Татарстан
019
Перейдите на официальный сайт Приемной Президента РФ
022
Перейдите на официальный сайт Минфин России по ссылке
021
Перейдите на официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
016
Перейдите на сайт Генеральной прокуратуры по ссылке
016
Перейдите на сайт Официального информационного портала
012
Перейдите на сайт Министерства здравоохранения РФ по
012
Перейдите на официальный сайт Минтруда России по ссылке
015
Перейдите на сайт Правительства Владимирской области
020
Перейдите на сайт Объединенного кредитного бюро по
014
Перейдите на сайт картотеки арбитражных дел по ссылке
0122
Перейдите на сайт ФССП России по ссылке: https://fssp.
016
Перейдите на официальный сайт ФССП России по ссылке: fssp.
021
Перейдите на сайт Сбербанк Онлайн по ссылке: https://online.
045
Перейдите на сайт Росреестра по ссылке: https://rosreestr.
0529
Перейдите на сайт Росреестра по ссылке: https://rosreestr.
0360
Перейдите на сайт Росреестра по ссылке: https://rosreestr.
0224
Перейдите на страницу Росреестра «Справочная информация
02.1к.
Показать номер Добавить комментарий
МЧС – это орган исполнительной власти РФ. Осуществляет прогнозирование и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также контролирует соблюдение гражданами противопожарной безопасности. Если был зафиксирован факт нарушения или злоупотребление должностными лицами служебными полномочиями, то предусмотрена горячая линия.
Содержание
- О МЧС
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с МЧС
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
- Telegram
О МЧС
Структура была образована указом Президента России 10 января 1994 года. Аппарат управления находится в Москве. Министерство подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ. Организация относится к государственным военизированным службам. В МЧС входит Государственная противопожарная служба. Также Министерство имеет несколько подведомственных институтов высшего образования и свой авиационный полк для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации.
Телефон горячей линии
Горячая линия МЧС России:
8(495)983-79-01
Справочная служба работает круглосуточно. Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания.
Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы:
101
Звонок в пределах России бесплатный. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека.
Другие телефоны
Дополнительные контактные телефоны МЧС России:
- Телефон доверия: +7(495)400-99-99. Номер доступен круглосуточно. Принимаются жалобы в отношении юридических лиц. Также рассматриваются факты о дорожно-транспортных происшествиях.
- Общественная приемная: +7(495)983-65-59. Телефон доступен ежедневно и круглосуточно.
- Центр экстренной психологической помощи: 8(800)775-17-17. Операторы принимают звонки круглосуточно, без перерывов и выходных. Номер телефона действует во время чрезвычайных ситуаций.
Круглосуточные справочные центры в регионах:
- Москва и Московская область: 8(495)637-22-22.
- Ярославль: 8(4852)79-09-01.
- Кострома: 8(4942)49-36-93.
- Киров: 8(8332)64-21-77.
- Республика Удмуртия: 8(3412)51-99-99.
- Республика Коми: 8(8212)29-99-99.
Другие способы контакта с МЧС
Связаться со справочным центром МЧС можно через социальные сети. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте. Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте.
Сайт
На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную:
www.mchs.gov.ru
При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца.
Соц. сети
Вопросы, на которые можно получить ответы в социальных сетях:
- Как поступить в ведомственный институт высшего образования МЧС?
- Как устроиться на работу в структуру?
- Как проводится информирования населения?
- Как проводится внеплановая проверка юридических лиц?
Официальные страницы:
- Вконтакте:
- Одноклассники:
- Фейсбук:
- Инстаграм:
- Твиттер:
- Ютуб:
Электронная почта
Электронная почта для приема обращений от граждан:
nfo@mchs.gov.ru
Рассматриваются жалобы на деятельность должностных лиц и факты злоупотребления служебными полномочиями.
Личный кабинет
Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности:
forms.mchs.ru/
Приложения в Google Play и App Store
Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.
Google Play:
Telegram
C помощью чат-бота МЧС в Telegram пользователи могут получить проверенную информацию о том, что делать в случае природной или техногенной катастрофы. Также граждане могут узнать, какие действия нужно предпринять в случае утечки бытового газа, наводнения или пожара:
Горячая линия МЧС работает круглосуточно. В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте. Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram.