Меридиан авиакомпания руководство

АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»



  Действующая компания

ОГРН 1027700351458  

ИНН 7702040960  

КПП 772901001  

ОКПО 17467558  

Дата регистрации

31 марта 1992 года

Юридический адрес

119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

90 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 1,8 млрд руб.

30%

Чистая прибыль: выросла до 238,2 млн руб.

510%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "АВИАКОМПАНИЯ "МЕРИДИАН" - Лапинский Владимир Александрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

91 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 10 августа 2017 года

Категория субъекта МСП: среднее предприятие?

Федресурс

Компания опубликовала 7 сообщений и упомянута в 6 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 18 апреля 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Уставный капитал больше минимального

    Уставный капитал составляет 90 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 880 тыс. руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 238,2 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 176 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 91 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027700351458    от 23 октября 2002 года
ИНН? 7702040960  
КПП? 772901001  
ОКПО? 17467558  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700351458 от 23 октября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087817001515 от 23 сентября 2015 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 772901042477111 от 1 сентября 2018 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45268552000  

Внуково

Код ОКТМО? 45317000000  

муниципальный округ Внуково

Код КЛАДР? 770000000003307  

Контакты

Адрес

119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

51.10.2 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию?
71.12.56 Обеспечение гидрометеорологическое деятельности физических и юридических лиц
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
71.12.62 Деятельность в области метрологии
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

Финансовая отчетность АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

1,8 млрд руб.

30%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

238,2 млн руб.

510%

Активы

Активы

841,3 млн руб.

100%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

205 млн руб.

186%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.24
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.22
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.28
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.33
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.31
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.76
Рентабельность
Рентабельность продаж? 13.28%
Рентабельность активов? 28.31%
Рентабельность собственного капитала? 116.15%

Руководитель АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Генеральный директор Лапинский Владимир Александрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Руководитель АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» также является руководителем или учредителем 4 других организаций

1. ТСЖ «СОЛНЦЕВСКИЙ-4»
119620, г. Москва, пр-кт Солнцевский, д. 4
Строительство жилых и нежилых зданий

Руководитель — Лапинский Владимир Александрович

2. ООО «МИКРОТОРФ»
109028, г. Москва, пер. Большой Трёхсвятительский, д. 2/1, стр. 1, этаж 5, помещ./ком. I/18
Производство удобрений, не включенных в другие группировки

Учредитель — Лапинский Владимир Александрович

3. ООО «ТАУ ЦЕНТР»
119027, г. Москва, п. Внуково, ул. Центральная, д. 8Б, помещ. 215
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом

Учредитель — Лапинский Владимир Александрович

4. ООО «ТРАНСАВИАСЕРВИС» 
685000, Магаданская область, г. Магадан, пр-т Карла Маркса, д. 26, кв. 2

Руководитель и учредитель — Лапинский Владимир Александрович

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» не является управляющей организацией

АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» были получены 4 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (4)

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» опубликовала 7 сообщений и является участником 6 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (6)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 1 880 тыс. руб.

Проверки АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» инициировано 8 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230811000004901456 от 2 февраля 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-101/2019 от 9 января 2019 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН», ИНН 7702040960 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 18 872 229 руб.
Налог на добавленную стоимость 80 502 831 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 76 390 559 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 214 367 руб.
Итого 175 979 987 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 91 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 91 человек 633,1 тыс. руб.
2021 г. 90 человек 292 тыс. руб.
2020 г. 89 человек 269,5 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

10.02.2016

Организационно-правовой формой теперь является «НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

Юридический адрес изменен с «119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, корп. 63» на «119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, строение 63»

13.10.2016

Шлыков Игорь Леонидович становится новым генеральным директором организации

Удалена запись об учредителе Макаров Игорь Георгиевич

Удалена запись об учредителе Шлыков Игорь Леонидович

Баранов Валерий Валентинович становится новым учредителем организации

Бурлак Владимир Иванович становится новым учредителем организации

Княгиничев Сергей Эдуардович становится новым учредителем организации

Малеев Юрий Николаевич становится новым учредителем организации

Марков Михаил Михайлович становится новым учредителем организации

Маркова Елена Эдуардовна становится новым учредителем организации

Творогов Михаил Петрович становится новым учредителем организации

Хуторенко Юрий Викторович становится новым учредителем организации

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО БОРЬБЕ С НАРКОМАНИЕЙ НАРКОБИЗНЕСОМ становится новым учредителем организации

19.10.2016

Шлыков Игорь Леонидович больше не является генеральным директором организации

01.09.2018

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772901042477111

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

12.07.2021

Юридический адрес изменен с «119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, строение 63» на «119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63»

Удалена запись об учредителе Княгиничева Елена Всеволодовна

Удалена запись об учредителе Баранов Валерий Валентинович

Удалена запись об учредителе Княгиничев Сергей Эдуардович

Удалена запись об учредителе Малеев Юрий Николаевич

Удалена запись об учредителе Бурлак Владимир Иванович

Удалена запись об учредителе Марков Михаил Михайлович

Удалена запись об учредителе Творогов Михаил Петрович

Удалена запись об учредителе Маркова Елена Эдуардовна

Удалена запись об учредителе Хуторенко Юрий Викторович

Удалена запись об учредителе МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО БОРЬБЕ С НАРКОМАНИЕЙ НАРКОБИЗНЕСОМ

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» — зарегистрирована 31 марта 1992 года по адресу 119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700351458, ИНН 7702040960, КПП 772901001. Регистрационный номер в ПФР — 087817001515, регистрационный номер в ФСС — 772901042477111. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 90 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность наблюдательной гидрометеорологической сети», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность рекламных агентств» и других.

Генеральный директор — Лапинский Владимир Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 19 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ТЕПЛОЭНЕРГО»

Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными

г. Октябрьский
МЖСК «ОКТЯБРЬСКИЙ»

Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

г. Череповец
ООО НПП «ГИДРОМАШ»

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

г. Челябинск
ООО «АНКОР-ТВ»

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

г. Астрахань
ООО «ВП»

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

г. Тюмень

Активность с вашего IP-адреса была распознана как автоматическая. Нам необходимо убедиться, что вы человек.

Пожалуйста, поставьте галочку в поле «Я не робот».

Если вы считаете, что видите это сообщение слишком часто, пожалуйста, напишите нам на электронную почту contact@rusprofile.ru

Для того, чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, сообщите следующую информацию: 2965522014:1684519022

АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» ИНН 7702040960, ОГРН 1027700351458 зарегистрировано 31.03.1992 в регионе Москва по адресу: 119027, г. Москва, ш. Заводское, д. 19 СТР. 63. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 90 000,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Лапинский Владимир Александрович, ИНН 490100016309. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию». На 01.01.2023 в АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» числится 91 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2022 год доход организации составил: 1 792 846 000,00 руб., расход 1 554 692 000,00 руб.. У АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 4 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» –

░░░░░░░░░░░░░░░.░░░
.
E-mail АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» —

@.░░░░░░░░░░░░░░░.

Контакты (телефон) АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

генеральным директором авиакомпании «Меридиан»

Гражданская авиация – очень сложная система. Но одновременно необычайно интересная. Здесь сходятся сложнейшие технологии, воплощенные в авиационной технике, высококвалифицированный персонал и пассажиры с их многообразными пожеланиями. Как создать коммерчески успешную авиакомпанию, построенную на безупречном сервисе и качестве, рассказал генеральный директор авиакомпании «Меридиан» Владимир Лапинский.



0



3

22/02/2019

Владимир Лапинский

генеральный директор авиакомпании «Меридиан»

Технологии стремительно меняют нашу жизнь. Еще недавно роботы и искусственный интеллект были чем-то из области научной фантастики, а сегодня вовсю тестируются беспилотные автомобили.

183Мсм_Владимир-Лапинский2.jpg

Рано или поздно гражданская авиация тоже станет беспилотной. И свою мечту летать, а точнее управлять полетом, человек будет воплощать в свободное от работы время на специальных аэродромах. Говорю об этом с сожалением, потому что тогда я, наверное, потеряю интерес к авиации, но прогресс не остановить.

ProКачество: Какими авиаперевозками занимается авиакомпания «Меридиан»?

Владимир Лапинский: Мы работаем в сегменте бизнес-авиации. Наша основная услуга –эксплуатация личных воздушных судов. То есть частное лицо или компания приобретает самолет, а мы обеспечиваем весь комплекс работ по его эксплуатации. Подбираем и обучаем пилотов, бортпроводников, технический и другой необходимый персонал, обеспечиваем обслуживание самолетов и поддержание их летной годности. 

«Меридиан» – старейшая из действующих российских авиакомпаний, работающих в сегменте бизнес-авиации

Делаем все необходимое для выполнения собственно полетов – получаем необходимые разрешения на полет, организовываем все виды обеспечения, отслеживаем все процессы от момента подготовки к рейсу до его завершения, оказываем клиентам на борту сервис высочайшего уровня.

ProКачество: Как вы узнаете о предпочтениях клиентов?

В.Л.: Мы очень внимательны. Наш персонал замечает и запоминает даже самые незначительные нюансы в предпочтениях пассажиров.

И к следующему полету этого пассажира, даже если он случится не скоро, мы будем готовы. И это касается всех, кто хотя бы раз оказался на нашем борту. 

Мы знаем, что клиент любит и что не любит, что ему предложить, а от чего лучше воздержаться. Мы знаем о том, как его кормить, какое кино он любит смотреть в полете, нужна ли ему спутниковая связь, и многое, многое другое. Мы готовы выполнить все пожелания нашего клиента, если они законны и этичны.

ProКачество: Как предугадать желания пассажира?

В.Л.: Нужно постоянно совершенствоваться, искать что-то новое. Например, наш клиент любит котлету по-пожарски и уверен, что лучше всех ее готовит некий повар некоего ресторана.

Мы, оценив ресторанное предложение, точно знаем, что другой повар сделает ее лучше. В итоге берем на борт обе котлеты, и бортпроводник ненавязчиво предлагает отведать новинку, которая, на наш взгляд, достойна его внимания. 

Мы никогда не ждем, когда блюдо надоест клиенту, а предвосхищаем его желания. Наша задача не удовлетворить ожидания, а предложить пассажиру больше того, что он ожидает.

Зная вкусы пассажиров, мы всегда предлагаем им лучшее из лучшего

Не во всех городах есть рестораны, которые смогут предложить то, к чему привык клиент. Но и это не должно помешать выполнить пожелания клиента.

Наши специалисты могут сделать заказ в ресторане соседнего города или так состыковать рейсы, чтобы доставить нужное блюдо другим бортом. А наши многолетние партнеры – рестораторы – помогают, изобретая новые технологии хранения и перевозки продуктов.

ProКачество: В чем разница между безопасностью полетов и их качеством?

В.Л.: Начнем с того, что в современном понимании термин «безопасность полетов» подразумевает создание такой системы, которая должна управлять безопасностью полетов, а не просто ее обеспечивать. Такая система помогает определить и снизить даже скрытые риски.

Сейчас нужно не обеспечивать безопасность, а управлять системой безопасности полетов

Действующие российские и зарубежные авиационные правила предполагают обязательное наличие у авиакомпаний обеих систем – управления безопасностью полетов и менеджмента качества. Раньше это не вызывало каких-либо вопросов. 

Но в какой-то момент мы стали замечать, что во многом эти системы дублируют друг друга. А иногда, рассматривая и классифицируя какой-либо риск и вырабатывая меры по его снижению, мы не можем однозначно отнести данный риск к СМК или к системе управления безопасностью полетов.

Риск может иметь очевидные признаки обеих систем. К чему, например, отнести риск доставки экипажу некачественного бортового питания? Очевидно, что это вопрос попадает в зону ответственности СМК. Но только до того момента, когда это не станет причиной, по которой экипаж в полете не сможет безопасно выполнять свои обязанности.

183Мсм_photo1.jpg

Рано или поздно эти две системы в авиации сольются в одну. Согласитесь, нельзя говорить о качестве авиационной перевозки, не обеспечив ее безопасность. 

Равно как и на оборот. И произойдет это объединение на основе системы менеджмента качества, как более общей, охватывающей большее количество процессов. Так что термин «безопасность полетов» со временем исчезнет.

Мы не стали дожидаться, когда эта очевидная тенденция будет документально оформлена авиационными властями. Уже сейчас мы объединили эти две системы в интегрированную систему менеджмента. 

Это позволило более качественно управлять рисками, учитывая все нюансы деятельности авиакомпании. На выходе – повышение эффективности при снижении используемых ресурсов: финансовых, временных, человеческих.

ProКачествоКто отвечает за безопасность полетов и качество?

В.Л.: Российское воздушное законодательство требует от авиакомпании наличия отдельных специалистов, отвечающих за безопасность полетов и качество.

В «Меридиане» за качество и систему управления безопасностью полетов в первую очередь отвечает генеральный директор. Выше меня находится Совет по безопасности полетов, который определяет глобальную стратегию безопасности.

За мной стоит заместитель по безопасности полетов и качеству. В его подчинении находится начальник службы качества.

Но фактически каждый сотрудник авиакомпании так или иначе вовлечен в процессы управления безопасностью полетов и менеджмента качества и отвечает за свой участок работы. В бизнес-авиации по-другому нельзя. Ведь даже самая небольшая, на первый взгляд, ошибка может привести к сбою и срыву рейса.

ProКачество: Какую задачу вы перед собой ставили, когда принимали решение о необходимости внедрения системы менеджмента качества?

В.Л.: В основе любой подобной системы, как это ни странно звучит, лежит желание снизить потребление всех видов ресурсов (финансовых, временных, человеческих) и повысить эффективность их использования. Любую ошибку проще предотвратить, чем бороться с ее последствиями. 

Система менеджмента качества как раз и решает такую задачу. Система состоит из трех основных элементов: персонала, документов и процедур.

Чтобы обеспечить работающую СМК, пришлось поменять порядка 25% персонала и в разы увеличить расходы на подготовку кадров

Если все это есть – документы качественные и постоянно актуализируются, а персонал подготовленный – то, как следствие, вы имеете выверенные эффективные процедуры. А значит – минимизируете риски и потери.

ProКачество: Как часто вы анализируете СМК на соответствие стратегическим целям компании?

В.Л.: Если в процессе аудита или инспекции выясняется, что процесс не отвечает критериям качества, мы его совершенствуем, начиная с ревизии документа. Эта работа не останавливается никогда. Есть документы, которые за 10 лет претерпели 25 ревизий.

ProКачество: Как понять, что безопасность полетов действительно на высоком уровне?

В.Л.: Для этого есть вполне объективные измеримые показатели. Например, в Европе существует программа SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft), которая позволяет инспекторам проводить проверку иностранных воздушных судов и персонала. Количество и категория нарушения позволяют математически вычислить оценку безопасности и присвоить каждой авиакомпании коэффициент. 

В случае, если нарушения могут повлиять на безопасность полета, инспектор имеет право требовать их устранения до вылета. Плохая оценка безопасности может стать причиной отказа в полетах в европейские страны, что уже происходило с отдельными авиакомпаниями. Сразу скажу, что у авиакомпании «Меридиан» с этим показателем все отлично.

Помимо внешних критериев оценки, есть собственная методика, которая предполагает установку целевых показателей безопасности и их постоянный мониторинг. Каждый год мы пересматриваем и ужесточаем целевые показатели.

183Мсм_photo3.jpg

В авиакомпании эффективно используется важнейший элемент интегрированной системы менеджмента – система управления рисками. Для их оценки мы используем восемь методик. 

Среди них – оценка рисков, связанных с выполнением технического обслуживания (MRAT – Maintenance Risk Assessment Tool), система управления рисками, связанными с утомляемостью (FRMS – Fatigue Risk Management System). Многие их них не являются обязательными, а те, которые нужно соблюдать, мы качественно доработали с учетом самых передовых мировых практик.

Например, каждый наш вылет оценивается по методике оценки риска на предстоящий полет (FRAT – Flight Risk Assessment Tool). Для этого разработан специальный чек-лист, по которому выявляются риски. У каждого риска свой весовой коэффициент, и все они суммируются. 

Если сумма коэффициентов равна или выше 25 – лететь нельзя

Либо нужно принимать корректирующие мероприятия. Например, дождаться улучшения погоды, перенести время вылета с ночного на дневное, поменять состав экипажа, поставив на рейс более опытных пилотов.

Толчком к началу применения таких методик оценки рисков стало участие в программе сертификации по стандарту IS-BAO (International Standard for Business Aviation Operators). Этот стандарт разработан Международным советом по деловой авиации (IBAC) на основе рекомендованных практик Международной организации гражданской авиации (ICAO), но существенно доработанных и расширенных.

На сегодняшний день мы сертифицированы по наивысшему, третьему, уровню стандарта IS-BAO и являемся единственной авиакомпанией в России с таким сертификатом.

Фактически мы стали популяризаторами этого стандарта у нас в России. Хотя, есть и обратный тренд – добровольный отказ от подтверждения стандарта IS-BAO в связи с избыточностью содержащихся в нем требований. Некоторые считают нецелесообразным тратить время и деньги на соответствие им.

Для нас же соответствие стандарту IS-BAO – конкретное рыночное преимущество, доказывающее, что, по мнению IBAC, мы подняли качество и безопасность на максимально возможный уровень.

ProКачество: Как выбираете и проверяете подрядчиков?

В.Л.: Очевидно, что безопасность и качество услуг, предоставляемых авиакомпанией, зависят от того, как свою работу делают подрядчики. Поэтому полагаться на авось в их выборе – не наш метод.

Уровень качества поставщика должен быть не ниже уровня качества в «Меридиане». Компании, проводящие техническое обслуживание наших самолетов, обслуживающие самолеты в аэропортах, поставщики бортового питания, центры по подготовке и переподготовке персонала – объекты нашего повышенного внимания.

К выбору подходим очень тщательно, сначала делая оценку компании по общедоступным источникам информации. Учитываем отзывы коллег, внимательно изучаем внутреннюю документацию потенциального контрагента.

Ну а окончательное принятие решения – только после обязательного аудита нашими сотрудниками. То, что объект аудита может находиться за границей, не является для нас ограничивающим фактором – безопасность стоит дороже.

183Мсм_photo2.jpg

Но проверки на этом не заканчиваются – они носят периодических характер, могут быть плановыми и внеплановыми.

При этом мы не связываем себя какими-то обязательствами с одним поставщиком услуг, а работаем с несколькими. Так мы продолжаем постоянно искать идеал, а наши партнеры получают от нас сигнал – ничего не бывает навечно, нужно постоянно соответствовать запросам клиента. А наши запросы – высокие.

ProКачество: Как выглядит система непрерывной подготовки персонала?

В.Л.: Это набор курсов, тренажей, мастер-классов, проводимых на регулярной основе. Про пилотов можно сказать, что они вообще учатся всю жизнь. Обучение пилотированию нового типа воздушного судна, периодические экзамены по английскому языку, по транспортной безопасности, курсы повышения квалификации, сезонная подготовка и еще много-много других видов подготовки.

Бортпроводников, помимо профессиональной подготовки, мы обучаем целому спектру знаний, связанных с обслуживанием клиентов. Это и психологические тренинги, и мастер-классы у лучших поваров и сомелье, и курсы по макияжу.

Не забываем мы и про офисных сотрудников – они тоже проходят обучение, причем вне рамок обязательных программ. Например, обучение правилам деловой переписки или азам самообороны.

ProКачество: Приведите пример идей по совершенствованию, которые поступили от работников и были внедрены.

В.Л.: Сначала расскажу о том, как мы получаем от сотрудников идеи, предложения, а иногда и информацию о каких-то нарушениях. У нас работает очень эффективный инструмент – система добровольных сообщений. Ее внедрение является обязательным для каждой авиакомпании.

Но тут важно различать – работает ли она на деле или существует для галочки. У нас работает. И работает очень эффективно.

Во-первых, количество добровольных сообщений с каждым годом растет. Например, в 2014 году их было 19, а в 2018 – 35. Но по мере совершенствования процессов мы ожидаем снижения количества добровольных сообщений.

Во-вторых, растет количество сотрудников, отправляющих добровольные сообщения. В-третьих, я вижу реальную помощь от работы такой системы, когда получаю информацию о неочевидных событиях.

Теперь о примерах. Бортинженер, опуская дверь-трап, зацепился шнурком бейджа за элемент конструкции самолета и чуть не упал. После инцидента он выяснил, что для авиации разработаны более современные шнурки, которые при резком рывке расстегиваются, предотвращая риск травмирования и удушения. Идея была озвучена в добровольном сообщении. Результат – все бейджи в компании «Меридиан» заменены на новые, более безопасные.

Еще одно предложение поступило от командира воздушного судна. Пилот нашел более удобные чехлы для кресел. Для нас важен максимальный комфорт экипажа в полете, ведь речь идет и об управлении усталостью в том числе. Предложение нашего сотрудника по замене чехлов было реализовано.

Система добровольных сообщений развивает в авиакомпании культуру безопасности, на которую особенно обращают внимание при сертификации авиакомпаний по стандарту IS-BAO, и вселяет уверенность персонала в том, что желание руководства обеспечить высокий уровень безопасности полета и качества – не просто слова.

ProКачество: Как отработан принцип выявления и разбора неудач?

Давайте сначала поймем, откуда мы узнаем о неудачах. Если мы говорим о летной эксплуатации, то это расшифровка и анализ полетной информации – работа с тем самым «черным ящиком», который фиксирует все параметры полета. Это, безусловно, добровольные сообщения сотрудников. Еще один источник – аудиты, внешние и внутренние инспекционные проверки, плановые проверки авиационных властей.

Теперь о том, что мы делаем, когда ошибка выявлена. Все параметры полета могут оказаться в трех зонах – зеленой, желтой и красной. 

Зеленая зона означает, что пилот все сделал правильно. Желтая зона означает, что стоит обратить внимание на причины, по которым пилот в ней оказался, и что нужно сделать, чтобы это больше не повторилось. Красная зона означает превышение допустимых показателей.

Каждый случай попадания в желтую зону становится предметом тщательного анализа. Его цель – предотвратить попадание оценки действий экипажа в красную зону с критическими рисками. Наша задача – не допустить ошибку, а не исправлять ее.

183Мсм_photo4.jpg

Нужно отметить, что Россия по подходам к обработке и анализу полетных данных продвинулась значительно дальше наших европейских и североамериканских коллег. Российские коммерческие авиакомпании проводят анализ полетных данных практически по 100% полетов. 

В Европе и Америке таких требований нет, и поэтому, я считаю, что уровень обеспечения безопасности в этой части у них ниже, чем у нас. Ведь если вы не анализируете полетную информацию должным образом, значит вы не учитесь предотвращать свои ошибки.

Результаты анализа полетных данных и информация о допущенных ошибках в обязательном порядке доводятся на принципах анонимности до всего летного персонала. Далее разрабатываются планы корректирующих и предупреждающих действий.

Для исправления ошибки, указанной в добровольном сообщении, организуется Safety meeting. Здесь следует отметить, что у нас действует не карательный принцип за ошибку, о которой совершивший ее сообщил добровольно.

ProКачество: Внедрена ли в компании система KPI?

В.Л.: Нет, полноценной системы KPI, охватывающей все сферы нашей деятельности, у нас пока нет. Ее разработка в наших планах. В какой-то мере можно рассматривать наши целевые показатели по безопасности как часть системы KPI.

Но вообще, это довольно сложная задача, особенно учитывая то, что KPI в том или ином виде дает оценку эффективности, производительности. А в процессах, где безопасность играет главенствующую роль, можно незаметно перейти тонкую грань между эффективностью и безопасностью.

ProКачество: Стратегия авиакомпании – максимальная прибыль без снижения качества услуг. Как повысить эффективность без увеличения затрат?

В.Л.: Как получить больше апельсинового сока? Нужно либо больше апельсинов, либо сильнее их выжимать. Или разводить сок водой, но это уже не про качество.

Качество можно повысить, максимально используя все доступные ресурсы. Задача руководителя – нащупать ту зыбкую грань между опасной для компании экономией и разбрасыванием денег на ветер в стремлении достичь качества, которого нет в природе.

Справка

Авиакомпания «Меридиан» специализируется на эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации, организации и выполнении чартерных воздушных VIP-перевозок любой сложности. 

Авиакомпания оказывает услуги по поддержанию летной годности воздушных судов отечественного и иностранного производства, организационному обеспечению полетов, выполняет консалтинговые услуги по подбору воздушных судов и сопровождению их покупки.

Офис авиакомпании находится в Москве. 

Лауреат премии Правительства РФ в области качества 2018 года.

подробнее

 

Записала Ксения Богданова


Была ли статья полезна? Да Нет

Поделиться:

АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Действующая компания



ОГРН 1027700351458от 23 октября 2002 года

ИНН 7702040960

КПП 772901001

ОКПО 17467558

Все реквизиты и коды статистики

Дата регистрации

31 марта 1992 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес

119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Форма собственности

Частная собственность

Система налогообложения

Общая (ОСНО)

Согласно данным ФНС за 2020 год

Уставный капитал

90 тыс. руб.  =  90 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка =  выросла до 1,8 млрд руб.

+30%

Чистая прибыль =  выросла до 238,2 млн руб.

+510%

Основные средства =  составили 21 млн руб.

Нематериальные активы =  составили 509 тыс. руб.

Налоги и сборы за 2021 год

Уплачены налоги на сумму 80,5 млн руб.
+76%

Уплачены страховые взносы на сумму 95,5 млн руб.
+18%

Лапинский Владимир Александрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Налоговый орган

Инспекция Федеральной налоговой службы №29 по г. Москве

с 21 сентября 2015 г.

Среднесписочная численность

91 человек +1

Согласно данным ФНС за 2022 год

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Входит в реестр с 10 августа 2017 года

Категория субъекта МСП: среднее предприятие

Согласно данным ФНС на 10 мая 2023 г.

Федресурс

Компания опубликовала 7 сообщений и упомянута в 6 сообщениях

Реестр банкротств

Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

Нет сведений о приостановке операций по счетам

на 18 апреля 2022 года

Проверить на сегодня

Санкционные списки

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина

Бизнес-индекс

Бизнес-индекс

Риск банкротства или ликвидации

Риск банкротства или ликвидации

Адрес

119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63

Показать на карте

Реквизиты

Основные реквизиты

ОГРН 1027700351458
ИНН 7702040960
КПП 772901001
ОКПО 17467558

Компания зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве 23 октября 2002 года

Коды статистики

Код ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ 12267

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО 45268552000

Внуково

Код ОКТМО 45317000000

муниципальный округ Внуково

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087817001515
Дата регистрации 23 сентября 2015 года
Местный орган ПФР Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 772901042477111
Дата регистрации 1 сентября 2018 года
Местный орган ФСС Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Виды деятельности

Виды деятельности АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» по кодам ОКВЭД-2

51.10.2 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию Основной
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
+ ещё 15

Финансовая отчётность

Основные показатели финансовой (бухгалтерской) отчётности компании за  2022

  год

Выручка

+30%

Чистая прибыль

+510%

Капитал

+186%

Полная финансовая (бухгалтерская) отчётность за 2013–2022 годы



Динамика финансовых показателей АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»
Согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы

Выручка, указывается в строке 2110 отчёта о финансовых результатах

Чистая прибыль, указывается в строке 2400 отчёта о финансовых результатах

Капитал, указывается в строке 1300 бухгалтерского баланса

Баланс — актив или пассив, указывается в строках 1600 и 1700 бухгалтерского баланса


Краткий финансовый анализ

Средняя финансовая устойчивость

Средняя ликвидность

Рентабельность в пределах нормы

Подробнее о финансовых коэффициентах + сравнительный анализ

Налоги и сборы

Согласно данным ФНС, компанией АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» в 2021 году были уплачены налоги и сборы на сумму 176 млн руб.

Динамика уплаченных налогов с 2018 по 2021 годы

Страховые взносы

Взносы в ПФР, ФСС, ФФОМС

Подробнее

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Нет сведений о налоговых правонарушениях

Руководитель АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» также является руководителем или учредителем 4 других организаций

1.

ТСЖ «СОЛНЦЕВСКИЙ-4»

119620, г. Москва, пр-кт Солнцевский, д. 4

Строительство жилых и нежилых зданий

Председатель тсж «солнцевский 4» — Лапинский Владимир Александрович

2.

ООО «МИКРОТОРФ»

109028, г. Москва, пер. Большой Трёхсвятительский, д. 2/1, стр. 1, этаж 5, помещ./ком. I/18

Производство удобрений, не включенных в другие группировки

Учредитель — Лапинский Владимир Александрович

3.

ООО «ТАУ ЦЕНТР»

119027, г. Москва, п. Внуково, ул. Центральная, д. 8Б, помещ. 215

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом

Учредитель — Лапинский Владимир Александрович

+ ещё 1

Нет связей по учредителям

Не является управляющей организацией для других юридических лиц

Не является учредителем других юридических лиц

Нет сведений о правопредшественниках

Нет сведений о правопреемниках

Руководитель

Лапинский Владимир Александрович

Нет записи о недостоверности сведений

Нет записи о дисквалификации

Не является массовым учредителем или руководителем

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Экс-руководители (1)

Контракты по госзакупкам

Согласно данным Федерального казначейства, компания АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» является участником системы государственных закупок


Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» было инициировано 8 проверок

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 3 арбитражных дела с участием АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Федресурс

Компания АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» опубликовала 7 сообщений и является участником 6 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (6)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ, а также федеральных органов и служб, АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» имеет 4 действующие лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (4)

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 91 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 91 человек 633,1 тыс. руб.
2021 г. 90 человек 292 тыс. руб.
2020 г. 89 человек 269,5 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 отчета о движении денежных средств — и среднесписочной численности АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН»

Обязанности

формировать и подавать заявки в рестораны и кейтеринговые компании при вылете ВС из базового ап, осуществлять их оперативные корректировки;

взаимодействовать с поставщиками бортового питания по вопросам качества их работы и разработки необходимых корректирующих мероприятий; организовывать презентации и мастер-классы поставщиков бортового питания; осуществлять закупки необходимого имущества для ВС компании;

проводить регулярный учет имущества ВС компании; составлять бюджеты освоения ВС в части, касающейся сервисных услуг;

акцептовать счета и документы, относящиеся к питанию и закупкам.

Требования к соискателю

средне специальное образование;

опыт работы в авиакомпаниях от 2-х лет;

владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;

наличие автомобиля;

уверенный пользователь ПК;

умение работать в условиях многозадачности;

способность работать в команде, коммуникабельность;

Зарплата от 0 руб.

Опубликовано 11 января 2023 года на портале «Работа России»

История изменений

26.03.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

19.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

29.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

12.07.2021

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Княгиничева Елена Всеволодовна

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Баранов Валерий Валентинович

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Княгиничев Сергей Эдуардович

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Малеев Юрий Николаевич

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Бурлак Владимир Иванович

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Марков Михаил Михайлович

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Творогов Михаил Петрович

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Маркова Елена Эдуардовна

Из ЕГРЮЛ удалена запись об учредителе Хуторенко Юрий Викторович

16.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год


Смотрите также список записей, внесённых в ЕГРЮЛ

34 записи, последняя от 2 ноября 2022 года

Компания АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» зарегистрирована 31 марта 1992 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. В настоящее время компания ведет свою деятельность по юридическому адресу 119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, стр. 63.

Руководителем АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» является Лапинский Владимир Александрович.
Сведения об учредителях отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700351458, ИНН 7702040960, КПП 772901001. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 90 тыс. руб.

Основным видом деятельности АО «АВИАКОМПАНИЯ «МЕРИДИАН» является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Разработка строительных проектов», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Обеспечение гидрометеорологическое деятельности физических и юридических лиц», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и других.

Связаться с компанией можно по телефонам +7 495 500-32-11, +7 495 500-32-21.

На текущий момент компания является действующей.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации, ведущие деятельность в Москве

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пимафуцин инструкция мазь от чего помогает
  • Капли левомицетин для ушей инструкция по применению взрослым для лечения
  • Ссылалась на руководство
  • Полисорб инструкция по применению цена в омске
  • Гбу жилищник бескудниковского района руководство