Метал гир солид 5 руководство по первой помощи

Нужно ли наполнять сайт классическими играми?


КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ


Награда от детей (Children’s Reward)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Награда от детей

Описание:

Награда от детей, спасенных из шахты.

Эффект:

  • Позволяет разработать Водяной пистолет (Water Pistol).

Местонахождение:

  • Выполнить миссия 18: Узы крови.

Руководство по первой помощи (First Aid Manual)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Руководство по первой помощи

Описание:

Документация для обучения D-Dog.

Эффект:

  • Позволяет разработать оборудование для D-Dog — Тактика (Фултон).

Местонахождение:

  • Чертёж находится в одной из лачуг в южной части деревни Бвала Йа Маса в Африке. Его можно подобрать при выполнении миссии 23: Белая Мамба. Фото.

Сертификат специалиста (метки) / Master Certificate (Marking)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (метки)

Описание:

Вручается экспертам по меткам.

Эффект:

  • Позволяет владельцу различать бойцов противника и установленные ими приманки.

Местонахождение:

  • Необходимо через бинокль идентифицировать 500 объектов.

Сертификат специалиста (коробка) / Master Certificate (Box)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (коробка)

Описание:

Выдаётся специалистам по использованию картонной коробки.

Эффект:

  • Позволяет разработать предмет Коробка (ВС) или C. Box WR.

Местонахождение:

  • Необходимо собрать все накладные в одной из стран — Афганистане или Африке.

Сертификат мастера (коробка) / Grand Master Certificate (Box)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (коробка)

Описание:

Выдается тем, кто в совершенстве освоил искусство использования картонной коробки.

Эффект:

  • Позволяет разработать предмет Коробка (дым) или C.Box (SMK).

Местонахождение:

  • Необходимо собрать все накладные и в Афганистане, и в Африке.

Сертификат специалиста (система «Фултон») / Master Certificate (Fulton)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (система "Фултон")

Описание:

Выдаётся специалистам по эвакуации с помощью системы «Фултон».

Эффект:

  • Позволяет разработать усовершенствование для системы «Фултон» класса 3 — Увеличение запаса прочности [1] (Durability Up).

Местонахождение:

  • Необходимо на главную базу удачно эвакуировать 500 противников.

Сертификат мастера (система «Фултон») / Grand Master Certificate (Fulton)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (система "Фултон")

Описание:

Выдаётся тем, кто в совершенстве освоил эвакуацию с помощью системы «Фултон».

Эффект:

  • Позволяет разработать вооружение Ф-Баллиста для D-Walker.

Местонахождение:

  • Необходимо на главную базу удачно эвакуировать 1000 противников.

Заметки Эммериха (Emmerich’s Research Notes)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Заметки Эммериха

Описание:

Научная документация, оставленная Эммерихом.

Эффект:

  • Позволяет разработать предмет Маскировочная система.

Местонахождение:

  • Необходимо просмотреть ролик, в котором Эммериха прогоняют c главной базы.

Сертификат специалиста (обычный) / Master Certificate (Standard)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (обычный)

Описание:

Вручается бойцам, успехи которых признаны легендарными.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Киборг-Ниндзя.

Местонахождение:

  • Выполните все миссии (за исключением миссий с уровнем сложности автономность, экстрим, невидимка).

Сертификат мастера (обычный) / Grand Master Certificate (Standard)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (обычный)

Описание:

Вручается непревзойдённым солдатам.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Райден.

Местонахождение:

  • Выполните все миссии на ранг S (за исключением миссий с уровнем сложности автономность, экстрим, невидимка).

Сертификат специалиста (элитный) / Master Certificate (Elite)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (элитный)

Описание:

Вручается экспертам по выполнению заданий.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Нейкид (СРБ) и Бионическую руку (СРБ).

Местонахождение:

  • Выполните все миссии с уровнем сложности: автономность, экстрим, невидимка.

Сертификат мастера (элитный) / Grand Master Certificate (Elite)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (элитный)

Описание:

Вручается непревзойдённым мастерам выполнения заданий.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Нейкид (ЗЛТ).

Местонахождение:

  • Выполните все миссии с уровнем сложности: автономность, экстрим, невидимка на ранг S.

Белая Мамба является 23-ей основной миссией в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Это одно из уникальных заданий, так как во время него вы не можете никого убивать или душить. Единственное оружие, которое можно применить это транквилизаторное. Если вы берёте Quiet с собой на миссию, то не забудьте поменять ей снайперскую винтовку. После этого ваши проблемы решены, и вы практически “пальцем одной ноги” сможете выполнить данную миссию. Однако это не делает основную задачу легче, главной проблемой здесь является Белая Мамба. В данном гайде мы поможем вам в прохождении Миссии 23 Белая Мамба, вместе со второстепенными задачами.

Дополнительные задачи на выполнение.

Текст Миссии


Ликвидировать боевиков из деревни Маса, терроризирующих окрестные поселения. Говорят, что все они являются детьми. Если похитить их вожака, известного как «Белая Мамба», банда распадётся сама собой.

Персонал с навыками / Чертежи


  • Стрелок
  • Руководство по первой помощи

Белая Мамба эвакуирован


Найти его вы сможете внутри ржавого разрушенного корабля. Вы сражу же заметите его, так как он большего всего выделяется на общем фоне. Если вам так и удастся вызвать тревогу, то вам придётся побегать за ним, для того чтобы он прекратил сопротивление. Это может оказаться сложной задачей, Белая Мамба довольно быстр и любит время от времени пошвыряться коктейлями Молотова. Самым эффективными способом борьбы с ним являются прыжки, и контратаки. Также помогают быстрые перемещения в укрытия, тогда вы сможете застать его врасплох. Вам придётся изрядно попотеть и побегать для того, чтобы окончательно одолеть его.

Мамба находится на самом верху корабля.

QTE поможет вам быстро нейтрализовать Мамбу.

Берегитесь коктейлей Молотова.

Эвакуируем пацана с помощью вертолёта.

Эвакуирован пленник из деревни Маса


Пленник находится в одной из лачуг на севере Bwala ya Masa.

Местонахождение пленника на карте Bwala ya Masa.

На полу в лачуге.

Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться


Для того, чтобы выполнить эту задачу, вы должны аккуратно пробраться на корабль не подавая тревоги. Подождите пока Белая Мамба повернётся к вам спиной, затем используйте транквилизаторные дротики и выстрелите ему в голову.

Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы


Алмазы можно найти к северу от Masa Village в #6 аванпосте. Они находятся в одной из зелёных палаток, точное месторасположение показано на скриншотах.

Карта с местонахождением алмазов Masa Village.

Следуйте к отметке, чтобы найти алмазы.

Эвакуировано 20 детей-солдат


Не пытайтесь выполнить эту задачу, если вы не получили улучшение детского Фултона. Однако, если же вы всё-таки решитесь на это, вам понадобиться несколько транспортных средств, которые вы должны были отправить на базу раньше. Закажите несколько джипов для эвакуации детей (3-ое в одну машину) на Главную Базу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 1: ФАНТОМНЫЕ КОНЕЧНОСТИ

EPISODE 1: PHANTOM LIMBS

Основная задача:

  • Спасите своего старого напарника, Казухиру Миллера. Он был захвачен советскими солдатами и допрашивается в Гвандаи.

Персонал с навыками:

Дополнительные задачи:

1 . Местонахождение Казухиры Миллера установлен o.

После высадки с вертолета на карте отметят предполагаемые населенные пункты в которых может содержаться Миллер. Чтобы установить точное его местонахождение вам потребуется найти один из документов, которых всего два. Один из документов находится в деревне Виало (Da Wialo Kallai). Он лежит на втором этаже в центральном здании. Другой документ находится в восточном пункте связи (Easter Communications Post) в доме с передатчиками. Как только вы изучите один из документов местонахождение Миллера будет определено и задание будет выполнено.

2. Казухира Миллер эвакуирован.

Как только вы изучите документы на карте желтым маркером отметят местонахождение Казухиры Миллера — это город Гвандаи. Пленник довольно хорошо охраняется, поэтому попытайтесь проникнуть в город ночью. Миллер находится в доме в верхней части города. Перед входом в дом стоят два часовых и один постоянно делает вокруг него обход. Прежде чем проникнуть в дом нейтрализуйте этих часовых, чтобы они не могли вас обнаружить и поднять тревогу. Войдя в дом, найдите пленника с мешком на голове и пристегнутого наручниками к батарее. Это и есть Казухира Миллер. Освободите его и вынесите из города. Вам назначат точку эвакуации. Далее лучше совместить с выполнением задачи №4.

Эвакуировать Миллера можно и не используя вертолет. Для этого погрузите его на лошадь и покиньте на ней зону проведения миссии.

3. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир.

Эту задачу лучше выполнить до задачи по спасению Миллера, поскольку после этого зону проведения миссии сузят и казармы Вах Синд станут недоступны. Местонахождение командира напрямую зависит от времени суток и состояния статуса «тревоги». Если вы добрались до казарм ночью, то командир будет спать или ходить в одном из бараков. Если же вы пришли в казармы днем или подняли тревогу, то он будет патрулировать территорию. Опознать его сможете по красному берету. Это единственный солдат, который носит берет. Как только обнаружите его — усыпите и эвакуируйте.

4. Задание выполнено в тайне от «Черепов».

После того как освободите Казухиру Миллера вам отметят место посадки вертолета. В эту точку эвакуации не следует бежать, поскольку в этом месте вас поджидает отряд «черепов», который после прилета вертолета на вас нападет. На данный момент, победить вы его не сможете по двум причинам: слабое вооружение и наличие пленника, которого они будут пытаться убить. Чтобы избежать встречи с «черепами» через iDROID назначьте другую точку эвакуации.

5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай.

После того как пройдет заставка с Оцелотом вам необходимо развернуться к руинам крепости. Слева можно заметить уступ на котором находится искомый алмаз.

6. Водитель грузовика эвакуирован.

Территорию от деревни Виало до города Гвандаи патрулирует грузовик водителя которого вам потребуется эвакуировать. Если вы после высадки с вертолета сразу поехали в деревню Виало, то на выезде из деревни (в сторону аванпоста №18) застанете этот грузовик. Усыпите при помощи транквилизатора водителя и эвакуируйте его.

Если же вы поехали сразу в город Гвандаи, то вам придется немного подождать приезда грузовика. Устройте засаду на подступах к городу со стороны аванпоста №18.

Если же вы занялись спасением Миллера, то водитель грузовика зайдет в город, где будет патрулировать территорию. В этом случаем вам придется подождать момента когда он возвратится к грузовику. Однако будьте осторожны, помимо водителя вам придется усыпить и других часовых околачивающихся в этом районе.

Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:

ДИАЛОГИ

Вступительный ролик:

21 марта 1984 год, 14:06. Север Кабула, Афганистан.

  • Оцелот: Этот район полностью под контролем СССР. Миллер был похищен 10 дней назад. Времени у нас мало. Буря скоро стихнет. Привыкаешь? Ты был в коме девять лет. А теперь тебе надо в одиночку прокрасться на советскую базу. Неплохой разогрев.

Брифинг:

  • Оцелот: Казухира Миллер находится в Да Гвандаи Хар — это к северу отсюда. Чтобы найти это место, загляни в iDroid. Видишь на карте Гвандаи? Там они и держат Миллера. Проблема в том, что мы не знаем его точного местонахождения. Сначала тебе придётся его найти.
  • У тебя же есть бинокль? Или ты называешь его Int Scope? Видишь деревню? Прямо впереди нас? Да, это та самая деревня. Если увидишь что-то в бинокль и захочешь узнать об этом побольше, просто позови меня. Я расскажу тебе всё, что знаю.
  • Посмотри вон туда в бинокль. Это деревня Виало — Да Виало Каллаи. Жители деревни давно покинули её — из-за войны. После этого там обосновалась 40-я армия. Пару дней назад Миллера провезли здесь — по пути в Да Гвандаи Хар. Может его след отыщется тут. Попробовать стоит.
  • Посмотри вон туда в бинокль. Чтобы не потерять деревню, поставь на ней отметку. Не туда Босс. Наведи бинокль на деревню Да Виало Каллаи и поставь отметку.

После брифинга:

  • Оцелот: Легенда должна вернуться в реальный мир!

После спасения, речь Казухиры Миллера в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Мы летим на Сейшелы. Теперь наш дом там. Эй. А неплохая у нас была база, а? Девять лет назад. Мы создали свой собственный мир. своё собственное будущее. А они у нас всё это забрали. Я всё воссоздам. Мы вместе построим новую базу, новый дом. Да. Мы действительно были похожи на псов. Копошились на задворках мира, подальше от агентов «Шифра», доставали деньги любыми средствами. Чем мы только не занимались. Видишь это? Diamond Dogs. Наш новый дом. Призрак былых времён. Триумф и смерть. Нам не полагалось ни того, ни другого. Да, я помню всё.

Обрывки фраз в воспоминаниях:

  • Казухира Миллер: Нас оставили, как малых детей
  • Чико: Помоги мне, Снейк.
  • Снейк: Чико.
  • Шифр: Скоро всё закончится — именно так, как я и планировал.
  • Снейк: Нет!
  • Шифр: Когда вернёшься домой, передай привет своему боссу.

Источник

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 9: ПОМОЩЬ И ОТХОД

EPISODE 9: BACKUP, BACKDOWN

Основная задача:

  • Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.

Персонал с навыками:

З аметка:

Дополнительные задачи:

1. Бронемашина уничтожена.

Как только вы высадитесь с вертолета нам покажут маршрут боевых машин и сразу же отметят уже движущуюся по нему бронемашину. Для выполнения данной задачи вам потребуется уничтожить всего лишь одну боевую машину. Это можно сделать при помощи гранатомета, ракетницы, либо мины.

2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.

Задача аналогична первой, но при условии уничтожения от двух до трех единиц техники. Если хотите уничтожить вертолет, то он прилетит к базе снабжения Яхо Обу, но только после окончания отведенного времени по уничтожению бронемашин.

3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.

Одна из самых долгих и нудных задач. После высадки с вертолета на выполнение данной задачи вам отведут свыше 14 минут. Все бронемашины с разных концов маршрута едут в направлении Aabe Shifap Ruins, где проходит массовая атака партизан. Одна из бронемашин выйдет с базы снабжения Яхо Обу. Получается, что оптимальное место для засады будет за базой снабжения Яхо Обу. Устроенная в этом месте засада, также позволит выполнить задачу №4 и частично №7.

Все бронемашины требуется уничтожить без использования снабжения и огневой поддержки, т.е. если вы вызовите огневую поддержку, либо посылку с боеприпасами — задача будет провалена , однако можно использовать фултон. Обязательно возьмите с собой в миссию ракетницу, С4, ПТ мину, гранату и УС мину. Все вооружение должно быть самого высокого класса развития на данный момент. Этого вполне хватит, чтобы выполнить задачу, но если все же не хватило, то из задачи №4 грузовик привезет ракетницу с одним патроном и в грузовике, стоящим возле базы снабжения Яхо Обу также лежит ракетное вооружение. Итак, займите позицию за базой Яхо Обу, перегородив дорогу транспортом, либо D-Horse, либо при помощи приманки и ждите появления бронемашин. Чтобы остановить движение машин перегораживать дорогу необязательно, а достаточно стрельнуть по ней. Ниже приведен график появления машин:

Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет грузовик с оружием. Уничтожать эту машину нельзя, поскольку в кузове лежит ракетная установка, которая требуется для выполнения задачи №4. Тут надо быть осторожным, поскольку грузовик подъедет к месту засады к 4 минутам 20 секундам, а это одновременно с другой бронемашиной ракетного типа.

И последние две бронемашины ракетного типа выедут с территории дворца Ламар Хаате и подъедут к месту засады на излете последней минуты. Для их уничтожения приберегите ракетницу и гранаты. Можете выдвинуться им на встречу.

4. Захваче но оружие, перевозившееся на грузовике.

Со стороны Aabe Shifap Ruins в районе 4 минут (время отведенное на уничтожение бронемашин) выедет грузовик с оружием. Ваша задача его перехватить и с кузова похитить ракетницу.

5. Бронемашина эвакуирована.

Для выполнения данной задачи вам потребуется разработать фултон 2 класса. Имея такой фултон, вы без проблем эвакуируете любую бронемашину, предварительно остановив ее. Лучше совместить выполнение этой задачи с задачей №8.

6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

В южной части карты имеется аванпост № 15 от которого идет горная тропа обозначенная на карте пунктирной линией. По ней двигается убежавший пленник, а за ним по пятам идет поисковый отряд из четверых военных. Примерно на середине горной тропы они настигнут пленника и расстреляют его. Для выполнение задачи вам потребуется усыпить и эвакуировать поисковый отряд. Эвакуация пленника также необходима для выполнения задачи №7. Если вы пытаетесь выполнить все задачи за одну игру, то вам в первую очередь необходимо будет уничтожить первый БТР, движущийся в сторону Aabe Shifap Ruins, а только после этого идти спасать пленника и эвакуировать солдат. Если же вы решите сперва выполнить задачу по уничтожению всех бронемашин, то однозначно не успеет спасти пленника.

7. Эвакуированы 6 пленников.

Первый БТР едет со стороны казарм Вах Синд. Эту машину вам нужно сперва догнать, а затем ликвидировать ракетницей. Примерно к 10 минутам 10 секундам к месту засады подъедет второй БТР. Его вы можете уничтожить заминировав дорогу (не более 2 мин или С4 на каждую бронемашину). Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет внедорожник с пленником, которого необходимо эвакуировать. Это требуется для выполнения задачи №7. С этой целью вы взяли УС мину, которую заложите подальше от места засады, поскольку внедорожник подъедет в это место к 8 минутам, а это одновременно с другой бронемашиной.
Примерно к 8 минутам (одновременно с внедорожником) к месту засады подъедет бронемашина ракетного типа. Примерно к 6 минутам 30 секундам к месту засады подъедет БТР. Примерно к 4 минутам 30 секундам (практически одновременно с грузовиком) к месту засады подъедет бронемашина ракетного типа.
Первый пленник находится на горной тропе, ведущей от аванпоста № 15. Этого пленника следует спасти в первую очередь, поскольку по истечение определенного времени его ликвидирует поисковая группа. Если допросить солдат поисковой группы, то они сообщат о местонахождении еще двух солдат. Второго пленника везут со стороны Aabe Shifap Ruins. Примерное время отправки машины (время отведенное на уничтожение бронемашин) — 8 минут. О начале конвоирования пленника вам по рации сообщит Миллер. Третий пленник находится в подвальном помещении в центральном здании казарм Вах Синд.
Четвертый пленник лежит в пустыне на востоке от дворца Ламар Хаате. Пятый пленник находится в железной камере, стоящей возле дворца Ламар Хаате. Шестой пленник лежит на берегу возле реки на северо-западе неподалеку от аванпоста №12.

8. Эвакуировано 3 танка.

Если вы за отведенное время не уничтожите более 2-3 бронемашин, то танки не приедут и выполнение задачи будет невозможно.

  • Первый танк патрулирует территорию от аванпоста №12 до дворца Ламар Хаате. Его маршрут проходит по кругу.

  • Второй танк патрулирует дорогу от аванпоста №5 до базы снабжения Яхо Обу. Его маршрут также проходит по кругу.

  • Третий танк патрулирует дорогу от казарм Вах Синд до аванпоста №8. Его маршрут также проходит по кругу.

Устройте засаду на танки в безлюдном месте и эвакуируйте их.

Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач (на видео один раз использована вкладака «Сброс припасов» — это сделано для того, чтобы поменять оружие, тем самым сократив продолжительность видео):

  • За шестерых спасённых пленников дадут 30000 GMP.
  • За эвакуацию или уничтожение 11 видов техники дадут 160000 GMP.
  • Если вы случайно уничтожите грузовик, который перевозит CGM 25, то на месте его разрушения, всё равно сможете подобрать ракетницу.
  • На против възда на территорию базы снабжения Яхо Обу припарокован грузовик в кузове которого лежит ещё одна ракетница.
ЭПИЗОД 34: [ЭКСТРИМ] ПОМОЩЬ И ОТХОД

EPISODE 34: [EXTREME] BACKUP, BACKDOWN

Основнаязадача:

  • Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.

Персонал с навыками:

З аметка:

Дополнительные задачи:

  1. Бронемашина уничтожена.
  2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.
  3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.
  4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.
  5. Бронемашина эвакуирована.
  6. Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника.
  7. Эвакуировано 6 пленников.
  8. Эвакуировано 3 танка.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 9, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду.

Миссия имеет сложность «экстрим», что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Не пугайтесь этого уровня сложности, поскольку сильной разницы между обычным уровнем сложности вы не почувствуете. Однако, убивать вас будут быстрее, появятся много солдат в бронированных костюмах, многие объекты будут охранять снайпера, а некоторые бронемашины станут красного цвета.

Добавить что-то новое к тактике прохождения описанной в эпизоде 9 трудно. Скорее всего вам придется дважды пройти миссию. Первый раз сосредоточьтесь на уничтожении бронемашин, а во время второго прохождения займитесь пленниками. Теоретически за один раз выполнить все дополнительные задачи и окончить миссию на ранг S можно, но при условии, что у вас разработаны электромагнитные мины высокого класса. Для этого вам потребуется сразу уничтожить первую бронемашину, затем заминировать дорогу электромагнитными минами в том месте, где поедет четвертая бронемашина. Затем двигайтесь в направлении дворца Ламар Хаате — по дороге вы перехватите еще две бронемашины и окажитесь как раз около горной тропы на которой четверо военных ищут пленника. Пока вы занимаетесь эвакуацией пленника и военных выдвинется четвертая бронемашина, которая должна попасть на ваши мины. Если она остановилась, то вы ее догоните и эвакуируете. После этого все остальные бронемашины будут двигаться по обычному графику.

Если вам не важен ранг, то вместо электромагнитных мин закладывайте противотанковые мины. Сильно не обращайте внимание на тревоги, поскольку при выполнении семи задач вы получите ранг S.

ДИАЛОГИ

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Босс, твоя задача — уничтожить как можно больше вражеской техники. На этом задании мы обеспечиваем поддержку местным боевикам. А значит, наше задание не будет завершено, пока они не выполнят своё. Следи за временем. И не забывай, что задание будет провалено, если ты не уничтожишь ни одной машины. Что касается денег — чем больше ты уничтожишь машин, тем больше мы получим. Так что покажи им фейерверк. Местонахождение целей — у тебя на карте. Когда ты обнаружишь подкрепления, я внесу на твою карту и их.

Во время высадки из вертолёта:

  • Пилот вертолёта: Будь осторожен, Босс.

Через минуту после начала операции:

  • Казухира Миллер: Босс, отряд разведки дал сигнал. Объекты начали движение. Я переслал их предполагаемый маршрут на твой iDroid. Посмотри на карту.

Если эвакуировать первую бронемашину:

  • Казухира Миллер: Подтверждаю эвакуацию объекта. У врага стало меньше техники, а что ещё нужно? Босс, у нас есть сведения о новых целях. Их предполагаемый маршрут на твоём iDroid.

Если эвакуировать вторую бронемашину:

  • Казухира Миллер: Хорошо, объект эвакуирован Извините красные, но теперь это собственность Diamond Dogs. Отлично, босс. Ты здорово их потрепал. Ничего другого я от тебя и не ждал.

Через 30 секунд после эвакуации второй бронемашины:

  • Казухира Миллер: Босс, мы заметили внедорожник, который перевозит пленного. Это не входит в условия задания, но, может, освободишь его? Как думаешь? Только если наёдешь на это время.

После эвакуации третьей бронемашины:

  • Казухира Миллер: Приближаются ещё цели. Их предполагаемый маршрут на твоём iDroid.

На седьмой минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Босс, отряд разведки дал сигнал. Объекты начали движение.

После эвакуации четвёртой бронемашины:

  • Казухира Миллер: У врага стало меньше техники — а что ещё нужно?

На седьмой с лишним минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Босс, тебе не нужно оружие помощнее? Мы обнаружили советский грузовик. Похоже, он перевозит какое-то особое оружие. Босс, это поразительно. Ты убираешь их быстрее, чем они появляются. У боевиков тоже всё идёт гладко. Так держать!

После эвакуации пятой бронемашины:

  • Казухира Миллер: Хорошо, объект эвакуирован. Извините красные, но теперь это собственность Diamond Dogs. Босс, новые объекты! (АЛЬТ.: Босс, новый объект!) Загляни в iDroid!

На четвёртой с лишним минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Атака боевиков скоро закончится. Босс, ты всё ещё не устал? Продолжай в том же духе! Именно тк и создаются легенды!

На третьей минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Осталось три минуты.

После эвакуации всех бронемашин:

  • Казухира Миллер: Это было шикарно, Босс. Действительно шикарно. Но я и не ожидал от тебя иного. Все цели уничтожены. Босс. ты сражался как одержимый! Атака боевиков ещё не закончена, но нам здесь делать больше нечего. Покинь зону задания!

Спустя 30 секунд, после эвакуации всех бронемашин:

  • Казухира Миллер: Чёрт, советские подкрепления! Танки и боевой вертолёт! И его цель — ты! Кажется мы слишком долго досаждали Советам. Босс, эта военная техника серьёзно помешает боевикам. Если ты уничтожишь её, нас ожидает неплохое вознаграждение. Впрочем, задание уже выполнено, так что, если хочешь, можешь уйти. Решать тебе, Босс.

При приближении вертолёта:

  • Казухира Миллер: Это вражеский штурмовой вертолёт. Одна очередь из его пулемёта может разорвать человека пополам. Будь осторожен, Босс.

После уничтожения вертолёта:

  • Казухира Миллер: Отлично сработано, Босс! Вертолёт уничтожен. Нас ожидает дополнительное вознаграждение.

Если эвакуировать любого пленника:

  • Казухира Миллер: Объект на борту. Теперь он — наша забота.

Источник

➤ Adblock
detector

Nouara

Получаем все ключевые предметы

В игре есть так называемые ключевые предметы. Это виртуальные предметы. Использовать их нельзя. Их получение даёт возможность улучшать оружие, предметы, а также получить способности. Чтобы их получить надо выполнить некоторые действия. Это может быть выполнение отдельных миссий, либо определённых условий в них.

Детская награда

Требуется: спасти детей в миссии 18 
Награда: возможность исследовать водяной пистолет 

Кодовое имя: Биг Босс

Требуется: завершить секретную миссию 46 
Награда: униформа в виде кожаной куртки Leather Jacket

Сертификат мастера маркировки
Требуется: маркировать (не поставить отметки, а просто посмотреть через бинокль) 500 целей (любых) 
Награда: станут видимыми ловушки противника

Сертификат специалиста (коробка)

Требуется: собрать накладные на территории или Афганистана, или Африки 
Награда: Открытие C-Box WR

Сертификат мастера (коробка)

Требуется: опять собирать накладные, но уже в обеих локациях, то есть и в Африке, и в Афганистане 
Награда: доступ к С-Box СМК 

Сертификат мастера Фултона

Требуется: с помощью Фултона отправить на базу 500 пленных 
Награда: появиться возможность улучшения Фултона 3-го уровня 

Воспоминания Стрейнджлав

Требуется: завершить доп. миссию 143 
Награда: бандана

Мачете черепов

Требуется: завершить миссию 29 
Награда: робот D-Walker получит доступ к Task-Arm SM

Сертификат мастера Фултона

Требуется: с помощью Фултона отправить на базу 1000 пленных 
Награда: робот D-Walker получит доступ к оружию F-Ballista

Вифлеемская звезда

Требуется: выполнить секретную миссию 46 
Награда: Infinity бандана 

Первая помощь

Требуется: после миссии 18 разыскать Masa Village 
Награда: пес D-Dog сможет использовать Фултон

Раковина

Требуется: выполнить дополнительную миссию 113 «Испытание Элая» 
Награда: улучшение для Фултона 

Доклад о пройденном экзамене Тихони

Требуется: тут можно или завершить миссию 40, или ознакомиться с кат-сценой на Материнской базе о допросе Тихони 
Награда: серая униформа XOF для Тихони 

Человек в огне (труп)

Требуется: завершить доп. миссию 144 
Награда: униформа для лошади Furicorn 

Носовой платок

Требуется: завершить миссию 40 
Награда: униформа снайпера Вульф для Тихони 

Записи исследований Эммериха

Требуется: посмотреть кат-сцену изгнания Эммериха с Материнской базы 
Награда: униформа Stealth Camo 

Сертификат специалиста (обычный)

Требуется: завершить все миссии сюжета, кроме сложных 
Награда: униформа Cyborg Ninja

Сертификат мастера (обычный)

Требуется: завершить все миссии на обычном уровне сложности, включая и дополнительные 
Награда: униформа Raiden 

Сертификат специалиста (элитный)

Требуется: завершить все миссии в режиме стелса (невидимости) на высоком уровне сложности 
Награда: униформа Naked и улучшение для механической руки серебряного уровня

Сертификат мастера (элитный)

Требуется: завершить все миссии на высоком уровне сложности в режиме стелса, но еще и с рангом S 
Награда: униформа Naked золотого уровня

  • FOX ENGINE
  • PlayStation PS4 PS3 XBOXONE XBOX360 STEAM
  • The “PS” Family logo is a registered trademark and the PlayStation Network logo is a trademark of Sony Computer Entertainment Inc.“PS4” and “PS3” are trademarks of the same company.
    Xbox, Xbox 360, and the Xbox logos are trademarksof the Microsoft group of companies and are used under license from Microsoft.
    ©2014 Valve Corporation. Steam and the Steam logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and/or other countries.

Privacy Policy

©2015 Konami Digital Entertainment

A Hero’s Way is the third mission in the first chapter of Metal Gear Solid 5: Phantom Pain. It requires you to dispose of a Spetsnaz commander.

You can do this several ways, and depending on the way you do it you will complete additional, bonus, mission steps. At first you just have one Mission step available, while other 4 get revealed once you complete the first playthrough of the mission. We played several times so we can provide you information on how to complete all the mission steps for A Hero’s Way. Unfortunately, you will have to play through this mission more than once, since you have to dispose of the Spetsnaz commander in different ways, but that’s where all the fun is at.

Mission Text

Eliminate the Spetsnaz detachment commander secretly involved in the scorched earth operation in Afghanistan. The target and his recon unit have occupied Shago Village and are ready to meet an assault.

Obtainable Skills/Blueprints

(This means that during this mission either one of the enemies will have the skills bellow – so you have to Fulton them – or there’s a blueprint to be found in the mission area)

  • Gunman

Following are Mission step walkthroughs (both main and extra ones) and they may contain spoilers. You have been warned.


Eliminated the Spetsnaz commander

Spetsnaz commander locationThis is the basic step of this mission. Eliminate the Spetsnaz commander anyway you want. When you approach Shago Village, make sure you scout out as many soldiers as you can. You might as well try and Eliminate the commander in one of the ways that will complete the bonus steps listed bellow, so bring a sniper or silently knock out the commander so you can Fulton him out. He is located inside a small room with three very small windows on the first floor of the largest building in the village.

Neutralized the Spetsnaz commander from long distance (100m or more)

UPDATE: Start the mission at 18:00 and choose the eastern drop off point. You need a sniper to complete this. Approach the compound from the southeast. There is a little hill overlooking the compound. From there you should be able to see the commander on the ground floor. You can take him out from that hill and complete this secret task. Doing this is also the fastest way of getting the S-Rank for this mission (after you snipe the commander just move out into the safe zone for S rank).

Neutralized the Spetsnaz commander map

Map above shows a good spot for long range hit on the commander.

Neutralized-the-Spetsnaz-commander-sniper

If you come after sunset commander should be either outside, debriefing some soldiers, or inside the building on the ground floor (can be sniped through the window)

Extracted the Spetsnaz commander

You need to infiltrate the base and get to the first floor of the command building. After you knock the commander out you have to take him outside and Fulton him to base for this step to be completed.

Picked a haoma in the desert between Shago Village and Spugmay

The Haoma is a rare plant that grows in the desert. The spot where you can find it is on top of a dune southeast of Shago Village, between the two roads. If you’ve unlocked D-Dog, bring him with you – he’ll mark the plant on your map.

mgs5 mission 3 haoma

mgs5 haoma plant location

Secured the processed materials hidden in Shago Village

Processed materials can be found under the bridge leading to Shago Village as shown on the screenshots below.

processed-materials-in-Shago-Village

processed materials in Shago Village location

Exact location of processed materials in Shago Village is shown on the map above.

Previous Mission
Phantom Limbs
Next Mission
C2W

MORE CONTENT IN Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Омега 3 инструкция для чего применяется для женщины
  • Гепатромбин мазь для ректального применения инструкция
  • Магния сульфат в ампулах инструкция фото
  • Пейдж флетчер руководство для идущих к своей цели
  • Пейдж флетчер руководство для идущих к своей цели