Метки грм м276 мануал

Замена цепи ГРМ на моторе М276

V-образный двигатель Mercedes м276 выпускается в исполнениях битурбо и атмосферник. Он является результатом эволюции мотора 272-й серии, разработанным инженерами легендарной компании.

Наиболее распространенными болячками мотора м276 Мерседес специалисты называют:

  • металлический лязг и треск в ДВС при запуске «на холодную»;
  • постоянный посторонний шум в прогретой соловой установке;
  • трудности с запуском мотора.

Замена ГРМ м276

Обычной проблемой для рассматриваемого «движка» является стук во время запуска силового агрегата, который чаще всего проявляется после длительной стоянки авто.

Причина столь характерного шума кроется в недостатке смазки в натяжителях цепей привода распредвалов, а стихает треск лишь после наполнения механизма маслом. В результате наблюдается повышенный износ конструктивных элементов газораспределительного механизма и растяжение цепи.

Рассматриваемую проблему с м276 нельзя отследить по сигналам на приборной панели. А вот постоянно возрастающий шум отличное тому подтверждение. В моторах последнего поколения посторонние звуки возникают из-за подклинивания клапана.

Чтобы избавиться от данной проблемы, прибегают к замене цепи м276, клапанов и натяжителей. Если этого не сделать своевременно, то через непродолжительный период времени потребуется замена всего газораспределительного механизма.

Длительный стук, слышимый во время работы прогретой силовой установки, свидетельствует о более серьезных проблемах, определить которые позволяет профессиональная диагностика.

Поэтому затягивать с посещением сервисного центра не следует, иначе можно лишиться натяжителей и муфт-фазовращателей, а не только цепи ГРМ м276.

К тому же, растянутая цепь может в любой момент соскочить с изношенных звезд, заклинив механизм, ремонт которого в этом случае будет стоить ощутимо дороже.

Еще одной причиной неисправности может быть смещение импульсных дисков, которые в модели м276 напрессованы на распределительные валы. Именно такое положение дел приводит к проблемам с запуском мотора.

Смещение обычно «видит» электроника, а потому на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на некорректное расположение вала. Решается вопрос заменой распредвала и фазовращателей.

Владельцам автомобилей Мерседес всегда нужно помнить, что ресурс цепи ГРМ в силовых агрегатах м276 сильно ограничен, а ремонт всего газораспределительного механизма обходится очень дорого.

Поэтому, если при работе двигателя м276 начали появляться сторонние звуки, или же в полной мере проявились симптомы, указанные выше, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в сервисный центр.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник

Проверка меток мотор 276

МЕТКИ ГРМ, ЗАМЕНА МУФТ, УСТАНОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ И ОБРАТНОГО КЛАПАНА МЕРСЕДЕС(MERCEDES) МЛ350 М276Подробнее

Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грмПодробнее

Ремонт мерседес, мерседес глк, 276 мотор,двигатель мерседес, и его проблемы,цепь замена.Подробнее

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦПодробнее

Замена цепи Мерседес М278 / М278 Мерседес , двигатель мерседесПодробнее

Метки цепи 2GR-FE 3.5 TOYOTA LEXUS Timing ChainПодробнее

Ремонт Мерседес GL166. Капитальный ремонт двигателя Mercedes М276 М278. М273 М272 Чип тюнинг убиваетПодробнее

Проверка меток цепи, распредвалов на двигателе Мерседес М272 без разборки. Двигатель Мерседес.Подробнее

Ремонт Мерседес. Repair Mercedes. AMG. OM276 OM 278. replacement of the timing chain.Замена цепи ГРМПодробнее

Как не должен звучать M276 МерседесПодробнее

Ремонт Мерседес | Ремонт двигателя Mercedes | Замена цепи ГРМ | М276 | М278 | М272 | М271| МерседесПодробнее

Ремонт Мерседес, М276 замена цепи грм. W218.Подробнее

КАК ПРОВЕРИТЬ МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ М272 МЕРСЕДЕСПодробнее

Тойота Хайлендер 3.5л 2GR. Ремонт двигателя, компрессии нет на 1 цилиндре. Метки ГРМПодробнее

Ремонт Мерседес | Ремонт двигателя Mercedes М271 М276 М278. М273 | Замена цепи ГРМ #ремонтмерседесПодробнее

Источник

фотоотчет R-112: метки ГРМ & замена цепи.

Новейший V-образный шестицилиндровый двигатель Мерседес M276 был анонсирован в 2010 года. Мотор M276 имеет две модификации, которые в свою очердь тоже имеют несколько вариаций.

Мотор M276 выпускаемый с 2010 года — атмосферный без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 лс) и индексом 350 (306 сил). Фактически это один и тот же мотор объемом 3.5 литра, но различающийся програмным обеспечением (прошивкой) и отдачей (мощностью).

Мотор M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличие системы БИТУБРО. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 НМ против 370НМ, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Когда и почему требуется замена цепи ГРМ в «Мерседесе»

Согласно инструкции ГРМ на автомобилях марки «Мерседес» необходимо менять один раз в 100 тыс. км пробега. Бывает, что даже после этой отметки километража во время работ по замене оказывается, что деталь сохранила практически идеальное состояние. Случается и наоборот: цепь существенно изнашивается гораздо раньше предполагаемого срока. Этому есть несколько причин:

  1. Масло меняется несвоевременно или выбрана не соответствующая марка. Цепь, расположенную внутри закрытого корпуса двигателя, смазывает моторное масло. Зубья шестеренок быстро изнашиваются, если смазочного состава не хватает. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточный уровень натяжения цепи, тоже напрямую зависит от состояния маслянистого состава. Это устройство в автоматическом режиме производит корректировку натянутости цепной передачи в соответствии со степенью ее изношенности либо в связи с тепловым расширением. Натяжитель может выйти из строя из-за некачественного масла, так как пропадает его чувствительность к перемене степени сопротивления натяжению. Смазывающая жидкость воздействует на шток в гидравлическом цилиндре, который под давлением выдвигается и обеспечивает необходимую натянутость. По мере остывания двигателя и сужения образовавшихся зазоров цепь начинает возвращаться в исходное положение. Но если натяжитель засорен, то этого не случится. В результате цепь будет испытывать сильное напряжение, от которого еще больше растянется и, следовательно, быстрее износится. Помимо этого, скорость изнашивания зубьев звезд также увеличится.
  2. Небрежное или агрессивное использование. Особый вред цепной передаче в механической КПП наносит резкое переключение рычага. Демпфер, несмотря на то что немного сглаживает динамические нагрузки, не в состоянии в полной мере их погасить. В результате газораспределительное устройство подвергается значительным перегрузкам, приводящим к быстрому износу детали.
  3. Перегревание мотора. Режим эксплуатации при высоких температурах влияет на все детали двигателя, которые испытывают трение. Цепь ГРМ не является исключением. От нагревания масло делается более жидким и неспособным выполнять свои защитные функции в полной мере. Кроме того, от перегрева страдают металлические детали, подвергаясь большему износу вследствие падения прочности. Это приведет к необходимости замены ГРМ «Мерседеса».
  4. Успокоители или направляющие вышли из строя или находятся в критическом состоянии. Проектная траектория, по которой должна двигаться цепь, изменяется. Это способствует появлению дополнительной нагрузки. Кроме того, цепь может перескакивать, а фазы газораспределения нарушаться вследствие выхода из строя успокоителей и направляющих.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Проблемы двигателя M276

Двигатель Мерседес M276 достаточно новый и возможно не все детские болезни окончательно изучены. В настоящий момент существуют проблемы со следующими симптомами:

  • Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • Длительный стук при работе двигателя.

Каждый симптом имеет свою конкретную проблему. Перед любым ремонтом необходимо проводить комплексную диагностику двигателя Мерседес, что исключит возможность неверного процесса ремонта и максимально снизит расходы.
Важно! Основные симптомы при которых необходимо провести диагностику — стук и лязкг на холодную, постоянный посторонний звук на работающем моторе.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Как производится замена ГРМ в «Мерседесе»

Не стоит экономить на покупке ГРМ на «Мерседес». Лучше приобретать расходные запчасти только надежных производителей и только у проверенных продавцов. Одновременно с механизмом нужно купить сальники, шестерни (при необходимости), прокладки, успокоители.

После подготовки требуемых материалов и инструментов можно начинать работы по замене устройства.

  1. Поднимите автомобиль на подъемник, слейте масло и антифриз. На двух крепежных винтах термостата из трех держится крышка ГБЦ, которую нужно демонтировать, чтобы снять муфты. Если антифриз оставить, он может попасть в масло. А это не приведет ни к чему хорошему.
  2. Разберите навесное оборудование для снятия крышки клапана и получения доступа к ГРМ. Бывает, что на первый взгляд цепь вытянутая, а звезды находятся в отличном состоянии. Поэтому заниматься визуальной диагностикой бесполезно, так как зубчики остаются всегда целыми, а повреждаются муфты.
  3. Установите специальную планку, чтобы не произошло смещение меток. Иначе по окончании работ по замене детали двигатель заведется лишь единожды.
  4. Снимите старые муфты и демонтируйте ГРМ.
  5. Протяните новую цепь.
  6. Установите новые муфты, прошедшие последнюю ревизию.
  7. Поменяйте (если необходимо) прокладку крышки клапана, прокладки свечных колодцев, заглушку натяжного болта, уплотнитель лобовины ГБЦ, натяжители, успокоители.
  8. Прежде чем производить финальную сборку, обязательно очистите с помощью специального раствора старые детали, которые не планируется менять.
  9. Выполните финальную сборку автомобиля и сделайте диагностику.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Сильный металлический шум

Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.

Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.

При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.

Натяжитель

Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:

  • Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
  • Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена цепи грм Мерседес M276, в отличие от ремня, требуется значительно реже. Это связано с тем, что она имеет свойство растягиваться и никогда не рвётся сразу — что даёт владельцам автомобилей с цепным приводом большое преимущество, поскольку это существенно сокращает риск попадания в аварию и даёт запас времени на замену, но это не значит, что можно ездить с растянутой цепью. Когда она вытягивается или отлетает один из зубцов, цепь начнёт проскальзывать. Это опасно тем, что есть риск разрушения тех деталей, которые находятся в связке: поршни и клапана. На дизельных моторах может выходить из строя распредвал и коленвал. В таком случае уже не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта двигателя Мерседес МЛ 350 W164 или его полной замены. Здесь лучше ориентироваться хоть и на субъективные, но внешние признаки износа, чем на заявленый производителем ресурс — это связано с тем, что эти данные основаны с учётом идеальных условий вождения. В реальности же цифры могут отличаться в несколько раз, т.к. на ресурс ГРМ влияет множество факторов, таких как бережность, частота эксплуатации и климат. При постоянной езде на высоких оборотах ресурс, также стремительно и сильно сокращается, что особенно актуально для турбированных моторов.

Производить замену грм Мерседес GLK X204 можно и самостоятельно при наличии необходимых инструментов и знаний, но без опыта проведения подобных операций процедура может занять 8-9 часов. Если же вы хотите сэкономить время, силы и деньги, то можете обратиться в сервисный центр в Москве All4motors. В магазине автозапчастей вы найдёте полный комплект грм на все модели двигателей, которые можете приобрести из наличия или заказать доставку.

Цепь Мерседес w212 E300 с оригинальным номером: A2769930078, A2769930178, A2760502316, A2760502416, A2760521916, A2760520100, A2760502600, A2760502500, A0009931378, A2760500611, A0009935576, A2721810259, A2780500305, A2760520503 в наличии на складе в Москве. В данном комплекте не только цепь, но и натяжитель грм GL X166, а также остальные необходимые для замены детали.

Комплект включает в себя 12 предметов: левую и правую цепи с планками, 3 натяжителя, планки успокоителя и планку натяжителя масляного насоса, верхний успокоитель, промежуточную и цепь масляного насоса, два верхних успокоителя, промежуточный фланец и звездочку коленвала.

Данный комплект ГРМ на бензиновый двигатель 3.0 и 3.5 литра M276 подходит на такие модели, как Mercedes:

  • ML 350 400 W 166
  • GL X 166
  • C 450 W 205
  • E W212
  • S W222
  • GLE C292
  • GLK X204
  • CLS W218

Он удобен тем, что не нужно подбирать звездочки, натяжитель и успокоитель отдельно, все уже входит в комплект. Мы отправляем цепи и другие запчасти по России и СНГ лучшими транспортными компаниями. В случае если вы хотите произвести ремонт у нас, но проживаете не в Москве, то можете также отправить свой блок на ремонт. В Москве мы находимся по адресу ул. Котляковская д.2. При самостоятельной замене цепи мы обязательно выставляем метки, это является залогом дальнейшей бесперебойной работы агрегата. Ниже мы представляем схему меток GLE W166:

ГРМ Mercedes w204 — та деталь, о которой обычно автовладельцы впервые узнают после ее поломки. Надеемся, что данная статья заставит вас более внимательно и бережно относиться к своему автомобилю.

Для приобретения комплекта замены цепи и по остальным вопросам звоните по номеру, указанному на сайте.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М276:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Муфта распредвала впуск слева 1 57 730 51 957
Муфта распредвала впуск справа 1 54 300 48 870
Муфта распредвала выпуск слева 1 58 000 52 200
Муфта распредвала выпуск справа 1 57 730 51 957
Клапан муфты распредвала 4 7 035 25 326
Цепь ГРМ 1 10 260 9 234
Планка цепи направл. верх. лев. 2 585 1 053
Цепь ГРМ 1 10 260 9 234
Натяжитель цепи лев. 1 7 470 6 723
Натяжитель цепи пр. 1 7 410 6 669
Клапан обратный 7,85мм 2 1 566 2 819
Заглушка ГБЦ малая 1 390 351
Прокладка впускного коллектора верх. 6 750 4 050
Прокладка впускного коллектора нижн. 6 780 4 212
Уплотнение ТНВД 2 500 900
Кольцо форсунки 6 240 1 296
Прокладка маслосборника 1 810 729
Герметик 1 1 590 1 431
Очиститель 4 175 630
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ (минимум) 49 331
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ (наиболее вероятно) 279 641
РАБОТА БЕЗ МУФТ И КЛАПАНОВ 24 480
РАБОТА С МУФТАМИ И КЛАПАНАМИ 30 600

*1. Все цены приведены в состоянии на 30.01.2021. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки — к ней не применяются.

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!

M276 двигатель проблемы Цепь грм Металлический Шум Трудности

Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры.

Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°.

У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?

Источник

Как только купил авто, на диагностике посоветовали заменить натяжители цепи (так и не понял как они определили их неисправность), и заодно доукомплектовать их обратными клапанами для увеличения сроков службы ГРМ.
Итак, после снятия коллектора (подробно в предыдущем посте: m276 часть 1. Снятие коллектора ) приступил к установке клапанов и замене натяжителей цепи ГРМ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Перед заменой чистим всё что под руку попадается

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Отсоединяем проводку, снимаем

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Снятая правая

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Снимаем правый натяжитель. Исправный натяжитель должен выдвигаться не более 74,5мм

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Забиваем клапан в отверстие заподлицо

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Старый и новый взведённый натяжитель, старые действительно оказались неисправны — подзакусывали в обе стороны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Клапан внутри, можно ставить новый натяжитель.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Новому натяжителю новые болты (покупал на всякий случай). После чего чистим всё от старого герметика.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Процесс не особо сложный. Больше времени отнимает чистка.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Новый оригинальный герметик наносим 1-2мм, можно не торопиться, герметик сохнет очень медленно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Ставим лобовину на новые болты с затяжкой 5нм

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Правая лобовина на месте

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Возвращаем проводку на место

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Разбираем левую сторону. К слову нужно будет снять фильтр.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Левая лобовина снята

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Откручиваем натяжитель

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Ставим клапан, у меня оба клапана оказались одинаковыми.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Новый натяжитель на месте

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Вынимаем чеку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Герметик на левой крышке. Крышка магниевая без контакта с алюминием становится серой, после установки снова приобретает цвет алюминия

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Крышка левой лобовины на месте

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Можно выдохнуть, впереди свечи

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Почистил впускной, накинул свежие уплотнители

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

А вот кстати первопричина Мотра в масле — не защелкнутый патрубок вентиляции Картера на сепараторе!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

Теперь вентиляция Картера не должна подвести)

Израсходовано:
Герметик Mercedes A 003 989 98 20 10 — 1500 руб.
Уплотнитель коллектора Mercedes A 276 141 01 80 6штХ716руб=4296 руб
Трубка вентиляции (от левой головы) с КВКГ Mercedes A 276 018 13 00 — 1800руб
Левый натяжитель Mercedes A 276 050 25 00 — 7300 руб
Правый натяжитель Mercedes A 276 050 26 00 — 7200 руб
Обратный клапан 8,38мм Mercedes A 278 050 33 00 — 2штХ1029=2058 руб (не подошли, продаю)
Обратный клапан 7,85мм Mercedes A 278 050 40 00 — 2штХ1441=2882 руб
Болты для лобовин Mercedes N000000006365 = 16штХ200=3200 руб
Болты для натяжителей Mercedes N910143006005 4штХ90руб=360руб (не обязательно)

Следующий шаг замена свечей. ( m276 часть 3. Замена свечей и сборка )
Через год поменял и цепи с ваносом (часть 4. Замена цепей и ваноса)

Цена вопроса: 31 000 ₽
Пробег: 217 090 км

Содержание

  1. Основные неисправности
  2. Видео исправной работы мотора М276:
  3. Как осуществить диагностику цепи ГРМ в «Мерседесе»
  4. M276 | mb-motor
  5. Замена цепи ГРМ на моторе М274
  6. Сложности с радиатором
  7. Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?
  8. Долгий пуск
  9. Список моделей авто, в которых устанавливался
  10. Детализация
  11. Симптомы
  12. Причины сильного металлического шума
  13. Натяжитель
  14. Обратные клапаны
  15. фотоотчет R-112: метки ГРМ & замена цепи.
  16. Цены на ремонт, замену цепи ГРМ на моторе М276:
  17. Какие проблемы с ГРМ характерны для данной модели двигателя?
  18. Трудности
  19. Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска
  20. Бензиновые движки
  21. Дизельные моторы
  22. Когда требуется диагностика?

Основные неисправности

  • Изношены натяжители цепи ГРМ;
  • выход из строя фазорегуляторов;
  • наличие резинок;
  • смещение импульсных дисков распределительных валов;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • потеря сальников, прокладок;
  • неисправности электрических и электронных компонентов.

Видео исправной работы мотора М276:

Запуск двигателя после устранения неисправностей: Заменить сцепление на правом распредвале впускных клапанов.

Как осуществить диагностику цепи ГРМ в «Мерседесе»

Проведение срочной диагностики автомобилей Мерседес, как и другие сложные манипуляции, следует доверять только профессионалам авторизованного автосервиса. Персонал мастерской проведет полную проверку новейшего оборудования, после чего будет вынесен вердикт, на основании которого строится план дальнейших действий. Важно правильно понять причину поломки. Неисправности могут возникать не только из-за вытянутой цепи, но и из-за того, что звезда впускного распредвала сильно изношена. Только правильно поставленный диагноз даст дополнительные грамотные действия.

Сначала проверяется ЭБУ автомобиля с помощью специального программного обеспечения. Далее специалисты анализируют все функциональные параметры и проверяют работу натяжной системы. Затем заводят двигатель и осматривают газораспределительное управление.

M276 | mb-motor

«Компания Mercedes-Benz обнародовала информацию о новых шести- и восьмицилиндровых бензиновых двигателях, которые вскоре появятся в автомобилях немецкой марки. Каждый из них получил систему непосредственного впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками и обновленную систему зажигания.

По сравнению с агрегатами, которые они заменят, эти двигатели стали мощнее и дешевле. Об этом сообщает Inside Line. Объем двигателя V6 без наддува составляет 3499 кубических сантиметров, а угол развала колес уменьшен с 90 до 60 градусов по сравнению с предшественником.

Этот агрегат развивает 306 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 368 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5250 об / мин. По предварительным данным, двигатель будет потреблять около 7,6 литра на сотню километров, что на 24 процента меньше, чем у предшественника. Выбросы CO2 составляют 177 граммов на километр.

Стоит отметить, что V6 также будет оснащен системой Start-Stop».

Проблемы и неисправности двигателя М276

Стук, дребезжание при запуске холодного или горячего двигателя

При запуске прогретого двигателя м276, м278 температура 80-70 градусов или на холодном двигателе периодический дребезжание, как будто натяжитель цепи не залит маслом. Как оно есть. Требуется замена левого и правого регуляторов цепи нового образца. Для установки требуются натяжители с номерами A2760502300 и A2760502400.

  1. ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЯМИ
  2. по номеру 1579xx 60 022333
  3. по номеру 2768xx 30 001280
  4. по номеру 2769xx 30 406602
  5. по номеру 2789xx 30 103674

Смазка для подшипников промежуточного вала 4-matic W221

Чаще всего возникает проблема со скрипом подшипника промежуточного вала (A1129800115) левой трансмиссии.

Конструктивное положение и отсутствие защиты от проникновения влаги, воды, дорожных реагентов вызывают вымывание смазки, а подшипник начинает издавать неприятный скрип на малых оборотах в нижней части автомобиля.

Если дефект обнаружен на ранних стадиях, он позволяет заменить только сам подшипник или промежуточный вал в сборе (A2213300701). Если вовремя не выявить проблему, это приводит к заклиниванию подшипника на валу и вращению обоймы в поддоне ДВС. А это уже приводит к замене самого поддона двигателя (A2730100127)

Загрязнение радиатора охлаждения ДВС

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования очень высоки. После долгой зимы радиаторы забиваются грязью, летящей от впереди машин, реагентами и прочим мусором.

В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все, что протягивает через них вентилятор. Образуются так называемые «валенки».

Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Радиаторы следует мыть каждые 1-2 года эксплуатации и снимать с автомобиля. Полоскание «на место», не снимая, означает полное засорение их такой же грязью. Желательно делать это весной, перед началом летнего сезона.

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Mercedes Benz M274 представляет собой рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в 2011 году, который пришел на смену двигателю M271EVO и имеет много существенных отличий от своего предшественника. Существует две версии этого двигателя M274.920 для продольной установки на автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и M270.920 — для поперечной установки на Mercedes A, CLA, GLA, B и См. Также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом двигателе в большинстве своем очень положительные, так как двигатель надежный и неприхотливый по качеству топлива.
Оба варианта двигателя имеют разную мощность и крутящий момент в зависимости от прошивки блока управления двигателем MED 17.7.2. Мощность колеблется от 156 до 245 л.с., крутящий момент от 270 до 370 Нм. При этом потенциал настройки без ущерба для ресурса составляет 280 сил и 450 нм. Турбина IHI AL0071 обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. В версии high-end программно он также установлен на 1,3 бара. Этот двигатель основан на 360-сильном варианте AMG — M133.

Двигатель M274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный двигатель с хорошей выходной мощностью, отличной эластичностью и выдающимися экологическими характеристиками с точки зрения норм выбросов. Но у этого двигателя есть эксплуатационные недостатки, с которыми может столкнуться любой владелец.

Типичные неисправности двигателя М274:

  • Лязг и стук при запуске двигателя;
  • «Check Engine» с ошибкой положения распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (также может происходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг при работающем двигателе;
  • износ регуляторов фаз газораспределения (звездочек распредвала), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • негерметичный водяной насос, заклинивание привода водяного насоса с вакуумным управлением, отказ термостата.

Первые три пункта являются симптомами проблемы: ошибка синхронизации. Причина данной неисправности — в световой цепи привода ГРМ, установленной на этом двигателе. Цепь растягивается под действием нагрузок и пробега, муфты фазового перехода начинают работать некорректно, по этой причине они начинают изнашиваться и ситуация все больше и больше прогрессирует. В конечном итоге на двигателе М274 необходимо произвести замену цепи ГРМ, а если ремонт будет произведен поздно, то для замены потребуется не только цепь с натяжителем, но и фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь очень сильно натянута, начинается разработка на направляющих амортизатора, в двигатель сыплются обломки износа и для наведения порядка разборка двигателя, его полная разборка и промывка под особые условия требуются.

Постоянный грохот при работающем двигателе — это крайняя стадия, когда двигатель умирает от продуктов износа и может усилиться в любой момент из-за пропуска цепи. После этого ремонт будет стоить в несколько раз дороже и зачастую не имеет экономического обоснования — становится дешевле покупать другой двигатель.

Сложности с радиатором

В частности, это относится к засорению или загрязнению этого обязательного охлаждающего элемента силовой установки. Современные автомобили, и в частности двигатели, предъявляют высокие (иногда чрезмерные) требования к поддержанию рабочих температур. И вот загрязнение — основная причина перегрева растения. И это превращается в круглую цифру, так как превышение температурного лимита само по себе оборачивается для растения немалыми проблемами, вплоть до его гибели.

После долгого зимнего сезона радиатор забивается загрязнениями от идущих впереди автомобилей, реагентами и другим мусором. В конечном итоге проницаемость для воздуха через пластины значительно снижается, что в свою очередь приводит к нарушению теплового режима. Впоследствии это приводит к выходу из строя узлов системы охлаждения двигателя Мерседес и, как следствие, самого себя.

Во избежание проблем необходимо мыть радиатор не реже одного раза в год или раз в 24 месяца (не реже!). В этом случае сам элемент необходимо снять с автомобиля. Выполнение процедуры «на месте», то есть без разборки радиатора, все равно что забить его существующими загрязнениями.

Эту работу рекомендуется проводить в весенние месяцы перед летним сезоном. Сделать можно самому, но для надежности и гарантии лучше доверить специалистам АЗС.

Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?

К недостаткам двигателя можно отнести шумность, капризность топлива и сложность диагностики. Как и любой другой агрегат, Мерседес М271 может выйти из строя. Есть много проблем, из-за которых это происходит, но есть серьезные сбои, которые случаются чаще. Из-за значительных нагрузок натягивается однорядная цепь, с помощью которой вращаются валы двигателей. В зависимости от глобального характера проблемы может потребоваться замена цепи двигателя 271. Кроме того, слабыми звеньями можно назвать механизмы газораспределительных звезд, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые из отказов, из-за которых выходит из строя двигатель Mercedes M271.

Что следует знать и уважать:

  • Качественное масло увеличивает ресурс двигателя;
  • Регулярная замена масла способствует увеличению ресурса двигателя;
  • Программное обеспечение двигателя необходимо обновить;
  • Если есть первые предпосылки, предсказывающие неисправность, то нужно обращаться в сервисный центр.
  • Не перегревайте двигатель, это удлинит цепь;
  • В качестве моторного масла следует использовать оригинальное или близкое к нему по вязкости.








Долгий пуск

Импульсные диски прижимаются непосредственно к распределительным валам и постепенно смещаются. Датчик положения определяет изменение фаз газораспределения, что приводит к длительному запуску двигателя. В случае такой неисправности обязательно загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

В этом случае ошибка свидетельствует о несовпадении положения какого-либо распредвала. Решение проблемы — замена вместе с фазовращателями.

Есть еще один вариант решения проблемы — установить диски в основное положение и зафиксировать их точечной сваркой. А если замена деталей окажется в довольно круглой сумме, то вариант со сваркой будет иметь меньшую стоимость. Остается только найти нужных специалистов. Кроме того, после замены нет гарантии, что проблема не повторится в будущем. Поэтому сварочный раствор — лучший вариант избавить двигатель M276 от проблемы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Взглянем на список автомобилей, на которых был установлен двигатель Mercedes M276:

CLS класс W218

  • Класс C W204 и W205;
  • CLS класс W218;
  • SLK Класс R172.

Вы можете увидеть этот двигатель на Mercedes S-класса: W221, W222, C217. Устанавливается на некоторые из этих автомобилей с 2013 года по настоящее время. Он устанавливался на автомобили Е-класса в 2011… 2018 годах. У нас появились двигатели таких моделей, как W212, W213.

Загляните под капот автомобилей Mercedes GLK class X204, GL class X166, ML-W166 class, R class W251, вы также увидите двигатель этой модели. Так каковы его характеристики?

Внимание! Открою секрет, после покупки машины с этим двигателем отключите функцию «Старт-стоп». Вы не сэкономите много топлива. Но вы разрушите шарниры, цепи и натяжители цепей в течение следующих 50 000 километров. По мере того как нагрузка на них увеличивается.

Детализация

Если рассматривать технологические особенности Mercedes M274, то можно отметить, что его дизайн и основные элементы составлены как первая версия M270. Отличительной особенностью является удачное сочетание технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано два рабочих варианта двигателя, один из которых получил обозначение DE16 AL, а другой — DE 20 AL.

Представленный агрегат укомплектован балансирными валами, новыми масляными и водяными насосами с регулируемой подачей. Полученные улучшения позволили значительно снизить момент трения, облегчая взаимодействие движущихся частей внутри двигателя. Картер, сделанный из сплава с алюминием, значительно похудел. Благодаря специальным форсункам распыление топлива стало осуществляться особым образом, что позволило сократить время, необходимое для горения, и повысить эффективность процесса.

С той же целью разработчики применили многоискровое зажигание, способное активировать четыре разряда за одну миллисекунду. Изменение режимов работы распредвалов дает возможность агрегату находиться в оптимальном режиме при любом изменении частоты вращения.











Симптомы

  • Посторонние звуки при разогреве — стук, дребезжание, визг, треск и т.д.;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • снижение динамики, тяги;
  • плавающий холостой ход;
  • «Проседает» под нагрузкой;
  • сложный старт;
  • изменение характера и цвета выхлопа («дымность», голубоватые или черные оттенки);
  • наличие ошибок ЭБУ (соответствующая индикация на панели приборов).

Например, владелец автомобиля Мерседес слышит громкий щелкающий звук при запуске Мерседеса. Появляется после запуска холодного двигателя Mercedes или после остановки и работы на холостом ходу. Это происходит, когда на натяжитель не подается смазка. Обычно индикатор ошибки не отображается на панели приборов, поэтому автовладелец может обратить внимание на эту проблему только из-за акустического шума.

Эту проблему следует ожидать на 130 000 км пробега. Натяжитель двигателя нужно будет заменить.

Натяжитель

Чтобы добраться до шарниров распредвала и измерительных болтов на двигателе Мерседес, автовладельцу необходимы:

Натяжитель

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Снимаем блок управления ДВС.
  3. Снимите дроссельную заслонку и впускной коллектор.
  4. Снимите катушки и свечу зажигания.
  5. Снимите магистрали и пандусы с форсунками.
  6. Снимите топливный насос и вакуумный насос.
  7. Снимите шарниры распределительного вала, сняв натяжители цепи.
  8. Совместите отметки и вверните новые соединения.

Далее все собирается в обратном порядке. Все снятые детали желательно промыть и просушить, чтобы не осталось следов грязи. Если вы боитесь делать это самостоятельно, отнесите машину в наш сервисный центр.

Если знаки выставлены неправильно, это приведет к поломке всего двигателя и его капитальному ремонту.

Обратные клапаны

До 2012 года в головке блока цилиндров Mercedes для двигателей M276 нет обратных клапанов. Проблема заключалась в утечке смазки из двигателя Mercedes. Множество болезней были обнаружены опытными механиками после разборки двигателя.

Проверить клапаны

Из-за утечки масла пострадали такие механизмы, как цепь привода ГРМ, гидронатяжитель и звездочки. Проблема с обратными клапанами, поставляемыми не на заводе, была устранена самими опытными механиками.

И последние версии M276 были оснащены этими компонентами. Таким образом, эта проблема больше никогда не возвращалась.

Но в двигатель Мерседеса начали стучать звезды. Стукнули и по первым версиям. В более поздних версиях дефект исправлен не был. Считается самым дорогим ремонтом. Если стукнет одна звезда, то придется менять все 4. Поэтому двигатель до такого уровня неисправности лучше не доводить.

фотоотчет R-112: метки ГРМ & замена цепи.

Чтобы не приводить кучу аргументов, попробую одним аргументом назвать метки времени на «шестерке» V-образной алюминиевой Р-112.

Далее в этой теме мы рассмотрим вопрос замены так называемой цепочки. «протаскивание» — не снимая переднюю крышку двигателя.

Р-112 — V-образная «шестерка» с двумя головками блока цилиндров, выполненная по схеме «трех клапанов» — на каждый цилиндр по 2 впускных клапана и 1 выпускной.

Соответственно каждая ГБЦ имеет 1 распредвал и т. Н. «Коромысла» — конструкция, состоящая из верхней опоры распредвала и установленных в ней двух качающихся осей — соответственно на 6 впускных и 3 выпускных коромысла.

Вся конструкция крепится к корпусу ГБЦ болтами с резьбой М-7, момент затяжки — 1,5 кг, порядок затяжки — «крест-накрест» от центра.

Однако вся информация есть в ИСВ.

При установке станины следует проявлять особую осторожность и перед тем, как приступить к затяжке болтов, аккуратно установить все коромысла на их место.

отрадно, что конструкторы не пожалели денег и поставили на Р-112 старую-добрую полноценную двухрядную цепь в отличие от «велосипеда», который был на более поздних двигателях Р-271272.

Износ цепи обычно проявляется характерными «шуршащими» шумами при холодном пуске двигателя, которые проходят через несколько секунд. При более значительном износе шум становится постоянным, и если «пометить» и продолжить движение дальше, можно катиться до тех пор, пока не сдвинется фаза газораспределения и т.д. Световая подсветка «Check Engine» — если, конечно, у вас не отключена знак равно

Звездочки распределительных валов в местах соприкосновения с цепью изначально покрыты специальной «резино-пластиковой» (прорезиненной), которая каждый раз «дуплет» и пробивается цепью.

Если позволяет бюджет, рекомендую заменить звезды на новые. Также настоятельно рекомендуется заменить натяжитель — он, в отличие от предыдущих двигателей «Мерс», «непрерывный» и неразборный — работает только за счет давления масла.

Также замену цепи я бы порекомендовал совмещать с заменой всех патрубков системы вентиляции (4 штуки плюс резиновый «тройник» на корпусе дроссельной заслонки) и чисткой клапанных крышек. В результате меняются и прокладки клапанной крышки (левая и правая разные) и «маленькие» крышки тоже открываются и чистятся.

Сама операция по замене цепи относительно проста, за исключением того, что цепь привода ГРМ двигателя R-112 также приводит в движение балансирный вал, расположенный с левой стороны блока цилиндров. То есть звездочек всего 4 и соответственно метки ГРМ на двигателе: по одной на каждый распредвал, по одной для коленчатого вала и по одной для балансирного вала.

В нашем случае рассмотрим вариант замены цепи путем «вытягивания» старой цепи, то есть без снятия передней крышки двигателя и других очень значительных трудозатрат, связанных с этим.

Важный:

Перед разборкой обязательно проверить метки и соответствие ВМТ 1-го цилиндра метке OT на шкиве коленчатого вала, т. К. Шкив мог проворачиваться!

Ярлык.

— Для удобства работы необходимо открутить по одной свече зажигания с каждого цилиндра!

Помимо установочных меток на валах, у R-112 есть 4 метки на «ремонтной» цепи в виде медных звеньев и 2 метки на звездочках распредвалов. Поскольку звездочки и сами валы идентичны, на каждой звездочке по 2 отметки — L и R. Следовательно, перед началом операции по замене цепи необходимо получить следующее:

— Отметка на шкиве коленвала 40 градусов совпадает с отливом на крышке.

— Прорези на фланцах распределительных валов находятся в плоскости верхнего среза головки блока цилиндров и направлены к центру двигателя (навстречу друг другу).

— Метка на балансирном валу (канавка) соответствует метке на колодке (острый выступ). Здесь лучше всего использовать фонарик!

— Метки L на левой звездочке распределительного вала и R на правой звездочке распредвала расположены в верхней половине каждой звездочки.

Далее снимаем генератор и откручиваем натяжитель цепи (головка 27).

Точка разрыва цепи — правая звездочка, следующее звено после метки R.

Важно!

На всякий случай перед этим снимите и проверьте новую цепь — точка, куда вставляется ремонтное звено, должна находиться перед медным звеном. Надеюсь, вы купили оригинал или JWIS, которые в основном одинаковы. Я категорически не использую остальные производственные цепочки китайских кооперативов и вас не рекомендую.

Внимание!

Перед тем, как отсоединить цепь (разрезать приклепанную часть звена), необходимо тщательно закрыть все открытые части жатки и обвязать старую цепь с двух сторон (до и после резки).

«Сняв» звено старой цепи, прикручиваем новое и осторожно тащим его, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Настоятельно рекомендуется делать это вместе с помощником.

Чтобы существенно облегчить процедуру и не допустить «подпрыгивания» распредвалов, есть возможность снимать верхние ложи обеих головок блока цилиндров — распредвалы никуда не денутся.

Моменты затяжки кроватей указаны выше.

«Натянув» новую цепь, подключаем ее и заклепываем ремонтное звено.

Для удобства клепки и последующей маркировки я обычно снимаю правую звездочку распредвала.

Далее выставляем и предварительно проверяем все вышеперечисленные метки — коленвал, фланцы распредвала и балансирный вал. Медные звенья цепи должны соответствовать метке L на левой звездочке и, следовательно, метке R на правой.

Внимание!

Как правило, для того, чтобы полностью совместить истощенные звенья с соответствующими отметками на звездочках, может потребоваться несколько раз полностью запустить двигатель через шкив коленчатого вала.

Когда натяжитель цепи не натянут, отметка на балансирном валу может не совпадать с приливом на блоке на 5-6 мм.

Если были сняты верхние станины, их нужно установить и после затяжки установить натяжитель цепи.

После установки натяжителя все вышеперечисленные отметки должны идеально совпадать. Возможно, придется провернуть двигатель несколько раз, чтобы совместить «истощенные» соединения и отметки на звездочках!

Перед запуском двигателя настоятельно рекомендуется выполнить сброс всех настроек блока управления ME с помощью Star Diagnosis!

Ремонт / замена работ Кол-во Цена Сумма

Шарнир распределительного вала впускной левый 1 60 860 руб 60 860 руб
Шарнир входного распредвала правый 1 60 860 руб 60 860 руб
Выход шарнира левого распредвала 1 60 480 руб 60 480 руб
Шарнир распредвала выходного вала правый 1 60 480 руб 60 480 руб
Клапан муфты распредвала 4 8’280 руб 33 120 руб
Цепь клапана 1 18 470 руб 18 470 руб
Верхняя направляющая шина в виде льва. 1 940 руб 940 руб
Цепь клапана 1 18 470 руб 18 470 руб
Верхняя направляющая шина цепи. NS. 1 940 руб 940 руб
Левый натяжитель цепи. 1 9’800 руб 9’800 руб
Натяжитель цепи пр. 1 9550 руб 9550 руб
Обратный клапан 7,85 мм. 2 1750 руб 3500 руб
Комплект сальников, прокладок
+ расходники для работы
1 18400 руб. 18400 руб.
Сроки ремонта и замены (полные) рубрика 47,600
Работы по ремонту и замене (полной) ГРМ со снятием ДВС 68 000 руб
Ремонт и замена гидронатяжителей, звездочек распредвалов, обратных клапанов 23 800 рублей

Какие проблемы с ГРМ характерны для данной модели двигателя?

Первые модели двигателя М276, выпускавшиеся до 2012 года, имели серьезные проблемы с газораспределительным механизмом. Из-за отсутствия обратных клапанов ГБЦ из гидронатяжителей постоянно вытекало масло. Если машина не использовалась даже непродолжительное время, из-за этого «цепочка» ослаблялась. При запуске двигателя появился резкий щелчок цепи ГРМ, что привело к преждевременному износу практически всех элементов, составляющих ремень ГРМ (цепи, «звездочки», натяжители). Примечательно, что на тот момент в структуру входила так называемая «белая» цепочка, ресурс которой был невелик.

Более поздние модели ДВС М276, выпускаемые после 2012 года, имели в конструкции «черную» цепь, имеющую наибольший ресурс. Но проблема износа шарниров распредвала осталась. Хотя, если разобраться, это естественный процесс. Механизм внутренней блокировки особенно подвержен преждевременному износу. Если запустить двигатель «холодным», можно услышать треск звезд. Через несколько секунд давление масла увеличивается, и треск исчезает. Если стучит хотя бы одна муфта («звезда»), рекомендуется заменить все четыре. Но на самом деле меняют по одному-два за раз, параллельно с заменой цепи ГРМ.

Трудности

Несмотря на то, что двигатель Mercedes имеет выдающиеся достоинства и некоторые новшества, некоторые проблемы все же возникают. Этот силовой агрегат до сих пор считается новым, а потому до конца изучены не все симптомы. Все, что известно о трудностях, — это такие проявления:

  • Короткие посторонние звуки при запуске двигателя
  • Продолжительный стук при работающем двигателе
  • Проблемы с радиатором
  • Долгий старт

За каждым из этих симптомов скрывается конкретная проблема. Однако прежде чем приступить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести полную диагностику силового агрегата. Это позволит вам точно диагностировать и избежать лишних и ненужных затрат.

При этом ни один владелец автомобиля марки Mercedes не должен исключать этих двух симптомов. То есть в любом случае при появлении стука и щелчка при запуске холодного двигателя или его запуске необходимо немедленно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий и, как следствие, более высоких затрат на последующий ремонт.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Модель 2001

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации Mercedes-Benz C-Class рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие требованиям:

  • оригинальные моторные масла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • по стандартам ACEA — А3-98;
  • aPI 15w-40 SG или выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Количество моторного масла, необходимое для замены масляного фильтра, составляет:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • двигатели 271 — 5,5 л;
  • двигатели машины 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Производитель Mercedes Benz C-Class рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие следующим параметрам:

  • по стандартам ACEA — B3-98 или A3-98 / B3-98
  • система API — CE или выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, необходимый при замене с учетом масляного фильтра, составляет 6,5 л.

Когда требуется диагностика?

На наличие проблем с газораспределительным механизмом могут указывать:

  • Долгий запуск двигателя (машина заводиться не хочет).
  • Треск, металлический стук при запуске двигателя. Кстати, чем дольше время стоянки, тем дольше трескаются звезды (2-10 секунд и даже больше).
  • Странные звуки при работающем двигателе, даже если он хорошо прогрет.

Замена цепи ГРМ Мерседес М276 в нашем автосервисе
Замена цепи ГРМ Мерседес М276 в нашем автосервисе

Не стоит откладывать посещение специализированного автосервиса. Потому что натянутая «цепочка» может подпрыгнуть и двигатель вообще перестанет работать. Та же проблема может возникнуть, когда звезды сильно потрепаны».

Обратите внимание, что в двигателях Mercedes M276 импульсные диски прижаты к распределительным валам, поэтому они имеют тенденцию постепенно переключаться. Датчик «видит» это перемещение, из-за чего запуск двигателя продлевается.

О появлении неисправности будет свидетельствовать значок «Проверить» на приборной панели.

Содержание

  1. Замена цепи ГРМ на моторе М276
  2. Замена ГРМ м276
  3. Наши преимущества
  4. Замена цепи ГРМ на моторе М276
  5. Замена ГРМ м276
  6. Проблемы с двигателем 276 серии: Металлический шум, натяжитель, обратные клапаны
  7. Версии двигателя
  8. Трудности
  9. Сильный металлический шум
  10. Натяжитель
  11. Обратные клапаны
  12. Незначительные изменения в лучшую сторону
  13. Цепь ГРМ
  14. Сложности с радиатором
  15. Долгий пуск

Замена цепи ГРМ на моторе М276

V-образный двигатель Mercedes м276 выпускается в исполнениях битурбо и атмосферник. Он является результатом эволюции мотора 272-й серии, разработанным инженерами легендарной компании.

Наиболее распространенными болячками мотора м276 Мерседес специалисты называют:

  • металлический лязг и треск в ДВС при запуске «на холодную»;
  • постоянный посторонний шум в прогретой соловой установке;
  • трудности с запуском мотора.

Замена ГРМ м276

Обычной проблемой для рассматриваемого «движка» является стук во время запуска силового агрегата, который чаще всего проявляется после длительной стоянки авто. Причина столь характерного шума кроется в недостатке смазки в натяжителях цепей привода распредвалов, а стихает треск лишь после наполнения механизма маслом. В результате наблюдается повышенный износ конструктивных элементов газораспределительного механизма и растяжение цепи.

Рассматриваемую проблему с м276 нельзя отследить по сигналам на приборной панели. А вот постоянно возрастающий шум отличное тому подтверждение. В моторах последнего поколения посторонние звуки возникают из-за подклинивания клапана. Чтобы избавиться от данной проблемы, прибегают к замене цепи м276, клапанов и натяжителей. Если этого не сделать своевременно, то через непродолжительный период времени потребуется замена всего газораспределительного механизма.

Длительный стук, слышимый во время работы прогретой силовой установки, свидетельствует о более серьезных проблемах, определить которые позволяет профессиональная диагностика. Поэтому затягивать с посещением сервисного центра не следует, иначе можно лишиться натяжителей и муфт-фазовращателей, а не только цепи ГРМ м276. К тому же, растянутая цепь может в любой момент соскочить с изношенных звезд, заклинив механизм, ремонт которого в этом случае будет стоить ощутимо дороже.

Еще одной причиной неисправности может быть смещение импульсных дисков, которые в модели м276 напрессованы на распределительные валы. Именно такое положение дел приводит к проблемам с запуском мотора. Смещение обычно «видит» электроника, а потому на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на некорректное расположение вала. Решается вопрос заменой распредвала и фазовращателей.

Владельцам автомобилей Мерседес всегда нужно помнить, что ресурс цепи ГРМ в силовых агрегатах м276 сильно ограничен, а ремонт всего газораспределительного механизма обходится очень дорого. Поэтому, если при работе двигателя м276 начали появляться сторонние звуки, или же в полной мере проявились симптомы, указанные выше, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в сервисный центр.

Наши преимущества

Обратившись к нам с проблемами двигателя 276, каждый владелец Мерседеса может рассчитывать на:

  • профессиональную диагностику двигателя;
  • оперативное восстановление работоспособности механизмов;
  • демократичные цены и гарантированное качество.

В своей работе мы используем исключительно оригинальные запчасти и лицензионные аналоги, а также оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем авто.

Ремонт силового агрегата с использованием оригинальных комплектующих от Мерседес — достаточно дорогое удовольствие. Аналоги могут несколько снизить общую цену восстановительных работ, что позволит клиенту минимизировать расходы. В обоих случаях наша компания дает фирменную гарантию на все выполняемые работы и устанавливаемые детали, что обязательно указывается в договоре, заключаемом с каждым клиентом.

Замена цепи ГРМ на моторе М276

V-образный двигатель Mercedes м276 выпускается в исполнениях битурбо и атмосферник. Он является результатом эволюции мотора 272-й серии, разработанным инженерами легендарной компании.

Наиболее распространенными болячками мотора м276 Мерседес специалисты называют:

  • металлический лязг и треск в ДВС при запуске «на холодную»;
  • постоянный посторонний шум в прогретой соловой установке;
  • трудности с запуском мотора.

Замена ГРМ м276

Обычной проблемой для рассматриваемого «движка» является стук во время запуска силового агрегата, который чаще всего проявляется после длительной стоянки авто.

Причина столь характерного шума кроется в недостатке смазки в натяжителях цепей привода распредвалов, а стихает треск лишь после наполнения механизма маслом. В результате наблюдается повышенный износ конструктивных элементов газораспределительного механизма и растяжение цепи.

Рассматриваемую проблему с м276 нельзя отследить по сигналам на приборной панели. А вот постоянно возрастающий шум отличное тому подтверждение. В моторах последнего поколения посторонние звуки возникают из-за подклинивания клапана.

Чтобы избавиться от данной проблемы, прибегают к замене цепи м276, клапанов и натяжителей. Если этого не сделать своевременно, то через непродолжительный период времени потребуется замена всего газораспределительного механизма.

Длительный стук, слышимый во время работы прогретой силовой установки, свидетельствует о более серьезных проблемах, определить которые позволяет профессиональная диагностика.

Поэтому затягивать с посещением сервисного центра не следует, иначе можно лишиться натяжителей и муфт-фазовращателей, а не только цепи ГРМ м276.

К тому же, растянутая цепь может в любой момент соскочить с изношенных звезд, заклинив механизм, ремонт которого в этом случае будет стоить ощутимо дороже.

Еще одной причиной неисправности может быть смещение импульсных дисков, которые в модели м276 напрессованы на распределительные валы. Именно такое положение дел приводит к проблемам с запуском мотора.

Смещение обычно «видит» электроника, а потому на приборной панели загорается соответствующий индикатор, указывающий на некорректное расположение вала. Решается вопрос заменой распредвала и фазовращателей.

Владельцам автомобилей Мерседес всегда нужно помнить, что ресурс цепи ГРМ в силовых агрегатах м276 сильно ограничен, а ремонт всего газораспределительного механизма обходится очень дорого.

Поэтому, если при работе двигателя м276 начали появляться сторонние звуки, или же в полной мере проявились симптомы, указанные выше, необходимо срочно отправить автомобиль на диагностику в сервисный центр.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Всемирно известный немецкий концерн в 2010 году представил на суд публики новую разработку двигателя внутреннего сгорания (ДВС), у которого впрыск топлива производится непосредственно в цилиндры. Именуется технология как Stratified Charged Gasoline Injection (CGI). Изначально была создана V-образная шестерка объемом 3,5 литра — М276. Что характерно, у этой силовой установки угол развала цилиндров составляет 60°. У прочих аналогов он равнялся 90 градусам. Но присутствуют ли у двигателя M276 проблемы?

По заверениям разработчиков немецкого концерна данная компоновка силового агрегата способствует в максимальной степени уравновесить вибрации силовой установки. Это позволило отказаться от использования балансира, из-за чего с технической стороны мотор стал проще по конструкции.

Тем не менее вернемся к заданному вопросу — так ли все безупречно. Сразу можно сказать, что нет. Некоторые нюансы все же имеются и о них желательно знать каждому автолюбителю. Это позволит своевременно принять соответствующие меры и уберечь семейный бюджет от больших расходов.

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

  1. DE30LA — турбированный агрегат с рабочим объемом равным 3 литра. Развиваемая мощность зависит от конкретной модификации: от 333 л. с. (245 кВт) до 367 л. с. (270 кВт) при оборотах 5250-6000 и 5500-6000 соответственно. Модели, где ставился данный мотор — классы E, C, ML, S, SL, GLE с индексом 400 и 450.
  2. DE30LA red — турбированная версия объемом 3 литра, развивающая мощность 272 л. с. (200 кВт) при крутящем моменте 400 Н·м (5000 оборотов). Им оснащались модели E 320.
  3. DE35 — атмосферный вариант с 3,5 литрами рабочего объема. Крутящий момент составляет 370 Н·м, при котором число оборотов доходит до 6500, а мощность — 306 л. с. (225 кВт). Здесь список моделей основывается на индексе 350 при уже упомянутых классах, а также E400 Hybrid и S400 Hybrid.
  4. DE35 LA — еще одна турбированная модель мотора с тем же объемом 3,5 литра. Развивая крутящий момент в 480 Н·м и при оборотах от 5250 до 6000, она развивает мощность 333 л. с. (245 кВт). Таким агрегатом обычно оснащаются классы E 400 и CLS 400.
  5. DE35 red — очередной атмосферный двигатель m276 с тем же рабочим объемом (не зря присутствует цифра 35). Крутящий момент: 340 Н·м, количество оборотов: от 3500 до 4500, мощность: 252 л. с. (185 кВт) при 6500 оборотах коленвала. Подходит классам ML, E, CLS с индексом 300.
    Как можно заметить, здесь фигурируют лишь два рабочих объема — 3 и 3,5 литра. Но помимо этого отличие имеется в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) и соответственно — мощности.

Трудности

Несмотря на то, что мотор от концерна Mercedes обладает незаурядными достоинствами и некоторыми нововведениями, и с ним случаются определенные проблемы. Данный силовой агрегат пока еще считается новым, а поэтому еще не все симптомы изучены окончательно. Все что известно о трудностях, это такие проявления:

  • Непродолжительные посторонние звуки в ходе запуска двигателя
  • Длительный стук при работающем моторе
  • Проблемы с радиатором
  • Долгий пуск

За каждым таким симптомом скрывается определенная проблема. Однако перед тем как переходить непосредственно к ремонтным работам, необходимо провести комплексную диагностику силового агрегата. Это позволит в точности поставить диагноз и избежать неоправданных и лишних расходов.

При этом эти два симптома любому автовладельцу бренда Мерседес не следует скидывать со счетов. То есть в любом случае, когда появляется стук и лязг при запуске холодного двигателя или его работе, следует незамедлительно провести диагностику. Такая мера позволит избежать нежелательных последствий, а соответственно более высоких затрат на последующий ремонт.

Как правило, подобный симптом появляется, когда мотор Мерседеса запускается холодным или после того, как он немного остыл после работы. И в особенности такое явление может происходить при низкой температуре окружающей среды. Правда назвать его проблемой или полноценной неисправностью язык не повернется, поскольку этому есть вполне закономерное объяснение. Ключевое слово здесь приводной механизм ГРМ: у данного двигателя используется цепь, тогда как у многих других — ремень.

Иными словами такое происходит из-за того, что натяжитель лишен масла, так как смазка еще не успела попасть в этот механизм. Но по мере его поступления цепь начинает растягиваться до достижения ее нормального натяжения. В результате водитель и слышит характерный звон металла.

При этом стоит заметить, что известная контрольный индикатор Check Engine, который обычно свидетельствует о неполадках с двигателем, не загорается. Симптом обычно проявляется лишь в виде акустического дискомфорта, а не визуального.

Натяжитель

Завод изготовитель не отрицает, что проблема с натяжителем цепи имеется и даже приводит, какие именно агрегаты подвержены такому явлению:

  • Мотор 2768 — номер начинается с 2768xx и заканчивается 30 001280.
  • Агрегат 2769 с нумерацией от 2769xx до 30 406602.

К сожалению появления стука таит определенный и нежелательный нюанс. Суть в том, что пока заполняется маслом натяжитель цепи ГРМ, происходит ее износ вследствие растяжения до необходимого состояния. Это приводит к тому, что механизмы звезд ГРМ также испытывают нежелательные воздействия. В результате все это может закончиться проведением обязательной процедуре по замене цепи, натяжителя, звезд муфты. А такая работа эта не самая дешевая. Особенно если при этом неправильно выставить соответствующие метки.

Обратные клапаны

Первые модели силового агрегата M276, которые производились до середины 2012 года, обладали целым букетом проблем по отношению к узлу ГРМ. Одна из таковых заключается в отсутствие обратных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это приводит к тому, что из гидронатяжителя цепи вытекало масло, без которого просто не происходит натяжения на нужный уровень.

Впоследствии, даже после непродолжительного простоя автомобиля цепь ГРМ слабела. Как итог при запуске двигателя можно услышать рывок цепи. Из-за этого, как уже ранее было отмечено, преждевременно изнашивались все составляющие ГРМ. И главным образом страдали такие элементы:

  • сама цепь
  • гидронатяжитель
  • звезды ГРМ

Иными словами обратные клапаны просто не ставили на заводе и поэтому проблему металлического стука уже устраняли силами профессионалов на СТО. В более поздних версиях M276 видимо инженеры это учли, так как внутри ГБЦ уже присутствовали упомянутые элементы.

Незначительные изменения в лучшую сторону

В конечном счете, ситуация улучшилась, причем значительно. Тем не менее и в этом случае звезды ГРМ все равно постепенно выходили из строя. Причина этого кроется в износе или стачивании внутреннего стопорного механизма. В результате первые секунды (1-3) при запуске холодного мотора можно слышать треск. После поступления масла треск исчезает.

При этом если имеет место стуку хотя бы одной звезды, то менять необходимо все 4 штуки, чтобы не доводить до крайности. Однако в силу их высокой стоимости далеко не всегда получается это сделать. Как показывает практика, чаще и быстрее всего страдают именно впускные ваносы.

Цепь ГРМ

Помимо того, что в силовом агрегате Мерседеса M276 отсутствовали обратные клапаны, ситуация усугублялась еще одним конструктивным решением. Дело в том, что цепь для привода ГРМ ставилась не самая лучшая — «белая» с не самым высоким ресурсом. Впоследствии приводной элемент сменили и теперь это уже более стойкая деталь.

Сложности с радиатором

Конкретно имеется в виду засорение или загрязнение этого обязательного элемента охлаждения силовой установки. К современным транспортным средствам, а в частности — двигателям, предъявляются высокие (порой даже слишком) требования по части поддерживания рабочей температуры. И загрязнение здесь фигурирует в качестве основной причины перегрева силовой установки. А это оборачивается круглой суммой, поскольку само по себе превышение температурного предела оборачивается для силовой установки существенными проблемами, вплоть до его гибели.

После затяжного зимнего сезона радиатор забивается загрязнением от транспорта идущего впереди, реагентов и остального мусора. В конечном счете, проходимость воздуха сквозь пластины заметно снижается, что в свою очередь оборачивается нарушением теплового режима. Впоследствии это и приводит к выходу из строя агрегатов системы охлаждения двигателя Мерседеса, и соответственно включая его самого.

Во избежание проблем, необходимо как минимум каждый год или раз в 24 месяца (не менее!) проводить промывку радиатора. При этом сам элемент нужно снимать с автомобиля. Выполнять процедуру «на месте», то есть без демонтажа радиатора — сродни тому, что забить его собственным имеющимся загрязнением.

Такую работу рекомендуется выполнять в весенние месяцы перед наступлением летнего сезона. Сделать это можно самостоятельно, но для надежности и гарантии лучше поручить это специалистам СТО.

Долгий пуск

Импульсные диски напрессованы непосредственно на распределительные валы и постепенно смещаются. Датчик положения фиксирует изменение фазы газораспределения, что приводит к долгому запуску двигателя. При такой неисправности на приборной панели обязательно загорится соответствующий индикатор.

В этом случае ошибка свидетельствует о несоответствии положения какого-либо распредвала. Решение проблемы заключается в его замене вместе с фазовращателями.

Есть другой вариант решения задачи — выставление дисков в базовую позицию и фиксация их точечной сваркой. И если замена деталей выйдет в довольно круглую сумму, то вариант со сваркой обойдется дешевле. Остается только найти подходящих специалистов. К тому же после замены нет никакой гарантии, что проблема не появится в будущем. Поэтому решение с применением сварки является лучшим вариантом избавить двигатель M276 от проблемы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mercedes-Benz GL класс, ремень грм Mercedes-Benz GL класс, замена грм Mercedes-Benz GL класс, замена цепи грм Mercedes-Benz GL класс, метки грм Mercedes-Benz GL класс, замена ремня грм Mercedes-Benz GL класс, грм Mercedes-Benz ML класс, ремень грм Mercedes-Benz ML класс, замена грм Mercedes-Benz ML класс, замена цепи грм Mercedes-Benz ML класс, метки грм Mercedes-Benz ML класс, замена ремня грм Mercedes-Benz ML класс

Цепь привода ГРМ

Снятие цепи привода ГРМ

цепь привода ГРМ Mercedes ML W166 c 2012 года, цепь привода ГРМ Mercedes GL X166 с 2012 года, цепь привода ГРМ Мерседес МЛ В166 с 2012 года, цепь привода ГРМ Мерседес ГЛ Х166 с 2012 года

01. Приспособление для разделения цепи привода ГРМ.
02. Упорный шпиндель.
03. Упорный штифт.
1. Старая цепь привода ГРМ.
2. Новая цепь привода ГРМ.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять соответствующую крышку головки блока цилиндров.

3. Снять соответствующий натяжитель цепи привода ГРМ.

4. Снять крышку вспомогательного подшипника распределительных валов.

5. Снять распределительные валы в сборе с фазовращателями.

6. Отсоединить старую цепь привода ГРМ (1).

1) Накрыть картер цепи привода ГРМ и головку блока цилиндров при помощи ветоши.

2) Установить упорный шпиндель (02) в специальное приспособление для разделения цепи привода ГРМ (01).

3) Установить специальное приспособление для разделения цепи привода ГРМ (01) на старую цепь привода ГРМ (1).

цепь привода ГРМ Mercedes ML W166 c 2012 года, цепь привода ГРМ Mercedes GL X166 с 2012 года, цепь привода ГРМ Мерседес МЛ В166 с 2012 года, цепь привода ГРМ Мерседес ГЛ Х166 с 2012 года

Примечание:
Убедиться, что упорный штифт (03) совмещен со штифтом (указано стрелкой) звена цепи привода ГРМ.

4) Вкрутить упорный шпиндель (02) и разделить цепь привода ГРМ (1).

5) Отвернуть упорный шпиндель (02) и снять специальное приспособление для разделения цепи привода ГРМ (01).

Установка цепи привода ГРМ

1. Установить новую цепь привода ГРМ (2).

1) Накрыть картер цепи привода ГРМ и головку блока цилиндров при помощи ветоши.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как принимать аспаркам в таблетках взрослым инструкция по применению
  • Скачать мануал по ремонту крайслер
  • Инструкция для утюга браун texstyle 7
  • Дузофарм инструкция отзывы пациентов принимавших препарат
  • Дузофарм инструкция отзывы пациентов принимавших препарат