Методическое руководство это определение

Как внести изменения в ЛНА, утвержденный грифом с подписью

На предприятии утвержден документ «Перечень
профессий и должностей рабочих и служащих, которым бесплатно выдаются СИЗ» от 08.04.2021 № 834-183-2021 (утвержден не приказом, а просто как самостоятельный документ, с наличием грифа УТВЕРЖДАЮ и подписью директора). Сейчас есть необходимость дополнить данный документ новыми строками. Как это можно сделать? Выпустить Дополнение к «Перечню…» и не присваивать ему номер, будет ли это являться правильным? Или можно выпустить приказ «О дополнении “Перечня…”» от такой-то даты и с №?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Годовая премия и индексация зарплат: как документировать изменения

В начале года сотрудники надеются на индексацию
зарплат и премии по итогам года. Как быть работодателю, если он понимает, что финансово не потянет повышения ФОТ в той степени, как это было предусмотрено во внутренних документах. Во-первых, объясняем, какие есть варианты индексации зарплат (это может быть увязано не только с инфляцией за год). Во-вторых, сколько можно тянуть с выплатой премии по итогам года. В-третьих, как можно документировать новые обязательства, которые работодатель считает для себя реальными (ведь если он разорится, родному коллективу от этого легче не будет). Приводим образцы формулировок Положения об оплате труда, приказов и уведомлений работникам (комплект документов будет различаться для 2 ситуаций: когда изменяемые положения содержатся в трудовых договорах и когда в ЛНА).

Екатерина Краецкая

ведущий юрист компании «Лексфорт», UBL Group

Норматив численности сотрудников в отделе делопроизводства

Где посмотреть норматив численности сотрудников
в отделе делопроизводства?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Архив входит в общий отдел. Как составить Положение о нем?

По структуре нашей организации (АО) архив
входит в состав общего отдела. Необходимо ли издание отдельного Положения об архиве, если функции прописаны в Положении об общем отделе?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Новые Правила делопроизводства для госорганов и органов местного самоуправления

Проанализируем содержание новых Правил
по делопроизводству, которые вступили в силу 12 февраля 2020 года. Для кого они обязательны? На какие положения Правил стоит обратить особое внимание при актуализации своей Инструкции по делопроизводству? Какие упущения Правил придется восполнять самостоятельно? Обратите внимание на заложенную в Правилах систему распределения ответственности за организацию и ведение делопроизводства между службой делопроизводства, руководителями разного уровня и другими сотрудниками. Для претворения в жизнь недостаточно ее отражения в Инструкции по делопроизводству организации, может потребоваться актуализация кадровых документов.

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Как внести изменения в ЛНА, утвержденный грифом с подписью

На предприятии утвержден документ «Перечень
профессий и должностей рабочих и служащих, которым бесплатно выдаются СИЗ» от 08.04.2021 № 834-183-2021 (утвержден не приказом, а просто как самостоятельный документ, с наличием грифа УТВЕРЖДАЮ и подписью директора). Сейчас есть необходимость дополнить данный документ новыми строками. Как это можно сделать? Выпустить Дополнение к «Перечню…» и не присваивать ему номер, будет ли это являться правильным? Или можно выпустить приказ «О дополнении “Перечня…”» от такой-то даты и с №?

Вера Иритикова

профессиональный управляющий документами,
документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Внесение изменений в нормативные акты организации

Объясняем, какими документами можно внести
изменения в ранее изданные локальные нормативные акты организации. Показываем формулировки приказа для корректировки, добавления, изъятия отдельных слов, чисел, предложений либо целых пунктов, разделов, приложений. Как признать старый нормативный акт полностью утратившим силу при утверждении его нового варианта, как их потом различать (идентифицировать).

Валентина Янковая

канд. ист. наук, доцент Российского государственного
гуманитарного университета

Годовая премия и индексация зарплат: как документировать изменения

В начале года сотрудники надеются на индексацию
зарплат и премии по итогам года. Как быть работодателю, если он понимает, что финансово не потянет повышения ФОТ в той степени, как это было предусмотрено во внутренних документах. Во-первых, объясняем, какие есть варианты индексации зарплат (это может быть увязано не только с инфляцией за год). Во-вторых, сколько можно тянуть с выплатой премии по итогам года. В-третьих, как можно документировать новые обязательства, которые работодатель считает для себя реальными (ведь если он разорится, родному коллективу от этого легче не будет). Приводим образцы формулировок Положения об оплате труда, приказов и уведомлений работникам (комплект документов будет различаться для 2 ситуаций: когда изменяемые положения содержатся в трудовых договорах и когда в ЛНА).

Екатерина Краецкая

ведущий юрист компании «Лексфорт», UBL Group

Методический принцип –
конкретизированное выражение специальных требований к деятельности педагога
определяющие конкретные методы работы учащихся на уроке по конкретному
предмету.

Правила обучения – это совокупность логических
предписаний деятельности педагога по осуществлению конкретных операций и
приемов ведущих к планируемому результату обучения.

Методы обучения — означает способ достижения цели,
определенным образом упорядоченную деятельность.

Методика обучения – (это совокупность методов) это
объединение нескольких методов в одном материале посредством специальной
организации содержании учебного материала в систему более высокого уровня
организации.

Методическое руководство – это
система рекомендации в которых обоснованны и конкретизированы дидактические
условие применения методов обучения, описан порядок их реализации методов на
различных этапах формирования ЗУН.

Стили регуляции

Подпись: СР

 

Подпись: И
 (интерактивный стиль регуляции)
Подпись: Ж
 (жесткий стиль регуляции)
Подпись: М
 (мягкий стиль регуляции)

Мягкий стиль (М) самоопределения
педагога и учащихся (игровые технологии)

Жесткий стиль регуляции (Ж)

Интерактивный стиль регуляции (И)
– дистанционное обучение.

Методическийанализв профессиональном
обучении

Учебным материалом называется
часть конкретного социального опыта, который подлежит усвоению за единицу
учебного времени и которая воплощена в тексте учебника, в речи педагога и
других средствах обучения.

Объект методического анализа —
содержание учебной информации, методы, методики и технологии обучения.

Предмет методического анализа –
приемы и методы редуцирования и представления содержания учебного материала с
учетом психологических способностей учащихся к пониманию, запоминанию и
усвоению учебной информации.

— определение приемов, способов и
форм репрезентации отобранного содержания учебного материала, направленные на
преодоления трудностей его понимания и усвоения учащихся. (т.е. учебный
материал надо переработать таким образом чтобы каждому учащемуся стало понятно
материал)

Функции:

— выявление и преодоление
трудностей новых ЗУН.

— конструирование деятельности
учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности (т.е. придумать,
что будет делать учащийся, чтобы усвоить материал)

Методический анализ (МА) учебного
материала

мыслительная деятельность педагога по выявлению понятийного состава, структуры
и логики учебного материала выполнение его методической переработки с учетом
специфики формируемых теоретических понятий и психологических закономерностей
познавательной деятельности учащихся.

Результаты методического анализа
или продукты методического анализа – это дидактически редуцированный и
методически обработанный учебный материал представленный в различных
предметно-знаковых средствах обучения.

07.03.09

Методическая
редукция учебного материала.

Методическая редукция – это
трансформация абстрактных теоретических положений научной области
соответственно уровню понимания учащихся.

Приемы методической редукции:

1)  Лингвистическая трансформация –
это преобразование одних словесных конструкции в ряд других близких для понимания
учащихся.

2)  Вербальность формулировок – это
замещение знаково-символических невербальных форм представления информации на
устную, словесную форму.

3)  Мнемотехника – это облегчение
понимания и запоминания содержания путем образования искусственных ассоциации.
Мнемоника — это система различных приемов облегчающее запоминание и
увеличивающее объем памяти.

Мнемонические приемы:

· 
жизненные
ситуации

· 
ассоциации

· 
опорные слова
или словосочетания

· 
аббревиатура
(использования всевозможных сокращений)

· 
символика
(>, <, =)

· 
логические
цепочки

4)  Метафоричность. Метафора – это
оборот речи, заключающийся в употреблении слов и выражений в переносном
значении для выявления предмета или явления на основе аналогий, сравнения или
сходства.

5)  Операциональное определение – это
установление однозначного соответствия между термином или понятием через
указания операционного состава действий с объектами познания.

6)  Остенсивное определения – это
определение значений слов и словосочетаний путем непосредственного знакомства с
объектами познания обозначенными этими словами. Полуостенсивное определение
способ установления соответствия между знаками и объектами в результате
чего знак приобретает для обучаемого значение (демонстрация, наглядных средств
замещения объектов и средств обучения).

7)  Элиминация – это исключение менее
важных аспектов из содержания учебного материала.

Таким образом методическая
редукция уч. материала не должна нарушать правильности, объективности и
научности содержания учебного материала.

Способы редуцирования и
представления учебного материала должны отбираться с учетом способности
учащихся к пониманию и запоминанию.

Определение
состава познавательной деятельности учащихся.

Учебная деятельность организуется
педагогом в целях повышения эффективности деятельности учащихся, которая
направленная на решение различного класса учебных задач, в результате которых
учащиеся овладевают ЗУН и развивают свои личностные качества.

Конструирование деятельности
учащихся:

1) Выявление содержания и
строение конкретных действий учащихся по средствам которых он может быть введен
в область знаний данной темы.

2) Построение предварительного
описания системы действий учащегося (модель учебной деятельности) приводящих к
полному усвоению данной темы.

Классификация видов деятельности:

1) Форма проявления деятельности:
материальная, духовная, интеллектуальная, эмоциональная, волевая,
коммуникативная.

2) Содержание деятельности:
игровая, позновательная, художественно эстетическая, спортивно оздоровительная,
общественная, производственная

3) Степень проявления поискового
начала: репродуктивная деятельности, эвристическая, исследовательская
(творческая) (написание диплома).

Способы
методического руководства правовой
работой.

Они
имеют двоякое применение.

А)
Методическое руководство правовой
работой осуществляется в отношении
организаций, не находящихся в
административном подчинении или
экономической зависимости от органа,
осуществляющего такое руководство.
Здесь меры по руководству не носят
непосредственно обязывающего характера.

Б)
Обязанность методического руководства
правовой работой в организации возложена
на юр. отделы и юрисконсультов организаций.

Различают
следующие способы методического
руководства:

а)
Ознакомление с состоянием правовой
работы в организации, структурном
подразделении и обсуждение результатов
с руководителем для устранения недочетов
и совершенствования работы.

б)
Издание методических указаний,
рекомендаций и обзоров по различным
вопросам ведения правовой работы.

в)
Обобщение и пропаганда передового
опыта, достижений в ведении правовой
работы.

г)
Проведение совещаний, симпозиумов,
«круглых столов» по проблемам правовой
работы.

д)
Организация лекций и семинаров для
предпринимателей и юристов по ведению
правовой работы.

Методическое
руководство состоит в целенаправленном
упорядочивающем воздействии со стороны
гос-ва или руководящих и юридических
звеньев организации на поведение
участников соответствующей деятельности.

Методические
рекомендации – акты информационного
характера, содержащие научно обоснованные
разработки (советы, предложения),
подготовленные на основе изучения и
обобщения положительного опыта
деятельности юр. служб по наиболее
важным вопросам правовой работы.

У
организации есть право выбора – следовать
рекомендации или отказаться от них.
Игнорирование рекомендаций может
признаваться допустимым, если юридическая
служба сама способна выполнять стоящие
задачи на более высоком уровне, чем
предлагается в рекомендациях.

27. Содержание планирования правовой работы

Под
планированием понимается развертывание
деятельности по готовому плану в рамках
установленных границ; противоположностью
планомерности служат бессистемность
и случайность.

Процесс
планирования действий дает следующие
преимущества:

1)
Позволяет оценить практические
возможности достижения целей.

2)
Выявить зоны потенциальных проблем и
неожиданных последствий.

3)
Облегчить поиски лучших и более
эффективных путей достижения целей.

4)
Обеспечить основы оценки затрат и
разработки бюджетов, календарных планов
и ресурсов, определить то, какие рабочие
взаимоотношения и поддержка требуются.

5)
Выявить непредвиденные обстоятельства,
которые следует учитывать для достижения
целей.

Эта
планирования действий принято разбивать
на шесть стадий:

1)
Определение основных задач и мер,
необходимых для достижения целей.

2)
Установление имеющих определяющее
значение взаимосвязей между основными
видами деятельности. Изучение операций
с общих позиций и создание календарного
плана их выполнения в надлежащей
последовательности.

3)
Уточнение ролей и взаимоотношений и
делегирование соответствующих полномочий
для выполнения каждого вида деятельности.

4)
Определение ресурсов, необходимых для
каждой операции. Потребности в ресурсах
обычно определяются и распределяются
посредством составления бюджета.

5)
Оценка затрат времени для каждой основной
операции и подоперации.

6)
Проверка сроков и коррекция планов
действий. Иногда необходимо скорректировать
план после его обсуждения.

Указанные
положения в полной мере относятся к
планированию правовой работы в
организации.

При
квалифицированном планировании
последовательность мероприятий
определяется таким образом, чтобы
выполнение одних работ создавало
возможности для более успешного
выполнения последующих пунктов плана.

Центр
тяжести в планировании правовой работы
ложится на юридическую службу.

Традиционно
сложилась следующая практика планирования.

Во-первых,
в планах должны предусматриваться
мероприятия:

а)
Подлежащие проведению собственными
силами юридической службы.

б)
Проводимые ею совместно с другими
подразделениями и потому требующие
предварительного согласования с ними.

в)
Мероприятия, организуемые юридической
службой.

Во-вторых,
целесообразно составлять план основных
мероприятий юридической службы на год
и представлять его на утверждение
руководству организации. На основе
этого плана составляются планы работы
на каждый квартал.

Годовое
планирование должно увязываться с
бизнес-планами фирмы, решениями
стратегического характера. При подготовке
плана основных мероприятий на год,
целесообразно проанализировать отчетные
данные организации о результатах
хозяйственной и финансовой деятельности.

Для
публичных обществ большое значение
имеет календарь инвестора, предусматривающий
даты публикации финансовой отчетности,
корпоративные действия, собрания
акционеров (участников), а также публичные
мероприятия, в которых предполагается
участие общества.

Помимо
этого, в пан следует включать и другие
мероприятия, способствующие укреплению
законности и активизации использования
правовых средств для повышения
экономических показателей деятельности
фирмы.

В
плане могут быть предусмотрены в
частности:

1)
Анализ состояния работы по исполнению
договорных обязательств.

2)
Проверки законности актов правового
характера, изданные руководителями
структурных подразделений.

3)
Подготовка к общим собраниям акционеров
(участников).

4)
Изучение положения дел с сохранностью
собственности.

5)
Изучение полноты возмещения убытков
от нарушений.

6)
Правовое обеспечение качества продукции.

7)
Изучение практики исполнения трудового
зак-ва. и другое.

Соседние файлы в папке Учебный год 22-23

  • #
  • #

    14.12.2022959.48 Кб0ППВС №54.pages

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    15.12.2022122.08 Кб0Права – старые, проблемы — новые.mht

  • #
  • #

ВикиЧтение

Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов
Джестон Джон

Методическое руководство по процессам

Методическое руководство по процессам

Методическое руководство по процессам – это общие методические указания, которые необходимо сформулировать для процессов. Они включают:

1. Принадлежность процесса (кто хозяин).

2. Масштаб процессов: сквозные или относящиеся к функции/организационной единице.

3. Выбор метода моделирования.

4. Выбор инструмента моделирования и управления процессов.

5. Метод руководства процессами.

6. Аутсорсинг процессов, т. е. когда организация принимает решение об аутсорсинге процессов. Если такое решение принято, важно определить:

• тип процессов, которые будут переданы на аутсорсинг (с обоснованием причин);

• тип процессов, которые не будут переданы на аутсорсинг (с обоснованием причин);

• минимальные критерии, которые должны быть выполнены (например, безопасность, соглашения об уровне обслуживания – SLA);

• что еще нужно принять во внимание (например, привлеченный персонал).

7. Эталонные модели процессов: архитектура процессов должна содержать набор шаблонов – эталонных моделей. Эти модели дают мощную базу, поскольку основаны на наилучших практических методиках (например, ITIL – Библиотека инфраструктур информационных технологий, см. сайт www.itil.org.uk) или отраслевой практике (например, eTOM – расширенная модель функционирования оператора связи, разработанная Форумом управления электросвязью, – см. сайт www.tmforum.org – или SCOR – эталонная модель цепочки поставок, разработанная Советом цепочки поставок, – см. www.supply-chain.org).

Кейс: eTOM

Организация связи хотела плотно поработать с компанией из другой страны. Они провели многие месяцы в переговорах об интеграции соответствующих процессов, но все усилия были напрасны. Казалось, не было продвижения к решению; всякий раз, когда решалась одна проблема, появлялась новая проблема или даже пара. Когда мы подключились, стало ясно, что у обеих организаций различные системы, процессы, бизнес, клиенты и даже различные определения типов деятельности. Чтобы прийти к пониманию и согласию по процессам и связанным с ними определениям, мы использовали модель eTOM (расширенная схема деятельности оператора связи), которая позволяла четко установить точки стыка между организациями. Это дало нам возможность завершить работу в несколько недель, предоставив приемлемое и устойчивое решение.

Вывод. Общее понимание – основа для результативности и продвижения. Эталонные модели и архитектура процессов жизненно важны в этом аспекте.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Учебно-методическое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература

Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Рекомендуемая литература
Базовые учебники:1. Грачева А. В. Основы фитодизайна. М.: Форум, 2007.2. Девид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Спб.: Питер, 2012.Основная литература по дисциплине:1. Василенко С. В. Корпоративная культура как

Переход к бизнес-процессам

Переход к бизнес-процессам

То, что мы называем менеджментом, по большей части сводится к тому, чтобы осложнить людям работу.
Питер Друкер
Любой власти, в том числе и бюрократической элите, необходима ее легитимизация. Легитимизация — это не только придание законности

Директор по бизнес‑процессам

Директор по бизнес?процессам
 Директор по бизнес?процессам – это специальный уполномоченный компании по проведению преобразований на основе процессов, и он является правой рукой лидера бизнес?процессов. У лидера есть сила, власть и видение будущих бизнес?процессов, но

Совет по бизнес‑процессам

Совет по бизнес?процессам
 При внедрении процессов на предприятии могут возникнуть проблемы, с которыми не справятся ни директор по бизнес?процессам, ни отдел по реализации бизнес?процессов. Так бывает, к примеру, когда руководители разных процессов спорят о том, кому

Специалисты по бизнес‑процессам

Специалисты по бизнес?процессам
 Ни одна организация не способна провести преобразования на основе процессов без участия квалифицированных кадров.Давайте посмотрим, какие качества необходимы человеку для того, чтобы стать специалистом по бизнес?процессам. А затем мы

Как упорядочить переход к бизнес‑процессам

Как упорядочить переход к бизнес?процессам
 В 2003 г., когда ажиотаж вокруг внедрения процессов в масштабе предприятия немного поутих, должность главного директора по бизнес?процессам занял Андерс Уэстер. Ему предстояло навести порядок в многочисленных проектах по

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО

ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО
рекрутеры и высшее руководство компанийЧасто именно рекрутер, со своим настырным желанием получить побольше ин-формации для работы, может быть использован менеджером по персоналу в качестве бревна, которое пробьет стену невнимания высшего

Научно-методическое обеспечение

Научно-методическое обеспечение
Какую бы деятельность человек ни строил, ему нужно научно-методическое обеспечение — мы вводим здесь такое понятие. Это научно-методическое обеспечение, с одной стороны, через методические знания говорит, что и как человек должен делать,

Руководство

Руководство
Руководство возможно только в рамках организации, в рамках специальных организационных связей. В чем состоит суть руководства? В постановке целей и задач перед другими элементами. Но для того чтобы я мог ставить цели и задачи перед другими элементами —

6. Руководство

6. Руководство
«Мне предстоит стать специалистом в совершенно иной сфере деятельности».Едва ли проходит хотя бы неделя без того, чтобы полки ближайшего к нам книжного магазина не украшались очередным внушительным бестселлером по новому стилю руководства. Это

Руководство к действию

Руководство к действию
После того как вы изучили девять причин возникновения проблем у менеджеров, я бы хотел дать вам возможность оценить себя. Неважно, кто вы – менеджер-новичок или заслуженный ветеран, желающий освежить в памяти определенные навыки, – в любом

Руководство к действию

Руководство к действию
Спросите себя, согласятся ли ваши сотрудники со следующими заявлениями о вас, а также понаблюдайте за своим поведением в течение рабочего дня.1. «Менеджер разговаривает со мной прямо и держится со мной на равных».2. «Я получаю от него

Руководство к действию

Руководство к действию
1. Посмотрите на любую сделанную вами недавно презентацию. Измените ее, руководствуясь принципом «половины листа бумаги». Откажитесь от всех специальных терминов, жаргонизмов и материала, не помогающего вам донести свои мысли более простым

Руководство к действию

Руководство к действию
1. Как относится ваше подразделение или организация в целом к ответственности, понимают ли сотрудники ее ценность? Часто ли вы говорите о ней? Пишете ли вы о ней? Способны ли вы заметить ее проявления и вознаградить ответственных

Руководство к действию

Руководство к действию
1. Используете ли вы на своем рабочем месте методы воспитания ответственности как наиважнейшего качества?2. Оцените методы, которыми вы пользуетесь, и спросите себя: «Как я могу их упростить?»3. Просмотрите последние проведенные вами оценки

Методическое руководство по процессам

Методическое руководство по процессам
Методическое руководство по процессам – это общие методические указания, которые необходимо сформулировать для процессов. Они включают:1. Принадлежность процесса (кто хозяин).2. Масштаб процессов: сквозные или относящиеся к

Методическое руководство

Cтраница 1

Методическое руководство и контроль за деятельностью ГСС ( ДГСД) на предприятиях осуществляют штабы ВГСЧ промышленных районов. При наличии на предприятии специализированного газоспасательного подразделения методическое, техническое и оперативное руководство ДГСД осуществляет начальник этого подразделения.
 [1]

Методическое руководство работой по составлению планов научной организации производства и труда должно осуществляться специально организованным на заводе отделом ( лабораторией, бюро), в котором должны работать наиболее опытные специалисты. Все предложения и мероприятия по НОТ необходимо подвергать технико-экономическому анализу и расчетам.
 [2]

Методическое руководство, а также контроль за обучением и документальным оформлением этой работы в целом по предприятию возлагается на службу охраны труда.
 [3]

Методическое руководство и контроль за правильностью формирования дел осуществляет канцелярия учреждения.
 [4]

Методическое руководство профессионально-техническим обучением рабочих осуществляется министерствами и ведомствами через учебно-методические и научно-методические кабинеты, институты технического обучения, соответствующие лаборатории научно-исследовательских институтов.
 [5]

Методическое руководство по молекулярной генетике и генетике бактерий и фагов, в котором описаны практически все методы и приемы, необходимые экспериментатору. Методы расположены в порядке возрастающей трудности; почти все они могут быть использованы при изучении самых разнообразных систем у широкого круга бактерий и фагов. Многочисленные иллюстрации и наглядные схемы облегчают воспроизведение предлагаемых методов. Подробная библиография дает возможность в случае необходимости найти оригинальное описание того или иного метода.
 [6]

Методическое руководство профессионально-техническим обучением рабочих осуществляется министерствами и ведомствами через учебно-методические и научно-методические кабинеты, институты технического обучения, соответствующие лаборатории научно-исследовательских институтов.
 [7]

Методическое руководство и контроль за правильностью формирования дел в структурных подразделениях осуществляют заведующий канцелярией и заведующий архивом. На малых предприятиях эта функция возлагается на секретаря-референта.
 [8]

Методическое руководство по составлению КПЗН возлагается на нормативно-исследовательские организации.
 [10]

Методическое руководство по регулированию процессов эксплуатации залежей должно включать в себя весь комплекс мероприятий по контролю и регулированию применительно к различным геолого-физическим условиям залегания нефти и ее извлечения, осуществляемый операторами на промыслах. Но, кроме того, желательно, чтобы в руководстве нашли отражение рекомендации, которые должны быть разработаны в каждом проектном документе — указывающие на то, как в будущем при ос щест-влении проекта следует подходить к решению вопросов регулирования применительно уже к конкретным условиям проектируемого объекта.
 [11]

Методическое руководство военизированной охраной предприятий магистральных нефтепроводов в Транснефти осуществляет служба техники безопасности, пожарной и военизированной охраны.
 [12]

Методическое руководство санитарными лабораториями осуществляется районной или городской санэпидстанцией.
 [13]

Методическое руководство разработкой СТП ССБТ осуществляет служба стандартизации с участием службы охраны труда предприятия.
 [14]

Методическое руководство и координацию работы осуществляет служба НОТ.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Swgoh руководство путешественника
  • Swgoh руководство путешественника
  • Алтелар инструкция по применению цена отзывы
  • Алтелар инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция sunone uvled nail lamp по применению