авторы: Петрова Мария Арсеньевна, Кандидат педагогических наук, трёхкратный лауреат Гранта Москвы, учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ, автор УМК «Физика», автор более 40 методических работ для учителей, председатель методического объединения специальных дисциплин Лицея №1502 при МЭИ, Кудрявцев Василий Владимирович, Доктор физико-математических наук, соавтор УМК «Физика», старший ведущий редактор корпорации «Российский учебник»
Методические пособия
Среднее общее образование
Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б)
Физика
Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику Г. Я. Мякишева, М. А. Петровой и др. «Физика. Базовый уровень. 10 класс». В нем приводятся поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку, задания для экспериментальной и проектной деятельности, примерные темы рефератов и проектов, дополнительные учебные материалы и примерные варианты контрольных работ.
Кандидат педагогических наук, трёхкратный лауреат Гранта Москвы, учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ, автор УМК «Физика», автор более 40 методических работ для учителей, председатель методического объединения специальных дисциплин Лицея №1502 при МЭИ
Кудрявцев Василий Владимирович
Доктор физико-математических наук, соавтор УМК «Физика», старший ведущий редактор корпорации «Российский учебник»
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
Главная » Физика » Методическое пособие к учебнику В. А. Касьянова «Физика. Углубленный уровень. 10 класс»
Методическое пособие к переработанному под ФГОС учебнику «Физика. 10 класс. Углубленный уровень» автора В. А. Касьянова содержит поурочное планирование с методическими рекомендациями к проведению уроков. Даны рекомендации по организации работы над творческими заданиями, приведенными в учебнике, и проведению контрольных работ.В приложении содержится поурочное планирование при 3 и 4 часах изучения физики в неделю.
- Рубрика: Физика / 10 класс
- Автор: В. А. Касьянов
- Год: 2015
- Язык учебника: Русский
- Формат: PDF
- Страниц: 255
Методическое
пособие
для
учащихся 10 класса, обучающихся в очно-заочных группах
Государственное
бюджетное общеобразовательное учреждение Вечерняя сменная общеобразовательная
школа обучает учащихся, которые заняты на производстве и не всегда могут
посещать школу. Для таких учащихся создаются очно-заочные группы, где учащиеся
обучаются по специальному учебному плану. В таких группах учащиеся повышают
свой общеобразовательный уровень, не только посещая школу, но и
самостоятельно. Данное пособие рекомендовано для учащихся очно-заочных групп.
Автор учитель физики ГБОУ ВСОШ Шаяхметов ФаррахЗайнеевич.
Пособие состоит из
следующих разделов:
1. Используемый
учебно-методический комплект
2. Учебно-тематическое
планирование (содержит зачетные темы и количество часов на изучение каждой
темы)
3. В
дальнейшем каждая зачетный раздел делится на более мелкие темы, каждая из
которых изучается за один урок. После изучения зачетного раздела учащиеся сдают
зачет или в виде контрольной работы, или в виде тестов.
Используемый
учебно-методический комплект
1. Г.Я.
Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Физика, учебник для общеобразовательных
учреждений, 10 класс, Москва, «Просвещение»,2017 год.
2. А.П.
Рымкевич Сборник задач по физике для 10 – 11 классов общеобразовательных
учреждений Москва, Дрофа
Учебно-тематическое
планирование
№ пп |
Изучаемый |
Количество |
Количество |
1 2 3 4 5 6 |
Кинематика Динамика Законы Молекулярная Термодинамика Электростатика |
4 8 4 6 8 6 |
1 1 1 1 1 1 |
Итого |
36 |
6 |
1.
Тема Кинематика
№ урока |
Тема |
Требования к уровню подготовки |
Материал |
1 2 3 4 |
Физика Механическое Равномерное Прямолинейное Равномерное |
Понимать Знать Понимать «равноускоренное Знать и |
Введение, §1, 2, 3 §4 §8, 9,10 §15, 16 |
Зачет № 1 Тема
«Кинематика»
2.
Тема Динамика
№ урока |
Тема |
Требования к уровню подготовки |
Материал |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Первый Сила. Третий Закон Первая Сила Сила Лабораторная силы. |
Знать Ньютона. Знать Приводить Объяснять Знать Знать Знать природу Уметь |
§ 20 § 18, § 24, 25 § 28 § 29, § 34 § 36 § 36 |
Зачет № 2 Тема «Динамика»
3.
Тема Законы сохранения
№ урока |
Тема |
Требования к уровню подготовки |
Материал |
1 2 3 4 |
Импульс. Работа ЭнергияКинетическая Лабораторная |
Знать Знать Смысл Знать Уметь |
§ 38 § 40 § 41-45 § 41-45 |
Зачет № 3 Тема «Законы
сохранения»
4.
Тема Молекулярная физика
№ урока |
Тема |
Требования к уровню подготовки |
Материал |
1 2 3 4 5 6 |
Основные Строение Идеальный Тепловое Уравнение Газовые Лабораторная |
Знать Знать Анализировать абсолютная Знать Знать Уметь |
§ 53, 55, § 57 § 59, 60 § 63 § 65 § 65 |
Зачет № 4 Тема
«Молекулярная физика»
5.
Тема Термодинамика
№ урока |
Тема |
Требования к уровню подготовки |
Материал |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Насыщенный Влажность Лабораторная Измерение Кристаллические Внутренняя Количество Первый Принцип |
Знать Знать Уметь Знать Понимать Знать Знать Называть |
§ 68, 69 § 70 § 70 § 72 § 73, 74 § 76 § 78, 81 § 82 |
Зачет № 5 Тема
«Термодинамика»
6.
Тема Электростатика
№ урока |
Тема |
Требования к уровню подготовки |
Материал |
1 2 3 4 5 6 |
Электрический Закон Электрическое Проводники Потенциал Электроемкость. |
Понимать Знать Знать Знать Уметь Уметь |
§ 68, 69 § 70 § 70 § 72 § 73, 74 § 76 § 78, 81 § 82 |
Зачет № 6 Тема
«Электростатика»
Физика, 10 класс, Углубленный уровень, Методическое пособие, Касьянов В.А., 2015.
Методическое пособие к переработанному под ФГОС учебнику «Физика. 10 класс. Углубленный уровень» автора В. А. Касьянова
содержит поурочное планирование с методическими рекомендациями к проведению уроков. Даны рекомендации по организации работы над творческими заданиями, приведенными в учебнике, и проведению контрольных работ.
В приложении содержится поурочное планирование при 3 и 4 часах изучения физики в неделю.
График равномерного прямолинейного движения.
Вид деятельности учащихся:
— строить и анализировать графики зависимости координаты тела и проекции скорости от времени при равномерном движении.
Основной материал. Графики зависимости координаты тела и проекции скорости от времени равномерного прямолинейного движения.
Решение задач типа: № 3, 4 к § 10.
На дом. § 10, задача № 5 к § 10.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
К основному материалу
На уроке целесообразно построить графики зависимости координаты тела от времени при различном выборе начала отсчета по оси X и направления оси.
Значительный интерес представляет описание процессов с запаздыванием и навстречу движущимся телам.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Физика, 10 класс, Углубленный уровень, Методическое пособие, Касьянов В.А., 2015 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Дата публикации: 28.07.2019 05:46 UTC
Теги:
пособие по физике :: физика :: Касьянов :: 10 класс
Следующие учебники и книги:
- Методы решения задач в общем курсе физики, атомная и ядерная физика, Корявов В.П., 2012
- Методика решения задач оптики, Ильичева Е.Н., Кудеяров Ю.А., Матвеев А.Н., 1981
- Курс физики, задачи и решения, Трофимова Т.И., Фирсов А.В., 2011
- Единый алгоритм решения задач сопромата, Коровайцев А.В., 2010
Предыдущие статьи:
- Задачи с решениями по термодинамике и молекулярной физике, Замураев В.П., Калинина А.П., 2008
- Физика, сборник задач для подготовительных курсов, Серюкова И.В., 2012
- Решебник по физике, Касаткина И.Л., 2011
- Разрешение существующих парадоксов в физике на основе теории мироздания, Рысин А.В., Рысин О.В., Бойкачев В.Н., Никифоров И.К., 2011
Методические указания состоят из вводной части, введения к каждому разделу и описания 21 лабораторной работы. В данном издании выделены основные части полного лабораторного практикума и важнейшие типы лабораторных работ по механике, молекулярной физике, электромагнетизму, колебаниям и волнам, оптике.
Методические указания направлены на организацию самостоятельной работы студентов заочной формы обучения при подготовке и выполнении лабораторных работ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.