Mgs 5 руководство по первой помощи

Нужно ли наполнять сайт классическими играми?


КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ


Награда от детей (Children’s Reward)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Награда от детей

Описание:

Награда от детей, спасенных из шахты.

Эффект:

  • Позволяет разработать Водяной пистолет (Water Pistol).

Местонахождение:

  • Выполнить миссия 18: Узы крови.

Руководство по первой помощи (First Aid Manual)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Руководство по первой помощи

Описание:

Документация для обучения D-Dog.

Эффект:

  • Позволяет разработать оборудование для D-Dog — Тактика (Фултон).

Местонахождение:

  • Чертёж находится в одной из лачуг в южной части деревни Бвала Йа Маса в Африке. Его можно подобрать при выполнении миссии 23: Белая Мамба. Фото.

Сертификат специалиста (метки) / Master Certificate (Marking)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (метки)

Описание:

Вручается экспертам по меткам.

Эффект:

  • Позволяет владельцу различать бойцов противника и установленные ими приманки.

Местонахождение:

  • Необходимо через бинокль идентифицировать 500 объектов.

Сертификат специалиста (коробка) / Master Certificate (Box)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (коробка)

Описание:

Выдаётся специалистам по использованию картонной коробки.

Эффект:

  • Позволяет разработать предмет Коробка (ВС) или C. Box WR.

Местонахождение:

  • Необходимо собрать все накладные в одной из стран — Афганистане или Африке.

Сертификат мастера (коробка) / Grand Master Certificate (Box)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (коробка)

Описание:

Выдается тем, кто в совершенстве освоил искусство использования картонной коробки.

Эффект:

  • Позволяет разработать предмет Коробка (дым) или C.Box (SMK).

Местонахождение:

  • Необходимо собрать все накладные и в Афганистане, и в Африке.

Сертификат специалиста (система «Фултон») / Master Certificate (Fulton)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (система "Фултон")

Описание:

Выдаётся специалистам по эвакуации с помощью системы «Фултон».

Эффект:

  • Позволяет разработать усовершенствование для системы «Фултон» класса 3 — Увеличение запаса прочности [1] (Durability Up).

Местонахождение:

  • Необходимо на главную базу удачно эвакуировать 500 противников.

Сертификат мастера (система «Фултон») / Grand Master Certificate (Fulton)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (система "Фултон")

Описание:

Выдаётся тем, кто в совершенстве освоил эвакуацию с помощью системы «Фултон».

Эффект:

  • Позволяет разработать вооружение Ф-Баллиста для D-Walker.

Местонахождение:

  • Необходимо на главную базу удачно эвакуировать 1000 противников.

Заметки Эммериха (Emmerich’s Research Notes)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Заметки Эммериха

Описание:

Научная документация, оставленная Эммерихом.

Эффект:

  • Позволяет разработать предмет Маскировочная система.

Местонахождение:

  • Необходимо просмотреть ролик, в котором Эммериха прогоняют c главной базы.

Сертификат специалиста (обычный) / Master Certificate (Standard)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (обычный)

Описание:

Вручается бойцам, успехи которых признаны легендарными.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Киборг-Ниндзя.

Местонахождение:

  • Выполните все миссии (за исключением миссий с уровнем сложности автономность, экстрим, невидимка).

Сертификат мастера (обычный) / Grand Master Certificate (Standard)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (обычный)

Описание:

Вручается непревзойдённым солдатам.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Райден.

Местонахождение:

  • Выполните все миссии на ранг S (за исключением миссий с уровнем сложности автономность, экстрим, невидимка).

Сертификат специалиста (элитный) / Master Certificate (Elite)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат специалиста (элитный)

Описание:

Вручается экспертам по выполнению заданий.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Нейкид (СРБ) и Бионическую руку (СРБ).

Местонахождение:

  • Выполните все миссии с уровнем сложности: автономность, экстрим, невидимка.

Сертификат мастера (элитный) / Grand Master Certificate (Elite)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Сертификат мастера (элитный)

Описание:

Вручается непревзойдённым мастерам выполнения заданий.

Эффект:

  • Позволяет разработать форму Нейкид (ЗЛТ).

Местонахождение:

  • Выполните все миссии с уровнем сложности: автономность, экстрим, невидимка на ранг S.

Skip to content

Ключевыми предметами в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain являются различными значками и наградами. Для их получения вы должны совершить определённые действия, в свою очередь вы разблокируете доступ к различным способностям, предметам, а так же некоторым улучшениям для оружия. В данном гайде, мы собираемся показать вам, как заполучить ключевые предметы, а также рассказать о том, что они разблокируют.

Как получить ключевые предметы.

Как получить Ключевые Предметы


Как только вы сделайте одно из предложенных действий вы получите ключевой предмет. Они больше походят на награды, чем на реальные вещи, вы не сможете их никак подобрать или использовать лично(как достижения). Получая ключевой предмет вы будет открывать особые исследования и способности вашего персонала. Включая, как активные, так и пассивные способности.

Имя Как разблокировать Награда
Детская награда Спасти детей из шахт в 18 миссии Водяной пистолет становится доступным для исследования
Первая помощь Найти Village Mase после 18 миссии Откроется доступ D-Dog’а к Фултону
Сертификат: Мастера -Маркировки Выделить 500 объектов или людей Сделает вражеские ловушки более видимыми.
Сертификат: Мастер — Фултона Отправить 500 врагов на Базу Откроется доступ к 3-му классу улучшения Фултона
Сертификат: Великого Мастера — Фултона Отправить 1000 врагов на Базу Откроется доступ к F-Ballista для D-Walker
Сертификат Мастера — Коробки Соберите накладные на «коробочных остановках» в Африке или Афганистане Откроется C-Box WR
Сертификат: Великого Мастера — Коробки Соберите накладные на «коробочных остановках» в Африке и Афганистане Откроется C-Box CMK
Раковина Выполнить побочное задание #113 — Испытание Эли Откроется улучшение к Фултону
Мачете с черепом Закончить 29 миссию — Metallic Archaea Откроется Task-Arm SM для D-Walker
Воспоминания Стрейнджлава Выполнить побочное задание #143 — Эвакуировать A.I. Pod Откроется Бандана
Горящий человек (Труп) Выполнить побочное задание #144 — Охранять останки горящего человека Откроется Furicorn униформа для D-Horse
Доклад о прохождение экзамена Quiet Выполнить 40 миссию — Окружённая тишиной (Экстрим) или посмотрел кат-сцену допроса на Материнской Базе Откроется Gray XOF униформа для Quiet
Носовой платок Закончить 40 миссию — Окружённая тишиной (Экстрим) Откроется Sniper Wolf униформа для Quiet
Исследовательские заметки Эммериха Посмотреть кат-сцену, где Эммериха изгоняют c Материнской Базы Открывается Stealth Camo униформа
Сертификат: Мастера — Стандарта Пройти все основные миссии кроме тех, что на тяжелейшем уровне сложности на любых рангах Открывается Cyborg Ninja униформа
Сертификат: Великого Мастера — Стандарта Пройти каждую миссии на стандартном уровне сложности (исключая тяжелейшую сложность) на S ранге Открывается Raiden униформа
Сертификат: Мастера — Элиты Пройти все миссии на высоких уровнях сложности (Экстрим) в полном стэлсе на любом ранге Откроется Naked (серебро) униформа и улучшение Бионическая Руки (серебро)
Сертификат: Великого Мастера — Элиты Пройти все миссии на высоких уровнях сложности (Экстрим) в полном стэлсе на ранге S Откроется Naked (Золото) униформа
Вифлеемская звезда Выполните секретную миссию 46 Истина: Человек который продал мир Откроется Infinity Bandana (голова)
Кодовое имя: Биг Босс Закончите секретную миссию 46 Истина: Человек, который продал мир Откроется Leather Jacket униформа

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Оглавление:

  • Расположение ключевых предметов в Metal Gear Solid 5: как разблокировать все костюмы и костюмы

Видео: Расположение ключевых предметов в Metal Gear Solid 5: как разблокировать все костюмы и костюмы



Видео: Расположение ключевых предметов в Metal Gear Solid 5: как разблокировать все костюмы и костюмы

Видео: [18+] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain [Все Костюмы, конец 2015 года] PS4, PC, Xbox One, 1080p 2023, Май

Расположение ключевых предметов в Metal Gear Solid 5: как разблокировать все костюмы и костюмы

Расположение ключевых предметов в Metal Gear Solid 5: как разблокировать все костюмы и костюмы

Если вы достигнете определенных этапов в игре или завершите особенно сложные миссии, вы получите в награду особый ключевой предмет. Они позволяют вам разрабатывать новые предметы оборудования и косметические предметы — вот как разблокировать каждый из них.

Расположение ключевых предметов в Metal Gear Solid 5: как разблокировать все костюмы и костюмы

ключ Ноты критерии
Детская награда Разблокирует водяной пистолет. Завершить Миссию 18
Пособие по оказанию первой помощи Открывает Tactial Fulton D-Dog Завершите миссию 18 и обыщите деревню Маса.
Сертификат магистра — маркировка Может отличать врагов от приманок Отметить 500 врагов
Сертификат магистра — Фултон Открывает улучшение Фултона 3-го уровня. Извлечь 500 врагов
Сертификат Великого Магистра — Фултон Открывает F-Ballista. Извлечь 1000 врагов
Сертификат мастера — Коробка Открывает C. Box (WR). Принимайте все счета в Африке или Афганистане
Сертификат Великого Магистра — Коробка Открывает C. Box (SMK). Принимайте все счета в Африке И Афганистане
Раковина Разблокирует бензиновую бомбу и улучшение Фултона. Завершить боковую операцию 113
Черепа Мачете Открывает Task-Arm SM. Завершить миссию 29
Памятник Стрейнджлаву Открывает бандану Завершить боковую операцию 143
Человек в огне — труп Открывает Furicorn Завершить боковую операцию 144
Отчет об экспертизе Квайта Открывает серую униформу XOF. Завершите миссию 40 или посмотрите кат-сцену с допросом Квайта.
Носовой платок Открывает униформу Sniper Wolf. Завершить миссию 40
Записки об исследованиях Эммериха Открывает скрытый камуфляж. Смотрите кат-сцену изгнания Эммерча
Кодовое имя: Биг Босс Открывает униформу кожаной куртки. Завершите секретную миссию Phantom Pain
Сертификат магистра — Стандарт Открывает униформу киборга-ниндзя. Завершите каждую миссию (кроме самой сложной)
Сертификат Великого Магистра — Стандарт Открывает униформу Райдена. Завершить все миссии (кроме самой высокой сложности) — S ранг
Сертификат магистра — Элита Открывает униформу Naked (Silver) и Bionic Arm. Завершите все миссии в режимах Extreme, Subsistence и Total Stealth
Сертификат Великого Магистра — Элитный Открывает голую (золотую) униформу. Завершите все миссии в режимах Extreme, Subsistence и Total Stealth — ранг S
Вифлеемская звезда Открывает униформу Infinity Bandana. Завершите секретную миссию Phantom Pain

— Вы можете найти остальную часть нашего пошагового руководства по Metal Gear Solid 5 на первой странице этой статьи.

Популярные по теме

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 1: ФАНТОМНЫЕ КОНЕЧНОСТИ

EPISODE 1: PHANTOM LIMBS

Основная задача:

  • Спасите своего старого напарника, Казухиру Миллера. Он был захвачен советскими солдатами и допрашивается в Гвандаи.

Персонал с навыками:

Дополнительные задачи:

1 . Местонахождение Казухиры Миллера установлен o.

После высадки с вертолета на карте отметят предполагаемые населенные пункты в которых может содержаться Миллер. Чтобы установить точное его местонахождение вам потребуется найти один из документов, которых всего два. Один из документов находится в деревне Виало (Da Wialo Kallai). Он лежит на втором этаже в центральном здании. Другой документ находится в восточном пункте связи (Easter Communications Post) в доме с передатчиками. Как только вы изучите один из документов местонахождение Миллера будет определено и задание будет выполнено.

2. Казухира Миллер эвакуирован.

Как только вы изучите документы на карте желтым маркером отметят местонахождение Казухиры Миллера — это город Гвандаи. Пленник довольно хорошо охраняется, поэтому попытайтесь проникнуть в город ночью. Миллер находится в доме в верхней части города. Перед входом в дом стоят два часовых и один постоянно делает вокруг него обход. Прежде чем проникнуть в дом нейтрализуйте этих часовых, чтобы они не могли вас обнаружить и поднять тревогу. Войдя в дом, найдите пленника с мешком на голове и пристегнутого наручниками к батарее. Это и есть Казухира Миллер. Освободите его и вынесите из города. Вам назначат точку эвакуации. Далее лучше совместить с выполнением задачи №4.

Эвакуировать Миллера можно и не используя вертолет. Для этого погрузите его на лошадь и покиньте на ней зону проведения миссии.

3. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир.

Эту задачу лучше выполнить до задачи по спасению Миллера, поскольку после этого зону проведения миссии сузят и казармы Вах Синд станут недоступны. Местонахождение командира напрямую зависит от времени суток и состояния статуса «тревоги». Если вы добрались до казарм ночью, то командир будет спать или ходить в одном из бараков. Если же вы пришли в казармы днем или подняли тревогу, то он будет патрулировать территорию. Опознать его сможете по красному берету. Это единственный солдат, который носит берет. Как только обнаружите его — усыпите и эвакуируйте.

4. Задание выполнено в тайне от «Черепов».

После того как освободите Казухиру Миллера вам отметят место посадки вертолета. В эту точку эвакуации не следует бежать, поскольку в этом месте вас поджидает отряд «черепов», который после прилета вертолета на вас нападет. На данный момент, победить вы его не сможете по двум причинам: слабое вооружение и наличие пленника, которого они будут пытаться убить. Чтобы избежать встречи с «черепами» через iDROID назначьте другую точку эвакуации.

5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай.

После того как пройдет заставка с Оцелотом вам необходимо развернуться к руинам крепости. Слева можно заметить уступ на котором находится искомый алмаз.

6. Водитель грузовика эвакуирован.

Территорию от деревни Виало до города Гвандаи патрулирует грузовик водителя которого вам потребуется эвакуировать. Если вы после высадки с вертолета сразу поехали в деревню Виало, то на выезде из деревни (в сторону аванпоста №18) застанете этот грузовик. Усыпите при помощи транквилизатора водителя и эвакуируйте его.

Если же вы поехали сразу в город Гвандаи, то вам придется немного подождать приезда грузовика. Устройте засаду на подступах к городу со стороны аванпоста №18.

Если же вы занялись спасением Миллера, то водитель грузовика зайдет в город, где будет патрулировать территорию. В этом случаем вам придется подождать момента когда он возвратится к грузовику. Однако будьте осторожны, помимо водителя вам придется усыпить и других часовых околачивающихся в этом районе.

Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:

ДИАЛОГИ

Вступительный ролик:

21 марта 1984 год, 14:06. Север Кабула, Афганистан.

  • Оцелот: Этот район полностью под контролем СССР. Миллер был похищен 10 дней назад. Времени у нас мало. Буря скоро стихнет. Привыкаешь? Ты был в коме девять лет. А теперь тебе надо в одиночку прокрасться на советскую базу. Неплохой разогрев.

Брифинг:

  • Оцелот: Казухира Миллер находится в Да Гвандаи Хар — это к северу отсюда. Чтобы найти это место, загляни в iDroid. Видишь на карте Гвандаи? Там они и держат Миллера. Проблема в том, что мы не знаем его точного местонахождения. Сначала тебе придётся его найти.
  • У тебя же есть бинокль? Или ты называешь его Int Scope? Видишь деревню? Прямо впереди нас? Да, это та самая деревня. Если увидишь что-то в бинокль и захочешь узнать об этом побольше, просто позови меня. Я расскажу тебе всё, что знаю.
  • Посмотри вон туда в бинокль. Это деревня Виало — Да Виало Каллаи. Жители деревни давно покинули её — из-за войны. После этого там обосновалась 40-я армия. Пару дней назад Миллера провезли здесь — по пути в Да Гвандаи Хар. Может его след отыщется тут. Попробовать стоит.
  • Посмотри вон туда в бинокль. Чтобы не потерять деревню, поставь на ней отметку. Не туда Босс. Наведи бинокль на деревню Да Виало Каллаи и поставь отметку.

После брифинга:

  • Оцелот: Легенда должна вернуться в реальный мир!

После спасения, речь Казухиры Миллера в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Мы летим на Сейшелы. Теперь наш дом там. Эй. А неплохая у нас была база, а? Девять лет назад. Мы создали свой собственный мир. своё собственное будущее. А они у нас всё это забрали. Я всё воссоздам. Мы вместе построим новую базу, новый дом. Да. Мы действительно были похожи на псов. Копошились на задворках мира, подальше от агентов «Шифра», доставали деньги любыми средствами. Чем мы только не занимались. Видишь это? Diamond Dogs. Наш новый дом. Призрак былых времён. Триумф и смерть. Нам не полагалось ни того, ни другого. Да, я помню всё.

Обрывки фраз в воспоминаниях:

  • Казухира Миллер: Нас оставили, как малых детей
  • Чико: Помоги мне, Снейк.
  • Снейк: Чико.
  • Шифр: Скоро всё закончится — именно так, как я и планировал.
  • Снейк: Нет!
  • Шифр: Когда вернёшься домой, передай привет своему боссу.

Источник

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

ЭПИЗОД 9: ПОМОЩЬ И ОТХОД

EPISODE 9: BACKUP, BACKDOWN

Основная задача:

  • Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.

Персонал с навыками:

З аметка:

Дополнительные задачи:

1. Бронемашина уничтожена.

Как только вы высадитесь с вертолета нам покажут маршрут боевых машин и сразу же отметят уже движущуюся по нему бронемашину. Для выполнения данной задачи вам потребуется уничтожить всего лишь одну боевую машину. Это можно сделать при помощи гранатомета, ракетницы, либо мины.

2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.

Задача аналогична первой, но при условии уничтожения от двух до трех единиц техники. Если хотите уничтожить вертолет, то он прилетит к базе снабжения Яхо Обу, но только после окончания отведенного времени по уничтожению бронемашин.

3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.

Одна из самых долгих и нудных задач. После высадки с вертолета на выполнение данной задачи вам отведут свыше 14 минут. Все бронемашины с разных концов маршрута едут в направлении Aabe Shifap Ruins, где проходит массовая атака партизан. Одна из бронемашин выйдет с базы снабжения Яхо Обу. Получается, что оптимальное место для засады будет за базой снабжения Яхо Обу. Устроенная в этом месте засада, также позволит выполнить задачу №4 и частично №7.

Все бронемашины требуется уничтожить без использования снабжения и огневой поддержки, т.е. если вы вызовите огневую поддержку, либо посылку с боеприпасами — задача будет провалена , однако можно использовать фултон. Обязательно возьмите с собой в миссию ракетницу, С4, ПТ мину, гранату и УС мину. Все вооружение должно быть самого высокого класса развития на данный момент. Этого вполне хватит, чтобы выполнить задачу, но если все же не хватило, то из задачи №4 грузовик привезет ракетницу с одним патроном и в грузовике, стоящим возле базы снабжения Яхо Обу также лежит ракетное вооружение. Итак, займите позицию за базой Яхо Обу, перегородив дорогу транспортом, либо D-Horse, либо при помощи приманки и ждите появления бронемашин. Чтобы остановить движение машин перегораживать дорогу необязательно, а достаточно стрельнуть по ней. Ниже приведен график появления машин:

Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет грузовик с оружием. Уничтожать эту машину нельзя, поскольку в кузове лежит ракетная установка, которая требуется для выполнения задачи №4. Тут надо быть осторожным, поскольку грузовик подъедет к месту засады к 4 минутам 20 секундам, а это одновременно с другой бронемашиной ракетного типа.

И последние две бронемашины ракетного типа выедут с территории дворца Ламар Хаате и подъедут к месту засады на излете последней минуты. Для их уничтожения приберегите ракетницу и гранаты. Можете выдвинуться им на встречу.

4. Захваче но оружие, перевозившееся на грузовике.

Со стороны Aabe Shifap Ruins в районе 4 минут (время отведенное на уничтожение бронемашин) выедет грузовик с оружием. Ваша задача его перехватить и с кузова похитить ракетницу.

5. Бронемашина эвакуирована.

Для выполнения данной задачи вам потребуется разработать фултон 2 класса. Имея такой фултон, вы без проблем эвакуируете любую бронемашину, предварительно остановив ее. Лучше совместить выполнение этой задачи с задачей №8.

6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

В южной части карты имеется аванпост № 15 от которого идет горная тропа обозначенная на карте пунктирной линией. По ней двигается убежавший пленник, а за ним по пятам идет поисковый отряд из четверых военных. Примерно на середине горной тропы они настигнут пленника и расстреляют его. Для выполнение задачи вам потребуется усыпить и эвакуировать поисковый отряд. Эвакуация пленника также необходима для выполнения задачи №7. Если вы пытаетесь выполнить все задачи за одну игру, то вам в первую очередь необходимо будет уничтожить первый БТР, движущийся в сторону Aabe Shifap Ruins, а только после этого идти спасать пленника и эвакуировать солдат. Если же вы решите сперва выполнить задачу по уничтожению всех бронемашин, то однозначно не успеет спасти пленника.

7. Эвакуированы 6 пленников.

Первый БТР едет со стороны казарм Вах Синд. Эту машину вам нужно сперва догнать, а затем ликвидировать ракетницей. Примерно к 10 минутам 10 секундам к месту засады подъедет второй БТР. Его вы можете уничтожить заминировав дорогу (не более 2 мин или С4 на каждую бронемашину). Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет внедорожник с пленником, которого необходимо эвакуировать. Это требуется для выполнения задачи №7. С этой целью вы взяли УС мину, которую заложите подальше от места засады, поскольку внедорожник подъедет в это место к 8 минутам, а это одновременно с другой бронемашиной.
Примерно к 8 минутам (одновременно с внедорожником) к месту засады подъедет бронемашина ракетного типа. Примерно к 6 минутам 30 секундам к месту засады подъедет БТР. Примерно к 4 минутам 30 секундам (практически одновременно с грузовиком) к месту засады подъедет бронемашина ракетного типа.
Первый пленник находится на горной тропе, ведущей от аванпоста № 15. Этого пленника следует спасти в первую очередь, поскольку по истечение определенного времени его ликвидирует поисковая группа. Если допросить солдат поисковой группы, то они сообщат о местонахождении еще двух солдат. Второго пленника везут со стороны Aabe Shifap Ruins. Примерное время отправки машины (время отведенное на уничтожение бронемашин) — 8 минут. О начале конвоирования пленника вам по рации сообщит Миллер. Третий пленник находится в подвальном помещении в центральном здании казарм Вах Синд.
Четвертый пленник лежит в пустыне на востоке от дворца Ламар Хаате. Пятый пленник находится в железной камере, стоящей возле дворца Ламар Хаате. Шестой пленник лежит на берегу возле реки на северо-западе неподалеку от аванпоста №12.

8. Эвакуировано 3 танка.

Если вы за отведенное время не уничтожите более 2-3 бронемашин, то танки не приедут и выполнение задачи будет невозможно.

  • Первый танк патрулирует территорию от аванпоста №12 до дворца Ламар Хаате. Его маршрут проходит по кругу.

  • Второй танк патрулирует дорогу от аванпоста №5 до базы снабжения Яхо Обу. Его маршрут также проходит по кругу.

  • Третий танк патрулирует дорогу от казарм Вах Синд до аванпоста №8. Его маршрут также проходит по кругу.

Устройте засаду на танки в безлюдном месте и эвакуируйте их.

Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач (на видео один раз использована вкладака «Сброс припасов» — это сделано для того, чтобы поменять оружие, тем самым сократив продолжительность видео):

  • За шестерых спасённых пленников дадут 30000 GMP.
  • За эвакуацию или уничтожение 11 видов техники дадут 160000 GMP.
  • Если вы случайно уничтожите грузовик, который перевозит CGM 25, то на месте его разрушения, всё равно сможете подобрать ракетницу.
  • На против възда на территорию базы снабжения Яхо Обу припарокован грузовик в кузове которого лежит ещё одна ракетница.
ЭПИЗОД 34: [ЭКСТРИМ] ПОМОЩЬ И ОТХОД

EPISODE 34: [EXTREME] BACKUP, BACKDOWN

Основнаязадача:

  • Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.

Персонал с навыками:

З аметка:

Дополнительные задачи:

  1. Бронемашина уничтожена.
  2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.
  3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.
  4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.
  5. Бронемашина эвакуирована.
  6. Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника.
  7. Эвакуировано 6 пленников.
  8. Эвакуировано 3 танка.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 9, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду.

Миссия имеет сложность «экстрим», что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Не пугайтесь этого уровня сложности, поскольку сильной разницы между обычным уровнем сложности вы не почувствуете. Однако, убивать вас будут быстрее, появятся много солдат в бронированных костюмах, многие объекты будут охранять снайпера, а некоторые бронемашины станут красного цвета.

Добавить что-то новое к тактике прохождения описанной в эпизоде 9 трудно. Скорее всего вам придется дважды пройти миссию. Первый раз сосредоточьтесь на уничтожении бронемашин, а во время второго прохождения займитесь пленниками. Теоретически за один раз выполнить все дополнительные задачи и окончить миссию на ранг S можно, но при условии, что у вас разработаны электромагнитные мины высокого класса. Для этого вам потребуется сразу уничтожить первую бронемашину, затем заминировать дорогу электромагнитными минами в том месте, где поедет четвертая бронемашина. Затем двигайтесь в направлении дворца Ламар Хаате — по дороге вы перехватите еще две бронемашины и окажитесь как раз около горной тропы на которой четверо военных ищут пленника. Пока вы занимаетесь эвакуацией пленника и военных выдвинется четвертая бронемашина, которая должна попасть на ваши мины. Если она остановилась, то вы ее догоните и эвакуируете. После этого все остальные бронемашины будут двигаться по обычному графику.

Если вам не важен ранг, то вместо электромагнитных мин закладывайте противотанковые мины. Сильно не обращайте внимание на тревоги, поскольку при выполнении семи задач вы получите ранг S.

ДИАЛОГИ

Брифинг в вертолёте:

  • Казухира Миллер: Босс, твоя задача — уничтожить как можно больше вражеской техники. На этом задании мы обеспечиваем поддержку местным боевикам. А значит, наше задание не будет завершено, пока они не выполнят своё. Следи за временем. И не забывай, что задание будет провалено, если ты не уничтожишь ни одной машины. Что касается денег — чем больше ты уничтожишь машин, тем больше мы получим. Так что покажи им фейерверк. Местонахождение целей — у тебя на карте. Когда ты обнаружишь подкрепления, я внесу на твою карту и их.

Во время высадки из вертолёта:

  • Пилот вертолёта: Будь осторожен, Босс.

Через минуту после начала операции:

  • Казухира Миллер: Босс, отряд разведки дал сигнал. Объекты начали движение. Я переслал их предполагаемый маршрут на твой iDroid. Посмотри на карту.

Если эвакуировать первую бронемашину:

  • Казухира Миллер: Подтверждаю эвакуацию объекта. У врага стало меньше техники, а что ещё нужно? Босс, у нас есть сведения о новых целях. Их предполагаемый маршрут на твоём iDroid.

Если эвакуировать вторую бронемашину:

  • Казухира Миллер: Хорошо, объект эвакуирован Извините красные, но теперь это собственность Diamond Dogs. Отлично, босс. Ты здорово их потрепал. Ничего другого я от тебя и не ждал.

Через 30 секунд после эвакуации второй бронемашины:

  • Казухира Миллер: Босс, мы заметили внедорожник, который перевозит пленного. Это не входит в условия задания, но, может, освободишь его? Как думаешь? Только если наёдешь на это время.

После эвакуации третьей бронемашины:

  • Казухира Миллер: Приближаются ещё цели. Их предполагаемый маршрут на твоём iDroid.

На седьмой минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Босс, отряд разведки дал сигнал. Объекты начали движение.

После эвакуации четвёртой бронемашины:

  • Казухира Миллер: У врага стало меньше техники — а что ещё нужно?

На седьмой с лишним минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Босс, тебе не нужно оружие помощнее? Мы обнаружили советский грузовик. Похоже, он перевозит какое-то особое оружие. Босс, это поразительно. Ты убираешь их быстрее, чем они появляются. У боевиков тоже всё идёт гладко. Так держать!

После эвакуации пятой бронемашины:

  • Казухира Миллер: Хорошо, объект эвакуирован. Извините красные, но теперь это собственность Diamond Dogs. Босс, новые объекты! (АЛЬТ.: Босс, новый объект!) Загляни в iDroid!

На четвёртой с лишним минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Атака боевиков скоро закончится. Босс, ты всё ещё не устал? Продолжай в том же духе! Именно тк и создаются легенды!

На третьей минуте атаки партизан:

  • Казухира Миллер: Осталось три минуты.

После эвакуации всех бронемашин:

  • Казухира Миллер: Это было шикарно, Босс. Действительно шикарно. Но я и не ожидал от тебя иного. Все цели уничтожены. Босс. ты сражался как одержимый! Атака боевиков ещё не закончена, но нам здесь делать больше нечего. Покинь зону задания!

Спустя 30 секунд, после эвакуации всех бронемашин:

  • Казухира Миллер: Чёрт, советские подкрепления! Танки и боевой вертолёт! И его цель — ты! Кажется мы слишком долго досаждали Советам. Босс, эта военная техника серьёзно помешает боевикам. Если ты уничтожишь её, нас ожидает неплохое вознаграждение. Впрочем, задание уже выполнено, так что, если хочешь, можешь уйти. Решать тебе, Босс.

При приближении вертолёта:

  • Казухира Миллер: Это вражеский штурмовой вертолёт. Одна очередь из его пулемёта может разорвать человека пополам. Будь осторожен, Босс.

После уничтожения вертолёта:

  • Казухира Миллер: Отлично сработано, Босс! Вертолёт уничтожен. Нас ожидает дополнительное вознаграждение.

Если эвакуировать любого пленника:

  • Казухира Миллер: Объект на борту. Теперь он — наша забота.

Источник

➤ Adblock
detector

Nouara

Получаем все ключевые предметы

В игре есть так называемые ключевые предметы. Это виртуальные предметы. Использовать их нельзя. Их получение даёт возможность улучшать оружие, предметы, а также получить способности. Чтобы их получить надо выполнить некоторые действия. Это может быть выполнение отдельных миссий, либо определённых условий в них.

Детская награда

Требуется: спасти детей в миссии 18 
Награда: возможность исследовать водяной пистолет 

Кодовое имя: Биг Босс

Требуется: завершить секретную миссию 46 
Награда: униформа в виде кожаной куртки Leather Jacket

Сертификат мастера маркировки
Требуется: маркировать (не поставить отметки, а просто посмотреть через бинокль) 500 целей (любых) 
Награда: станут видимыми ловушки противника

Сертификат специалиста (коробка)

Требуется: собрать накладные на территории или Афганистана, или Африки 
Награда: Открытие C-Box WR

Сертификат мастера (коробка)

Требуется: опять собирать накладные, но уже в обеих локациях, то есть и в Африке, и в Афганистане 
Награда: доступ к С-Box СМК 

Сертификат мастера Фултона

Требуется: с помощью Фултона отправить на базу 500 пленных 
Награда: появиться возможность улучшения Фултона 3-го уровня 

Воспоминания Стрейнджлав

Требуется: завершить доп. миссию 143 
Награда: бандана

Мачете черепов

Требуется: завершить миссию 29 
Награда: робот D-Walker получит доступ к Task-Arm SM

Сертификат мастера Фултона

Требуется: с помощью Фултона отправить на базу 1000 пленных 
Награда: робот D-Walker получит доступ к оружию F-Ballista

Вифлеемская звезда

Требуется: выполнить секретную миссию 46 
Награда: Infinity бандана 

Первая помощь

Требуется: после миссии 18 разыскать Masa Village 
Награда: пес D-Dog сможет использовать Фултон

Раковина

Требуется: выполнить дополнительную миссию 113 «Испытание Элая» 
Награда: улучшение для Фултона 

Доклад о пройденном экзамене Тихони

Требуется: тут можно или завершить миссию 40, или ознакомиться с кат-сценой на Материнской базе о допросе Тихони 
Награда: серая униформа XOF для Тихони 

Человек в огне (труп)

Требуется: завершить доп. миссию 144 
Награда: униформа для лошади Furicorn 

Носовой платок

Требуется: завершить миссию 40 
Награда: униформа снайпера Вульф для Тихони 

Записи исследований Эммериха

Требуется: посмотреть кат-сцену изгнания Эммериха с Материнской базы 
Награда: униформа Stealth Camo 

Сертификат специалиста (обычный)

Требуется: завершить все миссии сюжета, кроме сложных 
Награда: униформа Cyborg Ninja

Сертификат мастера (обычный)

Требуется: завершить все миссии на обычном уровне сложности, включая и дополнительные 
Награда: униформа Raiden 

Сертификат специалиста (элитный)

Требуется: завершить все миссии в режиме стелса (невидимости) на высоком уровне сложности 
Награда: униформа Naked и улучшение для механической руки серебряного уровня

Сертификат мастера (элитный)

Требуется: завершить все миссии на высоком уровне сложности в режиме стелса, но еще и с рангом S 
Награда: униформа Naked золотого уровня

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Heroism guide to help you gain hero points or become demon snake if you wish to be.

Phantom Pain is the broadest game in the series as far as gameplay is concerned, and with the huge amount of freedom it gives, it also attempts to judge your decisions in the game, be it highly important ones or simple decisions made in the field.

For more help on Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, read our Max Bonding Guide, Mother Base Guide, Emblems Unlock Guide and Wandering Soldiers Locations.

MGSV: Phantom Pain Heroism and Demon Values

Good and bad decisions are reflected by Heroism and Demon values, with the former being a visible stat that can be accumulated by performing specific good deeds on and off the battlefield.

This guide will let you get familiar with the ideas, and suggest how you can acquire/lose Hero Points.

Heroism

Heroism is an objective stat in The Phantom Pain which increases or decreases according to your actions on the field.

Whenever you use your iDroid, you can see the accumulation of Hero Points in the bottom-right corner of the screen. This stat determines your accumulative actions, and once you acquire over 150,000 points, you are granted a true ‘Hero’ status.

Purpose
Heroism is a stat that influences various things. The basic purpose is to unlock associated trophies, but Heroism also plays an extremely important role when it comes to FOB operations.

The Hero status will allow you to infiltrate all rival FOBs, including those owned by player who have developed a nuclear weapon deterrent.

Although the Hero status is achieved at 150,000 points, it stays even if your Heroism drops. The threshold for this is 100,000 points; dropping below that number will strip the Hero status from you, which will limit your FOB operations.

Gaining and Losing Heroism
Gaining and Losing Heroism is done through meeting certain objectives. Fultoning players adds to Heroism, as does unlocking trophies.

Similarly, developing increasing bonds with your Buddies as well as developing equipment for them also greatly increases your Heroism. Capturing Guard posts, rescuing prisoners, and interrogating enemies also increase your Heroism points.

You lose Heroism due to certain factors, some of which unfortunately may not be in your control.

Examples include a Diamond Dog member dying at the Mother Base or during Dispatch Missions, and your Buddies getting severely injured (forcing Ocelot to pull them out of the mission).

Nuclear Weapons
The biggest and most determining factor for Heroism is Nuclear Weapons.

As your Mother Base grows more powerful and you recruit better soldiers, you’ll have the chance to send your soldiers on Dispatch missions that involve disposing off nuclear weapons. Disposing ten nuclear weapons gives you a whopping +30,000 Heroism.

Conversely, you’ll also have the chance to develop your own nuclear weapons towards the later stages of the game.

Though powerful and seductive, it is an extremely unethical ploy, as it will deduct 50,000 Heroism points from you, making it impossible to achieve the Hero status.

Demon Snake

Unlike Heroism, there is another hidden stat with no visible counter that works the exact opposite of Heroism. Performing morally questionable tasks and opposite things of what grant you Heroism will result in the accumulation of Demon Points.

Effect
There is no way to see how many demon points you’ve acquired, but as you continue to acquire more and more, the horn-like shrapnel embedded in Big Boss’ skull will begin to grow outward and more apparent.

In addition to this, your clothes will begin to stay permanently blood-stained and will not wash off even after a shower, rain, or being in a pool, nor will it go away when you change costume (save for specials like Solid Snake, Raiden etc.). This disfigurement will become more apparent the more Demon Points you accumulate.

Developing Nukes
Developing Nukes will deduct 50,000 Heroism Points from you, and at the same time add +50,000 Demon points. This single action will immediately turn Snake into ‘Demon Snake’, with an abnormally long shrapnel horn and permanently stained costume.

Пролог: Пробуждение

1. Задание выполнено без использования рапида

Здесь лучше отключите рапид в меню, чем каждый раз в истерике загружать контрольную точку.

2. Задание выполнено так, что горящий человек ни разу не смог атаковать вас

Тактика здесь очень простая. Просто держите Волгина на максимально удаленном от вас расстоянии. Если вы не будете промахиваться, то боеприпасов у вас вполне хватит. Нанести урон он может когда он готовится стрелять огненными стрелами.

Миссия 1. Фантомные Конечности

1. Местонахождение Казухиры Миллера установлено

2. Казухира Миллер эвакуирован

3. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир

Командир отличается от солдат и его не так уж и сложно найти. Если не хотите искать его среди солдат, то можно просто эвакуировать весь персонал. 

MGS 5. Из казарм Вах Синд эвакуирован командир

4. Задание выполнено в тайне от Черепов

Есть очень много способов обойти Черепов, применяя обоймы и активные приманки. Но есть способ еще более простой — просто не добирайтесь до точки посадки и смените ее с помощью iDroid и Черепа просто не появятся.

5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай

Алмаз находиться здесь, их легко упустить из виду.

MGS 5. Захвачены необработанные алмазы из крепости Спугмай

6. Водитель грузовика эвакуирован

Водитель перемещается между тремя локациями, будет достаточно подождать его на одной из них или взять лошадь и скакать вдоль главной дороги, соединяющую три аванпоста.

Миссия 3. Путь героя

1. Командир спецназа ликвидирован

2. Командир спецназа ликвидирован с большого расстояния (100 метров и более)

3. Командир спецназа эвакуирован

4. Собрана сома, произрастающая в пустыне между деревней «Шаго» и крепости Спугмай.

Это растение растет на пустынной равнине. Его легко найти, если взять с собой в напарники песика.

Внимание! Если вы собрали это растение в режиме открытого мира, то его не будет в задании и придется ждать длительное время, пока она не заспавниться снова.  

MGS 5. Собрана сома, произрастающая в пустыне между деревней Шаго и крепости Спугмай

5. Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго.

Миссия 4. Информационная война

1. Оборудование восточного пункта связи найдено.

2. Оборудование восточного пункта связи уничтожено.

3. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

Алмазы находятся на обрыве прямо за восточным пунктом.  Их точное местоположение можно найти, проведя допрос советских солдат.

MGS 5. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

MGS 5. Из восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы.

4. Передатчик восточного пункта связи уничтожен.

Он находится в одном из зданий. Лучше всего уничтожить передатчик, используя водяной пистолет

MGS 5. Передатчик восточного пункта связи уничтожен.

5. Из деревни Виало эвакуированы 2 пленника.

Их местоположение легко узнать, допросив советских солдат.

6. Из восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами.

Из восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Миссия 5. За оградой

1. Пленный инженер эвакуирован.

2. Инженер эвакуирован с помощью «Фултона» через дыру в подвале.

Инженер эвакуирован с помощью Фултона через дыру в подвале

Дыру не так уж и сложно найти. Он находится в соседнем помещении. Просто положите инженера под дырой и эвакуируйте фултоном.

3. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд.

Невнимательным игрокам будет очень тяжело найти это пленника, так как он занял такое место, про которое любой здравый человек даже бы и не догадался.  

MGS 5. Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд

4. Эвакуирован внедорожник, осуществляющий патрулирование.

С этим лучше не медлить, так как он может просто уехать за пределы карты и не вернуться. Он сделает свою остановку около барака Вах Синд.

5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд.

Чтобы узнать где чертежи, лучше допросить солдат. Они лежат в одном из маленьких домиков в казармах.

MGS 5. Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Миссия 6. Где прячется жало?

1. Захвачена система «Жало».

2. Черепа ликвидированы.

Для этого задания лучше взять в напарники Молчунью и экипировать ее Греховной бабочкой. Просто отвлекайте внимание на себя, и молчунья уничтожит всех целей. Вам даже не придется тратить боеприпасы системы «Жало».

3. Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами.

Будет выполнено при условии, что вы ни разу не выстрелили в установки «Жало»

4. Эвакуирован пленник, неспособный говорить.

Довольно затруднительное задание. Вам нужно незаметно перейти мост, и эвакуировать моджахеда до того, как его увезут на джипе, иначе его просто убьют. 

MGS 5. Эвакуирован пленник, неспособный говорить

5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

Поджидать и лучше всего днем. Ночью вы не сможете их найти. Один снапер будет сидеть на вышке, другой на лесах другого конца моста.

MGS 5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

MGS 5. Из транзитного пункта эвакуированы двое снайперов.

6. Штурмовой вертолет уничтожен.

Здесь лучше использовать установку «Джавелин». Если будет стрелять из обычного орудия, то вертолёт успеет улететь до того, как вы его уничтожите.

Миссия 7. Кровавая медь

1. Ликвидирован командир роты из деревни Виало.

2. Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго.

3. Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд.

4. Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4).

Чтобы судорожно не разбирать какие солдаты приехали с командирами, предлагается просто вызвать вертолет и уничтожить всех, кто находился в деревне или эвакуировать. Это подойдет и с тремя предыдущими задачами.

5. Эвакуированы трое командиров.

Командиры будут выглядеть иначе, нежели обычные солдаты. Так что здесь перепутать не получиться.

6. Разговор троих командиров послушан до конца.

Нужно учитывать, что любой вызов тревоги сорвет скрипт и придется перезагружаться до точки сохранения. Разговор будет недолгим, так что ждать долго не придется.

7. Из города Гвандаи эвакуированы 2 пленника.

Стандартное задание, координаты можно узнать, допросив солдат.

Миссия 8. Окупационные силы

В этой миссии все задачи можно выполнить за один заход, кроме освобождение пленника. Просто загородите дорогу колонне и с тыла по очереди эвакуируйте всю технику.

MGS 5. Миссия 8. Окупационные силы

1. Планы развёртывания получены.

2. Полковник ликвидирован.

3. Все танки уничтожены.

4. Полковник эвакуирован.

5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Спугмай.

6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.

7. Все танки эвакуированы.

Миссия 9. Помощь и отход

1. Бронемашина уничтожена.

2. Ликвидировано несколько боевых машин и вертолетов.

3. Вся бронетехника уничтожена без использования снабжения и огневой поддержки.

Здесь лучше всего заблокировать дорогу в этом месте и эвакуировать всю технику. Времени будет более чем достаточно.

Все машины едут по этой дороге, поэтому будьте внимательны, успевайте подбегать сзади к броневикам и «фултонить» их до того, как у них кончится терпение, и они разнесут грузовик.

MGS 5. Вся бронетехника уничтожена без использования снабжения и огневой поддержки

4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.

5. Бронемашина эвакуирована.

6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

Солдаты находятся в этом каньоне, там же вы найдете одного из пленников.

7. Эвакуированы 6 пленников.

Высадиться в ближайшей к Lamar Khaate Palace точке.

Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

MGS 5. Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

MGS 5. Рядом с точкой высадки, буквально в десяти метрах, будет первый пленник.

Далее очень быстро выдвигаемся к пленнику под номером два. Если Вы не потратили много времени на поиски первого пленника, то успеете спасти второго, так как за ним идет карательный отряд, который также вам нужно эвакуировать для выполнения еще одной задачи.

MGS 5.

MGS 5.

Третьего пленника советую освободить того, который находится непосредственно в Lamar Khaate Palace, в одном из карцеров.

MGS 5. Карцер

MGS 5. Карцер.

К тому времени, как Вы закончите освобождение третьего, на карте должен появиться 4-ый. Его будут перевозить в джипе. Его маршрут можно будет отследить по iDroid.

Пятый спрятан в подземке в Wakh Sind Barraсks.

MGS 5. Wakh Sind Barraсk

MGS 5. Wakh Sind Barraсk

Последний лежит около реки, внизу у скал.

MGS 5. Скалы

MGS 5. Скалы

8. Эвакуировано 3 танка.

Танки появятся, как только вы украдете секретное оружие с грузовика. Здесь лучше всего использовать приманки что отвлекать внимание танков пока вы будете их эвакуировать.

Миссия 10. Аангел со сломанными крыльями

1. Пленный моджахед Малок эвакуирован.

2. Бронемашина сопровождения эвакуирована.

Сделать это лучше всего на развилке. Когда конвой установится и экипаж бронетехники попрощается с водителем, у вас будет время пока транспорт уедет и не заметит, как вы фултоните бронемашину.

3. Из дворца Ломар Хаате эвакуированы 3 пленника.

Здесь вам следует поторопиться и не слушать разговор водителя. Пленников собираются казнить и у вас будет очень мало времени, чтобы их спасти. Их местоположение можно найти, допросив солдата.

4. С базы снабжения Яхо Обу эвакуированы 2 пленника.

Их можно также найти, допросив солдата.

5. Прослушан последний разговор между водителем и Малаком.

Любой вызов тревоги сорвет цепочки скрипта. Последний разговор пройдет в комнате допроса, на базе. Можете отметить цели и ждать их уже на базе, спрятавшись под кроватью.

Миссия 11.  Окруженная тишиной

Все четыре задачи можно выполнить за один заход. Просто отмечайте молчунью и вызывайте сброс боеприпасов на нее через iDroid. Когда до сброса груза останется чуть больше 10 метров, выглядывайте и провоцируйте ее на выстрел. Пока она выстрелит и перезарядит затвор, ящик успеет упасть ей на голову.

1. Молчунья ликвидирована.

2. Вы решили, как поступить с Молчуньей.

3. Молчунья обезврежена без применения против нее летального оружия.

4. Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия.

Миссия 12. Дорога в ад

Основная проблема заключается в выполнении задачи по спасению Эммериха. Дело том, что, как бы ты хорошо не спрятал его, он все равно получит урон.  Даже если он его, на первый взгляд, не получал. Если учитывать, что вы узнаете о выполнении задачи только после прохождения миссии, дальнейшее перепрохождение превращается просто в ад. Для этой задачи лучше взять с собой D-Horse.

1. Контакт с доктором Эммерихом состоялся.

2. Доктор Эммерих эвакуирован.

3. С центральной базы эвакуированы 3 (три) Walker Gear.

4. Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым.

Для гарантированного выполнения задачи нужно для начала обезвредить всю охрану на базе. Затем пронести Эммериха до контрольной точки. После кат-сцены нажать и перезагрузиться до контрольной точки, для того чтобы Эммерих был уже у вас на плечах. Потом сразу посадить его на лошадь и приказать ей отойти, а самому бежать в сторону Сахелантропа. Затем спрятаться и вызвать вертолет к дальней точке высадки. Когда Сахелантром побежит в сторону посадки, смените к ближней точки посадки и бежате туда. Как только прибудете на место позовите лошадь, на которую вы посадили Эммериха, и эвакуируйте его на вертолете.  

5. Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы.

6. Захвачены чертежи с центральной базы.

Чертежи находятся в соседнем бункере.

MGS 5. Бункер

MGS 5. Бункер

Миссия 13. Непроглядная тьма

1. Нефтеперерабатывающий насос отключен.

2. Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен.

3. Эвакуировано четверо детей-солдата, обучавшихся в деревне Маса.

Детей вы не сможете эвакуировать без детского Фултона. Вы получите его, когда одолеете Элая на своей базе.

4. Выход из опасной зоны завершен до блокады месторождения Мфинда.

После того как вы взорвете цистерну бегите к контейнеру, который находиться неподалеку, забирайтесь на него и фултоните самого себя.

5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

MGS 5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

MGS 5. Пойман ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню.

6. Эвакуированы 4 Walker Gear, блокировавшие месторождение Мфинда.

Миссия 14. Общий язык

1. Переводчик с африкаанс найден.

2. Виконт найден.

3. Виконт эвакуирован.

4. По разведданным установлено местонахождение 4 пленников.

5. Из лагеря Кизиба эвакуированы 3 пленника.

6. Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами.

Он находиться рядом с главным зданием, там же вы найдете и разведанные. Контейнер может не появиться, если вы его эвакуировали в открытом мире. В таком случае придется ждать, пока она не заспавнится.

7. Прослушан допрос всех 4 пленников.

Проблема заключается в том, что любая тревога вызовет разрыв скрипта и вы не сможете прослушать все разговоры.  Первые три допроса не вызовут сложности, просто следуйте за командиром и переводчиком и подслушивайте разговоры. Последний допрос произойдет ночью в доме.

MGS 5. Прослушан допрос всех 4 пленников.

Миссия 15. Следы призраков

1. Все Walker Gear уничтожены.

2. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 2 пленника.

3. Все Walker Gear эвакуированы.

4. В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (желтая).

5. Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади.

Грузовик будет стоять на краю лагеря возле дороги.                             

Миссия 16. Караван предателей

1. Бронемашина сопровождения найдена.

2. Грузовик найден.

3. Грузовик эвакуирован.

4. Черепа ликвидированы.

Для этого лучше всего использовать Молчунью с Греховной Бабочкой. Просто выйдите на открытую местность и дайте ей перестрелять всех черепов.

5. Водитель грузовика эвакуирован.

Рекомендуется сделать это после того как вы избавитесь от черепов, тогда все солдаты будут оглушены, и вы с легкостью эвакуируете его. Не забудьте только пометить его, иначе вы можете его забыть.

6. По разведанным установлен примерный маршрут сопровождения.

7. Прослушаны все разговоры водителя грузовика с солдатами на аванпостах и караульных постах.

Разговоров все будет три. Первый будет около грузовика, когда к нему подъедет колонна бронетехники. Последний произойдет в лагере Кизиба. Для выполнения лучше всего использовать стелс маскировку Эммериха.

8. Эвакуированы 3 солдата Zero Risk Security.

Просто эвакуируйте любых трех солдат этой группировки, задача засчитается по окончанию миссии.

Миссия 17. Спасение разведчиков

1. Эвакуирован боец отряда разведки, бежавший в лес к северу от лагеря Кизиба!

2. Из лагеря Кизиба эвакуирован боец отряда разведки.

3. Эвакуированы 2 сотрудника C.F.A.

4. Из лагеря Кизиба эвакуирован пленник.

5. Эвакуированы 4 солдата подкрепления поисковой группы.

Солдаты подкрепления поисковой группы быстро найдут второго пленника, который прячется в лесу неподалеку от лагеря Кизиба.

6. Водитель грузовика эвакуирован.

Миссия 18. Узы крови

1. Бывший повстанец их армии Мбеле ликвидирован.

2. 5 пленников в шахте Кунгенга ликвидированы.

3. Пленный ребенок эвакуирован.

4. Бывший повстанец из армии Мбеле эвакуирован.

5. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию 5 детей.

Лучше всего выполнить это задание используя детский фултон, который вы получите от Элая во втором поединке.

6. Штурмовой вертолет уничтожен.

7. Эвакуированы 5 снайперов возле северо-восточного и юго-западного караульного поста шахты Кунгенга.

Долго рассусоливать нет смысла, проблема заключается не в уничтожении снайперов, а в том, чтобы их найти.

MGS 5. Шахта Кунгенга

MGS 5. Шахта Кунгенга

8. Эвакуировано 3 бронемашины.

Миссия 19. По следу

1. Найден подчиненный командира ЧВК по прозвищу «Майор».

2. Командир ЧВК по прозвищу «Майор» обнаружен.

3. Командир ЧВК по прозвищу «Майор ликвидирован.

4. Командир ЧВК по прозвищу «Майор» эвакуирован.

5. Подчиненный Майора эвакуирован.

6. Эвакуирован пленник с северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока.

7. Прослушан разговор между командиром ЧВК по прозвищу «Майор» и его подчинёнными.

Просто следуйте за командиром, и он приведет вас в последнее место встречи.

Миссия 20. ГОЛОСА

1. Шабани эвакуирован.

2. Летающий мальчик успешно атакован.

Для успешного выполнения задачи понадобится C4-заряд.

По завершению всех кат-сцен подбегаем к любой оставшейся целой водонапорной башне. Крепим к ней C4-заряд и ждем, пока «Man on Fire» подойдет на достаточное расстояние, чтобы его окатило водой.

Подходим к нему сразу, как он потухнет. И кто-бы знал, как в трезвом уме можно до такого догадаться — вызываем сброс боеприпасов на себя.

В идеале Психо Мантис крутится над «Man on Fire» против часовой стрелки, а сброс припасов именно в этой миссии не имеет задержки (буквально 3-4 секунды) времени. Если Вы все сделали правильно — контейнер упадет точно на голову летающему мальчику.

MGS 5. Психо Мантис

3. Нападение горящего человека отражено.

4. По разведданным установлен путь западному караульному посту промышленной зоны Нгумба.

Разведданные находится здесь, также их легко узнать, допросив одного из солдат.

5. Возле западного караульного поста промышленной зоны Нгумба поймана гиеновидная собака.

Собака находится неподалеку от поста за рекой. Просто идите вдоль реки до водопада и поверните в правую сторону, там и наткнетесь на собаку.

MGS 5. Собака

6. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

Цель задачи слегка не соответствует ее названию, поэтому можно очень долго биться в истериках, пытаясь подслушать разговор между местными солдатами с вокзала. Но все оказывается куда прозаичнее…

Почти в самом начале миссии, метрах в 200-т от стартовой точки, находится вокзал «Мунко Йа Ниока». Самое главное в этой дополнительной задаче — не поднимать тревогу, потому как скрипт передвижения целей может поломаться, из-за чего придется проходить миссию по новой.

В дальней (от нас) части вокзала, за оградой, стоит грузовой автомобиль. Но стоять он будет не долго. Поэтому с самого начала, находим путь к автомобилю и ложимся в кузов.

Первая наша остановка будет около лагеря, где водитель поговорит с охранником. Можно не вылезая из кузова подслушать этот разговор, благо грузовик будет припаркован очень удобно для этого мероприятия. После окончания разговора чернокожий пойдет искать какие-то документы, так что, можно лежать себе дальше и ждать следующего отправления.

Вторая остановка будет последней в поездке, но не последней в задаче. Мы подъезжаем ко второму аванпосту, который охраняют трое наемников. С одним из них состоится второй диалог, после чего водитель медленным шагом уйдет на переменку. Он спустится в туманную территорию, которую местные называют «обитель злых духов». Следуйте за ним до конца его маршрута, и возле каменного тоннеля состоится последний разговор, который необходимо прослушать.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

MGS 5. Прослушан разговор о трупах на вокзале Мунко Йа Ниока.

Миссия 21. Военная экономика

1. Торговец оружием обнаружен.

2. Сотрудник C.F.A. обнаружен.

3. Сотрудник C.F.A. ликвидирован.

4. Сотрудник C.F.A. эвакуирован.

5. Торговец оружием эвакуирован.

6. Прослушаны все разговоры между торговцем оружием и сотрудником C.F.A.

Задание с ломанными сриптами. Это означает что любое отвлечение заскриптованных целей от своей задачи может сломать работу скрипта, и вы не сможете выполнить эту дополнительную цель!

Миссия долгая и нудная. Прослушка с помощью бинокля не засчитывает выполнение этой задачи.

После первого разговора в офисе они пойдут в ближний ангар. Поэтому следуйте за ними, но не спускайтесь на улицу. Ложитесь на пол и смотрите биноклем. Этот разговор можно прослушать, лежа на пузе.

После второго короткого разговора в ангаре, цели сядут в грузовик и отправятся ко второму ангару через весь аэропорт. Разворачиваемся обратно и проходим через весь офис насквозь и выходим, с другой стороны. Ходить нужно аккуратно, чтобы не привлекать внимание, так как малейшее подозрение может привести к поломке скрипта. Ложимся и подслушиваем третий, самый длинный, диалог.

После трех диалогов они отправятся обратно в офис, так что возвращаемся в позицию, описанную во втором пункте и ждем последнего диалога.

7. Захвачены чертежи со штурмового вертолета.

Чтобы получить чертежи нужно сбить вертолет и на месте его падения будут чертежи.

8. Эвакуирован контейнер с материалами из ангара в аэропорту Нова Брага.

Загвоздка в том, что контейнеры находится под бункером и для эвакуации им мешает крыша. Это задание не получится выполнить, не изучив портал возмездия. Проще говоря нужно прокачать фултон до телепорта, тогда контейнеры можно будет беспрепятственно эвакуировать.

MGS 5. Военная экономика.

Миссия 23. Белая мамба

1. Белая Мамба эвакуирован.

2. Эвакуирован пленник из деревни Маса.

3. Белая Мамба эвакуирован, не имея возможности сопротивляться.

Есть два варианта, как выполнить эту задачу:

Выполнение ночью: Перестрелять всех детей, не поднимая тревоги и не попадаясь на глаза любыми способами, желательно со снайперской винтовки с транквилизаторами. Подкрасться незаметно к спящему Элаю и аккуратно выстрелить ему в голову транквилизатором. Желательно не мешкать при сближении, бывало, что он просыпался от простого прицеливания.

Выполнение в любое время суток: Забраться на удобное место, с которого будет виден иллюминатор корабля, где торчит голова Элая. Он будет сидеть, откинувшись на спинке стула, подпирая руками голову. При долгом прицеливании может поднять тревогу.

Используйте глушитель и выбирайте максимально большое расстояние, чтобы не спугнуть Белую Мамбу звуком выстрела.

4. Возле деревни Маса захвачены необработанные алмазы.

Допросите одного из детей, и он укажет вам место, где спрятаны алмазы.

5. Эвакуировано 20 детей-солдат.

Миссия 24. БЛИЗКИЙ КОНТАКТ

1. Мужчина-инженер эвакуирован.

2. Женщина-инженер эвакуирован.

3. Эвакуированы 6 нубийцев возле юго-западного караульного поста промзоны Нгумба.

4. Эвакуировано 2 внедорожника.

5. С северо-восточного караульного поста вокзала Мунко Йа Ниока эвакуированы 4 контейнера.

6. Возле вокзала Мунко Йа Ниока собран африканский персик.

Местонахождение персика можно легко найти с помощью собаки.

7. Возле вокзала Мунко Йа Ниока пойман боевой орел.

Задача довольна простая, так как орел не один, их много летает на вокзале. Для выполнения задачи достаточно будет усыпить только одного и подобрать.

Миссия 25. верная рука мстителя

1. Начальник штаба боевиков эвакуирован.

2. Командир детей-солдат эвакуирован.

3. Эвакуирован пленник, бежавший с северо-восточного караульного поста.

Пленник находится здесь.

4. Эвакуировано 12 детей-солдат.

5. Начальник штаба и командир детей-солдат были одновременно эвакуированы с помощью транспорта.

Даже не пытайтесь эвакуировать обе цели фултоном, как бы вы не старались, раненный пленник будет выпадать даже из фургона с закрытыми дверями. Так что хватайте ребенка и командира и уходите по суше на транспорте.

6. На северо-восточном караульном посту вокзала Мунка Йа Ниока собрана наперстянка (пурпурная).

Наперстянка находиться здесь.

Миссия 26. Охота

1. По разведданным определен маршрут бегства работорговца.

2. Работорговец ликвидирован.

3. Работорговец ликвидирован до прибытия в лагерь Кизиба.

4. Работорговец эвакуирован вместе с 5 сопровождавшими его солдатами.

5. Из заброшенной деревни Дитади эвакуированы 4 пленника.

6. Возле лагеря Кизиба пойман полосатый шакал.

Поиск шакала довольно трудная задача, легче всего будет найти его, используя в напарники собаку.

Миссия 27. Коренная причина

1. Боец отряда разведки эвакуирован.

2. Боец отряда разведки эвакуирован до того, как он мог пострадать.

Лучше всего будет взять лошадь и бежать в сторону дороги, по которой пленник поедет. Останавливать его не придется, когда он вас увидит, то автоматически упадет из кабины грузовика и не пострадает.

3. Опасная зона покинута по суше.

Миссия 28. Code Talker

1. Контакт с Code Talker состоялся.

2. Code Talker эвакуирован.

3. Code Talker эвакуирован целым и невредимым.

Рекомендуется перед этим уничтожить Черепов, если этого не сделать, то вместо солдат будут везде марионетки, что очень сильно усложнит выполнение этой задачи.

4. Черепа ликвидированы.

5. Черепа эвакуированы.

6. Эвакуирована бронемашина, блокировавшая долину.

Бронемашина будет находиться за мостом. Здесь надо учитывать, если вы избежите битвы с черепами, то бронемашина так и не появится. Чтобы выполнить эту задачу, здесь обязательно уничтожить черепов.

Миссия 29. Металлические Археи

1. Черепа ликвидированы.

2. Code Talker эвакуирован.

3. Задание выполнено без захвата солдатом-марионеткой.

Нужно пройти миссию так, чтобы марионетки не нанесли вам урона.

4. Черепа эвакуированы.

Здесь следует запомнить, когда вы убьете всех черепов вы не успеете всех подобрать, т.к они исчезнут очень быстро. Рекомендуется сначала убить троих и эвакуировать их, а затем взяться за последнего.

Миссия 30. Череп

1. Контакт с Черепом состоялся.

2. Информация от Черепа получена.

3. Эвакуированы 4 Walker Gear.

Все четыре находится на территории базы, их найти не составит труда.

4. В ОКБ «Ноль» найдена аудиокассета.

Кассета находится в лифте, в котором Череп и Босс спустится. Из-за сложности дизайна вертолетной площадки, эту кассету очень легко пропустить.

MGS 5. Череп.

MGS 5. В ОКБ Ноль найдена аудиокассета

5. В ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнера.

6. В ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка.

Местоположение всех танков

MGS 5. Местоположение всех танков

MGS 5. Местоположение всех танков

MGS 5. Местоположение всех танков

Миссия 31. Сахелантроп

1. Сахелантроп уничтожен.

2. Голова сахелантропа уничтожена.

3. Летающий мальчик успешно атакован.

Миссия 32. Слишком много знаний

1. Агент ЦРУ эвакуирован.

2. Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы.

3. Эвакуированы 4 солдата поисковой группы.

Все 4 солдата ведут поиски, но рано или поздно они найдут агента, так что можно просто подождать, когда они все прибудут в определенное место.

4. Эвакуированы водитель транспортного средства.

5. Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника.

Местонахождение пленников лучше узнать, допросив солдат.

6. Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ.

Скорее это не покушение, а сознательная казнь. В начале миссии агент ЦРУ будет лежать в пустыне. Если его эвакуировать сразу, то выполнить задачу не получится. Как и в миссиях с подслушиванием, скрипт передвижения солдат может быть сломан. Как только пройдет достаточно времени, 4 D-Walker найдут агента ЦРУ и вызовут подмогу в виде автомобилиста — агента отвезут в Lamar Khaate Palace. Как только подойдете к Lamar Khaate Palace поближе, Миллер сообщит по рации, что к Вам приближается неизвестный транспорт. Оттуда выйдет солдат в маске. Его и надо эвакуировать.

Миссия 35. Проклятое наследство

1. Эвакуированы 2 контейнера.

2. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом с помощью «Фултона».

Нужно взобраться на контейнер, нажать кнопку Фултона и потом зажать Е (кнопка для действия) для эвакуации.

Покидать нужно захватив все контейнеры. 

3. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнера.

Лучше всего нейтрализовать охрану вокруг контейнера. Если не будет охраны, то и не кому будет заметить пропажу.

4. По разведданным установлено местонахождение солдата.

5. Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк.

Командир перемещается внутри особняка, лучший способ найти его – допросить других солдат.

6. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфра.

Легко узнать допросив солдат.

Миссия 38. Необычный феномен

1. Контейнер с пленкой захвачен.

Перевод звучит не совсем правильно. Пленка находится в кувшине в руинах.

2. Крепость Спугмай захвачена.

Вам просто нужно нейтрализовать всех бойцов в районе.

3. Контейнер с пленкой захвачен до подхода подкрепления.

Подкрепление подъедит довольно быстро, так что здесь, лучше не медлить. Как только высадитесь, берите лошадь и скачите к крепости, и с помощью маскировочного прибора хватайте пленку.

4. Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай.

Здесь легко запутаться, так как на карте есть два восточных поста. Пленник находится в северном восточном пункте (вверху карты).

5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип.

Здесь нужно поймать птицу. Задача одна очень простая, т.к птицу даже не придется искать, они будут кружить в небе на руинами.

MGS 5. Возле руин Спугмай пойман белоголовый сип

Миссия 41. Война чужими руками

1. Штурмовой вертолет уничтожен.

2. 2 танка уничтожены.

3. Уничтожены 2 бронемашины.

4. Эвакуирован командир колонный бронетехники.

Колонны военной техники едут со всех сторон. Не стоит тратить свое время на их уничтожение. С самого начала миссии отправляемся в аэропорт Nova Braga. Спустя какое-то время туда приедет вся военная колонна, а закроет это мероприятие посадка вертолета посреди аэропорта. Из вертолета выйдет сам командир. Там то его и можно будет взять.

5. У командира колонны найден необработанный алмаз.

Чтобы узнать местонахождение алмаза достаточно найти его и допросить командира. При первом допросе он укажет местонахождение алмаза.

6. Захвачены чертежи со штурмового вертолета.

Чтобы захватить чертежи нужно сбить вертолет, на месте его падения будет ящик с чертежами.

Миссия 45. Безмолвный выход

1. Контакт с Молчуньей состоялся.

2. Советское механизированное подразделение уничтожено.

3. Получена аудиокассета Молчуньи.

4. Эвакуированы семь танков и 7 бронемашин.

Миссия злая во всех отношениях. Перед выполнением задачи необходимо (разработать) Костюм-Паразит и картридж с паразитами на Броню. Желательно разработать все на максимуме.

Для создания картриджа с паразитами на Броню необходимо нафармить бронирующих паразитов, которые падают с отряда Черепов в миссиях «Караван Предателей» и «Металлические Археи».

Тактика проста. В самом начале миссии скрыться от врага будет нереально, так как боевая тревога уже включена:

Активируем паразиты и бежим с бессмертием прямо на танки и бронетранспортеры.

Не забываем периодически вызывать себе припасы самостоятельно, так как на второй половине миссии сносить будут с такой скоростью, что одного картриджа паразитов на броню хватит только на несколько секунд! Подбегаем к технике, попутно петляя и уворачиваясь от опрокидывающих снарядов и фултоним технику.

5. Задание выполнено без ущерба для Молчуньи.

Миссия 46. Правда: человек продавший мир

1. Ликвидированы 6 солдат у входа в больницу.

Все 6 солдат будут находиться в парадном зале.

2. Совершено 20 или более попаданий в горящего человека.

Здесь просто достаточно выстрелить в него, когда он будет в парадном зале.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для сантехников
  • Инструкция по пользованию противогазом гп 7
  • Элеутерококк инструкция по применению настойка взрослым для чего применяется
  • Инструкции федеральных органов исполнительной власти примеры
  • Требования гост по оформлению руководства по эксплуатации