Микро 200 про тестер акб инструкция

Цена:28.47$

Lancol Micro-200Тестер Lancol Micro-200 покупался для работы, взамен стрелочной нагрузочной вилке. Изначально хотелось купить что-то из серии Bosch BAT, но цена у них заоблачная (от 300 до 1000 евро), поэтому выбрал Ланкол.

Сначала присматривался к моделям серии 300, 568 и 768, но ценник у них совсем не гуманный, так что остановился на Micro-200. В отзывах в интернете эту модель хвалят, а ее функционал меня вполне устраивает. Покупал на распродаже 11.11, поэтому с помощью купона удалось сбросить с первоначальной цены четыре с половиной доллара.

Покупал в фирменном магазине Lancol на AliExpress. С доставкой вышла небольшая неприятность — продавец выставил доставку в 27 дней. Я на это не обратил внимание и благополучно прошляпил момент, когда закончилась защита заказа. Письма приходили, но, наверное, я их случайно снес в корзину и удалил. И еще, продавец дал номер для отслеживания по которому Китайская почта (альтернативная) в TrackChecker выдала сообщение о том, что посылка получена в июле 2016 года в Колпино (Россия). На мой вопрос «WTF?» продавец посоветовал подождать и действительно скоро появилось нормальное отслеживание. Трек-номер был такого вида: LM*********CN, может кому-то эта информация пригодится. В пути посылка была 43 дня, что по-моему многовато.

Описание тестера:

Тестер АКБ Lancol Micro-200 является универсальным устройством для диагностики автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением от 6 до 24 Вольт. Оно производит быструю цифровую оценку стартерной батареи и пусковой системы автомобиля по множеству параметров и выдача заключения о изношенности. Это устройство может применяться для проверки в соответствии с основными стандартами (CCA, JIS, SAE, EN, DIN, IEC) всего спектра свинцово-кислотных АКБ: заливных, гелевых, AGMVRLA, обслуживаемых и необслуживаемых. Оцениваются состояние АКБ, заряд, пусковой ток, внутреннее сопротивление. Отличная замена стрелочным нагрузочным вилкам, которые по сути только имитируют запуск двигателя и больше ничего. Тестер проводит электронную оценку поэтому не могут повредить аккумулятору, а результаты отличаются постоянством.

Характеристики Lancol Micro-200:
Производитель: Lancol
Модель: Micro-200
Основная функция: Тестер/Анализатор свинцово-кислотных, гелевых, АГМ батарей
Применение: All car lead-acid starter battery, including regular flooded, EFB, AGM tablet battery, AGM winding battery, GEL battery, etc.
Тесты: Test range: CCA100-2000, 30-200Ah

Test result: SOH, SOC, CCA Value, IR, Starting & Charging system, etc.

Test standards: CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон измеряемых напряжений: 7-30V DC
Диапазоны измерений пускового тока: 100 ~ 2000 CCA,

100 ~ 1400 DIN,

100 ~ 1400 IEC,

100 ~ 2000 EN
Питание: От тестируемого АКБ
Дисплей: ЖК с подсветкой, графический, 22×8 знакомест
Рабочая температура: От -18 ºC до +70 ºC
Размеры (без кабелей) и вес: 145 x 75 x 25 мм, 540 грамм
Длина кабеля: 120 см
Материал корпуса: Acid-resistant ABS plastic
Язык: Russian, English, French, German, Spanish, Italian, Polish, Dutch, Swiss, Finnish, Norwegian, Danish, Japanese, Korean
Комплект: Тестер Micro-200, кабель USB Type A — Mini USB Type B, инструкция
Инструкция:
Фото Lancol Micro-200:
Примеры работы:

Для теста мы взяли несколько аккумуляторов, но в обзоре будет три АКБ (новый, годичный и б/у после зарядки, мертвый во всех планах).


  • Первый новый аккумулятор Bosch 60Ah с пусковым током 540 Ампер. После подключения тестера нажимаем кнопку «OK», выбираем тип батареи и заявленный пусковой ток:

Результат на лицо, аккумулятор хороший, SOH¹ 100%, SOC² 98%, пусковой ток 615 Ампер (почему такой ток не понятно, во всех тестируемых батареях Bosch ток показывал тестер на 10% больше заявленного).


  • Второй подопытный WESTA 60Ah с пусковым током 600 Ампер:

Результат: аккумулятор хороший, SOH 100%, SOC 86%, пусковой ток 625 Ампер.


  • Третий старый, севший, даже не пробовали заряжать, Noname 60Ah с заявленным пусковым 570 Ампер:

Результат: батарея под замену, SOH 33%, SOC 98%, пусковой ток 330 Ампер.


Остальные испытуемые показали аналогичные результаты.

¹ SOH — показатель степени работоспособности батареи, ёмкость, max=100%

² SOC — уровень заряда, max=100%

Приложением с официального сайта так и не воспользовался, необходимости в печати результатов так и не возникло, достаточно информации на экране тестера.

Lancol Micro-200 мне понравился. Очень простой в использовании, можно тестировать установленный в автомобиль АКБ. Очень порадовала оценка изношенности аккумулятора и выдача заключения (с возможностью дальнейшей печати на внешнем принтере, подключенным к mini-usb устройства), а так же оценка различных параметров пусковой и зарядной систем автомобиля. Большой и легкочитаемый дисплей. Результаты тестов выводятся по стандартам JIS, EN, DIN, SAE и IEC. Можно было бы взять более продвинутую модель со встроенным принтером, но, как показала практика, достаточно и информации на экране.

7,492 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Автор публикации


57

Комментарии: 5Публикации: 20Регистрация: 04-09-2016

Для обслуживания аккумуляторов приобрёл с aliexpress тестер Lancol Micro-200 Pro. Эту модель выбрал, потому что она на новой микросхеме и одна из немногих позволяет замерять батареи ёмкостью от 3 А·ч и током от 40 Ампер по стандарту CCA. Таким образом, этот тестер можно спокойно использовать для проверки 7-ми Ампер-часовых аккумуляторов из блоков бесперебойного питания.

Кроме определения пускового тока тестер позволяет определять просадку по напряжению при запуске двигателя и проверять работу генератора с диодным мостом на работающем двигателе. На сколько я понял работа диодного моста проверяется по величине пульсаций выходного напряжения.

Для сравнения протестировал ещё с десяток аккумуляторов коллег по работе. Так же не забыл про аккумулятор на 7А·ч из блока бесперебойного питания. Все пояснения на фотографиях, возраст аккумуляторов — со слов владельцев.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Сравнение показаний по напряжению у тестера и мультиметра.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Почти двух-летний аккумулятор АКОМ 6СТ-64VL 620EN через сутки после зарядки выдал 610 Ампер.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Тест просадки при запуске двигателя LADA GRANTA.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Проверка зарядки. Прибор показывает пульсации в mV.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Неисправный аккумулятор с замкнутой банкой.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Новый аккумулятор MAGNUM при заявленных 500 EN выдал только 425 Ампер. Возможно ситуацию немного могла исправить зарядка, но не судьба — аккумулятор у сотрудника украли.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Тест запуска и зарядки на автомобиле ВАЗ-2108.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Аккумулятору 2-3 года, марку не запомнил. Один раз сильно высаживался и сразу не был заряжен. При заявленном токе 540 EN смог выдать только 455 А.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Тест запуска на том же аккумуляторе, автомобиль FORD FUSION.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Аккумулятор MAGNUM возрастом меньше года. Тест не совсем корректный, выполнялся сразу после приезда. Ёмкость в районе 75 А·ч. При заявленных 600 EN выдал только 555 Ампер.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Тест запуска и зарядки на автомобиле Nissan NP300 (дизель).

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Проверка работы прибора на аккумуляторах 7 А·ч. Сверху почти новая дельта спокойно выдаёт 100 Ампер. Внизу 4-х летний аккумулятор YUASA с остаточной ёмкостью 3,84 А·ч.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Аккумулятор с праворульного минивэна Nissan при заявленных 540 EN выдал 475 Ампер. Приобретён в январе 2019 года.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Аккумулятор LAB на автомобиле Skoda Octavia при заявленных 560 EN выдал 480 Ампер.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Почти новый AGM аккумулятор ёмкостью 90 А·ч при заявленных 850 CCA выдал 965 Ампер.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Два аккумулятора с дизельной Mitsubishi Pajero Sport при заявленных 580 CCA выдали 645 и 640 Ампер соответственно. Уровень электролита виден через просвечивающий корпус и находится на минимально допустимом уровне.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

4-х летний Exide с автомобиля Skoda Octavia при заявленных 540 EN выдал 320 Ампер. У владельца постоянно включен радар-детектор.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Новый TITAN 60.0 при заявленных 600 EN выдал 670 Ампер.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

Почти двух летний АКОМ 6СТ-64VL 620EN через неделю после зарядки выдал 580 Ампер.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Полный размер

3-х летний TUNGSTONE SILVERSTAR HYBRID 6СТ-65L при заявленных 630 Ампер выдал 530 Ампер в EN и 565 Ампер по CCA. По какому стандарту на своих акб указывает пусковой ток производитель так и не понял.

Цена вопроса: 2 137 ₽
Пробег: 17 000 км

CCA Battery Tester Цифровой анализатор батарей Micro200pro

Цифровой анализатор аккумуляторов Lancol Micro200Pro в основном предназначен для анализа состояния аккумуляторной батареи для расчета фактического запуска холодного двигателя, емкости аккумулятора и степени старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для тестирования и обслуживания аккумулятора. Он уведомляет пользователей о необходимости замены батареи заранее, когда батарея стареет.

Функция:

Тест на проворачивание аккумулятора, тест под нагрузкой

Тест зарядки аккумулятора, тест пульсации

Хранение и просмотр результатов тестирования

Распечатайте результаты теста и отчет о батарее на ПК

Состояние светодиодного освещения: хорошее (зеленый) Слабое (желтый) Заменить (красный)

Для проверки аккумуляторов 12 В. (Автомобиль. Мотоцикл)

Для проверки систем зарядки 12 и 24 В (Автомобиль, Мотоцикл, Грузовик)

Советы: Грузовик может тестировать только систему 24 В. Не аккумулятор 24 В.

Проверьте емкость аккумулятора — информацию о токе холодного пуска (CCA), стандартах DIN, EN и IEC относительно номинала аккумулятора. Проверить значение внутреннего сопротивления (м)

5_副本

Поддержка нескольких языков:

Материковая версия: Английский, русский, корейский, японский.

Версия для Европы и Америки: Английский, французский, испанский, итальянский, немецкий, польский

Северная версия: Английский, финский, голландский, норвежский, шведский, датский.

Португальская версия: Английский. португальский

Hb7bc5d269c2047f885e91c04c657a96eV_副本

Пакет:

1 * цифровой анализатор батарей Micro-200Pro

1 * Руководство пользователя

1 * подарочная коробка

6

горячая этикетка : Цифровой анализатор батарей, поставщики, индивидуальные, предложение, низкая цена, в наличии, купить со скидкой, бесплатный образец


Micro200pro батарея ёмкость цифровой автоматический тестер сопротивления поставщик

Особенности:

1. Этот micro200pro-это новый аккумулятор-тестер, обновленный от старого классического Micro200Tester и Fusion battery нагрузочный тестерин на рынке.
2. Он alsoдобавляет светодиодный свет, чтобы показать состояние батареи.
3.Micro200pro может протестировать как автомобиль, так и мотоцикл.

Описание:

1. Тестер проводимости батареи Micro-200Pro принимает в настоящее время в мире
Самые передовые технологии тестирования проводимости, чтобы легко, быстро и
Точно Измерьте фактические холодные кривые Ампер способности
Пусковая батарея транспортного средства, здоровое состояние самой батареи, и
Общая неисправность системы запуска транспортного средства и системы зарядки, которая
Может помочь обслуживающим персоналом быстро найти проблему и
Точно, таким образом, для быстрого ремонта автомобиля.

Характеристики:

Диапазон измерения напряжения: постоянный ток 7-30 в
Диапазон испытаний: CCA40-2000, 3-220Ah
Материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
Диапазон измерения температуры: от-18 °C до 50 °C
Язык: английский, русский, японский, корейский
Цвет: серый

Посылка включает в себя:

Micro-200Pro тестер * 1
Usb-кабель для передачи данных * 1
Руководство на английском языке * 1

Примечания:
1. Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет изделия. Мы гарантируем, что модель реального изделия не отличается от представленной на фото.
2. Возможны незначительные отклонения в размерах из-за различных измерений вручную.


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Для обслуживания аккумуляторов приобрёл с aliexpress тестер Lancol Micro-200 Pro. Эту модель выбрал, потому что она на новой микросхеме и одна из немногих позволяет замерять батареи ёмкостью от 3 А·ч и током от 40 Ампер по стандарту CCA. Таким образом, этот тестер можно спокойно использовать для проверки 7-ми Ампер-часовых аккумуляторов из блоков бесперебойного питания.

Кроме определения пускового тока тестер позволяет определять просадку по напряжению при запуске двигателя и проверять работу генератора с диодным мостом на работающем двигателе. На сколько я понял работа диодного моста проверяется по величине пульсаций выходного напряжения.

Для сравнения протестировал ещё с десяток аккумуляторов коллег по работе. Так же не забыл про аккумулятор на 7А·ч из блока бесперебойного питания. Все пояснения на фотографиях, возраст аккумуляторов — со слов владельцев.

Сравнение показаний по напряжению у тестера и мультиметра.

Почти двух-летний аккумулятор АКОМ 6СТ-64VL 620EN через сутки после зарядки выдал 610 Ампер.

Тест просадки при запуске двигателя LADA GRANTA.

Проверка зарядки. Прибор показывает пульсации в mV.

Неисправный аккумулятор с замкнутой банкой.

Новый аккумулятор MAGNUM при заявленных 500 EN выдал только 425 Ампер. Возможно ситуацию немного могла исправить зарядка, но не судьба — аккумулятор у сотрудника украли.

Тест запуска и зарядки на автомобиле ВАЗ-2108.

Аккумулятору 2-3 года, марку не запомнил. Один раз сильно высаживался и сразу не был заряжен. При заявленном токе 540 EN смог выдать только 455 А.

Тест запуска на том же аккумуляторе, автомобиль FORD FUSION.

Аккумулятор MAGNUM возрастом меньше года. Тест не совсем корректный, выполнялся сразу после приезда. Ёмкость в районе 75 А·ч. При заявленных 600 EN выдал только 555 Ампер.

Тест запуска и зарядки на автомобиле Nissan NP300 (дизель).

Проверка работы прибора на аккумуляторах 7 А·ч. Сверху почти новая дельта спокойно выдаёт 100 Ампер. Внизу 4-х летний аккумулятор YUASA с остаточной ёмкостью 3,84 А·ч.

Аккумулятор с праворульного минивэна Nissan при заявленных 540 EN выдал 475 Ампер. Приобретён в январе 2019 года.

Аккумулятор LAB на автомобиле Skoda Octavia при заявленных 560 EN выдал 480 Ампер.

Почти новый AGM аккумулятор ёмкостью 90 А·ч при заявленных 850 CCA выдал 965 Ампер.

Два аккумулятора с дизельной Mitsubishi Pajero Sport при заявленных 580 CCA выдали 645 и 640 Ампер соответственно. Уровень электролита виден через просвечивающий корпус и находится на минимально допустимом уровне.

4-х летний Exide с автомобиля Skoda Octavia при заявленных 540 EN выдал 320 Ампер. У владельца постоянно включен радар-детектор.

Новый TITAN 60.0 при заявленных 600 EN выдал 670 Ампер.

Почти двух летний АКОМ 6СТ-64VL 620EN через неделю после зарядки выдал 580 Ампер.

3-х летний TUNGSTONE SILVERSTAR HYBRID 6СТ-65L при заявленных 630 Ампер выдал 530 Ампер в EN и 565 Ампер по CCA. По какому стандарту на своих акб указывает пусковой ток производитель так и не понял.

Цена вопроса: 2 137 ₽ Пробег: 17 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Питер карта подорожник инструкция по применению цена
  • Тамагочи toumapet инструкция на русском языке
  • Мануал киа рио 1 поколения
  • Модуль классное руководство в программе воспитания 2020
  • Скачать руководство для ауди 100