Мини ниндзя руководство

Здравствуйте, дорогие игроманы! Недавно увидела свет довольно-таки неординарная игра, неординарна она тем, что носит лейбл “for kids”, однако играют в нее почему-то преимущественно взрослые и солидные люди, которые, по всей видимости, до сих пор мечтают оказаться в шкуре японского самурая. Также хотелось бы отметить во вступлении о такой маленькой программке как OpenAL, без которой почему-то не играет звук в игре, скачать эту программу вы можете с нашего сервера…

Уровень один

Начинается игра с рассказа (как в старых детских сказках) о далеких временах, когда люди жили хорошо и беззаботно, и как затем появился злодей (с которым мы и будем сражаться) и, конечно же, о нас, четырех мини ниндзя с макси сердцами, полными благородства и смелости.
Итак, первое появление ниндзя на экране произойдет в маленькой соломенной хижине, из которой надо сразу выйти вон. Прослушав наставления у дверей той самой хижины, мы отправляемся к Мастеру – персонажу, который будет обучать нас всем навыкам боя.

По пути вы будете встречать различные плодоносящие деревья – если уцепиться за их ствол и постучать по нему пробелом, то сверху на нас посыпятся фрукты, их можно либо сразу съесть, либо оставить про запас. Далее под мостом вы увидите речку, в ней можно наловить рыбы, для этого залезьте в воду, наденьте шляпу (клавиша 4), в инвентаре (3) поставьте удочку в качестве item’a и затем ловите рыбешку – чтобы приманить рыбу, держите нажатой ЛКМ, а когда приманка сработает, дергайте удочку (опять же ЛКМ). После рыбалки, перейдя через мосток, мы наконец-то достигаем нашего сенсея – он обучит основным приемам боя. В принципе, ничего сложного – ЛКМ – удар мечом, ПКМ – удар рукой, либо ногой.

Когда же с базовыми приемами ведения боя будет покончено, нас отправят на поиски Футо – нашего закадычного друга. Чтобы узнать, куда идти, нажмите клавишу (Е), и стрелка над головой Хиро укажет нам направление. На пути к другу нам будут встречаться маленькие домики – чекпоинты, и чтобы в них отметиться, подойдите вплотную и нажмите пробел. Дорога к Футо не будет слишком легка – небольшие отряды воронов иногда будут нам докучать, а когда уже доберемся до утеса, где отдыхает наш друг, придется вспомнить навыки скалолазания: чтобы пробежать вдоль стены – бежим вдоль стены и жмем пробел, а чтобы пролезть по уступу, запрыгиваем на него и ползем в нужную сторону.

Взяв Футо под руку, возвращаемся к Мастеру. В этот раз он обучит нас суперприемам – мощная атака и бесшумное убийство. Чтобы выполнить второй прием, надо зажать клавишу CTRL, подкрасться поближе к врагу и, когда в правом верхнем углу загорится иконка, выполнить удар. А вот чтобы исполнить мощную атаку, аккуратность соблюдать вовсе необязательно – достаточно нажать клавишу Q во время боя и выбрать противника (-ов), которых вы хотите атаковать, затем отпустить клавишу, и все готово. Бывает, в играх нам дают возможность поиграть за разных персонажей, вот и в этот раз нам пофартило – после тренировок за Хиро нас переключают на Футо. Этот неуклюжий воин будет полезен для уничтожения гвардии противника численностью от 20 и больше, так что, я думаю, что пока полностью переключать игру на него не стоит…

После обучения боевым искусствам нас начнут обучать искусству магии. Для начала получаем презент – свиток с заклинанием. Этот первый свиток будет открывать для нас святыни Куджи, в которых можно будет получить новые заклинания, а чтобы использовать свиток, надо проделать те же действия, что и при ловле рыбы (смотреть начало статьи). Когда с первым свитком будет покончено, придется идти за вторым – снова нажимаем клавишу E, фиксируем у себя в мозгу стрелку и идем по ее направлению.

На пути будет встречаться большое количество разных растений и грибов – собирайте их, так как, когда мы доберемся до следующего свитка, нужно будет возложить цветок к постаменту, на котором этот свиток лежит. Получив новое заклинание, возвращайтесь обратно к Мастеру, можно даже немного сократить путь, прыгнув в реку, и добраться до места вплавь. Забыл сказать о заклинании – его сила в возможности перевоплощаться в животных: установите свиток в качестве второго оружия, нажмите клавишу (F) и укажите зверя, в которого вы хотите перевоплотиться, а чтобы вернуться в нормальное состояние вновь, нажмите клавишу (F).

Вот и настал черед нашего первого задания. Отправляемся к воротам деревни, там, прослушав наставления учителя, выходим из уже наскучившей местности. Подымаемся к просвету между скалами и наблюдаем, как темные люди ведут активный поиск нашей сущности, обрадуем их, показав себя и, к сожалению, убив их. Замечу, убивать надо до тех пор, пока враг не превратится обратно в животное, а если он упал, то он просто упал. Возле домиков можно насобирать монеток и прочих изделий — они спрятаны в красненьких бочках, разрубите их и соберите вкусности вывалившиеся из них. Затем ступайте через мост и не забудьте натянуть шляпу (4) – она защитит нас от стрел вражеских лазутчиков спрятавшихся на том берегу. Освобождаем стрелков от чар Куджи и стучимся в ворота, чтобы начать следующий уровень.

Уровень два

Эпизод начнется с зачистки деревни от приспешников Куджи – они спрятались за мостом и оттуда потихоньку обстреливают мирных жителей. Потихоньку вплавь перебираемся на ту сторону и ликвидируем стрелков, а затем и пехоту. За деревней последует дорога, кишащая недружелюбными солдатами, их, конечно, можно и просто грубо уничтожить, но гораздо интересней подкрасться сзади к отряду и убрать сразу нескольких солдат, после чего можно разобраться и с оставшимися рЫбятами.

Идя по этой дороге, обратите внимание на странные огоньки у входа в лес – эти огоньки ведут к святыне Куджи – используйте заклинание и следуйте за бабочками, они и приведут нас к храму. Чтобы забрать свиток, лежащий в этом храме, надо возложить к нему растение Anemone, к сожалению, у меня под рукой его не оказалось, но, я думаю, вы его найдете. Пройдя еще пару игровых километров, мы находим третью участницу нашего приключения – ХЗ ИМЯ, ее насильно затаскивают в клетку, и наша задача, конечно же, ее освободить. Когда свобода подруги будет восстановлена, продолжаем наш путь.

Следующим пунктом у нас на пути будет распутье – торговец у дороги просит у нас доставить ему некую травку, и чтобы ее найти, подымитесь наверх в гору. Травку найти не составит труда, а чуть выше вы увидите еще одного придорожного торговца — у него можно затариться лекарствами и оружием, если у вас нет с собой сюрекенов, то советую их прикупить – через пару минут они нам понадобятся. Когда с покупками будет покончено, отдайте растение человеку вниз, получите от него вознаграждение и ступайте теперь уже прямо. А прямо у нас будет мост, оккупированный солдатами, а затем солдатами, вооруженными пиками, через которые пробраться не так уж и легко. Но не зря же вы покупали сюрекены – зажмите (F), нацельтесь прямо в голову врагу и стреляйте и, пока они очухаются, быстренько обратите их обратно в животных. Затем бегите к воротам, открывайте их, и усе!

Уровень три.

Погодка на этом уровне будет явно не к черту, но не загорать же мы сюда приехали. Итак, спускаемся с холма до стен замка, по периметру замечаем несколько кустов, в которых можно спрятаться, и активно используем их – подкравшись сзади к врагу, уничтожаем сразу целый отряд, а затем у вас есть два пути – либо по-тихому забраться на стену (пробел+пробел от стены), либо штурмом прорваться через главные ворота.

Когда прорвете оборону крепости, сразу же прячьтесь в кусты у бордюра, затем потихоньку ликвидируйте всех часовых и меняйте героя (если, конечно, вы уже не он) на Футо – он нужен нам для устранения большого товарища. Убить этого товарища не сложно – зажмите блок (shift) и кувыркайтесь врагу за спину, а там, когда вылезет табличка, просто нажимайте на пробел и стукайте его по голове, для полного уничтожения необходимо стукнуть два раза. После большого дядьки ступайте по мосту и открывайте дверь, на которую укажет указатель.

Теперь настал черед лазания по крышам – наступайте на канат, который привязан к крайнему домику, и затем от крыши к крыше прыгайте и продвигайтесь дальше, а если увидите врагов или зверушек в клетке, то не поленитесь спуститься, так как за каждое доброе дело нам даются очки опыта. Когда войдете во внутренний двор замка, спуститесь под мост и наловите суши – в следующем уровне она нам очень понадобится.

Уровень четыре.

Вот мы и добрались до низших чинов администрации. На очереди в мясокомбинат первый босс – Властитель Земли. Убить его, как не странно, просто – прячемся за колоннами по периметру комнаты, а когда меч этого жлоба увязнет в бревне, залазим на лезвие и следуем указаниям на экране (можно даже не отпуская ПКМ). Три раза повторяем одно и то же, и этот “мнимый” босс оказывается поверженным.

Уровень пять.

В этом эпизоде я увидел, чего никак не ожидал увидеть в этой игре – гонки на байдарках, но, как говорится, обо всем по порядку. В начале уровня мы воображаем себя тайными агентами, и под покровом травы вырезаем целый батальон пехоты. Затем, перебравшись через мост, нашим глазам предстает картина горной реки, в ней-то мы и будем плавать. Но для начала сплавайте на другой берег – там будет домик для сохранения, а потом, конечно же, можете отправляться в плавание. Во время путешествия мы натолкнемся на островок – на нем можно найти свиток Куджи, а цветок, чтобы этот свиток получить, растет в зарослях бамбука, на ярус ниже от святыни.

Уровень шесть.

Главным событием этой части станет появление нового героя, который умеет стрелять из лука, но… обо всем по порядку. Очнувшись у костра, проходим в глубь пещеры и видим, как нашего коллегу утаскивают наверх по склону, при чем утаскивают, заточив в клетку. Запоминаем путь его исчезновения и следуем за ним (для интереса можно воспользоваться свитком обращения в кустики – так будет оригинальней), пока будете подыматься, не забудьте надеть шляпу и восстановить запас сил – со всех сторон в нас будут стрелять из пушек. В принципе, далее ничего сложного – освобождаем друга из клетки и открываем ворота.

Войдя в долину и поднявшись вверх по тропинке, вы попадете к торговцу, кстати, не сказал вам в прошлый раз – покупая рецепты, вы потом сможете сами для себя готовить различные микстуры. После торговца до завершения уровня останется совсем немного – проходите от островка к островку и на последнем островке убейте “превращателя” животных. Чтобы его убить, бейте мечом по шарику, который он пускает, и пока этот эльф будет в трансе, мочите его.

Уровень семь.

На этом уровне можно будет вдоволь набегаться по лесам. Также в этих лесах можно найти дополнительные задания, вроде – “Пойди найди такую травку и принеси ее мне”, а еще можно освободить деревню от нашествия темных сил и прослыть героем. Когда же покончите с существами одушевленными, начнется атак не совсем живых – призраков на кладбище. Убить их простым оружием, конечно, не получится, поэтому достаем свиток для обнаружения святынь и идем за бабочками (цветок для храма вы найдете справа от той пещеры, где святыня, он будет расти в небольшом деревянном сарайчике). Чтобы пройти уровень, надо очистить локацию от всех витающих душ.

Уровень восемь.

В этом эпизоде особенно говорить-то и не о чем – в начале уровня забираемся на крышу здания и затем скачем по ним до конца. Если хотите повысить уровень, то можете спуститься и зарубить пару десятков солдат. И еще перед началом уровня будет полезно запастись различными микстурами, например, мне очень часто помогал щит и creper bomb.

Уровень девять.

Вот и следующий босс готовится уйти на тот свет. Босс, как бы помягче сказать, очень некультурный, что и сыграет нам на руку – пока эта верзила будет нагибаться и тужиться, подходим к нему и нажимаем кнопки, которые появляются вверху экрана. Чтобы убить вонючку, три раза проколите ему пятую точку, и он весь изойдется на гов… в общем, будет уничтожен.

Уровень десять.

Хоть эпизод и десятый, конец еще не скоро. В этой главе мы приобретем нового друга с когтями, как у росомахи, а также помочим новых врагов. Начало пути можно начать либо с храбрости, либо с умности: пойдете прямо – нарветесь на часовых, пойдете на мотыльков – останетесь жить. Проходим одним из двух путей до реки, затем ищите справа от оборванного моста брод и вспоминаете тренировки скалолазания из первой главы. Затем освобождаем ТУРА и раскручиваем спиральку “превращателя” путем быстрого нажатия пробела. Пройдя через мосток, я выбрал ниндзю-стрелка и расстрелял сначала часовых на башне, а затем расправился со всеми остальными. Попав на площадь с большим количеством врагов, лучше, опять же, уничтожить стрелков на вышках, а уже потом браться за здоровяков.

Уровень 11.

Этот уровень будет довольно-таки оригинален, нам доведется иметь водить морское судно – рыбешку размером с кита. Но для начала выполним квест: найдем дядюшку ворона, который стоял у входа в пещеру, этот дядюшка будет спрятан в зарослях бамбука, и чтобы до него добраться, придется немного поплавать. Когда поговорите с этим дядькой-торговцем, возвращайтесь обратно, и тот ворон даст нам хорошую прочную удочку, чтобы удить Кои. Итак, берем удочку, подплываем к киту и удим его, а когда рыба проглотит наживку, то просто пытаемся не врезаться в домики. Прибыв на место, рыба сама уплывет обратно, а нам предстоит еще одна небольшая драка, после которой эпизод можно считать законченным.

Уровень 12.

Мы уже на финишной черте этого босса, еще немного, и еще один темный владыка канет в небытие. Но это будет только в следующей главе, а в этой мы будем до босса добираться. Лично я по этому уровню пронесся буквально галопом, но это, конечно, не означает, что вы тоже должны так поступать. Итак, открываем ворота, дверь слева – куда нам надо, правая – сбор всяких статуэток и прочей халявы. Отворяем левую дверь и применяем (если есть, конечно) временную бомбу, и пока она действует, уничтожаем самурая, который привязался к нам, а если бомбы нет, то просто бьем врага мечом. Далее пробегаем по затопленному двору замка, катаемся на водной горке ну и в общем-то все, вперед, крушить босса!

Уровень 13.

Эх, несчастливое число… Слава богу, что на этом уровне у нас боссяра, при чем боссяра – Властитель Воды. Чтобы нанести первый удар, забирайтесь на самую высокую доску в бане, подойдите к красной рейке и сделайте так, чтобы по вам попытались нанести удар, ну, а дальше, я думаю, вы уже знаете – держим пробел+ЛКМ+ПКМ, и за нас все будет сделано. После каждой высадки спускайтесь на один уровень вниз и на самом нижнем одолейте главаря.

Уровень 14.

Начну сразу, без вступительных реплик. Спускаемся с горы, зачищаем деревушку и проходим в ущелье. Потихоньку передвигаемся пролеском, уничтожая одиноко стоящих противников, а затем разоружаем батальон солдат и освобождаем Куноичи из плена (кстати, драться этой девкой мне понравилось больше, нежели Хиро). Подходим к развилке, дорога на мост – правильная дорога, дорога направо – шопинг. Прежде чем идти через мост, переключитесь на лучника и издали высадите всех минометчиков, затем добейте оставшихся и открывайте ворота, за ними будет еще одно ледовое побоище, после которого уровень будет пройден.

Уровень 15.

Пройдя небольшою дорожкой до замка, мы обнаруживаем неприступную крепость. Что ж, как говорит мой знакомый гугл, умный в гору не пойдет – умный гору обойдет, вот и мы обходим центральный вход и обнаруживаем справа от замка идеальное место для диверсии. Забираемся на территорию, пробегаем по улочкам городка (когда зайдете внутрь здания, чтобы не потеряться, поставьте камеру на вид сверху) и уничтожаем оппонентов на конечной площади.

Уровень 16

Не прошло и двух глав, как у нас на носу новый босс. И босс этот у нас пернатый, но меткий (как голубь), и чтобы этой вороне обрезать крылышки, делайте вот что: прячьтесь от босса, пока он летает вокруг башни, затем потихоньку подкрадитесь к нему сзади и сделайте обрезание. Для пущего эффекта повторите процедуру в количестве трех раз, тогда уж точно орел станет решкой.

Уровень 17

Игра не перестает меня удивлять – на этот раз мы с вами займемся слаломом. Садимся в шляпу и кувырком с горы, скатываясь в огромные снежки и снося препятствия. После занятий спортом для снятия усталости порубите врага у ворот и, собственно, все.

Уровень 18

Вновь садимся за баранку этого пылесоса и проезжаем до наставника, слушаем его идейки и дальше идем пешком по тропинке справа от горы. Дойдя до развилки у красных ворот, выбирайте свой путь – коммерция или служение обществу. После покупок ступайте в пролесок, но будьте осторожны – кругом засады. Отымев засадников, проходите через тройные ворота и готовьтесь к следующей жестокой схватке.

Уровень 19.

Этот уровень будет непривычно коротеньким. Спускаемся с горы, вновь положив шляпу под мягкое место, открываем ворота во внутренний двор замка, уничтожаем солдат, охраняющих его, и, собственно, все, уровень пройден.

Уровень 20.

И на этот раз круглое число ничего не значит. Подымаемся по ступенькам в огненный замок, пробегаем по улочкам, круша врагов (когда на вас будут катить бочку, прижмитесь к стене), и открываем до боли знакомые ворота, за которыми еще два отряда лазутчиков, после которых готовьтесь к встрече с Самураем.

Уровень 21.

После просмотра ролика становится понятно, что это наконец-то последний эпизод уже поднадоевшей игры. Но не буду навязывать вам свое мнение, а приступлю к повествованию. Подымаемся из ямы наверх к свету, используя отскоки от стены и ухваты за уступы (советую вам взять СТРЕЛКА – он умеет ползти и стрелять одновременно), затем немного проходим по рейкам под потолком и оказываемся в центре пожара. Чтобы в этом пожаре не заблудиться, используйте медитацию и также (если вы добрались до 15 левела) вселяйтесь в тела врагов. Перед конечной дверью будет много бочонков с халявой — не забудьте забрать их.

Уровень 22.

Вот и он, тот самый великий и ужасный Evil Samurai, до которого мы так долго добирались. Чтобы его уничтожить, простой физической силы будет недостаточно – необходимо применять силу Куджи, поэтому, если у вас нет свитков, которые приносят боль врагам, то придется возвратится за ними в предыдущие эпизоды. Собственно, убить босса будет не сложно, главное — запастись провиантом и вовремя отражать летящие в нас шаровые молнии.

Напоследок хочу сказать, что по мере прохождения в главном меню появляются Extras’ы – прикольные и позитивные ролики.

Руководство по стратегии мини-ниндзя: как быстрее собирать монеты, бежать дальше и бить ниндзя по заднице лучше, чем когда-либо!

Mini Ninjas — классический бесконечный раннер от Square Enix. В нем вы будете сражаться, чтобы выжить как можно дольше, уклоняясь от стрел, освобождая животных и собирая ингредиенты для заклинаний по пути. Каждый забег дает вам больше Ки, или энергии, и позволяет вам повышать уровень, чтобы выполнять более крупные и лучшие заклинания. Вот советы и рекомендации, которые помогут вам бежать дальше, чем вы могли себе представить!

1. Не тратьте свои монеты на последний шанс

Как и во многих бесконечных раннерах, вы можете продолжить пробежку за определенную плату. Каждый раз, когда вы это делаете, монеты, которые вы должны выложить, растут все выше и выше. Скорее всего, вы снова попадете в эту позицию раньше, чем думаете, если только вы не решительно настроены. чтобы побить чей-то счет, и вы находитесь на грани, лучше копите свои монеты для других механизм.

Предложения VPN: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы от 1 доллара и более

click fraud protection

2. Разбивайте ящики и бочки вместо прыжков

Иногда бросают небольшие коробки и бочки, чтобы сбить вас с толку при прыжках. Я обнаружил, что лучше разбивать их, чем перепрыгивать через них. Таким образом, если что-то случится с вами сразу после этого, вам не придется совершать так много маленьких прыжков, которые могут оказаться близкими вызовами.

3. Следи за стрелами

Некоторые враги парят над ними и сбрасывают стрелы вниз. Обратите особое внимание на эти неприятности и постарайтесь убить их как можно быстрее. Если они уйдут слишком далеко впереди вас, стрелка обязательно вас догонит. Убейте их как можно скорее и постоянно смотрите в небо на предмет падающих стрел.

4. Не забывайте следить за ингредиентами

Вы всегда можете купить ингредиенты и заклинания в магазине, но зачем, если их можно получить бесплатно? Все, что вы собираете на взлетно-посадочной полосе, можно использовать при создании заклинаний и других предметов. Следите за ингредиентами во время бега и собирайте их, когда это возможно. Вы будете рады, что сделали это позже.

5. Подключитесь к Facebook и получите 500 бесплатных монет

Если у вас есть учетная запись Facebook, вы можете заработать дополнительно 500 коинов, просто подключив свою учетную запись на главной странице. Нет ничего проще, к тому же вы сможете наблюдать за успехами своих друзей и бросать им вызов через Game Center.

6. Убивайте врагов, не избегайте их

Ваш счетчик Ки заполняется только тогда, когда вы убиваете врагов. Не избегайте их, убивайте их. Вы быстрее получаете заклинания и зарабатываете за это бонусные предметы. Если вы можете атаковать, не подвергая себя опасности, обязательно сделайте это.

7. Короткие прыжки против длинных

Ключ к любой бесконечной игре в жанре раннер — это умение точно рассчитывать время своих прыжков. Мини-ниндзя — не исключение, и овладение короткими прыжками очень важно. Очень легкое нажатие на экран приводит к небольшому прыжку. Вы не поднимаетесь так высоко, и гораздо легче контролировать, когда в ряду несколько предметов, которые вы должны очистить, и не уверены, что один длинный прыжок выполнит свою работу.

Поиграйте с короткими прыжками и убедитесь, что вы их освоите, иначе далеко не уедете.

8. Красные враги — подражатели

Красные враги-ниндзя всегда прыгают, когда вы делаете это, лучший способ победить их — заставить их прыгнуть. Сделайте это, сделав суперкороткий прыжок. Они прыгают выше вас, позволяя вам догнать и убить их.

9. Купить домашних животных

Домашние животные не только милые и классные, они обычно служат определенной цели и помогают отражать врагов. Например, панда может разбивать большие камни, а это значит, что вы не споткнетесь и не наткнетесь на них. Накопите немного монет, а затем используйте их для покупки домашних животных, когда сможете, вы будете удивлены, насколько они могут повлиять на то, как далеко вы продвинетесь.

У лисы, в частности, есть много интересных трюков, когда дело доходит до прыжков, поэтому, как только вы освоите их, это хороший питомец для вашего арсенала.

10. Ки переносится из бега в бег

Mini Ninjas – игра, созданная студией IO Interactive и выпущенная в сентябре 2009 года. Она повествует о маленьком ниндзя по имени Хиро, которого мастер послал на сражение со злым Повелителем, захватывающим окрестности Древней Японии. Ниже вы сможете прочитать прохождение «Мини Ниндзя» (игры), в котором мы поведаем вам о завязке истории маленького Хиро и его друзей.

Скриншот из игры

Начало первого уровня

В «Мини Ниндзя» прохождение стартует со сказки о событиях давних лет, когда человечество жило хорошо, и о том, как явился миру злодей, угрожающий ему, а также о ниндзя, которые дали отпор злому Повелителю и уничтожили его, казалось, что навсегда. Главный герой просыпается в маленьком домике из соломы, как и было принято в Японии, и, получая персонажа под управление, мы уходим оттуда прочь. У самой двери нас встречает товарищ и говорит, что мастер вызывает маленького Хиро для того, чтобы он прошел последнее испытание.

По дороге к учителю вы будете встречать разные деревца, пошатав которые, вы получите фрукты. Ими, кстати, можно восстановить здоровье, но лучше сделать это потом, когда действительно понадобится. С моста видно красивую речку, в которой водится различная рыбешка, но пока что она нам ни к чему. В игре предусмотрена механика ловли рыбы и, чтобы сделать это, необходимо подойти к воде, предварительно выбрав в инвентаре удочку, и, нажав левую клавишу мыши, закинуть эту самую удочку. Чтобы вытащить рыбу, когда она клюнет, нужно многократно нажимать ту же самую левую клавишу. Когда Хиро заходит в дом к мастеру, тот сразу же начинает тренировку! Левая кнопка мыши – удар мечом Хиро, а правая – рукой или ногой. Все очень просто.

Отправляемся за товарищем

Скрин из игры на одной из локаций

Как только учитель увидит, что мы хорошо обучились его приемам, он отправит мини ниндзя в путешествие за своим товарищем по имени Футо. Мастер также научил нашего малыша узнавать направление, куда ему необходимо двигаться по миссии. Нажимаем клавишу Е и бежим по стрелочке. Путь к нашему другу будет несложным, всего лишь необходимо будет убивать стаи ворон, что для маленького Хиро не составит никакого труда. Вот и наш друг – сидит на другой стороне утеса. Все, что необходимо будет сделать, так это нажать пробел и пробежать по стенке к нашему товарищу, и вот она, долгожданная встреча.

Рассказав товарищу, что его ищет мастер, вы вместе отправляетесь к нему. Теперь Хиро научится самым главным приемам ниндзя – бесшумному убийству и мощному удару. Чтобы убить врага бесшумно, необходимо подкрасться к нему, зажимая CTRL, и, когда игрок увидит иконку, необходимо нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Когда необходимо будет исполнить мощный удар, просто нажмите Q и выберите противника или сразу нескольких врагов.

Обучение заклинаниям у мастера

Скрин из игры в зимнее время

Сразу после этого мастер скажет, что Хиро должен знать магические искусства, и подарит нам свиток с заклинанием. Он откроет для нас так называемые Святыни Куджи, где главный герой будет получать новую магию. Чтобы использовать его, сначала опять ставим его в инвентаре, а затем нажимаем клавишу ЛКМ. После этого Хиро необходимо отправиться за вторым свитком заклинаний. Как и раньше, жмем клавишу Е и идем по стрелке.

По пути к храму

По пути к храму при прохождении «Мини Ниндзя» вы будете видеть множество разных грибов и растений. Набиваем ими сумку до отвала и идем вперед. Когда герой окажется у постамента со свитком, необходимо возложить цветок и получить новое заклинание, оно поможет нам в дальнейшем при прохождении игры. Справившись, отправляемся вместе с нашим товарищем к дому мастера. Небольшой лайфхак, который существенно облегчит вам игру, — до учителя можно добраться намного быстрее, если вы спрыгните в речку и доплывете до него. На этом и заканчивается первый уровень «Мини Ниндзя» (прохождение сезона 3).

Игра Прохождение игры:Mini Ninjas (Мини Ниндзя).№1 . Прохождение


Игра Прохождение игры:Mini Ninjas (Мини Ниндзя).№2 . Прохождение


Игра Прохождение игры:Mini Ninjas (Мини Ниндзя).№3 . Прохождение


Игра Прохождение игры:Mini Ninjas (Мини Ниндзя).№4 . Прохождение


Игра Прохождение игры:Mini Ninjas (Мини Ниндзя).№5 . Прохождение


Все Игры

Mini Ninjas – игра, созданная студией IO Interactive и выпущенная в сентябре 2009 года. Она повествует о маленьком ниндзя по имени Хиро, которого мастер послал на сражение со злым Повелителем, захватывающим окрестности Древней Японии. Ниже вы сможете прочитать прохождение «Мини Ниндзя» (игры), в котором мы поведаем вам о завязке истории маленького Хиро и его друзей.

Скриншот из игры

Начало первого уровня

В «Мини Ниндзя» прохождение стартует со сказки о событиях давних лет, когда человечество жило хорошо, и о том, как явился миру злодей, угрожающий ему, а также о ниндзя, которые дали отпор злому Повелителю и уничтожили его, казалось, что навсегда. Главный герой просыпается в маленьком домике из соломы, как и было принято в Японии, и, получая персонажа под управление, мы уходим оттуда прочь. У самой двери нас встречает товарищ и говорит, что мастер вызывает маленького Хиро для того, чтобы он прошел последнее испытание.

Черепашки-ниндзя являются одними из первых супергероев, покоривших сердца юных телезрителей. На…

По дороге к учителю вы будете встречать разные деревца, пошатав которые, вы получите фрукты. Ими, кстати, можно восстановить здоровье, но лучше сделать это потом, когда действительно понадобится. С моста видно красивую речку, в которой водится различная рыбешка, но пока что она нам ни к чему. В игре предусмотрена механика ловли рыбы и, чтобы сделать это, необходимо подойти к воде, предварительно выбрав в инвентаре удочку, и, нажав левую клавишу мыши, закинуть эту самую удочку. Чтобы вытащить рыбу, когда она клюнет, нужно многократно нажимать ту же самую левую клавишу. Когда Хиро заходит в дом к мастеру, тот сразу же начинает тренировку! Левая кнопка мыши – удар мечом Хиро, а правая – рукой или ногой. Все очень просто.

Отечественное игростроение никогда не отличалось обилием крупных проектов. Однако при этом стоит…

Отправляемся за товарищем

Скрин из игры на одной из локаций

Как только учитель увидит, что мы хорошо обучились его приемам, он отправит мини ниндзя в путешествие за своим товарищем по имени Футо. Мастер также научил нашего малыша узнавать направление, куда ему необходимо двигаться по миссии. Нажимаем клавишу Е и бежим по стрелочке. Путь к нашему другу будет несложным, всего лишь необходимо будет убивать стаи ворон, что для маленького Хиро не составит никакого труда. Вот и наш друг – сидит на другой стороне утеса. Все, что необходимо будет сделать, так это нажать пробел и пробежать по стенке к нашему товарищу, и вот она, долгожданная встреча.

Рассказав товарищу, что его ищет мастер, вы вместе отправляетесь к нему. Теперь Хиро научится самым главным приемам ниндзя – бесшумному убийству и мощному удару. Чтобы убить врага бесшумно, необходимо подкрасться к нему, зажимая CTRL, и, когда игрок увидит иконку, необходимо нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Когда необходимо будет исполнить мощный удар, просто нажмите Q и выберите противника или сразу нескольких врагов.

Обучение заклинаниям у мастера

Скрин из игры в зимнее время

Сразу после этого мастер скажет, что Хиро должен знать магические искусства, и подарит нам свиток с заклинанием. Он откроет для нас так называемые Святыни Куджи, где главный герой будет получать новую магию. Чтобы использовать его, сначала опять ставим его в инвентаре, а затем нажимаем клавишу ЛКМ. После этого Хиро необходимо отправиться за вторым свитком заклинаний. Как и раньше, жмем клавишу Е и идем по стрелке.

По пути к храму

По пути к храму при прохождении «Мини Ниндзя» вы будете видеть множество разных грибов и растений. Набиваем ими сумку до отвала и идем вперед. Когда герой окажется у постамента со свитком, необходимо возложить цветок и получить новое заклинание, оно поможет нам в дальнейшем при прохождении игры. Справившись, отправляемся вместе с нашим товарищем к дому мастера. Небольшой лайфхак, который существенно облегчит вам игру, — до учителя можно добраться намного быстрее, если вы спрыгните в речку и доплывете до него. На этом и заканчивается первый уровень «Мини Ниндзя» (прохождение сезона 3).

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Когда-то давно жизнь текла спокойно и мирно. Люди выращивали рис, ловили карпов кои, лепили из разной ботвы (и первых двух ингредиентов) суши, улыбались и ходили всюду в традиционных круглых шляпах.

В один не слишком-то прекрасный день вся эта идиллия закончилась. Вредный и коварный злой самурай напал на беззащитный мир, поработил его, учинил собственные порядки, а все население согнал строить дворцы в честь Его Величества. Под гнетом деспота население долго не продержалось. Те, кому осточертело строить замки, обучились искусству ниндзя, а потом всыпали злоумышленнику по самое не балуйся. Быт наладился, насильно на постройку БАМ крепостей никого больше не сгоняли, а рыбы в реках и прудах стало, кажется, еще больше. Благодать наступила для всех, а теперь как раз самое время для жирного «но». Но спустя три сотни лет недобитый злой самурай вернулся. Вновь заселил брошенные замки, понаколдовал армий, обрушил на беззащитных людей ураганы, землетрясения и финансовые кризисы.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Но, как известно, на любого самого-самого злодея всегда найдется спаситель. Избранный, Нео (тоже избранный, в принципе), Супермен, Супер Семейка, Майор Пронин (Капитан Пронин – его внук)… Вот и здесь такой нашелся. Малыш Хиро — тоже настоящий герой. Даже именем таким его не зря одарила судьба, ведь английское слово hero читается точно так же…

Чем занимается мини-ниндзя?

Игра начинается с коротенького обучения, где нам показывают почти все, что умеет делать малыш ниндзя. Начинаем с простого — бегаем, крутим камерой. Даже хочется возразить: «Ну что я вам, ума лишенный?» — до того все очевидно и привычно. Дальше мы подходим к горе, учимся прыгать от стены к стене, карабкаться по уступам, бегать по отвесным скалам… Сильно напоминает «Принца Персии» (не беспокойтесь, постоянно куда-то лезть не придется). Забираемся, поднимаем спрятанный приз-бонус — их мы будем коллекционировать всю игру. В заключительной части обучения мы сражаемся с несколькими противниками, которые оставляют после себя светящиеся «останки» — все как в старые добрые времена. Что в сейчас, что десять лет назад (например, в Bugs Bunny: Lost in Time) принципы аркадных боевиков ничуть не изменились — убивайте врагов, собирайте выпадающие из них «плюшки», ищите скрытые бонусы и будет вам благодать и вселенская радость. В конце уровня (или нескольких) встретитесь с боссом, получите от него «леща» (или он получит, как повезет).

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Приверженность традициям, на самом деле, — палка о двух концах. На одной ее стороне лежит привычность, а это уже половина успеха. Потенциальный покупатель сразу вспоминает такие классные, забавные и ненавязчивые игры, в которые он резался в недалеком детстве, например Crash Bandicoot (или детстве далеком — «Алладин» на Sega или GODS на мохнатом десктопе с загадочными цифрами 286 и кнопкой Turbo). На второй стороне же находится премерзкая вещь — затертость геймплея, которая может похоронить под собой вообще все труды разработчика. Смерть игры, как известно, не способствует… да вообще ничему. Поэтому творцам приходится прикидывать, как же разнообразить путешествия героя от старта к финальному боссу. Например, можно вместо одного главного персонажа сделать сразу шесть

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Шесть храбрых

Когда началась вся эта заварушка со злым самураем, учитель ниндзя решил, что надо бы все эти беспокойства прекратить, посеять вечное и доброе, опять пить саке и кушать суши не менее трех раз в день. Но мудрейший тренер сам уже давно не боец — стар стал и слаб (да и вообще такой безобидный дедуля, что его в схватку грех пускать, хотя Йода вон тоже безобидный с виду…). На битву со злом он отправил учеников. По одному ушли четверо, а армии зла все не уменьшались. Последними ушли Хиро и его друг Футо. Вот с них-то мы и начнем.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Хиро — главный герой и самый многообещающий воин. Он еще мал, но уже проявляет способности к магии Куджи. Он вооружен стильной ниндзято (короткий, чаще всего прямой, меч), одет подобающим образом (открыты только глаза) и вообще очень милый. Мы будем чаще всего играть за Хиро, потому что только он умеет колдовать.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Футо — толстый друг главного героя. Вооружен огромной дубиной, которой с легкостью проламывает что угодно, но лучше всего справляется с самой тяжелой пехотой врага. Футо, вообще-то, не должен был стать воином тени. Он слишком велик и тяжел, не умеет действовать бесшумно, а его оружие вряд ли назовешь тихим и разящим — просто мир игры по-детски очень добрый. Посмотрите, как мило нарисован Футо. Забавная черная маска вроде как подчеркивает, что он настоящий ниндзя, просто очень необычный.

Футо годится исключительно для драк с самыми толстыми солдатами. Он выигрывает благодаря урону, а малыши банально не успевают ничего сделать — здоровяки «награждают» их сочным ударом огромной дубины. В остальных случаях недостаток подвижности очень ощутимо сказывается, да и заряженный удар у него — вовсе не фонтан.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Судзуми — хрупкая, но очень ловкая. Она сражается с помощью железной флейты, которую мать оставила в ее корзинке (большая часть ниндзя — подкидыши). Еще Судзуми играет. Ее великолепные мелодии очаровывают врагов, и они кидаются друг на друга.

Все это, конечно, очень здорово, но никаких преимуществ перед другими ниндзя у Судзуми нет. Хоть описание персонажа говорит, что она предпочитает оставаться в тени, но прячется она с тем же успехом, что и ее друзья. Кроме того, молниеносная атака Хиро куда лучше, чем очаровывание.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Тора — всегда думал, что он тигр, поэтому его и держали в клетке. Наверное, такое отклонение и заставило родителей малыша подкинуть его учителю ниндзя. Тора действительно походит на большую кошку — у него полно энергии, он не сидит на месте, он ловок и быстр, только когтей у него нет… Но мудрый наставник нашел способ развить его таланты — он просто подарил ему неко-те.

Быстрота и скорость Тора, к сожалению, ни в чем не проявляется. Его оружие слишком коротко, поэтому копейщики злого самурая всегда достают его. Кроме того, он очень недалеко прыгает.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Шун — предпочитает воевать с луком, он единственный полноценный стрелок в отряде ниндзя. Кроме того, Шун умеет дальше всех прыгать, а больше особых талантов у него и нет. Среди остальных выделяется симпатичной шапкой, которая имитирует растительность, но это не дает ему каких-либо преимуществ. Вообще.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Кунойчи — самая молодая среди ниндзя, одиночка и тихоня. Кунойчи предпочитает держать дистанцию, поэтому ее оружие — длинная нагината. Она, пожалуй, единственная в отряде, кто умеет побеждать копейщиков без вреда для здоровья (если сравнивать тех, кто дерется в ближнем бою).

Между персонажами можно переключаться, когда захочется (только сначала их надо спасти из плена). Но вот нужно ли? Честно говоря, я играл за Хиро во всех уровнях. Только единожды действовал Шуном, а Футо вызывал исключительно против тех самых здоровяков-самруаев. Вот если бы разные персонажи могли по-иному использовать магию — было бы интереснее, а так они все — просто инструмент разнообразия, добавочное наполнение, другой вид заклинания, но не больше. Хотя все они, конечно, очень милые.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Что умеют ниндзя?

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Чтобы отправиться в трудное путешествие, воин тени должен уметь многое, враги не должны застать его врасплох. С каждым спасенным животным Хиро получает опыт и новые уровни, а с ними развиваются навыки. Например, в самом начале ниндзя слаб и медлителен, а к концу игры Хиро быстро и долго бегает, умеет много колдовать, становится крепок здоровьем и убивает во время заряженной атаки до шести врагов подряд. Мини-ролевая система наполняет бесчисленные убийства хоть каким-то смыслом (если спасать животных для вас мало), но выбирать из навыков и умений не придется — игра выдает фиксированный набор. Забавно, но не более.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Магию тоже выбирать не придется, да и владеет ей только Хиро. Куджи — это такое природное чародейство, которое позволяет обрушивать на врага ветры, дожди с градом размером в кулак, метеориты, огненные шары и вообще всякие больнобьющие прелести. Всего заклинаний в игре — 12 штук. Они встречаются примерно раз в три уровня, поэтому последние игрок найдет только на подступах к главному дворцу злого самурая. Заклинания, хоть история и про ниндзя, весьма стандартные. Есть классический огненный шар, длительная замедлялка времени, метеоритный дождь и ураган, утаскивающий врагов в небо. Это, на самом деле, очень печально, ведь можно было придумать много других, созвучных с сеттингом колдунств. Мало ли всякого творят персонажи разных аниме-сериалов? Из всей дюжины заклятий по-настоящему интересное только одно — форма духа. Хиро может вселяться в любого зверя, будь то кабан, курица или панда. Маленькие зверьки подойдут для незаметного передвижения, а большие — сами умеют драться. Ближе к концу игры можно вселиться в маленького самурая и учинить в стане врага панику и неразбериху.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Вообще, можно обойтись и без магии. Я так и прошел всю игру — колдовал исключительно путеводных светлячков (они указывают на новые храмы с заклинаниями), редко вселялся в кого-нибудь, часто насылал на копейщиков ураганы. В остальное время Хиро справлялся исключительно холодным оружием — волшебство получилось каким-то не слишком внушительным. Да, оно помогает, но использовать его постоянно — нет никакой необходимости. Еще один инструмент разнообразия, не более того.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Кроме чистой магии, ниндзя умеют варить различные колдовские зелья из всяких цветков, грибков и прочего добра, что растет на земле, воде и в горах. Как и заклинания, рецепты для снадобий появляются по мере прохождения. В начале дают самые простые — восстановление маны и здоровья. Потом Хиро учится варить смесь защиты от стрел, которая создает над ним купол, отбивающий все снаряды. Другие пузырьки восстанавливают заряды особых атак, создают облако зловонного газа (называются «рыгательный эликсир»), делают атаки неотразимыми… Бутылки, надо заметить, куда полезнее, чем заклинания. Все эти волшебные эффекты однозначно пригодятся в путешествии. Щит от стрел спасет от лучников, что пуляют фейерверками, а восстановление зарядов позволит поколотить сразу несколько десятков противников (причем почти без шансов для них). Есть, правда, и абсолютно бесполезные смеси. Так, например, зелье превращения в карпа кои я так и не нашел где применить. Была у меня одна догадка, но и с ней получается, что обращаться в рыбу нужно только в одном кусочке одного уровня. Как-то маловато, не находите?

В целом вся эта алхимия штука не слишком обязательная, но жизнь она определенно облегчает. Не представляю даже, как бы я сражался с боссами, если бы в карманах не звенели стеклом бутылки здоровья.

Конечно, не обошлось и без типичных для ниндзя штук — различных бомбочек и сюрикенов. Они выпадают из контейнеров, продаются в магазинах. Большинство из приспособлений практически бесполезны, но вот бомбы — из ряда вон. Обычная взрывчатка способна уничтожить целый отряд мелких самураев за раз. Часовая же бабахает так сильно, что сдувает даже командиров. Дымовухи тоже есть, но толку от них маловато — убегать из боя мне так ни разу и не пришлось, а убить я и так могу — без всяких игр с исчезновениями.

И что в итоге?

Вот мы детально рассмотрели проект (и прошли до конца даже), что мы видим? Давно затертый костяк и невразумительные особенности, которые на деле оказываются не очень-то и полезными. Отбросив их, мы фактически получаем золотой стандарт аркадного боевика от третьего лица. Тогда за что игре в западной прессе (ссылка) ставят в основном около 80%? Не за использованный тысячу раз геймплей же? Нет, конечно. Все очарование Mini Ninjas кроется в персонажах и мире. Посмотрите (еще раз, да) на толстяка Футо. Взгляните в милые глаза медведя, или последите за каким-нибудь другим зверьком. Здесь даже лягушки — и те улыбающиеся, а учитель ниндзя нарисован в лучших традициях студии Pixar. До того милый старичок, даже трудно представить его сражающимся. Враги тут — тоже совсем не злые. Рядовые солдаты пытаются быть грозными — но из-за их размеров и тонких голосков им едва ли это удается. Даже главный босс — и тот не кажется страшным.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

А это вот сам учитель.

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

А это — злой самурай.

Mini Ninjas — отличный показатель того, как можно пойти по проторенной дороге и одним лишь стилем вытащить полное отсутствие новшеств и свежих идей. И пускай «взрослые» говорят, что Mini Ninjas — исключительно для детей. Панды от этого менее милыми не становятся. Как и все остальные персонажи этой доброй, яркой и увлекательной игры. Просто она и для детей, и для взрослых.

Краткая версия обзора:

«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Mini Ninjas - "Фонтан". Самый подробный обзор игры всея Интернета«Фонтан». Самый подробный обзор игры всея Интернета

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dell u2412m инструкция пользователя на русском
  • Перечень льготных профессий отчет в пфр инструкция по заполнению
  • Все делалось признаюсь вас под моим ближайшим руководством
  • Lady blonden осветлитель для волос инструкция по применению как разводить
  • Ниссан террано мануал 2019