Минскавтодор центр руководство

Реестр «лжепредпринимателей»

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Дата включения в реестр
Основания включения в реестр
Дата составления заключения ДФР
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок

Вид закупок
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии)
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список)
Дата и основание исключения из реестра (списка)

История задолженностей РУП «Минскавтодор-Центр»

Задолженность перед бюджетом

Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам

Инспекция МНС
Отчетная дата
Дополнительная информация (код ИМНС, дата погашения), при наличии
Задолженность перед ФСЗН

Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН

Отчетная дата
Область
Район
Сумма задолженности
Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Информация о наличии задолженности перед таможенными органами находится в разделе таможенного дела.

Задолженность за аренду государственного имущества

Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости

Область
Дата включения в перечень
Дополнительная информация (дата образования задолженности, ФИО руководителя), при наличии
Безнадежный долг

Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из ЕГР в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Код, наименование инспекции МНС
Дата исключения из ЕГР

Публикация сведений РУП «Минскавтодор-Центр»

Объявления об уменьшении уставного фонда
Дата принятия решения об уменьшении уставного фонда
Контактное лицо
Адрес
Телефон
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, дней
Дата опубликования сведений об уменьшении уставного фонда
Новый размер уставного фонда
Объявления о ликвидации
Дата и номер решения о ликвидации (прекращении деятельности)
ФИО ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, наименование юр. лица, назначенного ликвидатором)
Адрес ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Телефон ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, мес.
Дата опубликования сведений о ликвидации
Текущее состояние

Судебные производства

Судебные заседания в экономических судах
Наименование экономического суда
Вид производства
Сущность спора
Истцы, Взыскатели, Заявители, Кредиторы
Ответчики, Должники
Другие лица, участвующие в деле
Судья
Номер дела
Место, время, дата судебного заседания
Приказные производства
Наименование экономического суда
Взыскатель
Должник
Дата поступления
Дата возбуждения приказного производства
Номер дела
Судья
Сумма долга
Последнее процессуальное решение
Исполнительные производства

Сведения из Реестра задолженностей по исполнительным документам (начиная с 15.08.2017). Информация об исполнительных документах, производство по которым не окончено; взыскание по которым прекращено по основаниям, предусмотренным абз. 6, 10, 11 ст. 52 Закона «Об исполнительном производстве»; возвращенных взыскателю по основаниям, предусмотренным абз. 3, 5, 6 ст. 53 Закона

Номер производства Статус производства Требования Остаток задолженности Орган принудительного исполнения Основание окончания

Ликвидация и банкротство

Ликвидация по собственному решению, по решению суда

Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)

Информация об опубликованных объявлениях о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по собственному решению или по решению суда (кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)) находится в разделе публикации сведений.

Ликвидация по решению регистрирующего органа

Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа

Дата операции
Орган учета
Код органа
Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Дата вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Решение суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения решения суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения судом определения о прекращении (завершении) производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Основания прекращения производства по делу
Дата исключения должника из ЕГР
Информация о государственных организациях, находящихся в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Адрес должника
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Стоимость имущества должника в белорусских рублях
Единый государственный реестр сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Статус дела, основание прекращения
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Реализация имущества
Доля государственной собственности
Адрес, контакты должника
Номер дела, суд, судья
Тип, наименование заявителя
Управляющий, контакты управляющего
Даты начала производства по делу, конкурсного производства, подготовки дела к судебному разбирательству, защитного периода, ликвидационного производства, санации
Дата завершения, установленная судом, прекращения производства по делу, исключения должника из ЕГР
Объявления в ЕГРСБ

Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Номер, тип, дата публикации сообщения
Суд, судья, дата постановления суда
Проведение торгов (дата, место, прием заявок, результаты)
Проведение продаж, результаты
Суть, содержание объявления

Торговые объекты, объекты бытового обслуживания
РУП «Минскавтодор-Центр»

Торговые объекты

Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь

Наименование объекта/доменное имя интернет магазина
Тип, класс, специализация торгового объекта, вид по формату, ассортименту, месту расположения
Торговая площадь, количество мест
Адрес, контакты
Классы, группы, подгруппы товаров
Регистрационный номер в Торговом реестре, дата включения в реестр
Объекты бытового обслуживания

Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

Наименование объекта бытового обслуживания
Тип по формату, по строению
Форма обслуживания
Право владения
Адрес, контакты
Услуги
Режим работы
Дата регистрации в реестре

Закупки и тендеры

Реестр сведений о договорах

Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Номер закупки, вид процедуры закупки
Наименование, УНП, место нахождения заказчика
Ведомство
Поставщик, УНП (или номер документа, удостоверяющего личность, для ФЛ), место нахождения, страна регистрации поставщика
Наименование предмета договора
Номер, дата заключения договора
Цена договора
Срок исполнения, фактическая дата исполнения договора
Дата, основание прекращения обязательств по исполнению договора
Источник финансирования
Информация об изменениях и дополнениях договора
Основание применения закупки из одного источника
Дата размещения
Результаты закупок

Результаты закупок информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Вид процедуры закупки, регистрационный номер приглашения
Предмет закупки, описание предмета
Организатор, место нахождения организации, УНП
Заказчик, место нахождения организации, УНП
№ лота
Участники, с которыми заключен договор, УНП, места нахождения, страны происхождения
Результат процедуры закупки
Цена, дата договора
Страны происхождения товара
Объем (количество) поставки
Иные участники, УНП, цены их предложений
Производители, сбытовые организации

Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) информационной системы «Тендеры»

Номер производителя/ сбытовой организации в Регистре
Полное наименование производителя/ сбытовой организации
Юридический адрес
Контактные тел/факс
Включен c
Включен до
Товары (работы, услуги):
Наименование товара (работы, услуги)
Подкатегория ОКРБ 007-2007
Подкатегория ОКРБ 007-2012
Отрасль / раздел отрасли
Производитель
Сбытовая организация/ официальный торговый представитель

Проверки

Координационные планы проверок

Проведенные проверки в рамках координационных планов проверок (координационных планов контрольной (надзорной) деятельности) КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки
Основание для назначения проверки
Планы выборочных проверок

Проведенные и проводимые проверки в рамках планов выборочных проверок КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки

Монополии и доминанты

Реестр естественных монополий

Сведения из Государственного реестра субъектов естественных монополий

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование оказываемой услуги в условиях естественной монополии
Географические границы
Дата включения в Реестр, номер приказа
Реестр доминантов

Сведения из Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Наименование товарной позиции, по которой хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке
Географические границы
Группа лиц, в составе которой субъект включен в Реестр
Дата и номер приказа о включении хозяйствующего субъекта в Реестр (о внесении изменений)
Дата и номер приказа об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра

Таможенное дело

Реестр участников ВЭД

Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в ГРП и оформившие следующие декларации на товары: экспортная, импортная, декларация−обязательство, отчеты МБТ, свободная зона (1998−2007).

Полное наименование хозяйствующего субъекта
Место нахождения
Дата обновления реестра

Обновление данных…

Обновление данных…

Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Дата наличия задолженности
Дата погашения задолженности
Экономические операторы ТС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Таможенного союза.

Код таможенного органа нахождения УЭО
Наименование УЭО
УНП УЭО
Адрес местонахождения УЭО
Сведения об обособленных подразделениях (филиалах) УЭО
Номер свидетельства УЭО
Номер решения о выдаче свидетельства УЭО
Дата принятия решения о выдаче свидетельства УЭО
Сведения о внесении в Свидетельство УЭО изменений и (или) дополнений, отзыве, возобновлении его деятельности
Экономические операторы ЕАЭС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Евразийского экономического союза (включенные в реестр с 01.01.2018).

Страна, таможенным органом которой выдано свидетельство о включении в реестр
Дата включения юридического лица в реестр
Номер, тип, статус свидетельства
Дата вступления в силу, приостановления действия свидетельства
Головная организация
Полное наименование
УНП
Место нахождения
Филиалы, структурные подразделения
Места хранения (наименование, адрес, площадь, код таможенного органа, номер зоны таможенного контроля)

БелТПП, индустриальные парки, СЭЗ

Члены БелТПП

Члены Белорусской торгово-промышленной палаты

Наименование
Адрес
Деятельность
Руководитель
Телефон
Факс
Email
Адрес сайта
Производимая продукция:
Наименование Код ТН ВЭД Код ОКП П И Э
Резиденты ПВТ

Реестр компаний-резидентов Парка высоких технологий Республики Беларусь

Номер в реестре резидентов ПВТ
Организационная форма
Наименование
Дата регистрации в ПВТ
Сведения об осуществлении деятельности оператора криптоплатформы, оператора обмена криптовалют
Резиденты ИП «Великий Камень»

Резиденты Индустриального парка «Великий Камень»

Наименование
Полное наименование
Регистрационный номер
Сайт
Резиденты СЭЗ

Реестры резидентов свободных экономических зон «Брест», «Витебск», «Гомель-Ратон», «Гродноинвест», «Минск», «Могилев»

Полное наименование ЮЛ с указанием организационно-правовой формы / ФИО ИП
Сокращенное наименование ЮЛ
Сайт
Юридический адрес / место жительства
Наименование СЭЗ, на территории которой резидент (участник) осуществляет деятельность
Наименование проекта, осуществляемого резидентом (участником) СЭЗ в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности на территории СЭЗ
Дата внесения записи в реестр резидентов СЭЗ о регистрации в качестве резидента СЭЗ или о лишении лица статуса резидента (участника) СЭЗ
Наименование органа, осуществившего регистрацию лица в качестве резидента (участника) СЭЗ
Серия и номер свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента СЭЗ, номер бланка (при наличии)

Свидетельства, аттестаты

Свидетельства о государственной регистрации

Национальный сегмент единого реестра свидетельств о государственной регистрации Таможенного союза

Номер свидетельства
Наименование
Заявитель
Изготовитель
Дата регистрации
Числовой классификатор
Номер
Аттестаты соответствия

Реестр аттестатов соответствия РУП «Белстройцентр»

Наименование субъекта
Юридический адрес
Номер аттестата
Категория
Дата выдачи
Срок действия
Зарегистрирован в Реестре аттестатов соответствия
Виды работ
Наименование обособленных подразделений, в том числе филиалов (при их наличии)

Ценные бумаги

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг РУП «Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг»

Полное наименование эмитента
Сокращенное наименование эмитента
Код эмитента
УНП
Место нахождения
Телефон
Депозитарий эмитента
Уставный фонд (рубли)
Ликвидирован (да/нет)
Акции:
Код выпуска Порядковый номер выпуска Дата гос. регистрации Номер гос. регистрации Номинал (бел.руб.) Количество простых (обыкновенных) Количество привилегированных Общее количество в выпуске Аннулирован (да/нет)
Облигации:
Код выпуска Порядковый номер выпуска Дата гос. регистрации Номер гос. регистрации Номинал (в валюте номинала) Валюта номинала Количество Дата начала обращения Дата окончания обращения Дата снятия с центр-нного хранения

Банковский и финансовый сектор

Реестр банковских гарантий
Номер банковской гарантии
Дата выдачи банковской гарантии
Наименование банка-гаранта
Информация о принципале
Информация об инструктирующей стороне
Информация о бенефициаре
Сумма и валюта банковской гарантии
Реестр специальных разрешений (лицензий) на осуществление банковской деятельности

Сведения о банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, действующих на территории Республики Беларусь, их филиалах

Лицензия
Регистрационный номер, дата регистрации
Количество филиалов
Ф.И.О. председателя
Адрес
Телефон, Факс, Телекс, S.W.I.F.T.
Содержание лицензии
Реестр лизинговых организаций

Сведения о лизинговых организациях, включенных в реестр лизинговых организаций.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения лизинговой организации
Контакты
Дата начала осуществления лизинговой деятельности с жилыми помещениями
Реестр микрофинансовых организаций

Сведения о микрофинансовых организациях, включенных в реестр микрофинансовых организаций.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения микрофинансовой организации
Контакты
Веб-сайты
Места предоставления микрозаймов
Реестр форекс-компаний

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр форекс-компаний.

Номер и дата свидетельства о включении в реестр
Место нахождения форекс-компании
Контакты
Веб-сайт
Реестр лиц, осуществляющих учет векселей

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр юридических лиц, осуществляющих учет векселей.

Дата уведомления о включении в реестр
Место нахождения
Контакты
Веб-сайт

Адрес

220073 Беларусь, Минск, ул.Кальварийская, 37

Телефоны и факсы

тел.: +375 (17) 216-93-43; факс: +375 (17) 208-80-17;

Электронная почта

minad@maddor.by

Руководитель

Масюк Юрий Станиславович

Контакты с руководством компании

Ген. директор Масюк Юрий Станиславович; зам. ген. директора Пигунов Олег Иванович; Для контактов тел.: +375 (17) 216-93-43; факс: +375 (17) 208-80-17;

Специальная информация

Год основания компании 1998
Персонал 900 человек
Банк Беларусбанк АСБ

Услуги

1.  Подрядчики по строительству и обустройству транспортной инфраструктуры
2.  Подрядчики по дорожному строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию дорог
3.  Подрядчики по строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию автострад, скоростных шоссейных дорог
4.  Подрядчики по разметке дорог

Генеральный директор республиканского унитарного предприятия “Минскавтодор-Центр” Юрий МАСЮК:

В республике, как известно, существуют два вида собственности — республиканская и коммунальная. Функционирование объектов первой обеспечивают министерства и ведомства, второй — облисполкомы. Так обстоит дело и с дорогами. Ремонт и содержание республиканских магистралей осуществляет департамент “Белавтодор”. А это ни много ни мало 15 тысяч километров. Всего же в стране 82 тысячи километров дорог общего пользования.
В каждой области есть свой дорстрой. Вот они-то и занимаются содержанием и развитием дорог, находящихся в коммунальной собственности.
РУП “Минскавтодор-Центр” сегодня обслуживает 3758 километров дорог республиканской собственности, в том числе магистральных — чуть более 1200 километров. Из них 900 километров относятся к первой категории — четырех- и шестиполосные.
— На балансе нашего предприятия находится и главная дорога страны М1/Е30 Брест—Минск—Москва, — рассказывает первый заместитель генерального директора “Минскавтодор-Центра” Олег Иванович Пигунов. —  Транзитная артерия, соединяющая западные страны с Россией. В эту дорогу вкладываются серьезные инвестиции, чтобы поддерживать ее на уровне международных стандартов.
Неудивительно, что это первая в стране платная магистраль. Плата берется со всех пользователей, кроме владельцев легковых автомобилей и микроавтобусов Республики Беларусь.
“Минскавтодор-Центр” — самое крупное предприятие среди всех подразделений “Белавтодора”. Годовой объем производимых работ составляет 326 миллиардов рублей. На содержание дорог уходит 87 миллиардов, на текущий ремонт — 42 миллиарда. Основные инвестиции идут на реконструкцию и капитальный ремонт — соответственно 52 миллиарда и 140 миллиардов белорусских рублей. Это большие деньги, больше трети республиканского дорожного фонда. Это говорит об уровне ответственности за использование инвестиций. Таким образом государство отдает приоритет Минской области, понимая, что на нее приходятся огромные объемы перевозок, самое интенсивное движение, самый большой грузо- и пассажиропоток.
Возьмем, например, европейские маршруты. Эти коридоры тоже проходят через Минскую область кроме одного: север—юг, так называемый девятый критский коридор Санкт-Петербург—Одесса, который идет через Могилев—Гомель—Киев. А основной, повторимся, М1/Е30 — от Лондона до России. Наши восточные соседи хотят протянуть его до Владивостока. Сейчас он доходит до Нижнего Новгорода. На Минскую область приходится 600 километров этого коридора.
Работы по содержанию полностью, а по текущему ремонту частично выполняются силами “Минскавтодор-Центра”. Например, ДЭУ-10 обслуживает Минскую кольцевую дорогу, самую современную и самую напряженную. Здесь поток транспорта в сутки доходит до 50 тысяч автомобилей. Цифра реальная, полученная на основании фиксируемого автоматическими приборами учета, дорожно-измерительных станций.
Предприятия ДЭУ-60, ДЭУ-61, уже упомянутое ДЭУ-10 содержат дороги под Минском. На их балансе находится по 200—220 километров автополотна. У “Минскавтодор-Центра” есть еще семь предприятий, которые обслуживают дороги на территории Минской области.
Дорогу М1/Е30, проходящую по территории трех областей, содержит “Белавтострада”. Это очень крупный подрядчик. И “Минскавтодор-Центру” удобно работать с таким надежным партнером, у которого восемь специализированных подразделений. За каждым из них закреплено по 80 километров магистрали.
Немного о специфике работы “Минскавтодор-Центра”. Главное, конечно, это содержание дорог. А современные автодороги — это серьезные и сложные инженерные сооружения.
На балансе предприятия находится 754 моста протяженностью 32 184 погонных метра. Серьезного внимания к себе требуют другие искусственные сооружения, такие, например, как водопропускные трубы. Их аж 5 тысяч штук общей протяженностью более 116 километров.
Трудоемкость работы на дорогах состоит и в том, что согласно требованиям предприятие вынуждено заниматься благоустройством и полос отвода, которые имеет каждая дорога. А вся их площадь в Минской области составляет 16 тысяч гектаров. Много земли под посадками — декоративными, снегозадерживающими, которые улавливают выбросы, осаждая их на своей площади. Это сегодня очень важно и актуально. Правда, для предприятия эти полосы, эти тысячи гектаров создают много дополнительных трудностей и проблем. Там не должно быть ни сорной растительности, ни хлама. Таковы требования общества, государства. Руководство “Минскавтодор-Центра” утверждает, что все работы выполняются.
Одним из важнейших элементов содержания дорог является и обеспечение их высоких потребительских свойств, чтобы автомобилистам, всем пользователям создать комфортный проезд. Это и ровность покрытия, и эстетика дороги, и состояние полос отвода, дорожных знаков, остановок, малых архитектурных форм, наличие и состояние площадок отдыха, автобусных павильонов, остановочных пунктов, посадочных площадок, скамеек, урн. Все это как бы “мелочи”, но они ведут к большой трудоемкости выполняемых работ. Зато выглядит все внешне привлекательно и обеспечивает уровень потребительских свойств.
Важной задачей является и обеспечение безопасности дорожного движения, безопасной автодороги. А это сложнейшее дело. Одни лишь дорожники не могут обеспечить безопасность движения. Существует интерактивный треугольник “человек—автомобиль—дорога”. Сегодня подход к этой триаде существенно пересматривается. Ведь возможности техники ограниченны, так же как ограниченны и возможности человека, хотя они далеко не исчерпаны. Дисциплинированность людей очень влияет на безопасность движения. А то, что с дисциплиной у многих его участников серьезная проблема, подтверждается тем, что еще велика степень тяжести травматизма, высок уровень погибших на дорогах.
Мы приходим к выводу, что человеку должна помогать “умная” дорога. А это во многом зависит от дорожников — как построена, как вписана в природный ландшафт, какова на ней видимость, как воспринимается водителем. Все должно просчитываться на стадии проектирования.
— На стадии выдачи задания на проектирование мы предусматриваем многие моменты, — говорит Олег Иванович Пигунов. — Да и в департаменте “Белавтодор” есть серьезные, развитые исследовательские структуры, такие как Институт дорожных исследований, Белорусский дорожно-исследовательский центр, которые отслеживают состояние дорог, ведут банк данных, определяют недостатки и выдают рекомендации, что нужно в долгосрочном или краткосрочном плане предпринять для усовершенствования дороги. Только такой подход к работе обеспечивает уровень безопасности движения. При строительстве и капитальном ремонте автотрасс учитываются и современные требования, подходы, средства организации движения, современное покрытие. Все это и обеспечивает расчетные скорости движения.
Сегодня расчетная скорость движения для магистрали первой категории в Беларуси равняется 150 километрам. Дороги страны обеспечивают этот уровень по своим геометрическим параметрам. А безопасность движения — и за счет текущего ремонта, содержания. Выполняется разметка, устанавливаются дорожные знаки. На магистральных дорогах делается разметка в три линии с обозначением пешеходных переходов, то есть в полном объеме, в соответствии с нормативными требованиями.
На каждую дорогу разрабатывается проект организации движения. Изменения в него могут быть внесены только после согласования с республиканскими или областными органами ГАИ. Надо отметить, что дорожные работы контролируются как службами “Минскавтодор-Центра”, так и независимыми надзорными органами.
Безопасность движения во многом зависит от интенсивности и состава дорожного движения. По одним дорогам проезжает 20 тысяч, по другим — 4 тысячи автомобилей в сутки, а по некоторым только 1 тысяча, а то и менее. Отсюда и объемы разметки, установки знаков, других атрибутов. Дороги обставляются современными столбиками со световозвращающими элементами. Применяются катафоты, противоосветляющие экраны. Если это автобусная остановка, то обязательны посадочная площадка, карманчик, бордюр. Это и есть та “умная” дорога, на которой снижается количество дорожно-транспортных происшествий.
Бичом на белорусских дорогах является скорость. Это только технические параметры магистрали обеспечивают скорость 130—150 километров в час, но правила движения совершенно правильно ее ограничивают. В Беларуси принята норма 90 километров в час. Кроме дорог Брест—Москва и Минск—Национальный аэропорт. Здесь разрешено ехать до 120 километров. Но наши автомобилисты на ограничения смотрят порой сквозь пальцы. Страшно, когда из-за таких “шумахеров” страдают невинные.
Конечно, все ДТП специалистами-дорожниками серьезным образом отслеживаются и изучаются. По каждому из них ведется служебное расследование. Идет учет, анализ, выработка мероприятий, их внедрение. Расследование ведет, как правило, главный инженер предприятия.
Самый сложный период содержания дорог — зимний. К нему предприятие готовится серьезнейшим образом.
— Мы находимся на острие проблемы, — рассказывает Олег Иванович, — не можем работать расслабленно, запаздывать. Своевременно реагируем на каждое погодное явление — снегопад, гололед, метель. Если обнаруживается хоть малейшее усложнение ситуации на дороге, специалисты выезжают на место и оперативно руководят работами.
На зимний период мы всегда делаем надлежащие запасы необходимых ресурсов. Перед каждым сезоном идет соответствующая инженерная подготовка. Для посыпки дорог, очистки их от снега привлекается 250 пескосолераспределителей. На всех работах может быть и бывает задействовано более 600 единиц техники.
Штат и укомплектованность дорожно-эксплуатационного предприятия рассчитывались исходя из самой сложной технологии — зимнего содержания. Все дороги на Минщине находятся в приличном состоянии, потому что обслуживаются круглосуточно. Для предприятия нет важных или менее важных дорог, особенно зимой. Мы реально обеспечиваем соблюдение нормативов и расчетного времени на их посыпку и расчистку. Время на выполнение работ на магистральных и периферийных дорогах особо не отличается. Разница всего в час. Спрос за все одинаковый.
Для дорожников один из главных периодов — заготовка материалов. Завершается он в октябре. Достаточно сказать, что только песчано-соляной смеси заготавливается более 250 тысяч тонн.
Сегодня широко внедряется обработка дорог чистыми увлажненными солями. Практикуется она при невысокой интенсивности образования гололеда или снегопада и при температурах до минус 5—70С. Это позволяет экономить серьезные средства, предназначенные на заготовку песка. Чистой соли (галитовых отходов) заготавливается не менее 35 тысяч тонн.
Но, к сожалению, при низких температурах чистая соль неэффективна, а порой и вредна. Скажем, при температуре ниже минус 10 посыпать дороги чистой солью категорически запрещается, ибо она способствует образованию скользкости. Мгновенно растворяет лед, а водичка тут же замерзает. Вот почему в “Минскавтодор-Центре” не намерены отказываться от песчано-соляной смеси, обладающей высокими фрикционными свойствами.
Принятие решения о том, чем посыпать дорогу, зависит от квалифицированных диспетчеров. Они дежурят и в “Белавтодоре”, и на центральных базах дорожно-эксплуатационных управлений, и на линейных дорожных дистанциях. Таковых 43. Дорожными дистанциями и базами покрыта сеть всех дорог. Одна дорожная дистанция содержит от 50 до 120 километров — в зависимости от категории закрепленных автодорог.
Пескосолеразбрасыватели дежурят круглосуточно, выезд к месту работы обеспечивают, можно сказать, мгновенно, практически с момента поступления сигнала об образовании на автотрассах опасного явления.
Сегодня в Европе применяются технологии упреждения природных явлений. Там очень широко развита сеть дорожно-измерительных станций, которые во взаимодействии с метеоинститутами, спутниками и прочим определяют, когда на покрытии появится гололед. Метеопрогнозы просчитываются компьютерами. Это позволяет дорожно-эксплуатационной технике выезжать на дорогу до начала того же гололеда. У нас, к сожалению, точность прогнозов пока низка, а цена ошибки очень высока. Например, если до наступления неблагоприятных природных факторов посыпать дорожное покрытие смесью, то при сухой погоде она моментально будет снесена ветром. Бесполезный труд, выброшенные деньги. Мы пока стопроцентно не можем работать на упреждение явления. Но это дело ближайших лет.
Вот почему сегодня актуальна проблема развития дорожно-измерительных станций. В республике их пока всего примерно 80. А в Швеции, к примеру, 800, и на них работают 3 спутника. Они могут рассчитывать начало гололеда с точностью до 10 минут. Мы пока не можем обеспечить такой точности. Но к этому стремимся. Главное в нашей работе сейчас то, чтобы вовремя рассчитать вывод техники. Поступает прогноз, где говорится о времени прохождения точки росы, и через энное количество минут покрытие приходит в неудовлетворительное состояние — техника выезжает. Сокращение этой “дельты” — ближайшая задача.
— В “Минскавтодор-Центре” сложно работать, — уточняет Олег Иванович, — сложнее, чем на любом аналогичном предприятии в республике. Уже только заготовка 250 тысяч тонн песчано-соляной смеси (следующий за нами “Гомельавтодор” заготавливает лишь 42 тысячи тонн) говорит о трудоемкости работы наших кадров, спрос с которых соответствующий.
У нас очень взыскательный губернатор, как и все службы облисполкома. Они нацелены на наведение порядка на земле. Да и другие надзорные органы следят строго. Многие люди из столицы ездят за город, много бывает гостей. А дорога в Национальный аэропорт чего стоит?! Маршруты следования главы государства?! Вблизи Минска много культурных памятников, мест отдыха. Горнолыжный комплекс “Силичи”, Нарочанская зона и тому подобное.
Автодор серьезное внимание уделяет развитию собственной базы. Все предприятия имеют нормальные центральные мастерские. Это не совсем выгодно. Вынужден как улитка носить свой “домик” на себе. В развитых европейских странах в эксплуатационных организациях находится только навес и под ним техника. Мы такой вопрос решаем медленно. Но с другой стороны, все автопарки располагают мощнейшими мастерскими с современным оборудованием. Они могут использоваться как станции технического обслуживания, причем не только для своих грузовых автомобилей.
Автодор строит и эксплуатирует много технологических площадок, на которых готовятся и хранятся противогололедные материалы. Большинство из них представляют собой серьезные сооружения. Например, склады соли, которые укомплектованы установками по приготовлению рассолов. Ведь соль в сухом виде не рассыпается на покрытие, а только в увлажненном состоянии.
Все мы знаем, какими темпами идет автомобилизация страны — в разы. Но бум ее еще впереди. И мы уже чувствуем это. Появляются претензии к качеству дорог. Вот почему нужны склады емкие и качество материалов высокое. Работаем фракционированным песком с хрупкостью части не более 3—5 миллиметров. Это принципиальный момент.
Положительно и то, что развиваем сотрудничество с “Белгидрометом”, Национальным аэропортом. Вот бы еще сюда космическое обеспечение.
В последнее время на дорогах появилось много дорожных знаков с высокоэффективной пленкой. Устанавливаются светофоры для организации пешеходных переходов. Много современной разметки, шумовых полос, лежачих полицейских, сигнальных столбиков, оригинальных средств ограждения мест производства работ.
С сожалением следует отметить, что на дорогах еще не изжиты случаи порчи имущества, вандализма. Ломают все: скамейки, дорожные знаки, сигнальные столбики, щиты. Еще не так давно ущерб измерялся миллиардом рублей. Вредничают не только малолетки. Уже, казалось бы, до чего серьезные люди охотники, но и они отличаются. После вылазок в лес палят по дорожным знакам. А один знак, между прочим, стоит минимум 21 доллар США.
Но, к счастью, положение стало меняться в лучшую сторону. Мероприятия по наведению порядка на земле приносят свои плоды. Ущерб от вредительства на дорогах в прошлом году составил 60 миллионов рублей. Цифра немаленькая, но и не миллиард.
И все же закончить хочется на мажорной ноте. Коллектив “Минскавтодор-Центра” мощный, сплоченный. Все его подразделения работают ритмично и рентабельно. Значит, по нашим дорогам ездить будет с каждым годом все безопаснее.

   Главный бухгалтер “Минскавтодор-Центра”  Вера ГРЕЧИШКИНА:
“Все по делу”

В состав РУП “Минскавтодор-Центр” входят 12 филиалов (ДЭУ-10, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, УТН), не имеющих права юридического лица, обслуживающихся в учреждениях банков по месту своего нахождения, имеющих субсчета и учетные номера налогоплательщиков.
В соответствии с учетной политикой на 2005 год выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за 2005 год составила 50 577 млн. рублей. Фактические затраты на производство и реализацию продукции составили 39 055 млн. рублей. Прибыль от реализации — 3381 млн. рублей. Рентабельность от реализации продукции (товаров, работ, услуг) — 8,7%.
Прибыль от операционных доходов и расходов — 67 млн. рублей.
Убыток от внереализационных доходов и расходов — 1447 млн. рублей.
Чистая прибыль за 2005 год составила 455 млн. рублей, в т.ч. по филиалам:
ДЭУ-10 — 144 млн. руб.
ДЭУ-60 — 88 млн. руб.
ДЭУ-61 — 11 млн. руб.
ДЭУ-62 — 7 млн. руб.
ДЭУ-63 — 51 млн. руб.
ДЭУ-64 — 26 млн. руб.
ДЭУ-65 — 5 млн. руб.
ДЭУ-66 — 17 млн. руб.
ДЭУ-67 — 8 млн. руб.
ДЭУ-68 — 4 млн. руб.
ДЭУ-69 — 2 млн. руб.
УТН — 64 млн. руб.
Аппарат — 28 млн. руб.
За 2005 год образован амортизационный фонд в сумме 4608 млн. руб., использовано 4143 млн. рублей. Остаток амортизационного фонда на 01.01.2006 года 2256 млн. рублей.
За 2005 год предприятием уплачено налогов в бюджет на сумму 12 070 млн. рублей, в фонд социальной защиты населения — 3633 млн. рублей.
В соответствии с учетной политикой на 2006 год выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за 1-е полугодие составила 34 022 млн. рублей. Фактические затраты на производство и реализацию продукции — 25 673 млн. рублей. Прибыль от реализации — 3132 млн. рублей. Рентабельность от реализации продукции (товаров, работ, услуг) составила 12,2%.
Прибыль от операционных доходов и расходов — 38 млн. рублей.
Убыток от внереализованных доходов и расходов — 523 млн. рублей.
Прибыль к распределению за 1-е полугодие 2006 года составила 1373 млн. рублей, в т.ч. по филиалам:
ДЭУ-10 — 206 млн. руб.
ДЭУ-60 — 164 млн. руб.
ДЭУ-61 — 10 млн. руб.
ДЭУ-62 — 105 млн. руб.
ДЭУ-63 — 52 млн. руб.
ДЭУ-64 — 118 млн. руб.
ДЭУ-65 — 138 млн. руб.
ДЭУ-66 — 138 млн. руб.
ДЭУ-67 — 120 млн. руб.
ДЭУ-68 — 53 млн. руб.
ДЭУ-69 — 3 млн. руб.
УТН — 223 млн. руб.
Аппарат — 43 млн. руб.
За 1-е полугодие 2006 года образован амортизационный фонд в сумме 2881 млн. рублей, использовано 3169 млн. рублей.
За 1-е полугодие текущего года предприятием уплачено налогов в бюджет на сумму 7597 млн. рублей, в фонд социальной защиты населения — 2264 млн. рублей.
Планируем еще закупать
Для выполнения работ по текущему ремонту автомобильных дорог у РУП  “Минскавтодор-Центр” есть необходимость в приобретении за счет средств амортизационного фонда оборудования и техники иностранного производства, не имеющей аналогов и не производимой в Республике Беларусь (подметально-уборочное оборудование “BRODWAY”, высокоэффективные аэродинамические снегоочистительные отвалы “АRKTIC MIKHINE”, установка для ямочного ремонта “SAVALKO SR 1501” и т.д.).
Закупать указанное оборудование планируется непосредственно у производителей, что позволит снизить затраты в среднем на 19—27%, исключив посреднические, торговые наценки, комиссионные вознаграждения.

Заместитель начальника отдела “Минскавтодор-Центр” Людмила ДАЙНЕКО:
“Итоги радуют”

По итогам работы за 2005 год предприятие добилось хороших результатов. Все задания выполнены в полном объеме. Выполнение заданной программы составило 320 миллиардов рублей, или 100,2 процента.
Выполнено работ по:
— объемам реконструкции на 67 миллиардов,
— объектам капитального ремонта на 149 миллиардов,
— текущему ремонту на 35 миллиардов,
— созданию дорог на 68 миллиардов.
Из всего объема работ собственными силами выполнено 47,5 процента, подрядными организациями: 52,5 процента.
Реконструировано 15 километров автомобильных дорог Москва—Минск—Брест и Минск—Молодечно.
Капитально отремонтировано 136,5 километра дорог и 629 метров мостов на дорогах Минск—Гродно, Минск—Микашевичи, Минск—Дзержинск и других.
Текущий ремонт всех видов произведен на 414 километрах дорог и 568 метрах мостов.
Выполнено задание по энергосбережению, исходя из доведенной цифры 9 процентов.
Объем платных услуг населению вырос на 113 процентов и составил 67 миллионов рублей.
Привлечено инвестиций, в том числе за счет собственных средств, 5 миллиардов рублей, или 117 процентов к плану.
Средняя зарплата в прошлом году составила 545 тысяч рублей при численности работников 1585 человек.
Рентабельность — 6,2 процента, при том, что предприятие было только создано.
2006 год тоже складывается неплохо. Программой предприятия предусмотрено производство работ на сумму 326 миллиардов рублей. 70 процентов из них уйдет на республиканские дороги, 30 процентов — на магистральные.
За 9 месяцев освоено 270 миллиардов рублей, или 101 процент к плану.
На реконструкции дорог освоено 46 миллиардов рублей. В октябре надо ввести участок дороги в направлении Минск—Мядель. На 9 объектах работы идут полным ходом.
На капитальный ремонт дорог ушло 120 миллиардов, или 100,1 процента к плану. Отремонтировано 74 километра дорог. Погодные условия были хорошие, да и подрядчики не подвели.
На капитальном ремонте находится 44 объекта, в том числе 12 на автомобильной дороге Брест—Минск—Москва. Плюс к этому 18 мостов. Это участки дорог Минск—Гродно, Минск—Дзержинск.
Текущим ремонтом восстановлено 462 километра дорог. Отремонтировано 256 погонных метров искусственных сооружений при плане 221 метр.
Снижение расходов топливно-энергетических ресурсов составило 9 процентов (план 6 процентов).
Платных услуг населению оказано на 64 миллиона рублей. К уровню прошлого года это составило 134 процента.
Рентабельность за текущий период достигла отметки 9,8 процента.
Средняя зарплата выросла до 679 тысяч рублей. К концу года планируем выйти на 700 тысяч.

Смотреть презентацию Портала Полная версия

Портал «Инвестиционные проекты России» — уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 102 628 заявленным к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве. Данный ресурс предназначен для компаний строительной отрасли, и всех заинтересованных лиц. Обновление информации по инвестиционным проектам происходит ежедневно в режиме «онлайн».

  • 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 82
  • 8 (800) 700-48-99 (звонки по России бесплатно)
  • 8 (812) 363-48-99
    info@investprojects.info


    Наш YouTube канал

  • Оформить доступ Обратная связь

    Читайте нас в Telegram

  • Проекты

  • Обзоры

  • Помощь

  • Объекты строительства
  • Публичная оферта
  • Документация и разрешения
  • API
  • О платформе

  • Клиенты

  • Поддержка инвестора

  • Практика

  • Партнеры

  • Контакты

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме.

© 2006—2023 | Проект Группы компаний «Профессиональные Комплексные Решения» (ПКР)

Данилевич Игорь Петрович

образование

1991 год, Бел. ордена Тр. Красного Знамени политехнический институт, вид образования — высшее, специальность — автомобильные дороги, квалификация — инженер-строитель

награды

2017 год, Медаль «За трудовые заслуги»

2015 год, Почётная грамота ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

2013 год, Нагрудный знак отличия Министерства транспарта и коммуникаций «Ганаровы дарожнiк Беларусi» 1 степени

2007 год, Почётная грамота Открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест № 5»

2003 год, Нагрудный знак отличия Министерства транспарта и коммуникаций «Ганаровы дарожнiк Беларусi» 2 степени

связанные новости

ФОТО (1)

Наши объекты

Отзывы заказчиков

В 2020 году силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялось строительство объекта «Лесохозяйственная дорога в Красно-Швабском лесничестве ГЛХУ «Логойский лесхоз»», общей протяженностью 7,618 км, расположенного по адресу: Минская область, Логойский район.

Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.

Организация укомплектована высококвалифицированными и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом. высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.

Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.

ГЛУ Логойский лесхоз

ОАО «ДСТ № 5» в период с 2017-2018 года выполняло комплекс работ по объекту «Строительство лесной автомобильной дороги в районе д. Пуща Пуховичского района».

Работы выполнены в соответствии с требованиями проектно-сметной документации в установленные договорными отношениями сроки. Отмечается высокий уровень организации труда и качества строительно-монтажных работ. Организация обеспечена грамотными квалифицированнами специалистами.

Внедрены и функционируют система менеджмента качества (соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»), система управления окружающей средой (соответствует требованиям СТБ ИСО 14001-2005 «Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению»), система управления охраной труда (соответствует требованиям СТБ 18001-2009 «Система управления охраной труда. Требования»), а также система производственного контроля.

Гарантийные обязательства ОАО «ДСТ № 5» выполняет незамедлительно. Руководство организации готово оперативно решать возникающие в процессе строительства вопросы, оказывать помощь в сложных ситуациях по вводу в эксплуатацию объектов.

ГЛУ Пуховичский лесхоз

В 2021 году силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялось строительство объекта «Лесохозяйственная дорога № 5 в М.Городятичском лесничестве ГЛХУ «Любанский лесхоз» общей протяженностью 8,963 км, расположенного по адресу: Минская область, Любанский район, Любанский лесхоз, М.Городятичское лесничество.

Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.

Организация укомплектована высококвалифицированными и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом. высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.

Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.

ГЛХУ Любанский лесхоз

Администрация ГУО «Гимназия №16 г. Минска» выражает огромную благодарность ДСУ №12 ОАО «ДСТ № 5» за качественный ремонт покрытия выполненный вокруг здания гимназии.

Благодаря профессионализму и оперативности всех без исключения работников, ремонтные работы были завершены в срок и стали настоящим подарком к 1 сентября — Дню знаний для всего ученического и трудового коллектива гимназии.

В будущем надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем успехов, процветания Вашему коллективу и Вам лично.

ГУО Гимназия №16 г.Минска

В 2020 году силами ОАО «ДСТ № 5» в рамках заключенного договора выполнялся весь комплекс работ на объекте: «Капитальный ремонт альтернативного направления автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новоросийск на участке км 225 +000 — км 260+000, Тульская область (Этап 2, км 235+000 — км 260+000, 1 пусковой комплекс)».

При выполнении работ были использованы передовые технологии строительства при устройтве асфальтобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, диагностическое, измерительное оборудование, необходимое для проведения испытаний.

Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензии к качеству выполненных работ не предьявлялись.

Организация укомплектована высококвалифицированным и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством в необходимые сроки.

Расчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество и рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области дорожного строительства.

МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС

В 2019 году силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялся комплекс работ по устройству цементобетонного покрытия из тяжелого бетона и нарезке швов на объекте строительства «Подъездная автомобильная дорога республиканского значения от а.д. республиканского значения Р-15 Кричев-Орша-Лепель до а.д. республиканского значения Р-76 Орша-Шклов-Могилев».

При выполнении работ были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная техника, диагностическое, измерительное оборудование, необходимое для проведения испытаний лаборатории.

Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующим ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.

Организация укомплектована высококвалифицированным и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.

Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.

ОАО ДСТ №1, г.Витебск

В 2017-2018 годах силами ОАО «ДСТ № 5» выполнялся комплекс работ по устройству верхних слоев дорожной одежды, в том числе цементобетонного покрытия из тяжелого бетона B35, Btb4,4 и нарезке швов на объекте реконструкции Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0 — км 126,3. 4 очередь км 102,0-км 110,7.

При выполнении работ были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, диагностическое, измерительное оборудование. необходимое для проведения испытаний лаборатории.

Работы выполнены в установленные договором сроки, велись согласно проектной документации в соответствии с действующими ТНПА. Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом. Претензий к качеству выполненных работ нет.

Организация укомплектована высококвалифицированными и обученным инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом. высокоэффективной дорожно-строительной техникой и производственными базами, что гарантирует выполнение договорных обязательств в необходимые сроки.

Рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области строительства.

ОАО ДСТ №3

Дорожно-строительное управление № 13 ОАО «ДСТ № 5» в 2015 году выполнило работы по устройству асфальтобетонного покрытия на объекте:

«Капитальный ремонт подъездных дорог к общежитию, расположенному по ул. Чапаева, 2 в г. Вилейка».

Организация обеспечена квалифицированными специалистами.

Отмечается мобильность, высокий уровень организации труда, наличие высокопроизводительной техники (асфальтоукладчик Volvo-P7820C/VDT), что обеспечивает оперативное осуществление производственного процесса.

Работы выполнены в соответствии с требованиями проектно-смегной и нормативно-технической документации в обозначенные договором сроки, на высоком техническом и качественном уровне.

ОАО Зенит-БелОМО

ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объектах реконструкции, Заказчиком на которых является РУП “Минскавтодор-Центр»:

— Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0- км 126,3. I очередь 74,0 км — км 83,0

— Автомобильная дорога Р-23 Минск-Микашевичи, км 74,0- км 126,3. II очередь км 83,0- км 92,0

При выполнении работ ОАО «ДСТ № 5» были использованы передовые технологии строительства при устройстве асфальтобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории.

Работы на объектах выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда и в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь техническими нормативно-правовыми актами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2015 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска» на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша. II очередь — от автодороги Р-58 до автодороги Н-8955, Заказчиком на которых являлось РУП «Минскавтодор-центр».

При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2015 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска» на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша III очередь — от автодороги Н-8955 до автодороги Р-28, Заказчиком на которых являлось РУП «Минскавтодор-центр».

При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в 2014-2015 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска» на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша IV очередь — от автодороги Р-28 до н.п. Пеликшты, Заказчиком на которых являлось РУП «Минскавтодор-центр».

При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в 2015-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска» на участке от автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) I очередь, Заказчиком на которых являлось РУП «Минскавтодор-центр».

При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в 2015-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска» на участке от автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) II очередь, Заказчиком на которых являлось РУП «Минскавтодор-центр».

При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в 2015-2016 г.г. выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте строительства «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска» на участке от автомобильной дороги М-6/Е-28 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги) до автомобильной дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки) III очередь, Заказчиком на которых являлось РУП «Минскавтодор-центр».

При выполнении работ трестом были использованы передовые технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, оборудованные диагностическим, измерительным и другим оборудованием, необходимым для проведения испытаний, лаборатории. Работы на объекте выполнены в сроки, в соответствии с требованиями договоров строительного подряда, в строгом соответствии с проектно-сметной документацией, а также действующими в Республике Беларусь строительными нормами и правилами.

В ОАО «ДСТ № 5» работают аттестованные инженерно-технические работники и квалифицированные рабочие, что позволяет профессионально выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ в дорожном строительстве.

Выражаю удовлетворение совместной работой и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в период 2019-2020 г.г., являясь генеральной подрядной организацией, выполняло комплекс строительно-монтажных работ по объекту реконструкции «Автомобильная дорога Р-53 Слобода — Новосады, км 1,85 — км 6,6».

Строительно-монтажные работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующим в Республике Беларусь ТНПА в установленные договором строительного генподряда сроки. Исполнительная документация оформлена надлежащим образом.

При выполнении работ ОАО «ДСТ № 5» были использованы современные технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, своевременно проводился контроль качества дорожно-строительных материалов и продукции собственной аттестованной строительной лаборатории согласно области технической компетенции.

Организация укомплектована аттестованными инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными рабочими, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством и в устаносленные сроки.

Продолжительная практика сотрудничества с ОАО «ДСТ № 5» дает основание характеризовать его как надежную подрядную организацию.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в период 2020-2021 г., являясь генеральной подрядной организацией, выполняло комплекс строительно-монтажных работ по строительству объекта: «Р-23 Минск – Микашевичи, км 74,0 – км 126,3». VI очередь, км 117,5 – км 126,3».

Строительно-монтажные работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующими в Республике Беларусь ТНПА.

При выполнении работ ОАО «ДСТ № 5» были использованы современные технологии строительства при устройстве верхнего слоя покрытия, современнаяспециализированная дорожно-строительная техника, а наличие собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием для проведения различных испытаний, позволило оперативно контролировать качество используемых материалов. благодаря чему объект был своевременно введен в эксплуатацию с высоким качеством выполненных работ. Исполнительная документация оформлена надлежащим образом. Заказчиком претензии к качеству выполненных работ не предъявлялись.

Организация укомплектована аттестованным инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными рабочими, высокоэффективной дорожно-строительной техникой.

Учитывая долгий опыт совместного сотрудничества, считаем возможным характеризовать ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области дорожного строительства.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в период 2020-2021 годах в качестве генеральной подрядной организации выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте реконструкции: «Автомобильная дорога Р-53 Слобода-Новосады, км 6,6 — км 13,0».

Для реализации проекта трестом были использованы передовые технологии при устройстве цементобетонного покрытия из тяжелого бетона В35, Btb4,4 была задействована высокопроизводительная специализированная дорожно-строительная техника, а наличие собственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием для проведения различных испытаний позволило оперативно контролировать качество используемых материалов, благодаря чему объект был своемременно введен в эксплуатацию с высоким качеством выполненных работ.

Работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующими нормативными актамми Республики Беларусь в предусмотренном договором объеме.

Исполнительная документация по выполненным работам оформлена надлежащим образом.

Организация укомплектована высококвалифицированными инженерно-техническим персоналом и рабочими, а также необходимыми специальными механизмами. оборудованием, приспособлениями, инструментом, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством в необходимые сроки.

Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем и рекомендуем ОАО «ДСТ № 5» как надежного и квалифицированного подрядчика в области дорожного строительства.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» в период 2018-2020 г.г., являясь генеральной подрядной организацией, выполняло комплекс строительно-монтажных работ по реконструкции объекта: «Автомобильная дорога Р-80 Слобода — Паперня, км 0,000 — км 14,770».

Строительно-монтажные работы выполнены согласно проектной документации в соответствии с действующим в Республике Беларусь ТНПА в установленные Контрактом сроки. Исполнительная документация оформлена надлежащим образом. Заказчиком претензии к качеству выполненных работ не предьявлялось.

При выполнении работ ОАО «ДСТ № 5» были использованы современные технологии строительства при устройстве цементобетонного покрытия, современная специализированная дорожно-строительная техника, своевременно проводился контроль качества дорожно-строительных материалов и продукции собственной аттестованной строительной лаборатории согласно области технической компетенции.

Организация укомплектована аттестованным инженерно-техническим персоналом, высококвалифицированными рабочими, высокоэффективной дорожно-строительной техникой, а также необходимыми специальными механизмами, оборудованием, приспособлениями, инструментом, что гарантирует выполнение договорных обязательств с высоким качеством и в устаносленные сроки.

Продолжительная практика сотрудничества с ОАО «ДСТ № 5» дает основание характеризовать его как надежную подрядную организацию.

РУП Минскавтодор-Центр

ОАО «ДСТ № 5» выполнены работы по устройству взлетно-посадочных полос на объектах:

— Реконструкция автомобильной дороги М-4 Минск-Могилев, км 83,0 — км 86,0 в 2012 г.

— Реконструкция автомобильной дороги М-1/Е30 Брест — Минск -граница РФ, км 320 в 2008 г.

Работы выполнены с достойным качеством в соответствии с проектносметной документацией и нормативно-правовыми актами, соблюдением нормативных сроков строительства и применением новейших технологий.

Качество устроенных аэродромных участков дорог было подтверждено в рамках проводимых летно-тактических учений ВВС Министерства обороны Республики Беларусь с посадкой и взлетом боевых самолетов.

РУП Минскавтодор-Центр

В 2015 году филиалами ОАО «ДСТ № 5» была поставлена асфальтобетонная смесь ЩМБг-Н/2,3 на объект «Автомобильная дорога Р-1 Минск — Дзержинск, км 5 — км 23». Претензий по качеству поставляемого товара не возникало, показатели и характеристика смеси соответствовали требованиям СТБ 1033-2004 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.» Поставка товара осуществлялась в сроки, оговоренные условиями договора.

РУП Минскавтодор-Центр ф-л ДЭУ № 60

В 2015 году филиалами ОАО «ДСТ № 5» была поставлена асфальтобетонная смесь ЩМБг-II/2,3 на объект «Автомобильная дорога Р-1 Минск-Дзержинск км 5 — км 23». Претензий по качеству поставляемого товара не возникало, показатели и характеристики смеси соответствовали требованиям СТБ 1033-2004 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.» Поставка товара осуществлялась в сроки, оговоренные условиями договора.

РУП Минскавтодор-Центр ф-л ДЭУ № 61

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту уаз 3153
  • Песни про руководство по
  • Sika primer mb инструкция по применению
  • Радар детектор v7 инструкция по настройке
  • Фликсоназе спрей инструкция цена для носа по применению взрослым