Расшифровка предохранителей и реле:
avtoblokrele.ru/mitsubish…-mitsubishi-pajero-2.html
Мануал паджеро 2
www.drive2.ru/l/459493606902780256/
Расшифровка лампочек приборной панели:
carmn.ru/mitsubishi/pajer…ezhdayushhie-signaly.html
Блоки и ГП:
www.drive2.ru/o/b/2913338
Вот куча полезных сылок у нашего одноклубника:
www.drive2.ru/l/461630232873404161/
Скидывайте любой полезный мануал! Буду благодарен!
По мере нахождения буду выкладывать подобный мануал! С полным копирование текста и картинок! Что бы инфа сохранилась! Во первых для себя, во вторых, может еще кому пригодится!Конечно напишу источник с сылкой, что бы не обижать первоночальных авторов!
Думаю многие при поиске информации в поисковиках, сталкиваются с проблемой битых сылок или сылок на дебильные форумы (не кого не хочу обидеть, но просто достало)! Попадаешь на страницу форума, где новичек задает одыкватный вопрос, схожий с твоей проблемой, ты в надежде получить ответ или хотя бы наводку с чего начать! А там бесполезный обсос на 50стр! И начинается все это с:
«Пользуйся поиском»
«Зачем тебе это надо»
«Учи мат часть»
И тд
При том, что начиная пользоваться поиском в форуме, попадаешь на точно такие же стр. без ответов или с битыми сылками или удаленными фото!
Долистывая пятую стр. такой лабуды понимаешь, что потерял время и не единого намека на ответ! Короче напоминает группу в вконтакте для малолеток, где создан провоцирующий пост и в нем коменты: Кто че продает, кто какие услуги предоставляет, кто с кем вцепился на межрасовом конфликте и тд!
Кстати, большенство ответов, на свои вопросы находил на страницах участников Драйв2! Огромное спасибо ребятам за труд!
Дополнение:
Мануал паджеро 2
www.drive2.ru/l/459493606902780256/
Расшифровка лампочек приборной панели:
carmn.ru/mitsubishi/pajer…ezhdayushhie-signaly.html
Выбор ПВХ лодки)))
www.drive2.ru/c/1861297/
SUV Mitsubishi Pajero III / Montero (Mark III, V60) профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: 6G74 SOHC/DOHC MPI/GDI 3.5 л (3497 см³) 200-202-208-222 л.с./147-149-153-163 кВт и 6G75 24V SOHC 3.8 л (3828 см³) 218-231-268 л.с./160-170-197 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 138 электросхемы 49 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика — 359 кодов dtc/8 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро и Монтеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1999 по 2006 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Mitsubishi Pajero 3/ Montero замена рулевой рейки и задней ступицы (Мицубиси Паджеро и Монтеро 99-06)
Mitsubishi Pajero mark Ⅲ / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро и Монтеро 1999-2006)
Ступица заднего колеса в сборе
Снятие
• Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие ступицы заднего колеса».
• При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Снятие гайки крепления вала привода колеса.
С помощью специального инструмента зафиксируйте ступицу заднего колеса и снимите гайку крепления вала привода колеса.
Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления вала привода колеса.
2. Снятие суппорта заднего тормоза в сборе.
Внимание: для предотвращения падения суппорта необходимо предварительно привязать его шнуром.
3. Отсоединение нижнего рычага и кулака
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг.
б) С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем снимите болт крепления нижнего рычага и кулака.
Проверка
1. Проверка момента начала вращения подшипника ступицы заднего колеса
а) Установите специальное приспособление на ступицу заднего колеса и затяните его гайку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки ………. 226 — 284 Нм
б) Зафиксируйте ступицу колеса между двумя деревянными брусками
в) Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса с помощью динамометрического ключа.
Предельно допустимое значение ………. 1,76 Нм
г) Момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса не должен превышать предельно допустимое значение и вращение подшипника ступицы заднего колеса должно быть плавным, без заеданий.
2. Проверка осевого зазора подшипника ступицы заднего колеса,
а) Убедитесь, что осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса не превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение ………. 0 мм
б) Если величина осевого зазора при затянутой моментом 226 — 284 Нм контргайке превышает предельно допустимое значение, то проверьте корректность установки подшипника, и/или ступицы заднего колеса. Замените подшипник и повторите процедуры установки.
Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка нижнего рычага и кулака. Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем установите болт крепления нижнего рычага и кулака.
2 Установка гайки крепления вала привода колеса
а) Убедитесь, что шайба вала привода колеса установлена, как показано на рисунке (сторона с фаской обращена к гайке).
б) С помощью специального инструмента затяните гайку крепления вала привода колеса
Момент затяжки ………. 226 — 284 Нм
Внимание: перед затяжкой гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.
в) Если установочные отверстия под шплинт вала привода колеса и гайки не совпадают, то дополнительно затяните гайку моментом затяжки, не превышающим 284 Нм.
г) После совпадения установочных отверстий установите шплинт на место и разведите его усики.
• После завершения установки деталей проведите регулировку хода рычага стояночного тормоза.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4795 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1875 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1855 (1885 — с направляющими на крыше) |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2780 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 235⇒210 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2160 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2760 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G75 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 95.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 90.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 3828 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива (MPI) |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 160 кВт (218 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 336 Нм при 3250 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | V5А51 INVECS-II АКПП 5 Автоматическая, пятискоростная, гидромеханическая, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала SUPER SELECT 4WD-II |
О Книге
- Название: Mitsubishi Montero / Pajero III Модели 2000-2006 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: 6G74 24V SOHC/DOHC MPI/GDI 3.5 л (3497 см³) 200-202-208-222 л.с./147-149-153-163 кВт и 6G75 24V SOHC 3.8 л (3828 см³) 218-231-268 л.с./160-170-197 кВт
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Профессионал»
- Год издания: 2014
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 559
- Размер: 433.77 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 138
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Mitsubishi, а также руководство по ремонту двигателей Mitsubishi, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13).
В настоящем пособии по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Mitsubishi V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6A12 (2,0 л.), 6A13 (2,5 л.) с распределенным впрыском топлива (MPI) рассматривается детальное описание процедур по ремонту двигателей. Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.
Отдельная глава книги посвящена описанию конструктивных изменений, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства. Также в мануале также содержится подробная информация по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы управления двигателем (впрыск топлива MPI, зажигание, турбонаддув, фирменная система MIVEC), систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиси, на которых установлены рассматриваемые типы силовых агрегатов, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Документация на сайте
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt
Документация на сайте
- Pajero II. Руководство по ремонту [RUS]
Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и т.п., и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий.
• Двигатель
• Система смазки
• Топливная система
• Система охлаждения
• Система впуска и выпуска
• Электрооборудование двигателя
• Система управления двигателем и система снижения токсичности
• Сцепление
• Механическая КПП
• Автоматическая КПП
• Карданные валы
• Передний мост
• Задний мост
• Колеса и шины
• Подвеска силового агрегата
• Передняя подвеска
• Задняя подвеска
• Тормозная система
• Стояночный тормоз
• Рулевое управление
• Кузов
• Наружные элементы кузова
• Оборудование салона и дополнительная система безопасности (SRS)
• Электрооборудование шасси
• Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Архив: Pajero II Russian.rar (37,27 Mb) - Active SKID and Traction Control System. Система активного заноса и управления тягой Mitsubishi [ENG]
Система активного заноса и управления тягой Mitsubishi (M-ASTC) состоит из следующих компонентов: датчика ABS, переключателя стоп-сигнала, гидроустройства в усилителе гидравлического тормоза (HBB), датчика давления центрального цилиндра, M-ASTC-ECU, ротора ABS, датчика рулевого колеса, датчика нормы отклонения от курса, PCM, индикаторов управления заносом/управления тягой, индикатор выключения системы заноса, контрольной лампы 4WD, сигнала HBB, лампы аварийного сигнала тормозной системы и лампы аварийного сигнала ABS.
Архив: Active SKID and Traction Control System-35c.rar - AUTOMATIC AIR CONDITIONING. Система кондиционирования салона [ENG]
Система обогрева использует систему двухпоточного полного смешивания воздуха, которая обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень шума. Система кондиционирования (A/C) — в основном та же конвекционная система, но новая система охлаждения была изготовлена в соответствии с требованиями не использования хлороформа в материалах, применяемых для систем кондиционирования. Однако, система управления содержит меньшее количество кнопок и имеет более компактное расположение основных функций.
Архив: Automatic Air Conditioning-55b.rar - Body. Кузов [ENG]
Данное руководство рассказывает о правилах и порядке установки капота, крыльев, лобового и боковых стекол, топливной крышки бензобака, дверей, задней двери и люка. Пособие может быть полезно как механикам, занимающимся кузовным ремонтом, так и людям, которым необходимо диагностировать и устранить неисправности, возникшие в результате эксплуатации.
Архив: Body-42.rar - Brake System. Тормозная система [ENG]
Тормозная система была разработана, для обеспечения большей надёжности и длительности эксплуатации с целью обеспечения превосходных тормозных характеристик.
ОСОБЕННОСТИ
Улучшенные Тормозные характеристики
• Внедрение усилителя гидравлического тормоза (HBB- hydraulic brake booster), который поддерживает помогающую торможению силу даже при сильном торможении.
• Проветриваемые 16 дюймовые дисковые тормоза были установлены для того, чтобы обеспечить устойчивую тормозную силу и улучшить чувствительность торможения.
Улучшенная стабильность
• Внедрение электронного распределения силы тормоза (EBD — electronic brake-force distribution), который позволяет поддержать максимальное количество тормозной силы, даже при неравномерном распределении веса транспортного средства.
• Внедрение независимых линий тормозной системы передних и задних колес.
• Проветриваемые диски были внедрены для передних и задних колес, чтобы улучшить анти-затухающие рабочие характеристики.
Улучшение надёжности эксплуатации
• Для облегчения осмотра внедрена функция диагностики HBB.
• Для облегчения процесса установки и снятия были разделены ротор и хабы.
• Для облегчения идентификации крышка заливной горловины бака тормозной жидкости теперь белая.
Архив: Brake System-35a.rar - Workshop Manual. Руководство по ремонту [ENG]
• Двигатель
• Смазка двигателя
• Топливо
• Охлаждение двигателя
• Впускной и выпускной коллекторы
• Автоматическая и ручная коробки передач
• Салон
• Экстерьер
• Передняя и задняя оси
• и т.п.
Архивы:
Pajero III Service Manual UK Ver.part1.rar (95,78 Mb)
Pajero III Service Manual UK Ver.part2.rar (36,44 Mb)
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
-
Cashish - Администратор
- Сообщений: 8738
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
- Откуда: Владивосток-Краснодар
- Награды: 4
- Карма: 6
Re: Документация на сайте
Cashish » 16 июн 2009, 09:02
Остальные Мануалы можете посмотреть по адресу
http://mmcpajero.ru/?mode=manual
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
-
Cashish - Администратор
- Сообщений: 8738
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
- Откуда: Владивосток-Краснодар
- Награды: 4
- Карма: 6
Re: Документация на сайте
Vlad » 16 июн 2009, 16:04
Вот это класс. Давно искал что-нибудь подобное.
- Vlad
Re: Документация на сайте
Stolbunoff » 22 июл 2009, 18:41
Скачал «Pajero II. Руководство по ремонту»
Разархивировал. При открытии с помощью «ABBYY FineReader 9.0» — спрашивает какой-то пароль.
Других программ для просмотра файлов PDF у меня нет. Что за пароль?
Pajero — диагноз…
-
Stolbunoff - Активный участник
- Сообщений: 835
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18
- Карма: 0
-
- ICQ
Re: Документация на сайте
Kerensky » 23 июл 2009, 11:46
да нет там паролей, похоже ридеру пароль нужен
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
-
Kerensky - Банкир
- Сообщений: 12777
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
- Откуда: Владивосток
- Награды: 4
- Карма: 32
-
- ICQ
Re: Документация на сайте
dmx » 22 сен 2009, 22:12
Скачал руководство а раздела по рулевке и нет
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был
-
dmx - Тысячник
- Сообщений: 2885
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
- Откуда: Находка
- Награды: 1
- Карма: 3
Re: Документация на сайте
Kerensky » 22 сен 2009, 23:57
у меня книга есть, могу отс канировать неоходимое…
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
-
Kerensky - Банкир
- Сообщений: 12777
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
- Откуда: Владивосток
- Награды: 4
- Карма: 32
-
- ICQ
Re: Документация на сайте
dmx » 23 сен 2009, 19:42
Буду признателен
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был
-
dmx - Тысячник
- Сообщений: 2885
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
- Откуда: Находка
- Награды: 1
- Карма: 3
Re: Документация на сайте
kip5 » 22 окт 2009, 20:12
Может кто уже скачал
Pajero III Service Manual UK Ver.part1.rar (95,78 Mb)
Pajero III Service Manual UK Ver.part2.rar (36,44 Mb) и сбросит по электронке?
kip5@tut.by
Заранее спасибо.
- kip5
Re: Документация на сайте
kip5 » 22 окт 2009, 20:37
А почему нельзя скачивать без сообщений?
- kip5
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в Общие вопросы клуба
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Детали карданного шарнира 1. Стопорное кольцо; 2. Масленка; 3. Подшипник; 4. Шейка крестовины; 5.
Передаточное число редуктора заднего моста указано на табличке, укрепленной на перегородке моторного отсека. Это
Ступица переднего колеса с ручной блокировкой 1. Колпак; 2. Прокладка; 3. Стопорное кольцо; 4.
Единственным конструктивным шарниров заднего вала является нижнее расположение стопорных колец подшипников. Процедуру разборки-сборки смотрите
1. Нанесите метки взаимной ориентации фланца вилки карданного вала и на фланце ведущей шестерни
Задний мост с рессорами 1. Барабаны; 2. Болты крепления троса ручного тормоза; 3. Наконечник
Устройство механизма автоматической блокировки ступицы (1983-98) 1, 11. Тормоз В; 2, 14, 21. Тормоз
Порядок снятия сальника редуктора заднего моста 1. Редуктор; 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни
Детали ШРУСа типа Double-offset правой полуоси 1. Хомут А; 2. Хомут В; 3. Пружинное
Редуктор заднего моста (1983-91) 1. Регулятор ручного тормоза; 2. Гайки троса; 3. Щиток; 4.