Автомобили «Урал» Челябинского машиностроительного завода известны еще со времен Советского Союза. Поначалу они создавались, как армейские грузовики, поэтому шасси этих машин рассчитано не запредельные нагрузки и передвижение по практически абсолютному бездорожью. По отзывам военных, служивших в «горячих точках» во всех географических широтах – «Урал» – одна из наиболее проходимых и неприхотливых в эксплуатации машин.
В процессе конверсии военные автомобили стали гражданскими, но, как это получилось со многими машинами, не потеряли своих качеств. Их умело переоборудовали под хозяйственные нужды. Модификации Урала с дизельным двигателем стали базовым автомобилем для более 400 установок промышленного назначения.
Технические характеристики
Шасси 43203 является модификацией модели 4320 с увеличенной монтажной базой. Он может перевозить груз или надстройку массой около 7 тонн. При этом нагрузка на передний мост не должна превышать 5300 кг. При установке механизма на платформу этот параметр необходимо обязательно учитывать.
Краны манипуляторы на базе Урал оборудуются штатным двигателем мощностью 230 л.с. В проектном серийном варианте – это турбодизель. По специальному заказу двигатель может быть установлен большей мощности – до 250 л.с.
Коробка передач – пятиступенчатая с раздаточной коробкой и агрегатирована с межосевым дифференциалом, оборудованным блокировкой. Полная масса автомобиля составляет 21300 кг, без учета надстроек и установленных агрегатов. Распределение масс – на передний мост -5300 кг, на заднюю тележку – 16000 кг. Рулевое управление гидромеханическое, поворачиваются только передние колеса.
Грузоподъемность | 12000 кг |
Полная масса | 21300 кг |
Мощность | 230 л. с. |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Объем двигателя | 11,15 куб.см |
Топливный бак, объём | 300 +210 л |
КПП | механическая |
Колесная база | 4555+1400 мм |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | барабанные |
Шины | 425х80/R21 |
Назначение и область применения
МКМ-200 — многофункциональный кран манипулятор. Машина предназначена для решения задач электроэнергетической отрасли: бурения скважин под опоры линий электропередач и связи, установки ЛЭП, выполнения строительных, монтажных и сервисных работ на высоте. Также МКМ-200 применяется для доставки, погрузки/разгрузки, подъема оборудования, инструментов, материалов, различных длинномерных и крупногабаритных грузов.
Кран-манипулятор отличается маневренностью и хорошей проходимостью, способен стабильно эффективно выполнять задачи в самых сложных условиях. Конструктивные особенности МКМ-200 гарантируют удобство и полную безопасность осуществления работ.
Дополнительно МКМ-200 может быть использован для:
- погружения винтовых свай и анкеров;
- устройства буронабивных свай;
- выполнения задач малоэтажного коттеджного строительства;
- монтажа и ремонта рекламных щитов;
- кронирования деревьев и кустарников вдоль ЛЭП;
- дорожного строительства и пр.
Манипуляторы Урал
Для различных грузоподъемных работ кран манипулятор на базе Урала является одним из наиболее востребованных устройств в условиях строительных площадок, лесоразработок и прочих сфер хозяйственной деятельности, где подъездные пути далеки от совершенства. Трехосное шасси формулы 6х6 позволяет добраться до любого объекта.
Урал с краном манипулятором ИМ 240-04 может работать с любыми типами захватов для груза. Подъемник состоит из четырех выдвижных гидравлических секций. Максимальная грузоподъемность установки – 7000 кг при вылете стрелы 12 метров. На максимальном вылете крановая установка может поднять груз 1,7 тонны на высоту до 14 метров. Если груз необходимо опустить ниже оси машины, то глубина опускания составляет до 9,5 метра. Управление гидравлической стрелой осуществляется с земли с помощью пульта, или с сиденья, которым оборудована подъемная установка.
Для сохранения равновесия Урал с краном манипулятором оборудован выдвижными гидравлическими упорами. База опор составляет 5890 мм.
На базе автомобиля Урал 4320 совместное шведско – российское предприятие устанавливает кран манипулятор HIAB 288 EP-3 HiDuo, оборудованный местом оператора. Это мощная установка с телескопической стрелой грузоподъемностью 8,6 тонны. Максимальный вылет стрелы составляет 22,4 метра при грузовом моменте 20 тонн на метр. При максимальном вылете стрелы в горизонтальном положении кран манипулятор может поднять груз около 500 кг.
Многофункциональный кран манипулятор на шасси Урал создан для работы в трудных условиях при диапазонах температур от – 50 до + 45оС. Шасси машины позволяет проехать там, где любой грузовой автомобиль остановится. Поэтому эти машины незаменимы на лесоразработках, трассах трубопроводов, буровых, полевых станах и новостройках.
Общий вес крановой установки составляет 3,7 тонны, высота в транспортном состоянии – 2,4 метра. В сочетании с бортовым автомобилем многофункциональный кран манипулятор на шасси Урал может преодолевать неровности до 60о, при этом равновесие крановой установки не нарушается.
Краны манипуляторы на базе Урал4320 и 43203 являются незаменимыми машинами в условиях экстремального климата. Даже в средних широтах при погодных аномалиях, которые наблюдаются все чаще, эти установки уникальны для применения в чрезвычайных ситуациях и повседневной работе.
В большинстве случаев на такую модель устанавливают КМУ МКМ-200, однако, на этом варианты не заканчиваются.
Универсальное техническое средство
Многофункциональная установка МКМ-200 на вездеходном шасси способна выполнять широкий круг задач, заменяя собой четыре технических единицы – бортовой грузовик, автокран, автовышку и бурильную установку. Основное назначение – прокладка линий электропередач, где многофункциональность проявляется особенно ярко.
Кран погружает в кузов несколько бетонных столбов, в кабину при ее двухрядном исполнении может поместиться бригада из 6 человек. Люди и материалы доставляются на место, где машина выдвигает дополнительные опоры и начинает бурить в грунте отверстие. При помощи крана в отверстие опускается опора и монтажники, поднявшись к ее вершине в люльке, натягивают провода ЛЭП.
Характеристики кран-манипулятора МКМ-200
Вылет телескопической стрелы, м: максимальный: | 9,60 |
Вылет телескопической стрелы, м: минимальный: | 1,32 |
Угол подъёма стрелы от горизонтали, град: | 70 |
Угол опускания стрелы от горизонтали, град: | 30 |
Угол поворота колонны, град: | 320 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м: | 6,7 |
Диаметр бурения штатным шнеком, м: | 0,36 или 0,5 |
Глубина бурения штатным шнеком, м: | не более 4,2 |
Глубина бурения с наращиванием шнека, м: | не более 8 |
Максимальный вылет при бурении, м: | 5,4 |
Минимальный вылет при бурении, м: | 3,2 |
Максимальное усилие пригруза на рабочем инструменте, кН: | 50 |
Грузовой момент, тм: | 14,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т: | 1,2 |
Грузоподъёмность на минимальном вылете, т: | 4,0 |
Грузоподъемность люльки телескопического подъёмника, кг: | 250 |
Максимальная высота подъема люльки телескопического подъёмника, м: | 13,3 |
Рабочий сектор подъемника, град: | 180 |
Габаритные размеры: длина,ширина, высота, мм: | 8900х2550х3900 |
Базовое шасси: | Урал 4320-0111-41 |
Масса перевозимого груза, тн: | 4,3 |
Бурильная установка может получать отверстия, диаметр которых достигает 0,5 метра на глубину до 8 метров, если использован удлиненный шнековый бур. Гидробур развивает крутящий момент 630 килограммометров.
Транспортные возможности автомобиля сохраняются – в кузове можно перевозить грузы массой до 4,3 т. При максимальном вылете стрелы крановый механизм может поднимать до 1,2 тонн груза, а при минимальном – 4 тонны.
Все рабочие и вспомогательные движения установки производятся гидравлическими цилиндрами и гидромоторами, которыми можно управлять с расположенного возле колонны крана пульта или с дистанционного пульта управления, который можно даже взять с собой в люльку для высотных работ.
БГМ-11-01 | БКМ-317А | БКМ-534 | МБШ-519 | МКМ-70 |
БГМ-13 | БКМ-318 | БКМ-541 | МБШ-539 | МРСК-311 |
БГМ-1М | БКМ-321 | БМ-205Д | МБШ-812 | ПБКМ-511 |
БКМ-1514 | БКМ-515А | БМ-811М | МБШ-818 | УБМ-85 |
БКМ-2012 | БКМ-516 | БМ-831 | МКМ-200 | УРБ-2М |
БКМ-2032 | БКМ-531 | БМ-833 | МКМ-200К | УРБ-51 |
Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200: установлен на полноприводном шасси УРАЛ 4320, имеет манипулятор, бурильное оборудование, телескопический подъемник, люлька — новое направление в бурильной технике для пересеченной местности. Возможна установка МКМ-200 на шасси 4х4 КАМАЗ-4350 (43502), на шасси КАМАЗ-43114 (6х6) (модель МКМ-200К), а также на шасси УРАЛ (6х6) с большой сдвоенной 6-местной кабиной (модель МКМ-200/50). МКМ-200 применяется в электроэнергетике, службах электрификации РЖД, ГОКов, строительных организаций, энергетических службах ЖКХ и организации связи, может быть использован для работ на пересеченной местности в сложных погодных условиях. Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 предназначен для подготовки строительства котлованов, фундаментов, помогает обслуживанию и ремонту линий электропередач и связи. МКМ-200 имеет вместительный кузов для перевозки грузов, выполнения разгрузочных и погрузочных работ, монтажных и строительных работ. МКМ-200 хорошо зарекомендовал себя в малоэтажном строительстве, для устройства свайных винтовых фундаментов, при обслуживании и установке рекламных конструкций, при аварийных работах по уборке деревьев, в строительстве дорог. Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 комплектуется различным оборудованием: — бурильное оборудование, предназначенное для бурения и обустройства скважин, включающее телескопический шнек, секции для наращивания шнека, различные буры; — грузоподъемное телескопическое оборудование, люлька для ремонтников. Бурение на вылете стрелы крана-манипулятора МКМ-200 имеет определенные преимущества: возможность точного позиционирования буров, возможность бурения нескольких скважин, не перемещая технику, работа в стесненных условиях. Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 обладает уникальными техническими характеристиками сочетания бурильной машины и крана-манипулятора и подъемной люльки. В нашей компании Авто Экспорт всегда можно купить многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 в разных комплектациях с различными техническими характеристиками. Мы предлагаем продажу многофункционального крана-манипулятора МКМ-200 в кредит или лизинг по специальной цене. Вы всегда можете сделать заказ на покупку или уточнить цену на многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 по телефону, а также заказы принимаются через форму «сделать заказ»
Видео многофункционального крана-манипулятора МКМ-200:
Системы
Технические показатели
Наименование показателей | МКМ-200 |
Крановое оборудование | |
Грузовой момент, т·м | 14,8 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 4000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг | 1200 |
Максимальный вылет телескопической стрелы, м | 9,6 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 11,7 |
Угол поворота колонны, градусов | 320 |
Телескопический подъемник | |
Рабочий сектор, градусов | 180 |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Максимальная высота подъема люльки, м | 13,3 |
Бурильное оборудование | |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н·м | 6700 |
Глубина бурения штатным телескопическим шнеком диаметром 350 и 500 мм, м | 3,9. 4,2 |
Глубина бурения шнековым буром диаметром до 500 мм, м | 8,0 |
Глубина бурения шнековым буром диаметром до 630 мм, м | 5,0 |
Глубина бурения шнековым буром диаметром до 800 мм, м | 4,0 |
Максимальный вылет при бурении, м | 5,4 |
Минимальный вылет при бурении, м | 3,2 |
Максимальное усилие пригруза на бурильном инструменте, кН | 50 |
Общие технические характеристики | |
Базовые асси | КАМАЗ-43502 (4х4) КАМАЗ-5350 (6х6) Урал-4320-0111 (6х6) Урал-4320-0911 (6х6, шестиместная кабина) |
Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм, не более длина ширина высота | 8340 / 8400 / 8900 / 9900* 2550 3900 |
Масса полная, кг | 12700 / 17000 / 17300 / 21300* |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 400 / 3200 / 3600 / 7600 |
Диапазон рабочих температур, °С | от минус 40 до плюс 40 |
* параметры приведены для шасси в порядке указания моделей
Вы хотите купить краноманипуляторную бурильно-крановую машину СтройДорМаш МКМ 200 (купить МКМ200, купить ямобур МКМ200, купить буроям МКМ200, купить бурилку МКМ200, купить БКМ МКМ200), либо хотите узнать более подробную информацию о данной модели? Обратитесь к специалистам и Вам помогут в кратчайшие сроки подобрать технику, подходящую под решение Ваших задач по самым оптимальным ценам.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 представляет собой многофункциональную бурильно-крановую машину, используемую преимущественно в энергетике для прокладывания воздушных линий электропередач, установки опор ЛЭП. Также может использоваться при проведении всевозможных работ на высоте – строительных, сервисных, монтажных и т.д., а также в качестве погрузочно-разгрузочного устройства для грузов большого объема и длины.
Данная бурильно-крановая машина подходит для:
- для установки опор ЛЭП
- завинчивание винтовых свай
- бурение лидерных скважин
- бурение под заборы, колодцы
В качестве базового автомобиля, на котором смонтирована бурильно-крановая машина МКМ-200, использован бортовой автомобиль Урал 4320 со всеми ведущими колесами (колесная формула 6х6), отличающийся повышенной проходимостью, что дает возможность выполнять работы в тяжелых природных условиях – на болотах, в оврагах и т.д. На шасси между кабиной и кузовом установлен кран-манипулятор с телескопически выдвигаемой стрелой, на которой устанавливается монтажная люлька. Максимальная возможная высота работы – 13,3 метра, грузоподъемность люльки – 250 кг (два человека). На стреле установлена буровая установка, которая может бурить отверстия в грунте в радиусе вылета стрелы – в диапазоне от 3,2 до 5,4 метра – при одной постановке автомобиля можно пробурить несколько отверстий без перебазирования.
Технические характеристики
Вылет телескопической стрелы, м: максимальный: | 9,60 |
Вылет телескопической стрелы, м: минимальный: | 1,32 |
Угол подъёма стрелы от горизонтали, град: | 70 |
Угол опускания стрелы от горизонтали, град: | 30 |
Угол поворота колонны, град: | 320 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м: | 6,7 |
Диаметр бурения штатным шнеком, м: | 0,36 или 0,5 |
Глубина бурения штатным шнеком, м: | не более 4,2 |
Глубина бурения с наращиванием шнека, м: | не более 8 |
Максимальный вылет при бурении, м: | 5,4 |
Минимальный вылет при бурении, м: | 3,2 |
Максимальное усилие пригруза на рабочем инструменте, кН: | 50 |
Грузовой момент, тм: | 14,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т: | 1,2 |
Грузоподъёмность на минимальном вылете, т: | 4,0 |
Грузоподъемность люльки телескопического подъёмника, кг: | 250 |
Максимальная высота подъема люльки телескопического подъёмника, м: | 13,3 |
Рабочий сектор подъемника, град: | 180 |
Габаритные размеры: длина,ширина, высота, мм: | 8900х2550х3900 |
Базовое шасси: | Урал 4320-0111-41 |
Масса перевозимого груза, тн: | 4,3 |
Дополнительное и навесное оборудование
Приобретение бурильно-крановой машины в лизинг
Все бурильно-крановые машины, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!
Смотрите также другие бурильно-крановые машины
Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200: установлен на полноприводном шасси УРАЛ 4320, имеет манипулятор, бурильное оборудование, телескопический подъемник, люлька — новое направление в бурильной технике для пересеченной местности.
Возможна установка МКМ-200 на шасси 4х4 КАМАЗ-4350 (43502), на шасси КАМАЗ-43114 (6х6) (модель МКМ-200К), а также на шасси УРАЛ (6х6) с большой сдвоенной 6-местной кабиной (модель МКМ-200/50).
МКМ-200 применяется в электроэнергетике, службах электрификации РЖД, ГОКов, строительных организаций, энергетических службах ЖКХ и организации связи, может быть использован для работ на пересеченной местности в сложных погодных условиях.
Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 предназначен для подготовки строительства котлованов, фундаментов, помогает обслуживанию и ремонту линий электропередач и связи.
МКМ-200 имеет вместительный кузов для перевозки грузов, выполнения разгрузочных и погрузочных работ, монтажных и строительных работ.
МКМ-200 хорошо зарекомендовал себя в малоэтажном строительстве, для устройства свайных винтовых фундаментов, при обслуживании и установке рекламных конструкций, при аварийных работах по уборке деревьев, в строительстве дорог.
Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 комплектуется различным оборудованием:
— бурильное оборудование, предназначенное для бурения и обустройства скважин, включающее телескопический шнек, секции для наращивания шнека, различные буры;
— грузоподъемное телескопическое оборудование, люлька для ремонтников.
Бурение на вылете стрелы крана-манипулятора МКМ-200 имеет определенные преимущества: возможность точного позиционирования буров, возможность бурения нескольких скважин, не перемещая технику, работа в стесненных условиях.
Многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 обладает уникальными техническими характеристиками сочетания бурильной машины и крана-манипулятора и подъемной люльки.
В нашей компании Авто Экспорт всегда можно купить многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 в разных комплектациях с различными техническими характеристиками.
Мы предлагаем продажу многофункционального крана-манипулятора МКМ-200 в кредит или лизинг по специальной цене.
Вы всегда можете сделать заказ на покупку или уточнить цену на многофункциональный кран-манипулятор МКМ-200 по телефону, а также заказы принимаются через форму «сделать заказ»
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости — носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и п.1 ст.435 ГК РФ.
МКМ-200
на шасси Урал 4320-1982-60
Базовое шасси
4320-1982-60
Модель двигателя
ЯМЗ-65674
Колесная формула
6×6
Коробка передач
ЯМЗ-2361
Мощность двигателя
228 л.с.
Ёмкость топливного бака
300+180
Задайте вопрос специалисту
8-800-600-41-42
Закажите обратный звонок
Бесплатный сервис весь гарантийный
срок
Сформированный склад запчастей
постоянного спроса
Возможна бесплатная доставка по России
- Характеристики
- Кабина
- Двигатель
- Коробка
- Комплектация
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 228 (169,2) |
Топливная система | |
Вместимость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 958 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 805 |
Автомобили Урал оборудованы закрытой кабиной с глухим ветровым стеклом. Количество мест в кабине – три, спинка водительского сидения регулируется по углу наклона. Вход в кабину достаточно просторный, за двигателем расположена теплоизоляция. На левой и правой стороне установлены сферические зеркала заднего вида. Они ставятся наибольшим размером вертикально таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, а также возможность видеть борта машины. Большие зеркала современных моделей автомобилей Урал имеют электрообогрев.
Кроме того, имеются омыватель ветровых стёкол и пневмостеклоочиститель. Огнетушитель крепится слева на наружной панели передка кабины. Для изготовления всех элементов внутренности кабины используется травмобезопасный материал. В салон автомобиля шум проникает лишь частично, благодаря хорошей шумоизоляции кабины.
Кабина установлена на раме и крепится к ней в четырёх местах через резиновые подушки, которые, в случае перекоса рамы, обеспечивают надёжную защиту деталей кабины от перенапряжения. На передние и боковые панели кабины Урала устанавливаются элементы оперения машины – капот, боковины капота, крылья, кронштейны, брызговики подножек. На переднюю часть кабины крепится радиаторная решётка.
Обогрев кабины происходит за счёт воздуха, поступаемого из отопителя, включённого в систему охлаждения двигателя. Несколько лет назад была выпущена серия автомобилей Урал с бескапотной кабиной повышенной комфортности. Новые кабины поставлялись так же, оборудованными спальными местами.
V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактные, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
Экология. Соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении выполнения требований: Правила ООН №49-05G (уровень выбросов вредных веществ с ОГ по строке В2, уровень БД системы: стадия II с контролем NOx) и Правила ООН №24-03 – Euro-5.
Конструктивные особенности
Для достижения параметров Euro-5 – Правила ООН №49-05G (уровень B2, EOBD II) применены:
- ТПС аккумуляторного типа,
- модернизированная система наддува,
- система SCR.
Предприятие-потребитель должно установить в систему выпуска отработавших газов систему селективного каталитического восстановления (SCR), включающую в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор)
Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1600 бар.
В состав топливной системы входят:
- ТНВД (ЯЗДА, Ярославль),
- рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
- электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном (АЗПИ, Барнаул),
- электронный блок управления – микропроцессорный М240 (АБИТ, СПб.),
- датчики:
– синхронизации
– давления и температуры наддувочного воздуха,
– давления масла,
– температуры охлаждающей жидкости,
– температуры и давления топлива.
Опции
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.
Предусмотрена возможность установки
- привода компрессора пневмосистемы,
- насоса гидроусилителя руля,
- привода компрессора кондиционера.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 169 (228) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 167,5 (228) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100-1500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 194,5 (143) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 800 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1275 / 1045 / 1100 |
Масса двигателя, кг | 1123,5 |
Масса двигателя с КП и сцеплением, кг | 1435 |
Экология (Правила ООН) | № 49-05G (уровень В2, EOBD II) – euro-5 |
Комплектация | Сцепление | КП | Назначение |
---|---|---|---|
ЯМЗ-65674 | ЯМЗ или Hammer, Sachs | ЯМЗ-12055 | грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой не более 26 т, а также автопоезда на их базе полной массой не более 32 т |
5-ступенчатая механическая коробка передач
930 н. м.
макс. входной момент
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип коробки передач. 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Управление переключением передач. Рычаг или фланец для установки механизма дистанционного управления. Предусмотрено применение электропневматической системы управления переключением передач различных производителей.
Дополнительный отбор мощности. от специальной шестерни промежуточного вала до 29,5 кВт (40 л.с.), от зубчатой муфты на заднем конце промежуточного вала до 73,5 кВт (100 л.с.), с приводом от зубчатого венца первичного вала 132 кВт (до 180 л.с.).
Объем масла. Объем масла в картере коробки передач 5,5+0’3 л.
Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления, крышкой выходного вала под механический или электронный привод спидометра.
Показатель | Значения |
---|---|
Максимальный входной крутящий момент, Н.м | 930 |
Масса с картером, кг | 240 – 245 |
Передаточные числа | 1 – 5,22 2 – 2,90 3 – 1,52 4 – 1,00 5 – 0,664 Задний ход – 5,22 |
Фланец крепления карданного вала | Гладкий, 8 болтов М10 на Ø 155 мм или ISO8667-T180 |
Модель, комплектация | Применение |
---|---|
ЯМЗ-2361-01, -02 ЯМЗ-2361-04, -05, -06, -07 |
автомобили МАЗ |
ЯМЗ-2361-30, -31 | грузовые автомобили |
ЯМЗ-2361-50, -51, -52 ЯМЗ-2361-53, -56, -57, -58, -59 |
автомобили “Урал” |
ЯМЗ-2361-80, -81 ЯМЗ-2361-86, -87, -88 |
автобусы ЛиАЗ, МАРЗ, “Волжанин”, “Неман” |
ЯМЗ-2361-156; -256 | автомобили “Урал” с двигателями ЯМЗ-65654 (экологический класс 4) |
Доработки и переоборудование автотехники
- Антивандальные мониторы
- Дооборудование кабины Урал
- Дооборудование салона вахтового автобуса Урал
- Дооборудование седельного тягачя Урал
- Опасные грузы (ДОПОГ)
- Северный вариант Доработка
- Тахографы
- Установка дополнительных опций на спецтехнику Урал
- Установка кондиционеров на спецтехнику Урал
- Установка лебедок на спецтехнику Урал
- Установка системы контроля расхода топлива
- Установка системы пожаротушения
- Спальное место в кабине Урал
- Сдвоенная кабина Урал
- Электроприборы и устройства ДОПОГ
- Доработка ТС
- Установка подогревателей салона
- Установка подогревателей двигателя
- Утепление кабины Урал
- Установка подогревов на спецтехнику Урал
- Доработка аккумуляторного отсека
- Тахографы VDO
- КАСБИ
- МЕРКУРИЙ
- ШТРИХ
- Установка импортных кондиционеров
- Установка отечественных кондиционеров
- Установка механических лебедок на спецтехнику Урал
- Установка электрических лебедок на спецтехнику Урал
Антивандальный монитор
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC 24В (дизель)
Отопитель XEROS 24V с решеткой
Автономный воздушный отопитель Планар 44Д-24-GP
Автономный воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24
Автономный воздушный отопитель Планар 2Д-24
Электроподогреватель двигателя 220В
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД (ПЖД 30)
Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90 с кнопкой включения
Утепление кабины Урал материалом Изолонтейпом 4 мм
Тахограф VDO DTCO 3283
Тахограф Касби DT-20
Тахограф Меркурий ТА-001
Тахограф ШТРИХ Тахо RUS
Защита двигателя автомобиля Урал М
Замена пластиковых трубок пневмосистемы на медные
Установка кондиционера Webasto Compact Cooler 8
Кондиционер в кабину Урал Некст
Установка задней лебёдки
Установка передней электрической лебёдки
Установка АСОПТ в бескапотную кабину Урал
Установка АСОПТ в кабину Урал Некст
Установка АСОПТ в кабину Урал 4320
Составить коммерческое предложение на покупку
МКМ-200 на шасси Урал 4320-1982-60
с указанными опциями
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру.
Задать вопрос
Возможна установка на давальческое шасси
Наличие рабочей платформы (люльки)
Наличие бурильного вращателя
- Характеристики
- Описание
Детали
Базовое шасси |
УРАЛ-4320 |
---|---|
Глубина бурения (не более) |
4,2 м (штатным шнеком диаметром 360 мм) |
Диаметр бурения |
360…500 мм |
Крутящий момент вращателя |
6700 Н*м |
Вылет при бурении |
3,2 м (минимальный) |
Тип привода кранового оборудования |
Гидравлический |
Грузовой момент |
14,8 тм |
Грузоподъёмность |
1200 кг (на максимальном вылете) |
Высота подъема крюка |
11,7 м |
Высота подъема люльки телескопического подъёмника |
13,3 м |
Угол подъёма стрелы от горизонтали |
70° |
Угол поворота колонны с горизонтальной стрелой |
320° |
Описание
Многофункциональные краны-манипуляторы МКМ-200 используются для бурения отверстий в грунте для последующей установки столбов и опор ЛЭП.
Технические особенности:
- Возможность бурения под углом.
- Отключение при превышении допустимой грузоподъемности.
- Полноценное крановое оборудование с телескопическим удлинением стрелы.
- Полноповоротная платформа, увеличивающая рабочую зону кранового и бурильного оборудования.
- Двухпоточная гидросхема.
- Пропорциональное гидравлическое управление.
- Современная система безопасности.
- Дистанционное электрическое управление.