Мкпп лансер 10 мануал

Мануалы : Техническое руководство по ремонту механической коробки передач Митсубиси Лансер 10 (1.8)

Мануал по ремонту пятиступенчатой механической коробки передач Митсубиси Лансер 10 (1.8) двигатель 4B10.

Мануалы



Просмотров: 2504

Дата публикации: 01.12.2019 г.


Акция!!! Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Эвакуация вашего автомобиля

Доброго времени суток! Думаю, будет полезно оставить здесь пару книжек для тех, кто хотел бы почитать про машину и ремонт более подробно. Издания не новые, но основные вопросы освещают:

1) Lancer IX:
yadi.sk/i/naw176-HAzJQVQ

2) Lancer X:
yadi.sk/i/A9RcCk3GwsKsrQ

Благодарю за внимание!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Цена вопроса: 0 ₽

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация,
поиск

[ ◄ В оглавление / Начало движения и вождение автомобиля ]

Содержание

  • 1 Механическая коробка передач*
  • 2 Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач INVECS-II (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем второго поколения)*
  • 3 Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III Sports Mode 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения)*

Механическая коробка передач*

lancerX_manual_06-19.jpg

lancerX_manual_06-20.jpg

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач INVECS-II (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем второго поколения)*

lancerX_manual_06-21.jpg

lancerX_manual_06-22.jpg

lancerX_manual_06-23.jpg

lancerX_manual_06-24.jpg

lancerX_manual_06-25.jpg

lancerX_manual_06-26.jpg

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III Sports Mode 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения)*

lancerX_manual_06-27.jpg

lancerX_manual_06-28.jpg

lancerX_manual_06-29.jpg

lancerX_manual_06-30.jpg

lancerX_manual_06-31.jpg

lancerX_manual_06-32.jpg

lancerX_manual_06-33.jpg

lancerX_manual_06-34.jpg

lancerX_manual_06-35.jpg

lancerX_manual_06-36.jpg

[ ◄ В оглавление / Начало движения и вождение автомобиля ]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Galant Fortis, регулировка сцепления Mitsubishi Galant Fortis, трансмиссия Mitsubishi Galant Fortis, коробка передач Mitsubishi Galant Fortis, сцепление Mitsubishi Lancer X, регулировка сцепления Mitsubishi Lancer X, трансмиссия Mitsubishi Lancer X, коробка передач Mitsubishi Lancer X

3. Механическая коробка передач

механическая коробка передач Mitsubishi Lancer X с 2006 года, механическая коробка передач Мицубиси Лансер 10 с 2006 года

1. Шестерня 5-й передачи

2. Шестерня 4-й передачи

3. Шестерня 3-й передачи

4. Шестерня 2-й передачи

5. Шестерня задней передачи

6. Шестерня 1-й передачи

7. Картер коробки передач

8. Картер сцепления

9. Первичный вал

10. Вторичный вал

11. Передний дифференциал

12. Ступица синхронизатора 1-й и 2й передач

13. Ступица синхронизатора 3-й и 4й передач

14. Ступица синхронизатора 5-й передачи − передачи заднего хода

Герметики и клеи

Элемент Рекомендованный герметик
Поверхность стыка между картером коробки передач икартером сцепления Номер детали по каталогу Mitsubishi MD994421 или аналогичный
Поверхность стыка между картером коробки передач иподузлом крышки картера коробки передач

На коробке передач есть несколько участков, для герметизации которых используются деформируемые прокладки (FIPG). Для обеспечения полноценного использования FIPG при их установке необходимо соблюдать определенные правила. Размер, непрерывность ирасположение полосы герметика имеют огромное значение.

Слишком тонкая полоса может стать причиной протечек. С другой стороны, слишком толстая полоса может быть выдавлена со своего места, что может привести кзакупорке или сужению каналов для жидкости. Поэтому для предотвращения протечек изакупорки каналов необходимо наносить FIPG ровным слоем, непрерывно, соблюдая правильный размер полосы герметика.

На автомобили Mitsubishi Lancer в базовой комплектации устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач F5MBB (рис 6.11) Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.

На первичном валу расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода выполнены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал изготовлен за одно целое с ведущей шестерней главной передачи Кроме этого на валу неподвижно установлены ведомые шестерни III, IV, V передач и передачи заднего хода Вращающиеся на игольчатых подшипниках ведомые шестерни I и II передач снабжены синхронизатором. Применяется также механизм синхронизации V передачи и передачи заднего хода интегрального типа. Он состоит из ступицы, кольца в сборе и пружин При включении V передачи возникает трение между наружным и средним кольцом, называемое усилием синхронизации (одинарный синхронизатор).

При включении передачи заднего хода возникает трение между внутренним и средним кольцом, а также между средним и наружным кольцом, называемое усилием синхронизации (двойной синхронизатор).

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на первичном и вторичном валах. Механизм переключения расположен в крышке, установленной сверху на картере коробки передач.

Рис. 6.12. Привод управления механической коробкой передач: 1,7- наконечники троса выбора передач; 2, 6 — наконечники троса переключения передач; 3 — фиксаторы тросов; 4 — уплотнитель тросов; 5 — винт крепления уплотнителя тросов; 8 — фиксирующая втулка рукоятки; 9 — рукоятка рычага переключения передач; 10 — болт крепления кулисы; 11 — кулиса рычага переключения передач.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 11 (рис 6.12) рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора и переключения передач, а также механизма, расположенного на картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 3 (см. рис. 6.11) переключения передач снабжен грузом 1. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, свободный, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечена сальниками б (см. рис. 6.11).

В нижней части картера коробки передач расположена пробка 7 сливного отверстия, а сбоку — пробка 9 наливного отверстия.

По заказу автомобили с двигателями 4А91 рабочим объемом 1,5 л оснащают четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

На автомобили устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач мод. F4A4B с адаптивной системой управления INVECS-II, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любого стиля вождения и различных дорожных условий.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач (особенно автоматической) требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. Для ремонта коробки передач обращайтесь в специализированный сервис.

Порядок замены масла в механической коробке или рабочей жидкости в автоматической коробке см. в подразделе «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач», с 68 или «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68

На автомобилях с двигателями 4В10 (1,8 л) и 4В11 (2,0 л) устанавливают бесступенчатый вариатор F1CJA CVT (continuously variable transmission) INVECS-III Sports Mode с дополнительным ручным режимом переключением, при котором во время разгона автомобиля водитель самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента В то же время электронная система управления третьего поколения постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, а также исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, и понижающую передачу на слишком большой скорости, что предотвращает превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Поскольку в вариаторе применяется клиноременная передача со шкивами переменного диаметра, исключаются толчки при трогании и переключении. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Привод управления вариатором аналогичен приводу управления автоматической коробкой передач.

Привод управления вариатором (рис. 6.13) тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления автоматической коробкой, и практически не отличается от него. Селектор 9 вариатора установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической или автоматической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления 2. Помимо троса управления, к селектору присоединен трос блокировки, не позволяющий вынуть ключ из замка зажигания, если рычаг селектора не установлен в положение «Р» (стоянка).

Рис. 6.11. Механическая коробка передач: I груз механизма переключения передач; 2 — рычаг выбора передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — картер сцепления; 5 — датчик скорости; 6 — сальник полуоси; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — выключатель света заднего хода; 9 — пробка наливного отверстия; 10 — крышка картера коробки передач.

Рис.6.13. Привод управления вариатором: I — наконечник управляющего троса (сторона коробки передач); 2 — управляющий трос; 3 — винт крепления уплотнителя троса; 4 — наконечник троса блокировки ключа зажигания; 5 — панель селектора; 6 — рукоятка рычага селектора вариатора; 7 — болт крепления селектора; 8 — наконечник управляющего троса (сторона рычага селектора; 9 — селектор управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кальциолакс свечи инструкция по применению цена отзывы
  • Wireless mouse инструкция на русском языке
  • Инструкция кассира операциониста при работе с кассовым аппаратом
  • Мвд по республике хакасия официальный сайт руководство
  • Гсп механизация руководство