Мксм 800н руководство по эксплуатации

Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н

826 Мб

Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н

Формат: pdf

  • Год:

    2010

  • Страниц:

    599

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    826 Мб

  • Категории:

    КМЗ МКСМ-800

Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н, МКСМ-800К и МКСМ-1000Н

8,92 Мб

Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н,

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    291

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    8,92 Мб

  • Категории:

    КМЗ МКСМ-800

Рекомендуется эксплуатировать минипогрузчик в транспортном режиме со средней частотой коленвала двигателя. Это будет способствовать:

  • экономии топлива;
  • увеличению ресурса гидропривода ходового механизма;
  • работе двигателя и гидромашин при нормальных температурах.

После входа в кабину МКСМ-800 или МКСМ-1000 оператор-водитель должен отрегулировать положение сиденья. Для этого используются регулировочные рукоятки – одна из них находится на сиденье справа, а вторая за спинкой, в ее верхней части. Перед началом работы водитель закрывает дверь и пристегивает себя ремнем безопасности.

Если нужно выйти из кабины мини-погрузчика следует выполнить следующие действия:

  • опускается ковш снеговой в крайнюю нижнюю точку;
  • останавливается двигатель;
  • защитный рычаг перемещается в верхнее положение (в этом случае включается стояночный тормоз, блокировка хода и управления рабочим оборудованием);
  • отключить контактор массы;
  • рычаги управления переместить в нейтральное положение;
  • закрыть за собой дверь кабины.

управление мксм-800

Рисунок 1 — Органы управления
1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В погрузчике МКСМ-800 отсутствует блокировка первой рабочей секции (эта секция отвечает за управление навесным оборудованием). Поэтому, работая со стрелой, ковшом или покидая кабину, важно проверить положение педали (2) управления сменным навесным оборудованием (рисунок 1). Она должна находиться в зафиксированном положении.

Фиксация стрелы в верхнем положении

Рисунок 2 — Фиксация стрелы в верхнем положении
1 — болт; 2 — раскос; 3- гайка; 4 — место установки домкрата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если поднимается вверх защитный рычаг, то блокируется движение погрузчика, а также возможность подъема стрелы и перемещения ковша «На себя». Возможность опускания стрелы и перемещения ковша «От себя» не блокируются. Поэтому, выход из кабины минипогрузчика при поднятой стреле и без установленного раскоса (2) (рисунок 2), запрещается.

Каталоги и иструкции по эксплуатации

  1. Инструкция по эксплуатации погрузчика ПУМ-500У (2,9 Мб)  ПУМ-500У.pdf
  2. Каталог погрузчика ПУМ-500 (37 Мб) ПУМ-500.pdf
  3. Каталог МКСМ-800 (827 Мб) МКСМ 800.pdf
  4. Инструкция по эксплуатации погрузчика МКСМ-800Н (5,14 Мб) МКСМ-800.pdf
  5. Инструкция по эксплуатации двигателя Hatz (2,6 Мб) дв.Hatz.pdf
  6. Каталог двигателей HATZ 2/3/4M41 (5.43 Мб)  HATZ 2/3/4M41.pdf
  7. Каталог трактора РТМ-160, РТМ-160У (12,7 Мб) РТМ-160.pdf
  8. Каталог экскаватора ЭО-5126 (30 Мб) ЭО-5126 УВЗ.pdf
  9. Каталог экскаватора ЕК-12 2005 г. (5 Мб) ЕК-12.pdf
  10. Каталог экскаватора ЕК-14 2005 г. (6,6 Мб) ЕК-14.pdf

Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.

Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.

Навигация

  • Особенности
  • Технические параметры
  • Характеристики двигателя
  • Эксплуатационные характеристики
  • Виды навесного оборудования
  • Габаритные размеры и вес
  • Стоимость
  • Аналоги

О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.

Вернуться к навигации

Особенности

Как расшифровывается сокращение МКСМ? Это расшифровывается так: «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Входящее в название модели число 800 указывает на грузоподъемность, предельные возможности данной техники.

Кроме ковша, базовой погрузочной комплектации, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других приспособлений и вспомогательных деталей. Производится такая трансформация довольно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме машины и сразу готово к работе. За счет такого полного набора приспособлений этот мини-погрузчик и получил репутацию многофункциональной машины.

Техника легко маневрирует и легко управляется, плавный ход, а также практически полный разворот вокруг своей оси машине обеспечивает объемный гидропривод и двух бортовые бесступенчатые редукторы.

Управление самой машиной, а также навесным погрузочным оснащением, производится водителем-оператором из кабины. В ней для осуществления управления расположены пара рычагов-джойстиков, оснащенных механическим и электрически приводом.

Операторская кабина предусмотрена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору в рабочем процессе контролировать ситуацию вокруг, а отопление кабины и система кондиционирования в ней делают машину годной для круглогодичного использования.

При плохих дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь, прочее) на колеса машины прямо сверху можно установить предусмотренные конструкцией резинометаллические гусеницы. Таким образом машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и повышает свои тяговые и сцепные способности.

Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика дают возможность в случае необходимости доставить его на место предстоящей работы с помощью другой крупногабаритной грузовой техники.

Вернуться к навигации

1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.

Органы управления

1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Технические параметры

Модель погрузчика МКСМ-800 является базовой моделью. На заводе-изготовителе выпускается несколько других «подвидов»: 800А, 800К,800Н и 800А-1. Отличаются они между собой различной мощностью двигателя (хотя все дизельные) и несколькими другими конструктивными и техническими особенностями.

Вернуться к навигации

Характеристики двигателя

Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.

Параметры Модификации МКСМ
800 800К 800Н 800А 800А-1
Тип двигателя дизель дизель дизель дизель дизель
Марка двигателя Cummins А2100 Cummins А2300 Hatz 3M41 Cummins А2300 Kubota V2403
Кол-во цилиндров 3 4 3 4 4
Вариант охлаждения жидкостный жидкостный воздушный жидкостный жидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с. 34/46,2 32,4/44 38,9/52,9 35,3/48 37,5/51

Вернуться к навигации

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 800/2800 кг
  • Название двигателя – 5201.22
  • Параметры мотора – дизель, 3 цилиндра, 46 л. с., разработчик – Zetor
  • Скорость – 10 км/час (максимальная)
  • Клиренс – 205 мм
  • Размеры, мм: 3270/1680/2065
  • Высота точки подвеса ковша – 3060 мм
  • Вместимость бака с топливом – 55 литров
  • Высота выгрузки – 2410 мм
  • Передняя/задняя колея – 1410 мм
  • Угол преодолеваемого подъема – 13 градусов
  • Радиус поворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Рабочий орган/шасси – ковш/колеса.

Эксплуатационные характеристики

Погрузчики МКСМ, независимо от подвида модели, имеют в арсенале ковш и обладают одинаковой грузоподъемностью, однако способ управления гидросистемой, скорость передвижения машины и тяговое усилие погрузчика разняться в зависимости от модификации.

Параметры Модификации МКСМ
800 800k 800H 800A 800A-1
Макс. скорость передвижения, км/ч 10 18 12
Макс. вес подымаемого груза, тонн 0.8
Мах тяговое усилие, кН 24 21 28 25 27
Вместимость базового ковша, м3 0.46
Ширина базового ковша, см 173.0
Макс. высота разгрузки ковша, м 2.41
Макс. вылет стрелы, см 64.0
Привод механический электрический механический

Виды навесного оборудования

Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:

Карьерный ковш. Для работы с несыпучими и крупно зернистыми материалами (щебень, камни, строительных мусор и т .д.), и имеет объем ковша почти в 0,5 кубических метров и ширину 173 см. Оснащен на кромке специальными зубьями.

Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.

Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.

Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.

Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.

Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.

Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.

Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.

Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.

Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.

Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.

Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.

Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.

Фрезерно-роторный снегоуборщик. Счищает и отбрасывает снежный покров с обрабатываемой поверхности. Захватывает 172 см и отбрасывает на расстояние 5 м.

Бетоносмеситель. Применяется для замешивания смесей из бетона прямо на стройплощадке. Объем – 250 л.

Рыхлитель. Используется во время посевных, при благоустройстве газонов, при планировании спрессованного грунта в качестве подготовки, и др.

Вернуться к навигации

Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге

Компания осуществляет диагностику и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ
– Выезд, диагностика бесплатно!

– Эвакуация!

– Обслуживание у вас на базе!

+7(921)300-30-44

+7(812)309-03-80

Станция технического обслуживания компании “МКСМ-С З” – оказывает услуги производственного характера – ремонт и обслуживание тракторов и погрузчиков. Многолетний опыт ремонта базируется на подготовке технического персонала, на возможностях технической библиотеки по различным видам техники, а также на наличии склада запасных частей.

Мы предлагаем Вам:

  • техническое обслуживание;
  • диагностику;
  • капитальный и мелкий ремонт;
  • ремонт гидронасосов, гидромоторов, гидро-распределителей;
  • ремонт выездными бригадами.

По месту проведения ремонта мы различаем:

  1. Техническое обслуживание, диагностика и ремонт с выездом к клиенту;
  2. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт на базе сервисного центра.

Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт тракторов и погрузчиков с выездом к клиенту в г. Санкт-Петербурге и Лен. Области.

Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт или обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.

Результатом диагностики выездной бригады является обоснованное техническое заключение и письменное предложение, в котором Заказчик найдет все ответы на ранее поставленные вопросы (предполагаемый объем и место проведения ремонта, его стоимость с учетом запасных частей, срок ремонта, форма и срок оплаты).

Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:

  1. При приеме техники открывается заказ – наряд на основные работы.
  2. К исходу следующего дня составляется калькуляция, включающая предварительные объем и стоимость основных работ с учетом основных запасных частей.
    Предварительная калькуляция вручается “Заказчику” или отправляется, по договоренности, по факсу.

На выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия сроком – три месяца с момента выдачи документов на произведенные работы (тех.

акт, заказ-наряд), при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники, вышедшей из ремонта.

Порядок оплаты:

Перед началом работ оплачивается не менее 50 % от предварительной стоимости ремонта на основании выставленного счета. Оплата данного счета означает согласие с условиями предварительной калькуляции на ремонт.

Оплата остаточной стоимости ремонта производится “Заказчиком” по окончании работ на основании выставленного “Исполнителем” счета на доплату.

Началом выполнения работ считается следующий день после получения предоплаты.

При возникновении необходимости проведения дополнительных работ могут быть установлены новые сроки, их выполнение обсуждается с заказчиком (посредством телефона или др. путем), при получении согласования с заказчиком работы производятся.

Итоговая сумма стоимости ремонта определяется исходя из всего оговоренного перечня работ и подлежит безусловной оплате заказчиком.

Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800

Наименование работы Стоимость, руб.
Диагностика 7200
Техническое обслуживание ТО-50 (обкатка, после первых 50 ч. работы) 19800
Техническое обслуживание гидросистемы 21300
Техническое обслуживание ТО-2 (каждые 200 ч. работы) 19800
Техническое обслуживание ТО-3 (каждые 500-600 ч. работы) 33700
Техническое обслуживание ТО-4 (каждые 1000-1200 ч. работы) 33700
Сезонное ТО (при переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю). 33700
Демонтаж-монтаж двигателя 8000
Кап. ремонт двигателя Zetor, HATZ. от 27000
Ремонт гидравлической системы от 4500
Ремонт гидронасоса ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) от 27800
Ремонт гидромотора ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV) от 16800
Замена, ремонт коробки передач (бортовой) (без учета стоимости зч) от 7500
Снятие-установка насоса-мотора от 13300
Ремонт сцепления (без учета стоимости зч) от 8000
Замена, ремонт насоса ТНВД от 4500
Замена стартера (без учета стоимости стартера) 4400
Ремонт отопителя (без учета стоимости зч) 10200
Ремонт электрооборудования (без учета стоимости зч) 5200
Регулировка давления в гидравлической системе 3800
Регулировка гидрораспределителя 2800
Ремонт гидрораспределителя (без учета стоимости зч) от 4500
Регулировка привода подачи топлива 1900
Регулировка привода управления рабочим оборудованием 1800
Регулировка привода управления сцеплением 1800
Регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования 1800
Регулировка привода управления движением 1800
Регулировка клапанов двигателя Zetor 3500
Замена ремня генератора (с учетом стоимости зч) 900
Замена первичного вала (без учета стоимости зч) 8790
Замена троса управления (без учета стоимости зч) 2500
Замена троса сцепления (без учета стоимости зч) 1500
Замена троса ручного тормоза (без учета стоимости зч) 1500
Замена датчика давления масла (с учетом стоимости датчика) 580
Замена поршневой группы двигателя Zetor (с учетом стоимости зч) 28000
Замена масленого радиатора (без учета стоимости радиатора) от 800
Замена, ремонт гидроцилиндра от 2800
Замена двери (без учета стоимости двери) 450
Замена шлангов ВД (без учета стоимости шлангов) от 800
Ремонт, регулировка впрыскивающих элементов (за один элемент) от 700
Замена трубопроводов гидравлической системы (за один элемент) (без учета стоимости зч) от 700
Замена контактной группы блока индикации От 18700

Примечание:

1. Стоимость ремонта двигателей (шлифовка к/вала, ремонт топливной аппаратуры, перегильзовка блока двигателя) с учетом основных запасных частей ) ( ЦПГ,вкладыши к/вала,комплект прокладок, фильтры, моторное масло) без учета демонтажа-монтажа по видам техники (в рублях РФ).

2. В стоимость технического обслуживания входит стоимость расходных материалов.

3. Техническое обслуживание проводится по заявке клиента с предварительным согласованием даты проведения работ.

4. Стоимость указана для г. Санкт-Петербурга, для Лен. области – дополнительная плата – 25 руб. за 1 км.

5. Стоимость вызова бригады 7200 руб., в случае проведения диагностики у заказчика и последующем ремонте в сервисном центре ООО “РегионТехЦентр” оплата за диагностику не взымается.

6. НДС не облагается на осн. Гл. 26.3 НК РФ

Сроки проведения ремонта

Капитальный ремонт двигателя с демонтажем-монтажем до 10 р/д
Замена сцепления до 5 р/д
Ремонт КПП до 5 р/д
Ремонт тормозов до 3 р/д
Установка навесного оборудования до 5 р/д
Ремонт ТНВД и форсунок до 5 р/д

Габаритные размеры и вес

Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

Параметры Модификации МКСМ
800 800K 800H 800A 800A-1
Ширина колеи, см 141.0 145.0 141.0
Дорожный просвет, см 20.6
Длина, см 248.0 264.5 248.0
Ширина, см 168.0 172.0 168.0
Высота, см 206.5 205.5 206.5
Общая масса, т 2.8 3.1 2.8

Вернуться к навигации

Двигатель

Двигатель мини-погрузчика — дизель Hatz 3М41 — 3-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения объемом 2 574 куб.см и номинальной мощностью 50 л.с. Это довольно распространенная модель дизеля, которая хорошо себя зарекомендовала в условиях низких температур. При использовании указанного в инструкции по эксплуатации дизтоплива и «расходников» этот двигатель весьма долговечен.

Модель двигателя Hatz 3M41
Рабочий объем 2 574 куб.см
Номинальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт)/ 2 100 об/мин
Среднечасовой расход топлива 6 л/ч
Удельный расход топлива 161,8 г/ л.с. ч (220 г/ кВт ч)
Емкость топливного бака 48 л

06.05.2021
Для управления перемещением погрузчиков МКСМ-800 или МКСМ-1000, их основным и сменным оборудованием используются рычаги и переключатели, размещенные внутри кабины оператора-водителя. Она сконструирована с учетом требований эргономики и обеспечения возможности управлять всеми функциями МКСМ.

Рисунок 1 — Органы управления 1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.

Органы управления правой панели

Правой рукой оператор-водитель может воздействовать на:

  1. рычаг (5) (рисунок 1) контроля основным оборудованием, он может иметь следующие положения:
  2. вперед (Е) – стрела опускается;
  3. назад (Ж) – стрела поднимается;
  4. вправо (И) – ковш опрокидывается от себя;
  5. влево (К) – ковш опрокидывается на себя.
  6. выключатель аккумуляторной батареи поз. 2 (рисунок 2), завершив работы на мини-погрузчике, выключатель нужно отключать;

Важно: выключатель аккумулятора нужно отключать не раньше, чем через 4-5 минут после выключения отопителя

  • переключатель (1) фонарей освещения дороги (параллельно с фонарями загораются габариты, фонари освещения номерного знака, подсветка приборов);
  • переключатель (3) омывателя стекла кабины мини-погрузчика (омыватель будет работать до тех пор, пока переключатель удерживают в положении «Включено»);
  • кнопку звукового сигнала (5);
  • переключатель указателя поворота (7) (при включенном переключателе будет мигать контрольный индикатор (6)).

Кроме этого, правой рукой оператор работает с рукояткой (6) (рис. 1) ручного привода подачи топлива. Положения рукоятки могут быть следующими:

  • до упора вперед – топливо не подается совсем; до упора назад – максимальная подача топлива.

Технические характеристики

Наименование Двигатель Hatz 3M41
Количество цилиндров 3
Диаметр × ход, мм 102 × 105
Рабочий объем двигателя, л 2,574
Средняя скорость поршня при 3000 мин-1, м/с 10,5
Степень сжатия 18,7
Расход масла при полной нагрузке около 0,2% от расхода топлива
Максимальный (минимальный) объем заливаемого масла, л 8,5 (5,0)
Регулирование частоты вращения — Низшая частота вращения холостого хода, мин-1 — Статическое отклонение частоты вращения 900 около 5% при 3000 мин-1
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3000
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 43,3 (58,9)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 42,0 (57,1)
Максимальный крутящий момент, об/мин 163 @ 1800
Емкость картера, л 8,5
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота 753 570 733
Сухая масса двигателя, кг 255

Правая панель управления

Правая панель МКСМ-800 имеет блок индикации и регулирования, на котором размещается:

  1. выключатель (10) запуска стартера и включения приборов; он имеет три положения:
  2. нейтральное;
  3. I фиксированное – запуск электрических устройств, систем;
  4. II возвратное – запуск стартера.
  5. ряд световых указателей:
  6. (11) – указывающий о работающем моторе;
  7. (12) – сигнализирующий о разряде аккумуляторной батареи;
  8. (13) – сигнализирующий о недостаточном давлении масла в моторе;
  9. (14) – указывающий критически допускаемую температуру головки блока цилиндров мотора;
  10. (15) – сигнализирующий о сильном загрязнении воздушного фильтра (указывает о необходимости его очиcтки или замены);
  11. (16) – информирующий о необходимости предварительного прогревания мотора при температуре внешней среды менее 0°С.

Кроме этого, на правой панели мини-погрузчика находится счетчик времени наработки (4) (рис. 2), выполняющий подсчет времени работы мотора в часах. Предельная емкость отсчетного механизма счетчика – 99999,9 ч. Он сделан в виде прибора, сочетающего часовой механизм и электромагнитное реле, выполняющее запуск и остановку часового механизма.

Особенности

Характерные особенности двигателя Hatz 3M41:

  • первый в мире промышленный дизельный двигатель с встроенной защитной автоматикой;
  • воздушное охлаждение с осевым вентилятором;
  • На выбор предоставляется версия с дополнительным уравновешиванием сил (версия Z) или без него;
  • Ручной или электростарт 12В или 24В;
  • Агрегатный принцип конструкции;
  • Смазка циркуляционного принципа под воздействием давления;
  • Кулачковые валы приводятся в действие шестернями;
  • Дополнительный привод гидронасосов непосредственно от коленвала;
  • Автоматика защиты мотора механическая или гидравлическая;
  • Автоматика выключения механического типа на приводе вентилятора;
  • Дымоподавление при запуске.

Дизели Hatz прошли сертификацию в России, при этом показатели выброса выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в США, Европе и Японии.

Моторы HATZ 3M41 эксплуатируются с использованием моторного масла соответствующего требованиям технических условий: ССМС-04-05-PD2, API-CD-CE-CF-CG или SHPD.

Двигатель Hatz МКСМ по самой низкой цене в наличии. Запчасти двигателя Хатц купить можно у нас и они обладают более низкой ценой, так как поставки следуют от производителя. Выполняем как оптовые, так и розничные поставки. Организуем доставку во все регионы РФ.

Органы управления левой панели

Левой рукой оператор-водитель может работать с:

  1. рычагом (1), отвечающим за управление движением (рис. 1); этот рычаг может находиться в следующих положениях:
  2. вперед (А) – двигаться вперед;
  3. назад (В) – двигаться назад;
  4. вправо (Д) – поворачивать вправо;
  5. вправо вперед (АД) – поворачивать вправо вперед;
  6. влево вперед (АС) – поворачивать влево вперед;
  7. вправо назад (ВД) – поворачивать влево назад;
  8. влево назад (ВС) – поворачивать вправо назад;
  9. переключателем (13) (рис. 3), используемым для включения аварийной сигнализации (при его запуске будут мигать лампы поворотников и контрольные индикаторы (6) (рисунок 2) правой панели);
  10. переключателем (12) (рисунок 3), используемым для включения рабочих фонарей (при его включении будет гореть контрольная лампа (8));
  11. мини-регулятором (10), предназначенного для включения воздушного отопителя.

  • (1) – индикатор загрязнения сливного масляного фильтра;
  • (2) – сигнализирует о минимальном уровне рабочей жидкости;
  • (5) – индикатор загрязнения напорного масляного фильтра;
  • (6) – индикатор включения проблескового фонаря;
  • (8) – индикатор включения рабочих фонарей.

Кроме контрольных ламп на панели есть:

  • розетка (3), в которую можно включить переносную лампу;
  • блок предохранителей (4) от системы воздушного отопления;
  • блок предохранителей (7) (предназначение предохранителей описано в таблице 9.2);
  • приемник топливного уровнемера (14);
  • приемник температурного указателя (9) масла в гидравлической системе.

Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800

предназначена для погрузки и перемещения грунта, сыпучих пород, кусковых материалов, планировки участков местности, уборки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.

МКСМ-800

эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ-800

позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной.
МКСМ-800
идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов. Небольшие габаритные размеры и вес
МКСМ-800
позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом
МКСМ-800
может перемещаться между участками работы своим ходом.

МКСМ-800

плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.

Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели.

Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место.

Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом.

Особое внимание конструкторы МКСМ-800

уделили удобству обслуживания машины. Точки технического обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание
МКСМ-800
к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу.

Но все же главной особенностью МКСМ-800

, отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.

Система питания

Топливная система мини-погрузчика выполняет несколько задач:

  • обеспечивает хранение и очистку дизельного топлива;
  • подает его в камеры сгорания мотора, используя насос высокого давления (ТНВД);
  • подает топливную смесь к отопителю кабины.

Конструкция, принцип работы

Топливный бак (1) (рисунок 2) размещается по правой стороне кормовой части погрузчика. В его верхней части есть отверстие, в которое вварена труба (5) для заливания топлива, а на горловину трубы закручена пробка (4). Внутри пробки сделан проволочный сапун, используемый для очистки воздуха от мелких механических примесей. Чтобы контролировать уровень топлива в баке, внутри установлен датчик-уровнемер (6). Очистку бака можно проводить посредством слива из него остатков топлива через сливную пробку (7).

Рисунок 2 — Система питания двигателя топливом 1 — бак топливный; 4 — пробка с сапуном; 5 — труба ; 6 — датчик указателя уровня топлива; 7 — клапан слива; 8 — фильтр; 9,11,15,17,19,20,21 — рукав; 10 — фильтр тонкой очистки топлива НФ-02-Т отопителя; 12 — дозировочный насос со встроенным топливным фильтром ; 13 — фильтр грубой очистки топлива; 14 — топливоподкачивающий насос; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — топливный насос высокого давления.
Из бака топливо попадает к топливоподкачивающему насосу (14), размещенному на корпусе мотора. Оно проходит сетчатый фильтр (8) в нижней части бака, рукав (9), фильтр грубой очистки (13). Топливоподкачивающий насос подает топливо по рукаву (15) к фильтру тонкой очистки (16). Дальше рукавом (17) оно подается к топливному насосу высокого давления (18), который создает необходимое давление для подачи топливной смеси в камеру сгорания двигателя. Остатки топлива из ТНВД стекаются обратно в бак по рукаву (19).

К кабинному отопителю погрузчика МКСМ-800, по рукаву (21), топливо подается посредством насоса-дозатора (12). Он закачивает его через рукав (20), фильтр тонкой очистки (10) и рукав (11).

Автор: Иван Чеботарев

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правильные формулировки задач руководства игровой деятельностью
  • Промсвязьбанк руководство фото
  • Работник принес больничный лист пошаговая инструкция для бухгалтера 2022
  • Делан фунгицид инструкция по применению аналоги
  • Waptaxi водитель инструкция по работе с программой