Мксу муссон н инструкция по эксплуатации

  • +7 499 729-30-81
    info@gramekom.ru

  • Корпус 1643, пом. 4, комн. 1
    Москва, г. Зеленоград

  • Главная
  • О компании
  • Производители МСУ
    • Грамеком
      • МСУ-5 «Суховей»
      • МКСУ-5 «Сахара»
      • МКСУ-5Ц
      • МСУ-10
      • МКСУ-10Ц
      • МСУ-15
      • МКСУ-15Ц
      • МСУ-30
      • МСУ-60
      • МСУ-90
      • МСУ-120
      • АУСКИД-1М
      • ДВР-01 Волноводный дегидратор регенеративный
      • ДВМ-05 дегидратор волноводный мембранный
    • Метакс
      • КСУ «Пассат»
      • КСУ «Мистраль»
      • КСУ «Фрегат»
      • КСУ «АНЧАР»
    • Неотек
      • МКСУ «МУССОН-Н»
    • Пневматические системы
      • КСУ-60А «Ультра»
    • Элком
      • КСУ-5Э-ИК
      • КСУ-10(15)Э-ИК
      • РС-30Э(60Э)-ИК
      • КСУ-Э-ИК
    • Телеком-Пневматик
      • ДК6Д
      • ДК6А
      • ДК6А2
      • ДК6Д-150ДП
      • ДКП-3 / УРОК-2
      • ДВ3М
      • ДВ5М
      • ДВ6Д
      • ДПАС-1
    • Сигнал-Центр
      • МКСУ «МУССОН»-Н/ПМ-06
  • Форум
  • Нормативная документация
  • Музей
  • Контакты

Нормативная документация

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Нормативная документация

Нормативная документация

Pellentesque ultrices ultrices sapien posuere consectetur adipiscing

  • 124365, Москва, г. Зеленоград, Корпус 1643, пом. 4, комн. 1

  • +7 499 729-30-81

  • info@gramekom.ru

  • Главная
  • О компании
  • Производители МСУ
    • Грамеком
    • Метакс
    • Неотек
    • Пневматические системы
    • Элком
    • Телеком-Пневматик
    • Сигнал-Центр
  • Форум
  • Нормативная документация
  • Музей
  • Контакты

И обещал написать немного соображений по поводу общего контроля КСУ.

За основу берется количество включений КСУ за сутки, формат тоблицы приложен в файле.

Сложность состоит в том что необходимо контролировать КСУ подключенные к мониторингу через различное оборудование — сухие контакты на КСУ подключенные к МДК-М3 или СМОПС, а так же через блок мониторинга МКСУ Муссон посредством СМЦС. На технологическом модуле реализован счет количества включений на МДК-М3, однако нет СМОПС и хотя по СМЦС выдает значения расхода и давления, но нет самих значений включений, которые в Пегасе можно отследить.

Предлагаю свести все это в кучу , то есть в технологию компрессорные установки и плясать уже с этого места.

Данные по МДК разработчиками уже реализованы, осталось только вести их подсчет и заносить их в суточную таблицу.
Данные по СМЦС — берем из канала Мониторинг КСУ, вкладки Прочее, параметр — включений за сутки. Он немного криво реализован, в каких то случаях считает фактически за сутки, в каких-то с самого начала запуска МКСУ и теперь там количество включений перевалило за тысячи. С числами думаю нет смысла сильно возиться, увеличился параметр на единичку за указанный период , добавляем в таблицу.
Данные по СМОПС — их брать из платы с типом шлейфа — КСУ, параметр — количество включений.

Отсчетный период в таблице 00.00 мск, необходимо так же иметь возможность выбора временного интервала (календарик).

Ну и наконец из-за чего весь сыр-бор: во время паводкового периода руководство поставило задачу вести учет кол-ва включений КСУ для обнаружения утечки воздуха из кабеля (повело почву — отслоился конус и т.п.) и не доводя до затекания при выявлении увеличения расхода воздуха в кабеле оперативно искать место повреждения. Врукопашную это делать конечно можно, но отнимает немало времени, а мы вроде как космические корабли в космос запускаем, пора бы уже как то автоматизировать процесс, сделать удобную графическую форму. Такие вот дела.

Понимаю что сделать это не легко, мороки будет море, но быть может принесет пользу всем нам :)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автомобильный компрессор Муссон

Автомобильный компрессор Муссон является добротной продукцией от отечественного оборонного предприятия «Агат». На данный момент выпускаются две модели: Муссон-М1 и Муссон-МЭ. Компрессор является «золотой серединой» между качеством, ценой и производительностью.

Автокомпрессор Муссон-М1 по совокупности параметров является отличной альтернативой азиатской продукции. Производительность компрессора достаточно высока, при этом величина максимального потребляемого тока составляет всего 9 Ампер. Это важный показатель, так как у многих моделей автомобилей значение тока в прикуривателе составлять 10 Ампер. Значит Муссон-М1 можно быстро подключить к прикуривателю, а не мучиться с подсоединением к аккумулятору. К тому же малый ток потребления компрессором предпочтительнее с точки зрения энергосбережения.

Компрессор Муссон-М1 оборудован удобной ручкой для переноски и имеет совсем небольшой вес. Производитель предусмотрел подсветку манометра – лампочка включается, когда штекер подключается к гнезду прикуривателя. Отрегулировать давление можно с помощью специальной кнопки стравливания.

Важным показателем для водителя является производительность компрессора. В этом плане Муссон-М1 для своих размеров показывает хороший результат. Максимальное давление создаётся в пределах пяти атмосфер. Причём противодавление, которое обеспечивает накачивание, тоже составляет пять атмосфер. К примеру, в предыдущей модели Муссона пуск осуществлялся с давления 2,8 кг/см2. Скорость накачки колеса «на уровне» – две атмосферы достигаются через 2,5 минуты. До трёх атмосфер Муссон поднимает давление приблизительно за 5 пять минут.

Достоинства: кнопка стравливания, подсветка манометра, малый вес и габариты, довольно высокая производительность.

Недостатки: упрёк вызывает неаккуратное качество изготовления, свойственное ещё советской продукции.

Общая оценка: автокомпрессор Муссон-М1 добротный агрегат со сбалансированными потребительскими качествами. В комплект поставки помимо насоса входят три пластиковых штуцера разного калибра.

Данная модель является эволюционной и более дорогой модификацией Муссона-М1. Основное отличие в том, что Муссон-МЭ снабжён не аналоговым, а цифровым электронным манометром. Информация на небольшом дисплее отображается красными светящимися символами. По бокам дисплея расположены две клавиши, которыми можно программировать компрессор Муссон на создание определённого давления. Когда давление достигнет запрограммированного, насос автоматически отключится и прекратит подкачку.

Если аккумулятор будет разряжаться и напряжение питания снизится до величины 11 вольт, дисплей манометра начнёт предупредительно мигать. А когда величина напряжения питания снизится до 10,5 вольт, компрессор Муссон-МЭ вообще не включится. Это защитит аккумулятор от полной разрядки. Если нажать на левую от манометра клавишу, на дисплее высветится значение напряжения питания. Производительность компрессора такая же, как у Муссона М1.

Достоинства: кнопка стравливания, довольно высокая производительность, компактные размеры, малый вес, цифровой манометр, функция программирования необходимого давления.

Недостатки те же, что у Муссон-М1.

Общая оценка: у Муссона-МЭ отличная цена при хорошей производительности и малым потреблением тока.

Технические параметры Муссон-М1 и Муссон-МЭ

Компрессоры работают в суровых условиях Российской зимы. Позволяют накачивать шины всех легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, грузовых машин и минивэнов грузоподъёмностью до 5 тонн, бытовые надувные резиновые изделия. Компрессорами можно продувать системы питания автомобиля, подсоединять к распылителям. Не требует специального обслуживания. Готов к работе без дополнительной подготовки.

  • Длина 190 мм, высота 205 мм, ширина 80 мм. Вес 1,2 кг.
  • Максимальный потребляемый ток 9 Ампер.
  • Напряжение питания 12— 13,5 В.
  • Длина провода питания 4,5 метра.
  • Длина шланга 0,8 метров.
  • Гарантия на обе модели 2 года.

Источник

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Canon 5d mark мануал
  • Came автоматика для ворот инструкция на русском языке
  • Уфсин россии по костромской области официальный сайт руководство
  • Лекарство при всд элтацин инструкция по применению
  • Таблетки рамни от чего инструкция по применению