Ммо вот руководство

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью.

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда. Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.

Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

  1. Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
  2. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  3. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  4. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.

Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте.

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.

Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.


Танки и тактика

В игре существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.

Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.

Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.

Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.

ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.

САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

Как только вы войдёте в игру, вы попадёте на Учебный полигон, где на практике познакомитесь с основами игры. Обязательно пройдите обучение! За успешное прохождение вас ждёт достойная награда: две новые машины, золото, обученный на 100% экипаж и другие бонусы, с которыми вы почувствуете себя гораздо увереннее на первых порах.

Ангар

Окончив обучение, вы попадёте в Ангар — на главный игровой экран, в нижней части которого представлена вся ваша техника. Здесь вы можете исследовать и покупать машины, обучать экипажи, общаться с другими игроками и, конечно же, выходить в танковый бой.

В бою

Нажав кнопку В бой!, вы попадёте на экран загрузки боя, где узнаете состав обеих команд и условия победы в бою. Обратите внимание также на полезные советы в центре экрана.

После загрузки боя откроется боевой экран, который содержит всю информацию, необходимую в сражении.

Панель состояния техники

На панели отображаются очки прочности вашей машины, состояние модулей и членов экипажа. Здесь же показаны направления орудия и корпуса танка, а также текущая скорость.

Панель боеприпасов и снаряжения

Панель содержит информацию о боеприпасах и снаряжении, загруженных в машину. Если на машину установлено активируемое в бою оборудование, оно также отображается на этой панели.

Миникарта

Карта поля боя с расположением баз и техники обеих команд. Ваша машина обозначается белым цветом. Также на миникарте отображаются круги обзора и направление орудия вашей машины. Удерживая Ctrl, щёлкните по сектору карты, чтобы привлечь внимание союзников к определённому квадрату. Чтобы изменить масштаб миникарты, используйте клавиши + и .

Панели команд

Здесь отображаются составы команд: имена игроков, названия и силуэты их машин, количество уничтоженной техники. Список союзников находится слева. Ваше имя выделено жёлтым цветом. На панелях команд также показано, кто из игроков всё ещё в строю и кто играет во взводе.

Счёт боя

Панель позволяет быстро оценить, за какой командой преимущество и какие машины всё ещё в игре. Типы техники представлены в виде пиктограмм.

Руководства по игре

Перейти к: навигация, поиск

Руководства по игре

Tankbook.png

В данном разделе планируются к размещению руководства по World of Tanks. Если у вас есть качественный и актуальный материал, которым вы хотите поделиться, но испытываете трудности с оформлением статей на Вики, обращайтесь за помощью к администратору Der_Adler. Руководство игры World of Tanks поможет справиться с любой задачей.

Руководства по технике

Сравнение техники

Сборки техники


Руководства по тактике боя


Архив


Tank:Авторские_статьи_и_гайды

Как получить мастера в World of Tanks на любом танке

Знак классности «Мастер» нужен в основном для украшения статистики. Практической пользы от этой награды мало, поскольку при просмотре профиля игроки обращают внимание на процент побед и средний урон. Только мельком некоторые могут взглянуть на медали, но большого значения им никто не придает. В этой статье вы узнаете, как получить Мастера в WOT практически на любой технике.

Итак, в World of Tanks у нас есть 4 знака классности:

При подсчете опыта не учитываются множители и бонусы премиум аккаунта, то есть условия абсолютно равны для всех игроков. Точное количество опыта, необходимое для получения «Мастера» на конкретном танке постоянно меняется, поэтому какого-то единого показателя не существует.

Тем не менее, есть сайт, куда игроки World of Tanks изо дня в день выкладывают свои реплеи. На этом сайте есть специальный график минимального количества опыта, необходимого для получения знака классности «Мастер».

скриншот 2 сжатый

Рассчитывается он строго на основании загруженных реплеев. Это значит, что информация неполная и неточная, хотя и дает некоторые приблизительные цифры. Опытные игроки на форуме говорят, что мастера дают практически гарантированно, если набрать 1800-2200 опыта. Но как получать опыт в таких больших количествах?

Боевой опыт начисляют:

  • Нанесение урона вражеским танкам;
  • Критические повреждения техники противника;
  • За урон союзников по технике, который игрок сбил гусеницы;
  • За обнаружение танков неприятеля;
  • За урон союзников по обнаруженной игроком технике;
  • За урон по собственному «засвету» (до +30% опыта в зависимости от уровня цели);
  • За урон союзников по цели, оглушенной САУ игрока (до +30% опыта в зависимости от уровня цели);
  • За сталкивание / утопление вражеской техники;
  • За захват базы;
  • За сбивание захвата собственной базы;
  • За выживание в бою;
  • За активную стрельбу в течение боя;
  • За общий урон команды;
  • За победу (+50% каждому игроку).

Если получена взводная награда, эпическое достижение или достижение «Герой Битвы», игроки проигравшей команды получат столько же кредитов и опыта, сколько и победители.

А вот, за что опыт не начисляется:

  • Получение урона;
  • Рикошеты;
  • Ничьи;
  • Поражения;
  • Стрельбу по союзникам;
  • Непробития;
  • За выживание танка в бою, из которого игрок вышел и не вернулся.

Кроме того, в World of Tanks отсутствуют специальные награды за уничтожение всей вражеской техники.

Практические советы для получения мастера

Теперь о главном: как получить «Мастера» в World of Tanks почти на любом танке? На самом деле, это не трудно, если соблюдать ряд рекомендаций.

  • Получайте индивидуальные и взводные достижения. Выше уже говорилось, что за них можно получить приличный бонус опыта даже в случае поражения.
  • Атакуйте и уничтожайте технику более высокого уровня. Чем выше уровень цели, тем больше опыта вы получите за нанесение по ней урона или ее ликвидацию.
  • Выживайте даже в «сливных» боях. Даже если у команды нет никаких шансов на победу, старайтесь прожить как можно дольше и нанести максимум урона противникам. Например, вы можете успеть уничтожить вражескую артиллерию и встать на захват базы, чтобы увеличить кол-во опыта за бой. Однако, если есть выбор между добиванием врага и захватом базы, выбирайте первое.
  • Оказывайте «Достойное сопротивление». Даже когда команда проигрывает бой, оставайтесь одним из лучших. Помогайте союзникам и уничтожайте технику противника.
  • Проявляйте максимум активности. Ваш танк должен стрелять как можно чаще. Также вы получите дополнительный опыт за урон по собственным разведданным и близкий контакт с противником.
  • Обнаруживайте и «гуслите» врагов. Если вы «засветите» врага и / или собьете ему гусеницы, а ваша команда нанесет ему урон, вы получите бонусный опыт.
  • Играйте на непопулярных танках. Логика простая: чем меньше игроков играет на конкретном танке, тем меньше опыта требуется для получения знака классности «Мастер». Соответственно, труднее всего получить мастера на технике 1-2 уровней.

Более подробно об эффективной игре в World of Tanks и поднятии статистики можно почитать в отдельной статье.

Но не стоит забывать, что «Мастер» — это просто награда, которая не имеет ни малейшего значения для других игроков, поэтому целенаправленно «фармить» ее в WOT не имеет особого смысла.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Руководство по макросам, специально для mmoboom.ru
Вторая часть

Оглавление:

  1. Арена
    • Присваиваем капитана или /teamcaptain
    • Распускаем команду арены или /teamdisband
    • Приглашаем в команду арены или /teaminvite
    • Выходим из команды арены или /teamquit
    • Исключаем из команды арены или /teamremove
  2. Персонаж
    • Одеваем предмет или /equip
    • Одеваем предмет в заданную ячейку или /equipslot
    • Одеваем сет или /equipset
    • Слезаем с ездового животного или /dismount
    • Пополняем список друзей или /friend
    • Удаляем из списка друзей или /removefriend
    • Пополняем черный список или /ignore
    • Удаляем из черного списка или /unignore
    • Меняем ветку талантов или /usetalents
    • Следовать или /follow
    • Осмотреть или /inspect
    • Случайный не боевой питомец или /randompet
    • Начинаем торговать или /trade
    • Устанавливаем себе звание или /setitle
    • Слезаем со средства передвижения или /leavevehicle
  3. Гильдия
    • Принимаем в гильдию или /guildinvite
    • Выгоняем из гильдии или /guildremove
    • Открываем список гильдии или /guildroster
    • Печатаем информацию гильдии или /guildinfo
    • Повышаем звание или /guildpromote
    • Понижаем звание или /guilddemote
    • Сообщение дня или /guildmotd
    • Отдаем лидера гильдии или /guildleader
    • Выходим из гильдии или /guildquit
    • Расформирование гильдии или /guilddisband
  4. Группа и рейд
    • Приглашаем игрока или /invite
    • Исключаем игрока или /uninvite
    • Устанавливаем главного танка или /maintank
    • Стираем главного танка или /clearmaintank
    • Устанавливаем наводчика или /mainassist
    • Стираем главного наводчика или /clearmainassist
    • Отдаем лидера группы/рейда или /promote
    • Открываем информацию рейда или /raidinfo
    • Готовность или /readycheck
    • Порог добычи или /threshold
    • Групповая добыча или /group
    • Ответственный за добычу или /master
    • Приоритет по нужности или /needbeforegreed
    • Каждый за себя или /ffa
    • По очереди или /roundrobin

К оглавлению

Арена

Присваиваем капитана или /teamcaptain

Команда /teamcaptain сделает капитаном команды арены заданного персонажа, если он состоит в команде и если вы капитан команды.

Шаблон:

/teamcaptain %тип команды% %имя игрока%

%тип команды% — тут пишем для какой тимы будет выполняться макрос

Типы команд:
2v2 — команда 2 на 2
3v3 — команда 3 на 3
5v5 — команда 5 на 5

Типы команд

Пример №1:

/teamcaptain 3v3 Вася

Этим макросом мы в команде 3 на 3 сделали капитаном Васю, команда не выполнится если Вася не находится в вашей команде и если вы не нынешний капитан команды.

Аналогичная команда: /tcaptain
Русский аналог: /ккапитан

К оглавлению

Распускаем команду арены или /teamdisband

Команда /teamdisband расформирует вашу команду арены, если вы капитан команды.

Шаблон:

/teamdisband %тип команды%

Пример №1:

/teamdisband 5v5

Этим макросом мы расформировали команду арены 5 на 5, команда не выполнится, если вы не капитан.

Аналогичная команда: /tdisband
Русский аналог: /командараспустить, /краспустить

К оглавлению

Приглашаем в команду арены или /teaminvite

Команда /teaminvite пригласит заданного игрока в команду арены.

Шаблон:

/teaminvite %тип команды% %имя игрока%

Пример №1:

/teaminvite 2v2 Иван

Этим макросом мы пригласили в команду 2 на 2 Ивана.

Аналогичная команда: /tinvite
Русский аналог: /командапригласить, /кпригласить

К оглавлению

Выходим из команды арены или /teamquit

Команда /teamquit удалит вас из заданного типа команды арены.

Шаблон:

/teamquit %тип команды%

Пример №1:

/teamquit 3v3

Этим макросом мы выйдем из команды арены 3 на 3.

Аналогичная команда: /tquit
Русский аналог: /командавыйти, /квыйти

К оглавлению

Исключаем из команды арены или /teamremove

Команда /teamremove исключит заданного игрока из команды арены

Шаблон:

/teamremove %тип команды% %имя игрока%

Пример №1:

/teamremove 5v5 Эриодарик

Этим макросом мы исключили из команды арены 5 на 5 Эриодарика.

Аналогичная команда: /tremove
Русский аналог: /командаудалить, /кудалить

К оглавлению

Персонаж

Одеваем предмет или /equip

/equip — эта команда наденет на вас заданный ей предмет.

Шаблон:

/equip %имя предмета%
/equip %ID сумки% %№ слота в сумке%

ID сумок можно посмотреть в доп. материалах
Слоты в сумке считаются так:
1 2 3 4
5 6 7 8

Или так:
1 2
3 4 5 6

Пример №1:

/equip Поножи столпа пламени

Этим макросом мы одели себе на ноги Поножи столпа пламени.

Пример №2:

/equip 0 2

Этим макросом мы оденем на себя то, что лежит во второй ячейке рюкзака. Если там лежит предмет, который одеть вам не удастся(например: еда), то ничего не произойдет.

Аналогичная команда: /eq

К оглавлению

Одеваем предмет в заданную ячейку или /equipslot

/equipslot — эта команда наденет на вас предмет, в заданную ей ячейку

Шаблон:

/equipslot %ID ячейки экипировки% %имя предмета%

/equipslot %ID ячейки экипировки% %ID сумки% %№ слота в сумке%
ID сумок можно посмотреть в доп. материалах
Слоты в сумке считаются так:
1 2 3 4
5 6 7 8

Или так:
1 2
3 4 5 6

Картинка ID слотов ячеек экипировки

Пример №1:

/equipslot 14 Зеркало Тералиона

Этот макрос наденет на вас Зеркало Тералиона в нижнюю ячейку для аксессуаров

Пример №2:

/equipslot 2 4 8

Этим макросом мы надели что-то в ячейку для ожерелья, что лежит в 8 ячейки 4 сумке. Если вы вставляете в ячейку что-то не своего типа, ничего не произойдет.

Русский аналог: /надеть

К оглавлению

Одеваем сет или /equipset

/equipset — эта команда наденет на вас заданный ей комплект экипировки.

Шаблон:

/equipset %имя комплекта экипировки%

%имя комплекта экипировки% — следует вводить с учетом регистра. Т.е. комплект «Танк» и комплект «ТАНК» — это два разных комплекта.

Пример №1:

/equipset Хил

Этим макросом мы надели на себя комплект экипировки «Хил».

К оглавлению

Слезаем с ездового животного или /dismount

/dismount — эта команда сбросит вас с маунта.

Шаблон:

/dismount

Русский аналог: /спешиться

К оглавлению

Пополняем список друзей или /friend

Команда /friend добавит в ваш список друзей заданного игрока, если он уже в вашем списке друзей, то он удалить из списка заданного игрока.

Шаблон:

/friend %имя игрока%

Пример №1:

/friend Петька

Этот макрос добавит в ваш список друзей Петьку, если его там еще нет и макрос удалит Петьку из друзей, если он там уже есть..

Аналогичная команда: /friends

К оглавлению

Удаляем из списка друзей или /removefriend

Команда /removefriend удалит из вашего списка друзей заданного игрока.

Шаблон:

/removefriend %имя игрока%

Пример №1:

/removefriend Петька

Этим макросом мы удалили из списка персонажей Петьку

Аналогичная команда: /remfriend

К оглавлению

Пополняем черный список или /ignore

/ignore — эта команда добавит заданного игрока в черный список, если он уже в вашем черном списке, то он удалить из списка заданного игрока.

Шаблон:

/ignore %имя игрока%

Пример №1:

/ignore Тролль

Этим макросом мы добавим в черный список Тролля, если его там не было и макрос удалит Тролля из черного списка, если он там уже был..

К оглавлению

Удаляем из черного списка или /unignore

/unignore — эта команда удалит из черного списка заданного игрока.

Шаблон:

/unignore %имя игрока%

Пример №1:

/unignore Тролль

Этим макросом мы удалим из черного списка Тролля.

К оглавлению

Меняем ветку талантов или /usetalents

/usetalent — эта команда сменит вам ветку талантов на заданную.

Шаблон:

/usetalents %опции% %№ ветки%

Список допустимых опций этой команды:
spec

Список допустимых опций этой команды

%№ ветки%:
Главная ветка(верхняя) — 1
Нижняя ветка — 2

Пример №1:

/usetalents [spec:1] 2; 1

Этим макросом мы будем менять ветку талантов. Если у нас стоит первая ветка, то макрос поменяет на вторую, если стоит вторая ветка, то макрос поменяет на первая.

К оглавлению

Следовать или /follow

/follow — эта команда при использовании начнет следовать за заданным игроком или же за текущей целью.

Шаблон:

/follow %имя игрока%

%имя игрока% — если не написать, то вы начнете следовать за вашей целью.

Пример №1:

/follow Эрнст

Этим макросом мы будет следовать за Эрнстом.

К оглавлению

Осмотреть или /inspect

/inspect — этой командой мы будем осматривать цель, она аналогична нажатию кнопки «Осмотреть».

Шаблон:

/inspect

К оглавлению

Случайный не боевой питомец или /randompet

/randompet — этот макрос призовет к вам случайного не боевого питомца.

Шаблон:

/randompet

К оглавлению

Начинаем торговать или /trade

/trade — этой командой мы откроем окно обмена с вашей целью, аналогично нажатию кнопки «Обмен»

Шаблон:

/trade

К оглавлению

Устанавливаем себе звание или /setitle

Команда /settitle установит вам заданное звание, если оно существует.

Шаблон:

/settitle %звание%

%звание% — если не писать, то эта команда сотрет вам текущее звание.

Пример №1:

/settitle сын орды

Этим макросом мы установили звание » , сын Орды». Если вы его еще не получили, ничего не произойдет.

К оглавлению

Слезаем со средства передвижения или /leavevehicle

Команда /leavevehicle скинет вас со средства передвижения, НЕ маунта(!!!). Я не знаю каким это словом назвать, но оно скинет вас с машин, со средст передвижения, где открывается панель заклинаний другая или просто появляется кнопка слезания(зеленая кнопка) с машинки(и не только машинки)

Шаблон:

/leavevehicle

К оглавлению

Гильдия

Эта глава будет посвящена гильдии. Если честно нужда в большинстве этих команд, очень маленькая, все эти функции намного проще выполнить в ручную, нежели прибегать к макросам.

Принимаем в гильдию или /guildinvite

/guildinvite — эта команда пригласит в гильдию заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочии.

Шаблон:

/guildinvite %имя игрока%

Пример №1:

/guildinvite Первый

Этим макросом мы пригласим в гильдию Первого.

Аналогичная команда: /ginvite

К оглавлению

Выгоняем из гильдии или /guildremove

/guildremove — эта команда исключит из гильдии заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочии.

Шаблон:

/guildremove %имя игрока%

Пример №1:

/guildremove Первый

Этим макросом мы исключим из гильдии Первого.

Аналогичная команда: /gremove, /gkick

К оглавлению

Открываем список гильдии или /guildroster

/guildroster — эта команда откроет список игроков в гильдии.

Шаблон:

/guildroster

Аналогичная команда: /groster

К оглавлению

Печатаем информацию гильдии или /guildinfo

/guildinfo — эта команда напечатает вам информацию о гильдии в чате.

Шаблон:

/guildinfo

Шаблон текста в чате: Guild: %имя гильдии%
Guild created %дата создания вида м-дд-гггг%, %количество игроков%, %количество аккаунтов%
Когда буду на руофе, напишу что выдает на русском.

Аналогичная команда: /ginfo

К оглавлению

Повышаем звание или /guildpromote

/guildpromote — эта команда повысит звание на один вверх заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочии.

Шаблон:

/guildpromote %имя игрока%

Пример №1:

/guildpromote Второй

Этим макросом мы повысили Второго на одно звание вверх.

Аналогичная команда: /gpromote

К оглавлению

Понижаем звание или /guilddemote

/guilddemote — эта команда понизит звание на один вниз заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочии.

Шаблон:

/guilddemote %имя игрока%

Пример №1:

/guilddemote Второй

Этим макросом мы понизили Второго на одно звание вниз.

Аналогичная команда: /gdemote

К оглавлению

Сообщение дня или /guildmotd

/guildmotd — эта команда напечатает заданное ей сообщение дня для гильдии. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочии.

Шаблон:

/guildmotd %сообщение для гильдии%

Пример №1:

/guildmotd Это сообщение дня. Ваш ГильдМастер.

Этот макрос напечатает сообщение дня для гильдии, такого содержания: «Это сообщение дня. Ваш ГильдМастер.»

Аналогичная команда: /gmotd

К оглавлению

Отдаем лидера гильдии или /guildleader

/guildleader — эта команда отдаст лидера заданному игроку. Что бы воспользоваться этой командой, вы должны быть лидером гильдии, а игрок которому вы передаете лидерство должен состоять в гильдии.

Шаблон:

/guildleader %имя игрока%

Пример №1:

/guildleader Третий

Этим макросом мы сделали Третьего лидером гильдии.

Аналогичная команда: /gleader

К оглавлению

Выходим из гильдии или /guildquit

/guildquit — с помощью этой команды вы выйдете из гильдии.

Шаблон:

/guildquit

Аналогичная команда: /gquit

К оглавлению

Расформирование гильдии или /guilddisband

/guilddisband — эта команда расформирует вашу гильдию. Что бы воспользоваться этой командой, вы должны быть лидером гильдии.

Шаблон:

/guilddisband

Аналогичная команда: /gdisband

К оглавлению

Группа и рейд

Приглашаем игрока или /invite

/invite — эта команда примет в группу или рейд заданного игрока или вашу цель. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером Группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/invite %имя игрока%

%имя игрока% — если не написать, макрос будет принимать в группу/рейд вашу цель.

Пример №1:

/invite Вова

Этим макросом мы пригласим Вову в группу или рейд.

Аналогичная команда: /inv, /i

К оглавлению

Исключаем игрока или /uninvite

/uninvite — та команда исключит из группы или рейда заданного игрока или вашу цель.Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером Группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/uninvite %имя игрока%

%имя игрока% — если не написать, то макрос исключит из группы/рейда вашу цель.

Пример №1:

/uninvite Вова

Этим макросом мы исключим из группы или рейда Вову.

Аналогичная команда: /un, /u, /kick, /votekick

К оглавлению

Устанавливаем главного танка или /maintank

/maintank — этой командой мы установим главным танком заданного игрока или вашу цель.Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/maintank %имя игрока%

%имя игрока% — если не написать, то макрос сделает главным танком вашу цель.

Пример №1:

/maintank Кнат

Этим макросом мы сделаем Кната главным танком.

Аналогичная команда: /mt

К оглавлению

Стираем главного танка или /clearmaintank

Команда /clearmaintank сотрет главного танка. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/clearmaintank

Аналогичная команда: /clearmt, /mtoff, /maintankoff

К оглавлению

Устанавливаем наводчика или /mainassist

/mainassis — эта команда установит главным наводчиком заданного игрока или вашу цель. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/mainassist %имя игрока%

%имя игрока% — если не писать, то макрос установит главным наводчиком вашу цель.

Пример №1:

/mainassist Тсиса

Этим макросом мы установили главным наводчиком Тсиса.

Аналогичная команда: /ma

К оглавлению

Стираем главного наводчика или /clearmainassist

/clearmainassist — эта команда сотрет главного наводчика. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/clearmainassist

Аналогичная команда: /clearma, /maoff, /mainassistoff

К оглавлению

Отдаем лидера группы/рейда или /promote

/promote — эта команда отдаст лидера группы/рейда заданному игроку или вашей цели. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/promote %имя игрока%

%имя игрока% — если не написать, то макрос назначит лидером группы/рейда вашу цель.

Пример №1:

/promote Редил

Этим макросом мы сделаем лидером группы/рейда Редила.
Аналогичная команда: /pr

К оглавлению

Открываем информацию рейда или /raidinfo

Команда /raidinfo откроет информацию о рейде.

Шаблон:

/raidinfo

К оглавлению

Готовность или /readycheck

/readycheck — эта команда начнет проверку готовности рейда или группы. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде.

Шаблон:

/readycheck

К оглавлению

Порог добычи или /threshold

/threshould — эта команда установит порог, начиная с которого будет производится заданный вид распределения добычи. То есть если у вас порог добычи «эпическое» и стоит групповая добыча, то начиная с Эпических предметов будет действовать групповая добыча, а все что ниже эпических предметов, будет делится по средство распределения добычи «Каждый за себя», если вам попадется Необычный предмет(зеленый), то он будет в свободном доступе каждому игроку группы/рейда.

Шаблон:

/threshold %ID типа предмета%

Id типов предметов:
2 — необычное (зеленые)
3 — редкое (синие)
4 — эпическое (фиолетовые)
5 — легендарное (оранжевые)
6 — артефакт (красный)

Пример №1:

/threshold 3

Этим макросом мы установили порог добычи «редкое».

Русский аналог: /качество

К оглавлению

Групповая добыча или /group

Команда /group установит тип распределение добычи «групповой». То есть начиная с порога добычи каждый игрок сможет принять участие в распределении добычи.

Шаблон:

/group

К оглавлению

Ответственный за добычу или /master

Команда /master установит тип распределение добычи «Ответственный за добычу». То есть начиная с порога добычи распределять добычу будет назначенный Лидером группы/рейда человек.

Шаблон:

/master

К оглавлению

Приоритет по нужности или /needbeforegreed

Команда /needbeforegreed установит тип распределение добычи «Приоритет по нужности». То есть начиная с порога добычи нажать на кнопку «нужно» сможет только тот, кто в дальнейшем сможет носить этот предмет.

Шаблон:

/needbeforegreed

К оглавлению

Каждый за себя или /ffa

Команда /ffa установит тип распределение добычи «Каждый за себя». То есть любой предмет можно будет забрать себе, если тебя не опередят.

Шаблон:

/ffa

К оглавлению

По очереди или /roundrobin

Команда /roundrobin установит тип распределение добычи «По кругу». То есть любой предмет можно будет забрать себе, когда до тебя дойдет твоя очередь.

Шаблон:

/roundrobin

К оглавлению

Доп. материалы:

ID слотов

1 — голова 2 — шея 3 — плечо 4 — рубашка
5 — грудь 6 — пояс 7 — штаны 8 — ботинки
9 — запястье 10 — перчатки 11 — 1-ое кольцо 12 — 2-ое кольцо
13 — 1-ый аксессуар 14 — 2-ой аксессуар 15 — спина 16 — основное оружее(двуручное или правое)
17 — левая рука 18 — лук, жезл, реликвия и т.д. 19 — накидка 20 — первый мешок(самый правый)
21 — второй мешок 22 — третий мешок 23 — четвертый мешок(самый левый после рюкзака) от 40 до 67 — 28 ячеек в банке
68 — 1-ый мешок в банке 69 — 2-ой мешок в банке 70 — 3-ий мешок в банке 71 — 4-ый мешок в банке
72 — 5-ый мешок в банке 73 — 6-ой мешок в банке 74 — 7-ой мешок в банке

К оглавлению

ID сумок

0 — рюкзак от 1 до 4 — мешки, считаются справа налево -2 — связка ключей
-1 — сам банк(не в мешки в банке) от 5 до 11 — мешки в банке, считаются слева направо

К оглавлению

ID целей

Player — игрок.
targettargettarget — цель цели вашей цели, target’ов можно писать сколько душе угодно, главное чтобы в рамки по количеству символов уложиться
focus — сохраненная цель
arenaN — соперник на арене с индексом N(1, 2, 3, 4 или 5)
bossN — активный босс текущего боя с индексом N(1, 2, 3 или 4)
mouseover — игрок который в данный момент оказался под курсором мыши
partyN — n-ый член группы, не считая себя(1, 2, 3 или 4)
partypetN — питомец n-ого члена группы (1, 2, 3 или 4)
pet — питомец игрока
raidN — n-ый член рейда (1, 2, 3,…, 40)
raidpetN — n-ый питомец члена рейда (1, 2, 3,…, 40)
npc — NPC с которым игрок в данный момент взаимодействует
Примечание: ID целей можно совмещать, то есть можно написать partypet3targettarget, что будет означать цель цели питомца третьего игрока в группе, наверное запутанно… Ну суть ясна, я думаю

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метронидазол для чего назначают женщинам таблетки инструкция по применению взрослым
  • Руководство по ремонту для daihatsu terios
  • Кассовый бокс карат 350 инструкция по сборке
  • Кроватка манеж capella инструкция по сборке
  • Амоксицилиновая инструкция 500мг по применению взрослым таблетки 500