Mobicar3 полное руководство

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SCHER-KHAN MOBICAR 3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛОКА

УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ

БРЕЛОК

НАЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

СОПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ С МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПО BLUETOOTH

ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПРИ ПОМОЩИ ТОНОВОГО НАБОРА

ВВОД ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ ЗВОНКА НА НОМЕР СИСТЕМЫ

РЕЖИМ ОХРАНЫ

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОРАНЫ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД ОХРАНЫ

«ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА» ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ

РЕЖИМ ТРЕВОГИ

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ОХРАННЫХ ЗОН

ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕЖИМА ТРЕВОГИ

ФУНКЦИЯ НАПОМИНАНИЯ О ПРОПУЩЕННЫХ ТРЕВОГАХ

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

СПОСОБЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ОХРАНЫ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

ФУНКЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЛИЧИИ ТРЕВОГ В ПЕРЕДШЕСТВУЮЩЕМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

ОПРОС СОСТОЯНИЯ

ОПРОС СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ C БРЕЛОКА MOBICAR 3

ОПРОС СОСТОЯНИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ПОСРЕДСТВОМ ЗВОНКА НА НОМЕР СИСТЕМЫ

ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ ЗАПУСКА

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, НАПРЯЖЕНИЮ, ТАЙМЕРУ)

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ В РЕЖИМАХ

ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМА ОХРАНЫ С

РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

ФУНКЦИЯ «ТУРБОТАЙМЕР»

ПАРКОВКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКЕ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SCHER-KHAN MOBICAR 3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛОКА УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ

БРЕЛОК

НАЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

СОПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ С МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПО BLUETOOTH ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПРИ ПОМОЩИ ТОНОВОГО НАБОРА

ВВОД ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ ЗВОНКА НА НОМЕР СИСТЕМЫ

РЕЖИМ ОХРАНЫ

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОРАНЫ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД ОХРАНЫ «ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА» ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ

РЕЖИМ ТРЕВОГИ

ОПОВЕЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ОХРАННЫХ ЗОН ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕЖИМА ТРЕВОГИ ФУНКЦИЯ НАПОМИНАНИЯ О ПРОПУЩЕННЫХ ТРЕВОГАХ

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

СПОСОБЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ОХРАНЫ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

ФУНКЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ О НАЛИЧИИ ТРЕВОГ В ПЕРЕДШЕСТВУЮЩЕМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

ОПРОС СОСТОЯНИЯ

ОПРОС СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ C БРЕЛОКА MOBICAR 3 ОПРОС СОСТОЯНИЯ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ПОСРЕДСТВОМ ЗВОНКА НА НОМЕР СИСТЕМЫ

ДИСТАНЦИОННЫЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ ЗАПУСКА ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, НАПРЯЖЕНИЮ, ТАЙМЕРУ) ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ В РЕЖИМАХ ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМА ОХРАНЫ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

ФУНКЦИЯ «ТУРБОТАЙМЕР» ПАРКОВКА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКЕ

ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ АВТОМОБИЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА ВЫЗОВ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ РЕЖИМ «АВТОСЕРВИС» РЕЖИМ «ПАНИКА»

ИНДИКАЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ ПРЕДПУСКОВЫМ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ

НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ, СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА РЕГИСТРАЦИЯ БРЕЛОКОВ В ПАМЯТИ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЕ PIN-КОДА

КОДЫ ОШИБОК ДИСТАНЦИОННОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НАСТРОЙКА ДАТЧИКА УДАРА, НАКЛОНА, ДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

ЗАМЕНА SIM-КАРТЫ В ОСНОВНОМ БЛОКЕ СИСТЕМЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО БАЛАНСА ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИОБРЕТАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВВЕДЕНИЕ

Благодарим Вас за выбор автомобильной охранной GSM-системы SCHER-KHAN MOBICAR 3!

В MOBICAR 3 используются электронные компоненты проверенных мировых производителей: Texas

Instruments, ST Microelectronics, Nordic Semiconductor, TDK, Murata. 20-летний опыт создания электронных устройств для защиты автомобилей от угона в сочетании с надёжной электроникой гарантирует стабильность технических и пользовательских характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.

Система MOBICAR 3 предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 Вольт и обеспечивает автозапуск двигателя по команде с брелока, из мобильного приложения или при помощи телефонного звонка.

Информация о состоянии автомобиля отображается на жидкокристаллическом дисплее брелокакоммуникатора. Радиоканал брелока MOBICAR 3 работает в диалоговом режиме, зашифрован при помощи алгоритма AES-128 и обеспечивает надежную двустороннюю радиосвязь в городских условиях. Ключ шифрования уникален для каждого брелока и определяется при регистрации брелока в

MOBICAR 3.

Для определения ударов по автомобилю, его перемещения или наклона используется цифровой интегральный датчик ускорения.

Система соответствует российским и международным отраслевым стандартам:

ТР ТС 018/2011 – технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 020/2011 – технический регламент Таможенного союза «Электромагнитная совместимость

технических средств»

ВНИМАНИЕ!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, программное обеспечение, мобильные приложения для улучшения потребительских свойств. Изменения алгоритма работы системы, повлекшие переназначение органов управления или особенности работы, отражены в данном руководстве. При наличии разногласий в кратком и полном руководствах достоверной считайте информацию, размещённую в данном руководстве. Проверяйте наличие обновлений руководства на сайте https://mf-t.ru/docs/mobicar3user.pdf

ВНИМАНИЕ!

Для аварийного снятия с охраны, когда недоступен брелок и нет возможности воспользоваться телефоном, используется PIN-код. Ввод кода осуществляется нажатием кнопки на антенном модуле. Обязательно запомните PIN-код. Заводское значение PIN-кода формируется случайным образом для каждого устройства. PIN-код указан на карте регистрации. Пользователь может изменить PIN в настройках системы.

Состав функций системы MOBICAR 3 зависит от комплектации и особенностей конкретного автомобиля. Подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» 8-800-555-3-921.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Краткое руководство по эксплуатации……………………………………………………………………………………

1

Руководство по установке…………………………………………………………………………………………………………….

1

Схема подключения………………………………………………………………………………………………………………….

1

Гарантийный талон………………………………………………………………………………………………………………….

1

Процессорный блок………………………………………………………………………………………………………………….

1

Карта регистрации с данными PIN, серийным номером и ключом активации……………………….

1

Антенный блок…………………………………………………………………………………………………………………………

1

Брелок-коммуникатор с ЖК дисплеем…………………………………………………………………………………….

1

Кабель подключения системы с 28-контактным разъёмом X4 и датчиком температуры……..

1

Кабель силовых подключений с 4-контактным разъёмом X2…………………………………………………

1

Кабель подключения системы с 4-контактным разъёмом X1…………………………………………………

1

Кабель антенного модуля с двумя 4-контактными разъёмами………………………………………………

1

Наклейка на стекло под антенный модуль………………………………………………………………………………

1

Реле блокировки с колодкой*………………………………………………………………………………………………….

1

Концевой датчик капота/багажника*……………………………………………………………………………………..

1

Сирена*…………………………………………………………………………………………………………………………………….

1

*Только для комплектации 2.0.

Процессорный блок

Антенный модуль

Брелок-коммуникатор

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛОКА

После установки элемента питания включается подсветка дисплея брелока, отображаются все символы на дисплее, звучит короткая мелодия, следует вибросигнал. Брелок готов к работе.

ВНИМАНИЕ!

Допускается применение литиевых, щелочных (алкалиновых) элементов питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. Не допускается установка элементов питания с истёкшим сроком годности, имеющих механические повреждения, а также солевых элементов питания. Нарушение вышеприведённых требований может привести к выходу брелока из строя.

УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ НА УСТРОЙСТВА С ANDROID

Найдите приложение SCHER-KHAN MOBICAR 3 в Play Market и установите его.

Требования к мобильному устройству: версия Bluetooth: не менее 4.0.

Для работы мобильного приложения SCHER-KHAN MOBICAR 3 необходима версия Android не ниже 4.4.

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ НА УСТРОЙСТВА С iOS

Найдите приложение SCHER-KHAN MOBICAR 3 в App Store и установите его.

Требования к мобильному устройству: версия Bluetooth: не менее 4.0.

Для работы мобильного приложения SCHER-KHAN MOBICAR 3 необходима версия iOS не ниже 10.0.

Scher-Khan Mobicar 3 User Manual

БРЕЛОК

НАЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА

ИНДИКАТОРЫ РЕЖИМОВ ОХРАНЫ И ТРЕВОГИ:

ИНДИКАТОРЫ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АВТОЗАПУСКА:

ИНДИКАТОРЫ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ПРОЧИЕ:

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА

Длительность

Кнопка

Назначение кнопок, активируемая функция

(комбинация

нажатия

кнопок)

Включение охраны

Со звуковыми сигналами

1 сек.

I

Без звуковых сигналов

3 сек.

Выключение охраны

Со звуковыми сигналами

1 сек.

II

Без звуковых сигналов

3 сек.

Подготовка к запуску

Снято с охраны, двигатель

1 сек.

III

работает*

Включение предпускового

На охране, двигатель

подогревателя

выключен**

Дистанционный запуск двигателя

3 сек.

Опрос состояния системы

1 сек.

IV

(2, 3 или 4 раза)

Дистанционное отпирание багажника

3 сек.,

IV

затем 1 сек.

IV

Включение/выключение

Сигналов подтверждения

1 сек.

I+II

звуковых сигналов

Всех звуковых сигналов

3 сек.

Одновременно

автомобиля

Блокировка кнопок брелока

3 сек.

III+IV

Одновременно

Включение/выключение звукового и вибросигнала

1 сек.

III+IV

брелока

Одновременно

Включение/выключение датчика удара

1 сек.

I+IV

Одновременно

Прекращение режима тревоги

1 сек.

Любая кнопка

Включение режима «Паника»

3 сек.

II+IV

Одновременно

Управление дополнительным каналом 1

3 сек.,

IV

затем 1 сек.

I

Управление дополнительным каналом 2

3 сек.,

IV

затем 1 сек.

II

Управление дополнительным каналом 3

3 сек.,

IV

затем 1 сек.

III

Включение/выключение режима «Автосервис»

1 сек.

I+III

Одновременно

Удерживать

нажатыми в

I+IV

Регистрация брелоков (см. соответствующий раздел)

момент установки

Одновременно

элемента питания

1 сек.

I

Вход в меню настроек

3 сек.

I+IV

Одновременно

В режиме «Снято с охраны»

3 сек,

IV

Индикация количества

затем 3 сек

I+IV

Сопряжение мобильного

устройств

устройства

Очистка списка устройств,

3 сек

III

запуск нового сопряжения

Просмотр кода сопряжения

1 сек

I или II

*Перед выполнением запуска двигателя, для автомобилей с МКПП требуется выполнить подготовку к запуску.

**При установке на автомобиль устройство должно быть сконфигурировано для работы с предпусковым подогревателем.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Мобильное приложение предназначено для:

1.Управления системой. Осуществления постановки на охрану, снятия с охраны, дистанционного запуска двигателя, отпирания багажника и т.д.

2.Обеспечения дополнительного уровня защиты автомобиля (функция «Иммобилайзер»).

3.Оповещения о текущем состоянии автомобиля.

4.Управления настройками системы.

5.Разрешения поездки в случае отсутствия брелока MOBICAR 3.

Обмен информацией между MOBICAR 3 и мобильным устройством возможен по беспроводному соединению Bluetooth (в непосредственной близости от автомобиля).

Требования к мобильному устройству: Версия Bluetooth: не ниже 4.0.

Версия операционной системы не ниже ANDROID 4.4 или iOS 10.0

ПРИМЕЧАНИЕ:

Мобильное устройство в комплект поставки не входит.

СОПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ С МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПО BLUETOOTH

Мобильное устройство может работать с системой только после выполнения процедуры сопряжения.

Система может работать с 4 мобильными устройствами, добавленными в рамках одной процедуры сопряжения. При повторном сопряжении с новыми мобильными устройствами все ранее сопряжённые устройства удаляются из памяти MOBICAR 3.

Для сопряжения мобильного устройства с установленным приложением SCHER-KHAN MOBICAR 3 подойдите к автомобилю и выполните следующие действия:

1.Убедитесь, что автомобиль снят с охраны.

2.Нажмите и удерживайте кнопку IV брелока до появления короткого звукового сигнала.

3.Нажмите одновременно и удерживайте кнопки I и IV до появления короткого звукового сигнала. На дисплее отобразится общее количество ранее сопряженных мобильных устройств.

4.Нажмите и удерживайте кнопку III брелока до появления звукового сигнала, чтобы разрешить мобильным устройствам подключиться к MOBICAR 3. Все сопряженные ранее мобильные устройства при этом удаляются из памяти системы!

5.На дисплее брелока появятся первые 4 цифры шестизначного кода. Коротко нажмите кнопку II, чтобы посмотреть оставшиеся 2 цифры, либо нажмите кнопку I, чтобы увидеть снова первые 4 цифры кода. Запомните или запишите 6 цифр кода.

6.В течение одной минуты запустите мобильное приложение SCHER-KHAN MOBICAR 3 на мобильном устройстве. После того, как на экране появится кнопка «Подключить по Bluetooth», нажмите ее.

7.Мобильное устройство запросит шестизначный код сопряжения (см. п. 5). Введите код.

8.В течение двух минут можно подключить дополнительные мобильные устройства, используя тот же 6-значный код (см. п. 5). По окончании этого времени процедура сопряжения завершится автоматически.

9.Для досрочного завершения процедуры сопряжения нажмите одновременно кнопки I и IV брелока и удерживайте до звукового сигнала.

После завершения сопряжения системы с мобильным устройством приложение предложит ввести номер Вашего телефона. Введите как минимум один номер, чтобы управлять системой и получать от неё оповещения по GSM-каналу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

См. разделы: «УСТАНОВКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ», «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО БАЛАНСА ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА СИСТЕМЫ».

ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Доступ к функциям и управление системой производятся из основного окна мобильного приложения:

Меню управления

Активация или

приложением и

завершение соединения

настройками системы

по BLUETOOTH

Строка событий

Информация об автомобиле

Закладка управления

системой

Органы оперативного управления функциями, информация о текущем состоянии системы

Меню управления приложением и настройками системы:

Для входа в меню нажмите эту кнопку. В раскрывающемся окне произведите выбор раздела, функции, изменение настроек системы или мобильного приложения.

Информация об автомобиле:

Вданной части экрана отображается различная информация об автомобиле. Для переключения отображаемого параметра нажмите на изображение и перемещайте палец по экрану влево или вправо.

Органы оперативного управления функциями, информация о текущем состоянии системы:

Вэтой части экрана отображается информация о текущем режиме работы, состоянии охранных зон и т.д. Здесь расположены органы управления основными функциями системы: включение или выключение охраны, активация запуска двигателя, отпирание замка багажника*.

Например:

Для включения режима охраны необходимо нажать на символ замка. Включение режима охраны отобразится на дисплее в строке событий, а также отобразится изображение закрытого замка.

Для дистанционного запуска двигателя (в режиме охраны) необходимо нажать кнопку «ПУСК». Двигатель автомобиля запустится. На дисплее мобильного устройства отобразится информация о запуске двигателя. Назначение кнопки «ПУСК» изменится на «СТОП». В строке событий отражена более детальная информация. В том случае, если дистанционный запуск не был произведен, в строке событий отобразится причина, по которой запуск двигателя не был осуществлён.

*В мобильном приложении предусмотрена возможность переназначения функции отпирания багажника на любую другую функцию, предусмотренную в мобильном приложении.

Активация или завершение соединения по BLUETOOTH:

Для завершения соединения системы с мобильным устройством по BLUETOOTH (при установленном соединении) длительно нажмите на эту кнопку. Для включения соединения приложения с системой по BLUETOOTH (если соединение в настоящий момент не установлено) длительно нажмите на эту кнопку.

Строка событий:

В строке событий отображается последнее зафиксированное системой событие. Для просмотра предшествующих событий нажмите на ярлык и потяните его вниз. В раскрывшейся вкладке отображается несколько предшествующих событий.

Закладка управления системой:

Для доступа к закладке нажмите на ярлык и переместите палец на экране мобильного устройства влево. В раскрывшейся вкладке нажмите на изображение той команды, которую требуется выполнить.

Доступные команды.

Для выполнения команды коротко нажмите на соответствующий текст или обозначение.

Потянуть ярлык вправо, для закрытия закладки управления системой.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПРИ ПОМОЩИ ТОНОВОГО НАБОРА

ВВОД ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ

Управление системой при помощи тонового набора возможно только с зарегистрированных в памяти системы номеров телефонов. На эти телефонные номера также могут отправляться SMS и голосовые оповещения от системы. Находясь рядом с автомобилем, зарегистрируйте номера телефонов и настройте события, по которым Вы хотите получать оповещения.

Для ввода телефонных номеров и настройки уведомлений выполните следующие действия:

1.Войдите в меню управления приложением и настройками системы, далее Настройки оповещений.

2.Нажмите на Номер телефона 1, введите телефонный номер.

Цифры телефонного номера следует вводить без пробелов и дефисов. Номер телефона вводить в

формате: +7**********.

После ввода телефонного номера, непосредственно под введённым номером телефона, отобразится: «Уведомлять по звонку» и «Уведомлять по СМС»

3. Нажмите на текст «Уведомлять по звонку».

На дисплее мобильного устройства отобразится перечень возможных уведомлений. Для просмотра следующих значений дотроньтесь до экрана и перемещайте палец по экрану вверх.

4.Активируйте нужные Вам уведомления, для этого нажмите на текст нужного оповещения. Выбранное оповещение будет выделено (на примере выше, включено оповещение: «Тревога

Loading…

Видео Управление и настройка Scher-khan magicar (автор: Андрей Кувшинов)23:46

Управление и настройка Scher-khan magicar

Видео Scher-Khan Logicar 2 с автозапуском (автор: Антон Ковалев)02:32

Scher-Khan Logicar 2 с автозапуском

Видео Программирование брелка Scher-Khan Logicar (автор: Александр Шкуревских)03:48

Программирование брелка Scher-Khan Logicar

Видео Брелок для Scher-khan magicar 3 ALIEXPRESS (автор: Home Studio)03:21

Брелок для Scher-khan magicar 3 ALIEXPRESS

Видео Как подключить сигнализацию Scher-Khan Mobicar 3 Pro? (автор: scherkhanalarm)02:23

Как подключить сигнализацию Scher-Khan Mobicar 3 Pro?

Видео SCHER KHAN MOBICAR 3 - Управление с телефона (GSM сигнализация с автозапуском) (автор: Ремонтируем Сами)03:07

SCHER KHAN MOBICAR 3 — Управление с телефона (GSM сигнализация с автозапуском)

Видео Scher-Khan - дополнительные функции, дополнительная защита (автор: 2012SHERKHAN)04:55

Scher-Khan — дополнительные функции, дополнительная защита

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

52

ДЛЯ ЗАМЕТОК

РУКОВОДСТВО

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)
(далее система) соответствует обязательным требованиям в системе
сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств
(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем
тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.
Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы
испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной
системы SCHER-KHAN MAGICAR 3.

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают
самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей
пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 является сложным электронным
оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной
установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах,
качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и
средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным
сервисным станциям.
В период эксплуатации периодически проверяйте правильность
функционирования системы.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения потребительских свойств

SCHER-KHAN MAGICAR 3

51

ДЛЯ ЗАМЕТОК

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

50

ДЛЯ ЗАМЕТОК

SCHER-KHAN MAGICAR 3

3

ВНИМАНИЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности
за любое игнорирование пунктов руководств по установке и
эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,
пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для
диагностики или за консультацией.

СОДЕРЖАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 3 ………………………………………………….. 5
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ………………………………………………………………………….. 5
СПИСОК ФУНКЦИЙ ………………………………………………………………………………… 6
Функции

брелока-коммуникатора

………………………………………………………. 6

Функции

процессорного

блока

…………………………………………………………… 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ …………………………………………………………………… 8
БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР ………………………………………..11
ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА К РАБОТЕ ………………………………………………………. 11

Символы на дисплее брелока-коммуникатора …………………………………… 12

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА ……………………….. 12
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ …………………………………………….14
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ …………………………………………………………………… 14
ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ….. 16
РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ …………………………. 16
СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ……………………………………………………………………………….. 16
ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ ……………………………………………………. 18
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ………………………………………………………. 18
ФУНКЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» ……………………………………………………………. 18
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ …………………………………………………….. 19
РЕЖИМ ТРЕВОГИ ………………………………………………………………………………….. 20
РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯ ………………………………………………………………………. 21
ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ. ……………………………………………………… 21
Регулировка чувствительности датчика вызова владельца ………………… 22
Включение и выключение датчика вызова ……………………………………….. 22

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

4

РЕЖИМ «ПАНИКА» ИЛИ JACKSTOP™ «ЗАЩИТА ОТ ЗАХВАТА» ……………….. 22
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ……………………………………………………………………. 23
РЕЖИМ VALET ……………………………………………………………………………………….. 23
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВУХУРОВНЕВОГО ДАТЧИКА УДАРА ………………………… 24

Включение вибрационного звонка …………………………………………………….. 25

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И
ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ……………………………………………………………….. 25
РЕЖИМ ПРИОРИТЕТНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ ……………….. 25
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ……………………….. 25

Режим «пассивный иммобилизатор» ……………………………………………………. 26

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ ……………………………….. 26
УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1» ……………………………….. 27
УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2» ……………………………….. 27
СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА В СЛУЧАЕ, КОГДА
PIN КОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ …………………………………………………………………. 28
СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
PIN-КОДА ………………………………………………………………………………………………. 29
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО PIN-КОДА ………………………….. 29
ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНЯТИЯ
СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕЛОКА ………………………. 30
БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ ………………………………………… 32
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ ………………………………………….. 32
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ И СНЯТИИ
С ОХРАНЫ ……………………………………………………………………………………………… 32
ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА ………………………………….. 33
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА ……………………… 33
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ ……………………………33
МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НОВЫХ БРЕЛОКОВ ……………………… 33
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ……………………………..35
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА ………………… 35
МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №1 ………………………………………… 36
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1
НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ …………………………………………………………………. 38
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
МЕНЮ №1 ………………………………………………………………………………………………. 39
МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №2 ………………………………………… 46

SCHER-KHAN MAGICAR 3

49

ВНИМАНИЕ!

Проконсультируйтесь с техническими специалистами установочного
центра, прежде чем изменить значение данной функции.
Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля.
Неправильный выбор значения данной функции может привести к
неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к
порче штатного оборудования автомобиля.

Подробное описание остальных программируемых функций
второго меню приведено в «Инструкции по инсталляции
системы SCHER-KHAN MAGICAR 3»

ВНИМАНИЕ!

Программируемые функции меню №2 устанавливаются в соответствии
с параметрами штатного оборудования автомобиля, на который
устанавливается система, а также в соответствии с выбранными схемами
подключения. При эксплуатации, как правило, нет необходимости вносить
изменения в значения функций меню №2.
Значения программируемых функций меню №2 должны устанавливаться
квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Неправильная установка функций меню №2 может привести к ухудшению
ресурса и выходу из строя штатного оборудования,а также может стать
причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Значения программируемых функций второго меню, кроме функции 2-5
допустимо изменять только при инсталляции системы и при сервисных
операциях, сопровождающихся изменением конфигурации и состава
оборудования автомобиля.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

48

2-17

Событие для
включения доп.
канала 6

Включение
зажигания

Постановка в
режим охраны

Режим тревоги

Выключение
зажигания

2-18

Событие для
включения доп.
канала 7

Режим тревоги

Постановка в
режим охраны

Режим тревоги

Выключение
зажигания

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо
выполнить два шага.

1) Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки
(II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная
сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное
выполнение ШАГА 1.
2) Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие
будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой
аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат
три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза,
подтверждая установку заводских значений всех программируемых
функций меню №2.

Программируемая функция 2-5: «Импульсы отпирания
замков дверей»

Эта функция может быть использована для включения и выключения опции
приоритетного отпирания двери водителя. Это возможно только в том
случае, когда данная опция реализована при инсталляции системы.

1) Заводское значение – приоритетное отпирание двери водителя
отключено. Система будет отпирать все двери автомобиля
одновременно.
2) Режим приоритетного отпирания двери водителя. При первом
нажатии кнопки II брелока производится отпирание двери водителя,
при повторном – отпирание дверей пассажиров.
3) Двойной импульс отпирания замков дверей. Необходимость
использования данного варианта обусловлена конструкцией штатного
оборудования автомобиля. В этом случае изменение значения
программируемой функции недопустимо, это приведет к некорректной
работе системы.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

5

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2
НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ …………………………………………………………………. 48
ДЛЯ ЗАМЕТОК ……………………………………………………………………………………….. 50

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 3

SCHER-KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с
возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-
коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет
обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным
блоком на расстояние до 1500 м. Автосигнализация предназначена для
работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым
отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика
удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и
предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по
стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от
выпускного коллектора и высоковольтных систем.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный
комплект поставки является базовым и может быть дополнен в
соответствии с пожеланием покупателя.

Наименование Количество

Руководство по эксплуатации …………………………………………………………………. 1
Руководство по установке ………………………………………………………………………. 1
Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR 3 …………………………………………. 1
Брелок-коммуникатор …………………………………………………………………………….. 1
Брелок без дисплея ………………………………………………………………………………….. 1
Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъём CN6) ………………….. 1
Датчик вызова из автомобиля с кабелем
(4-контактный белый разъём CN7) …………………………………………………………… 1
Антенный блок с кабелем (4-контактный синий разъём CN8) ………………….. 1
Реле блокировки ……………………………………………………………………………………… 1
Сирена ……………………………………………………………………………………………………… 1
Концевой датчик капота/багажника с кабелем
(коричневый провод без разъёма) ……………………………………………………………. 1
6-контактный силовой разъём с кабелем и двумя предохранителями

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6

(белый разъём CN1) …………………………………………………………………………………. 1
9-контактный разъём подключения выходов управления режимами
охраны с кабелем в сборе с контактной колодкой для реле блокировки
(белый разъём CN2) …………………………………………………………………………………. 1
6-контактный разъём подключения входов концевых датчиков (синий
разъём CN3) ……………………………………………………………………………………………… 1
6-контактный разъём управления центральным замком с кабелем
(белый разъём CN4) …………………………………………………………………………………. 1
СИД с кабелем (2-контактный белый разъём CN5) …………………………………… 1
Наклейка датчика вызова из автомобиля ………………………………………………….. 1
Наклейка под антенный блок …………………………………………………………………… 1
Наклейка на стекло ………………………………………………………………………………….. 2

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN MAGICAR 3

Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и
приобретаются отдельно.

• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN MAGICAR 3 (с дисплеем)*
• Брелок SCHER-KHAN MAGICAR 3 (без дисплея)*
• Модуль расширения каналов
• Адаптер для подключения к компьютеру
• Программное обеспечение для программирования системы с помощью
компьютера

* система может хранить в памяти коды трёх брелоков.

СПИСОК ФУНКЦИЙ

Функции брелока-коммуникатора

• Многофункциональный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор
с

жидкокристаллическим

дисплеем

• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
• Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
• Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
• Вибрационный звонок
• Громкие звуковые сигналы
• Сверхдальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
• Автоматическая подсветка дисплея

SCHER-KHAN MAGICAR 3

47

2-5

Импульсы
отпирания
замков дверей

Выход
«отпирание
дверей
пассажиров»
дублирует выход
«отпирание ЦЗ»

Режим
приоритетного
отпирания
двери водителя

Двойной
импульс
отпирания
замков дверей

2-6

Двойной
импульс
запирания
замков дверей

Нет

Есть (только 0.5
сек.)

2-7

Включение
салонного
света при
постановке в
режим охраны

Выключено

Импульс 2 сек.

2-8

Тип реле
блокировки

НЗ

НР

2-9

Длительность
импульса на
доп. канале 1

1 сек.

15 сек.

30 сек.

Триггер

2-10

Длительность
импульса на
доп. канале 2

1 сек.

15 сек.

30 сек.

Триггер

2-11

Модуль
расширения
каналов

Не используется

Используется

2-12

Событие для
включения доп.
канала 1

Только нажатие
и удержание
кнопки IV

Постановка в
режим охраны
или нажатие
и удержание
кнопки IV

Снятие с
охраны или
нажатие и
удержание
кнопки IV

Режим
тревоги или
нажатие и
удержание
кнопки IV

2-13

Событие для
включения доп.
канала 2

Только нажатие
кнопок (II+III)

Постановка в
режим охраны
или нажатие
кнопок (II+III)

Выключение
зажигания
или нажатие
кнопок (II+III)

Включение
зажигания
или нажатие
кнопок (II+III)

2-14

Событие для
включения доп.
канала 3

Постановка в
режим охраны

Включение
зажигания

Режим тревоги

Выключение
зажигания

2-15

Событие для
включения доп.
канала 4

Снятие с охраны

Постановка в
режим охраны

Режим тревоги

Включение
зажигания

2-16

Событие для
включения доп.
канала 5

Выключение
зажигания

Постановка в
режим охраны

Режим тревоги

Включение
зажигания

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

46

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 1-12 должна
производиться квалифицированным специалистом при инсталляции
системы.
Неправильная установка функций меню №1 может привести к
ухудшению ресурса и выходу из строя штатного оборудования, атакже
может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №2
(УДЕРЖАНИЕ КНОПОК II+IV В ТЕЧЕНИЕ 2-Х СЕКУНД).

№ Функция

Кнопка I
(заводское
значение)

Кнопка II

Кнопка III

Кнопка IV

2-1

Режим работы
выходов
управления
штатной
охранной
системой

Выходы
состояния:
МАССА на
розовом/чёрном
проводе в
режиме охраны,
МАССА на
розовом/белом
проводе в
режиме «снято с
охраны»

Импульсы в 1
сек. на розовом/
чёрном проводе
при постановке
и на розовом/
белом проводе
при снятии с
охраны

2-2

Задержка
принятия
под охрану
датчиков
дверей

0.5 сек.

5 сек.

45 сек.

Автомати-
чески, как
только
погаснет
салонный
свет

2-3

Задержка
принятия
под охрану
датчиков
дверей

0.5 сек.

4 сек.

2-4

Длительность
импульсов
управления
центральным
замком
(открытие/
закрытие)

0.5 сек./ 0.5 сек.

3.5 сек./ 3.5 сек.

0.5 сек./ 20
сек.

3.5 сек./ 20
сек.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

7

• Индикация разряда батареи
• Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении
тревожного

сообщения

• Оперативное программирование функций системы с брелока
• Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

• Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере брелока
• Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
• Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
• Приоритетное отпирание двери водителя
• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
с отдельной цепью питания
• Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
• Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на

охрану
• Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
• Звуковое предупреждение перед автоматическим возвратом в режим
охраны
• Режим охраны без сигналов сирены
• Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только
на

брелок)

• Постановка/снятие охраны без сигналов сирены
• Выход блокировки (НР или НЗ)
• Электронная защита выхода на сирену от короткого замыкания на массу
• Электронная защита по току всех слаботочных выходов
• Два универсальных программируемых канала управления
дополнительными устройствами с программированием события для
включения «дополнительного канала» (при использовании модуля

расширения

7

каналов)

• Охрана с работающим двигателем
• Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков
дверей
• Вход для отрицательного датчика капота
• Вход для отрицательного датчика багажника
• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении
зажигания
• Программирование времени управления центральным замком

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

8

• Программирование количества импульсов для запирания

центрального

замка

• Программирование количества импульсов для отпирания

центрального

замка

• Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
• Режим ПАНИКА или JackStop™
• Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с
раздельной регулировкой чувствительности по каждому уровню
• Функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия
режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю
• Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
• Режим иммобилайзера
• Служебный режим VALET для передачи автомобиля на техническое
обслуживание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Виды тревожного сигнала

Виды тревожного

сигнала:

Длительность

Частота

срабатывания

Звуковой на сирену (ток
Imax = 2А)

30 сек.

Непрерывно

Оптический, два канала с
использованием аварийной
сигнализации (ток по каналу
Imax = 2х7.5 А)

30 сек.

Прерывисто, с

частотой 1 Гц

Посредством передачи
сигналов по радиоканалу на
расстояние до 1500 м

100 мсек.

Прерывисто, с

частотой 0.35 Гц

Влияние на основное и дополнительное
электрооборудование автомобиля

Система управляет подачей

питания на:

Максимальный

ток по каналу

Цепь блокировки 1 (управление внешним НЗ или НР реле)

Imax = 0.25 А

Цепь аварийной сигнализации левого борта

Imax = 7.5 А

Цепь аварийной сигнализации правого борта

Imax = 7.5 А

SCHER-KHAN MAGICAR 3

45

2) Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны
предупреждения датчика удара выключено.

Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной
батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне
предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях
автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное
оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход
энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить
потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне
предупреждения от датчика удара.

Программируемая функция 1-11: «Подсветка пространства
около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами
аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция
позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время
суток.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1) Заводское значение. Опция подсветки отключена.
2) Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после
постановки на охрану.
3) Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд
после снятия с охраны.
4) Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после
постановки на охрану и после снятия с охраны.

Программируемая функция 1-12: «Выбор режима «Паника»
или режима JackStop™ «защита от ограбления»

Эта функция определяет алгоритм работы системы, запускаемый при
нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки I брелока. От значения
данной программируемой функции зависит режим работы выхода
блокировки.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

44

Данный режим предназначен для предотвращения снятия с охраны в
результате случайного нажатия кнопки II брелока.
2) Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь
или багажник) система производит возврат в режим охраны, однако
замки дверей не запираются. Для запирания замков необходимо нажать
кнопку I брелока.
3) Автоматический возврат в режим охраны отключен.

Программируемая функция 1-9: «Двухшаговое снятие
с охраны»

Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения
снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1) Заводское значение. Двухшаговое снятие с охраны отключено. Для
снятия с охраны достаточно нажать кнопку II брелока.
2) Требуется подтверждение снятия с охраны. Если использование PIN-
кода отключено, (программируемая функция 1-6 в заводском значении),
необходимо повторно нажать кнопку II брелока. Если используется
четырех- или двухзначный PIN-код (программируемая функция 1-6
имеет значение 2 или 3) необходимо после нажатия кнопки II брелока
последовательно нажать четыре (или две) кнопки брелока с номерами,
соответствующими цифрам PIN-кода. Только после правильного
выполнения второго шага система будет снята с охраны. Если код не
введен за время не более 15 секунд или введен неверный код, система
перейдет в состояние тревоги.
3) Подтверждение снятия с охраны не требуется, если система
поставлена на охрану режимами ПАНИКА или «Anti-Hijack».

Программируемая функция 1-10: «Мигание аварийной
сигнализации при срабатывании зоны предупреждения
датчика удара или дополнительного датчика»

Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной
сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения
датчика удара.

Данная программируемая функция имеет два значения

1) Заводское значение. Срабатывание зоны предупреждения датчика
удара сопровождается миганием аварийной сигнализации.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

9

Цепь выхода на сирену

Imax = 2 А

Выходы управления центральным замком
(разъём CN4 – четыре выходных цепи)

Imax = 0.25 А

Канал управления дополнительным устройством 1

Imax = 0.25 А

Канал управления дополнительным устройством 2

Imax = 0.25 А

Канал управления питанием датчиков

Imax = 0.1 А

Способы управления

• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте
433.92 Мгц ± 0.2% при мощности не более 10 мВт
• От ключа зажигания
• Автоматически по сигналам от датчиков

Защита электрических цепей

• Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного
действия в соответствии со схемой подключения)
• Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами

– индивидуальная защита на каждом несиловом выходе
• Самовосстанавливающимися предохранителями – выходы питания

внешних модулей и датчиков
• Транзисторными внутренними защитами
• Варисторами от высоковольтных импульсных помех
• Диодами от смены полярности источников питания

Сферы защиты

Защищаемые зоны

Методы защиты

Контактные датчики (открытие
двери, капота/багажника,
включение зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле и невозможностью его
отключения после постановки на
охрану

Датчик удара (возможно
отключение датчика до или
после постановки на охрану)

Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле с возможностью его
отключения после постановки на
охрану

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

10

Радиоканал управления

Использование защищенного
алгоритма кодирования передаваемых
команд и узкополосной FSK–
модуляции, системы динамического
кодирования, разделение каналов
постановки и снятия режима охраны

Прочие параметры

Процессорный блок

Значение

Мин.

Макс.

Напряжение питания

9 В

18 В

Ток потребления процессорного блока в дежурном
режиме*

20 мА

30 мА

Диапазон рабочих температур

-40 0С

+85 0С

Вес 270

г

Габариты

155 х 116 х 39 мм

Элементы питания

Напряжение и тип

элемента

Срок службы одного комплекта

элементов питания

Процессорный блок 12В
(автомобильный аккумулятор)

Ограничено сроком службы АКБ
автомобиля

Брелок-коммуникатор 1.5В
(батарея ААА)

Около 6 месяцев*

ВНИМАНИЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Применение
элемента питания низкого качества может привести не только к
сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

Примечание:

В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания
брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества
элемента питания, режимов работы брелока.

SCHER-KHAN MAGICAR 3

43

вероятность подбора короткого кода выше. Использование
двухзначного PIN кода может быть рекомендовано для эксплуатации
лишь кратковременно, в случае форс-мажорных обстоятельств,
требующих частого использования PIN кода (при утере брелоков).
Заводское значение кода – «11».

Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код
может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Сброс на заводские
установки, выключение и включение использования PIN кода не влияет на
значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному,
будут использоваться две первые цифры.

Программируемая функция 1-7: «Включение света в
салоне»

Эта функция позволяет выбрать режим работы выхода «включение света в
салоне»

Данная программируемая функция имеет два значения:

1) Заводское значение. Свет в салоне включается системой на 60 секунд
при снятии с охраны. Если в это время будет включено зажигание
или система вновь будет поставлена на охрану, свет в салоне будет
выключен немедленно.
2) Свет в салоне мигает в режиме тревоги.

Программируемая функция 1-8: «Автоматический возврат в
режим охраны»

Эта функция позволяет выбрать режим автоматического возврата в
режим охраны, если в течение 30 секунд после снятия с охраны не была
открыта дверь или багажник. При выполнении алгоритма автоматического
возврата в режим охраны система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает
предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации,
если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением
программируемой функции 1-4.

Данная программируемая функция имеет три значения:

1) Заводское значение. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не
была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим
охраны с запиранием дверей так же, как при нажатии кнопки I брелока.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mecool km6 инструкция по применению на русском
  • Заливка пола в доме своими руками на грунт пошаговая инструкция
  • Рация восток st 101 инструкция по применению
  • Бифидумбактерин инструкция по применению взрослым в пакетиках от чего
  • Этоксидол таблетки инструкция по применению от чего помогает взрослым