Мое отношение к руководству анкета

Опросник: отношение подчиненных к руководителю

Опубликовано 2011-02-09 17:21 пользователем

Важную роль в служебных взамодействиях играет образ руководителю. Время от времени надо отслеживать динамику данного образа.

Методика представляет собой тест, состоящий из 20 утверждений, с каждым из которых испытуемый может согласиться (ответ «да») или не согласиться (ответ «нет»).

С помощью соответствующих вопросов можно оценить три параметра в отношении подчиненных к руководителю и выявить те сферы, в которых есть явные проблемы:

  • компетентность руководителя, его профессиональное мастерство (вопросы 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19);
  • эмоциональность руководителя, его умение проявлять чуткость и доброту, внимание и человечность (вопросы 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20);
  • требовательность и справедливость руководителя, его умение взаимодействовать с подчиненными (вопросы 3, 6, 9, 12, 15, 18).

Вопросы можно задавать устно или письменно в следующей последовательности:

  1.  Руководитель — отличный специалист.
  2.  У меня хорошие взаимоотношения с руководителем.
  3.  Руководитель — справедливый человек.
  4.  Руководитель умело обучает меня моим профессиональным обязанностям.
  5.  Руководитель — чуткий человек.
  6.  Слово руководителя для меня закон.
  7.  Руководитель умело организует мою деятельность.
  8.  Я вполне доволен руководителем.
  9.  Руководитель достаточно требователен ко мне.
  10.  Руководитель всегда может дать разумный совет, и я полностью доверяю руководителю.
  11.  Оценка руководителя очень важна для меня.
  12.  Руководитель всегда инициативен и находчив.
  13.  Работать с руководителем — одно удовольствие.
  14.  Руководитель уделяет мне много внимания.
  15.  Руководитель знает мои способности и интересы.
  16.  Руководитель всегда понимает мое настроение.
  17.  Руководитель всегда готов выслушать меня и дать совет.
  18.  Руководитель зря не накажет.
  19.  Я всегда готов поделиться с руководителем своими мыслями и заботами.

Каждый ответ «да» оценивается в один балл. Чем выше итоговый результат, тем выше профессиональный рейтинг топ-менеджера среди испытуемых, а следовательно, тем благоприятнее складываются их отношения в коллективе. Однако для руководителя важен не только суммарный результат, но и показатели по каждому параметру. Они указывают, в какой сфере у начальника есть проблемы и над чем стоит поработать. Для коррекции выявленных недостатков существуют специальные методики, о которых мы поговорим в следующий раз.

Рубрика: 

  • HR-стратегии

Ключевые слова: 

  • HR-Стратегии
  • Менеджмент

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

416

Добавлен:

13.04.2015

Размер:

6.56 Mб

Скачать

Учебные модули Анкета «Что я думаю о своем руководителе?»

Уважаемый
коллега! Улучшение
работы с руководящими кадрами требует
научного подхода к их подготовке и
оценке. Иногда нужно предоставить
возможность руководителю и его ближайшим
замести­телям посмотреть на себя со
стороны. Ваши откровенные ответы по­могут
в этом.

Данная
анкета заполняется на «команду
руководителей» организа­ции. Чтобы
получить всестороннюю оценку, необходимо
участие в заполнении анкеты всех
руководителей и подчиненных, проработав­ших
в организации более 1 года.

Мы
уверены, что Вы быстро и правильно
заполните анкету. Для этого необходимо
отметить крестиком правильный, на Ваш
взгляд, вариант ответа по каждому
руководителю.

При
заполнении анкеты не советуйтесь с
руководителем или колле­гами, не
читайте заполненные ими анкеты. Нам
нужно знать только Ваше мнение. Иначе
после анализа могут быть сделаны выводы,
кото­рые не будут отражать истинного
положения, и, вместо улучшения, могут
ухудшить работу руководителя. Анализ
анкет позволит улуч­шить руководство
Вашим коллективом.

Таблица 3.3.1

Вопросы
о стиле и качестве работы руководителя

Варианты
возможных ответов

(выберите
один из четырех)

Фамилии
руководителей

Иванов

Петров

Сидоров

Воробьев

Николаев

1.
Знает ли руководитель порученное
дело?

1. В деле разбирается
очень хорошо

2. В порученном
деле разбирается

3. Плохо разбирается
в порученном деле

4. Не знаю

2.
Работоспособен ли?

1. Очень
работоспособен

2. Работоспособен

3. Не работоспособен

4. Не знаю

3.
Принципиален
?

1. Очень принципиален

2. Принципиален

3. Непринципиален

4. Не знаю

4
. Требователен ли к подчиненным?

1. Очень требователен

2. Требователен

3. Малотребователен

4. Не знаю

5.
Оперативен
ли в решении вопросов?

1.
Вопросы решает очень оперативно и
качественно

2 Оперативен,
вовремя принимает решения

3. Не оперативен
в решении вопросов

4. Не знаю

Продолжение табл.
3.3.1.

Вопросы
о стиле и качестве работы руководителя

Варианты
возможных ответов

(выберите
один из четырех)

Фамилии
руководителей

Иванов

Петров

Сидоров

Воробьев

Николаев

5.
Оперативен
ли в решении вопросов?

1.
Вопросы решает очень оперативно и
качественно

2 Оперативен,
вовремя принимает решения

3. Не оперативен
в решении вопросов

4. Не знаю

6.
Инициативен ли в работе?

1. Очень инициативен

2
Инициативный

3. Малоинициативен

4. Не знаю

7.
Как относится к подчиненным? Есть ли
желание побеседовать с ними?

1. Очень внимателен,
чуток и заботлив, с ним можно поговорить
обо всем

2.
Внимателен,
чуток и заботлив, иногда можно
побеседовать

3.
Невнимателен, не проявляет заботы о
подчиненных

4. Не знаю

8.
Является ли экономным хозяином?

1.
Рачительный хозяин, экономно расходует
ресурсы

2 В основном
поддерживает режим экономии

3.
В хозяйстве беспорядок, поддерживает
«халяву»

4. Не знаю

9.
Как обращается с подчиненными?

1, Очень вежлив,
высококультурен

2 Вежлив, достаточно
культурен

3. Малокультурен,
грубо обращается

4. Не знаю

10.
Как относится к критике?

1. Правильно
реагирует на критику, самокритичен

2. Относится к
критике формально (признает ее,
но
выводов не делает)

3. Нетерпим к
критике, зажимает ее

4. Не знаю

11.
Является ли примером соблюдения
дисциплины?

1. Высокодисциплинирован

2. Дисциплинирован

3. Недисциплинирован

4. Не знаю

12.
Повышает ли уровень своих умений и
умении?

1.
Настойчиво и успешно повышает свои
знания и умения

2. Повышает
удовлетворительно, но не регулярно

3. Не повышает
его, отстает от прогресса

4. Не знаю

13.
Как использует свои должностные права?

1. Предоставленные
права использует правильно

2
Не использует их
в полную меру

3. Злоупотребляет
своим служебным положением

4. Не знаю

Продолжение табл.
3.3.1.

Вопросы
о стиле и качестве работы руководителя

Варианты
возможных ответов

(выберите
один из четырех)

Фамилии
руководителей

Иванов

Петров

Сидоров

Воробьев

Николаев

14.
Справедливо ли решает вопросы оплаты
работников?

1. Решает вопросы
всегда справедливо

2.
Как правило,
решает вопросы справедливо, но
6ывают
ошибки

3. Решает вопросы
несправедливо, думает о себе

4. Не знаю

15.
Авторитетен ли он для Вас?

1. Очень авторитетен.
Пользуется большим уважением

2.
Авторитетен
в достаточной степени

3. Малоавторитетен

4. Не знаю

16.
Удовлетворены ли Вы стилем его работы?

1. Очень хороший
стиль работы, настоящий лидер

2. Стиль работы
ие вызывает серьезных замечаний

3. Стиль работы
ие удовлетворяет в полной мере

4. Не знаю

17.
Как Вы оценивайте его с точки зрения
скромности?

1. Руководитель
очень скромен

2 Скромен, не
выделяется в коллективе

3. Нескромен,
зазнается

4. Не знаю

18.
Как Вы оцени
ваете
его помощь подчиненным в работе?

1. Помогает советом
и делом

2
Помощь
малоэффективна

3. Не помогает, а
только требует

4. Не знаю

19.
Как он воспринимает все новое и
передовое?

1. Сам высказывает
творческие идеи, поддерживает все
идеи подчиненных

2.
Часто
осуществляет только свои творческие
идеи, но иногда помогает проявлению
творчества подчи­ненных

3.
Не имеет творческих идей и слабо
поддерживает новое, присваивает чужие
идеи

4. Не знаю

20.
Хотите ли Вы в дальнейшем работать с
ним?

1. Очень хочу

2. Хотел бы

3. Не хотел бы

4. Не знаю

Благодарим за
помощь!

Как
использовать анкету? Результаты
анонимного анкетирования обрабатываются
отделом персонала. По каждому руководителю
опре­деляется число ответов по каждому
вопросу и делится на общее число анкет
(процентное отношение). Сводные результаты
в процентах до­водятся до первого
руководителя, их целесообразно обсудить
на засе­дании правления (совета)
организации. По результатам анкетирования
следует провести организационные
мероприятия (перевод руководите­лей,
изменение структуры управления,
направление на обучение «трудных
руководителей», у которых ответы 3 и
4 имеют по 30% и более). Однако руководителю
не следует забывать фразу Наполеона I:
«Общественное мнение — это публичная
девка».

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

— сплочен и дружен;            — разбит на группы;           — каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

— к классному руководителю,

— к учителю,        

— к соцпедагогу,

— к психологу,

— к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

— сплочен и дружен;            — разбит на группы;           — каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

— к классному руководителю,

— к учителю,        

— к соцпедагогу,

— к психологу,

— к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

— сплочен и дружен;            — разбит на группы;           — каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

— к классному руководителю,

— к учителю,        

— к соцпедагогу,

— к психологу,

— к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

Класс _______________

1.Нравится ли тебе учиться  в школе?_______________________________________________

2. Представьте, что вы идете в поход. Каких двух учителей вы взяли бы с собой в палатку?

______________________________________________________________________________

3. Твой любимый предмет в школе. _______________________________________________

4. Ты считаешь, что твой класс (нужное подчеркнуть):

— сплочен и дружен;            — разбит на группы;           — каждый живет сам по себе.

5. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе

понравились больше всего?______________________________________________________

6. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

великодушный характер

манеру поведения;

умение хорошо выглядеть;

разносторонние знания;

другое  (укажите свой вариант)._____________________________________________

7. Когда мне нужен совет или помощь в школе, я обращаюсь (нужное подчеркнуть)

— к классному руководителю,

— к учителю,        

— к соцпедагогу,

— к психологу,

— к кому-то другому (укажи, к кому)______________________________________________

8. Классный руководитель относится ко мне (закончи мысль) ___________________________ _________________________________________________________________________________

АНКЕТА ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Анкета для выявления степени позитивности отношения учащихся к своему классному руководителю, а также ее параллельная форма для родителей учащихся, была создана по запросу директора школы.

Анкетирование учащихся и их родителей с помощью данной анкеты помогло выяснить степень позитивности отношения учащихся третьего класса коррекционно-развивающего обучения к классному руководителю. Результаты опроса показали в целом высокую степень позитивности отношения к учителю как со стороны школьников, так и их родителей.

Действенность разработанной анкеты наглядно демонстрируется на следующем примере. В опрошенном мною классе возник конфликт между учителем и родителями ученика, обвинявших учителя в непрофессионализме. Данное обследование помогло защитить учителя от несправедливых нападок и сделать правильные выводы по отношению к участникам конфликта, а также найти выход из сложившейся ситуации. Ученик, спровоцировавший конфликт в силу особенностей своей эмоционально-волевой сферы и особого личностного склада, был направлен на надомное обучение с заменой педагога.

Анкетирование может проводиться анонимно в зависимости от обстановки и целей исследования для начального и среднего звена школы. Желательно учитывать возрастные особенности опрашиваемых. Учащиеся среднего звена также, как и начальной школы, ценят заботливое отношение педагога, но стараются дистанцироваться от него. Поэтому получить одобрение учителя, особенно для мальчиков, в средних классах уже не так актуально.

Автор надеется на тактичное отношение ко всем участникам опроса и на разумность в формулировании делаемых выводов.

Анкета для учащихся

Фамилия, имя ____________________________________________ Класс __________ Возраст ________________

•  Интересно ли тебе на уроках?

_______________________________________________________

•  Помогает ли тебе учитель, если ты что-то не понял?

_______________________________________________________

•  Обращаешься ли ты к учителю, если тебе что-то не понятно?

______________________________________________________________

•  Стараешься ли ты вести себя так, чтобы получить одобрение учителя?

______________________________________________________________

•  Водит ли вас учитель в театр, на экскурсии? _______________________________________________________________

•  Разъясняет ли учитель, как готовить домашние задания?

_________________________________________________________

•  Помогает ли тебе учитель разобраться в ссоре с одноклассниками? _______________________________________________________________

•  Хотел(а) бы ты другого учителя? _________________________________________________________

•  Подчеркни те слова, которые по твоему мнению подходят к твоему учителю:

    • чуткая – равнодушная,

    • заботливая – невнимательная,

    • строгая — мягкая,

    • добрая – злая,

    • справедливая – нечестная.

10. Нравится ли тебе в твоем классе?

_______________________________________________________________

Анкета для родителей

  • Фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________

•  Удовлетворены ли вы уровнем знаний, который получает ваш ребенок в школе?

_____________________________________________________

•  Помогает ли учитель справляться с трудностями, возникающими у вашего ребенка по ходу урока?

_____________________________________________________

•  Обращает ли внимание учитель на особенности вашего ребенка и учитывает ли их в своей работе?

_____________________________________________________

•  Водит ли учитель ваших детей в театр, на экскурсии?

_____________________________________________________

•  Дает ли учитель вам рекомендации по приготовлению домашних заданий?

_____________________________________________________

•  Помогает ли учитель разобраться детям в их конфликтах?

_____________________________________________________

•  Советуетесь ли вы с учителем по вопросам обучения и воспитания вашего ребенка?

_____________________________________________________

•  Хотели бы вы другого учителя?

_____________________________________________________

•  Подчеркните те слова, которые по вашему мнению подходят к вашему учителю:

чуткая – равнодушная, заботливая – невнимательная,

строгая – мягкая, добрая – злая,

справедливая – нечестная.

10. Нравится ли вашему ребенку в его классе?

Обработка данных анкет учащихся 

Ответ «да» по всем вопросам, кроме № 8, оценивается в 1 балл (соответственно ответ «нет» по ним оценивается 0 баллов). По № 8 за ответ «нет» ставится 1 балл, за ответ «да» – 0 баллов. По № 9 подсчитываем сумму первых (позитивных) подчеркиваний (кроме пары антонимов «строгая-мягкая» – по ней позитивным ответом для детей считается выбор «мягкая»). Если она равна 3 и более, то ставим 1 балл напротив № 9.

Таким образом, максимальное среднее показателя позитивности отношения к учителю и к классу равно 1,0 баллу, минимальное – 0 баллов. Также по каждому вопросу подсчитываем групповое среднее по данным всех детей класса, в том числе и по общим суммам по всем вопросам каждого ребенка.

Обработка данных анкет родителей учащихся 

Ответ «да» по всем вопросам, кроме № 8, оценивается в 1 балл (соответственно ответ «нет» по ним оценивается 0 баллов). По № 8 за ответ «нет» ставится 1 балл, ответ «да» – 0 баллов. По № 9 подсчитываем сумму первых (позитивных) подчеркиваний (кроме пары антонимов «строгая-мягкая» – по ней позитивным ответом для родителей считается выбор «строгая»). Если она равна 3 и более, то ставим 1 балл напротив № 9.

Таким образом, максимальное среднее показателя позитивности отношения к учителю и классу равно 1,0 баллу, минимальное среднее – 0 баллов. Также по каждому вопросу подсчитываем среднее по данным всех родителей детей, в том числе и по общим суммам оценки каждого родителя.

Согласитесь, если перед вами открыта анкета, в которой надо оценить своего руководителя, и не только его сильные качества, достаточно сложно дать честную оценку. Потому что всегда присутствует опасение, что в дальнейшем отношения ухудшаться. Как убрать этот страх из сознания подчиненных? Поговорим о важности данного опроса на определенном этапе пути сотрудника, о том, как снизить уровень этого страха, и как увеличить степень честности.

Зачем нужен опрос о руководителе

В первую очередь, важно понимать, что необходимо отслеживать состояние людей в компании, спрашивать, есть ли у них идеи, предложения, жалобы, претензии. Регулярные короткие опросы и обработка этой обратной связи помогают оперативно выявлять проблемы и реагировать в режиме реального времени.

В течение своего пути в компании сотрудник проходит определенные значимые этапы, которые влияют на его восприятие и взаимодействие с организацией. Один из этапов — руководитель. Выстраивание отношений, регулярное взаимодействие, умение работать вместе — вот его содержание.

Смотрите также



Значимые этапы построения карты путешествия сотрудника

Лучший способ определения стиля работы менеджера — опрос его непосредственных подчиненных. Их честная обратная связь способствует моделированию лучших сторон руководителя и его развитию. Более того, понимая, что их мнение важно и к нему прислушиваются, сотрудники готовы делиться еще больше, их доверие и лояльность к компании растет. А если лояльность сотрудников находится на высоком уровне, они готовы больше вкладывать усилия в развитие бизнеса.

Руководитель — ключевое звено в обеспечении эффективности, вовлеченности и формировании опыта сотрудников. Важно проводить управленческую оценку по компетенциям, опросы 360, а можно провести простой опрос, задавая вопросы о качестве руководителя. Задача заключается не в том, чтобы оценить руководителя, мы бы рекомендовали позиционировать такой опрос как моделирование лучших качеств руководителя.

Так как руководители оказывают кардинальное влияние на вовлеченность, качество этого влияния надо измерять, но в классическом, большом исследовании вовлеченности, скорее всего, вы не сможете это сделать, потому что там вопросов слишком мало. Имеет смысл провести отдельный вопрос, и если в компании есть проблема в этой области, ее надо раскопать.

Вопросы в такой анкете могут быть организованы по-разному. Можно пользоваться различными моделями управленческих качеств, чтобы задавать правильные вопросы. Классическая модель 5 качеств руководителя имеет следующую структуру:

— Умение взаимодействовать.
— Умение развивать.
— Умение ставить цели.
— Умение контролировать.
— Умение вдохновлять, вести за собой.

Такая модель, например, используется в оценке 360 для руководителей. В ней для каждого из перечисленных элементов модели используется от 3 до 5 критериев — индикаторов стиля менеджмента. Например «Мне хватает внимания со стороны моего руководителя».

Смотрите также



Оценка персонала по методу «360 градусов»

Можно также вспомнить модель менеджмента компании Google. Они проводили исследование установок у своих эффективных руководителей. Это компания с высокой вовлеченностью, люди хотят там работать и интересно посмотреть на установки руководителей этой компании. На основании исследования Google можно создать опросник, включающий следующие вопросы:

«Руководитель дает обратную связь, которая помогает улучшить мою работу».

«Руководитель не занимается микроменеджментом, ненужными деталями».

«Руководитель относится ко мне как к личности».

«Руководитель объективно оценивает вклад, который я вношу в команду».

«Руководитель держит команду сфокусированной на приоритетных задачах».

«Я готов рекомендовать своего руководителя коллегам как руководителя».

«Стоп» сигналы в опросе о руководителе

При проведении опроса о руководителе не рекомендуется использовать некоторые термины, которые могут с одной стороны, подорвать авторитет старшего менеджера, а с другой, напугать сотрудников тем, что после прохождения такого опроса, отношения будут испорчены.

При составлении списка опросов, старайтесь избегать следующих ошибок:

Просьбы указать минусы руководителя, его недостатки. Такие понятия рекомендуется заменить на «области для развития» или «зоны для роста», что снизит негативный окрас и даст понять людям, что у них не хотят выведать информацию, которая, вероятно, не будет приятна их руководству.

Если культура обратной связи в компании еще не на высоком уровне и вы не уверены, что получите достоверные результаты, проводите полностью анонимные опросы или оставьте респонденту выбор: указывать свое имя или нет.

Отсутствие обратной связи. Пожалуй, это ключевая ошибка, которую совершают после проведения опроса. Данные получены, результаты идут «в ящик». Без правильной обратной связи в первую очередь, руководитель не получит информацию, которую он мог бы использовать для своего развития и для развития компании, а сотрудник, которую эту информацию предоставил, в следующий раз не отнесется к опросу с доверием и нужным вниманием.

Снижаем уровень страха сотрудников

В нашей отечественной ментальности наблюдается довольно высокий уровень страха перед начальством. Сложно представить себе рядового сотрудника, который может прийти в кабинет высшего руководителя и предложить свои идеи и инициативы. Присутствует страх лишиться работы, заработать штрафы и элементарно вызвать недовольство. Безусловно, в большинстве случаев это связано и с поведением руководителей, которые, получив власть, стремятся её продемонстрировать.

Сотрудники должны понимать, что их мнение не только слышат, но и применяют в жизнь. И если не применяют, то почему. Необходимо изменить видение людьми их начальников. Начальник должен не только раздавать указания и контролировать их исполнение. Хороший руководитель и настоящий лидер — это тот, кто «служит» своей команде, помогает ей быть эффективной. Что не команда для руководителя, а руководитель для команды. Как только сотрудники понимают, что руководитель — не враг, у них появляется желание делиться своим мнением и стремиться к общему результату.

Бонус: анкета для моделирования лучших сторон руководителя

Анкета для моделирования лучших сторон руководителя PDF

Готовый шаблон анкеты для моделирования лучших сторон руководителя вы можете скачать в формате PDF, распечатать и использовать для проведения опроса в вашей компании.

Используйте современные IT-технологии. Проводите пульс-опросы на платформе Darwin, с удобными инструментами создания и рассылки анкет, красивыми дашбордами и оперативным анализом получаемых данных.

Смотрите также


Почувствуй вкус обратной связи. KEY HABITS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации маз 6317
  • Эбрантил уколы инструкция по применению цена
  • Apple watch руководство пользователя на русском
  • Ловелас форте инструкция по применению для мужчин отзывы противопоказания
  • Кальфотон для животных инструкция по применению для крс цена