Молодые специалисты классное руководство

Можно ли молодому специалисту( преподавателю) давать классное руководство?

Здравствуйте! Можно ли молодому специалисту( преподавателю) давать классное руководство?

27 августа 2021, 19:07, Полина, г. Москва

Добрый вечер, Полина!

Можно, но согласно п. 2.3 Приложения 1 к приказу Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 поручение только с письменного согласия дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, на условиях дополнительной оплаты. 

Таким образом, классное руководство является дополнительной работой, которую можно возложить на работника только с его письменного согласия. Выполнение этой работы при наличии согласия работника должно быть отражено в трудовом договоре или дополнительном соглашении. За дополнительную работу устанавливается доплата. 

27 августа 2021, 19:24

Похожие вопросы

Можно ли как то привлечь к ответственности молодого человека по долгу на карте?

Здравствуйте! Такая ситуация: девушка оформила на себя кредитную карту, которой пользовался ее молодой человек.

После расставания, молодой человек шантажировал девушку фотография ню и в итоге оставил на нее долги по карте ( деньги с карты тратил только он, но принадлежит она девушке).

Можно ли как то привлечь к ответственности молодого человека по долгу на карте?

Или тут все остаётся на девушку, никак не доказать, что картой она не пользовалась и добровольно отдала ее парню?

14 мая, 19:51, вопрос №3705309, Ангелина, г. Тамбов

Можно ли нам и как получить такую выписку?

Добрый день. Мы в письменной форме запрашиваем у председателя СНТ выписку с расчетного счета с печатью и подписью оператора банка выдавшего выписку. Председатель не дает ссылаясь ,что будут разглашены персональные данные ( ФИО, адрес проживания).Можно ли нам и как получить такую выписку ? Если можем ,то на какой закон можем ссылаться.

14 мая, 13:40, вопрос №3705021, Анжелика, г. Москва

Можно ли как-то решить эти вопросы, чтоб ему отдать только то, что он вложил?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста.) я хочу развестись с мужем ! Решаю вопрос с разделом имущества. Мы с мужем уже были в браке и решили купить дом. Взяли его в ипотеку , моя мама продала свою квартиру и закрыла эту ипотеку в этот же день (документы есть) . Можно ли считать , что это ее дом? Или хотя бы , чтоб мы не должны его делить? Хотя собственники мы с мужем, ипотеку брала я. Он так же продал свою жилплощадь и сделал внутри ремонт. Можно ли как-то решить эти вопросы , чтоб ему отдать только то , что он вложил ? Его сумма была намного меньше , чем продажа квартиры и покупка дома .

13 мая, 20:49, вопрос №3704515, Герда, г. Москва

Вопрос такого плана, можно ли не платить алименты, пока я погашаю кредит или можно разделить кредит на двоих?

У меня с супругой намечается развод. У нас построен дом, часть денег мной взяты в кредит. Сумма не маленькая, ежемесячная выплата почти 50000. Кредит погашаю я. Решил не вступать в долю на дом, оставляю все супруге. Вопрос такого плана, можно ли не платить алименты, пока я погашаю кредит или можно разделить кредит на двоих? или может есть какие то другие варианты, что посоветуете.

13 мая, 13:28, вопрос №3704238, Роман, г. Ростов-на-Дону

План индивидуальной работы с молодыми классными руководителями: (Ф.И.О __________________________

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Форма отчетности наставника

Форма отчетности молодого специалиста

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования воспитательной работы

Консультативная помощь в разработке плана воспитательной работы в соответствии с программой развития воспитательной компоненты школы  

Сентябрь  

Отметка в тетради контроля

Предъявление плана

Планирование работы с родителями (план деятельности совета родителей, план всеобуча)  

Сентябрь

Отметка в тетради контроля

Предъявление плана

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультация и контроль выполнения требований по работе  с дневниками учащихся  

1 раз в полугодие

Отметка в тетради контроля.

Памятка.

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация и контроль выполнения требований по работе  с дневниками наблюдений (учащихся и семей, состоящих на учете)  

1 раз в полугодие

Отметка в тетради контроля.

Памятка.

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация и контроль заполнения социального паспорта класса

1 раз в полугодие

Отметка в тетради контроля.

Памятка.

Устранение замечаний по факту проверки.

Консультация по оформлению личных дел учащихся  

1 раз в год (май)

Справка

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества воспитательного процесса  

Посещение и анализ внеурочных мероприятий

Не менее 1 мероприятия  в месяц

Визитная тетрадь; справки по анализу  мероприятий

Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму).

Самоанализ  

Организация посещения молодым специалистом открытых мероприятий.

Не менее 1 мероприятия  в месяц

Отчет 1 раз в четверть (курирующему заму).

Самоанализ  

Консультация «Организация самоуправления в классном коллективе»

Ноябрь

 Консультация «Социальное проектирование»

Декабрь

Консультация «Формы организации внеурочной деятельности»

Февраль

Консультация «Работа с родителями»

Март

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год.

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Руководитель МО:_______________/_________

РАБОТА НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

РАБОТА НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

ПЕДАГОГ - ЭТО НА ПРОФЕССИЯ, А ОБРАЗ ЖИЗНИ

ПЕДАГОГ —

ЭТО НА ПРОФЕССИЯ, А ОБРАЗ ЖИЗНИ

«Образовать и учить есть не только искусство, но и наука, которой нужно научится» Н.И.Пирогов.

«Образовать и учить есть не только искусство, но и наука, которой нужно научится» Н.И.Пирогов.

ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА - оказание  помощи молодым учителям в их профессиональном  становлении, формирование в школе кадрового ядра. ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА: Привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении; Ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;  адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении. Сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя

ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА — оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра.

ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА:

  • Привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении;
  • Ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
  • адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении. Сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя

ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА  * непрерывность профессионального становления молодого специалиста  * сотрудничество молодого специалиста с наставником  * четкое видение молодым специалистом результатов своей деятельности по профессиональному становлению;  * реализация принципов саморегуляции, самопознания, самоопределения, самосовершенствования;  * использование портфолио как инструмента самооценки педагогической деятельности молодого специалиста и оценки его профессиональных достижений.

ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА * непрерывность профессионального становления молодого специалиста * сотрудничество молодого специалиста с наставником * четкое видение молодым специалистом результатов своей деятельности по профессиональному становлению; * реализация принципов саморегуляции, самопознания, самоопределения, самосовершенствования; * использование портфолио как инструмента самооценки педагогической деятельности молодого специалиста и оценки его профессиональных достижений.

ЭТАПЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА 1 этап – адаптационный ЗАДАЧИ: определение круга обязанностей и полномочий молодого специалиста 2 этап – основной (проектировочный) ЗАДАЧИ: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений, помощь молодому специалисту в построении собственной программы самосовершенствования; 3 этап – контрольно - оценочный ЗАДАЧИ: проверка уровня профессиональной компетентности молодого педагога, определения степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

ЭТАПЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

1 этап – адаптационный

ЗАДАЧИ: определение круга обязанностей и полномочий молодого специалиста

2 этап – основной (проектировочный)

ЗАДАЧИ: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений, помощь молодому специалисту в построении собственной программы самосовершенствования;

3 этап – контрольно — оценочный

ЗАДАЧИ: проверка уровня профессиональной компетентности молодого педагога, определения степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

ОСНОВНЫЕ НАПРАЛЕНИЯ РАБОТЫ  Организация учебного процесса; Знакомства с требованиями к ведению школьной документации Практическое применение основ педагогической деятельности; Формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихся; ТСО (инструктирование по правилам пользования, технике безопасности, возможности использования в практической деятельности); Использование мультимедийных средств обучения; Механизмы использования (заказа или приобретения ) дидактического, наглядного и других материалов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • Организация учебного процесса;
  • Знакомства с требованиями к ведению школьной документации
  • Практическое применение основ педагогической деятельности;
  • Формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихся;
  • ТСО (инструктирование по правилам пользования, технике безопасности, возможности использования в практической деятельности);
  • Использование мультимедийных средств обучения;
  • Механизмы использования (заказа или приобретения ) дидактического, наглядного и других материалов.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА деловые и ролевые игры работа в малых группах анализ педагогических ситуаций индивидуальная адресная помощь по вопросам обучения и воспитания Психологические тренинги Совместная разработка и презентации моделей уроков Создание портфолио Защита творческих работ Мастер – классы Творческие мастерские Открытые уроки лучших учителей Посещение уроков молодых учителей и т.д.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

  • деловые и ролевые игры
  • работа в малых группах
  • анализ педагогических ситуаций
  • индивидуальная адресная помощь по вопросам обучения и воспитания
  • Психологические тренинги
  • Совместная разработка и презентации моделей уроков
  • Создание портфолио
  • Защита творческих работ
  • Мастер – классы
  • Творческие мастерские
  • Открытые уроки лучших учителей
  • Посещение уроков молодых учителей и т.д.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ 1 . Школьное наставничество – разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях. 2 . Наставник  – опытный учитель. Обладающий высоким  профессиональным и нравственными  качествами, знаниями в области  методики преподавания и  воспитания.  3 . Молодой специалист – начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. 4 . Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

1 . Школьное наставничество – разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях.

2 . Наставник – опытный учитель. Обладающий высоким

профессиональным и нравственными

качествами, знаниями в области

методики преподавания и

воспитания.

3 . Молодой специалист – начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений.

4 . Школьное наставничество предусматривает

систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности.

Цели и задачи наставничества 5. Целью школьного наставничества в общеобразовательном учреждении является оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, а также формирование в школе кадрового ядра. 6. Основными задачами школьного наставничества являются: привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении. Организационные основы наставничества. 7. Школьное наставничество организуется на основании приказа директора школы. 8. Руководитель М.О. подбирает наставника из наиболее подготовленных учителей, обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки. 9. Кандидатуры наставников согласовываются с директором.

Цели и задачи наставничества

5. Целью школьного наставничества в общеобразовательном учреждении является оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, а также формирование в школе кадрового ядра.

6. Основными задачами школьного наставничества являются: привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении.

Организационные основы наставничества.

7. Школьное наставничество организуется на основании приказа директора школы.

8. Руководитель М.О. подбирает наставника из наиболее подготовленных учителей, обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки.

9. Кандидатуры наставников согласовываются с директором.

Права и обязанности наставника 10. Разрабатывать совместно с молодым классным руководителем план профессионального становления последнего с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки. 11. Изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста , его отношение к проведению занятий , коллективу школы, учащимся и их родителям, увлечения, наклонности, круг общения. 12. Проведение молодым классным руководителем внеклассных мероприятий, разрабатывать план профессионального становления, оказывать необходимую помощь. 13. Права наставника: с согласия методиста подключать для дополнительного обучения молодого специалиста других сотрудников школы, требовать рабочие отчеты как в устной, так и в письменной форме.

Права и обязанности наставника

10. Разрабатывать совместно с молодым классным руководителем план профессионального становления последнего с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки.

11. Изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста , его отношение к проведению занятий , коллективу школы, учащимся и их родителям, увлечения, наклонности, круг общения.

12. Проведение молодым классным руководителем внеклассных мероприятий, разрабатывать план профессионального становления, оказывать необходимую помощь.

13. Права наставника: с согласия методиста подключать для дополнительного обучения молодого специалиста других сотрудников школы, требовать рабочие отчеты как в устной, так и в письменной форме.

Права и обязанности молодого классного руководителя. 14. Кандидатура молодого классного руководителя для закрепления наставника утверждается директором школы. 15. В период наставничества молодой классный руководитель обязан: изучать нормативные документы, определяющие его служебную деятельность, выполнять план профессионального становления в установленные сроки. 16. Молодой классный руководитель имеет право: вносить на рассмотрение школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством, защищать профессиональную честь и достоинство, знакомиться с жалобами и документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, повышать квалификацию удобным для себя способом.

Права и обязанности молодого классного руководителя.

14. Кандидатура молодого классного руководителя для закрепления наставника утверждается директором школы.

15. В период наставничества молодой классный руководитель обязан: изучать нормативные документы, определяющие его служебную деятельность, выполнять план профессионального становления в установленные сроки.

16. Молодой классный руководитель имеет право: вносить на рассмотрение школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством, защищать профессиональную честь и достоинство, знакомиться с жалобами и документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, повышать квалификацию удобным для себя способом.

Руководство работой наставника Организация работы наставника и контроль их деятельности возлагается на зам. директора по ДПВР Егорову Л.Г. Руководитель обязан: Рассмотреть на заседании М.О. индивидуальный план работы наставника; Осуществить систематический контроль работы наставника; Заслушать и утвердить на заседании М.О. отчеты молодого классного руководителя и наставника и предоставить их зам.директору по ДПВР Егоровой Л.Г. К документам , регламентирующим деятельность наставника, относится: Приказ директора школы; Планы работы педагогического, методического советов, методических объединений; Протоколы заседаний педагогического, методического советов, методических объединений, на которых рассматривались вопросы наставничества.

Руководство работой наставника

Организация работы наставника и контроль их деятельности возлагается на зам. директора по ДПВР Егорову Л.Г.

Руководитель обязан:

Рассмотреть на заседании М.О. индивидуальный план работы наставника;

Осуществить систематический контроль работы наставника;

Заслушать и утвердить на заседании М.О. отчеты молодого классного руководителя и наставника и предоставить их зам.директору по ДПВР Егоровой Л.Г.

К документам , регламентирующим деятельность наставника, относится:

Приказ директора школы;

Планы работы педагогического, методического советов, методических объединений;

Протоколы заседаний педагогического, методического советов, методических объединений, на которых рассматривались вопросы наставничества.

ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ В

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ

СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

задачи

АДАПТАЦИОННЫЙ

формы работы

определить сформированность профессионально значимых качеств; разработать адаптационную программу профессионального становления молодого учителя

сформировать потребность у молодого учителя в проектировании роста, в совершенствовании знаний, умений и навыков, полученных в вузе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

КОНТРОЛЬНО-

ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ

Средства,

Сформировать у молодого учителя способность и стремление к рефлексии собственной деятельности, умения практически оценивать процесс профессионального становления и развития, самостоятельно управлять своим профессиональным развитием

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ,

ОЦЕНОЧНЫЙ

методы

Диагностика, посещение наставником уроков молодого учителя, организация их самоанализа; стимулирование всех форм самостоятельности, активности в учебно-воспитательном процессе; формирование навыков самоорганизации, позитивное принятие выбранной профессии

Работа над темами самообразования, планирование методической работы, выявление индивидуального стиля деятельности, создание «Портфолио»

КОЛЛЕКТИВНАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ,

Методы: репродуктивные, наблюдение, анкетирование , беседа

Методы: информационные

Педагогическая рефлексия, участие профессиональных дискуссиях, посещение и анализ открытых уроков, развитие творческого потенциала молодых учителей, мотивация участия в инновационной деятельности.

КОЛЛЕКТИВНАЯ

( лекции в «Школе молодого учителя», педагогические чтения ); творческие, проблемные, инверсионные, наблюдение, беседа, анкетирование

Методы: комплексные

(педагогические мастерские, мастер- классы, проблемно – деловые, рефлексивно – деловые)

СПАСИБО!  ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО! ЗА ВНИМАНИЕ !

Молодой классный руководитель: плюсы и минусы. После окончания педагогического института выпускники начинают практиковать полученные знания. Поэтому молодые специалисты устраиваются на работу в школу довольно часто.

Молодое поколение учителей потихоньку начинает сменять старших и опытных коллег. Очень часто в старших классах можно встретить педагогов, который буквально на несколько лет старше своих учеников. У такого преподавания имеется множество, как плюсов, так и минусов. Для родителей самым важным является вопрос знаний, поэтому хочется, чтобы молодой специалист хорошо разбирался в своем предмете.

Когда молодой преподаватель становится еще и классным руководителем, некоторые родители начинают всерьез переживать за судьбу своего класса. На плечи юного специалиста возлагается большое количество новых обязанностей, ведь для своих учеников необходимо стать настоящим наставником. Сегодня вести классное руководство непросто.

Дети абсолютно перестали ценить и уважать старших, поэтому с некоторыми учениками приходится нелегко. Тем не менее, даже молодой специалист может стать любимым учителем дл своего класса. Необходимо лишь по-настоящему полюбить свое дело и уделять классному руководству больше своего свободного времени.

Из достоинств молодого классного руководителя можно перечислить следующие:

Молодой классный руководитель всегда будет «на одной волне» со своими учениками. В связи с тем, что возраст учителя и учеников не слишком разнится – их разделяют лишь несколько лет, они могут легко находить общий язык друг с другом. Как правило, молодой преподаватель прекрасно знает, как разговаривать с младшим поколением так, чтобы донести свои мысли.

Совсем еще недавно учитель точно также сидел на школьной скамье, поэтому в его памяти еще свежи воспоминания о своем детстве и близки желания детей. В классе может даже возникнуть настоящая дружба между учителем и его учениками, поэтому родители могут быть спокойны, что их чадо находится под присмотром.

В младших классах дети испытывают особую гордость, если классным руководителем становится молодой человек либо девушка. Как известно, для малышей очень важен визуальный момент и они всех окружающих людей оценивают, прежде всего, по их внешнему виду. Именно поэтому красивый, молодой классный руководитель станет наверняка самым любимым и родным. А если вдобавок ко всему новый учитель еще будет проявлять доброту и ласку к своим подопечным, малыши будут преданы своему кумиру до самого конца своего обучения в школе.

Ученикам интересно проводить с молодым классным руководителем свободное время. Совместные пикники, экскурсии, праздники приносят обеим сторонам лишь одно удовольствие, ведь чаще всего ученики с самого первого дня знакомства принимают молодого учителя за своего.

Как правило, молодой классный руководитель не слишком строгий, а, значит, никогда не будет придираться к плохому поведению своих подопечных. Родители, конечно же, могут расценить данный пункт скорее как недостаток. Ведь некоторым мама и папам, наоборот, хочется, чтобы с их отпрыском были построже. Сами же школьники не желают, чтобы учителя придирались к ним по мелочам, ведь на то оно и детство, чтобы можно было вволю подурачиться и пошалить со своими сверстниками.

Кроме плюсов могут быть и некоторые минусы в воспитании детей молодым учителем. К ним можно отнести следующие недостатки:

Иногда молодые учителя недостаточно хорошо занимаются своим классом. У них у самих еще ветер в голове, поэтому вчерашние выпускники институтов несерьезно и безответственно относятся к возложенной на них новой обязанности. Требования к классному руководителю достаточно высоки.

Тем не менее,за классное руководство доплачивают деньги, поэтому большинство молодых специалистов воспринимают свои новые обязанности лишь как способ, чтобы подзаработать.Конечно, данный постулат не догма. Иногда молодые классные руководители занимаются своим классом гораздо больше, чем их старшие коллеги.

Юные специалисты, только начинающие преподавать, обычно не обладают полным багажом знаний. Возможно, теоретическая подготовка у них и высокая, но практического опыта еще слишком мало. Поэтому первые уроки таких учителей могут получиться скомканными.

Тем не мене, все когда-то начинали. Возможно, через год-два имена молодых специалистов будут красоваться на доске почета школы. Родителям не следует критически относиться к знаниям молодого специалиста. Вначале стоит прийти в школу и лично побеседовать с новым классным руководителем. Только после этого можно выносить свой вердикт.

Нередки случаи, когда между старшеклассниками и молодыми учителями вспыхивают чувства. Когда юный специалист становится еще и классным руководителем, вероятность любовных отношений увеличивается в разы, ведь учитель с учениками начинает проводить гораздо больше времени. Родители старшеклассников больше всего опасаются подобного развития событий , ведь такая школьная любовь заканчивается настоящим скандалом. Как правило, молодого учителя просто изгоняют с позором из школы, а старшеклассника могут даже отчислить.

Большинство учеников хотели бы видеть в качестве своего классного руководителя молодого человека. Главная же задача юного специалиста – доказать родителям и ученикам свою профессиональную пригодность и умения ладить с детьми.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Содержание руководства дидактическими играми
  • Кухонный комбайн мулинекс мастер шеф 5000 инструкция по применению
  • Должностная инструкция главного конструктора проектной организации
  • Стиральная машина candy 844 alise инструкция
  • Мальтофер инструкция по применению капли для детей отзывы инструкция