Мопед jordan руководство по эксплуатации

Уникальный внешний вид, отсылающий к легендарному «Harley Davidson», характерная для чоппера посадка и широкий руль – для всего этого даже не потребуется водительского удостоверения.

Мопед Jordan 110CC придется по вкусу как совсем юным водителям, которые приобретают первого железного коня, так и тем, кто просто хочет что-нибудь особенное для поездок на небольшие расстояния.

Содержание

  1. Описание и особенности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Технические характеристики мини-чоппера
  4. Примерная стоимость
  5. Отзывы

Описание и особенности

Мини-чоппер или мини-харлей – вот как можно охарактеризовать мопед Jordan. Внешнее сходство задают обширные зеркала, широкий руль и характерная посадка. Тем не менее, мопед китайского производства является точной копией японского Honda Jazz. Производитель Regal Raptor сумел создать очень точный аналог мопеда, который больше не выпускается японцами, при этом сохранив агрессивную конструкцию руля и рамы. Импортером модели в РФ является Мотомир.

Уникальный и дерзкий мопед Jordan

Мопед Jordan 110CC имеет уникальный внешний вид

Одна из главных особенностей «харлея в миниатюре» — по документам он проходит как полтинник, несмотря на то, что обладает емкостью мотора 110 см3. Это означает, что для управления этим транспортным средством права категории А1 не потребуются. Регистрировать мопед в ГИБДД также не нужно.

Этот недорогой китайский чоппер 110 кубов – отличный вариант для поездок на природу. Многие владельцы отмечают мопед именно как покупку «для души». Что уж говорить о доступности – Jordan стоит примерно столько же, сколько хороший велосипед.

Качество деталей находится на среднем уровне, поэтому некоторые доработки могут оказаться не лишними. Рекомендуется заменить китайские гайки и болты более качественными, если мопед покупался в разобранном виде. Некоторые владельцы также меняют высокий руль, ведь он может оказаться удобен не всем.

Комфортная посадка – вот за что еще ценится мопед джордан. Тяги при езде вполне достаточно, но если ездить со взрослым пассажиром, то не лишним будет усилить пассажирское сиденье.

Джордан лучше всего чувствует себя на городском асфальте, чем на грунтовых дорогах, но к езде по ним он также вполне приспособлен – особого дискомфорта это не возникает.

Уникальный и дерзкий мопед Jordan

Мопед Джордан ценится за комфортную посадку

Преимущества и недостатки

Главные плюсы мопеда Jordan:

  1. Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
  2. Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
  3. Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
  4. Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
  5. Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
  6. Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
  7. Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.

Уникальный и дерзкий мопед Jordan

Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид

Недостатки:

  1. Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
  2. Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
  3. Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
  4. Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
  5. Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.

Большинство недочетов Jordan некритичны, и устранить их можно достаточно легко. При этом некоторые недостатки могут быть вовсе не замечены – все зависит от стиля вождения и особенностей эксплуатации мопеда определенным владельцем.

Уникальный и дерзкий мопед Jordan

Мопед Джордан можно приобрести за невысокую стоимость

Технические характеристики мини-чоппера

  • Силовой агрегат – одноцилиндровый 4Т, 139 FMA.
  • Двигатель объемом 110 кубических сантиметров.
  • Мощность 5,15 кВт (7 л.с.).
  • Электростартер и кикстартер.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Бензиновая топливная система, оснащенная карбюратором.
  • Механическая коробка передач с цепным приводом.
  • Многодисковое масляное сцепление.
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Расход бензина – 2л на 100 км.
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
  • Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, задняя представляет собой моноамортизатор.
  • Объем бака – 7,5 л.
  • Трубчатая сварная рама, отличающаяся высокой прочностью.
  • 12-ваттный аккумулятор.
  • Сухая масса – 85 кг, максимальная нагрузка, которую способен выдержать мопед – 150 кг.
  • Габариты: 2005х780х1055 мм.

Примерная стоимость

Приобрести новый мопед Джордан Эво можно примерно за 40000 рублей. Подержанные модели предлагаются в ценовом диапазоне от 25 до 35 тысяч. Если хочется сэкономить, лучше внимательнее осматривать предложения на вторичном рынке, которые продаются за меньшую цену – с высокой вероятностью мопед будет с каким-либо изъяном.

Отзывы

В сети можно встретить немало отзывов от владельцев джордан: мотоцикл, мопед или скутер – те, кто выбрал второй вариант, по своему опыту могут судить о сильных и слабых сторонах мини-чоппера.

Многие советуют приобретать мопед в сборе, вместо того, чтобы заниматься сборкой самостоятельно. Собранный перед продажей Джордан будет стоить всего на 1000 рублей дороже, но за качество сборки можно будет не переживать.

Также не рекомендуется ехать сразу после покупки на большие расстояния – мопед нуждается в постепенной обкатке на небольших скоростях. После первых 300 км нужно проверить затяжку всех болтов и поменять масло, после чего можно смело отправляться в путешествие. Новый мопед не рекомендуется до обкатки разгонять более 50-60 километров в час.

Как вам статья?

( 5 оценок, среднее 2.2 из 5 )

У этого мопеда четырехтактный двигатель, как у Альфы. Собственно это и есть Альфа, только со своим обвесом. Найдите в интернете Инструкцию к Альфе 110 кубов, Ориону, Дельте, это все однотипные мопеды и внимательно почитайте, там есть ответы на все ваши вопросы. Бензин лить чистый, с маслом не мешать. Но следите за уровнем масла в двигателе!

Что касаемо заводки с пульта, сначала научитесь заводить с ключа или кикстартера..

ИНСТРУКЦИЯ

Почитайте тему Мопед Альфа. Что то интересное найдете и там.

Перед началом эксплуатации изучите инструкцию!. Протяните все резьбовые соединения, не поленитесь, смажьте подшипники колес, рулевой колонки, троса газа, сцепления, тормоза, и правильно обкатайте это продлит жизнь вашему мото другу!!!

Тема Обкатка нового мотоцикла  Читайте, важно!

По ключу крышки бензобака, там есть своя хитрость, нажимайте, крутите, пробуйте все варианты, только ко не прикладывайте силу, что бы не сломать ключ.

И еще вопрос,  Тесла, сколько вам лет? От возраста зависит то, как вам форумчане будут помогать и объяснять. Так как молодежь относится к техники совершенно по другому, чем взрослые люди.

Перейти к контенту

Мопед Джордан – мотоцикл китайского производства типа миничоппер, выпускаемый под заводской маркировкой 50Q-D с двигателем модели 139FMA (1P39) объемом 110 см3. Отзывы владельцев про Jordan почти однозначны: найти и купить другой чоппер по стоимости скутера на рынке вряд ли удастся.

мопед jordan black

Технические характеристики

Тип силового агрегата Одноцилиндровый 4Т 139 FMA
Объем двигателя 110cc
Мощность 7 л. с. (5,15 кВт)
Система пуска Электростартер, кикстартер
Зажигание CDI
Система охлаждения Воздушная
Топливная система Бензин, карбюратор
Трансмиссия 4 МКПП (1-N-2-3-4), цепной привод
Сцепление Многодисковое масляное
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 2 л на 100 км
Тормоза (передние / задние) Дисковые / барабанные
Колесо (переднее / заднее) R17 2.5 / R12 4.00
Подвеска (передняя / задняя) Телескопическая вилка / моноамортизатор
Объем топливного бака 7,5 л
Рама Трубчатая, сварная
Аккумулятор 12В, 4Ач
Количество мест 2
Максимальная нагрузка 150 кг
Сухая масса 85 кг
Габариты (Д × Ш × В) 2005 × 780 × 1055 мм
Цена нового мопеда 40000 рублей
Цена б/у 25000 – 35000 рублей
Производитель Regial Raptor, Китай
Импортер в РФ Мотомир

фото мопеда джордан

Хоть и фактическая емкость мотора составляет 110 куб. см, по спецификации в документах Джордан проходит как полтинник, что позволяет управлять транспортным средством без прав категории М (A1) и регистрации в ГИБДД. Запчасти к этому мини-чопперу доступны как по наличии так и по стоимости. Но главное преимущество – внешность Jordan. Harley Davidson в миниатюре, а на самом деле, копия японского байка Honda Jazz.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

008_moto_1111_102

Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком — трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком — трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Примерная стоимость

Приобрести новый мопед Джордан Эво можно примерно за 40000 рублей. Подержанные модели предлагаются в ценовом диапазоне от 25 до 35 тысяч. Если хочется сэкономить, лучше внимательнее осматривать предложения на вторичном рынке, которые продаются за меньшую цену – с высокой вероятностью мопед будет с каким-либо изъяном.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

013_moto_1111_102

Над задним крылом установил самодельный съемный кофр-спинку. Боковые крышки украсил кожаными сумками, которые сшил из старой куртки. На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса. В него помещается пара свечей и пол-литровая бутылка бензина. В итоге получился практичный мини-чоппер, который я назвал Nomad («Кочевник»).Над задним крылом установил самодельный съемный кофр-спинку. Боковые крышки украсил кожаными сумками, которые сшил из старой куртки. На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса. В него помещается пара свечей и пол-литровая бутылка бензина. В итоге получился практичный мини-чоппер, который я назвал Nomad («Кочевник»).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Постройка Андрей Петров, г. Великие Луки
Название Nomad

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Китайский клон 50-кубового хондовского «супер-каба». 4-ступ. КП, сцепление в масляной ванне, гл. передача — цепь.

ШАССИ

Рама дуплексная стальная, собственного изготовления. Передняя подвеска — телескопическая вилка; задняя подвеска — маятниковая с двумя гидроамортизаторами. Тормоза — дисковые, 2-поршневые скобы спереди и сзади. Передняя шина 2,75–17задняя 150/70–14.

ПРОЧЕЕ

Панель приборов — от мопеда «Альфа», доработанная. Бак, крылья, фара — самодельные, стеклопластиковые. Облицовка сиденья, кофры — самодельные (пластик, кожа). Сухая масса 85 кг, длина — 2150 мм, высота по седлу — 640 мм.

Кочевник: самодельный мини-чоппер

Как выбрать хороший электрический чоппер?

Так как принцип работы прибора достаточно прост, выбрать подходящую модель также несложно. Нужно лишь учесть несколько основных параметров.

Мощность

Как и у любого электроприбора этот параметр является определяющим, ведь именно от него зависит, насколько быстро будут измельчены продукты, и сможет ли вообще устройство справиться с крупными, твердыми кусочками, например, плохо размороженным мясом или льдом для напитков.

Для твердых ингредиентов, таких как орехи, шоколад и сырые овощи, мощность прибора должна быть не меньше 500 Вт. Менее мощные модели подходят только для переработки вареных овощей и мягких фруктов. Существуют также мини-чопперы. Они гораздо менее мощные и рассчитаны на небольшие порции.

Материалы

Корпус основы может изготавливаться из пластика или металла, а рабочая чаша – из стекла или пластмассы. Стекло и металл увеличивают конечную стоимость измельчителя, но непосредственно на работу практически не влияют. Если не нарушать правил эксплуатации (например, не ронять чоппер), то и пластмассовые модели прослужат так же долго.

Ножи-насадки

В большинстве случаев измельчители комплектуются всего одним ножом с двумя изогнутыми лопастями. Они имеют такую форму для того, чтобы перемешивать кусочки при работе. Для измельчения даже одного такого ножа более чем достаточно, но некоторые производители дополнительно кладут в комплект и другие ножи, например, барабаны и плоские диски с отверстиями различной формы для использования вместо терки или шинковки.

Как выбрать шины для скутера?

Шины для скутера

Производители шин для скутера

Немаловажным критерием при выборе шин для скутера является производитель. Отдельного внимания заслуживают шины под маркой KENDA. Тайваньская шинная компания Kenda Rubber устанавливает свою продукцию на большинство бюджетных и утилитарных скутеров. Можно с уверенностью говорить, что резина для скутера KENDA номер 1 по соотношению цены и качества. Шины KENDA с крупными шашками протектора отлично подойдут для езды в городе, в том числе и по разбитому асфальту, а направленный рисунок протектора с небольшими ламелями обеспечит отличное сцепление с дорогой и позволит ездить даже во время дождя.

Последние годы владельцев скутеров перестал пугать первый осенний холод и прятать до весны мопед они не торопятся. Но для таких поездок мало тепло одеться – необходимы соответствующие шины, способные выдержать небольшую минусовую температуру. Здесь наибольших похвал заслужила резина для скутера Metzeler Feelfree Wintec, которую можно использовать при температуре до – 10 С.

Отметим, крупнейший производитель шин для мотоциклов Metzeler указанную модель выпускает с 2007 года, изначально она была представлена с 15 радиусом, но с недавнего времени появились шины для 10 – 13 дюймовых колес. Замена резины для скутера должна проводиться раньше, чем меняются автомобильные шины, поскольку скутер становится неуправляемым, даже если асфальт подмерз совсем немного.

Выбирая шины для скутера необходимо смотреть на борт резины. Так, если у вас мощный скутер и вы предпочитаете быструю езду, то корд покрышки должен быть достаточно прочным, чтобы сохранять форму (корд может быть выполнен из вискозы, нейлона, полиэстера или кевлара). Принципиально устройство шин для скутера мало отличается от устройства шин для легкового транспорта.

Для езды по городу идеальны покрышки с неагрессивным протектором, а для смешанного типа можно использовать такую комбинацию: передняя шина на скутер с дорожным рисунком, а задняя – с агрессивным.

Камерные и бескамерные шины

Шины для скутера могут быть как с камерой, так без оной. Причем, бескамерная резина может применяться и с камерой, но возможно это далеко не всегда. Для соблюдения этого необходимо, чтобы диски были предназначены для использования с шинами такого типа, кроме того не все бескамерные шины для скутера имеют так называемый внутренний протектор, который сцепляет шину с камерой.

Давление в шинах скутера

Скутер, как и другое транспортное средство, нуждается в обслуживании, которое должно проводиться по сервисной книжке, но есть процедуры, требующие вашего постоянного участия – это проверка давление в шинах. Давление в шинах скутера должно составлять 1.8-2.0 атм. Перекачка шин скутера повлечет за собой износ центральной части резины, а пониженное давление в шинах сделает его неуправляемым. Проверять манометром давление в шинах надо регулярно.

Описание и особенности

Мини-чоппер или мини-харлей – вот как можно охарактеризовать мопед Jordan. Внешнее сходство задают обширные зеркала, широкий руль и характерная посадка. Тем не менее, мопед китайского производства является точной копией японского Honda Jazz. Производитель Regal Raptor сумел создать очень точный аналог мопеда, который больше не выпускается японцами, при этом сохранив агрессивную конструкцию руля и рамы. Импортером модели в РФ является Мотомир.

Мопед Jordan 110CC имеет уникальный внешний вид

Одна из главных особенностей «харлея в миниатюре» — по документам он проходит как полтинник, несмотря на то, что обладает емкостью мотора 110 см3. Это означает, что для управления этим транспортным средством права категории А1 не потребуются. Регистрировать мопед в ГИБДД также не нужно.

Этот недорогой китайский чоппер 110 кубов – отличный вариант для поездок на природу. Многие владельцы отмечают мопед именно как покупку «для души». Что уж говорить о доступности – Jordan стоит примерно столько же, сколько хороший велосипед.

Качество деталей находится на среднем уровне, поэтому некоторые доработки могут оказаться не лишними. Рекомендуется заменить китайские гайки и болты более качественными, если мопед покупался в разобранном виде. Некоторые владельцы также меняют высокий руль, ведь он может оказаться удобен не всем.

Комфортная посадка – вот за что еще ценится мопед джордан. Тяги при езде вполне достаточно, но если ездить со взрослым пассажиром, то не лишним будет усилить пассажирское сиденье.

001_moto_1111_102

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

Примерная стоимость

Приобрести новый мопед Джордан Эво можно примерно за 40000 рублей. Подержанные модели предлагаются в ценовом диапазоне от 25 до 35 тысяч. Если хочется сэкономить, лучше внимательнее осматривать предложения на вторичном рынке, которые продаются за меньшую цену – с высокой вероятностью мопед будет с каким-либо изъяном.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

  • качество редуктора;
  • состояние масла;
  • износ цепи;
  • компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
  • отсутствие ржавчина на бензобаке;
  • отсутствие коррозии на вилке;
  • проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
  • проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы мопеда Jordan:

  1. Внешний вид. Очень актуально для молодых любителей, ведь внешнее сходство с мотоциклом действительно выглядит более стильно, чем посадка скутера. На таком мопеде трудно остаться незамеченным на дороге, ведь необычный дизайн бросается в глаза каждому.
  2. Доступ к основным узлам, дающий лучшую ремонтопригодность, по сравнению со скутерами. Отсутствие декоративного пластика, помимо упрощения обслуживания, также выполняет некую эстетическую функцию, добавляя Jordan брутальности.
  3. Малый расход топлива. Прожорливость мопеда обычно зависит от стиля вождения, но вряд ли джордану потребуется более 2 литров на 100 км.
  4. Наличие механической коробки передач. Если мопед – первое транспортное средство, то молодой водитель сможет научиться работать со сцеплением, что существенно упростит освоение автомобиля. Также ручное переключение передач поможет снизить расход топлива до полутора литров.
  5. Большой диаметр колес позволяет использовать мопед для езды по легкому бездорожью.
  6. Доступность. Китайский аналог Хонды Джаз можно приобрести по привлекательной цене, поэтому позволить мопед Джордан может себе даже студент.
  7. Небольшие габариты, позволяющие улучшить проходимость в городе, когда все автомобилисты стоят в пробках.

Главным плюсом мопеда Jordan является его внешний вид

  1. Узкое колесо, из-за которого мопед не очень любит грязь.
  2. Открытый топливный бак, из которого очень просто слить бензин.
  3. Иногда чувствуется китайское качество сборки – поэтому за состоянием комплектующих лучше следить внимательнее.
  4. Все та же МКПП, которая требует к себе определенного отношения и водительских навыков.
  5. Для комфортной и безопасной езды со взрослым пассажиром сиденье придется усилить.

Мотоцикл «Альфа-125»

Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:

  • силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
  • показатель мощности – восемь лошадиных сил;
  • охлаждение – атмосферного типа;
  • расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
  • переключение передач – коробка механического типа;
  • трансмиссия – цепь;
  • тормоза – барабанные;
  • предельная скорость – сто километров в час;
  • масса – восемьдесят килограмм.

Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.

В чем плюсы чопперов?

Компактность. Даже в скромной кухонной обстановке техника найдет себе место и не будет мешать.
Ускорение процесса нарезки. Взять тот же лук: резать его – то еще удовольствие, не так быстро, слезоточиво, и руки будут пахнуть. Здесь все режется за секунды без единой слезинки.
Физический комфорт. Никаких усилий не нужно. Даже чтобы крутить мясорубку, приходилось напрячь руку. А если дело к вечеру, человек устал после работы, хочется не напрягаться хотя бы в рутинной готовке.
Равномерность нарезки

Это неоспоримое преимущество измельчителя – кусочки ровные, что для праздничной сервировки может быть принципиально важно.
Простота в уходе. Мыть прибор легко, гораздо легче, чем ту же мясорубку.
Эргономичность и экономичность

Все соки продукта сохраняются в чаше, а не идут в отход.
Высокая производительность. Если нужно настрогать «тазик» салата, чоппер справится с тем максимально быстро.
Многофункциональность. Режет овощи и фрукты, колет орехи и лед, измельчает мясо и кофейные зерна, может перемолоть печенье или пряники в крошку и т. д.
Санитарно и гигиенически оптимален. Брызги и крошки, летящие в стороны, исключены. Мыть придется только сам чоппер, а не стол и разделочные доски (а иногда и пол, стены).

Минус только один – на прибор придется потратиться. Ну и учесть, что он работает от сети, а значит, «мотает» электроэнергию. Это небольшая плата за комфорт готовить без лишних усилий, риска порезаться и забрызгать кухню.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.


Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2021 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Советы по уходу за скутером

После приобретения скутера важно правильно провести его обкатку. В нем все узлы новые, поэтому им важно дать притереться. Обычно в этот период не следует превышать скорость 60 км/час

Обычно в этот период не следует превышать скорость 60 км/час.

Еще один важный нюанс – замена масла. Каждый производитель пишет в документации рекомендуемый тип и пробег, через который нужно производить замену. Обычно качественное масло трансмиссии и мотора может служить 3 000 км, а затем производится его замена.

Помимо замены расходных материалов, следует своевременно обслуживать аккумулятор, карбюратор, бензиновые шланги, фильтры воздуха и топлива. Ремень вариатора следует менять раз в 10-14 тысяч пробега.

До начала и после завершения сезона стоит проводить профилактику, смазывая рабочие и трущиеся узлы. За время простоя могут произойти негативные изменения. Профилактика помогает исключить этот риск.

Последний способ продлить эксплуатационный период – использовать только высококачественный бензин. Не лишним будет пользоваться присадками первоклассного состава.


#1
— 25 октября 2022, вторник

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я новичок, принимайте в свои ряды)) Буду очень признателен вашей помощи , подсказкам и советам!
Собственно сама история:
Приобрел недавно клон китайского мопеда Альфа — мини-чоппер Jordan 2012 года. Мопед был до недавнего времени на ходу и довольно бодрый, но потом захандрил, а хозяину заниматься некогда было, вот и продал. Выставлен мопед был за 22 тысячи, я сторговал его до 17. В мопеде предыдущими владельцами был увеличен обьем с 50 до 110 кубов. Заводился с огромным трудом, с толкача, обороты неровные. На газ реагировал неадекватно — на резкое открытие двигатель захлебывался и глох, набирал обороты только при очень плавном открытии дросселя, буквально по полмиллиметра. На горячую работал более стабильно. Электрика не работала никакая, совсем, отсутствовал аккумулятор.
После приобретения сего чуда, я доехал на нем километров 9 до дома своим ходом, по пути раз 5 надевая приводную цепь на звезды, постоянно слетала.
Дома было решено заняться в первую очередь двигателем, был перебран и почищен карбюратор, заменена свеча зажигания. Не с первого раза, но мопед стал заводиться с кика при закрытой воздушной заслонке. На заведенном — много дыма из глушителя, при попытке открыть воздушную заслонку — резкое повышение оборотов (грешу на жиклер ХХ, в магазине продали стандартный ремкомплект карбюратора и как раз жиклер ХХ я поменял на новый, главный топливный менять не стал… Подскажите — прав ли я в этой догадке?)
В попытках хоть как-то отрегулировать карбюратор, я начал это делать практически на холодном двигателе, добился полного открытия воздушной заслонки, но топливо-воздушная смесь все равно была чрезмерно богатой((. Погазовал (при резком открытии двигатель все так же захлебывался), что-то стукнуло и двигатель заглох, лапка кика начала проваливаться. Пошел разбирать ГБЦ…
При снятии крышки ГБЦ обнаружилось что полностью открутились все три болта крепления звезды ГРМ, сама звезда слетела с посадочного места. Раз уж снял крышку, было решено проверить клапана на герметичность прилегания и почистить поршень и камеру сгорания с клапанами от нагара и копоти. Для выставления ВМТ, перед снятием поршня, снял левую крышку двигателя (где ротор генератора). Всё почистил, старые прокладки удалил. Герметичность клапанов хорошая, не протекают и даже не потеют.
После снятия левой крышки двигателя, увидел что цепь элетростартера не натянута от слова совсем, очень сильно болтается, хотя успокоители цепи стоят на своих местах… Вот сейчас меня и беспокоит вопрос — это так и должно быть? Или цепь стартера, а заодно и его звездочек — под замену?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2022 в 08:35, Humorist: причина не указана)


#2
— 25 октября 2022, вторник

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Humorist:

цепь элетростартера не натянута от слова совсем, очень сильно болтается, хотя успокоители цепи стоят на своих местах…

Цепь электростартера ничем не натягивается и свободно провисает — это нормально. Не так уж и много она работает, чтобы сильно изнашиваться. Обычно, её хватает на весь срок «жизни» мотора.

Раз уж разобрал мотор, то сделай замеры: внутренний диаметр у выхода карбюратора, у впускного патрубка и у впускного канала в головке цилиндра, внутренний диаметр цилиндра и длину хода поршня.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#3
— 25 октября 2022, вторник

komandor

Медаль

Радужный (Владимирская обл.)

1 день назад

Шалом. Ты не с того начал. После криворукого хозяина мотор надо разбирать и дефектовать. Не дожидаясь, пока что-то открутиться. Карб — потом. Это как голым шляпу надеть.
Да и с чего ты взял, что у тебя смесь богатая? Дым из-за масла в цпг может быть.
Ну и вопрос: а зачем ты вообще купил это, если не разбираешься? Если не умеешь, то надо покупать рабочую технику, как бы..


#4
— 25 октября 2022, вторник

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Дед:

внутренний диаметр у выхода карбюратора, у впускного патрубка и у впускного канала в головке цилиндра, внутренний диаметр цилиндра и длину хода поршня

Для выяснения точного обьема двигателя?

komandor:

Шалом. Ты не с того начал. После криворукого хозяина мотор надо разбирать и дефектовать. Не дожидаясь, пока что-то открутиться. Карб — потом. Это как голым шляпу надеть.
Да и с чего ты взял, что у тебя смесь богатая? Дым из-за масла в цпг может быть.
Ну и вопрос: а зачем ты вообще купил это, если не разбираешься? Если не умеешь, то надо покупать рабочую технику, как бы..

Мотор работает с перебоями, вот и начал с карба
Богатая смесь — по нагару на свече определил
Купил, потому что 1)Всегда мечтал о мопеде, 2) Всегда мечтал о чоппере 3)Надо же с чего то начинать))Добавлено спустя 54 минуты

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлено спустя 54 минуты

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2022 в 09:32, Humorist: причина не указана)


#5
— 25 октября 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Humorist:

Или цепь стартера, а заодно и его звездочек — под замену?

Натяжения там нет. Нужно проверить люфт в звеньях цепи, и визуально износ звездочек. Думаю, что небольшой, и замена не нужна.
Сравнить жиклеры хол хода. Поставить 0.35мм. Это стандарт.
Замерить диаметры на впуске. В головке, патрубке и карбюраторе. Привести их к к одному большему диаметру. Замерить диаметр клапанов и диам поршня. Замерить диаметр камеры сгорания.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#6
— 25 октября 2022, вторник

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Харитон:

визуально износ звездочек

Вот с этим проблема — опыта у меня нет и сравнить не с чем((

Харитон:

Сравнить жиклеры хол хода. Поставить 0.35мм. Это стандарт

Как определить жиклер 0.35мм, как они маркируются?

Харитон:

Замерить диаметры на впуске. В головке, патрубке и карбюраторе. Привести их к к одному большему диаметру. Замерить диаметр клапанов и диам поршня. Замерить диаметр камеры сгорания.

Это только вечером после работы смогу


#7
— 25 октября 2022, вторник

komandor

Медаль

Радужный (Владимирская обл.)

1 день назад

По мне, так этот нагар показывает масло в камере сгорания. Богатую смесь определить просто: без фильтра работает лучше, чем с фильтром и заводится на холодную без обогатителя в любой его форме.
Каким образом увеличили с 50 до 110 см3?
Правильно ли стоят звезды грм, не сбиты ли фазы?
Начинать надо с работающей техники, она все равно подкинет опыта.


#8
— 25 октября 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Humorist:

Вот с этим проблема — опыта у меня нет и сравнить не с чем((

Сейчас можно посмотреть фото в интернете. Но если зубья абсолютно симметричны, — то все нормально.

Humorist:

Как определить жиклер 0.35мм, как они маркируются?

Можно засунуть в жиклер иглу, и затем померить место касания штангелем.
Можно оценить диаметр на глаз, сравнив с делением линейки.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#9
— 25 октября 2022, вторник

Humorist

Тюмень

177 дней назад

komandor:

Каким образом увеличили с 50 до 110 см3?
Правильно ли стоят звезды грм, не сбиты ли фазы?

Насколько я понял, обьем был увеличен путем замены ГБЦ в сборе и замены карбюратора (или жиклеров)
По звездам сказать ничего пока не могу, так как одна из звезд отвалилась в процессе эксплатации


#10
— 25 октября 2022, вторник

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Humorist:

обьем был увеличен путем замены ГБЦ в сборе

ГБЦ — это «головка блока цилиндров». У одноцилиндрового мотора нет и не может быть «блока цилиндров». И увеличением объема камеры сгорания в головке цилиндра рабочий объем не увеличивают. Меняют «цилиндро-поршневую группу», сокращенно «ЦПГ».
Чтобы увеличить объем с 50 кубиков до 110, требуется еще и замена коленвала. Вот почему я просил замерить диаметр и ход поршня. Для объема 50 см3 они будут 39 и 41,5 мм. А для 110 см3 — 52,4 и 49,5 мм.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Головку цилиндра меняют тоже, у старой слишком мала камера сгорания и диаметры тарелей клапанов. Диаметры впускного и выпускного каналов у головок для 50 и для 72(100,110) тоже отличаются. Поэтому самый простой способ точно понять, какая именно головка установлена на цилиндре, это замерить диаметр впускного канала под впускным патрубком. А косвенное отличие — количество отдельных ребер сверху, слева от впускного патрубка: у головки для 50 их 2, у остальных — 3.

Humorist:

замены карбюратора (или жиклеров)

После замены ЦПГ обязательно требуется замена карбюратора — для каждого объема цилиндра нужен свой карбюратор. Со своим конкретным главным топливным жиклером — сокращенно ГТЖ. Жиклер холостого хода у всех этих карбюраторов один и тот же, с маркировкой на нем «35» — 0,35 мм.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#11
— 25 октября 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед:

это замерить диаметр впускного канала под впускным патрубком.

Это хде?

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#12
— 25 октября 2022, вторник

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Прошу прощения, конечно не ГБЦ, а ЦПГ я и имел ввиду!
Итак, диаметры:
D впускного канала головки -19,5
D впускного патрубка -21,5
D впускного канала карбюратора — 19,3
D поршня — 50,1
D камеры сгорания по фаске — 52,4
D впускного клапана — 22,5
D выпускного клапана — 20,5
Ход поршня намерил — 49,8

Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2022 в 16:55, Humorist: причина не указана)


#13
— 25 октября 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Humorist, Все нормально, для 100 пойдет. Можно точно подогнать сопряжения карбюратор — патрубок, патрубок головка. Надо проверить жиклеры в карбюраторе. Могут быть рассверлены. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#14
— 25 октября 2022, вторник

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Humorist:

D впускного канала карбюратора — 19,3

Впускной нас не интересует, нужен выходной диаметр — это смесительная камера. Если просто ошибся в названии и она 19 мм, то для объема 100 см3 слишком мало. Даже на мотор с объемом 72 см3 ставят карбюратор со смесительной камерой 21 мм и он работает очень хорошо, довольно резво разгоняется. Если нужно, чтобы мотор мог выдать полностью свой потенциал, то карбюратор надо заменить на другой, с диаметром смесительной камеры 22 мм. Жиклер у него с завода с маркировкой «107»(1,07 мм), для лучшего разгона рекомендую рассверлить до 1,10 мм. Я это сделал со своим жиклером обычной иглой для шприца — подобрал микрометром подходящую.
Когда проверяют уровень в поплавковой камере, то обращают внимание на положение поплавка относительно плоскости разъема перевернутого карбюратора. Если поплавок с плоскими верхом и низом, то они должны быть параллельно плоскости разъема. Если выпуклые, то смотрят на линию посередине боковой поверхности поплавка — она должна быть параллельна плоскости разъема.
Подгонять каналы в головке и впускном патрубке надо по отпечатку на прокладке между ними. Для этого делают технологическую прокладку из картона, а поверхности патрубка и головки мажут смесью моторного масла и синьки. Но можно воспользоваться и обычным отработанным маслом, если оно «хорошо черное». smile
Тут главное — получить стык патрубка и головки без ступеньки. А что канал будет конусный, так это не особо важно — не для гонок же делается.
К отверстию карбюратора тоже очень желательно подогнать отверстие впускного патрубка. А теплоизолирующую проставку между ними лучше убрать — не нужна она в наших широтах. Еще и подогреть бы карбюратор не помешало в холодное время года.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#15
— 25 октября 2022, вторник

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

35 дней назад

Судя по замерам, мотор обычная 100-ка. Свеча мохнатая, я бы обратил внимание на угар масла и соответственно синий дым из глушителя. Цепь электростартера нормальная, ничего крутить не надо. Три болта ведомой звезды ГРМ фиксируются на герметик резьбы. Кстати ротор генератора тоже обязательно садится на герметик. Это по мануалу, который пионеры никогда не читают, а смотрят видео, как другие пионеры ̶л̶о̶м̶а̶ю̶т̶ разбирают моторы. И еще могу с 99% вероятностью указать причину неработающей ВСЕЙ электрики. Просто когда меняли мотор или хз что еще, то махнули и статор магнето на 6-катушечный. А изначально бортсеть была изготовлена под 2-катушечный. Я такое видел в практике и чинил кучу раз. Искрообразование при этом будет, а генерация тока — нет. Исправить можно, но сперва с движком разберись.


#16
— 25 октября 2022, вторник

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Спортист:

Искрообразование при этом будет, а генерация тока — нет. Исправить можно,

Вот это карамболь!
Главное что генерация тока не радиоактивна.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#17
— 25 октября 2022, вторник

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

35 дней назад

В чем вопрос? Если совсем точно — генерация тока для искрообразования будет, а для отдачи в бортсеть — нет. Или возможен вариант проще — несовпадение бортсети и подключенного магнето. Вроде понятно объяснил. Первым делом нужно посмотреть тип статора. Потом посчитать магниты в роторе.


#18
— 26 октября 2022, среда

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Дед:

Впускной нас не интересует, нужен выходной диаметр — это смесительная камера

Да, видимо ошибся, именно выходной диаметр 19 мм, вот этот:Добавлено спустя несколько секунд

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту

Дед:

Если нужно, чтобы мотор мог выдать полностью свой потенциал, то карбюратор надо заменить на другой, с диаметром смесительной камеры 22 мм.

Просто фрезой допилить не получится?Добавлено спустя 8 минут

Дед:

Когда проверяют уровень в поплавковой камере, то обращают внимание на положение поплавка относительно плоскости разъема перевернутого карбюратора. Если поплавок с плоскими верхом и низом, то они должны быть параллельно плоскости разъема. Если выпуклые, то смотрят на линию посередине боковой поверхности поплавка — она должна быть параллельна плоскости разъема

Не получится ли так, что я выровняю всего лишь расположение поплавка, точнее — его сварных швов на пластике (которые не факт что и с завода-то идеально сварены!) относительно поплавковой каммеры, а сам уровень останется без изменений? Этот способ проверен? В любом случае буду пробовать, другого варианта у меня нет.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлено спустя 10 минут

Дед:

Подгонять каналы в головке и впускном патрубке надо по отпечатку на прокладке между ними. Для этого делают технологическую прокладку из картона, а поверхности патрубка и головки мажут смесью моторного масла и синьки. Но можно воспользоваться и обычным отработанным маслом, если оно «хорошо черное».

Примерно понял, постараюсь поискать информацию по этому вопросу, ну и, собственно, сделатьДобавлено спустя 11 минут

Дед:

А теплоизолирующую проставку между ними лучше убрать — не нужна она в наших широтах. Еще и подогреть бы карбюратор не помешало в холодное время года.

Эх, а я-то, дурак, её специально ездил покупал dash Добавлено спустя 12 минут

Спортист:

Цепь электростартера нормальная, ничего крутить не надо.

Отличная новость, спасибо!Добавлено спустя 13 минут

Спортист:

Три болта ведомой звезды ГРМ фиксируются на герметик резьбы.

Где-то читал, что они прям мягкие-мягкие, чуть ли не пластилиновые… Может есть смысл заменить их?Добавлено спустя 14 минут

Спортист:

Просто когда меняли мотор или хз что еще, то махнули и статор магнето на 6-катушечный.

Именно так и оказалось, 6-катушечный стоит

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добавлено спустя 16 минут

Спортист:

Искрообразование при этом будет, а генерация тока — нет.

Искра довольно стабильная, что характерно — неважно повернут ключ в замке зажигания или нет, да и вообще без него!Добавлено спустя 17 минутСпортист, еще один момент — вспомнил, что когда дома уже мопед заводил, то появлялась подсветка спидометра


#19
— 26 октября 2022, среда

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Humorist:

Просто фрезой допилить не получится?

В карбюраторе два связанных размера: смесительная камера и диффузор. Меняешь сечение одного — сразу же надо изменить и сечение второго. А это означает, что и входное отверстие надо изменить, повторив форму заходного профиля. Такие доработки делаются не на коленке напильником, а на токарном станке — специальным профильным резцом. Зачем изощряться, если можно приобрести уже готовый карбюратор с нужными размерами?!.

Humorist:

Не получится ли так, что я выровняю всего лишь расположение поплавка, точнее — его сварных швов на пластике (которые не факт что и с завода-то идеально сварены!) относительно поплавковой каммеры, а сам уровень останется без изменений?

Не получится, уровень бензина меняется всегда при изменении положения поплавка.

Humorist:

Этот способ проверен?

Многими и много раз, другого способа изменить эту регулировку нет. Ну, почти нет — можно менять массу поплавка дополнительными грузиками. Но такой способ сложнее и менее адекватен.

Humorist:

Искра довольно стабильная, что характерно — неважно повернут ключ в замке зажигания или нет, да и вообще без него!

Черно-белый проводок от коммутатора до замка зажигания — «глушилка». При его замыкании на массу искра пропадает. Или он не подключен к замку зажигания, или масса(зеленый провод) к нему не подключен, или в замке нет контакта.

Спортист:

а генерация тока — нет.

Почему же не будет? Будет, но частота генерируемого тока будет в 1,5 раза меньше. И лампочки светиться будут не так ярко.

Спортист:

несовпадение бортсети и подключенного магнето.

Заменить реле-регулятор напряжения, если генератор с «отвязанной» от массы обмоткой для освещения. А на фото, как раз-таки, она «отвязана» — судя по двум желтым проводам.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2022 в 18:35, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#20
— 26 октября 2022, среда

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед:

Если просто ошибся в названии и она 19 мм, то для объема 100 см3 слишком мало. Даже на мотор с объемом 72 см3 ставят карбюратор со смесительной камерой 21 мм и он работает очень хорошо, довольно резво разгоняется.

У меня стоит на 19 мм. Двигатель 72. Заводится, едет шибко на 17той звезде, держит холостые на 1000об. Что мне поменять чтобы было херово, как у тебя. Может мозги?
Или начать слушать всех дураков в интернете?

Humorist:

, что я выровняю всего лишь расположение поплавка, точнее — его сварных швов на пластике (которые не факт что и с завода-то идеально сварены!) относительно поплавковой каммеры, а сам уровень останется без изменений?

Поплавок стоит низко. Уровень топлива завышен. Надо подогнуть упор поплавка чтобы линия спая была чуть приподнята относительно корпуса.

Humorist:

Эх, а я-то, дурак, её специально ездил покупал

Нет, не дурак. Прокладка нужна.
Дураки те, у кого всегда найдутся «лишние» детали.

Дед:

Почему же не будет? Будет, но частота генерируемого тока будет в 1,5 раза меньше. И лампочки светиться будут не так ярко.

Дет, ты и в чистоте не разбираешься?
Сходи умойся.

Humorist:

Именно так и оказалось, 6-катушечный стоит

Надо проверить схему, и собрать как нужно для 6 кат. Схемы на сайте есть.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#21
— 26 октября 2022, среда

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Харитон, ты снова пытаешься умничать, хотя это у тебя всегда получалось плохо. dash Даже не начинай и не пытайся соорудить хоть какую-то «наукообразную ментальную конструкцию» — у тебя опять получится нечто «мертворожденное». podlec А учить тебя — только время впустую терять, ты же разумных доводов не слышишь. look

Харитон:

Надо проверить схему, и собрать как нужно для 6 кат.

Ну, давай, «найди 10 отличий» между схемами для генератора с 2-мя раздельными катушками и для генератора с 6-ю сердечниками. А как найдешь — свисти погромче! sarcastic

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#22
— 26 октября 2022, среда

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Блин, господа, вы начали спорить и противоречить друг другу… А мне то что делать??? Чем руководствоваться??? sad


#23
— 26 октября 2022, среда

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Humorist, Здравым смыслом. Но Деда не слушать никогда, иначе придется переделывать. smoke

Дед:

Ну, давай, «найди 10 отличий» между схемами для генератора с 2-мя раздельными катушками и для генератора с 6-ю сердечниками.

Я разве сказал что таки есть розличие?
Надо взять схему для АЛЬФЫ, она таки есть, цветная. И по ней уже сделать.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#24
— 26 октября 2022, среда

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед:

Тут главное — получить стык патрубка и головки без ступеньки. А что канал будет конусный, так это не особо важно — не для гонок же делается.

Дед, а для чего это делается?
Humorist,Неужели слушать и делать этот бред?:

Дед:

Подгонять каналы в головке и впускном патрубке надо по отпечатку на прокладке между ними. Для этого делают технологическую прокладку из картона, а поверхности патрубка и головки мажут смесью моторного масла и синьки. Но можно воспользоваться и обычным отработанным маслом, если оно «хорошо черное».

Делают фальшпрокладку из пластика или жести.(Можно из жёсткого электрокартона).По ней обводят чертилкой контуры отверстий. И снимают металл шарошками или напильниками на всю доступную глубину.
Для большей точности можно заштифтовать патрубок на головке, и карбюратор на патрубке. Карбюратор на 19мм конусом растачивают до нужного диаметра на патрубке. Конус на половину или 3/4 диффузора.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2022 в 14:22, Харитон: причина не указана)

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#25
— 26 октября 2022, среда

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

35 дней назад

Дед:

несовпадение бортсети и подключенного магнето.
Заменить коммутатор, если генератор с «отвязанной» от массы обмоткой для освещения

абсолютно все коммутаторы для абсолютно любых кабовских клонов одинаковые. Коммутатор НИКАК не пересекается со схемой освещения.
Если искра не зависит от положения ключа зажигания — то скорее всего замок зажигания просто не подключен. Ну или частично не подключен — либо к массе, либо к проводу глушения от коммутатора. Там глушится при замыкании данного провода на массу, как на совкоциклах типа минск-восход. Классическая шутка была — отрываешь разъем от приборки на любом восходе и заводи-езжай без всяких ключей. Если какое-то освещение все же появляется — надо просто проверить всю бортсеть и привести ее к электросхеме. Несложно, но затратно по времени. Пионеры могли навешать абсолютно любых соплей в проводке. Сталкивался.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2022 в 23:10, Спортист: причина не указана)


#26
— 26 октября 2022, среда

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Спортист:

абсолютно все коммутаторы для абсолютно любых кабовских клонов одинаковые. Коммутатор НИКАК не пересекается со схемой освещения.

Извиняюсь, ошибочка вышла — не коммутатор, а реле-регулятор напряжения.
Исправил… zst

Харитон:

для чего это делается?

А чтобы не было завихрений воздушного потока, которые снижают его линейную скорость.

Харитон:

Неужели слушать и делать этот бред?

А кого слушать — двоечника и прогульщика, не имеющего даже нормального среднего образования? Не говоря уже о профильном, которое дает понимание процессов в воздушных потоках, протекающих в каналах разного сечения и формы.
Или ты считаешь, что несовпадение кромок на 0,5…1 мм не даст завихрений?
Или ты думаешь, что убрав такую малую ступеньку получаем хоть что-то значащий конус в канале патрубка?
Может быть, ты всерьез считаешь, что в этом конусе будет сильное изменение скорости воздушного потока, хоть каким-то образом влияющего на смесеобразование?
Если ты на все 3 вопроса ответишь положительно, то я «умываю руки»… look

Харитон:

Карбюратор на 19мм конусом растачивают до нужного диаметра на патрубке. Конус на половину или 3/4 диффузора.

Ты свои карбюраторы порть, если не жалко. stuk А советовать такое человеку, не имевшему ранее опыта работы с мотоциклетными карбюраторами, не надо! podlec

Вот нормальный карбюратор для мотора с объемом 100-110 см3 — тыц. Правда, к нему в комплекте никому не нужный фильтр-нулевик…

Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2022 в 06:57, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#27
— 27 октября 2022, четверг

Humorist

Тюмень

177 дней назад

Итак, на данный момент ищу подходящие шарошки для устранения брака заводского литья и возможных ступенек впускного канала. Или есть в данном случае возможность аккуратно поработать напильниками и надфилями?

Дед:

Вот нормальный карбюратор для мотора с объемом 100-110 см3 — тыц.

У меня по ссылке двигатель в сборе открывается… К тому же с Али долго ждать((


#28
— 27 октября 2022, четверг

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед:

Если ты на все 3 вопроса ответишь положительно, то я «умываю руки»…

Да я тебя давно послал умываться, еще когда ты пернул про УМЕНЬШЕНИЕ частоты в 1.5 раза, и ослабление света.

Дед:

А советовать такое человеку, не имевшему ранее опыта работы с мотоциклетными карбюраторами, не надо!

Хочешь сказать что ты в карбюраторах разбираешься?
Расскажи мне зачем для впускного клапана диам 21мм нужен карбюратор диам 22. zst Добавлено спустя 11 минут

Humorist:

Или есть в данном случае возможность аккуратно поработать напильниками и надфилями?

Шарошки нужны твердосплавные, абразивные не подойдут.
Можно взять куски круглых напильников, обточить хвостовики, и дрелью все убрать. Особенно пойдет на большой длине.
Можно вручную, металла там не много.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#29
— 27 октября 2022, четверг

Спортист

Медаль

Йошкар-Ола

35 дней назад

я не очень понимаю логику — улучшать что-то в двигателе имеет смысл после полной ревизии и замены того, что необходимо заменить. Потом добиться нормальной работы двигателя — запуск, холостые, приемистость. И уже потом можно искать недостающую мощность и допиливать железо после китайцев. Т.е. на данном этапе работы с этим мотиком шарошить карбюратор явно рановато. Хуже конечно не будет, но сперва нужно сделать то, что выше написал


#30
— 27 октября 2022, четверг

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Humorist:

аккуратно поработать напильниками и надфилями?

Почему бы нет, если есть время… joke

Харитон:

Да я тебя давно послал умываться

Да тебе кого бы ни послать — лишь бы послать… laugh

Харитон:

про УМЕНЬШЕНИЕ частоты в 1.5 раза, и ослабление света.

Дык уже многие на этом попадали — меняли только один статор, а ротор оставляли старый и потом удивлялись, что лампочки еле светят и сильно мерцают. Ты сам-то попробуй, а то только одни предположения строишь. А сам в этом вопросе ни теорией не владеешь, ни практики не имеешь.

Харитон:

Расскажи мне зачем для впускного клапана диам 21мм нужен карбюратор диам 22.

Тебе в хозяйстве пригодится всякий хлам — будешь потом показывать всем и хвалиться запасами.

Харитон:

Можно взять куски круглых напильников, обточить хвостовики,

Браво! Использовать инструмент, который имеет насечку дял движения «взад-вперед» в качестве шарошки с насечкой для вращения. dash До такого только ты мог додуматься. stuk
К тому же, чтобы у «кусков круглых напильников» обточить хвостовики, которые потом будут вставлены в дрель, нужно эти «куски» сначала отжечь и уж только потом проточить на токарном станке. А для зажатия в патрон токарного станка придется сделать несколько втулок-оправок — для каждого куска — из мягкого металла, чтобы зубья не погнуть калеными кулачками токарного патрона. После токарных работ снова закалить эти «шарошки», а потом попробовать ими поработать и убедиться, что все старания были впустую. cry
Советчик из тебя, прямо скажу, никудышный… look

Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2022 в 16:23, Дед: причина не указана)

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#31
— 27 октября 2022, четверг

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Спортист:

И уже потом можно искать недостающую мощность и допиливать железо

Нет, делается все сразу по высшему разряду. Чтоб не возвращаться.

Дед:

Да тебе кого бы ни послать — лишь бы послать…

А ты как за

пивом

квасом бегал, так до сих пор бегаешь rofl

Дед:

Использовать инструмент, который имеет насечку дял движения «взад-вперед» в качестве шарошки с насечкой для вращения

Да это лучше чем голым напильником. Правда нужны знания, умение и навыки.

Дед:

К тому же, чтобы у «кусков круглых напильников» обточить хвостовики, которые потом будут вставлены в дрель, нужно эти «куски» сначала отжечь и уж только потом проточить на токарном станке.

Тот, кто понимает как надо форсировать моторы, не нуждается в отпуске и закалке. Все делается на точиле за 10 минут, с перекуром.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#32
— 27 октября 2022, четверг

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Харитон:

Тот, кто понимает как надо форсировать моторы, не нуждается в отпуске и закалке.

Человек наверняка не нуждается, а напильнику это точно необходимо. smoke

Харитон:

Все делается на точиле за 10 минут, с перекуром.

А без перекура — за 5 минут, полагаю…
Только потом эта самодельная «типа шарошка» будет сильно бить при вращении, будучи зажатой в патроне электродрели. Таким, с позволения сказать, «инструментом» скорее испортишь ту деталь, которую станешь обрабатывать. Нет, для такого пофигиста, как ты — это как «кому и кобыла — невеста». А меня на заводе в инструментальном цехе учили делать всякие приспособления и оснастку качественно, как положено. В мотоклубе ЦСКА так вряд ли кто-нибудь умеет, поэтому не удивительно, что и ты «кое-какошник».

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#33
— 27 октября 2022, четверг

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Чтобы ви знали,на всякий случай, А.Г. Московка, двадцатикратный чемпион по ШК мотогонкам,- выходец из ЦСКА. И делал он свои мотоциклы так, что на заводе удивлялись.
Кроме этого в ЦСКА была большая группа гонщиков по ледовому спидвею. Чемпионов Мира.
А ты на мотоцикл с коляской не знаешь с какой стороны садиться.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#34
— 28 октября 2022, пятница

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Харитон:

А.Г. Московка, … делал он свои мотоциклы

Думаю, что на нормальные шарошки у него хватило ума денег потратить или поклянчить у хороших знакомых на каком-нибудь заводе. Напильники он вряд ли портил. joke

Харитон:

в ЦСКА была большая группа гонщиков по ледовому спидвею. Чемпионов Мира.

Харитон, ты-то к ним каким боком? rofl

Харитон:

А ты на мотоцикл с коляской не знаешь с какой стороны садиться.

Слушай, будь любезен — подскажи, как нужно это делать правильно! rtfm А то я прямо весь в раздумьях, когда из леса дрова вожу на своем трехколесном мопедике. dash Вдруг не с того конца к нему подхожу, чтобы «оседлать своего рысака»?!. scratch Сяду не с той стороны, а он вдруг не туда поедет?!. shock

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#35
— 28 октября 2022, пятница

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед:

Харитон, ты-то к ним каким боком?

Я работал рядом на седьмом хладокомбинате. dance

Дед:

Думаю, что на нормальные шарошки у него хватило ума денег потратить

.
Хорошего инструмента много не бывает. Делают и напильники, и шаберы, и скалки.

Дед:

Вдруг не с того конца к нему подхожу,

Я знал что ты сомневаешься.
Садись не с конца, а со стороны противоположной коляске. stuk

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#36
— 28 октября 2022, пятница

Дед

Медаль

Домодедово

10 часов назад

Харитон, хватит уже флудить… stuk

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев


#37
— 28 октября 2022, пятница

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед, Да завязывай. А то обидишь ребят из ЦСКА.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#38
— 29 октября 2022, суббота

Харитон

Медаль

Москва

19 минут назад

Дед:

В мотоклубе ЦСКА так вряд ли кто-нибудь умеет, поэтому не удивительно, что и ты «кое-какошник».

А откуда тебе знать как умеют в ЦСКА и других мотоклубах.
Похоже ты очередной крестанутый предсказатель со стеклянными шарами. dance

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кардиомагнил инструкция по применению когда лучше принимать утром или вечером
  • Кардиомагнил инструкция по применению когда лучше принимать утром или вечером
  • Руководство sequent 24
  • Согласие на осуществление классного руководства
  • Руководство по эксплуатации suzuki gsxr 600