Руководство федерального автономного учреждения «Российский морской регистр судоходства»
Сайт rs-class.org использует собственные файлы cookie только для технических целей, он не собирает и не передает личные данные пользователей без их ведома.
Пальников Константин Геннадьевич
генеральный директор федерального автономного учреждения «Российский морской регистр судоходства»
Родился 16 августа 1966 г. в г. Березники Пермской области
В 1988 г. окончил Ленинградское ордена Октябрьской Революции высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О. Макарова по специальности эксплуатация судовых силовых установок.
С августа 1988 г. по февраль 1992 г. работал судовым механиком судов Латвийского морского пароходства Министерства морского флота СССР (г. Рига).
С февраля 1992 г. по октябрь 1992 г. – судовой механик судов Латвийского пароходства Министерства морских дел Латвийской Республики.
С октября 1992 г. по сентябрь 1993 г. работал на судах ООО «LAPA» Ltd Латвийской Республики.
С сентября 1993 г. по май 2007 г. работал по контрактам в иностранных судовых компаниях.
С мая 2007 г. по июль 2009 г. работал заместителем генерального директора, заместителем генерального директора по технической эксплуатации, генеральным директором ООО «Волга-Нева» (Санкт-Петербург).
С июля 2009 г. по март 2011 г. – управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» ООО «Управление транспортными активами» (г. Москва).
Приказом Министра транспорта РФ № 275/к от 16 марта 2011 г. назначен на должность директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта
Исполняющим обязанности генерального директора РС назначен Сергей Куликов
Константин Пальников возглавлял Российский морской регистр судоходства с 2015 года
По данным «ПортНьюс», полномочия генерального директора Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) Константина Пальникова прекращены с 21 декабря 2022 года. Исполняющим обязанности генерального директора РС назначен Сергей Куликов, сообщили собеседники агентства в отрасли.
Сергей Куликов ранее занимал должность заместителя генерального директора по флоту в эксплуатации РС. До этого работал в Дальневосточном филиале РС.
Константин Пальников родился 16 августа 1966 года. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О. Макарова. Работал на рядовых и командных должностях на судах морского флота в российских и иностранных судоходных компаниях.
В 2007–2009 годах возглавлял ООО «Волга-Нева», в 2009‒2011 годах – ОАО «Северо-Западное пароходство».
С 16 марта 2011 года по 30 сентября 2015 года являлся директором Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
РС, Российский Регистр, РМРС, Российский Морской Регистр Судоходства, ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» — руководитель:
Куликов Сергей Анатольевич (ИНН 470412436105).
ИНН 7803052947, ОГРН 1027809210330.
ОКПО 01128222, зарегистрировано 09.01.1996 по юридическому адресу 191186, город Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.8.
Статус:
действующая с 09.01.1996.
Подробнее >
До Куликов Сергей Анатольевич,
руководителем «Российский Морской Регистр Судоходства»
являлись:
Пальников Константин Геннадьевич (ИНН 780424889672), Седов Сергей Николаевич (ИНН 782506658408).
Компания работает
27 лет 4 месяца,
с 09 января 1996
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителями указано 1 российское юридическое лицо и 1 государственная структура. Основной вид деятельности «Российский Морской Регистр Судоходства» — Технические испытания, исследования, анализ и сертификация и 1 дополнительный вид.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №9 по Санкт-Петербургу с 19 сентября 2022 г., присвоен КПП 784101001.
Регистрационный номер
ПФР 088027016242, ФСС 781700355878041.
< Свернуть
Федеральное автономное учреждение «Российский морской регистр судоходства»
Классификационное общество Российский морской регистр судоходства было создано 31 декабря 1913 года. С 1969 года РС является членом Международной Ассоциации Классификационных Обществ (МАКО).
Основные цели:
- повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море;
- повышение стандартов безопасного плавания судов;
- повышение стандартов надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях;
- разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.