-
#1.051
Следующий толкач уважаемый Бунтарь!
Мы с ним встречались после нескольких его заметок по поводу реверса на Поморе.
Оказалось:
1. То не проводилось (зачем то если я все умею сам-цитата)
2. Масло было сменной после сезона эксплуатации.
Бунтарь не нашёл сливной пробки и сливал масло предварительно сняв двигатель через заливное отверстие ( не смог отсосать масло с помощью клизмы-цитата)
3.Реверс он перегрел до такой степени, что сгорели вкладыши вот откуда следы задевания цепи за корпус и провернувшиеся подшипники. Следы отсутствия вкладышей тоже имеются.
Не поверите , но после «ремонта» реверс был собран с теми же подшипниками (а, что! Смазал и ещё походят- цитата)
4. Сопротивление , для лучшего освещения впаяно с перепутанной полярностю.
У меня нет слов))))
Если нужно будут фото.
По претензии «MichailF47», надеюсь не откажетесь от написанного в вашей инструкции «Мотобуксировщик POMOR, Руководство по эксплуатации»
1. Техническое обслуживание буксировщика в начале каждого сезона
Замените масло в картере двигателя.
Проверьте и при необходимости замените подшипники ходовой части и вала ведомого шкива вариатора (промежуточного вала).
Проверьте и при необходимости замените амортизаторы крепленияплиты двигателя.
Очистите топливный бак и топливный фильтр двигателя.
Проверьте и при необходимости замените топливный шланг двигателя.
Очистите или замените воздушный фильтр двигателя.
Проведите все проверки и регулировки согласно разделу 7.
Смажьте моторным маслом приводные цепи.
Запустите двигатель, прогрейте его до рабочих температур, проверьтеобороты холостого хода и при необходимости их отрегулируйте.
ВНИМАНИЕ! Если вы не имеете необходимых инструментов или не чувствуете себя достаточно квалифицированным, проводите техническое обслуживание и ремонт буксировщика в сервисном центре уполномоченного дилера.
Не считайте себя выше и умнее других.
2. Техническое обслуживание буксировщикачерез каждые 3 месяца или 50 моточасов. Проверьте уровень масла в картере двигателя и принеобходимости долейте масла. Произведите контролируемую затяжку болтов ходовой части. Все остальное в этом пункте ФАНТАЗИИ оппонента.
Масло было сменено после сезона и через сливную горловину. (фото есть). Остальное ФАНТАЗИИ оппонента.
3. Даже себе представить не могу как перегреть реверс.
Следы задиров он оси переключения реверса это от растяжения цепи и невозможности ее натянуть. У кого есть реверс переделанный из Бурановского могут убедиться сами при разборке или при замене масло увидят стружку.
Следа отсутствия вкладышей ФАНТАЗИИ оппонента.
4. Очень хочется посмотреть ФОТО. Т.к. у резистора нет полярности.
«»»»У меня нет слов))))
Если нужно будут фото.»»»»
Как то так. Уважаемый пинатель темы MichailF47 и владельцы ПОМОРОВ.
-
#1.052
Вот и подтверждение!
После обкатки ТО не делалось и масло не менялось.
Впаиваются не резисторы, а конденсаторы, а у них полярность есть )))
А по поводу старых подшипников и работы вариатора без вкладышей возражений нет?!
-
#1.053
По претензии «MichailF47», надеюсь не откажетесь от написанного в вашей инструкции «Мотобуксировщик POMOR, Руководство по эксплуатации»
1. Техническое обслуживание буксировщика в начале каждого сезона
Замените масло в картере двигателя.
Проверьте и при необходимости замените подшипники ходовой части и вала ведомого шкива вариатора (промежуточного вала).
Проверьте и при необходимости замените амортизаторы крепленияплиты двигателя.
Очистите топливный бак и топливный фильтр двигателя.
Проверьте и при необходимости замените топливный шланг двигателя.
Очистите или замените воздушный фильтр двигателя.
Проведите все проверки и регулировки согласно разделу 7.
Смажьте моторным маслом приводные цепи.
Запустите двигатель, прогрейте его до рабочих температур, проверьтеобороты холостого хода и при необходимости их отрегулируйте.ВНИМАНИЕ! Если вы не имеете необходимых инструментов или не чувствуете себя достаточно квалифицированным, проводите техническое обслуживание и ремонт буксировщика в сервисном центре уполномоченного дилера.
Не считайте себя выше и умнее других.
2. Техническое обслуживание буксировщикачерез каждые 3 месяца или 50 моточасов. Проверьте уровень масла в картере двигателя и принеобходимости долейте масла. Произведите контролируемую затяжку болтов ходовой части. Все остальное в этом пункте ФАНТАЗИИ оппонента.
Масло было сменено после сезона и через сливную горловину. (фото есть). Остальное ФАНТАЗИИ оппонента.3. Даже себе представить не могу как перегреть реверс.
Следы задиров он оси переключения реверса это от растяжения цепи и невозможности ее натянуть. У кого есть реверс переделанный из Бурановского могут убедиться сами при разборке или при замене масло увидят стружку.
Следа отсутствия вкладышей ФАНТАЗИИ оппонента.4. Очень хочется посмотреть ФОТО. Т.к. у резистора нет полярности.
«»»»У меня нет слов))))
Если нужно будут фото.»»»»
Как то так. Уважаемый пинатель темы MichailF47 и владельцы ПОМОРОВ.
Про резистор тоже улыбнуло)))
-
#1.054
Что это за такое?Болтается и грохочет? С момента покупки так
-
2,3 MB
Просмотры: 105
-
#1.055
Обычная промежуточная втулка.Как счас говорят некоторые продаваны в магазинах- тепловой зазор Не стали заморачиваться со втулкой ,просто отрезали подходящий кусок трубы. Это нормальное явление.
-
#1.056
Обычная промежуточная втулка.Как счас говорят некоторые продаваны в магазинах- тепловой зазор Не стали заморачиваться со втулкой ,просто отрезали подходящий кусок трубы. Это нормальное явление.
И всё тяп ляп, а деньги просят хорошие(должна быть спецвтулка, ладно схалтурили, поставили кусок трубы, так поставьте нормально, чтоб не болталась, куда не кинь, везде всё криво, косо, домой приеду буду пробовать снимать звезду ведомую, её заколотили на вал без шпонки, раз на валу в одной стороне, на звезде в другой, как держиться звезда и не проворачивается тайна)
-
#1.057
И вас мальчики с Новым годом!
Вы про звёздочку без шпонки пишете уже второй год, а звезда все не проворачивается и звенииииит и тд.
Придумали бы что то новое!
ЕЩЕ РАЗ ,ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!
ШАЛУНИШКИ!
-
#1.058
И вас мальчики с Новым годом!
Вы про звёздочку без шпонки пишете уже второй год, а звезда все не проворачивается и звенииииит и тд.
Придумали бы что то новое!
ЕЩЕ РАЗ ,ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!
ШАЛУНИШКИ!
Так потому что как он сломался я плюнул на него и поставил на прикол, а про звезду я писал пару недавно этой осенью, когда хотел купить новые, а трубка что гремит её не зная трогать страшно, развалиться ещё всё, раз собрано криво и неумело на заводе
-
#1.059
И снова здравствуйте!
И Вы Артём и Вы Бунтарь!
Говорят скажи кто твой друг….
Бунтарь , например, полный профан в электрике. К фаре вместо конденсатора прицепил сопротивление. Ездил без пластиковых вкладышей на вариаторе, масло сливал через заливные пробки двигателя и тд.
А Вы, Артём , потеряли шпонку когда первый раз снимали звёздочку. А затем наколачивали её кувалдой ( криво). Смотрие свои фото с расклепанными краями на посадочного диаметре.
Мальчики! Вашу дурость ни кто исправлять не будет.
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ТОЛКАЧИ ТЕМКИ!
-
#1.060
И снова здравствуйте!
И Вы Артём и Вы Бунтарь!
Говорят скажи кто твой друг….
Бунтарь , например, полный профан в электрике. К фаре вместо конденсатора прицепил сопротивление. Ездил без пластиковых вкладышей на вариаторе, масло сливал через заливные пробки двигателя и тд.
А Вы, Артём , потеряли шпонку когда первый раз снимали звёздочку. А затем наколачивали её кувалдой ( криво). Смотрие свои фото с расклепанными краями на посадочного диаметре.
Мальчики! Вашу дурость ни кто исправлять не будет.
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ТОЛКАЧИ ТЕМКИ!
Что правда ГЛАЗА КОЛИТ товарисч производитель.. П…….Ь Вы сам не свой.
-
#1.061
И снова здравствуйте!
И Вы Артём и Вы Бунтарь!
Говорят скажи кто твой друг….
Бунтарь , например, полный профан в электрике. К фаре вместо конденсатора прицепил сопротивление. Ездил без пластиковых вкладышей на вариаторе, масло сливал через заливные пробки двигателя и тд.
А Вы, Артём , потеряли шпонку когда первый раз снимали звёздочку. А затем наколачивали её кувалдой ( криво). Смотрие свои фото с расклепанными краями на посадочного диаметре.
Мальчики! Вашу дурость ни кто исправлять не будет.
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ТОЛКАЧИ ТЕМКИ!
Ты за слова то свои отвечаешь? Мне звезды снимать было не зачем, эта собака за два года совершила только 12 поездок вместе с обкаткой, и звезды я решил менять когда их разбило цепью которой пришёл конец, малую снял этой осенью, а вот когда открутил болт с шайбой под большой, то и увидел всю картину сборки. Как относятся к клиентам и как собирают эту технику и как озвучивал производителям всё проблемы в первые часы обкатки и всё поломки. Заплатить 150 тыс почти чтоб получить кучу металлолома? Который начал полностью сыпаться, этот говорит о качестве сборки, лишь бы продать жаль что далеко живу, так бы им отправил обратно это чудо техники и взял бы более проверенную на которой ездят и таких поломок как у меня не видят
-
#1.062
И снова здравствуйте!
И Вы Артём и Вы Бунтарь!
Говорят скажи кто твой друг….
Бунтарь , например, полный профан в электрике. К фаре вместо конденсатора прицепил сопротивление. Ездил без пластиковых вкладышей на вариаторе, масло сливал через заливные пробки двигателя и тд.
А Вы, Артём , потеряли шпонку когда первый раз снимали звёздочку. А затем наколачивали её кувалдой ( криво). Смотрие свои фото с расклепанными краями на посадочного диаметре.
Мальчики! Вашу дурость ни кто исправлять не будет.
С НОВЫМ ГОДОМ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ТОЛКАЧИ ТЕМКИ!
Для справки звезда должна сниматься от руки с лёгким натягом, и ставиться точно так же, а нё кувалдой, если только ты так можешь ставить и потом раскляпывать, дурость то у тебя и свой интерес защищать эту чудо контору, у которой отношение к клиентам на низком уровне, теперь понимаю почему на северо-западе кроме архангельской области не нашёл её в продаже, общаюсь с человеком который купил такую же этой осенью и она так же начала сыпаться и пока стоит на приколе, это как понимать? Собирают штучно буксы и не могут за десяток лет всё сделать правильно?
-
#1.063
Хамить мальчики и девочки будите своим жёнам, если они вам позволят!
А если у вас руки растут не из того места,то тут уже ничего не поделаешь.
Да и головой тоже думать нужно.
Никто за вас сделанную глупость исправлять не будет!
-
#1.064
Хамить мальчики и девочки будите своим жёнам, если они вам позволят!
А если у вас руки растут не из того места,то тут уже ничего не поделаешь.
Да и головой тоже думать нужно.
Никто за вас сделанную глупость исправлять не будет!
Хамить то начал ты первый уважаемый, а не я. Если бы я снимал звезду то и поставил бы на место так же свободно от руки как и снял. Раз ты такой умный, скажи зачем мне расклепывать вал? Я бы звезду поставил на место и закрутил бы болт с гайкой. Была бы это моя вина я даже и не писал бы про это даже. Вот я то в отличии от тебя головой думаю и до такого бы бы точно не додумался бить по валу который стоит на хрупком чугунном узле. А вот ты всеми судьбами будешь защищать производителя, у тебя своих подхалимский интерес. Для справки у меня с первых часов обкатки сохранены всё переписки, записи звонков и так далее с производителями, и то что они отвечали, так это исправте сами, это что болтаетлся ну мы забыли сделать, то сломалось случайно заклёпки не поставили, забыли, и это легко потому что даже технических о тверстий не было, а мне доказывают что ставили. Это просто наплювательское отношение к клиентам, раз букс пойдёт в другую область и далеко, то можно сделать тяп ляп, ведь обратно он его не будет отдавать, слишком большое расстояние, на этом и выезжают, я ты так дальше и защищай их, это твоя обязанность
-
#1.065
Вот и снова сломался чудо помор, разбило новую сальниковую усиленную цепь, начал смотреть все досконально, оказывается что звезды на валу что две стоят разные, у одной острые зубья у второй тупые, видимо потому и не выставить никак было чтоб они равномерно цепь тянули, далее обнаружил что подмотрная площадка лопнула, которая установлена в свою очередь на другую площадку, которая уже установлена на фанеру и прикручена к маме надеюсь, сняв площадку она оказалась еще и не ровная в плоскост и двигатель стоит под наклоном вперед, что за бред?
-
411,1 KB
Просмотры: 44 -
518,3 KB
Просмотры: 50 -
519,8 KB
Просмотры: 45 -
766,6 KB
Просмотры: 48 -
751,7 KB
Просмотры: 57 -
872,8 KB
Просмотры: 60
-
#1.066
Уважаемый Михаил! А что вы можете сказать по поводу установки на валу двух разных звезд, из за которых не выставить нормально цепи? Это тот вал на котором забита вашими сотрудниками звезда без шпонки. Что вы мне можете сказать по поводу что в книге мотобуксировщика указан серийный номер двигателя, а на самом двигателе другой серийный номер? Это как у нас называются действия? Продаем одно, а ставим совсем другое
-
#1.067
Кто что думает по этому поводу. Открыл двигатель смотреть почему такая сильная вибрация идет, при снятии крышки картера, под ней оказалась алюминиевая прокладка, но она ещё и была смазана герметиком красным. Ставить прокладку два еще ее смазывать герметиком как то подозрительно, люди говорят что движок значит в скрывался. Сняв крышку обнаружил осевой люфт вала, судя по бумаге которую прислали мне, он должен быть максимально 1 мм, в моем случае он 5 или более мм, так же шатун болтается из стороны в сторону, про него не знаю, должно быть так или нет. И ещё вот такая вещь внутри двигателя, как будто когда движок сломался, он носиком что раскидывает масло пробил или колонул корпус двигателя и потом это место заварили. Более похоже на заделку чем на отливку корпуса.По поводу двигателя задавал вопрос и лифану и производителю, сказали мы не ставим бу движки и после ремонта, только новые. Посмотрев серийный номер записанный в книге на этот двигатель и номер на самом двигателе они оказались разные. На вопрос что это такое, мне ответили что они артикул пишут а не серийный номер, а потом сказали наверное ошиблись. По факту в гарантии написан один номер, а на деле совсем другой. Интересно послушать кто что думает по этому поводу
-
318,2 KB
Просмотры: 45
-
#1.068
Хамить мальчики и девочки будите своим жёнам, если они вам позволят!
А если у вас руки растут не из того места,то тут уже ничего не поделаешь.
Да и головой тоже думать нужно.
Никто за вас сделанную глупость исправлять не будет!
Про руки не из того места: столкнулся с такое проблемкой, при натяжении цепи отодвинул платформу реверса и двигателя назад, и при пробном запуске услышал скрежет. Заглушил, поднял капот оказалось ведущий шкив касается задней крышки капота во время работы и карябает его. Цепь стояла «родная». Пришлось менять на новую. Так что товарищи разработчики измените угол наклона капота или удлините его.
Помор 500 – мотобуксировщик для перевозки пассажиров и грузов, оснащен двигателем 17 лошадиных сил. Перед нами мотособака отечественной разработки, сконструированная в соответствии с нормами безопасности и экологии. Снегоход обладает проверенными техническими решениями, отличается компактными габаритами, малой массой и высокой маневренностью. Pomor 500 востребован в суровых климатических зонах, а также на тяжелом бездорожье, в глубоких сугробах.
Буксировщик превосходно справляется с преодолением холмов, раскисших грунтов, лесных и каменных зон с многочисленными препятствиями. Техника оснащается прочной ходовой частью, которая успешно прошел заводские испытания, а также получает положительные отзывы владельцев среди жителей северных регионов Российской Федерации. В этой статье представлены основные достоинства и возможности мотобуксировщика Помор 500, его характеристики, стоимость и мнения покупателей.
Выберите интересующий вопрос
- Обзор
- Дополнительные опции:
- Технические характеристики
- Двигатель
- Сколько стоит и где купить
- Цены на популярные запчасти к мотобуксировщику Помор-500
Обзор
В ходе проектирования машины разработчик уделил внимание в первую очередь эргономике, нежели дизайну. Помор выглядит примитивно и просто, как и подобает бюджетным моделям с повышенной проходимостью. Угловатые формы, минимум дизайнерских элементов, и только самые важные и основные компоненты. Речь идет об эргономике водительского рабочего места, которое скомпоновано таким образом, чтобы оператор чувствовал себя комфортно как можно дольше.
Есть возможность настроить по вертикали рулевую колонку, и тем самым подобрать подходящее положение для своего роста. Водитель становится на сани-волокуши, берется за ручки, и таким образом управляет машиной (в стоячем положении). При необходимости волокуши можно использовать для размещения грузов. Также для этого подойдет и прицепное устройство.
Что касается ходовой части сноумобиля, в ее конструкции используются компоненты для повышения прочности, надежности и улучшения курсовой устойчивости. Эти особенности также направлены на безопасность и максимальную защиту водителя и пассажиров в случае опрокидывания. При этом вероятность опрокидывания маловероятна даже на неровном покрытии и в глубоких сугробах.
Таких показателей устойчивости удалось добиться благодаря установке катковой или склизовой подвески, которые предлагаются на выбор (устанавливается один из двух вариантов). Широкая гусеница гасит всевозможные колебания и равномерно распределяет удельное давление на грунт. Таким образом, обеспечивается высокая проходимость, и машина не закапывается в глубокий сугроб.
Хорошей проходимости зимнего мотоблока способствует и правильно настроенная гусеница с эффектом самоочищения. Благодаря этому мокрый снег почти не налипает на трек, он не засоряется и остается чистым. Транспортное средство оснащается передним приводом и вариатором, который настроен на плавную и комфортную езду.
Габариты мотобуксировщика – минимальные в длину (1450 мм) и в ширину (550 мм). Благодаря этому аппарат имеет малые углы разворота, что дает возможность передвигаться по труднодоступной местности, в лесной глуши и активно маневрировать.
Дополнительные опции:
- Шумоизоляционный чехол для двигателя;
- Чехол для мотобуксировщика;
- Электростартер;
- Усиленные тормоза;
- Индивидуальный цвет капота на выбор;
- Функция подогрева ручек;
- «Зимний пакет» для мотора;
- Зарядное устройство для зарядки внешних аксессуаров;
- Функция защиты рук от ветра и ударов;
- Два вида багажника – съемный или стационарный (закрытого типа);
- Лыжный модуль;
- Дополнительные крепления для фиксации сноубордов, лыж и других средств для катания;
- Навигация;
- Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту.
Технические характеристики
Разработчик | Pomor |
Силовая отдача ДВС | 17 л. с. |
Силовой агрегат | бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый |
Объем двигателя | 420 куб. см |
Коробка передач | вариатор |
Система охлаждения | воздушного типа |
Потребление топлива | 4 л/ч |
Емкость бензобака | 6,5 л |
Тип поддерживаемого топлива | АИ-92 или АИ-95 |
Система запуска | Ручной и электрический стартеры |
Подвеска | склизовая |
Ширина гусеницы | 500 мм |
Передний привод | да |
Допустимая масса груза на сцепном устройстве | 400 кг |
Допустимая масса груза на мотобуксировщике | 50 кг |
Максимальная скорость | 50 км/час |
Габариты (Д х Ш х В) | 1450 х 550 х 770 мм |
Сухой вес | 120 кг |
Двигатель
Помор 500 оборудован бензиновым мотором объемом 420 куб. см. Силовая отдача двигателя составляет 17 лошадиных сил. Четырехтактная компоновка более технологична и совершенна по сравнению с двухтактной конструкцией. На ее стороне улучшенная экономичность и экологичность, а также выносливость и адаптация к высоким нагрузкам на максимальной скорости.
Одноцилиндровый двигатель «кушает» 92-й бензин, также можно заливать топливо марки АИ-95. В базовой комплектации мотор поставляется с ручным стартером, который под заказ можно дополнить электрическим стартером. Емкости топливного бака в 6,5 литра хватит на продолжительное время работы двигателя, который потребляет в среднем 4 литра в час.
Сколько стоит и где купить
Цена нового мотобукса Помор 500 в каталоге на официальном сайте российского производителя составляет от 68000 рублей (за модификацию L-500 1450 K15) до 71000 рублей (М-500 1450 K15). Стоимость мотособаки коррелирует в зависимости от комплектации. Купить снегоход можно сделав заказ по телефону +79095517799 с доставкой в Москву, СПб, в другие регионы России или забрать ТС прямо с завода в Архангельске.
https://youtu.be/L_g5DJoBvVo
Цены на популярные запчасти к мотобуксировщику Помор-500
Карбюратор | 1 500 руб. |
Фильтр топливный | 60 руб. |
Топливный краник | 250 руб. |
Крыльчатка кик-стартера | 400 руб. |
Набор прокладок для двигателей Lifan/Zongshen | 600 руб. |
Ручка кик-стартера малая | 100 руб. |
Основание корпуса воздушного фильтра | 200 руб. |
Крышка бензобака метал | 200 руб. |
Крышка бензобака пластик | 200 руб. |
Прокладка топливного краника Honda | 300 руб. |
Пробка сливная | 200 руб. |
Прокладка глушителя малая | 50 руб. |
Прокладка теплоизолятора 9 13 15 л.с. | 50 руб. |
Поплавок | 150 руб. |
Штуцер бензобака | 200 руб. |
Фильтр бензобака | 200 руб. |
Щуп масленный | 150 руб. |
Хомут | 40 руб. |
Топливный шланг (кратно 10 см) | 30 руб. |
Прокладка карбюратора выход 13 15 л.с. | 50 руб. |
Прокладка карбюратора выход 9 л.с. | 50 руб. |
Прокладка глушителя большая | 150 руб. |
Содержание
- Особенности
- Обзор моделей
- Как выбрать?
Выбор мотобуксировщика – это важная и ответственная задача. При этом при выборе свое пристальное внимание необходимо уделять компании-производителю. Так, популярностью и востребованностью среди современных потребителей пользуются устройства бренда POMOR. Сегодня в нашей статье мы рассмотрим особенности и отличительные черты техники от данного производителя.
Особенности
POMOR – это известная российская компания, которая занимается производством, выпуском, продажей и техническим обслуживанием малогабаритной вездеходной техники (включая мотобуксировщики).
Техника, которая выпускается под данным брендом, отличается высоким уровнем проходимости, небольшими габаритами и многофункциональностью. С помощью мотобуксировщиков вы сможете преодолевать различные участки (даже труднопроходимые), а также перевозить людей и грузы (обычно это осуществляется посредством разнообразных прицепных конструкций: лыж, саней, волокуш и т. д.).
В ассортименте компании вы сможете найти переднеприводные и заднеприводные устройства.
Всего в товарной линейке 3 вида мотобуксировщиков: склизы, катки, а также техника, оснащенная гусеницей шириной 38 см и склизовой подвеской.
В конструкцию мотобуксировщиков от фирмы POMOR обычно входят двигатели, мощность которых находится в диапазоне от 9 до 15 лошадиных сил (однако можно найти и устройства, мощность которых составляет 6,5 лошадиные силы). Кроме того, производитель предусмотрел наличие особенного элемента – капота, который закрывает двигатель. Данная комплектующая уменьшает уровень переохлаждения двигателя в процессе движения.
Компания POMOR осуществляет производство техники на основании самых последних научных и технологических разработок. Кроме того, в компании работают только опытные специалисты, которые обладают большим количеством теоретических знаний и практических умений.
Обзор моделей
В ассортименте компании POMOR можно найти большое разнообразие моделей мотобуксировщиков. Производитель предлагает потребителям 2-гусеничный мотобуксирощик, мини-устройства, технику с лыжным модулем, мотобуксировщики-склизы и т. д. Рассмотрим основные технические и конструктивные характеристики самых популярных моделей мотобуксировщиков от фирмы POMOR.
Pomor 380 1250 К8.5
Рыночная стоимость данного устройства составляет 55 000 рублей. Эта модель довольно небольшая по своим габаритам, соответственно, она подойдет для транспортировки не слишком тяжелых грузов (до 200 кг). В конструкцию входят катковая подвеска и передний привод. Общий вес конструкции – 62 г. Устройства удобно использовать в условиях лесных территорий и застроенных участков. Мощность двигателя составляет 8,5 лошадиные силы. Для удобства пользователя производитель включил в комплектацию чехол для хранения и транспортировки мотобуксировщика.
Pomor 380 1250 S6.5
Эта модель несколько дешевле предыдущей, так как ее купить можно всего за 49 000 рублей. К основным преимуществам данного устройства можно отнести легкую систему управления (соответственно, для того чтобы начать эксплуатировать мотобуксировщик, вам не нужно получать какие-либо специализированные навыки), экономный расход бензина (до 2,5 л/ч), высокую маневренность и мн. др.
Pomor L-500 1450 K17
Стоимость устройства – 73 000 рублей. Общая масса мотобуксировщика составляет около 70 кг. Двигатель довольно мощный – 17 лошадиных сил. В конструкцию входит катковая подвеска. Скорость движения может достигать показателя 60 км/ч.
Таким образом, в ассортименте буксировщиков от производителя можно найти большое разнообразие устройств.
Каждый потребитель сможет подобрать именно ту модель, которая будет соответствовать его индивидуальным нуждам и предпочтениям.
Как выбрать?
При выборе мотобуксировщика следует ориентироваться на несколько ключевых факторов.
Стоимость
Важно выбирать такую технику, которая максимально соответствует оптимальному соотношению цены и качества. Соответственно, вам нужно внимательно проанализировать все функциональные возможности мотобуксировщика и только потом принимать решение касательно того, готовы ли вы затратить крупную сумму денег на его покупку.
Конструкция
Прежде чем приобретать буксировщик, внимательно изучите его конструкцию, а также подробно проанализируйте, какую роль выполняет тот или иной элемент, входящий в состав устройства (например, гусеница, лыжи и т. д.).
Комплектация
В стандартную комплектацию, помимо основного устройства, могут входит и различные дополнительные вспомогательные компоненты, например чехол, который значительно упрощает процесс хранения и эксплуатации мотобуксировщика.
Функциональное наполнение
В зависимости от конкретной модели устройства мотобуксировщик может обладать тем или иным функциональным наполнением. Так, некоторая техника пригодна для осуществления только стандартных задач, а другая – может выполнять и дополнительные функции. Стоит заранее иметь в виду, что чем больше функций у устройства, тем выше его цена.
В связи с этим вам следует заранее проанализировать и оценить, в каких целях вы будете использовать купленный агрегат.
Продавец
За покупкой мотобуксировщика обращайтесь только в фирменные магазины и официальные представительства. Только в таком случае вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар, который был изготовлен с учетом всех стандартов и нормативов.
Отзывы потребителей
Помимо прочего, важное значение имеют и комментарии потребителя. Так, прежде чем покупать ту или иную модель, важно изучить отзывы потребителей об этом устройстве и убедиться в том, что технические характеристики мотобуксировщика, заявленные производителем, полностью соответствуют реальности.
Только в том случае, если вы станете обращать внимание на все параметры, описанные выше, вы сможете приобрести качественное устройство, которое прослужит вам длительный период времени и будет отвечать всем вашим требованиям.
Мотобуксировщик POMOR представлен в видео далее.
г. Архангельск, пр-кт Московский 27, 2 этаж.
Бесплатный телефон: 8-800-777-02-47
WhatsApp / Viber: 8-909-551-77-99
КАТАЛОГ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ
Свяжитесь с нами по любым вопросам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Есть вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Total:
Ваше имя
Телефон
Эл. почта
Запомнить контакты в браузере для повторной покупки
ООО «ПОМОР»
ИНН 2901286020
ОГРН 1172901006772
г. Архангельск, пр-кт Московский 27, 2 этаж
ггг
Вот уж, казалось бы, насколько простая процедура – запуск двигателя на мотобуксировщике, но и она периодически вызывает определенные вопросы. Особенно, у владельцев-новичков. Что ж, разберем запуск мотобуксировщика по полочкам. В качестве примера используем мотособаку СТЕМ Север Эксперт с двигателем мощностью 15 л.с.
Процедура запуска делится на два этапа: предпусковая подготовка и непосредственно запуск двигателя. Хотелось бы отметить сразу, что на бумаге – это всё выглядит несколько сложно и затянуто, на самом деле – занимает 2-3 минуты.
Предпусковая подготовка
Итак, перед запуском двигателя необходимо:
- привести мотобуксировщик в транспортное положение;
- убедиться, что тросик газа свободно перемещается и в случае, заедания смазать его;
- проверить натяжение и смазку приводной цепи;
- проверить уровень масла;
- проверить наличие топлива в бензобаке;
- убедиться, что волокуша надежда прикреплена к мотобуксировщику
Запуск двигателя
Запуск двигателя мотособаки осуществляется по следующей схеме:
- приведите выключатель двигателя в положение ON/ВКЛ;
- в случае запуска холодного двигателя, закройте воздушную заслонку. Если производится повторный запуск, то рычаг заслонки остается открытым;
- если мотобуксировщик оборудован механическим стартером, то с небольшим усилием нужно потянуть на себя рукоять стартера, пока не почувствуется сопротивление. В этот момент необходимо резко дернуть рукоять. После чего плавно вернуть её на место;
- если мотобуксировщик оснащен электрическим стартером, необходимо повернуть ключ в положение START и удерживать его до момента запуска двигателя. Но время ожидания не должно превышать 10 секунд;
- если попытка запуска двигателя не удалась, повторную попытку следует производить не ранее, чем через 30 секунд;
- по мере прогревания двигателя, следует переместить воздушную заслонку в положение – ОТКРЫТО.
Также рекомендуем ознакомиться с этим видео