3D модель
MotoLand XR 250 предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке и грунте, подходит для асфальтовых дорог. Оснащён двигателем мощностью 17 л. с., разгоняется до 120 км/ч. Это одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества.
Характеристики
Двигатель: | 169FMM (CB250) | + |
Кузов: | стальная рама | + |
Передняя подвеска: | телескопическая вилка, перевернутого типа | + |
Задняя подвеска: | моноамортизатор | + |
Передний тормоз: | гидравлический дисковый | + |
Задний тормоз: | гидравлический дисковый | + |
Колесо переднее: | 80/100-21 | + |
Колесо заднее: | 110/100-18 | + |
Вес: | 120 |
Галерея
Особенности модели
Подробное описание
Мотолэнд 250 подходит для новичков и любителей мотокросса. Идеален для бездорожья, его кроссовые шины просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Мотоцикл доступен в красном цвете и действительно отлично выглядит. Дизайн с ломаными линиями подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка. Мотоленд 250 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Длина мотоцикла — 2000 мм, высота по седлу — 920 мм, ширина руля — 830 мм. Такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте. Рама полудуплексная, стальная. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Мотолэнд 250 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель мощностью 17 л. с. и объемом 250 см³ разгоняет Мотоленд хр 250 до 120 км/ч. Карбюратор ПЗ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 6 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя фара легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте. Мотокросс оснащён надёжными передними и задними тормозами с двухпоршневыми тормозными суппортами. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Тормозной шланг армированный. Мотоленд хр 250 прост в управлении и неприхотлив в обслуживании. Запчасти недорогие и доступные. Купить мотоцикл Кросс 250см3 XR250 можно в официальном магазине Мотолэнд, здесь же вы можете приобрести расходники и запчасти для мотокросса. И не забудьте купить защитную экипировку! Мотоцикл Мотолэнд — цена ниже, качество выше.
Документы
Видео
Вся техника и запчасти Мотолэнд продаются в официальном интернет — магазине
motoland-shop.ru
Доставка по Росcии – бесплатно
Где купить
Также вы можете выбрать дилера в вашем регионе
sixbisix
Good moto practice
Присутствуя при плановых ТО мотоциклов мне всегда бросалось в глаза, как небрежно и на глаз определяется натяжение цепи. В крайнем случае оно заключается в небрежном «болтании» нижней части цепи вверх-вниз и со словами «цепь натянута нормально» мотоцикл отправляется к владельцу. Ни на одном ТО я еще не видел высокоточного инструмента, под названием линейка, при выполнении этой «банальной» операции ошибка в проведении которой грозит как минимум заменой звезд и цепи, а в худшем случае аварией.
Некоторые аспекты натяжения цепи уже описаны ранее. Теперь познакомимся с еще одним подходом к натяжению цепи. Не всегда бесспорному, но не менее интересному. По крайней мере хуже от некоторых советов, данных в статье, точно не станет.
Другая крайность, езда со слабо натянутой цепью, что приводит к слишком большим колебаниям цепи. Это затрудняет плавную работу газом и переключение передач, увеличивает ударную нагрузку на заднюю ступицу и шестеренки в коробке передач, а, в особо запущенном случае, может «распилить» маятник или раму. Неправильно натянутая цепь быстрее может порваться, оставив вас на обочине. В худшем случае цепь может намотаться на заднюю ось и звезду и заблокировать заднее колесо, что приведёт к аварии. Возникает вопрос: Если последствия неправильно натянутой цепи могут быть столь плачевными, почему многие мотоциклисты не проверяют натяжение цепи?
Подозреваем, что основной причиной является нежелание мотоциклистов тратить время на тщательную проверку цепной передачи или незнание процедуры правильной натяжки цепи на их мотоцикле. Эта статья посвящена мотоциклистам из второй группы – натянуть цепь не сложно, но в первый раз потребуется терпение.
Обслуживание цепи
Прежде, чем описать как правильно натягивать цепь, необходимо удалить с цепи накопившуюся грязь, старую смазку и цепь должна быть чистой. Существует множество очистителей безопасных для цепей с сальниками (O-ring), в том числе несколько безопасных для окружающей среды очистителей. В крайнем случае можно использовать средства подобные WD-40. После вывешивания заднего колеса, положите салфетки или картонку под цепью, чтобы грязь и капли очистителя попадали на них – это уменьшит загрязнение земли или пола в гараже.
Вращая заднее колесо руками распылите выбранный очиститель на цепь. Не рекомендуем вращать заднее колесо с помощью заведенного двигателя. Было слишком много случаев когда мотоцикл уезжал от мотоциклиста если применялась такая уловка. Дайте время очистителю проникнуть во все части цепи, после этого жесткой щеткой уберите с цепи и звезд комки грязи. Завершите этот этап протиркой цепи чистой тканью. Если вы не припоминаете когда чистили цепь последний раз, то возможно потребуется повторить процедуру пару раз. Также, если вы давно не чистили и не осматривали цепь, необходимо снять крышку ведущей звезды для того чтобы почистить ведущую звезду, оценить её износ и убедиться, что гайка фиксации звезды надежно законтрена. В любом случае крышку ведущей звезды необходимо будет снять для проведения измерений перед первой натяжкой цепи, поэтому лучше снять крышку уже сейчас. Далее натягивать цепь можно не снимая крышки ведущей звезды.
Как только цепь и звезды будут чистыми, осмотрите их на предмет износа. Внимательно посмотрите на зубья звезды. Они загнуты или заострены? Есть сломанные? Затем осмотрите звенья цепи. Они подвижны или нет? Есть ли в цепи поврежденные сальники или некоторые сальники отсутствуют?
Если у вас есть руководство по ремонту, то воспользуйтесь им, чтобы замерить длину определенного числа звеньев, чтобы убедиться, что цепь имеет допустимый износ. Также можно воспользоваться другим отличным приёмом: потянуть цепь назад в самой задней точке ведомой звезды пытаясь снять цепь со звезды. Если при этом более половины зуба звезды становится видимым, то цепь нужно заменить. Если цепь изношена, мы очень рекомендуем заменить вместе с цепью и звезды потому, что езда с новой цепью, но изношенными звездами только приведет к быстрому износу дорогой новой цепи.
Равнение заднего колеса
Правильно установить заднее колесо обычно очень просто если на оси заднего колеса мотоцикла имеются эксцентрики, но даже в этом случае хорошо бы проверить, что эксцентрики позволяют выставить колесо правильно. Если ваш мотоцикл оборудован индикаторами, которые вставляются в специальные слоты (прим. SixBiSix – например индикаторы, которые вставляются в маяник) и на них нанесены метки, вы обязательно должны убедиться, что нанесенные метки корректны, проведя некоторые измерения. Существует несколько способов определить положение заднего колеса не пользуясь метками на маятнике. Например, для проверки положения заднего колеса можно посмотреть на верхнюю часть цепи во время вращении заднего колеса.
Хороший прожектор или яркий карманный фонарик будут очень кстати. Если цепь двигается не по прямой, то заднее колесо установлено не правильно. Более точный метод заключается в измерении расстояния от центра оси заднего маятника до центра оси заднего колеса. Расстояние должно быть одинаковым с обеих сторон. Если из за трубок, подножек или сумок измерить линейкой расстояние не получается, то существуют инструменты с выносными щупами позволяющие произвести измерения и в этих случаях. Выравнивания оси заднего колеса проводится по аналогии с натяжением цепи.
После установки заднего колеса в правильном положении, проверьте положение меток и определите правильно они нанесены или нет. Сфотографируйте положение меток, т.к. это может помочь при последующих регулировках. Если метки не симметричны, то возможно вы захотите оставить старые метки со стороны цепи и нанести новые на противоположной. В момент затяжки задней оси, давите на гаечный ключ по направлению к переднему колесу мотоцикла, что предотвратит смещение колеса пока ось не затянута. Как только ось колеса будет зафиксирована болтом возьмите динамометрический ключ в соответствии со спецификациями для окончательной затяжки гайки оси и после затяжки повторно проверьте положение колеса. Если болт оси колеса необходимо зафиксировать шплинтом, то всегда используйте новый шплинт.
Натяжение цепи
Большинство производителей рекомендуют проверять цепь каждые 800-1100 км (500-700 миль). Для некоторых любителей далеких путешествий, это означает проверку цепи два раза в день. Хотя для правильно смазанная высококачественная цепь с O или X сальниками, установленная вместе с высококачественными стальными звездами, не требует насколько частых проверок при езде по дорогам с асфальтовым покрытием.
И так, цепь вымыта, правильно установлена, а значит пришло время натянуть цепь. На первом этапе необходимо определить степень натяжки цепи. Он определяется вертикальной амплитудой колебаний в середине нижней части цепи, когда мотоцикл установлен на передачу (но двигатель выключен) и заднее колесо повернуто назад с целью устранения провиса верхней части цепи.
На фотографии выше показано натяжение цепи, которое большинством мотоциклистов будет рассматриваться как допустимая, полагая, что корректировка не требуется. Почти на всех мотоциклах натяжение цепи меняется при движения маятника по дуге на величину хода подвески. Если бы вторичный вал совпадал бы с осью маятника (Диаграмма 1), то натяжение цепи было бы одинаковым при движении маятника по дуге. Однако существуют всего несколько мотоциклов разработанных и построенных по такой схеме.
У подавляющего большинства мотоциклов с цепным приводом вторичный вал расположен немного впереди оси маятника. Чем дальше вторичный вал расположен от оси маятника, тем больше изменяется натяжение цепи, т.к. подвеска двигается по дуге. У мотоциклов с большим ходом подвески натяжение цепи изменяется в большем диапазоне, т.к. маятник двигается по дуге. Из-за этого у большинства эндуро-мотоциклов с длинноходными подвесками вторичный вал расположен как можно ближе к оси маятника. Это позволяет минимизировать изменения натяжения цепи при работе подвески с ходом 30 см и более.
Возникает вопрос, в каком положении подвески натяжение цепи максимально? Натяжение цепи максимально, когда вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии. В любом другом положении, выше или ниже этого уровня, натяжение цепи будет слабее (Диаграмма 2).
Максимальное натяжение цепи будет изменяться в зависимости от: [1] расстояния между вторичным валом и осью маятника; [2] хода подвески; [3] длины маятника.
(Все измерения указаны только для примера).
Когда вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии амплитуда колебаний цепи минимальна и составляет 13 мм.
После того, как вы установите амплитуду колебаний цепи 13 мм при нахождении на одной линии трех осей, то полностью распустите подвеску и запишите провис цепи в этом положении. Это поможет в натяжении цепи в следующий раз.
У большинства мотоциклов, без нагрузки и находящихся на боковой подножке или расположенных на центральной подножке, когда задняя подвеска полностью разжата, цепь будет натянута слабее, по сравнению с положением подвески когда указанные ранее три точки находятся на одной линии. Если, когда мотоцикл стоит на центральной подножке, цепь натянута слишком сильно, то цепь будет перетянута когда подвеска сожмется и если цепь будет натянута слишком сильно, то это может привести к тому, что подвеска не сможет полностью сжаться.
На фотографии выше показано насколько нужно сжать подвеску для того, чтобы все три точки находились на одной линии. Имейте ввиду, что встречаются мотоциклы с короткоходной подвеской, у которых ось заднего колеса находится выше линии между вторичным валом и осью маятника даже при полностью разжатой задней подвеске. В этом случае цепь будет сильнее всего натянута при полностью разжатой подвеске; сжатие подвески приведет только к уменьшению натяжения цепи. Если это так, то вы увидите это в процессе измерений.
В связи с тем, что ключевым моментом для правильной установки натяжения цепи является совмещение на одной линии вторичного вала, оси маятника и оси заднего колеса, заднюю подвеску необходимо сжать. Лучше всего это сделать сняв амортизатор(ы). Нисколько не хуже можно сжать заднюю подвеску с помощью строп или строп с храповым механизмом. Рекомендуем уменьшить преднатяг пружины до минимума для облегчения сжатия подвески.
Убедитесь, что точки крепления строп на маятника и подрамнике или рамок кофров достаточно прочны, чтобы выдержать нагрузку. Если у вас длинная стропа и вы перебрасываете ее через сидение для фиксации маятника с двух сторон, то не поленитесь положить что-нибудь между сидением и стропой для распределения нагрузки и смягчения нагрузки на седло.
С помощью линейки проверьте, что вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии. Обратите внимание, что на фотографии выше цепь была натянута раньше (это значит, что цепь на предыдущей фотографии перетянута). Если цепь натянута слишком сильно и не даёт сжать подвеску, то ослабьте болт оси заднего колеса, ослабьте регулировочные болты и сместите ось колеса вперед. Когда вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса будут находиться на одной линии, нижняя часть цепь при натянутой верхней части должна иметь провис по середине 13 мм. Измерьте провис цепи в 13 мм нажав на цепь сверху вниз, а затем снизу вверх. Расстояние межу пином цепи в нижнем положении и верхнем и есть провис. Натяжение цепи можно измерять по верхнему краю звена цепи или по центру пина, или по нижнему краю звена цепи, главное, чтобы точка по которой проводятся измерения была одна и также в верхнем и нижнем положении цепи (Диаграмма 3).
Вращая заднее колесо убедитесь, что вы регулирование натяжение цепи в наиболее натянутом месте цепи. После регулировки натяжения цепи перепроверьте установку заднего колеса и затяните болт оси колеса усилием в соответствии с руководством по эксплуатации прилагая усилие на гаечный ключ в направлении к переднему колесу. Проверьте натяжение цепи и покрутите колесо для того, чтобы убедиться что цепь на всем своем протяжении имеет провис не менее 13 мм. Аккуратно снимите стропы или установите амортизатор.
Вы правы, если показалось, что описанный порядок натяжения цепи достаточно трудоёмок для регулярного использования. Хорошая новость заключается в том, что в следующий раз не нужно сжимать подвеску и располагать на одной прямой три точки! Теперь, когда установлен провис цепи 13 мм в наиболее натянутом месте цепи, всё что вам необходимо сделать это установить мотоцикл на центральную подножку. С полностью разжатой задней подвеской снова измерьте провис цепи в средней части.
Если мотоцикл установлен на центральную подножку и подвеска полностью расжата, то это легко воспроизводимые условия для проверки цепи. В этом положении у мотоциклов с короткоходной задней подвеской провис цепи может быть пару сантиметров или меньше, но на мотоциклах с длинноходной подвеской провис может составлять 5 см и более. Независимо от измеренной величины провиса цепи с полностью разжатой подвеской, это будет правильное натяжение цепи, при котором провис цепи в точке максимального натяжения цепи при работе подвески будет 13 мм.
Источник
Как натянуть цепь на мотоцикле мотолэнд 250
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003
Репутация: 0
50-55мм, заменил слайдер, верхняя ветвь цепи легла на слайдер и свободный ход нижней ветви уменьшился до 35
40 мм, то есть стал в допуске. Получается, что слайдер и башмаки влияют на натяжение цепи?
И последний вопрос. На XR250 motard регулировать натяжение цепи при вывешенном заднем колесе? В английском юзер мануале не так однозначно написано. В разделе проверка написано вывесить заднее колесо и измерить свободный ход, далее в
разделе регулировка написано поставить мотоцикл на боковую подножку и регулировать свободный ход цепи. Как все таки правильно осуществлять регулировку натяжения? Спасибо!
Источник
Обслуживание и обкатка MOTOLAND TD250. Подтяжка цепи.
Обслуживание цепи эндуро и кроссового мотоциклаПодробнее
СМАЗКА И НАТЯЖКА ЦЕПИПодробнее
Цепь обслуживание и натяжкаПодробнее
Обслуживание приводной цепи на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
Секреты в натяжке цепи! + как смазывать цепь мотоцикла! Geon Terrax 250Подробнее
Motoland TT250. Подробная инструкция по смене задней звездочки. Укорачивание цепи. Регулировка колесПодробнее
Как НЕ надо обслуживать питбайкПодробнее
Обслуживание цепи китайского мотоцикла на примере Lifan KPRПодробнее
КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ НА ПИТБАЙКЕПодробнее
Нужна ли обкатка? Что такое нулевое ТО? Как проходить обкатку?Подробнее
Чистка и смазка цепи мотоцикла. Лайфхак без подката.Подробнее
Motoland 250 Enduro. Натяжитель цепи.Подробнее
XR650R натяжка цепи и обслуживание воздушного фильтраПодробнее
Натяжка цепи на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
Смазка и уход за цепью. Дешево и просто. Китайский эндуро Regulmoto ZR.Подробнее
НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ, как нужно правильно делать. МОТОЦИКЛ BMW F800GSПодробнее
Правильное натяжение цепи Avantis Enduro 250.Подробнее
Источник
Натяжка цепи на Motoland XR 250 Enduro
Показать панель управления
Комментарии • 38
У меня такой же мот, цепь натягиваю в нагруженном состоянии (на подножке) согласно рекомендации производителя 15-25 мм провиса, потому что на вывешенном колесе геометрия меняется и после того как делаешь натяжку и скидываешь мот с подставки цепь перетянута, я пр первости не проверил и потянул стоковую цепь причём видимо неравномерно, после этого цепь стала идти волной, итог замена цепи. А слайдер после 2000 пробега протёрся, я вырезал из прочного 4мм пластика и очень доволен, цепь идёт от звезды до звезды свободно а не так как её пытается пихать заводской слайдер с канавками для цепи(в соосности которых весьма не уверен).
У меня уже слава богу другой мот)))
Маятник и звезда их оси не совпадают, шо ты гонишь
Спустя пару лет разобрался что к чему;)
ептать мот. собрал,заводить х.. а все причина в неправильно вставил заслонку в карбюраторе, благодарю за совет,завтра пойду переделывать
Тросик лучше маслом пропитать, я вывешиваю вертикально тросик и сверху воронку и масло жидкое заливаю пока снизу не потекет👍
На ижаке всегда так делал и мотособаке
Цепь перетянута, по моему.
Так и есть, потом с опытом понял что цепь натягивается под собственным весом а не на вывешенном мопеде
По итогу что с цепью за сезон? Правильная метода была с натяжкой? Или все таки 50мм на боковой подножке нужно делать?
Верхняя ветвь под моим весом около 3 см от маятника
Верхняя ветвь под моим весом около 3 см от маятника
@Dimario lav и какой провис под собственным весом делать?
Правильная метода это под собственным весом мотоцикла натягивать. Цепь жива до сих пор. За всё время слегда потдянул 3 раза
Приветствую земеля. Как с тобой связаться можно? В Талнахе бываешь?
Здоров. Да не, там не бываю. Городской я.
Забавное видео. Мне понравилось. Сам сейчас присматриваюсь именно к этой модели для софт эндуро.
Ну норм вроде мопед, по полям да по лайтовому калу погонять))
Всё нормуль! Я сам сёдня свой с зимней спячки вывел,завёлся как молодой,прогрел,поменял масло.Цепку потом буду чистить,мазать да ставить.У меня тоже чекушка, Эконик 02,брал в 14м году.
@Роман Катаев Я того же мнения, и я его как то высказал даже)) Что народ выезжая на собранном чужими руками мотике- через какоето время хает весь китайский народ)) Я соглашусь- китайцам есть над чем работать, но в целом за эти деньги им нет равных в соотношении цена/какчество)
————-
Продолжение на днях!))
@Dimario lav Я там сравнительно тоже недавно,лет 5)))
Источник
MOTOLAND XR250 УКОРАЧИВАЕМ ЦЕПЬ
Натяжка цепи на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
Обслуживание приводной цепи на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
MOTOLAND XR250 ЗАМЕНА ЦЕПИПодробнее
Замена цепи на мотоцикле / motoland XR 250Подробнее
Установка натяжителя цепи на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
Замена цепи и звезды на мотоцикле Avantis Enduro 250 (Цепь D.I.D VX3)Подробнее
Укорачиваем цепь «дедовским» способом для Bajaj BoxerПодробнее
Распаковка цепи от ИЖа на Motoland XR 250 EnduroПодробнее
Замена цепи на мотоленд хр 250 лайтПодробнее
Авантис эндуро 250. Решение проблемы с цепью.Подробнее
Зачем и как укорачивать цепь мотоциклаПодробнее
Укорачивание НОВОЙ приводной цепи мотоциклаПодробнее
КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ НА ПИТБАЙКЕПодробнее
мотоленд доработка ловушки цепиПодробнее
Motoland 250 Enduro. Натяжитель цепи.Подробнее
Как укоротить цепь на мотоцикле?Подробнее
СЛЕТЕЛА ЦЕПЬ НА МОТОЦИКЛЕ В ПОВОРОТЕ НА СКОРОСТИ ЧУТЬ НЕ РАЗЛОЖИЛСЯ MotoLand XR250 Enduro 2020 ГОДАПодробнее
Китайский двигатель ZS170mm-2 (CB 250) от Motoland XR 250 Pro. Разбираем ЦПГ, ремонтируем, собираемПодробнее
Источник
-
- Жалоба
- Поделиться
Уважаемые коллеги. Интересует инструкция к motoland xr250 enduro и двигателю 167 fmm. Поделитесь у кого есть.
та брошюра что шла с мотом не содержала ни какой ценной информации и была использована в виде бумаги,а нормальной наверное не существует!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Ответов
1,3 тыс -
Создана
8 г -
Последний ответ
13 март
Топ авторов темы
-
217
-
157
-
136
-
91
Изображения в теме
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
та брошюра что шла с мотом не содержала ни какой ценной информации и была использована в виде бумаги,а нормальной наверное не существует!
Согласен. Я был в шоке от той книжонки, которая шла с мотом!!! Говно редкостное(((
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
По этой книге в наш мот идет 0.6 литров масла
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
По этой книге в наш мот идет 0.6 литров масла
ну ни как не 0.6л. я когда масло менял покупал литровую банку почти вся ушла—так что 0.9-0.95 л.,смотри по уровню в окошке крышки—не ошибёшься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
я слил 1.2 так и залил, как у ирбиса получается
я в том смысле, что нехер эту книгу читать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В теме про ттр там была инфа по двигателю.От нашего он отличается только крышками с надписями и диаметр цилиндра у нас на 2 миллиметра больше.
Кстати появился еще мотоцикл под названием ттр башан 250.Так и называется.С нашим отличий не нашел.Так что не обязательно мануал искать именно на мотоленд.Можно смотреть на братьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Но если кто то найдет наш или похожий мануал, киньте в эту тему.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?
Что мешает замерить самому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?
бери оба третьего не дано!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Не тли у кого элек схемы на мотоленд 250 эндуро?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Не тли у кого элек схемы на мотоленд 250 эндуро?
Тоже ищу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
всех форумчан с праздником! так схема была в бумажке что с мотом шла,есть схема на ирбис ттр 250 на форуме—там тоже самое.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У просто ттр 250 по схеме генератор двух фазный ,а мотоленд 250 эндуро трёх фазный.У меня полител регулятор напряжения пять проводов а везде в продаже от ттр или с четырьмя две фазы и плюс иминус или с шести проводами 3 фазы ,красный зелёный и добавлен черный провод.У меня стоял с пятью проводами 3 фазы красный и зелёный. Хотя на фишке идушей из жгута еть тоже чёрный провод. Вот и думаю если купить от ттр регулятор с 6 проводами чёрный соеденится с чёрным чё будет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У просто ттр 250 по схеме генератор двух фазный ,а мотоленд 250 эндуро трёх фазный.У меня полител регулятор напряжения пять проводов а везде в продаже от ттр или с четырьмя две фазы и плюс иминус или с шести проводами 3 фазы ,красный зелёный и добавлен черный провод.У меня стоял с пятью проводами 3 фазы красный и зелёный. Хотя на фишке идушей из жгута еть тоже чёрный провод. Вот и думаю если купить от ттр регулятор с 6 проводами чёрный соеденится с чёрным чё будет?
Дело тёмное!найди электрика—может разберётся!сложно давать советы в такой ситуации
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Дело тёмное!найди электрика—может разберётся!сложно давать советы в такой ситуации
Это точно, тем более давать советы сидя у компа, ладно если перед мотоциклом сидели бы, там методом научного тыка возможно получилось бы, хотя это конечно последний метод ремонта.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Ссылка: obavu.ru/torrent-file-d1o1VTlPYnFhRE9MSVNtcnZVSG5uUWpnaGRJNWVHeEFSb2hha29VMzRUSDliKytERjU1WnNCTHdkeXhGbHZNdFo4T2k5eUFJMjZnU0JPTkluQXFrTG5wZkVmcHVhTHBPd2FCaUZLMUlWNHNaTk5NSytQek9JbEltM1hqQThYd0plb28zL3pqRlVZNUl0blZYQmhIVU9QZEprTDJrejU4SW9XdnZSUEhHMzR4d0VjZVMwOXlqdXR0WUxxUnBXbWE1.torrent
Компания motoland производит мототехнику и запчасти с 2001 года. Сегодня мы предлагаем огромный ассортимент мототехники, запчастей,. Различия с американским xr250r не сильно большие, впрочем, во вступлении написано. Видеоролик motoland xr 250 — ремонт и доработка электропроводки. Motoland xr 250 инструкция по эксплуатации руководства — купить мотоцикл motoland по выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой по россии. выбрано мотоцикл motoland xr250 enduro (250см3) просмотр.
Motoland xr 250 инструкция по ремонту 23 мая 2019 года — nynaduko
Мотоцикл motoland xr 250 — ремонт и доработка электропроводки своими руками. Motoland xr 250 доработка головки и коллектора (часть 1) — продолжительность: 20:23 newnumazhg 42 306 просмотров. Mini dv voice recorder инструкция — 13 авг 2019 руководство по ремонту (haynes service manual) на honda xr250r, honda xr250l и honda. выбрано мотоцикл motoland xr250 enduro (250см3) просмотр. 11 янв 2019 здесь размещаем вопросы по доработкам и ремонту мотоциклов motoland xr/mx 250, а также делимся своими разработками и опытом. Специалисты проверяют каждый аппарат, выдают специальное motoland xr 250 pro инструкция, оказывающее помощь в применении. Honda xr250r руководство пользователя вся информация, проведении многих работ по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла.
Motoland xr 250 инструкция по ремонту
Motoland xr 250 инструкция по эксплуатации руководства. Motoland xr 250 второй день эксплуатации. 11 янв 2019 здесь размещаем вопросы по доработкам и ремонту мотоциклов motoland xr/mx 250, а также делимся своими разработками и опытом. В руководстве по эксплуатации приведены пояснения по эксплуатации вашего нового мотоцикла. Прежде чем приступить к поездкам на мотоцикле — внимательно изучите руководство. Соблюдение инструкций, приведенных ниже, поможет максимально продлить. Кроссовый мотоцикл motoland xr 250: технические характеристики, плюсы и минусы. Стоит ли покупать китайские мотоциклы?. Компания motoland производит мототехнику и запчасти с 2001 года. Сегодня мы предлагаем огромный ассортимент мототехники, запчастей,. Honda xr250r руководство пользователя вся информация, проведении многих работ по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла.
Всем привет. Когда была опубликована запись Дед Мороз принёс подарок, в комментариях многие писали про motoland xr 250 и про другие китайские мотоциклы что это ломучее говно и что японцы в разы лучше. Спорить не буду, японцы и европейцы действительно в разы лучше, но и цены на них в разы выше. Как на технику, так и на обслуживание. И вот прошло уже два месяца как я катаюсь на motoland xr 250 2015 г. в. и мне уже есть что сказать по этому поводу. И так, начнём по порядку. Знакомство с этим мотом без секса конечно не обошлось но к счастью все получилось без материальных затрат. Началось все так: в плюсовую температуру мот на холодную заводился не сказать что хорошо но заводился. Но через пару дней температура ушла на небольшой минус и мот отказался заводиться от слова совсем. Заменил масло, свчу без изменений. Решено было проверить воздушный фильтр, он оказался в порядке. Далее был снят, промыт и настроен карюбратор, изменений не произошло. Решил проверить компрессию и тут оказалось что её нет. То есть заткнув пальцем свечное отверстие я пинал кик стартером и легко удерживал заткнутое свечное отверстие. Понимая что компрессии нет я мысленно готовился к капиталке. На последок решил проверить клапана. И вот тут меня ждал сюрприз. Впускной клапан был зажат. Отрегулировал его и мотоцикл стал заводится с пол пинка. Ну и собственно больше гимороев с ним ни каких не было, катает, радует. Рама пока не треснула, хотя на трамплинах прыгаю достаточно регулярно. Болты не выкручиваться, спасибо предыдущему хозяину поставил на герметик. Единственно что не очень нравиться, так это то что мотик слабоват на низах. Но думаю вылечить это установкой более зубастой ведомой звездой. Звезда на 46 зубов куплена и ждёт установки, попробую в следующие выходные. А и ещё единственное вложение за два месяца кроме покупки звезды и новой цепи это оклейка мота графикой, помоему получилось не плохо.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.