Мотор тестер диамаг 2 инструкция по применению

Я часто получаю в почту упреки вроде «Алексей, вы показываете в своих роликах дорогие мотортестеры, а многие новички работают бюджетными приборами. Как быть?»

Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков.  Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение.

Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Автомобиль – Mitsubishi Montero Sport, год выпуска – 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке.

Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем,  утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.

Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его – верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны):

Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку – совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста:

Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»:

На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста:

Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории – это два. Например, открытие выпускного клапана наступило при 180° поворота коленчатого вала. По сути, в нижней мертвой точке. Момент перекрытия клапанов также далек от 360° и находится  в районе 390°. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку:

Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. Да и подсказка программы в левом верхнем углу недвусмысленно сообщает о потерях газов более 79%. В общем-то все, задача решена.

Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях:

По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.

На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Измерительная панель сообщает, что угол при этом составляет 145°. Просто классика жанра!

Подытожим.  Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. В первом цилиндре по показаниям прибора утечка составила 27%, в пятом – 100%. Все, теперь уже точно задача решена.

А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. Вот что получилось:

2-й цилиндр – 100% потерь;

4-й цилиндр – 100% потерь;

6-й цилиндр – 30% потерь.

После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное:

Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.

Резюмируя, можно повторить то, что было сказано уже много раз: работа диагноста – это работа с оборудованием. Не важно, с дорогим или бюджетным. Но с оборудованием.

Доброго времени суток всем читателям моего блога!

Продолжение темы затронутой в прошлой записи.

Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер.

Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза».

На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером. Частота дискретизации 1 мГц, диапазоны измерений ±-0.1…±500 Вольт. Помимо стандартных проверок систем зажигания и датчиков поддерживает и тесты Андрея Шульгина, такие как CSS, Px, ElPower. В общем мотортестер Диамаг 2 хоть и маленький, но работать «по взрослому» умеет.

Осциллограммы снятые мной.

Полный размер

Проверка системы зажигания. Так называемый парад цилиндров

Полный размер

датчик разряжения во впускном коллекторе на холостом ходу

Полный размер

Тест электропитания. Скрипт ElPower позволяет оценить состояние связки аккумулятор-генератор-стартер

Полный размер

Датчик давления в цилиндре позволяет увидеть правильность работы ГРМ, состояние

Полный размер

Тест эффективности цилиндров. Скрипт CSS позволяет оценить состояние систем зажигания и топливоподачи, а так же состояние

Полный размер

А в данном моторе явно проблемы в первом цилиндре. Прогар выпускного клапана.

Полный размер

Проверка ДПДЗ. Осциллограмма исправного датчика

Полный размер

ДМРВ типа HFM-5 проверяется не толкьо по напряжению покоя. Осциллограмма исправного датчика.

Полный размер

Ещё один способ проверки ДМРВ типа HFM-5

Пример работы.
Лада Гранта АКПП двухтопливная газ/бензин. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало.

Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть.

Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер.

Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по «железу» проблем нет.

Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр.

Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа «железа» опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, т.е. по факту зажигание позднее. При этом пропуски воспламенения и бедная смесь… Возвращаемся к скрипту CSS

Точки по окружности это зубья задающего диска ДПКВ. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й. Т.е. сигнал с ДПКВ несёт неверную информацию. ЭБУ не видит, что задающий диск свёрнут и работает со штатным УОЗ. По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.

ДПКВ приходится точно на 20-й зуб как и должно быть

Искра бьёт куда положено, УОЗ вернулся на место.
Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен.

Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие.

Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже ;)

Всем удачи на дорогах!

Диагностика мотор-тестером, осциллографом — отличный и надёжный способ выявить неисправность как электрической, так и механической части двигателя.

Сегодня подробнее поговорим об Осциллограммах, о мотор-тестере, осциллографе и о том, где они наиболее полезны при диагностике автомобиля.

Комплексная диагностика мотор-тестером  позволяет определить общее состояние двигателя. Я уже говорил, что мотор-тестер это и есть тот же осциллограф, но имеет более расширенные функции для диагностики Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС).

Осциллограф же показывает как изменяется напряжение во времени.

Где это важно? Где нет замены осциллографу?

Во-первых это датчики вращения. При проверке любых датчиков автомобиля можно измерять напряжение.

И вполне можно делать это с помощью мультиметра.

Но конкретно в датчиках вращения напряжение меняется очень быстро и мультиметр не способен уловить эти изменения.

К тому же биение задающего диска или повреждение его зубцов значительно влияет на выходной сигнал датчика.

Отличный пример диагностики ДПКВ можете посмотреть в этом видео. 

Без осциллографа такую неисправность определить было бы очень трудно.

Например, это сигнал исправного индукционного датчика коленчатого вала

А это такой же сигнал, но здесь заметно осевое биение  диска — зазор между датчиком и диском то увеличивается, то уменьшается, что влияет на амплитуду сигнала.

Здесь совсем хаотичные импульсы. С диском явно проблемы

Это сигнал исправного датчика Холла

А здесь виден дефект.

Любители проверять такие датчики светодиодной контролькой, эту неисправность не обнаружат.

Определить такие дефекты можно только с помощью осциллографа.

Во-вторых система зажигания. В системе зажигания протекают не очень сложные электрические процессы, но увидеть и проанализировать их без осциллографа мы их не сможем.

Визуально увидеть мы можем только конечный результат — искру на электродах свечи зажигания.

И то, только тогда, когда свеча не установлена на своё рабочее место в ДВС. Можно уверенно сказать, что осциллограф это рентген для системы зажигания (и не только).

При диагностике необходимо подсоединить сигнальный щуп осциллографа к минусу первичной катушки зажигания.

В некоторых системах нет физической возможности подсоединится к первичной обмотке.

Тогда можно с помощью ёмкостного или индукционного датчика измерить магнитное поле вокруг катушки зажигания или высоковольтного провода подающего напряжение на свечу зажигания.

В обоих случаях картинка будет отражать все процессы происходящие в системе.

А именно:

Время накопления энергии. В этот момент на один конец первичной обмотки катушки зажигания приходит плюс, а второй конец замкнут на минус через транзистор коммутатора (или контакты прерывателя).

В первичной и вторичной обмотки накапливается магнитное поле.

Напряжение пробоя. При запирании транзистора (размыкании контактов прерывателя) магнитное поле исчезает и при этом на выводе вторичной обмотки возникает высокое напряжение.

Это напряжение подаётся на свечу и пробивает воздушный зазор между электродами свечи.

Время горения искры. После пробития воздушного зазора, между электродами свечи, для поддержания горения искры требуется меньше энергии.

Значит после напряжения пробоя (шип) мы увидим снижение напряжения, которое будет поддерживаться какое-то время.

Это и есть искра. Важно, что бы этот участок осциллограммы был на всех режимах работы ДВС.

Затухающие колебания — будут видны  на последнем этапе.

После того, как искра прогорела, остатки энергии исчезают не мгновенно.

Это мы и увидим на картинке — плавное угасание.

Вышеперечисленные примеры это подробная диагностика электрических неисправностей. Это можно делать и осциллографом и мотор-тестером.

Мотор-тестер же кроме диагностики электронных систем автомобиля, позволяет так же определить состояние механики двигателя. И делается всё это с высокой точностью и без необходимости разбирать двигатель.

Самый простой и эффективный способ, это анализ давления в цилиндре.

Делается это следующим образом: Выкручивается свеча зажигания и на её место нужно вкрутить датчик давления в цилиндре, который имеется в комплекте мотор-тестера.

Если у вас дизель — то датчик устанавливается в место форсунки.

Заводим двигатель и записываем сигнал.

На экране ноутбука мы увидим график изменения давления в цилиндре.

На данной диаграмме мы видим что происходит с давлением в цилиндре на разных тактах работы двигателя.

Что мы можем определить по этой картинке:

  • Моменты открытия и закрытия клапанов, относительно положения коленчатого вала — это позволяет определить, верно ли установлены метки ГРМ.
  • По значению давления на такте выпуска можно определить, не забит ли «катализатор».
  • По значению разряжения на такте впуска, будет видно, есть ли сопротивление на впуске (загрязнён воздушный фильтр, грязь на РХХ, дросселе или клапанах) или присутствует подсос воздуха во впускной коллектор после дроссельной заслонки.

Двигатель 2AZ-FE. Метки ГРМ не правильно. Выпуск опережает. Осциллограмма датчика давления в цилиндре Диамаг2

Осциллограмма Датчика давления в цилиндре. Метки ГРМ не правильно Выпуск опережает. Тойота Камри 40 Двигатель 2AZ-FE
Вкладка Фазы мотор-тестера Диамаг2. Тойота Камри 40 Двигатель 2AZ-FE. Не правильно метки ГРМ. Выпуск опережает
Вкладка «Фазы» Не правильно метки ГРМ. Тойота Камри 40 2AZ-FE
График количества газов в цилиндре 2AZ-FE. Метки ГРМ не правильно. Выпуск Рано.
График количества газов в цилиндре 2AZ-FE. Метки ГРМ не правильно. Выпуск Рано.
Осциллограмма Датчика Давления в цилиндре Ниссан примера 1999 года. Выпускной распредвал опережает
Осциллограмма Датчика Давления в цилиндре Ниссан Примера 1999 года. Выпускной распредвал опережает
Вкладка Фазы мотор-тестера Диамаг2. Ниссан Примера. Выпускной распредвал опережает
Вкладка Фазы мотор-тестера Диамаг2. Ниссан Примера. Выпускной распредвал опережает
График количества газов в цилиндре. Выпускной распредвал опережает на 1 зуб. Nissan Primera 1999 года выпуска
График количества газов в цилиндре. Выпускной распредвал опережает на 1 зуб. Nissan Primera 1999 года выпуска
График Давления в цилиндре Тойота Ярис. Неисправность системы VVT-i. Впускной распредвал запаздывает.
График Давления в цилиндре Тойота Ярис. Неисправность системы VVT-i. Впускной распредвал запаздывает.
Это часть урока по диагностике двигателя с помощью мотор-тестера из дистанционного курса авто-электриков, диагностов

Это простые примеры, как мотор-тестер помогает при диагностике автомобилей на нашем СТО.

Конечно это не все его возможности. Более детально мы разбираем разные неисправности на практике, в процессе обучения на курсах авто-электриков и диагностов в Астане.

Повторюсь, что сегодня профессиональное диагностическое оборудование очень доступно по цене и не использовать его в работе — это признак непрофессионализма. 

Тем более, что кроме платных обучающих курсов, очень много и бесплатной информации.

Например эти наши видеоуроки на канале YouTube

Успехов Вам!

DiaMag 2 — профессиональный мотор-тестер для быстрого и точного определения неисправностей в любом двигателе любого автомобиля. Шестиканальный осциллограф способен проверить системы зажигания и клапанов, правильность установки ремня или цепи ГРМ, компрессии, тока прокрутки и другие параметры.

Устройство имеет очень прочный корпус из алюминия, который защитит его от механических повреждений. Также корпус является экраном от помех. Прибор обладает низким уровнем собственных шумов.

DiaMag 2 отличается отличным качеством сборки. Все осциллографы собираются на автоматической линии из импортных комплектующих.

Все шесть каналов мотор-тестера абсолютно одинаковые, но 4, 5 и 6 каналы имеют дополнительные функции: на 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно). Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.

Кейс для хранения комплекта DIAMAG 2

Пластиковый кейс для удобного хранения и переноски комплекта, а также фирменный DVD-диск со следующим содержимым:

  • Программное обеспечение к мотор-тестеру;
  • Основная информация по мотор-тестеру (описание, назначение каналов);
  • Инструкция по подключению осциллографа к ПК;
  • Краткое руководство по работе с программой (горячие клавиши, обзор меню);
  • Описание датчиков (их назначение, способы подключения к каналам осциллографа);
  • Методика произведения тестов;
  • Дополнительные материалы по датчикам (инструкция по самостоятельному изготовлению, схемы и т.д.);
  • Видео: обзор комплекта, обзор программы, установка драйвера;
  • Видео: пример работы с мотор-тестером.

Технические характеристики:

  • Количество каналов: 6
  • Диапазоны измерений: ±-0.1…±500 Вольт
  • Максимальная частота дискретизации:
    • в режиме самописца 1 мГц
    • в режиме осциллографа 1 мГц

Мотор-тестер работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7), так и с 64 бит Windows 7 и т.д.

Основные функции:

  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ (скрипт Шульгина)
  • Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
  • Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
  • Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
  • Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
  • Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. д.
  • Оценка относительной компрессии в динамике.
  • Проверка производительности форсунок.
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
  • Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
  • Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
  • Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям).

Обзор мотор-тестера DIAMAG 2:

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект) по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.

Русский

Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель);
Датчик первого цилиндра (синие метки);
Щуп игла;
Датчик давления в цилиндре с кабелем;
Датчик «Классика»;
Датчик разряжения;
Датчики ДИС6;
Датчик ёмкостная пластина;
Индуктивный экспресс датчик;
Инструкция по установке программного обеспечения.

Видеокурс «DiaMag помощник диагноста». Урок 1. Знакомимся с прибором

Видеокурс «DiaMag помощник диагноста». Урок 1. Знакомимся с прибором

Diamag 2. Как проверить ГРМ автомобиля.

Diamag 2. Как проверить ГРМ автомобиля.

Diamag 2. Обзор. Пример работы.

Diamag 2. Обзор. Пример работы.

Мотор тестер Диамаг 2 предназначен для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства.
Это лучший автомобильный осциллограф для диагностики из линейки профессиональных приборов такого типа.

Данная стоимость указана для полной комплектации Диамаг 2 с датчиком 7 бар.

Стоимость Мотор-тестера Диамаг 2 с датчиком 20 бар — 54 600 руб.  при заказе укажите в поле «Дополнительная информация».

Все функции мотор тестера Диамаг 2:

  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ  (скрипт Шульгина)
  • Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
  • Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
  • Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
  • Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
  • Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. д.
  • Оценка относительной компрессии в динамике.
  • Проверка производительности форсунок.
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
  • Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
  • Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
  • Диамаг подходит практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разряжения и давления и т. д. (Это сбережёт  ваше время, а также  будет очень полезно начинающим пользователям).

Полная комплектация мотортестера DIAMAG2

  • Мотор тестер DIAMAG2
  • USB кабель;
  • ПО (скачивается с сайта);
  • датчик первого цилиндра (синие метки);
  • щуп игла;
  • датчик давления в цилиндре 7 бар с кабелем;
  • датчик «Классика»;
  • датчик разряжения;
  • датчики ДИС6;
  • датчик ёмкостная пластина;
  • индуктивный экспресс датчик

Датчик на 7 бар самый точный, но у него нет металлической мембраны. Поэтому надо обязательно отключать форсунку, время работы на двигателе 1-2 мин и выкручиваем его чтобы не перегреть, все тесты с газовиками с ним работают.
Датчик давления на 20 бар лишен недостатков датчика на 7 бар, помимо всех тестов им можно проверять компрессию, давление масла и топлива.

Важно

Расположение прибора при работе с авто

Несмотря на то, что мотор тестер для диагностики экранирован от помех, при работе с машиной располагайте осциллограф при диагностике как можно дальше от двигателя, длины проводов датчиков вполне хватает чтобы он находился например в салоне или где-то рядом. Не рекомендуется располагать мотортестер diamag 2 под капотом на двигателе и вблизи Высоко Вольтных проводов.

Как сделать правильное заземление

Неправильно сделанное заземление может быть причиной причиной зависания Диамаг2, а так же его поломки. Если вы используете стационарный компьютер и в розетке есть заземление — уберите его (при таком заземлении все помехи от машины идут через прибор по usb кабелю)

После того как вы решили мотортестер diamag 2 купить, сделайте хорошее правильное заземление, и только после этого подключите диамаг мотор тестер. При работе с осциллографом в двух точках (проводом с сечением не менее 0.5):

  1. К точке подключение массы осциллографа к исследуемому авто.
  2. К корпусу разъема на самом осциллографе.

Такое заземление существенно снижает уровень помех при работе.

Если у вас старый медленный компьютер

На старых слабых компьютерах (например 400 целерон 128 памяти) возможны пропуски оцифровки при записи самописцем при включенном отображении на экране записываемого сигнала. В режиме осциллографа и мотор-тестера  все ок.

Чтобы этого не происходило записывайте без отображения сигнала на экране. В этом случае даже на очень слабых компьютерах все хорошо получается.

Как вырезать участок осциллограммы

Для того чтобы вырезать участок осциллограммы, делаем следующее:

  1. Включаем маркеры и ставим два маркера. Один в начале нужного участка другой в конце соответственно.
  2. В окне со списком маркеров (с нажатой клавишей Shift) выдеяем эти маркеры (и все что между ними если есть).
  3. Нажимаем сохранить и в появившемся окне ставим галочку «маркерное выделение». (можно еще поставить «сжатие»). Далее ОК, вводим имя нового файла и получаем файл с участком  выделенным маркерами.

Для загрузки

  • Видеоролик о работе с мотортестером (43 мб)
  • Демо версия  DIAMAG 2 (12 мб)
    В архиве исполняемый файл и файлы настроек (конфигурации) версия ПО 1.9
  • Драйвера (167 кб)
    В архиве дравйвера для Win XP, 7,8,10 (32 и 64 бит).
    На все 32 бит системы — ставим драйвера от Win XP.

О применении и возможностях данного прибора можно посмотреть в новостном блоке нашего сайта.

Мы рекомендуем покупку мотор тестера диамаг 2 для профессионального использования.

Купить мотор тестер Диамаг можно в нашем интернет-магазине по дилерской цене. Поддерживаем Гарантию производителя. Бесплатная Доставка по России (срок поставки прибора 7-10 дней, зависит от адреса получателя).

Стоимость Мотор-тестер DIAMAG 2 с датчиком 20 бар — 54 600 руб

Дополнительно можно приобрести:

  • Датчик давления в цилиндре 7 бар без кабеля —7 750 руб. (запасной или на замену)
  • Датчик давления в цилиндре 20 бар — 10 950 руб.
  • Щуп суматор на 4 иглы — 1700 руб.
  • Щуп суматор на 6 игл2 000 руб.

Технические характеристики

  • Наличие 6 каналов.
    Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
    На 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
    Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.
  • Диапазон измерений ±-0.1…±500 Вольт разбит на 12 поддиапазонов, это вместе с 12 битным разрешением,
    позволяет производить плавную регулировку усиления входного сигнала.
    Благодаря этому полностью отпадает необходимость в дополнительных усилителях/адаптерах.
  • Максимальная частота дискретизации:
       в режиме самописца 1 мГц во всех режимах — её также можно плавно регулировать.
       в режиме осциллографа 1 мГц
  • Интерфейс HiSpeed USB 2.0
  • Мотортестер работает как с 32/64 битными операционными системами Windows XP, VISTA, 7 и т.д.
  • Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.
  • Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.
  • Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.
  • Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

Гарантия

Гарантия на DIAMAG 2 составляет 6 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Евгений

г. Белогорск, Амурская обл.

30.09.2022 11:24

Здравствуйте! А можно без переделки подключить высоковольтные датчики MT Pro (DIS-4) к Диамагу-2?

Подключить можно. Только наверное, входной диапазон каналов подстроить нужно будет.

Максим

г.Нижнекамск, Татарстан

27.07.2021 01:16

Если сделаю заказ, то сколько ждать?

Максим, после получения нами оплаты, мы в течении 10-14 дней доставим вам ваш мотор тестер Диамаг 2.

Виталий

г.Новоульяновск, село Криуши, Ульяновская обл

05.07.2021 00:55

Что входит в полный комплект?

Виталий, в полный комплект мотор тестера диамаг 2 входит: Мотор тестер DIAMAG2, USB кабель; ПО (скачивается с сайта); датчик первого цилиндра (синие метки); щуп игла; датчик давления в цилиндре с кабелем; датчик «Классика»; датчик разряжения; датчики ДИС6; датчик ёмкостная пластина; индуктивный экспресс датчик. Мы рекомендуем брать полный комплект, так как в нем собрано все самое необходимое для эффективной работы, лишнего нет. Но по желанию покупателя можем выслать только базовый комплект без дополнительных проводов.

Владимир

д. Вялки, г. Раменское, Московская обл.

01.07.2021 05:23

Как можно заказать у вас Диамаг?

Владимир, все просто. Делаете заказ через корзину сайта. Оформляете заказ, заполняя поля. Так как мотор тестер диамаг 2 поставляется под заказ, вы вносите предоплату. Вам приходит счет, который вы оплачиваете. Срок исполнения заказа 2 недели.

Максим Алексеевич

г.Волжский, Волгоградская обл.

28.05.2021 12:08

Мне нужен этот мотор тестер Диамаг2 полный комплект. Как оформить заказ. И сколько ждать?

Максим Алексеевич, мотор-тестер Диамаг 2 поставляется под заказ. Оформляйте его покупку через сайт. Жмите кнопку купить и далее заполняйте форму заказа. Вам придет счет, который вы оплачиваете. Срок исполнения заказа после оплаты от 10 до 14 дней.

Михаил Юрьевич

пгт Будогощь, Ленинградская обл.

19.05.2021 19:56

Подскажите данный мотор тестер поддерживает скрипт Шульгина?

Михаил Юрьевич, мотор тестер диамаг 2 это автомобильный осциллограф который работает с любыми двигателями, как отечественного, так и зарубежного производства. Мотортестер diamag 2 может проводить анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ, так называемый скрипт Шульгина. Кроме этого мотортестер diamag может проводить автоматический анализ системы зажигания, Анализ давления в цилиндре (скрипт PX) и многое другое. Купить мотор тестер диамаг можно у нас, но потребуется предоплата. Срок исполнения заказа до 10 дней.

Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по продаже часов
  • Амвэй глистер ополаскиватель инструкция по применению
  • Варочная панель maunfeld evce 594 bk инструкция
  • Владимирский филиал ростелеком руководство
  • Интц сириус руководство