Всем привет!
Сейчас, как нельзя остро, встал вопрос в выборе моторного масла.
Так как многие производители «ушли» из России, есть большая вероятность нарваться на подделку.
Более того, на некоторые позиции цена стала совсем неадекватная.
В связи с этим встал вопрос — а какое, собственно, масло заливать?
Что имеем — камри 3.5, 50 кузов, мотор 2gr-fe. Температурный режим — средний, машина эксплуатируется в Москве. Т.е. нет экстремально холодной зимы и нет лета под 50 градусов. Хотя температурный диапазон достаточно широк, от -30 до +35. Режим эксплуатации — 80% город, 20% трасса. Пробег доподлинно неизвестен. Пусть будет, условные, 200к км.
Всю жизнь до этого лили 5w-30 Toyota FE. В общем то, никаких претензий к нему не было. Расход масла 0 мл на 8к км. Брал у официалов по 3к за 5л, менял раз в 7-8к.
Но теперь же это масло стоит неправильных денег, да и что внутри — не особо ясно. И вопрос даже не в деньгах, а в том, что внутри и кто это туда теперь наливает (да, я знаю, что скорее всего газпром, но всё же).
Поэтому, я решил задать вопрос здесь. Т.к. тут есть разбирающиеся в масле люди, да и в общем выслушать мнение, как сейчас выходят из сложившейся ситуации.
Покурив интернет я пришел к выводу, что для 2gr-fe, как и 2ar-fe и 2az-fe(хотя этот более требовательный к маслу, в идеале для него хотелось бы HTHS ближе к 3. gr и ar к этому вопросу более спокойны, там до 3.5 будет ОК) в общем то не нужно какого-то сильно выделяющегося масла с какими-то гоночными свойствами. Для этих моторов вполне подойдет ILSAC GF-5, либо ещё лучше GF-6A, API SN или SP соответственно с вязкостью 0(5)w-30 (поправьте, если не прав). Хотя в некоторых американских мануалах написано 0w-20…
За именитостью бренда не гонюсь в принципе, важны лабораторные анализы и качество продукта.
Значится, опишу свои требования к маслу:
1) Общее качество масла — не хуже того, что было в тойотовском 5w-30 Fuel economy;
2) Не сильно высокая цена, условно до 5-7к за 4 литра;
3) Доступность в текущей ситуации;
4) Минимальное количество подделок, возможность заказа у официальных поставщиков;
5) Отсутствие угара и минимальное лакообразование и шлакообразование в моторе;
6) ПАОэстеры, ну за такие деньги их с большой долей вероятности не будет, по крайней мере я особо не нашёл;
7) Не гонюсь за тем, что бы купить дорогущее масло с целью откатать на нем не 8к км, а 12-15к. Лучше поменяю 2 раза более дешевое масло за этот период.
Из того, что я отметил, как возможные варианты. Буду писать название и давать ссылку на oil-club.
1) TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30. ILSAC GF-5, API SN. Россия.
www.oil-club.ru/forum/top…nth-5w-30-api-sn-svezhee/
Насколько я понял, татнефть сама производит присадки и базовые масла, отсюда есть некая уверенность, что туда не налили какие-то помои. Анализы на оил клабе неплохие, но вязковато немного. Зольность слегка выше, чем хотелось бы.
Цена за 4 литра сейчас около 2 тысяч.
2) Татнефть LUXE SAE 5W-30, ILSAC GF-5, API SN, ACEA A1/B1. Россия.
www.oil-club.ru/forum/top…tneft-luxe-5w-30-svezhee/
Судя по анализам очень похоже на первый вариант, но чуть-чуть отличается.
Цена за 4 литра сейчас около 1.8к.
3) Kixx G1 5W-30, API SP, ILSAC GF-6A. Южнокорейский производитель. Современная спецификация. Хорошие анализы, мало золы, хорошие антифрикционные присадки.
www.oil-club.ru/forum/top…x-g1-5w-30-api-sp-svezhee
Цена за 4 литра сейчас около 2 тысяч.
4) ZIC X7 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5. Тоже Южнокорейский производитель. Спецификация не самая крайняя, но по анализам неплохо. Низкая зола, и неплохие присадки. Но тоже достаточно вязкое, более вязкое, чем Kixx.
www.oil-club.ru/forum/top…%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/
Цена за 4 литра сейчас около 2,2к.
5) Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. API SN, ILSAC GF-5. Думаю, мало кто не слышал об этом масле. Весьма спорный вариант, ввиду большого количества загустителя. Ну и цена ни в какие ворота уже не лезет за это. И не очень понятно что с присадками. Вроде как они закупались из-за бугра, а что теперь — не очень ясно.
www.oil-club.ru/forum/top…%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/
Цена за 4 литра от 3750 и до 5500, некоторые умудряются ставить ценник на это масло 11к.
6) RAVENOL HDX 5W-30 API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A. Вроде как Германия. Весьма современное масло. Низкая зольность, вязкость чуть выше, чем хотелось бы.
На оил-клабе равенола нет.
Цена за 4 литра на офф сайте 4362р. Но есть вопросы по наличию, 5л канистры вроде как кончились.
7) MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 ACEA C2, API SN. Низкая зольность, низкая испаряемость. Хорошее масло. Но есть вопросы к поставкам в текущей ситуации. И вопросы по подделкам. Да и цена не особо заманчивая, т.к. по характеристикам оно не сильно лучше, первых четырех масел.
www.oil-club.ru/forum/top…-eco-clean-5w-30-svezhee/
Цена за 5 литров около 7 тысяч рублей. Фасовки 4 литра нет.
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A. Канадская компания. Вязковатое, но малозольное. Вполне себе неплохое масло.
www.oil-club.ru/forum/top…tic-5w-30-api-sp-svezhee/
Цена около 5к за 4 литра.
9) Idemitsu Zepro 5W-30 API SN, ILSAC GF-5. Япония. Наверное, это самый боян, который можно купить. Классическое масло для японских авто. Нет никаких выделяющихся качеств. Очень похоже на оригинал тойоты. Но куча подделок. Стремно брать.
www.oil-club.ru/forum/top…pro-5w-30-api-sn-svezhee/
Ценник около 3.5к за 4 литра.
10) Taif Allegro 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A. Судя по анализу содержит ПАО и эфиры. Масло отечественное, на отечественных присадках. Вот только с его наличием проблемы. Что-то не могу найти его для покупки. Только на озоне литрухи вижу.
www.oil-club.ru/forum/top…gro-5w-30-api-sp-svezhee/
Цена 1200литр.
11) Valvoline Hybrid C2 5W-30. API SN, SP. ACEA C2. Американская компания. Говорят хорошее масло, но тут ничего не скажу. Может кто использует, даст его оценку?
Анализов не нашел. Да и на ззапе особо нет. Все под заказ 20+ дней.
Ценник от 4к и до 6к.
12) RAVENOL DXG 5W-30. API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A. Полная синтетика ПАО. По характеристикам лучшее из списка. Ну оно и понятно — чистая синтетика. Опять же — есть проблемы с поставкой. 4 литра уже нет в продаже.
На оил-клабе нет.
Цена 6138р за 4 литра.
п.с. цены брал по ззапу, не самый низ рынка, ближе к середине. По наличию или поставке 2-3 дня в Москве. Все масла гидрокрекинг, кроме ravenol DXG.
Опять же, это список того, что я рассматриваю к покупке. Конечно, хотелось бы максимально экономично подойти к этому вопросу, но без вреда для железа. Т.е. хочется ценакачество, а не переплату за бренд и красивую надпись. Есть склонность таки попробовать либо корейцев, либо татнефть. Не столько из-за цены, сколько из-за интереса а есть ли разница. Хотя признаюсь честно, стрёмно.
Собственно вопрос, что кто может сказать о маслах из списка, либо может ещё что-то посоветуете? Интересует больше то, что можно купить без проблем. Варианты типа дядя из Европы привезет — не интересны в принципе. Может быть кто-то что-то из этого заливалзаливает. Хотелось бы получить некую обратную связь.
Давайте только не устраивать срачи без аргументов. Предлагаю опираться на факты и ничего более.
7
TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30 28
9
Татнефть LUXE SAE 5W-30 33
17
Lukoil Genesis Armortech JP 63
6
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 21
11
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 40
24
Idemitsu Zepro 5W-30 90
377 голосов
Toyota 2AZ FE – атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 л, выпускаемый в США, Китае и Японии. Годы производства – 2000-2019. Этот мотор устанавливали на массовые автомобили японского концерна, такие как Harrier, RAV4 и Camry. Несмотря на свою распространенность, данный агрегат прославился массовыми проблемами со срывом резьбы болтов ГБЦ.
Содержание
- 1 Краткие параметры:
- 2 Конструкция
- 3 Модификации
- 4
- 5 Автомобили двигателем 2AZ-FE
- 5.1 Toyota
- 5.2 Scion
- 5.3 Pontiac
- 6 Обслуживание
- 6.1 Замена фильтров:
- 7 Плюсы
- 8 Минусы:
- 9 Сколько масла
- 10 Какое заливать
- 11 Аналоги:
- 11.1 Допуски масла
- 12 Ресурс двигателя
Краткие параметры:
- Тип – рядный, бензиновый, инжекторный
- Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
- Рабочий объем – 2,4 л
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 88,5/96 мм
- Мощность – 145-170 л. с.
- Крутящий момент – 215-225 Н/м
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Нормы токсичности – Евро 3, 4
Конструкция
Двигатель 2AZFE имеет классическую компоновку с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Рубашка охлаждения – открытого типа, голова ГБЦ изготовлена из алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Есть цепной ГРМ и газораспределительный механизм на впускном валу, а также блок балансирных валов.
Модификации
Кроме базовой версии еще есть вариант Type 00, а также 03 и 06. У этих моторов изменения касаются в первую очередь электрики и экологии. В 2006 году появилась модификация с новыми болтами ГБЦ, которые имеют длину резьбы 30 мм. Это улучшение позволило предотвратить проблему, связанную со срывом ГБЦ. В 2008 году увеличилась степень сжатия на 0,2 (9,8 против 9.6 ранее) и немного повысилась мощность.
Автомобили двигателем 2AZ-FE
Toyota
- Alpahrd 1, 2 (2002-2015)
- Camry 5, 6 (2001-2011)
- Harrier 1, 2 (2000-2008)
- Highlander (2000-2007)
- Ipsum 2 (2001-2009)
- Mark X (2007-2013)
- Matrix 2 (2009-2014)
- Pervia 2, 3 (2000-2019)
- RAV4 2, 3 (2003-2008)
- Solara 1, 2 (2001-2008)
Scion
xB E150
Pontiac
Vibe 2 (2009-2010)
Обслуживание
- Регламент замены масла – 10 тыс. км
- Период замены привода ГРМ – 150 тыс. км
- Регулировка зазоров – через 100 тыс. км
- Срок службы свечей зажигания – 30 тыс. км
- Период замены вспомогательного ремня – 100 тыс. км
- Срок годности антифриза – 80 тыс. км или пять лет
Замена фильтров:
- Воздушного – 40 тыс. км
- Топливного – 50 тыс. км
- Фильтра в баке – замене не подлежит
Плюсы
- Высокая популярность на вторичном рынке
- Недорогой сервис и доступные запчасти
- Большой ресурс при соответствующем уходе
- Непривередлив к качеству топлива
Минусы:
- У первых партий срываются болты в ГБЦ
- Быстрый износ цепного привода
- Повышенный расход масла у большинства моторов
- Велика вероятность перегрева в светофорных пробках
Сколько масла
Для двигателя 2AZ FE требуется 5 литров моторного масла.
Какое заливать
Для двигателя 2AZ FE рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30 купить.
Аналоги:
- Amalie Pro High Performance Synthetic 5W-40 купить
- Ravenol VEG 5W-40 купить
- NGN Synt-s 5W-40 купить
Допуски масла
API
- Г. в. – 2000-2007: SH, SJ, SL
- Г. в. – 2007-2010 – SL, SM
- Г. в. – 2010-2019 – SM, SN
- ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5
- ACEA – А3/В4, A5/B5
Ресурс двигателя
Минимальный срок службы двигателя Toyota 2AZ FE составляет 250 тысяч км.
[wptelegram-ajax-widget username=»maslomot» width=»90%» height=»500px»]
Уважаемые знатоки,я хочу,чтобы двигатель работал тихо и мягко,чтобы не крутился на молигене как спорткар,а так как задумано Toyota.На разных маслах мотор работает по разному,убедился на себе,к примеру вычитал на просторах интернета,у трансмиссионок фордовских сделан упор на быстроту переключения,у Тойоты на плавность переключения, тоже самое я имею ввиду про двигатель,про ввт-и, настройки,и т.д., склоняюсь к оригинальному маслу Тойота,у оффициалов,у нас только два варианта 0w30,как заявляют самое высококачественное на сегодняшний день и 5w40 для автомобилей с большим прбегом,но возникает вопрос они оба по API SL,что за качество такое? И существует мнение,что назад,мол,откатываться нельзя,с SN на SM,SL, вперёд, пожалуйста, можно.С чем это связано разъясните, пожалуйста?
- Цитата
В тойотовский двигатель 2AZ-FE рекомендуется использовать масла, соответствующие классам ILSAC GF-4, и выше. Вязкость — 5W-20 или 0W-20. Но владельцы используют также масла с вязкостью 5W-30, 5W-40. А также, соответствующие классу API SN.
Пример масел:
WOLF ECOTECH 0W20
Toyota 5W-30 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
RAVENOL ECS 0W-20
Rosneft 5W-30 API SN
Toyota Motor OIL SP 0W-20 GF-6A
Lukoil Genesis 0W-20
Takayama 5W-30 ILSAC GF-5
Totachi 0W-20
Заправочный объем — 3,8 литра. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
2AZ-FE
2AZ-FE
2AZ-FE
-
Автор темы
Nereus
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Детей: 2
- Профессия: PSSR
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Alphard, 2010, ANH-25 , 2AZ FE, 4 WD
- Возраст: 45
Масло для 2AZ-FE
Привет всем!
Тема с маслом для двигателя видимо уже обсуждалась,
Но я хочу спросить про это вот масло
масло моторное синтетическое CAT DEO ULS Cold Weather SAE 0W40,
как вы думаете?
-
Oppo
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 24.06.2014
- Детей: 3
- Профессия: экономист
- Откуда: Якутия
- Авто: Alphard 2006 4WD MNH15 1MZ-3l, Белый Моби
- Возраст: 41
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Oppo » 20 янв 2015, 03:33
Привет!
Конечно тема мусолилась много раз.
Судя по характеристикам ничего плохого нет.
Cat DEO-ULS Cold Weather синтетическое масло для дизельных двигателей,и бензиновых двигателях, для которых рекомендованы масла класса API SM. имеющее чрезвычайно стабильную структуру, которая обеспечивает длительную защиту двигателей в широком диапазоне температур: от -40В°F (-40В°C) до 104В°F (40В°C). Благодаря своей совместимости с моторными маслами, выпускавшимися ранее, масло Cat DEO-ULS Cold Weather отлично подходит для смешанных парков машин, включающих старые и новые модели
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1622
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Andrey24 » 20 янв 2015, 19:42
Nereus:спросить про это вот масло
…….0W40,
как вы думаете?
если бы мне, на халяву подогнали бы его, я бы не стал заливать,
а отдал бы тому, у кого ремённый двигатель
индекс сорок неканает нашему мотору, потому как стоит муфта на распреде
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
Михаил6638
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 02.04.2015
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Vellfire, 2011, ANH25, 2AZF, 4WD
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Михаил6638 » 05 апр 2015, 14:25
Доброго всем времени суток! Сбылась моя мечта купил Велик само-собой встал вопрос какое масло залить в движок после японского в магазине посоветовали MOTUL 8100 E-Tech lite OW-20 cb синтетика, универсальное типа самое лучшее для новых машин.Собираюсь перебираться на ПМЖ в Красноярск, соответственно морозы. Подскажите кто уже пользовался стоит брать?
-
rtkmn
- Врос
- Всего сообщений: 425
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Профессия: электромеханик со СРЯКа
- Откуда: Питер
- Авто: Toyota Vellfire, 2011, ANH25, 4WD
- Возраст: 57
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
rtkmn » 03 июн 2015, 11:32
Тема такая. Велик стал неуемно жрать масло. На 10 ткм 1-1.2 литра. Встретился с двигателистом он пояснил, что это абсолютная норма для 2AZ. Лечится тем, что нужно залить 0-20. От пикемона было залито Мобил1 EX 0-20. Не посоветовал, так как Мобил1 у нас бадяжный. Купил оригинал Тойота. Оно не то синтетика, не то полусинтетика, короче, замена через 15 тысяч. Наш двигатель не любит длительной работы на высоких оборотах и имеет тенденцию сопливить после напрягов, а угар его норма. Объяснение такое: более текучее масло легче снимается со стенок цилиндров, его рабочий температурный диапазон значительно шире, соответственно свои свойства масло сохраняет дольше. Посмотрим. Заменил свечи на 80 ткм. С завода стоят Денсо иридивые. Реально хорошие свечи
Пока вам с нами по пути, для вас открыты все дороги.
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Digital » 03 июн 2015, 12:57
По жору масла был отзыв машин. На предыдущих то уровень как вкопанный стоял.
Так что для 2AZ жор норма- это гон. Это болезнь нересталов 50х эстим и 20х альфардов…
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
cooper-star
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Пнз-Мск-Спб
- Авто: Toyota Supra, JZA80, 2JZGTE, R154
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
cooper-star » 03 июн 2015, 14:39
2AZ вообще болезненный мотор, постоянно спрашивают на него запчасти именно по двс
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1622
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Andrey24 » 03 июн 2015, 16:33
потому, что его уматывают, по совету маслёночных продованов которые впаривают сороковку, лишь бы продать
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
rtkmn:С завода стоят Денсо иридивые. Реально хорошие свечи
больше такие не получится купить, если тебе персонально с японии не привезут, всё что у нас это палёнка китайская, для меня свечи денсо больше не существуют, только деньги на ветер
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
rtkmn
- Врос
- Всего сообщений: 425
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Профессия: электромеханик со СРЯКа
- Откуда: Питер
- Авто: Toyota Vellfire, 2011, ANH25, 4WD
- Возраст: 57
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
rtkmn » 03 июн 2015, 16:41
Жаран Кар уверяет, что возит с Японии. Коробка Тойота, внутри Денсо. Сверил с тем, что стояло -все одинаково, маркировка, исполнение, юбочки, ободки. Посмотрим как будут ходить
Пока вам с нами по пути, для вас открыты все дороги.
-
Alex Sh
- Привык
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 1
- Откуда: Zelenograd
- Авто: Alphard ANH25W
- Возраст: 60
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Alex Sh » 20 дек 2015, 19:04
Пробег 300км, масло Toyota 5w30, на щупе светленькое.
Так как маненько перелил, то при помощи шприца и капельници
Насосал вот такое. Повторюсь на щупе светленькое.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Баночка жестяная. Ваши рекомендации комрады
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Чуть не забыл двигатель 2,4 пробег 31 000 после Японии первая замена
Последний раз редактировалось Alex Sh 20 дек 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1622
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Andrey24 » 20 дек 2015, 19:24
первый вопрос а как можно перелить четырёхлитровой канистрой
или старьё не всё слил,
я сам меняю
ставлю машину на склоне мордой вверх, так оно всё сливается и льётся долго, на «маслёнке» точно столько не будут ждать
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
Alex Sh
- Привык
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 1
- Откуда: Zelenograd
- Авто: Alphard ANH25W
- Возраст: 60
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Alex Sh » 20 дек 2015, 20:07
Ну вот и ответил на свой вопрос.
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1622
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Andrey24 » 21 дек 2015, 11:55
поезди половину, и поменяй на 0w20
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
Ruiersi
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 04.06.2014
- Детей: 2
- Профессия: Противолодочник (пенсионер)
- Откуда: Vladivostok
- Авто: Toyota Alphard, 2009, ANH25
- Возраст: 53
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Ruiersi » 21 дек 2015, 15:24
Alex Sh:Пробег 300км, масло Toyota 5w30, на щупе светленькое.
Так как маненько перелил, то при помощи шприца и капельници
Насосал вот такое. Повторюсь на щупе светленькое.
Менял сам или в сервисе? Возможно тебе залили уже бу, у меня был печальный опыт на Марке.
-
Alex Sh
- Привык
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 1
- Откуда: Zelenograd
- Авто: Alphard ANH25W
- Возраст: 60
Re: Масло для 2AZFE
Сообщение
Alex Sh » 21 дек 2015, 15:47
Меняли в гараже на подъемнике, сам держал воронку. Повторюсь, на щупу — светленькое.