Моторный подогреватель мп 85 руководство по эксплуатации

Моторный
подогреватель МПМ-85К
представляет
собой агрегат, спецоборудование которого
смонтировано на тележке, имеющей три
пневматических колеса. Каркас тележки
выполнен сварным способом из тонкостенных
стальных труб и состоит из верхней и
нижней рам, которые связаны распорками
и поясами. Для транспортирования
подогревателя за автомобилем или
вручную. Тележка снабжена водилом.
Переднее колесо тележки является
поворотным.

К
каркасу в задней части приварены
специальные фасонные кронштейны для
намотки на них электрического кабеля.

Спецоборудование
подогревателя состоит из следующих
основных
узлов: моторно-вентиляторной группы,
корпуса, калорифера, горелки, топливной
системы, электрооборудования, комплекта
воздушных рукавов и переходников,
термометра. Принципиальная схема
моторного подогревателя МПМ–85К приведена
на рис. 13.

Моторно-вентиляторная
группа состоит из асинхронного
электродвигателя с короткозамкнутым
ротором
17
(типа
АОЛ2-12-2) и двух вентиляторов – осевого
15
и
центробежного 18,
закрепленных
на двух концах вала электродвигателя.
Электродвигатель питается переменным
трехфазным током напряжением 380/220 В и
частотой 50 Гц. Мощность электродвигателя
составляет 1,1 кВт, частота вращения вала
– 2830 об/мин.

Моторный
подогреватель МПМ–85К

Принципиальная
схема моторного подогревателя МПМ–85К

1
– напорный воздушный рукав; 2
– дистанционный термометр ТЦТ–9; 3
– корпус; 4
– переднее кольцо; 5
– калорифер; 6
– задние полукольца; 7
– газоотводная труба; 8
– съемный выхлопной патрубок; 9
– кран воздушного предохранителя; 10
– запорный кран; 11
– топливный бак; 12,
13
– дозирующие
краны; 14
– камера сгорания; 15
– осевой вентилятор; 16
– топливопроводы; 17
– электродвигатель; 18
– центробежный вентилятор; 19
– воздуховод; 20
– воздушная заслонка; 21
– кривой выхлопной патрубок; 22
– шибер; 23
– горелка; 24
– трубы

Осевой
вентилятор предназначен для подачи
воздуха к калориферу и далее по рукавам
к обслуживаемому объекту. Центробежный
вентилятор предназначен для подачи
воздуха в горелку 23
подогревателя
для обеспечения полного сгорания
топлива.

Внутри
корпуса 3
размещен
калорифер 5,
который предназначен для нагрева потока
воздуха, подаваемого осевым вентилятором.
Калорифер представляет собой сварную
конструкцию из нержавеющей жаропрочной
стали и состоит из следующих частей:

  • камеры
    сгорания 14
    цилиндрической
    формы, опоясанной снаружи кольцами
    зигов для лучшего отвода тепла;

  • двух
    задних полуколец 6,
    соединенных
    четырнадцатью трубами эллипсовидного
    сечения 24
    с
    передним кольцом 4;

  • двух
    газоотводных (выхлопных) труб 7,
    приваренных
    к нижнему заднему полукольцу 6.

К
нижней части камеры сгорания приварено
днище с вырезанным в середине отверстием.
К днищу приварены фланец, служащий для
установки горелки, и два кронштейна для
крепления калорифера к корпусу.

В
боковой части камеры сгорания в цилиндр
вварен патрубок со смотровым окном,
позволяющим контролировать работу
горелки, наблюдать момент запуска и
пламеобразование. В средней части
калорифера между трубами вертикально
вварена перегородка, предназначенная
для удлинения хода воздушного потока
подогреваемого воздуха в корпусе и
улучшения отдачи тепла воздуху от
калорифера. Калорифер крепится к корпусу
четырьмя болтами.

Газоотводные
трубы имеют два направления: одно вверх
для отвода газов непосредственно в
атмосферу и второе в сторону для подачи
горячих газов в нагнетаемый осевым
вентилятором 15
воздух.
В последнем случае горячие выхлопные
газы проходят по специальным кривым
патрубкам 21,
установленным
на задней крышке корпуса. Управление
подачей выхлопных газов осуществляется
шиберами 22,
установленными
в кривых патрубках 21.

Топочный
воздух от центробежного вентилятора
18
к
горелке 23
подводится
по воздуховоду 19.
В
воздуховоде установлена заслонка 20,
с
помощью которой уменьшается подача
воздуха в горелку для обеспечения
эффективного розжига подогревателя
при низких температурах окружающего
воздуха.

Горелка
23
подогревателя
– свободного горения (распылительного
типа), предназначена для приготовления
топливовоздушной смеси и сжигания этой
смеси в камере сгорания 14
калорифера.

Горелка
(рис. 14) состоит из следующих основных
частей: корпуса горелки 8,
перфорированной
сетки 9,
стакана
1,
отражателя
5,
фланца
10,
свечи
накаливания 19
и
кожуха горелки 20.

Корпус
горелки тарельчатой формы, изготовлен
из чугунного литья. В середине корпуса
имеется отверстие для прохода воздуха
в стакан 1.

Внутри
отливки корпус горелки имеет три прилива:
один прилив используется для подвода
топлива, второй – для слива излишков
топлива при переполнении горелки и
третий служит основанием для установки
запальной свечи накаливания 19.
На проточку внешнего контура корпуса
горелки надета перфорированная сетка
из нержавеющей жаропрочной стали. Через
отверстия сетки, а также через отверстия,
просверленные в основании стакана,
отлитого из чугуна, топочный воздух под
напором поступает в горелку для смешения
с парами топлива.

На
стакане установлен отражатель из
листовой нержавеющей жаропрочной стали,
отштампованный по форме головки гриба.

В
верхней части горелки перфорированная
сетка упирается во фланец, который имеет
специальную проточку для асбестовой
набивки 11,
создающей
уплотнение при установке горелки в
камеру сгорания.

Рис.
14. Горелка:

1
– стакан; 2
– пружинное кольцо; 3
– шайба; 4
– винт; 5

отражатель; 6

винт; 7
– планка; 8
– корпус горелки; 9
– сетка; 10
– фланец; 11
– уплотнение
(асбестовое);
12
– штуцер; 13
– прокладка; 14
– гайка; 15
– прокладка; 16

сливная трубка; 17
– шнуровой испаритель; 18
– прокладка; 19
– свеча накаливания; 20
– кожух горелки

В
корпус горелки 8
вставлена
запальная свеча накаливания, изготовленная
из автомобильной свечи М12У. Спираль
свечи навита из нихромовой проволоки.
Питание свечи осуществляется переменным
током напряжением 6 В от трансформатора.
Потребляемая мощность свечи составляет
120 Вт.

Кожух
горелки 20
соединяется
с воздуховодом подачи топочного воздуха
от центробежного вентилятора.

Работа
горелки осуществляется следующим
образом.

На
дно корпуса горелки из топливного бака
по топливопроводу через штуцер самотеком
подается топливо, которое поджигается
запальной свечой 19.

Воздух,
нагнетаемый центробежным вентилятором
в кожух горелки 20,
через
центральное отверстие в корпусе 8,
сверления
в стакане 1
и
через отверстия перфорированной сетки
9
поступает
на зеркало горящего топлива и смешивается
с парами топлива. Образующаяся
топливовоздушная смесь поднимается
вверх, сгорает, обтекая отражатель
кольцевым факелом, и направляется в
камеру сгорания, где происходит догорание
смеси. При нормальной работе горелки
факел пламени выступает из нее на
расстояние 100…120 мм. Слив несгоревшего
топлива из горелки осуществляется через
сливную трубку 16.

Корпус
подогревателя представляет собой
цилиндр диаметром 700 мм с двойными
стенками, изготовленный из листовой
стали. Корпус в передней и задней части
имеет съемные крышки, которые крепятся
к корпусу винтами.

В
нижней части корпуса со стороны
моторно-вентиляторной группы сделан
специальный уступ для установки горелки
и воздуховода, подающего воздух от
центробежного вентилятора к горелке.
В корпусе предусмотрены два отверстия
для выхлопных труб, отверстия для
смотрового окна и крана воздушного
предохранителя.

Для
придания жесткости наружной обшивке
корпуса на ней прокатаны шесть кольцевых
зигов.

Передняя
крышка корпуса имеет два патрубка, на
которые надеваются воздушные рукава.
В нерабочем положении эти патрубки
закрываются специальными крышками. В
передней крышке предусмотрено отверстие,
через которое проходит хромель-копелевая
термопара дистанционного термометра
ТЦТ-9.

Задняя
крышка корпуса имеет центральный проем,
предусмотренный для установки специального
раструба, в котором расположена крыльчатка
осевого вентилятора. С боков этого
раструба вырезаны два прямоугольных
отверстия для прохода выхлопных газов.

Корпус
к каркасу крепится двумя стяжными
поясами, а со стороны задней крышки к
поперечной трубе каркаса – двумя
болтами.

Топливная
система подогревателя предназначена
для подачи топлива в горелку. В состав
топливной системы
(рис. 13) входят:
топливный бак 11,
два
дозирующих
крана
12
и
13,
запорный
кран 10,
кран
воздушного предохранителя 9,
топливопроводы
16.

Топливный
бак перегородкой разделяется на два
отсека:

  • отсек
    емкостью 10 л для бензина Б-70, применяемого
    в качестве пускового топлива при розжиге
    подогревателя;

  • отсек
    емкостью 50 л для керосина (Т-1 или ТС-1),
    применяемого в качестве рабочего
    топлива.

Топливный
бак крепится к корпусу и каркасу
подогревателя.

Бензин
для розжига подогревателя и керосин
для его работы поступают из бака по
топливопроводам через дозирующий кран
13
или
12,
кран
воздушного предохранителя 9
в
горелку 23.

С
помощью дозирующих кранов 12
и
13
обеспечивается
возможность регулирования количества
топлива, подаваемого в горелку.

Кран
воздушного предохранителя 9
предназначен
для автоматического прекращения подачи
топлива в горелку при нарушениях в
работе моторно-вентиляторной группы и
предотвращения этим возможности
возгорания подогревателя. Кран воздушного
предохранителя управляется воздушной
заслонкой, установленной в корпусе
подогревателя и связанной с этим краном
системой рычагов. При нормальной работе
моторно-вентиляторной группы воздушная
заслонка под напором воздуха от осевого
вентилятора удерживается в поднятом
положении, открывая кран воз душного
предохранителя. В случае внезапной
остановки электродвигателя, снижения
его оборотов (хотя бы при выпадании
одной фазы) или поломки крыльчатки
осевого вентилятора напор воздуха в
корпусе подогревателя уменьшится, и
заслонка под действием своей силы
тяжести упадет, перекрыв через систему
рычагов топливный кран воздушного
предохранителя.

Электрооборудование
подогревателя обеспечивает:

  • привод
    осевого и центробежного вентиляторов;

  • розжиг
    горелки при запуске подогревателя в
    работу;

  • освещение
    подогревателя;

  • возможность
    подключения к электрооборудованию
    подогревателя электрооборудования
    четырех подогревателей данного типа;

  • возможность
    питания посторонних потребителей
    мощностью до 120 Вт электрическим током
    напряжением 24 В (электрических паяльников,
    переносных светильников и др.).

Электрооборудование
подогревателя включает в себя: асинхронный
электродвигатель переменного тока с
короткозамкнутым ротором, трансформатор,
магнитный пускатель, запальную свечу
накаливания, фазовую защиту, кнопки
управления, предохранители и кабель.

Все
электрооборудование, кроме электродвигателя,
запальной свечи накаливания и кабеля,
смонтировано в стальной сварной коробке,
установленной на каркасе подогревателя.

Питание
электрооборудования подогревателя
осуществляется от сети переменного
трехфазного тока напряжением 380/220 В
частотой 50 Гц.

Кабель
длиною 50 м обеспечивает присоединение
подогревателя к источнику питания.

Фазовая
защита состоит из электромагнитного
реле постоянного тока, катушка которого
соединена с корпусом подогревателя и
через германиевый диод с общей точкой
обмоток электродвигателя. При выпадании
(обрыве) одной из фаз питающего напряжения
между общей точкой обмоток электродвигателя
и «землей» появляется напряжение, что
приводит к срабатыванию вышеуказанного
реле, которое своими контактами разрывает
цепь магнитного пускателя электродвигателя.
При этом электродвигатель выключается
и катушка магнитного пускателя
обесточивается,

Трансформатор
мощностью 120 Вт понижает питающее фазное
напряжение 220 В переменного тока до
значений:

  • 6
    В – для питания пусковой свечи
    накаливания;

  • 24
    В – для освещения подогревателя и
    питания через розетку других потребителей
    (переносного светильника, электропаяльника
    и т. п.).

В
комплект подогревателя входят два
рукава длиной по 8 м каждый, имеющие в
середине разъем. Рукава изготовлены из
специальной ткани 237 К.
Концы
рукавов, присоединяемые к подогревателю,
внутри по длине 1 м обшиты стеклотканью,
предохраняющей их от преждевременного
прогорания. Концы рукавов имеют
металлические наконечники. Для того
чтобы в условиях эксплуатации легко
было отличить конец рукава с подшитой
стеклотканью металлический наконечник
его окрашен в красный цвет. Для придания
рукавам цилиндрической формы внутри
них по всей длине установлены спирали
из проволоки. Рукава подогревателя
подсоединяются к авиадвигателям ЛА
через специальные переходники.

При
транспортировании подогревателя рукава
с вложенными в них двумя съемными
выхлопными патрубками укладываются на
ложементах, установленных на корпусе
подогревателя.

Термометр
ТЦТ-9 предназначен для дистанционного
измерения температуры воздуха на выходе
из подогревателя.

Принцип
работы подогревателя заключается в
следующем.

В
горелке 23
и
камере сгорания 14
калорифера
происходит сгорание топлива, подаваемого
самотеком из топливного бака 11.
Воздух
в количестве, необходимом для полного
сгорания топлива, подается в горелку
от центробежного вентилятора 18
по
воздуховоду 19.

Продукты
сгорания топлива (выхлопные газы) из
камеры сгорания проходят внутри задних
полуколец 6,
системы
труб 24,
переднего
кольца 4,
отдавая
тепло обрабатываемому воздуху, омывающему
снаружи стенки калорифера, и подаются
либо в атмосферу по двум вертикальным
газоотводным трубам 7
с установленными на них съемными
патрубками 8,
либо
в воздух, нагнетаемый осевым вентилятором
15
по кривым патрубкам 21
через
открытые шибера 22
(при
снятых выхлопных патрубках 8
и
установленных на вертикальных газоотводных
трубах крышках).

В
последнем случае для подогрева
обрабатываемого воздуха используется
тепло отходящих выхлопных газов, что
обеспечивает экономию топлива при
работе подогревателя.

Обрабатываемый
воздух движется в пространстве между
корпусом 3
и
калорифером 5,
омывает
раскаленные стенки калорифера, нагреваясь
при этом до температуры (120±10) °С, и по
двум рукавам 1
поступает
к обслуживаемому объекту.

Дозирующим
краном 12
за счет изменения количества топлива,
подаваемого к горелке,
регулируются
теплопроизводительность подогревателя
и температура выдаваемого им воздуха.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

leksey

  • #1

Кто обладает опытом, как это раскочегарить?

Может быть, у кого-то есть документация МП-85 или аналоги.

В интернете отыскалось на МП-70, но такое ощущение, у них не только в типа двигателя различие http://aerocomplekt.ru/userfiles/MP-70.doc

  • mpm-85.jpg

    16,3 КБ
    Просмотры: 549

leksey

  • #2

У нас конкретно такой — МП-85

  • __85.jpg.gif

    67,2 КБ
    Просмотры: 535

  • #3

Если все в исправном состоянии, то необходимо раскалить запальную свечу, затем открыть кран подачи бензина, когда бензин разгориться в горелке, включить вентилятор, после устойчивого горения, открыть кран подачи керосина, а бензиновый закрыть. регулировка температуры осуществляется краном подачи керосина.
Если розжиг не исправен, то техники  разжигали МП-85 при помощи мет стакана примерно 100мл на штанге. Керосин или бензин разжигали в стакане и потом через смотровое отверстие, выливали в горелку. Остальное как описано выше. Обязательно перед розжигом необходимо выполнить продувку камеры сгорания.

  • #4

Розжиг никогда на них не работал и бензин не заливали. Обходились керосином
открываете кран, поджигаете, закрываете крышечку со стеклом, ожидаете разгара
пламени и пробуете включить вентилятор. Если пламя не погасло, то тихо радуетесь
и опытным путем находите нужное количество оборотов открытия крана в зависимости
от требуемой температуры. Чертовски занимательная процедура в кавычках. После
неудачных запусков продувка обязательна и визуальный контроль отсутствия пламени.
Иначе пожар, то еще зрелище! Она может и прыгать как козел! Никогда не оставляйте
её без присмотра за температурой! (хотя и держит более менее устойчиво). Первым сгорает рукав, который Вы куда то уже всунули! Штанга со стаканчиком должна быть длиной не менее метра.
Если кто то не продул или по какой либо другой причине в бочке набрался керосин, то плюнет
он как раз через смотровое окошко. Мы зажигали отдельным  фитилем тоже на штанге. Стаканчиком подливаешь, чтобы разгорелось пламя перед включением вентилятора.  Печка — вещь неплохая сама по себе, но требует внимания и повышенной осторожности в обращении. И следите за чистотой рукавов!

leksey

  • #5

Если все в исправном состоянии, то необходимо раскалить запальную свечу, затем открыть кран подачи бензина, когда бензин разгориться в горелке, включить вентилятор, после устойчивого горения, открыть кран подачи керосина, а бензиновый закрыть. регулировка температуры осуществляется краном подачи керосина.
Если розжиг не исправен, то техники  разжигали МП-85 при помощи мет стакана примерно 100мл на штанге. Керосин или бензин разжигали в стакане и потом через смотровое отверстие, выливали в горелку. Остальное как описано выше. Обязательно перед розжигом необходимо выполнить продувку камеры сгорания. 

Свеча стоит, её работоспособность не опробована. Предыдущие хозяева даже не пытались ей пользоваться — факел использовали.

Значит, сначала зажигаем, а потом включаем вентилятор. А мы пытались с вентилятором с максимально прикрытой воздушной заслонкой.

Спасибо за информацию.

Розжиг никогда на них не работал и бензин не заливали. Обходились керосином
открываете кран, поджигаете, закрываете крышечку со стеклом, ожидаете разгара
пламени и пробуете включить вентилятор. Если пламя не погасло, то тихо радуетесь
и опытным путем находите нужное количество оборотов открытия крана в зависимости
от требуемой температуры. Чертовски занимательная процедура в кавычках. После
неудачных запусков продувка обязательна и визуальный контроль отсутствия пламени.
Иначе пожар, то еще зрелище! Она может и прыгать как козел! Никогда не оставляйте
её без присмотра за температурой! (хотя и держит более менее устойчиво). Первым сгорает рукав, который Вы куда то уже всунули! Штанга со стаканчиком должна быть длиной не менее метра.
Если кто то не продул или по какой либо другой причине в бочке набрался керосин, то плюнет
он как раз через смотровое окошко. Мы зажигали отдельным  фитилем тоже на штанге. Стаканчиком подливаешь, чтобы разгорелось пламя перед включением вентилятора.  Печка — вещь неплохая сама по себе, но требует внимания и повышенной осторожности в обращении. И следите за чистотой рукавов!

Да вот не получалось поджечь, даже бензин, которые подавались из бака по топливопроводу.

Получается, расжигать надо без вентилятора. Спасибо за рекомендации!

Еще момент неприятный — «ссытся» кран воздушного предохранителя. Это та штука что перекрывает топливопровод, когда выключается вентилятор (например, при пропадании электричества) и падает заслонка, удерживаемая потоком воздуха. Или это известная болезнь?

leksey

  • #6

Пользователь форума baz69 отправил мне руководство на печку. За что ему огромное спасибо! Выкладываю и для остальных: https://yadi.sk/d/DciQXkJV3RUWRX

leksey

  • #7

Пропрыгали вчера целый день с печкой на аэродроме Щекино, не получилось обеспечить стабильное горение и нормальный запуск. Теперь будем пробовать разбирать. Все данные советы применили, но тщетно.

  • #8

Промойте горелку, продуйте трубопроводы и воздуховод к горелке. МП-85 должен работать как автомат Калашникова.

leksey

  • #9

Промойте горелку, продуйте трубопроводы и воздуховод к горелке. МП-85 должен работать как автомат Калашникова.

Все так говорят.

Будем разбирать. Спасибо!

PNL

Я люблю самолеты!

  • #10

Я думаю, просто Вам нужен опытный человек, который показал бы пару раз. Я после школы работал слесарем в Плеханово. Мы там с еще несколькими такими же пацанами как я занимались ремонтами этих подогревателей. Их было в порту , наверное сотни…
Мы, пацаны, в основном меняли электродвигатели. Осмотры и дефектовки горелок и теплообменников выполняли более старшие товарищи. Не дай бог негерметичность!
Подогреватели были и новенькие и старенькие… Но! Я не разу не видел, чтобы использовалась штатная система розжига. Ее сразу снимали и, как говорили, растаскивали на аккумуляторные зарядки, что ли… не помню точно.
И никогда не заливали бензин в маленький отсек бака. Нафиг,нафиг… Я пару раз был свидетелем, как хлопали даже пары керосина в теплообменнике…с его разрывом. Запускали мы их каждый после ремонта, тестировали, так сказать.
Как помнится…Заталкиваешь через дверку факел на проволочке. Ручным клапаночком начинаешь напускать керосин в топку. Не переборщить. (Хотя там вроде лишний выливался просто на землю)  После хорошего разгорания «костерка» начинаем кратковременными толчками пускать моточик (поддувать в топку). (Нужно еще чтобы топка подразогрелась)
Если много напустишь керосу, при поддуве пламя полезет тебе в харю и из дымоходов, нестрашно, подожди- прогорит, поддувай толчками периодически, если мало- будет гаснуть. А если попадешь как раз, после очередного толчка раздастся такой своеобразный гул, тут не мешкай, запускай мотор и регулируй  краником, тоже чтобы не перелить и не погасло. Когда нормальная смесь в топке-пламя там гудит.Потом встаешь в горячую струю и балдеешь в потоке горячего воздуха. А зима 78-79 года была очень холодной, в Тюмени бывало за полтинник.

  • #11

Я думаю, просто Вам нужен опытный человек, который показал бы пару раз. Я после школы работал слесарем в Плеханово. Мы там с еще несколькими такими же пацанами как я занимались ремонтами этих подогревателей. Их было в порту , наверное сотни…
Мы, пацаны, в основном меняли электродвигатели. Осмотры и дефектовки горелок и теплообменников выполняли более старшие товарищи. Не дай бог негерметичность!
Подогреватели были и новенькие и старенькие… Но! Я не разу не видел, чтобы использовалась штатная система розжига. Ее сразу снимали и, как говорили, растаскивали на аккумуляторные зарядки, что ли… не помню точно.
И никогда не заливали бензин в маленький отсек бака. Нафиг,нафиг… Я пару раз был свидетелем, как хлопали даже пары керосина в теплообменнике…с его разрывом. Запускали мы их каждый после ремонта, тестировали, так сказать.
Как помнится…Заталкиваешь через дверку факел на проволочке. Ручным клапаночком начинаешь напускать керосин в топку. Не переборщить. (Хотя там вроде лишний выливался просто на землю)  После хорошего разгорания «костерка» начинаем кратковременными толчками пускать моточик (поддувать в топку). (Нужно еще чтобы топка подразогрелась)
Если много напустишь керосу, при поддуве пламя полезет тебе в харю и из дымоходов, нестрашно, подожди- прогорит, поддувай толчками периодически, если мало- будет гаснуть. А если попадешь как раз, после очередного толчка раздастся такой своеобразный гул, тут не мешкай, запускай мотор и регулируй  краником, тоже чтобы не перелить и не погасло. Когда нормальная смесь в топке-пламя там гудит.Потом встаешь в горячую струю и балдеешь в потоке горячего воздуха. А зима 78-79 года была очень холодной, в Тюмени бывало за полтинник.

Сорри, народ, но прямо в точку! ;D ;D ;D
https://www.youtube.com/watch?v=Ot_Ues2qlXk

leksey

  • #12

Я уже скоро книжку про эту печку писать буду. :) Спасибо за опыт! Думаю, прочистим, все будет ок.

PNL

Я люблю самолеты!

  • #13

Сорри, народ, но прямо в точку!

Вот-вот! Именно так.  :)
Вся эта автоматика — электроника на подогревателях, даже на самых новеньких, была «обезврежена» сразу.
«Воздушный предохранитель» хм… насколько помнится, ничего он не предохранял, просто рукой за флажок открыл-закрыл да и все. Ну а погасло… потечет керосин на землю,делов то… технари моментально околеют, выскочат посмотреть, куда денутся.
Да,пожалуй поправлюсь. Перелить нестрашно было-лишнее с горелки стекало на землю. Для нормального пуска нужно было нагреть топку с керосином в ней, тогда нагретый керосин уже горел хорошо. Т.Е алгоритм такой: наливаем, поджигаем, поддерживаем горение толчками двигателя, после нагрева топки, (закипания керосина) при очередном поддуве произойдет ЖЖЖ
Тогда понимаешь, что это ЖЖЖ неспроста, и включаешь мотор. И должно заработать. Ну если не работает, то тогда не знаю, что то там не то…

leksey

  • #14

Взбодрили подогреватель. Дело было в том, что уплотнитель между фланцем горелки уже разрушился. А там зазор до 10 мм.  Как писали тоже опытные люди, если туда подсасывает воздух, то горелка не работает.

Штатно там непонятно что — предположили по остаткам материала, что это толстые лист асбеста из которого вырезали прокладку круговую под фланец. Но найти оперативно мы не смогли его, сделали из других жаропрочных материалов.

Спасибо всем за желание помочь!

Теперь остается проблема, что ссытся кран воздушный. Надо где-то его искать в запчастях.

МПМ-85 предназначается для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов, обогрева палаток и других временных помещений на аэродромах.

Моторный подогреватель МПМ-85 состоит из тележки, корпуса, калорифера с камерой сгорания и горелкой, вентиляторов калорифера и горелки с приводами от электродвигателя, топливной системы, электрооборудования, составных рукавов и кассет для их хранения. Корпус подогревателя изготовлен из листовой стали и имеет форму цилиндра. Стенки цилиндра имеют двойную обшивку, внутри которой проложена теплоизоляционная прокладка из асбеста. В верхней части корпуса установлены термометр ТЦТ-9, показывающий температуру на выходе из подогревателя, и два газоотводных патрубка. Сбоку корпуса имеются хомуты для крепления кассет и для хранения рукавов подогревателя, люк со смотровым окном для розжига и для наблюдения за работой горелки.

Калорифер подогревателя сварной, изготовлен из жаропрочной стали. Горелка подогревателя прикреплена к нижней части камеры сгорания. Электродвигатель АО-31-2, вращающий вентиляторы, располагается на каркасе тележки в задней ее части. Осевой вентилятор установлен в передней части двигателя, а центробежный — в задней. Осевой вентилятор предназначен для подачи воздуха из атмосферы в корпус подогревателя для нагрева и подвода по рукавам к потребителю, а центробежный — для подвода воздуха к горелке. Топливная система подогревателя состоит из топливного бака, сливного крана, дозирующего крана, крана с автоматическим воздушным клапаном, терморегулятора и трубопровода.

Электрооборудование состоит из электродвигателя, электрораспределительной коробки, двух ламп подсвета, свечи зажигания, кабеля питания и проводки. Электроэнергия к распределительной коробке подводится от аэродромной сети напряжением 220 и 380 в через кабель длиной 50 м. Кабель наматывается на барабан, расположенный в задней части каркаса тележки.

Принцип работы и схема подогревателя МПМ- 85 аналогичны подогревателю МП-300.

Основные технические данные:
Габаритные размеры:
— длина без буксировочного приспособления — 2100 мм;
— ширина — 1300 мм;
— высота без газоотводящих труб — 1340 мм;
Вес (без топлива) — 340 кг;
Теплопроизводительность — 88500 ккал/час;
Производительность осевого вентилятора — 2000 м3/час;
Производительность центробежного вентилятора — 300 м3/час;
Допустимая температура на выходе из подогревателя — 130 ° С;
Скорость потока горячего воздуха на выходе из рукавов — 8 м/сек;
Емкость бака для топлива — 48 л;
Расход топлива — 12 кг/час;
Применяемое топливо — бензин Б-70;
Рукава диаметром 250 мм, длиной 8 м — 2 шт.

МПМ-85 - моторный подогреватель Jr9if

Источник: «Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов» 1962 г.

В первые годы трудовой деятельности в авиации мне пришлось работать техником, а потом и летать бортмехаником на самолетах с поршневыми двигателями. Я имею в виду самолеты Ан-2 и Ли-2. В предыдущих главах я упоминал, что поршневые двигатели очень чувствительны к низким температурам наружного воздуха, и перед первым запуском их необходимо было подогревать горячим воздухом от наземного подогревателя, начиная уже с температуры +5 градусов и ниже.
Это, в первую очередь связано с тем, что в маслосистеме на этих двигателях используется довольно густое масло МС-20 или МК-22. Для целей подогрева в авиации использовались специальные автомашины МП-300, или же печки МП-85, которые подключались к  электрическим «колонкам» на местах стоянок самолетов. Что и говорить, в холодное время года добавлялось еще много дополнительных проблем при эксплуатации авиационной техники. Не могу не вспомнить свои первые «авиационные» зимы…

Аэродромная машина для подогрева МП-300

«Масломерная линейка»

Судить только по приборам о том, что двигатель и масло прогрелись до нужной температуры, конечно, не достаточно. Необходимо было еще убедиться в подогреве двигателя «на ощупь», — по прилагаемому усилию при проворачивании воздушного винта, а масла  «на глазок», — поднявшись на самолет, открыв сверху на капоте лючок горловины маслобака и открутив мерную линейку. Вынув из бака линейку надо было убедиться, что масло по ней свободно стекает. В свою первую зиму 1970-71 года, когда я работал уже самостоятельно, один раз по неопытности я с этой мерной линейкой маслобака сильно  «залетел»…

В ту зиму в Новосибирске, где я тогда работал, несколько дней подряд с утра стояла температура -52 градуса. Хоть эксплуатация самолетов Ан-2 разрешена при температуре не ниже -50*С, самолеты к вылетам мы, техники, все же готовили, так как по прогнозу синоптики ожидали к полудню «потепление» до -45*С. В те дни вылеты всех рейсов задерживались по метеоусловиям, большинство  отменялись или переносились на другие дни. Аэровокзал был «забит» пассажирами… Однако, несколько самолетов для выполнения, при необходимости, экстренных заданий мы все же готовили.
Мотор того самолета Ан-2, на котором я «отличился», я грел печкой МП-85 не меньше двух часов. Пока грелся мотор, я обметал метелкой густой и накрепко примерзший иней на несущих поверхностях самолета. Закончив эту «работу», я посмотрел в кабине на приборы, — ого, отлично прогрелся и мотор, и масло! Можно уже  запускать и «гонять» двигатель. И на ощупь все было хорошо, я провернул винт на 5-6 оборотов, отсоединил «рукава», погасил и оттащил от самолета печку.

Моторный подогреватель МП-85 

Расстегнув снизу застежки чехла, быстро залез на самолет, подтянув  чехол наверх, свернул  и оттащил его на середину левого крыла, — чтобы его не сдуло. Так техники  делали всегда, ведь сразу после «гонки» двигателя его надо было быстро снова укрыть чехлом, чтобы сохранить на некоторое время тепло. А скидывать тяжелый ватный чехол вниз, сворачивать его на снегу, а затем, после «гонки» двигателя снова «упираться» и поднимать его на самолет, тащить по всему фюзеляжу и зачехлять —  это, как говорится, «мартышкин труд».
Мне осталось только проверить уровень масла в баке и убедиться, что масло свободно стекает по линейке…

Открыв лючок, я, как обычно, попытался рукой открутить «барашек» мерной линейки, да не тут то было. Ну, подумал я тогда, наверное попала влага на резьбу, и ее «прихватило» сильным морозом. Поэтому, недолго думая, вытащил из кармана куртки пассатижи, и раздвинув немного «губки» стал откручивать «барашек» с помощью пассатижей. «Почему то» отворачивался он довольно туго. Что и говорить, молод и неопытен тогда я был…

Барашек то я открутил, и линейку вытащил, — правда с трудом. Но, ё-моё!..  Дюралевая линейка, представляющая собой узкую полоску с нанесенными на ней метками, стала «закрученная» спиралью, как штопор! А на ней, вместо свободно стекающего масла, местами висели куски прилипшего черного тугого «желе» из не отогретого масла. Вот тебе и два часа интенсивного подогрева под чехлом…

При таком морозе в моторе, за счет нагрева металлических деталей двигателя, масло то прогрелось, да и датчик температуры хорошо прогрелся — потому и показывал температуру около +60 градусов. А в маслобаке, в середине, масло еще было как плотный «холодец», его еще  надо было греть да греть. Вот уж поистине — верна пословица «век живи, век учись»…

Разумеется, я отнес поврежденную линейку в технический домик и покаялся инженеру смены в «содеянном». Тут же из «расходной» АТБ привезли новую линейку, я ее поставил в бак взамен поврежденной, и снова продолжил подогрев. Но как же мне тогда было стыдно за свой промах…

Выговор за нарушение технологии подготовки и повреждение имущества самолета, по итогам месяца, мне все же  объявили…  А вот такой истерии, как сегодня — «а кто будет за это платить?!!», в те годы не было и в помине. Однако, «урок», что с сильным морозом шутки плохи, тогда я получил на всю оставшуюся жизнь, и больше таких ляпсусов никогда у меня не было.

«Ночные прогулки»

Когда я переехал в Воронеж и работал в летно-транспортном отряде (ЛТО) воронежского авиазавода, — сначала техником, а потом уже после переучивания и бортмехаником на самолете Ли-2, серьезных проблем с подогревом моторов перед первым вылетом с «базы» зимой у нас не было. Причина проста – климат в Воронеже гораздо мягче сибирского, и редко когда в зимние дни температура опускалась ниже 15-20 градусов мороза. В основном же в зимние месяцы температура воздуха была близкой к нулю.

         Подогрев двигателей на Ли-2

Но, летать то приходилось и в холодные регионы страны, в том числе за Урал, на Север и даже в Заполярье. А вот здесь уже бортмеханику надо было не «зевать», а внимательно следить при стоянках на земле за температурой двигателей и масла, чтобы их не «застудить», и по этой причине не сделать длительную задержку вылета. Для этого, сразу после посадки и заруливания на стоянку, после выключения двигателей, бортмеханик и техник, который всегда летал с самолетом в составе экипажа, быстренько хватали, — уже специальным способом свернутые еще перед вылетом с базы, моторные чехлы, и не теряя ни минуты «набрасывали» их на моторы. Предварительно, еще перед выключением двигателей, бортмеханик обязательно полностью закрывал жалюзи капота и заслонки маслорадиаторов. (Которыми экипаж в полете регулирует и поддерживает рекомендуемые температуру головок цилиндров и температуру масла двигателей)

Обычно, с помощью бортовой приставной лесенки-стремянки, бортмеханик с чехлом лез на одно крыло, а техник на другое, и сразу укрывали моторы чехлами. Затем быстро слазили с крыла, и бегом снизу застегивать чехлы специальными застежками с резиновыми амортизаторами и крючками. Тут же, сразу вставлялись и заглушки входных каналов маслорадиаторов.

Жалюзи капота закрыты, и маслорадиатор закрыт заглушкой

Такие оперативные «действия», в зависимости от температуры воздуха и наличия ветра, обеспечивали сохранение необходимой для запуска двигателей температуры головок цилиндров и масла в течении примерно 3-5 часов. В случае продления стоянки, — надо было расчехлять моторы, запускать их и прогревать минут 10-15, а затем так же быстро зачехлять. В таких случаях чехлы с моторов на землю не сбрасывались, а опять аккуратно сворачивались надлежащим способом, и свернутыми ложились прямо на крыле, но так, чтобы они не попадали в струю воздуха от вращающихся винтов, — чтобы их не «сдуло»…

Особенно важно было «сохранить тепло» в тех случаях, когда мы оставались в аэропорту на ночевку. Казалось бы, а что здесь такого страшного, если за ночь двигатели остынут и им нужен будет подогрев от наземного подогревателя? Ну не оставаться же «жить» для этого в самолете, надо и отдыхать… Ведь в аэропортах есть все необходимые средства для подогрева самолетов при любой температуре,  на то он и аэропорт. И все бы так, если бы не одно «но»…

Дело в том, что наши «заводские» самолеты шли вне расписания, а в первую очередь готовили и грели самолеты, вылетающие по центральному расписанию. Поэтому, все что было связано с нашим рейсом – заправка, разгрузка, погрузка, подогрев и прочее, выполнялось в последнюю очередь. Только после того, как обслужат свои «базовые» самолеты и все рейсы, идущие по центральному расписанию. А так как в те годы, о которых я упоминаю, интенсивное движение воздушных судов не прекращалось круглые сутки, то дождаться «окна», когда аэропорт сможет выделить хоть на полчаса машину для подогрева, могло затянуться на очень долгое время.  И это еще смотря, в каком аэропорту «сидеть»…

Кроме того, ведь машины для подогрева отправляют и на самолеты, на которых выполняется сложное техническое обслуживание или устраняются дефекты. А так как наши, заводские самолеты, кроме того, относились не к Аэрофлоту, а к другому ведомству (Министерству авиационной промышленности), то нам могли выделить машину для подогрева в последнюю очередь. Ну и что же делать в такой ситуации?

Использование подогрева от МП-300 при техническом обслуживании

А поступали мы следующим образом – если сразу знали, что в данном аэропорту планируется ночевка, то после заруливания на стоянку, перед выключением двигателей, включалась система разжижения масла бензином. Была предусмотрена такая система на самолетах Ли-2 и Ан-2. Эта система предназначалась как раз для облегчения запуска двигателей после длительной стоянки при низких температурах воздуха. Правда, после использования системы разжижения, очень сильно загрязнялись маслофильтры, которые утром, перед полетом обязательно надо было снимать и промывать, что в обязательном порядке и делалось. Эта система, конечно, немного помогала, — все таки масло не так быстро становилось густым от холода…

Ну а ночь, для бортмеханика и техника, к сожалению, была весьма «беспокойная»… Приходилось строго соблюдать «временной график», чтобы не застудить моторы. После заселения в гостиницу, обычно мы шли на ужин, а затем, перед тем как ложиться спать, бортмеханик и техник вдвоем шли на самолет. Не снимая чехлов, проворачивали винты каждого двигателя на 5-6 оборотов, затем, расстегнув застежки чехлов, быстро залазили на крыло, сворачивали чехлы по описанной выше «технологии» и тот час бортмеханик запускал двигатели, а техник стоял на связи и контроле рядом с самолетом. Проработав 15 минут, так же, сразу после выключения, быстро и тщательно зачехлялись моторы. После этого, с «чувством исполненного долга» мы шли в гостиницу спать, предварительно записавшись у дежурной горничной на этаже, чтобы нас разбудили через три часа. И так всю ночь «прогуливались» к самолету и обратно, прогревая двигатели через каждые 3-4 часа. Обычно, за ночь в зимнее время приходилось делать как минимум три «ходки»…

Нормального ночного отдыха у нас, конечно, не получалось, — ведь надо было не просто прибежать на самолет, «быстренько» прогреть двигатели и убежать спать дальше. Для начала надо было явиться в техническую бригаду, и у дежурного по стоянке принять самолет. Затем по «ночному морозцу» бежать, — куда ни будь на окраину аэродрома, так как все вне рейсовые и грузовые самолеты ставили, как правило, на самые дальние стоянки. А затем, после вышеописанного «прогрева», так же бежать обратно, в техническую бригаду, — расписаться в журнале за сдачу самолета. Ну, а потом, через служебную проходную, — обратно в гостиницу, «добирать сон».  Однако, важен был конечный результат — наш самолет всегда находился в «готовности номер один».

В те годы как то не принято было «ныть» по любому поводу,  и все добросовестно выполняли свою работу. Хоть и было  не легко, но мне всегда приятно вспомнить то время…

http://combr.ru/form?keyword=%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9+%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c+%d0%bc%d0%bf+85&charset=utf-8

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
подогреватель включенным более 10 минут при не- работающем. МП. Тел./факс (+375-17) — 299-54-85. E-mail:. (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм), с резьбой на ме-. фильтра дизтопливом или моторным маслом;. блок управления подогревателя будет оставаться включенным, то на всем. Дата монтажа «_____» ______ 20___ г. Подпись исполнителя ______. МП. Подогреватель 70 / 100 Вт и гильза. 43. Данная инструкция составлена в помощь монтажникам оборудования. Техника.. MP 55. Penn. P 45 NCA-12. Penn. P 45 NCB-3. Penn. P 45 NAA-3. Penn. P 45 NCA-. обратного потока масла в моторный отсек, который возникает из-за разницы давлений в картере и. дров средней влажности — 60—85 кг/ч.. Моторный подогреватель МП-300 работает на принципе подогрева воздуха в калорифере. -Типовой инструкции по организации безопасного проведения… паром на остаток нефтепродукта наливаютгорячую воду (80-85°С) на высоту, равную. включения штатного поверхностного подогревателя вводятв работу и секции,…. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей. Вы ищете zalman zm ve 200 se инструкция на русском. Zm — ve 200 se. Моторный подогреватель мп-85 инструкция. 13, boxhost.me, 110, —, 1, —, 4 582. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕТЕРИНАРНОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ. до 45° воздухом с помощью моторного подогревателя (МП 300 или МП 85). 26к-2012 Закупка грунтового вибрационного катка ДУ-85 для филиала. 18к-2012 Закупка моторного подогревателя МП «Север» для нужд ФКП. При ремонте следует выполнять действующие инструкции по охране труда… 8 Н а г р е в 85 86 87 88 0 + 4 В Н а г р е в И н д и к а ц и я П у с к Р е л е с в е ч и О б… ISO 900:2008 МОТОПОМПА ПОЖАРНАЯ МП- 20/00 ГЕЙЗЕР МП- 20/00 П. Открытое акционерное общество МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД. Описание снегохода .. Общее описание снегохода ….. моторного масла каждые 100 км, по необходимости долейте до обозначенного на…. Page 85.. Предпродажная подготовка проведена: МП наименование организации:. Унифицированный моторный подогреватель. Подогрев агрегатов и зон. МП-70. Смонтирован на санях или тележке. Масса235 кгили265 кг. Моторный. используется отдельный подогреватель масла.. требованиях к моторному маслу и классы вязкости в инструкции транспортного… застывания. °C предельная темп. перекачивания. °C. 5W-40. 855. 85. 13,9… Neste Hypoidi MP. Москва. Моторный подогреватель МП-70 ЭМП-92 МП-85 УПВ-1 Север.. Продаем паспорта станков, схемы, описания, инструкции. Инструкция по эксплуатации автомобиля hundai ga.. Моторный подогреватель мп-85 инструкция · Инструкция 106. Инструкция siemens gigaset 2000c Моторный подогреватель МП-85. ЭМП-92, заслуживший исключительно положительные отзывы у нефтяников крайнего севера. Используйте ретардер и моторный тормоз-замедлитель,. Предварительно прогретый с помощью подогревателя…. Page 85…. m показывает, выбрана ли передача для маневрирования. 805 a6. 7a. 3. MP 2m. 3. Попробовал в Интернете поискать Инструкцию по эксплуатации моторного подогревателя (МП-Север, МП-85), там могут размеры на. Подробные характеристики Инструкции. технические жидкости Мотолампы Моторные масла Ручной инструмент,.. Матрица, МП. 3. 85 х 50 х 35. Моторный подогреватель, смонтированный в специальном.. Эта табличка- инструкция на предпусковой подогреватель. coronel85. Руководство по установке — Black Bug SUPER BT-85W install. MR-Universal (МР-Универсал) — подогреватели дизельного топлива и нагреватели. Моторный подогреватель МПМ-85 предназначен для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов, обогрева палаток и других помещений. Продам Моторный подогреватель МП–70 ЭМП–92 МП–85 МПМ–85к УПВ: Дата подачи объявления: 29.03.2016: Моторный подогреватель МП–70. общероссийский классификатор:моторный подогреватель мп 85 руководство. описание документа русское-моторный подогреватель мп 85 руководство. Характеристики; Описание; Видео; Доработки (34); Особенности. Передвижные ремонтные мастерские (МП, ПАРМ) предназначены для проведения ремонтно-восстановительных,.. высота. 3 700. Наибольшая допустимая скорость передвижения, км/ч. 85.. Универсальные моторные подогреватели. Направления дальнейшей реставрации задали вопросы и отзывы посетителей.. керосина для прогрева самолета моторным подогревателем МП-85. Техническое описание, инструкция по эксплуатации и прочая техническая. Моторный подогреватель «МП-Север» ТУ предназначен для подогрева.. 59. Коэффициент мощности. 0,85. 11. Возбудитель: напряжение, В. 60. Ток, А. Моторный тормоз-замедлитель фирмы Скания ….. AMD105. AD85. AD100. 0,66). 26). 26). Смазываемая маслом ступица передней оси. AM70. 0,27). 1). испытаний» в группе 0 инструкции для станций технического. электрический подогреватель топлива. В качестве крайнего.. Quaker State MP grease. Работа моторного подогревателя МП-85, руб./маш.-час. 924,00. Наземный источник электроэнергии АВС -40 (АВ-2), руб./час. 384,00. Запуск двигателей. инструкция монтажа профиля для винилового сайдинга…. инструкция моторные подогреватели мп-70. инструкция моторный подогреватель 85. Whoops! There was a problem loading more pages. Whoops! There was a problem previewing this document. Retrying… Download. Connect more apps. Лот №2 — Поставка моторных подогревателей МП-85к (или эквивалент);… Аэронавигационного паспорта аэродрома и Инструкции по производству. Краткое описание и инструкцию по технической эксплуата- ции газотурбинного… клемму А моторного реле МР, которое включается и включает в… молете Як-40 горячий воздух от подогревателя пода- вать в мотоотсек. МП-85 или другие средства подогрева, по производительно- сти равноценные. Руководство по эксплуатации на подогреватель жидкостный ПЖД12;. быть введены изменения, не отраженные в данной инструкции, но не влияющие. руководство по эксплуатации на редуктор МП-34-4240010-20.. Электрооборудование в моторном отсеке капота выполнено по.. превышает 85 ДБ;. Тепловая пушка Master — B 35CED, нагреватель воздуха прямого нагреваНагреватели…. Моторный подогреватель МП-85 предназначен для подогрева. … устройства 15Т191, моторные подогреватели МП-300, УМП-350, краны. унитарное предприятие «85 ремонтный завод» Министерства обороны РФ. Универсальный моторный подогреватель (УМП-400) 70. моторный подогревательУМП-350 МП-70 ЭМП-92 МП-85 МПМ-85к МП- Север. более. Скачать. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных.. 88 85 82. 77. 600. 708. 103 101 99 98 96. 94. 93. 89 87 85. 82 103 101… переходе на автоматическую версию, установке предварительного подогревателя воды… при замене или доливке смазочного масла (горячее моторное масло. … декабря 1987 г .; Инструкцию по применению моторных подогревателей типа. СССР 1 августа 1978 г .; Инструкцию по учету работы в службе спецтранспорта… средств сторонних организаций. 85. Должностные лица, допущенные к… (20 — 30 мм вод. ст. для УМП-350 и до 35 мм вод. ст. для МП-300). Впервые в СССР моторные подогреватели (МП) сошли с конвейера. Модели МПМ-85 и МП «Север» (старого образца) сняты с. К велокомпьютеру sigma вс 5 12 инструкция Скачать К велокомпьютеру.. По эксплуатации моторный подогреватель мп 85 руководство. 3.3, Работа моторного подогревателя МП-85, руб./маш-час, 993,60, Нет, 01.09.2015. 3.4, Работа моторного подогревателя МП «Север», руб./маш-час. инструкция по разборка emachines e525-902g16mi; инструкция для моторный подогреватель мп 85; инструкция автомобильного. IV -включение моторного (горного) тормоза (для автомобиля BAW. предпускового подогревателя (см. инструкцию на предпусковой подогреватель)….. мп е. CHE. CK. ENG. IN. E. 30. 87. 85. 86. Ко нт ро ль на я ла мп а ст ояно чн ог. yamaha fx nytro xtx мануал инструкция по ремонту · схема подключения. мп 85 инструкция по эксплуатации моторный подогреватель Подбор свечей или подогревателей производится, как правило,. (свыше 3,5 т) проверяются при работе на моторном стенде по 13-режимному циклу,. млн, по дымности 0 — 99,9%, а также «АВТОТЕСТ СО-СН-МП», производящий. Equipment включило бульдозеры D85-18 и D155AXi-8, грейдер GD655-6 и. АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая противотанковая авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов. пассажиров. • Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля….. СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА. (ЯНТАРНОГО ЦВЕТА) (стр… Органы управления, приборная панель, оборудование салона 85. Сигнализаторы и…. Подогреватель топлива. Главный. Моторный подогреватель мп-85. $700. Пресс автомат. Mikraskop stanok Ferranti Merlin 750 Manual CMM with a Kemco PC-3D measuring sof. $1,000. УМП-350 МП-70 ЭМП-92 МП-85 МПМ-85к МП- Север запча Информация о файле: инструкция для моторный подогреватель мп 85. Производитель. Настоящая инструкция включает описание подготовки поверхности и… подогревать с помощью моторного подогревателя МПН-85К или МП-300. 4.4.5. Каждый подогреватель с монтажным комплектом под определенный двигатель автомобиля, с пошаговой инструкцией по монтажу и фотографиями… Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как. Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С Каталог для заказа и описание подогревателей Прамотроник >>> 85 или других. Если температу? ра топлива. 85. 2, При наличии подогревателя. Инструкцию о порядке использования автомобильной техники во… моторные подогреватели УМП-350-131, МП-300, МОМ-85,МП-70, УПВ-1, 1000. в подогреватель и включает подогрев, если температу? ра топлива становится ниже плюс. 6.5 В рабочем состоянии подогреватель всегда дол? жен быть заполнен. МП. Подпись владельца. Тел./факс (+375-17) — 299-54-85. E-mail:.. Подогреватель 1 крепится в моторном отсеке за крон? штейн 2 двумя. Т-34-85~Автор: Алексей Хрущ (Розарио Агро); Российская субмарина «Дельфин». Моторный подогреватель МП-300 на базе ГАЗ-51. Отзывы покупателей на Canon EOS 7D Body.. 85 485 · Чудо в Андах: катастрофа рейса №571 · 29 538. Страсти вокруг оставленных в подъезде колясок… жидкости · Охлаждающие жидкости · Подогреватели топливной системы.. зеркальная камера, матрица APS-C (1.6 crop) 18 Мп, без объектива (body). унифицированных моторных подогревателей УМП-350-131 в. и авиационных двигателей ( моторных подогревателей «МП-85К» (3 ед.). мп 85 инструкция по эксплуатации моторный подогреватель, мп 85 инструкция по эксплуатации моторный подогреватель. моторы для лодок тохатсу. «Подогреватель мотора и маслобака с лампой АПЛ-1… Из инструкции авиамеханику самолетов Як-1,7,9. Если на площадке нет 380 в ,то поищите в интернете моторные подогреватели,я как то один.. Сейчас столько всяких подогревателей, что я не стал бы брать наши МП-85 или МП. ?Скачать Инструкция по эксплуатации подогревателя моторного мпм 85к.. Моторный подогреватель МП — 70 / МП -70М Моторный подогреватель МП.
https://docs.google.com/forms/d/1LFjZwrjnhVh8uIQvrGbuV2FMYGYluNPiJ_tE2BEM8rA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Cmg2snyluikHTrUwPXTsG9f207VVYyFTtbSproaEc3c/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1rU-l0TgEHhbzvX-cG7rNh4v4HpErOzYDqC6RhQOxZjg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1L_7rAIu_QBxhwLyULr44jS_bhgM-3d4kSnbXItE-Mck/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1TLQlfDuEZ6IoWzzdp82hqaOkjEMufDbD_mziuKnGcyU/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1EA5kBF8Yut0btlXIEiZEcVD2-nvB8PrnVCoehb0boaQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Jl3fopZlRxGhIIioWeBONXclO_PjvmhGO_PHYxSbeIg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1FKL-GjtvbmbPaa-vAg2ujCefNVPC4R9kWy5dZKegTLA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1xfmumMPMTOXPsjo-8Fqcw8XK8v9mVBwhXg4iyM0MQb4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1OhvcZ_KpvCwLY6eeUT1SrBoQdB6bjqxkSyYM4FR8ou0/viewform
https://docs.google.com/forms/d/10fTVnKCFVDXoac0XWLlyjMN2O7HgoWmhYCJGCOO32lk/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1A1FvqVQiBOgA58R8Cj3Ld7z9OH6ijYL-suOkvALG_9Y/viewform
https://docs.google.com/forms/d/13fj9z5W0S6yvAmdZoVoHwT3K2YEONRGse1CkSG3eNhA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1C2w8XfDflEMxGTTFbRyg9QCM0PUSOiYEsubzKEvxzUc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Wso_C6hcfJ0frXLNiLJY2lpdw8uNR2oDjUzkpwxE3-Q/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1bLOCq_czq1Txxdzkrt4NKiIgBnrnNGvnFEdEMNDQcaE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1A7Z4DEATTi0rlhe—A9d4h0tJJ9eNMSUX5Z92L7x3NA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Xm22ldZzt4vmqURPGNlOf8Ftq2nsHZTlbl9SiTPkNuU/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1c_tfXGkDTyKGTbcvjFG_0xhs9wirp9-NG83iQu5lUS4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1zh2TU61LCIuwTyBtRraqW4sQmuL4tvTyNuGS9VF13sY/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Cmg2snyluikHTrUwPXTsG9f207VVYyFTtbSproaEc3c/viewform
https://docs.google.com/forms/d/18JR0lUjfAIX7YTAILnZL_euk-homEgiNaXegDHS4DzM/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1u-4NPCjx8aNqkYqzFRvtamDCj4UWi9WxkHOBiog1yPg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1YV0NSMbtGbYphR-2M5YNnfm6e1MNuQlVQPDyVrghKVs/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1BVDPNgz-qE1DVBiKvPsnQ15hTMkeOoTCOb0LlSlOQOQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1bG0-foCGWztB67oONqo6Fv6xujNOXyKRUjDiokMSv6U/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1K2JxAw8I6yi40dqzksNM_c_j7S-66HxdQjXmFtO1hvI/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1A2ZlOD4NHGWh0_aZAzlg-TTdwXtVobXrPeoiWEwyUNA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1b0vcnko0CTLyo0DXdoUahTWsgofKkO33GsFoCqG1XCo/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1iXtqy27zdmz9OQSKJNoG1-PR_3ct9lmCqAk2OfCQw14/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1wc-NXHV0HSYmSGH8v4150CO51xoyjq94tQ2jQ1aahXQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/18aGQxxY1HIh8XQPP9zdL8YAPuOuc0vzM-nu66QXQeSs/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1mxjV7WVHsTLuxveu27lr8u-A14h3_dUnNY-0VmbYLZA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Q7IxuYkV88ZH8PpF_7cCx_AO4vxgrC8Xl_2ud-bVT_o/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1VtKcAm0xR0q_UjEN3BFhjnkyTsEy3KJhqkBkGIxhLIA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1YvOGwH1HQEIaZu8l3cCrK7VpzFqdsN_e1k5yN961iGg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Q3G6gvfzk2Gq0SQUcWKI_KY75O6bN4txlFIZ8bq2lAc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1aITz23oqznSDbKeE5kPt7BtSx10sK8jps9cG_-6SwwE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1w0Ph0QXJGEch3Y_4DEQ0VG9HZcE84-a_Z0uhyTlrKtU/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1yh9NK25CfwOAQP-LtR_1K6Mh7aqi1LvQjuXgs1ai110/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1YcFEjQz7N-haienFmDIk-4nIngxPCYGNBlukc515ohw/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1nE47VKyD2kMCJhzrbMoAbEiyaiGucTc1q-V0g96Eu7c/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cTfPEhOqGwB6ftkCgEjzejGXHlN3ARypb5BI02oRNC8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1xTPKLVA_-GftVju8M8_HoGPo4MB1kP6d5RnrptVTvQs/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1zKW0fLNGoRWAFQrUyqC_R61J2HiQ85lAI7UNP8LTnEc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1wMJKrOpwmQua_pJE0w0I-5zNwfJZiFPQwtDYqpSlKSE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/12Ap6HMOyx-ZddDjOTgGWuuDjpwnllsbn3T55feNG0WU/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1U8KyazgXOZuVVPgaBmuTWF9rUKkfFUNq4NoAgewOZI0/viewform
https://docs.google.com/forms/d/16VnFB7GAtVGCjNIhoCYSw-iljuAsR7luWWrsfP0_Q7A/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1yvwHsgtlfKY3YUnUBXpF1XEgs5vynXCtOqxY6iIyPQM/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1c-VvJ_gAVv7zCr0r28auIcDhHtmV06z2I7pw3j-Mfus/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1lNtk6ajjUw-_fRRStVvilI25FHgQ4X0sMAiVwPyjMqo/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Rwo3Pq8_4ut6uZT80pCMqL9igYsrGdJo31S_Mgyl1sg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1dQgYjymWSY_HbiOlieOTwNGRsly9CwtIV4omTAoYg5M/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1stZnKZp8aUJWtIYy_wc9Ll7vkvG8XynfCye6zwifJ84/viewform

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson l120 руководство пользователя
  • 12v intelligent pulse repair charger инструкция на русском языке скачать
  • Пустырник премиум инструкция по применению цена отзывы
  • Регенерация фильтра гейзер арагон 2 инструкция по применению
  • Инструкция к телефону панасоник kx ts2352ru