Mr20de какое масло заливать в двигатель по мануалу

Вот и настал момент очередного ТО по смене масла. В последнее время на всех форумах обсуждают вопрос, какое масло заливать, какое лучше и дешевле.

Как только взяли машину, а было это лет 5 назад, первый хозяин заливал Nissan 5W-40, допуск у этого масла по AСEA A3/B4. Позже стали заливать Idemitsu 5W-40. Это масло решили заливать по отзывам, почитали, народ льёт, решили тоже попробовать.

Ну а так как многие иностранные компании уходят с российского рынка, решили поискать варианты отечественного производителя. Перебрали разные варианты, во многих обсуждениях часто встречается LUKOIL GENESIS. Решили его рассмотреть.

В руководстве по эксплуатации, скачали здесь:

disk.yandex.ru/i/x9Sdu_2vddEkYw

Для двигателя MR20DE производителем рекомендуется масло со следующими допусками:

Полезли на официальный сайт ЛУКОЙЛ на страницу подбора масла. Почему-то там идёт привязка только к фирме и региону (в нашем случае фирма японская, но машина британской сборки), нам сайт предлагает LUKOIL GENESIS UNIVERSAL.

На форумах Ниссан Кашкай встречали, что владельцы заливают LUKOIL GENESIS. Что касается вязкости, то, исходя из того, что двигатель уже у нас имеет пробег за 180 000, нужно масло погуще, поэтому выбор пал на 5W-40.
Для самоуспокоения посмотрим еще раз допуск на LUKOIL GENESIS ARMORTECH с допуском AСEA A3/B4:

Так как в руководстве на MR20DE и в техническом описании LUKOIL GENESIS имеется допуск ASEA A3/B3, то будем пробовать, смотреть как будет себя вести.
Кстати, в руководстве для данного двигателя имеется допуск по расходу моторного масла, равному 1 литр на 1000 км, не многовато ли?!
Итак, приобрели масло, для MR20DE требуется 4.2 литра, взяли 5 литров:

Меняем воздушный фильтр

Меняем салонный фильтр

Сливаем старое моторное масло (масло после применения промывки двигателя LAVR)

Сравним отработку и новое масло

Меняем масляный фильтр

Заливаем новое моторное масло ЛУКОЙЛ

Заводим авто и проверяем уровень

Четырехлитровая канистра вошла полностью, в литровой масло осталось, оставим на долив, если будет такая необходимость.

Теперь о работе двигателя на новом масле:

Двигатель работает довольно ровно и тихо, особых отличий от предыдущих масел в худшую сторону отметить не можем.

Если понравился материал, ставьте сердечки, делитесь с другими, спасибо за внимание!

Также смотрите ролик про замену масла (там можно послушать как работал двигатель на старом масле и на масле LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40):

🛠️🛠️🛠️ Дополнение 1:
Холодный запуск на Лукойле

www.drive2.ru/l/637557315997813671/

Nissan MR20DE – атмосферный бензиновый двигатель, представленный в середине 2000-х. Его производили на заводе в Йокогаме в период 2005-2020 гг. и ставили на легковые модели среднего класса, а также кроссоверы X-Trail и Qashqai. После завершения производства на сборочной площадке в Пусане появился клон этого мотора под названием M4R.

Содержание

  • 1 Краткие параметры
  • 2 Конструкция
  • 3 Автомобили с двигателем MR20DE
    • 3.1 Nissan
  • 4
  • 5 Обслуживание
  • 6 Преимущества:
  • 7 Недостатки:
  • 8 Сколько масла
  • 9 Какое заливать
    • 9.1 Допуски масла
    • 9.2 API:
  • 10 Ресурс двигателя

Краткие параметры

  1. Тип – рядный, инжекторный
  2. Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
  3. Мощность – 133-147 л. с.
  4. Крутящий момент – 187-207 Н/м
  5. Рабочий объем – 2 л
  6. Степень сжатия – 10,2
  7. Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/90.1 мм
  8. Рекомендуемое топливо – АИ-92
  9. Нормы токсичности – Евро 4, 5

Конструкция

Первым автомобилем с двигателем MR20DE является Nissan Serean третьего поколения, представленный в 2005 году. Мотор имеет классическую по японским меркам компоновку, в основе которой лежит блок из алюминия с чугунными гильзами. Рубашка охлаждения – открытого типа. Также в наличии головка 16V из алюминия и привод ГРМ цепного типа, а фазорегулятор располагается только на впускном валу. Клапаны регулируются путем настройки цельных толкателей, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Автомобили с двигателем MR20DE

Nissan

  • Bluebird Sylphy (2005-2012)
  • Serena (2005-2010)
  • Sentra 6, 7 (2006-2020)
  • Teana 2, 3 (2008-2020)
  • Qashqai (2006-2013)
  • X-Trail (2007-2014)

Обслуживание

  • Срок годности масла – 15 тыс. км
  • Частота замены привода ГРМ – до 200 тыс. км
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов – каждые 100 тыс. км
  • Срок службы воздушного/топливного фильтра – 30/60 тыс. км
  • Срок службы фильтра в бензобаке – неограниченный
  • Регламент замены свечей накаливания – 60 тыс. км
  • Период замены вспомогательного ремня и охлаждающей жидкости – 60/100 тыс. км

Преимущества:

  • Один из самых удачных двигателей с Евро-5
  • Высокая надежность и неплохая ремонтопригодность
  • Комплектующие в широком доступе благодаря развитой сети СЦ
  • Может потреблять 92-й бензин

Недостатки:

  • Алюминиевая голова не выдерживает высоких нагрузок
  • Частые случаи масложора
  • Небольшой ресурс цепного привода
  • Нет гидрокомпенсаторов.

Сколько масла

Объем масла для двигателя Nissan MR20DE составляет 4,75 л.

Какое заливать

Для двигателя Nissan MR20DE подойдет оригинальное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 купить, либо Nissan Motor Oil 5W-30 купить.

Допуски масла

  • ILSAC – GF3-GF-5
  • ACEA – A3/B4, A5/B5

API:

  • Г. в. – 2005-2010: SJ, SL, SM
  • Г. в. – 2010-2020 – SM, SN

Ресурс двигателя

Двигатель Nissan MR20DE имеет средний ресурс 380-400 тысяч км.

[wptelegram-ajax-widget username=»maslomot» width=»90%» height=»500px»]

Nissan MR20DE – бензиновый 4-цилиндровый мотор с объемом 2,0 л, выпускаемый с 2005 по 2020 год. Его устанавливают на седаны и кроссоверы, в том числе Serena и X-Trail. Аналогом этого мотора является двигатель M4R, по-прежнему актуальный для корейского рынка (его производят в Пусане). Конструкция MR20DE соответствует рядной компоновке и имеет инжекторную топливную систему, а мощность и крутящий момент зависят от модификации: 133-147 л. с. и 187-207 Н/м. Возможна работа на 92-м бензине, ведь мотор нетребователен к качеству топлива, но при этом адаптирован к современным экологическим нормам Евро 4 и 5.

Конструктивные особенности

  1. В основе двигателя MR20DE лежит его предшественник в лице QR20DE. Преемник стал более длинноходным и тяговитым, а также получил долговечный цепной привод ГРМ.
  2. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, тогда как ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Они настраиваются путем подбора шайб через определенное количество пробега – в зависимости от стиля езды и состояния привода.
  3. В основе MR20DE лежит алюминиевый блок с чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Головка отлита из алюминиевого сплава.
  4. Применяется цепной привод ГРМ, а на впускном распредвале установлена система фазорегуляции.

Автомобили Nissan с двигателем MR20DE:

  • Bluebird Sylphy G11
  • Serena C25
  • Sentra B16, B17
  • Teana J32, L33
  • Qashqai J10
  • X-Trail T31

Масло для двигателя Nissan mr20de

Достоинства:

  1. Надежный и долговечный агрегат с редкими неисправностями, которые обычно возникают при несвоевременном обслуживании или из-за неоригинальных запчастей.
  2. Гидрокомпенсаторов нет, но зато этот мотор можно заправлять 92-м бензином.
    Долговечный цепной привод.
  3. Хорошие тяговые и скоростные характеристики благодаря удачной конструкции шеек коленвала и кулачков распредвала.
  4. Технологичность мотора заключается в наличии электронной дроссельной заслонке и многоточечной системе впрыска.
  5. Большой потенциал для тюнинга: при установке турбины мощность увеличивается до 300 л. с.

Недостатки:

  1. При высоком расходе масла велика вероятность нагара в цилиндрах и износ маслосъемных колец. В этом случае не обойтись без диагностики и ремонта.
  2. Признаком растяжения цепи ГРМ являются неравномерные обороты ДВС на холостом ходу, провалы в тяге и снижение мощности. Для устранения проблемы требуется своевременная замена цепи.
  3. Ремень генератора досаждает высокочастотным свистом, если его не подтянуть или не заменить в случае сильного износа.
  4. Если не прочищать дроссельную заслонку, тогда не избежать плавающих оборотов двигателя.
  5. На головке со временем появляются трещины, если перекрутить свечи зажигания. В этом случае мотор будет троить и возможны другие неполадки. В данной ситуации может потребоваться замена ГБЦ.

Какой объем масла

Необходимый объем моторного масла для двигателя Nissan MR20DE 2.0 составляет 4,75 литра.

Какое масло заливать

Для двигателя Nissan MR20DE необходимо всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 0W-40 или 10W-40:

  • Nissan Motor Oil 0W-30
  • Motul 6100 Syn-Nergy 5W-30
  • Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30 dexos2

Спецификации масла (допуски):

  • API: SJ, SL, SM, SN
  • ILSAC: GF-4, GF-5
  • ACEA: А3/В4, А5/В5

Какой срок службы ДВС

Гарантированный ресурс двигателя MR20DE 2.0 составляет 250 тысяч километров.

About Author

admin

1) Renault Fluence 2013

2) Nissan-Renault MR20DE/M4R

3) 4.4

4) СПБ

5) 50% город, 50% КАД

6) Каждые 8000

7) Катализатор вырезан

8) Есть всё

9) Все используют Elf 5w-40

Помню у меня был Лансер 9, испытал на нём много масел, из все больше всего понравилось Liqui Moly. Хорошо моет, уходит не спеша (по сравнению, например, с Idemitsu), двигатель работает очень тихо. Сейчас езжу на Флюенсе 2ух-литровом, все обладатели этой линейки зациклены на масле Elf. Вроде оно хорошее, но хочется вернуться к LM, как думаете, стоит? Можно ли залить Leichtlauf Special если в нём нет допуска от рено?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Recommended Posts

AndreG

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Nissan X-Trail II с двигателем MR20DE (2.0), автомобиль 2008 года выпуска, пробег 70 000 км, ГБО не установлено, эксплуатация Московская область, расход масла отсутствует. Ранее заливал масло Nissan синтетическое «Motor Oil 5W-40» (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL).

Сейчас рассматриваю масло моторное синтетическое «Special Tec LL 5W-30», артикул 8055 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL) и масло моторное синтетическое «Synthoil High Tech 5W-40», артикул 1925 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации APICF|SL|SM). Подскажите, на какое масло стоит обратить внимание? и стоит ли применять присадку «Cera Tec»? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
    61
  • Created
    8 yr
  • Последний ответ
    5 yr

Top Posters In This Topic

  • Владимир Попов

    22

  • Brian

    13

  • AZhuravskiy

    6

  • виктор 40

    4

ЛИК

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

Здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль Nissan X-Trail II с двигателем MR20DE (2.0), автомобиль 2008 года выпуска, пробег 70 000 км, ГБО не установлено, эксплуатация Московская область, расход масла отсутствует. Ранее заливал масло Nissan синтетическое «Motor Oil 5W-40» (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL).

Сейчас рассматриваю масло моторное синтетическое «Special Tec LL 5W-30», артикул 8055 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации API CF|SL) и масло моторное синтетическое «Synthoil High Tech 5W-40», артикул 1925 (Спецификации ACEA B4|A3 Спецификации APICF|SL|SM). Подскажите, на какое масло стоит обратить внимание? и стоит ли применять присадку «Cera Tec»? Спасибо!

Добрый день! 

Для начала позволю себе Вас поправить, Special Tec LL 5W-30 имеет гидрокрекинговую базовую основу. По некоторым параметрам она схожа с синтетической, но не много не дотягивает. Более подробную информацию по ней можно получить из прикрепленного файла. 

Производитель не предъявляет жестких требований по выбору моторного масла, поэтому если выбирать из представленных вами вариантов, я бы рекомендовал остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40″, артикул 1925. Это масло изготовлено на полностью синтетической базовой основе, отличается усиленными низкотемпературными показателями, а также высокой способностью противостоять окислению. Вообщем это идеальная защита для двигателя при критических режимах эксплуатации (пробки, движение по бездорожью, использование топлива сомнительного качества и т.д.)

Обеспечить дополнительную защиту двигателя, продлить его ресурс Вам поможет применение Cera Tec. 

Что такое HC-синтез.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndreG

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо за ответ! Перед применением Synthoil High Tech 5W-40″, стоит ли применять промывочное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

Спасибо за ответ! Перед применением Synthoil High Tech 5W-40″, стоит ли применять промывочное масло?

Добрый день!

Даже если пробег не очень большой, при использовании нашего топлива, в двигателе скапливается большое количество низкотемпературных отложений, которые со временем начинают оказывать негативное влияние на работу двигателя. Использовать промывочное масло не нужно. Для промывки двигателя есть гораздо более безопасный способ это — Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later…

yzimin

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Если выбирать между

LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое «Molygen New Generation 5W-30»

и 

LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое «Synthoil High Tech 5W-30»

то какое предпочтительнее на X-Trail MR20DE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

Если выбирать между

LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое «Molygen New Generation 5W-30»

и 

LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое «Synthoil High Tech 5W-30»

то какое предпочтительнее на X-Trail MR20DE?

Добрый день!

Не смотря на одинаковый класс вязкости это разные масла. Molygen New Generation 5W-30 относится к категории масел со сниженной высокотемпературной вязкостью, Synthoil High Tech 5W-30 вязкость стандартная. Если Ваш автомобиль произведет для Европы, то Molygen New Generation 5W-30 использовать не нужно. Это может повлиять на увеличение расхода масла. Поэтому используйте Synthoil High Tech 5W-30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later…

Prezident

Участник

    • Жалоба
    • Share

Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково — около 250.

Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

Добрый день! Использую в движке своего 2-литрового X-trail 2010 г.в. гидрокрекинговое масло LL 5W30. Доволен, меняю 2 раза в год (май и октябрь) с пробегами: осень-зима 6 тыс.км. (90% город), весна-лето 8 тыс.км. (40% город, 60% трасса). По мото-часам выходит по временам года примерно одинаково — около 250.

Вот хочу попробовать перейти на Синтойл лонгтайм 0W30 на ПАО-основе, но менять его 1 раз в год. Выдержит ли это масло 15 тыс.км. и 450 мото-часов?   

450 моточасов при правильном выборе АЗС должно выдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prezident

Участник

    • Жалоба
    • Share

Спасибо,Борода. АЗС правильная — Лукойл, бензин 95 экто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later…

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Добрый день , не стал открывать новую тему , у меня аналогичный автомобиль и аналогичный двигатель выпуска 2008г. эксплуатация рыбалка  и городские пробки, побег 70000т. Живу в Сибири в г. Омске. Выбирают между маслами вашей марки ,подскажите какое предпочтительнее .

Synthoil High Tech 5W-30

Special Tec AA 5W-30 

Leichtlauf High Tech 5W-40


Изменено September 2, 2017 пользователем Владимир Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

1 час назад, Владимир Попов сказал:

Добрый день , не стал открывать новую тему , у меня аналогичный автомобиль и аналогичный двигатель выпуска 2008г. эксплуатация рыбалка  и городские пробки, побег 70000т. Живу в Сибири в г. Омске. Выбирают между маслами вашей марки ,подскажите какое предпочтительнее .

Synthoil High Tech 5W-30

Special Tec AA 5W-30 

Leichtlauf High Tech 5W-40

Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

В 02.09.2017 в 23:45, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

Добрый день ,чем оно лучше  Special Tec AA 5W-30 ведь для наших двигателей рекомендуют вязкость 5w30

и в чем отличие  Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

от Leichtlauf High Tech 5W-40 по характеристикам они почти идентичны .Извините за назойливость но хочется выбрать оптимальный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

Добрый день. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W-30, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W-40.  Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 значительно отличаются по характеристикам, в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40, так как у этого масла более высокое щелочное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

Никакой путаницы здесь нет, Я ясно написал в каких условиях Leichtlauf лучше. Если у Вас бензин заведомо качественный, тогда Syntoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Вот я и запутался , до этого  товарищь рекомендовал Synthoil High Tech 5W-40, вы уважаемый Борода рекомендуете Leichtlauf High Tech 5W-40 ,где правда рассудите. Прощелочное число вы правы, посмотрел характеристики  у Leichlauf High 5w-40 оно выше


Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Боже откуда ,бенз такое г… что машина едит и плачет ;)  у нас хоть и свой завод но такое впечатление что нам сливают все остатки из бочек . А если серьёзно товарищь написал одно  , а вы другое вот по этому и спрашиваю . Спасибо за ответ .


Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

7 минут назад, Владимир Попов сказал:

Боже откуда ,бенз такое г… что машина едит и плачет ;)  у нас хоть и свой завод но такое впечатление что нам сливают все остатки из бочек . А если серьёзно товарищь написал одно  , а вы другое вот по этому и спрашиваю . Спасибо за ответ .

Ну раз так, то:

3 часа назад, Борода сказал:

в условиях эксплуатации с проблемным топливом предпочтительнее Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Аргументы ,почему конкретно .


Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

15 минут назад, Владимир Попов сказал:

Добрый вечер! Для условий Сибири настоятельно рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Артикул 1925

Добрый день! Рекомендовали данный продукт на основании опыта применения на двигателе именно MR20DE. В инструкции по эксплуатации на данный автомобиль действительно есть рекомендация по использованию масла с вязкостью 5W-30. Однако после выпуска автомобиля на российский рынок, компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Как следствие повышенный угар. Двигатель вашего автомобиля отличает, требовательность к качеству топлива и состоянию свечей, одно к сожалению зависит от другого. В случае, когда несгоревшее топливо попадает в масло, синтетическая база, будет более стойкая к такому негативному воздействию. Второй нюанс который учитывался при рекомендации это регион эксплуатации рекомендованое Вам масло имеет точку  застывания : -45 °C. Надеюсь аргументов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Добрый вечер ! Борода рекомендует Leichtlauf High Tech 5W-40  с высокой шелочным числом которое подходит для регионов с плохом топливом . Я почитал по щелочи в масле , пишут что оно нейтрализует окисление в масла от плохого топлива . Этим Synthoil High Tech 5W-40 и отличается то Leichtlauf High Tech 5W-40 остальные характеристики идентичны ,так что остановлюсь на нем . Единственно остаётся вопрос  не повредит ли большое  щелочное число катализатору .


Изменено September 4, 2017 пользователем Владимир Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Добрый день уважаемые , вопрос чисто познавательный , позволит так сказать убрать последний барьер . Вы рекомендовали перейти на 5w40 и написали  что компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Не сочтите за труд пояснить почему ,ведь чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость  и соответственно лучше смазка ,40 всё-таки погуще и более подходит для тёплых регионов .Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

18 минут назад, Владимир Попов сказал:

Добрый день уважаемые , вопрос чисто познавательный , позволит так сказать убрать последний барьер . Вы рекомендовали перейти на 5w40 и написали  что компания ниссан, настоятельно рекомендовала дилерам использовать масла 40-х вязкостей. Связано это было с тем, что масла 5w-30 в наших условиях очень быстро теряли свои эксплуатационные свойства. Не сочтите за труд пояснить почему ,ведь чем ниже вязкость тем лучше прокачиваемость  и соответственно лучше смазка ,40 всё-таки погуще и более подходит для тёплых регионов .Спасибо !

Позвольте мне сказать.

Наши условия эксплуатации считаются тяжёлыми. Пыль, грязь, пробки, плохое топливо. Всё это негативно влияет на масло, оно быстрей стареет и теряет свои свойства, в том числе и вязкость — разжижается. Поэтому сороковка лучше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

То есть  если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжигает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

47 минут назад, Владимир Попов сказал:

То есть  если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжижает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах .

Добрый день Владимир. Вы абсолютно все правильно поняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

57 минут назад, Владимир Попов сказал:

То есть  если пороще , не сгоревший бензин смешивается с маслом и со временем разжигает его ,я вас правильно понял .Отсюда и угар и соответственно отложения на кольцах .

Да, это одно из следствий.

Да и вообще, по честному, вот мой личный взгляд, от низковязких масел никакого практического толка нет кроме мнимой экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Ну понятно ,Спасибо за разъяснение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

3 часа назад, Brian сказал:

кроме мнимой экономии топлива.

Какая экономия я вас умоляю .Заправляется ослинной мочой , ту одно желание двигатель по возможности по дольше сберечь .В баке и вода и чёрная мелкая дисперсия ,вот и стараешся выбрать масло которое хоть как-то минимизирует наносимый вред от этой бродяги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

27 минут назад, Владимир Попов сказал:

Какая экономия я вас умоляю .Заправляется ослинной мочой , ту одно желание двигатель по возможности по дольше сберечь .В баке и вода и чёрная мелкая дисперсия ,вот и стараешся выбрать масло которое хоть как-то минимизирует наносимый вред от этой бродяги 

К стати от мочи в баке отлично помогает http://liquimoly.ru/item/7568.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Попов

Новичок

    • Жалоба
    • Share

49 минут назад, Brian сказал:

Ну это сомнительно , по крайней мере если применять то с новья ,а так отмоет то она отмоет , но и трубопроводы забьет этим шламом , так что это не вариант .Вскрытие бака перед зимой и замена фильтров ,другого варианта не вижу , иначе можно встать за городом и сопли морозить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brian

Активный участник

    • Жалоба
    • Share

5 минут назад, Владимир Попов сказал:

Ну это сомнительно , по крайней мере если применять то с новья ,а так отмоет то она отмоет , но и трубопроводы забьет этим шламом , так что это не вариант .Вскрытие бака перед зимой и замена фильтров ,другого варианта не вижу , иначе можно встать за городом и сопли морозить .

Да не, фигня. Я когда покупал Ниссана, у него пробег был 260 на одометре, а сколько реально — никому не известно, у него уже второй ПТС был. Так вот, заглянул в свечные — там нагар на поршнях, ну думаю, попробуем. И я откатал бак с этим — http://liquimoly.ru/item/7553.html потом бак с этим — http://liquimoly.ru/item/1992.html потом бак с этим — http://liquimoly.ru/item/1989.html а потом пару — тройку баков с этим — http://liquimoly.ru/item/7568.html 

Это всё в течение пары недель (да, очень много ездил, километров по 350 в день, бак на два дня).

Потом купли свечи поменять и заглянул в колодцы — поршни стали чистые…

Проблем с топливной не было, наоборот разбегалась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ванетт руководства
  • Навигатор гармин етрекс легенд инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации трактора claas
  • Автором краткое руководство красноречия является
  • Эстель эмульсия для удаления краски с волос инструкция по применению