Мштс 4мн руководство по эксплуатации

  • Текст

ПОДЪЕМНИКИ МШТС-4МН И МШТС-23 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

Подъемники гидравлические МШТС-4МН (рис.1) и МШТС-23 (рис.2) на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 предназначены для подъема людей в люльках с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.

Рис.1. Автоподъемник МШТС-4МН

Рис.2. Автоподъемник МШТС-23

Управление подъемником МШТС-4МН осуществляется с пульта, расположенного на поворотной платформе, а МШТС-23 — еще и в люльке. В люльке установлены кнопки аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала.

Стрела подъемника МШТС-4МН выполнена двухколенной и имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости, в отличие от трехколенной стрелы подъемника МШТС-23, имеющей двустороннюю систему ориентации. Подъемники оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с действующими правилами.     

Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ

Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Получить бесплатно

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию


! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!

Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.

При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

Section background

Изготовитель ОАО «Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента»
Грузоподъемность 0,3 т
Напряжение питания 24 В
 

Применяемые изделия

Ограничитель предельной грузоподъемности ОПГ11-05.01

3.8. Автоподъемники

Модель / шасси Мах. грузоподъемность люльки, кг Высота подъема люльки, м Мах. вылет стрелы, м Масса полная, кг Габаритные размеры, мм Конструктивные особенности Шифр завода
АГП -9 УАЗ-3303 200 9 4,0 2000 5300/ 1900/ 3100 Угол поворота, град — 300 У-2
ММП-10 прицеп пневмокол. 200 10 4,2 1280 5200/ 1600/ 1950 Электрический двигатель, кВт — 2,4 П-3
АПТ-12 ГАЗ-3302 200 12 4,2 3300 7000/ 2200/ 2500 Число мест в кабине — 2 Т-2
ВПС-12 пневмокол. 400 12 0 2500 3500/ 1720/ 2370 Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт — 4,1 Т-2
ВА-12 ЗИЛ-5301 400 12 0 5300 5600/ 2500/ 2650 Размеры люльки, м — 3,0/ 1,7 Т-2
ППГ-14 прицеп 200 14 7,0 6000/ 2200 /2380 Угол поворота, град — 360 С-1
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 200 14 7,0 7600/ 2500/ 2380 Угол поворота, град — 360 Место управления -дистанционное в люльке С-1
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС 200 14 9,0 Высота 3,5 Угол поворота, град — 360 Н-13
АПТ-14 ГАЗ-3308 200 14 6,5 5810 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине — 2 Т-2
АПТ-14 ЗИЛ-5301 200 14 4,5 5500 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 200 17 9,0 6000 7100/ 2500/ 3000 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-17.00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 250 17 8,5 5400 7600/ 2500/ 2580 Телескопирование люльки, м — 3,3 Для электрических сетей до 1000 В С-14
ПКА-17 ГАЗ-3307 300 17 7,0 6300 8100/ 2500/ 3100 Число мест в кабине — 5 Т-2
ПКА-17 ЗИЛ-5301 300 17 7,0 6000 8000/ 2500/ 3000 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТ-17 ЗИЛ-4331 300 17 8,5 8000 7250/ 2500/ 3820 Число мест в кабине — 3 + 3 Т-2
АПТ-17М ГАЗ-3307 300 17 12,1 7850 8100/ 2500/ 3400 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АПТ-17 ГАЗ-3307 300 17 8,5 7850 7500/ 2500/ 3700 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АП-17А ГАЗ-3307 300 17 7,5 6300 7900/ 2500/ 3500 М-3
АВ-18.00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 300 18 15,0 Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг — 5800 С-14
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 350 18 9,5 9900/ 2500/ 3700 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 200 18 12,5 8500 7200/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 200 18 10,0 8000/ 2500/ 3900 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
ГАЗ-59038 БТР-80 250 18 6,8 5500 9100/ 2900/ 3800 Угол поворота, град — 360 А-6
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 300 18 15,4 9600 10800/ 2500/ 3300 Глубина опускания, м — 7,0 Н-22
ППРТ-18 пневмокол. 125 18 9,0 2500 6500/ 2240/ 2100 Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 Т-2
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 250 18 6,8 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 Для электрических сетей до 1000 В П-3
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 200 19 9,5 5500 8000/ 2500/ 3300 Число мест в кабине — 2 Т-2
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 200 20 9,5 7000 8250/ 2500/ 3600 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 300 22 10,5 9200 12020/ 2500/ 3650 Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления Н-13
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ 300 22 8,5 9000 8800/ 2500/ 3820 Число мест в кабине — 3 Т-2
ВС-22 ЗИЛ-131 250 22 9,5 8000 8100/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 К-16
АПТ-22 КамАЗ-43253 300 22 8,5 9630 8400/ 2500/ 3900 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-22.04 ЗИЛ-433362 300 22 15,0 8900 10280/ 2500/ 3500 Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт — 110 Л-3
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 300 22 13,0 10200/ 2500/ 3500 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
АГП-22.06 ЗИЛ-131 300 22 15,0 10700 9700/ 2500/ 3860 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 110 Л-3
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА 300 22 12,7 10500 8200/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 300 23 10,0 10000 8800/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
МШТС-23 ЗИЛ-433362 250 23 10,7 9145 10200/ 2500/ 3700 Угол поворота, град — 360 Н-22
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 200 24 10,0 8500 8400/ 2500/ 3600 Число мест в кабине — 3 Т-2
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА 350 26 0 10200 11600/ 2500/ 3680 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ВТ-26 ЗИЛ-131 600 26 0 10100 9600/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТ — 28 КамАЗ-43114 МАЗ 250 28 12,5 15100 8300/ 2500/ 3800 Число мест в кабине — 3 Т-2
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 300 28 10,0 12000 9100/ 2500/ 3650 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 300 28 13,5 1330/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1 М-13 Ч-6
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 300 28 18,0 16400 13280/ 2500/ 3960 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 150 Л-3
АПТ-32 КамАЗ-53215 300 32 16,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN 300 35 19,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-36 КрАЗ-250 300 36 16,0 13500/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 400 50 20,0 34500 11870/ 2500/ 3800 Число мест в кабине — 2 (3) Т-2
ПКТ-52 МЗКТ-6923 500 52 27,0 38000 12600/ 2500/ 3800 Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м — 11 М-6

 

3.8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик | Выпуск №4

Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем РЭ) предназначено для машинистов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием подъемников АГП-30-3, АГП-30-4, АГП-30-5, АГП-30-8, АГП-30-К, АГП-30-А (ПСС-141.30, ПСС-141.30Э ГОСТ Р
АГП-30.00.00.000 РЭ 552045-2003) изготовленных на ОАО «МАЗ» — управляющая компания
холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (заводе «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» —
управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»). РЭ содержит описание конструкции и работы подъемника, а также его составных частей, указания по эксплуатации подъемника,
его техническому обслуживанию, текущему ремонту, хранению и
транспортированию.


чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать

ГлавнаяРемонтРемонт гидросистемы автокранов, автогидроподъём-ников.

Ремонт гидросистемы автокранов, автогидроподъём-ников.

  • Ремонт гидроцилиндров МШТМ-4МН

    Автогидроподъёмник МШТС-4МН уникальный автогидроподъёмник способный работать в отрицательных отметках(МШТС-машина шарнирная транспортная стреловая)
    Было выпущено большое количество данных машин, которые до сих пор активно эксплуатируются. Учитывая, что машины уже 20 лет не выпускается, а данный автогидроподъёмник трудится, стала задача произвести капитальный ремонт гидросистемы МШТС-4МН в частности откапиталить гидроцилиндры. Ниже представлены фото(чертежи) ремонтируемых гидроцилиндров до ремонта и после
    Самым сложным было произвести ремонт 2-х стороннего действия. Шток этого цилиндра работает на растяжение, имеет длину 3200 мм (-это более 3-х метров) при диаметре 70 мм. Более того конструктивно в шток запасовываеся трос Д 16 мм в глубь штока 500 мм(не тривиальная задача). Трос управляет шарнирным механизмом гидроподъёмника. Была вновь разработана конструкторская документация, чертежи, подобраны уплотнения. На сегодня задача выполнена.

  • Гидроцилиндр МШТС-4МН

    Ремонт гидроцилиндров автогидроподъёмника МЩТС-4МН. Уникальная машина, выпускать которую перестали практически 10 лет назад. Машина выпускалась в свердловской обл. Конструкция оказалась очень надежной и живучей. Унифицированные гидроцилиндры под один типоразмер уплотнений.  Ремонт гидроцилиндра заключался в замене штока, разработке новой конструкции поршня под современные уплотнения. Замена всех уплотнений. Сборка, опрессовка, гидравлические испытания

Предыдущий проект
Следующий проект

Ремонт гидроцилиндров для автогидроподъёмника  МШТС-4МН.

Предприятие ООО «Коммунальные Специальные Машины» сокращено ООО » КСМ» имеет сайт -«уралсткшоп» — это при наборе кирилицей в Яндексе или uralstkshop.ru это название сайта для реализации запасных частей по типу интернет магазина, а также демонстратор работ, которые провели  наши специалисты. Рабочее же название нашего предприятия «Коммунальные специальные машины» сокращенно «КСМ» (я не повторяюсь?))  )  работает  в г. Екатеринбурге с 2016 года. Мы занимаемся поставкой авто- и спецтехники, запасных частей и расходных материалов для предприятий строительной, коммунальной, лесозаготовительной, железнодорожной, нефте-газовой и других отраслей. Поскольку мы поставляем запчасти, собственно мы и можем производить качественный ремонт коммунальных, гидравлических машин. решение было принято когда столкнулись с банальной проблемой-это нет спецов заменить лопатки на вакуумном насосе, правильно установить КОМ, диагностика гидравлики и прочие повседневные работы связанные с обслуживание материальной части коммунальных машин. Поможем сэкономить ваше время и деньги, предоставив оптимальный вариант по соотношению цена-качество при ремонте вашего оборудования и подборе запасных частей . Оставьте заявку и мы вам перезвоним.

  • Наличие технической документации, качественная диагностика.
  • Кратчайшие сроки поставки необходимых запчастей.
  • Учитываем все особенности той или иной модели гидравлической системы, тип, серию.
  • Внимательные условия сотрудничества, касающиеся сроков ремонта, расчетов стоимости и гарантийных обязательств.
  • Профессиональное составление эскизов с последующим расчетом предварительной стоимости изготовления вышедших из строя деталей 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lumax приставка к телевизору инструкция как настроить
  • Dexilant 60 mg инструкция по применению
  • Lg intellowave микроволновая печь инструкция по применению на русском
  • Wireless receiver transmitter with display инструкция на русском
  • Пиритион цинка аэрозоль инструкция по применению