- Текст
ПОДЪЕМНИКИ МШТС-4МН И МШТС-23 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
Подъемники гидравлические МШТС-4МН (рис.1) и МШТС-23 (рис.2) на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 предназначены для подъема людей в люльках с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.
Рис.1. Автоподъемник МШТС-4МН
Рис.2. Автоподъемник МШТС-23
Управление подъемником МШТС-4МН осуществляется с пульта, расположенного на поворотной платформе, а МШТС-23 — еще и в люльке. В люльке установлены кнопки аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала.
Стрела подъемника МШТС-4МН выполнена двухколенной и имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости, в отличие от трехколенной стрелы подъемника МШТС-23, имеющей двустороннюю систему ориентации. Подъемники оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с действующими правилами.
Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ
Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Получить бесплатно
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!
Заказать бесплатную демонстрацию
! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!
Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.
При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!
|
Применяемые изделия
Ограничитель предельной грузоподъемности ОПГ11-05.01
3.8. Автоподъемники
Модель / шасси | Мах. грузоподъемность люльки, кг | Высота подъема люльки, м | Мах. вылет стрелы, м | Масса полная, кг | Габаритные размеры, мм | Конструктивные особенности | Шифр завода |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АГП -9 УАЗ-3303 | 200 | 9 | 4,0 | 2000 | 5300/ 1900/ 3100 | Угол поворота, град — 300 | У-2 |
ММП-10 прицеп пневмокол. | 200 | 10 | 4,2 | 1280 | 5200/ 1600/ 1950 | Электрический двигатель, кВт — 2,4 | П-3 |
АПТ-12 ГАЗ-3302 | 200 | 12 | 4,2 | 3300 | 7000/ 2200/ 2500 | Число мест в кабине — 2 | Т-2 |
ВПС-12 пневмокол. | 400 | 12 | 0 | 2500 | 3500/ 1720/ 2370 | Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт — 4,1 | Т-2 |
ВА-12 ЗИЛ-5301 | 400 | 12 | 0 | 5300 | 5600/ 2500/ 2650 | Размеры люльки, м — 3,0/ 1,7 | Т-2 |
ППГ-14 прицеп | 200 | 14 | 7,0 | — | 6000/ 2200 /2380 | Угол поворота, град — 360 | С-1 |
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 | 200 | 14 | 7,0 | — | 7600/ 2500/ 2380 | Угол поворота, град — 360 Место управления -дистанционное в люльке | С-1 |
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС | 200 | 14 | 9,0 | — | Высота 3,5 | Угол поворота, град — 360 | Н-13 |
АПТ-14 ГАЗ-3308 | 200 | 14 | 6,5 | 5810 | 8000/ 2400/ 2800 | Число мест в кабине — 2 | Т-2 |
АПТ-14 ЗИЛ-5301 | 200 | 14 | 4,5 | 5500 | 8000/ 2400/ 2800 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 12,0 | 6950 | 6800/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 12,0 | 6950 | 6800/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 | 200 | 17 | 9,0 | 6000 | 7100/ 2500/ 3000 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АГП-17.00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 | 250 | 17 | 8,5 | 5400 | 7600/ 2500/ 2580 | Телескопирование люльки, м — 3,3 Для электрических сетей до 1000 В | С-14 |
ПКА-17 ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 7,0 | 6300 | 8100/ 2500/ 3100 | Число мест в кабине — 5 | Т-2 |
ПКА-17 ЗИЛ-5301 | 300 | 17 | 7,0 | 6000 | 8000/ 2500/ 3000 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АПТ-17 ЗИЛ-4331 | 300 | 17 | 8,5 | 8000 | 7250/ 2500/ 3820 | Число мест в кабине — 3 + 3 | Т-2 |
АПТ-17М ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 12,1 | 7850 | 8100/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине 2 + 3 | Т-2 |
АПТ-17 ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 8,5 | 7850 | 7500/ 2500/ 3700 | Число мест в кабине 2 + 3 | Т-2 |
АП-17А ГАЗ-3307 | 300 | 17 | 7,5 | 6300 | 7900/ 2500/ 3500 | — | М-3 |
АВ-18.00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 | 300 | 18 | 15,0 | — | — | Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг — 5800 | С-14 |
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 | 350 | 18 | 9,5 | — | 9900/ 2500/ 3700 | Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке | С-1 |
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 | 200 | 18 | 12,5 | 8500 | 7200/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 | 200 | 18 | 10,0 | — | 8000/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке | С-1 |
ГАЗ-59038 БТР-80 | 250 | 18 | 6,8 | 5500 | 9100/ 2900/ 3800 | Угол поворота, град — 360 | А-6 |
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 | 300 | 18 | 15,4 | 9600 | 10800/ 2500/ 3300 | Глубина опускания, м — 7,0 | Н-22 |
ППРТ-18 пневмокол. | 125 | 18 | 9,0 | 2500 | 6500/ 2240/ 2100 | Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 | Т-2 |
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 | 250 | 18 | 6,8 | — | 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 | Для электрических сетей до 1000 В | П-3 |
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 | 200 | 19 | 9,5 | 5500 | 8000/ 2500/ 3300 | Число мест в кабине — 2 | Т-2 |
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 | 200 | 20 | 9,5 | 7000 | 8250/ 2500/ 3600 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 | 300 | 22 | 10,5 | 9200 | 12020/ 2500/ 3650 | Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления | Н-13 |
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ | 300 | 22 | 8,5 | 9000 | 8800/ 2500/ 3820 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
ВС-22 ЗИЛ-131 | 250 | 22 | 9,5 | 8000 | 8100/ 2500/ 3800 | Колесная формула шасси 6х6 | К-16 |
АПТ-22 КамАЗ-43253 | 300 | 22 | 8,5 | 9630 | 8400/ 2500/ 3900 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АГП-22.04 ЗИЛ-433362 | 300 | 22 | 15,0 | 8900 | 10280/ 2500/ 3500 | Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт — 110 | Л-3 |
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 | 300 | 22 | 13,0 | — | 10200/ 2500/ 3500 | Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке | С-1 |
АГП-22.06 ЗИЛ-131 | 300 | 22 | 15,0 | 10700 | 9700/ 2500/ 3860 | Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 110 | Л-3 |
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА | 300 | 22 | 12,7 | 10500 | 8200/ 2500/ 3800 | Колесная формула шасси 6х6 | З-5 |
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 | 300 | 23 | 10,0 | 10000 | 8800/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
МШТС-23 ЗИЛ-433362 | 250 | 23 | 10,7 | 9145 | 10200/ 2500/ 3700 | Угол поворота, град — 360 | Н-22 |
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 | 200 | 24 | 10,0 | 8500 | 8400/ 2500/ 3600 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА | 350 | 26 | 0 | 10200 | 11600/ 2500/ 3680 | Колесная формула шасси 6х6 | З-5 |
ВТ-26 ЗИЛ-131 | 600 | 26 | 0 | 10100 | 9600/ 2500/ 3400 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АПТ — 28 КамАЗ-43114 МАЗ | 250 | 28 | 12,5 | 15100 | 8300/ 2500/ 3800 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 | 300 | 28 | 10,0 | 12000 | 9100/ 2500/ 3650 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 | 300 | 28 | 13,5 | — | 1330/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 М-13 Ч-6 |
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 | 300 | 28 | 18,0 | 16400 | 13280/ 2500/ 3960 | Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 150 | Л-3 |
АПТ-32 КамАЗ-53215 | 300 | 32 | 16,0 | 19000 | 11000/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN | 300 | 35 | 19,0 | 19000 | 11000/ 2500/ 3500 | Число мест в кабине — 3 | Т-2 |
АГП-36 КрАЗ-250 | 300 | 36 | 16,0 | — | 13500/ 2500/ 3900 | Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке | С-1 |
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 | 400 | 50 | 20,0 | 34500 | 11870/ 2500/ 3800 | Число мест в кабине — 2 (3) | Т-2 |
ПКТ-52 МЗКТ-6923 | 500 | 52 | 27,0 | 38000 | 12600/ 2500/ 3800 | Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м — 11 | М-6 |
3.8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик | Выпуск №4
Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем РЭ) предназначено для машинистов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием подъемников АГП-30-3, АГП-30-4, АГП-30-5, АГП-30-8, АГП-30-К, АГП-30-А (ПСС-141.30, ПСС-141.30Э ГОСТ Р
АГП-30.00.00.000 РЭ 552045-2003) изготовленных на ОАО «МАЗ» — управляющая компания
холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (заводе «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» —
управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»). РЭ содержит описание конструкции и работы подъемника, а также его составных частей, указания по эксплуатации подъемника,
его техническому обслуживанию, текущему ремонту, хранению и
транспортированию.
чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать
Главная — Ремонт — Ремонт гидросистемы автокранов, автогидроподъём-ников.
Ремонт гидросистемы автокранов, автогидроподъём-ников.
-
Ремонт гидроцилиндров МШТМ-4МН
Автогидроподъёмник МШТС-4МН уникальный автогидроподъёмник способный работать в отрицательных отметках(МШТС-машина шарнирная транспортная стреловая)
Было выпущено большое количество данных машин, которые до сих пор активно эксплуатируются. Учитывая, что машины уже 20 лет не выпускается, а данный автогидроподъёмник трудится, стала задача произвести капитальный ремонт гидросистемы МШТС-4МН в частности откапиталить гидроцилиндры. Ниже представлены фото(чертежи) ремонтируемых гидроцилиндров до ремонта и после
Самым сложным было произвести ремонт 2-х стороннего действия. Шток этого цилиндра работает на растяжение, имеет длину 3200 мм (-это более 3-х метров) при диаметре 70 мм. Более того конструктивно в шток запасовываеся трос Д 16 мм в глубь штока 500 мм(не тривиальная задача). Трос управляет шарнирным механизмом гидроподъёмника. Была вновь разработана конструкторская документация, чертежи, подобраны уплотнения. На сегодня задача выполнена. -
Гидроцилиндр МШТС-4МН
Ремонт гидроцилиндров автогидроподъёмника МЩТС-4МН. Уникальная машина, выпускать которую перестали практически 10 лет назад. Машина выпускалась в свердловской обл. Конструкция оказалась очень надежной и живучей. Унифицированные гидроцилиндры под один типоразмер уплотнений. Ремонт гидроцилиндра заключался в замене штока, разработке новой конструкции поршня под современные уплотнения. Замена всех уплотнений. Сборка, опрессовка, гидравлические испытания
Предыдущий проект
Следующий проект
Ремонт гидроцилиндров для автогидроподъёмника МШТС-4МН.
Предприятие ООО «Коммунальные Специальные Машины» сокращено ООО » КСМ» имеет сайт -«уралсткшоп» — это при наборе кирилицей в Яндексе или uralstkshop.ru это название сайта для реализации запасных частей по типу интернет магазина, а также демонстратор работ, которые провели наши специалисты. Рабочее же название нашего предприятия «Коммунальные специальные машины» сокращенно «КСМ» (я не повторяюсь?)) ) работает в г. Екатеринбурге с 2016 года. Мы занимаемся поставкой авто- и спецтехники, запасных частей и расходных материалов для предприятий строительной, коммунальной, лесозаготовительной, железнодорожной, нефте-газовой и других отраслей. Поскольку мы поставляем запчасти, собственно мы и можем производить качественный ремонт коммунальных, гидравлических машин. решение было принято когда столкнулись с банальной проблемой-это нет спецов заменить лопатки на вакуумном насосе, правильно установить КОМ, диагностика гидравлики и прочие повседневные работы связанные с обслуживание материальной части коммунальных машин. Поможем сэкономить ваше время и деньги, предоставив оптимальный вариант по соотношению цена-качество при ремонте вашего оборудования и подборе запасных частей . Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
- Наличие технической документации, качественная диагностика.
- Кратчайшие сроки поставки необходимых запчастей.
- Учитываем все особенности той или иной модели гидравлической системы, тип, серию.
- Внимательные условия сотрудничества, касающиеся сроков ремонта, расчетов стоимости и гарантийных обязательств.
- Профессиональное составление эскизов с последующим расчетом предварительной стоимости изготовления вышедших из строя деталей