Мштс 4мн руководство по эксплуатации

  • Текст

ПОДЪЕМНИКИ МШТС-4МН И МШТС-23 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

Подъемники гидравлические МШТС-4МН (рис.1) и МШТС-23 (рис.2) на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 предназначены для подъема людей в люльках с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.

Рис.1. Автоподъемник МШТС-4МН

Рис.2. Автоподъемник МШТС-23

Управление подъемником МШТС-4МН осуществляется с пульта, расположенного на поворотной платформе, а МШТС-23 — еще и в люльке. В люльке установлены кнопки аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала.

Стрела подъемника МШТС-4МН выполнена двухколенной и имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости, в отличие от трехколенной стрелы подъемника МШТС-23, имеющей двустороннюю систему ориентации. Подъемники оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с действующими правилами.     

Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ

Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Получить бесплатно

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию


! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!

Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.

При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

Section background

Изготовитель ОАО «Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента»
Грузоподъемность 0,3 т
Напряжение питания 24 В
 

Применяемые изделия

Ограничитель предельной грузоподъемности ОПГ11-05.01

Автовышка МАЗ — грузовой автомобиль с подъемником и площадкой для проведения работ на значительной высоте (до 60 м). Транспортное средство с грузоподъемностью выше средней оборудуется подъемником коленчатого, шарнирно-сочлененного или телескопического типа и предназначается для монтажа, ремонта и демонтажа линий электропередач и связи, теплоизоляции внешних трубопроводов, высотных моек и других наружных высотных работ.

Вес людей и материалов на автовышке с платформой не должен превышать 300 кг, поскольку система не предназначена для подъема на высоту значительных грузов. Вследствие чего размеры площадки позволяют разместить 1-2 специалиста с комплектом инструментов и незначительным количеством материалов для проведения краткосрочных работ. Такие ограничения позволяют подниматься на значительную высоту с высокой скоростью и малыми энергетическими затратами, а также обеспечивать высокий уровень безопасности устройства.

Устройство и виды

Автовышка на базе МАЗ

Система автовышки МАЗ включает в себя три основных машинных узла: шасси, опорно-поворотное основание и стрелу с площадкой, оснащенной защитными перилами с электроизоляционными перилами (некоторые модели). Высота подъема колеблется от 12 до 60 м, горизонтальная длина стрелы достигает 20 м. Отдельные модификации автогидроподъемника имеют так называемый «минусовой вылет» — режим, при включении которого люлька опускается на 2-3 метра вниз от горизонтальной оси шасси. Конструкция выполнена таким образом, чтобы сделать возможным непрерывную эксплуатацию устройства в температурном диапазоне от -40 до +40°С, при скорости ветра на высоте, в соответствии с ГОСТом 1451-77, не превышающей 10м/с сроком от 8-ми лет и более.

Среди существующих типов автовышек АГП можно выделить несколько различных по конструкции устройств. Это телескопического типа механизмы, которые используют с целью выполнения разнообразных операций в деятельности городских комунально-хозяйственных учреждений, строительных организаций, для выполнения высотных работ в черте населенного пункта (обслуживания объектов малой высоты). Конструкционными особенностями данного устройства предусмотрено механическое управления транспортом и площадка с электроизоляцией, что дает возможность безопасно осуществлять рабочие операции в секторе линий электропередач без отключения напряжения. Отрицательным свойством является отсутствие возможности горизонтального перемещения платформы по высоте, которая превышает длину основной платформы.

Автовышка на базе МАЗ

Следующий тип данной техники с коленчатым выдвижным механизмом. Для рабочих процессов с высотными конструкциями и на открытых участках застройки. Недостаток — значительные размеры АГП, которые не позволяют ему легко перемещаться на улицах городов. Также распространены комбинированные автоподъемные устройства. Они объединяют лучшие качества всех существующих видов данной техники, например, автогидроподъемника АГП 22. Подъемные приспособления рычажно-телескопического типа, также соединили в себе лучшие технические показатели от телескопических и коленчатых автовышек, при этом обладают облегченной конструкцией и используются для любых векторов нагрузок.

Мостовые автовышки

В парке спецтехники Moscowkran имеются мостовые автовышки, предназначенные для ремонта, обслуживания конструкций мостов, автомобильных эстакад, набережных. Эти АГП, установленные на компактных японских шасси, позволяют проводить сервисные работы, не создавая помех автомобильному движению. Их конструкция адаптирована таким образом, чтобы рабочие имели доступ к самым сложным узлам мостовой конструкции. Мы недорого предоставляем такие подъемники в аренду государственным и коммерческим дорожно-строительным организациям, частным лицам.

Особенности мостовых автовышек

Автовышка для мостов имеет те же элементы, что «высотные» АГП, однако ее конструкция приспособлена для проведения работ ниже уровня шасси:

  • комбинированная коленчато-телескопическая стрела автовышки имеет отрицательный наклон, позволяющий опускать грузовую люльку вниз без излишней нагрузки на подъемно-поворотный механизм;
  • гидравлические опоры на шасси установлены на стороне, обращенной к краю моста, тем самым уменьшается ширина машины, она не мешает автомобильному движению;
  • люлька подъемника поворачивается относительно оси стрелы, обеспечивая доступ рабочим под полотно моста и находящимся там узлам.

Преимущества такой конструкции перед стандартными АГП очевидны: уменьшается парусность, стрела и подъемно-поворотное устройство испытывают меньшие поперечные нагрузки. Это лучший способ организовать восстановительные или ремонтные работы на сооружениях, под которыми нельзя разместить обычную автовышку. Мостовая автовышка Moscowkran: надежно, выгодно, быстро Мы не единственная компания, владеющая подобной спецтехникой, однако аренда мостовой автовышки у нас имеет несколько преимуществ:

  • наши машины установлены на шасси японского производства, характеризующихся надежностью, небольшими размерами и хорошей маневренностью;
  • аренда спецтехники в Moscowkran осуществляется посменно или в почасовом режиме – вам не обязательно переплачивать за целую смену, если работы на два часа;
  • цена автовышки в нашей компании меньше среднерыночной по Москве и области, при этом надежность и эффективность техники остаются высокими.

Заказать подъемник у нас в аренду вы можете прямо сейчас, позвонив менеджерам Moscowkran или заполнив онлайн-заявку. Мы работаем без выходных, поэтому готовы принять ваш заказ в любое время, если того требует сочность работ.

Особенности управления

Автовышка на базе МАЗ схема

Для приводов рабочих механизмов применяют различные системы управления автовышкой: электрогидравлический контроль над рабочими процессами (МШТС), управление механического типа (устройства с телескопическими подъемными механизмами), ручная гидравлическая система управления (автогидроподъемник АГП 22, ВС). Такие управляющие механизмы координируются тремя пультовыми приспособлениями: панель координирования выдвижных опорных приспособлений, расположенная в ходовом секторе агрегата; пультовое устройство для технических движений, что оборудовано на основном платформенном шасси и пульты для рабочей платформы подъемного механизма.

Автовышка на базе МАЗ

Конструкторы устройств уделяют особое значение безопасности персонала при работе с автогидроподъемниками АГП 22, для обеспечения которой предусмотрена установка значительного количества приборов:

  • Механизм ориентирования люльки — для вертикального выравнивания платформы.
  • Нижний и верхний пульты управления — позволяет осуществлять управление платформой, в случае неисправности одного из устройств.
  • Стоппер подъема колен.
  • Стоппер подъема гидравлических опор.
  • Механизм контроля над ограничением зоны обслуживания.
  • Защитный клапан и замки гидросистемы.
  • Система аварийного спуска и остановки рабочей площадки.
  • Ограничители поднимаемого груза и перемещения люльки, др.

При подборе автогидроподъемника АГП 22 внимание уделяют его маневренности, грузоподъемности и максимальному уровню подъемной высоты рабочей площадки. Зачастую, тип двигателя тягача не обладает решающего значения, поскольку основная функция автовышки — подъем грузовой корзины с необходимой массой определенного веса на заданную высоту.

МАЗ-437137 пмс 22

Технические характеристики ПМС-22

Параметры характеристики Единица измерения Значение характеристики
Базовый автомобиль МАЗ-437137, МАЗ-457043
Колесная база шасси мм 3700 или 4200
Грузоподъемность люльки кг, не более 250
Поворот люльки град ±45
Рабочая высота подъема м 22+0,5
Габаритные размеры в транспортном положении: мм, не более
длина 10500
ширина 2500
высота 3950
Полная масса подъемника кг, не более 10050
Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы: кг, не более
на переднюю ось 3750
на заднюю ось (тележку) 6300
Передний угол свеса град 21
Задний угол свеса град 12
Вылет м, не более 11,5
Угол поворота стрелы град 360 (не ограничен)
Угол поворота люльки Не менее град 45
Время подъема люльки на наибольшую высоту Не более, с 300
Максимальная транспортная скорость подъемника км/ч 60
Опорный контур м, не менее 5,2 х 4,45
Максимальная частота вращения поворотной части с-1 (об/мин) 0,017 (1,0)
Рабочее давление в гидросистеме подъемника МПа, не более 16
Контрольный расход топлива при работе подъемника л/маш,-ч, не более 7,8
Привод Гидравлический, от КОМ шасси
Место управления Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке
Способ управления Электропропорциональный
Срок службы лет 8

Технические характеристики

После модернизации, благодаря новому мотору расширились возможности грузовика, а пяти ступенчатая коробка передач существенно повысила маневренность автомобиля.

В результате обновлений были приобретены у разных модификаций (например, автовышки, машины поливомоечной) технические характеристики:

  • масса 11145 кг;
  • грузоподъемность 6,8 тонны;
  • нагрузка на отдельные оси – свыше 2 тонн;
  • габариты (длина/ширина/высота – 6980/2500/2525 мм);
  • основу колес 3800 мм;
  • двигатель – ЗИЛ-508.10, мощностью 150 лошадиных сил;
  • пяти ступенчатая механическая коробка передач;
  • максимально развиваемая скорость 90км/чс;
  • расход горючего 26 км/ч.

Автомобиль оснащен двумя рабочими и одними аварийными тормозами, функционирующими независимо друг от друга. Рулевое колесо состоит из рейки с зубчатой сошкой, предусмотрен гидроусилитель. Подвески с амортизаторами спереди, имеют скользящие концы сзади.

Наиболее труднопроходимые места преодолеваются за счет автоматической регулировки давления в шинах.

На современных машинах устанавливают усиленную раму, благодаря которой можно транспортировать грузы весом до десяти тонн или монтировать еще более тяжелое специальное оборудование.

Кабина с капотом спереди оснащена диваном на три места, спального места не предусмотрено. Водительское кресло может регулироваться не только вперед и назад, но и по высоте.

Комфортное управление осуществляется за счет синхронизированной КП, в которой мягко переключаются передачи при малом радиусе. Капот не мешает водительскому обзору.

Автокран на шасси базовой модели

Самое большое распространение машины получили в строительстве малоэтажек и на отдельных участках, где особенно выделяются краны КС-2561К. Они характеризуются легкостью конструкции, скорой подготовкой, безотказностью в работе и компактными размерами.

Стрела способна увеличиваться от 8 м до 12 м, благодаря специальной вставке, которая легко устанавливается. Механический привод крана направлен от мотора через трансмиссию.

ЗИЛ 431412 автокран на шасси

В подъемную конструкцию стрелы вмонтированы ленточные тормоза, обеспечивающие безопасное функционирование. Механизм, при помощи которого осуществляется поворот, также имеет тормоз. Перед работой должны быть выставлены опоры, предотвращающие возникновение кренов при движениях с грузом:

  • параметры каждого контура составляют 2,8*3,9 м;
  • самая большая высота с обычной стрелой – 8 метров, а с удлиненной – 12 м;
  • при перемещении на крюке вес может варьироваться от 1,2 до трех тонн при скорости в 5 км/ч;
  • наибольшая глубина опускания составляет 4,8 м;
  • самая большая скорость во время подъема или опускания составляет 13 м/мин.

Конструкцией предусмотрено:

  • специальное устройство, обеспечивающее безопасность и защищающее от перегрузки или опрокидывания;
  • измеритель и сигнализатор сильного крена;
  • устройство, ограничивающее натяжки троса;
  • ограничители того или иного расположения крюка и стрелы;
  • предохранитель от опрокидывания.

Для возведения дома или монтажа сложных механизмов, а также размещения установок большого размера в Абакане и Ивано-Франковске разрабатывалось специальное оборудование, устанавливаемое на ЗИЛ-431412.

В убранном виде держится на опорах над водительской кабиной. В рабочее состояние входит за счет лебедок. Из-за конструкционных особенностей грузоподъемность варьируется от 1,25 до 4,0 тонны – зависит от вылета стрелы. Скорость передвижения ограничена 30 километрами.

ЗИЛ-431412 способен участвовать в возведении 3-этажных конструкций, если его шасси оборудовано башенно-крановым механизмом с приводом КБА 22-15, который может выпускаться в Киеве. Он применяется в качестве башенного крана или стрелы без необходимости предварительного демонтажа. Наибольшая грузоподъемность стрелы составляет 7,5 тонны. При функционировании в качестве башенного крана максимальный груз будет ниже и равен 4,75 тонны.

Несмотря на меньшую грузоподъемность по сравнению с КамАЗами и МАЗами, стоимость автокранов является приблизительно такой же.

Автовышки и гидроподъемники

На украинском автомобильном был создан гидроподъемник АГП-22 на базе ЗИЛ-431412.

Для гидравлической конструкции с корзиной, состоящей из двух колен на крыше предусмотрены крепежи в виде крановой стрелы. Вылет корзины возможен до десяти с половиной метров при наибольшей высоте ее подъема – двадцати двух метров.

гидроподъемник

К основным характеристикам корзины относятся следующие.

  1. Она изготовлена из надежных материалов.
  2. Максимальный груз для нее составляет 300 кг. Обычно этого бывает достаточно, чтобы в ней могли одновременно находиться два человека с необходимыми инструментами.
  3. Днище и корпус люльки обладают электроизоляционными свойствами. Благодаря этому автогидроподъемник может использоваться для работ вблизи линий электропередач.
  4. Выносные опоры наделяют грузовик характеристиками устойчивости. При таких же условиях функционирует гидроподъемник МШТС 4МН. Поворот площадки составляет 360°, а наибольший вес – 300 кг.

Подобными техническими характеристиками ЗИЛ-431412 обладает, в частности, вышка ВС-2201. Но ее грузоподъемность не превышает 250 кг. Сделав определенные выводы после эксплуатации гидроподъемника, АГП-22 был подвергнут немалым доработкам. В результате, вместо двух коленной была создана трех коленная конструкция. Благодаря этому возможная высота корзины увеличилась, а ее опускание ниже земли стало порядка семи метров.

Стоимость на подобные ЗИЛ-431412 являются одними из самых высоких.

Поливомоечная машина

Такой автомобиль состоит на учете у муниципальных служб практически в каждом российском городе. Он служит для перевозки воды, полива растений и дорог в летний период, а также подметания и уборки свежевыпавшего снега – зимой, и смачивания поверхности для выполнения дорожных работ.

ЗИЛ 431412 поливомоечная

Машина оборудована цистерной для жидкости, технические характеристики позволяют установить навесное оборудование. В зависимости от назначения оно может быть следующим:

  1. КО-713-01 – для полива и мойки, с щетками, плужное;
  2. КО-713 – такое же, но дополнительно с распределяющими функциями;
  3. КО-713-02 – без возможности полива и мойки;
  4. КО-713-04 – только с возможностью полива и мойки;
  5. КО-713-03 – с возможностью полива, мойки, а также с наличием щеток.Автомобильный рынок предлагает разные варианты машин ЗИЛ с цистернами (или по-простому, с водовозами), с маркировкой КПМ. Это востребованные автомобили, так как вода необходима всегда.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

3.8. Автоподъемники

Модель / шасси Мах. грузоподъемность люльки, кг Высота подъема люльки, м Мах. вылет стрелы, м Масса полная, кг Габаритные размеры, мм Конструктивные особенности Шифр завода
АГП -9 УАЗ-3303 200 9 4,0 2000 5300/ 1900/ 3100 Угол поворота, град — 300 У-2
ММП-10 прицеп пневмокол. 200 10 4,2 1280 5200/ 1600/ 1950 Электрический двигатель, кВт — 2,4 П-3
АПТ-12 ГАЗ-3302 200 12 4,2 3300 7000/ 2200/ 2500 Число мест в кабине — 2 Т-2
ВПС-12 пневмокол. 400 12 0 2500 3500/ 1720/ 2370 Привод колес от гидромоторов Мощность электродвигателя, кВт — 4,1 Т-2
ВА-12 ЗИЛ-5301 400 12 0 5300 5600/ 2500/ 2650 Размеры люльки, м — 3,0/ 1,7 Т-2
ППГ-14 прицеп 200 14 7,0 6000/ 2200 /2380 Угол поворота, град — 360 С-1
АГП- 14 ЗИЛ-5301ЕУ ГАЗ-3307 200 14 7,0 7600/ 2500/ 2380 Угол поворота, град — 360 Место управления -дистанционное в люльке С-1
АП-14ГФ ЗИЛ-5301СС 200 14 9,0 Высота 3,5 Угол поворота, град — 360 Н-13
АПТ-14 ГАЗ-3308 200 14 6,5 5810 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине — 2 Т-2
АПТ-14 ЗИЛ-5301 200 14 4,5 5500 8000/ 2400/ 2800 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТЛ-17 ЗИЛ-5301 200 17 12,0 6950 6800/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
ПАРТ-17 ЗИЛ-5301 200 17 9,0 6000 7100/ 2500/ 3000 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-17.00 ЗИЛ-5301БО ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 250 17 8,5 5400 7600/ 2500/ 2580 Телескопирование люльки, м — 3,3 Для электрических сетей до 1000 В С-14
ПКА-17 ГАЗ-3307 300 17 7,0 6300 8100/ 2500/ 3100 Число мест в кабине — 5 Т-2
ПКА-17 ЗИЛ-5301 300 17 7,0 6000 8000/ 2500/ 3000 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТ-17 ЗИЛ-4331 300 17 8,5 8000 7250/ 2500/ 3820 Число мест в кабине — 3 + 3 Т-2
АПТ-17М ГАЗ-3307 300 17 12,1 7850 8100/ 2500/ 3400 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АПТ-17 ГАЗ-3307 300 17 8,5 7850 7500/ 2500/ 3700 Число мест в кабине 2 + 3 Т-2
АП-17А ГАЗ-3307 300 17 7,5 6300 7900/ 2500/ 3500 М-3
АВ-18.00 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-130 300 18 15,0 Для электрических сетей до 1000 В Масса навесного оборудования кг — 5800 С-14
АГП-18.02 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433362 350 18 9,5 9900/ 2500/ 3700 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
АПТЛ-18 ЗИЛ- 433362, 433102, 534332 200 18 12,5 8500 7200/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП -18.04 ГАЗ-3307 ЗИЛ-432902 200 18 10,0 8000/ 2500/ 3900 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
ГАЗ-59038 БТР-80 250 18 6,8 5500 9100/ 2900/ 3800 Угол поворота, град — 360 А-6
МШТС-4МН ЗИЛ-433362 300 18 15,4 9600 10800/ 2500/ 3300 Глубина опускания, м — 7,0 Н-22
ППРТ-18 пневмокол. 125 18 9,0 2500 6500/ 2240/ 2100 Тяговое средство, ЗИЛ, ГАЗ Потребляемая мощность, кВт- 4,0 Т-2
ВС-18.01ЭИ ЗИЛ-433362 ГАЗ-3307 250 18 6,8 3600/ 2500/ 9100 3450/ 2500/ 9100 Для электрических сетей до 1000 В П-3
ПАРТ-19 ГАЗ-3307 200 19 9,5 5500 8000/ 2500/ 3300 Число мест в кабине — 2 Т-2
ПАРТ-20 ЗИЛ-433362 200 20 9,5 7000 8250/ 2500/ 3600 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-22 ЗИЛ-433362 ЗИЛ-131 300 22 10,5 9200 12020/ 2500/ 3650 Возможно изготовление с электроизолированной люлькой и выносным пультом управления Н-13
АПТ- 22 ЗИЛ-4 331 МАЗ; УРАЛ 300 22 8,5 9000 8800/ 2500/ 3820 Число мест в кабине — 3 Т-2
ВС-22 ЗИЛ-131 250 22 9,5 8000 8100/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 К-16
АПТ-22 КамАЗ-43253 300 22 8,5 9630 8400/ 2500/ 3900 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-22.04 ЗИЛ-433362 300 22 15,0 8900 10280/ 2500/ 3500 Колесная формула шасси 4х2 Мощность двигателя, кВт — 110 Л-3
АГП-22.04 ЗИЛ-432903 Урал-4320 300 22 13,0 10200/ 2500/ 3500 Угол поворота, град — 360 Место управления — дистанционное в люльке С-1
АГП-22.06 ЗИЛ-131 300 22 15,0 10700 9700/ 2500/ 3860 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 110 Л-3
ПГТ-22 ЗИЛ-131НА 300 22 12,7 10500 8200/ 2500/ 3800 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ПАРТ-23 ЗИЛ-433102 300 23 10,0 10000 8800/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
МШТС-23 ЗИЛ-433362 250 23 10,7 9145 10200/ 2500/ 3700 Угол поворота, град — 360 Н-22
ПАРТ-24 ЗИЛ-433362 200 24 10,0 8500 8400/ 2500/ 3600 Число мест в кабине — 3 Т-2
ТВ-26Е ЗИЛ-131МА 350 26 0 10200 11600/ 2500/ 3680 Колесная формула шасси 6х6 З-5
ВТ-26 ЗИЛ-131 600 26 0 10100 9600/ 2500/ 3400 Число мест в кабине — 3 Т-2
АПТ — 28 КамАЗ-43114 МАЗ 250 28 12,5 15100 8300/ 2500/ 3800 Число мест в кабине — 3 Т-2
ПАРТ-28 ЗИЛ-4331 300 28 10,0 12000 9100/ 2500/ 3650 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-28 ЗИЛ- 133Г4 КамАЗ-53228 Урал-4320 300 28 13,5 1330/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1 М-13 Ч-6
ПАГ-28 Урал- 4320-1921-10 300 28 18,0 16400 13280/ 2500/ 3960 Колесная формула шасси 6х6 Мощность двигателя, кВт — 150 Л-3
АПТ-32 КамАЗ-53215 300 32 16,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АКП -35 КамАЗ-53215 MAN 300 35 19,0 19000 11000/ 2500/ 3500 Число мест в кабине — 3 Т-2
АГП-36 КрАЗ-250 300 36 16,0 13500/ 2500/ 3900 Угол поворота, град – 360 Место управления – дистанционное в люльке С-1
АПТ-50 МЗКТ-6923 Таtrа-815 400 50 20,0 34500 11870/ 2500/ 3800 Число мест в кабине — 2 (3) Т-2
ПКТ-52 МЗКТ-6923 500 52 27,0 38000 12600/ 2500/ 3800 Глубина опускания люльки ниже уровня стоянки, м — 11 М-6

 

3.8. Автоподъемники | Справочник технических характеристик | Выпуск №4

Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем РЭ) предназначено для машинистов и механиков, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием подъемников АГП-30-3, АГП-30-4, АГП-30-5, АГП-30-8, АГП-30-К, АГП-30-А (ПСС-141.30, ПСС-141.30Э ГОСТ Р
АГП-30.00.00.000 РЭ 552045-2003) изготовленных на ОАО «МАЗ» — управляющая компания
холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (заводе «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» —
управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»). РЭ содержит описание конструкции и работы подъемника, а также его составных частей, указания по эксплуатации подъемника,
его техническому обслуживанию, текущему ремонту, хранению и
транспортированию.


чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мштс 4мн руководство по эксплуатации
  • Слесарь сантехник 5 разряда должностная инструкция
  • Швейная машинка чайка 143 инструкция по эксплуатации ножная
  • Как сделать раздвижную дверь своими руками пошаговая инструкция видео
  • Lumax приставка к телевизору инструкция как настроить