- Текст
ПОДЪЕМНИКИ МШТС-4МН И МШТС-23 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
Подъемники гидравлические МШТС-4МН (рис.1) и МШТС-23 (рис.2) на шасси автомобиля ЗИЛ-433362 предназначены для подъема людей в люльках с целью выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.
Рис.1. Автоподъемник МШТС-4МН
Рис.2. Автоподъемник МШТС-23
Управление подъемником МШТС-4МН осуществляется с пульта, расположенного на поворотной платформе, а МШТС-23 — еще и в люльке. В люльке установлены кнопки аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала.
Стрела подъемника МШТС-4МН выполнена двухколенной и имеет одностороннюю систему ориентации люльки в вертикальной плоскости, в отличие от трехколенной стрелы подъемника МШТС-23, имеющей двустороннюю систему ориентации. Подъемники оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в соответствии с действующими правилами.
Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ
Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Получить бесплатно
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!
Заказать бесплатную демонстрацию
! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!
Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.
При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!
Главная — Ремонт — Ремонт гидросистемы автокранов, автогидроподъём-ников.
Ремонт гидросистемы автокранов, автогидроподъём-ников.
-
Ремонт гидроцилиндров МШТМ-4МН
Автогидроподъёмник МШТС-4МН уникальный автогидроподъёмник способный работать в отрицательных отметках(МШТС-машина шарнирная транспортная стреловая)
Было выпущено большое количество данных машин, которые до сих пор активно эксплуатируются. Учитывая, что машины уже 20 лет не выпускается, а данный автогидроподъёмник трудится, стала задача произвести капитальный ремонт гидросистемы МШТС-4МН в частности откапиталить гидроцилиндры. Ниже представлены фото(чертежи) ремонтируемых гидроцилиндров до ремонта и после
Самым сложным было произвести ремонт 2-х стороннего действия. Шток этого цилиндра работает на растяжение, имеет длину 3200 мм (-это более 3-х метров) при диаметре 70 мм. Более того конструктивно в шток запасовываеся трос Д 16 мм в глубь штока 500 мм(не тривиальная задача). Трос управляет шарнирным механизмом гидроподъёмника. Была вновь разработана конструкторская документация, чертежи, подобраны уплотнения. На сегодня задача выполнена. -
Гидроцилиндр МШТС-4МН
Ремонт гидроцилиндров автогидроподъёмника МЩТС-4МН. Уникальная машина, выпускать которую перестали практически 10 лет назад. Машина выпускалась в свердловской обл. Конструкция оказалась очень надежной и живучей. Унифицированные гидроцилиндры под один типоразмер уплотнений. Ремонт гидроцилиндра заключался в замене штока, разработке новой конструкции поршня под современные уплотнения. Замена всех уплотнений. Сборка, опрессовка, гидравлические испытания
Предыдущий проект
Следующий проект
Ремонт гидроцилиндров для автогидроподъёмника МШТС-4МН.
Предприятие ООО «Коммунальные Специальные Машины» сокращено ООО » КСМ» имеет сайт -«уралсткшоп» — это при наборе кирилицей в Яндексе или uralstkshop.ru это название сайта для реализации запасных частей по типу интернет магазина, а также демонстратор работ, которые провели наши специалисты. Рабочее же название нашего предприятия «Коммунальные специальные машины» сокращенно «КСМ» (я не повторяюсь?)) ) работает в г. Екатеринбурге с 2016 года. Мы занимаемся поставкой авто- и спецтехники, запасных частей и расходных материалов для предприятий строительной, коммунальной, лесозаготовительной, железнодорожной, нефте-газовой и других отраслей. Поскольку мы поставляем запчасти, собственно мы и можем производить качественный ремонт коммунальных, гидравлических машин. решение было принято когда столкнулись с банальной проблемой-это нет спецов заменить лопатки на вакуумном насосе, правильно установить КОМ, диагностика гидравлики и прочие повседневные работы связанные с обслуживание материальной части коммунальных машин. Поможем сэкономить ваше время и деньги, предоставив оптимальный вариант по соотношению цена-качество при ремонте вашего оборудования и подборе запасных частей . Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
- Наличие технической документации, качественная диагностика.
- Кратчайшие сроки поставки необходимых запчастей.
- Учитываем все особенности той или иной модели гидравлической системы, тип, серию.
- Внимательные условия сотрудничества, касающиеся сроков ремонта, расчетов стоимости и гарантийных обязательств.
- Профессиональное составление эскизов с последующим расчетом предварительной стоимости изготовления вышедших из строя деталей
Автовышка МАЗ — грузовой автомобиль с подъемником и площадкой для проведения работ на значительной высоте (до 60 м). Транспортное средство с грузоподъемностью выше средней оборудуется подъемником коленчатого, шарнирно-сочлененного или телескопического типа и предназначается для монтажа, ремонта и демонтажа линий электропередач и связи, теплоизоляции внешних трубопроводов, высотных моек и других наружных высотных работ.
Вес людей и материалов на автовышке с платформой не должен превышать 300 кг, поскольку система не предназначена для подъема на высоту значительных грузов. Вследствие чего размеры площадки позволяют разместить 1-2 специалиста с комплектом инструментов и незначительным количеством материалов для проведения краткосрочных работ. Такие ограничения позволяют подниматься на значительную высоту с высокой скоростью и малыми энергетическими затратами, а также обеспечивать высокий уровень безопасности устройства.
Устройство и виды
Система автовышки МАЗ включает в себя три основных машинных узла: шасси, опорно-поворотное основание и стрелу с площадкой, оснащенной защитными перилами с электроизоляционными перилами (некоторые модели). Высота подъема колеблется от 12 до 60 м, горизонтальная длина стрелы достигает 20 м. Отдельные модификации автогидроподъемника имеют так называемый «минусовой вылет» — режим, при включении которого люлька опускается на 2-3 метра вниз от горизонтальной оси шасси. Конструкция выполнена таким образом, чтобы сделать возможным непрерывную эксплуатацию устройства в температурном диапазоне от -40 до +40°С, при скорости ветра на высоте, в соответствии с ГОСТом 1451-77, не превышающей 10м/с сроком от 8-ми лет и более.
Среди существующих типов автовышек АГП можно выделить несколько различных по конструкции устройств. Это телескопического типа механизмы, которые используют с целью выполнения разнообразных операций в деятельности городских комунально-хозяйственных учреждений, строительных организаций, для выполнения высотных работ в черте населенного пункта (обслуживания объектов малой высоты). Конструкционными особенностями данного устройства предусмотрено механическое управления транспортом и площадка с электроизоляцией, что дает возможность безопасно осуществлять рабочие операции в секторе линий электропередач без отключения напряжения. Отрицательным свойством является отсутствие возможности горизонтального перемещения платформы по высоте, которая превышает длину основной платформы.
Следующий тип данной техники с коленчатым выдвижным механизмом. Для рабочих процессов с высотными конструкциями и на открытых участках застройки. Недостаток — значительные размеры АГП, которые не позволяют ему легко перемещаться на улицах городов. Также распространены комбинированные автоподъемные устройства. Они объединяют лучшие качества всех существующих видов данной техники, например, автогидроподъемника АГП 22. Подъемные приспособления рычажно-телескопического типа, также соединили в себе лучшие технические показатели от телескопических и коленчатых автовышек, при этом обладают облегченной конструкцией и используются для любых векторов нагрузок.
Мостовые автовышки
В парке спецтехники Moscowkran имеются мостовые автовышки, предназначенные для ремонта, обслуживания конструкций мостов, автомобильных эстакад, набережных. Эти АГП, установленные на компактных японских шасси, позволяют проводить сервисные работы, не создавая помех автомобильному движению. Их конструкция адаптирована таким образом, чтобы рабочие имели доступ к самым сложным узлам мостовой конструкции. Мы недорого предоставляем такие подъемники в аренду государственным и коммерческим дорожно-строительным организациям, частным лицам.
Особенности мостовых автовышек
Автовышка для мостов имеет те же элементы, что «высотные» АГП, однако ее конструкция приспособлена для проведения работ ниже уровня шасси:
- комбинированная коленчато-телескопическая стрела автовышки имеет отрицательный наклон, позволяющий опускать грузовую люльку вниз без излишней нагрузки на подъемно-поворотный механизм;
- гидравлические опоры на шасси установлены на стороне, обращенной к краю моста, тем самым уменьшается ширина машины, она не мешает автомобильному движению;
- люлька подъемника поворачивается относительно оси стрелы, обеспечивая доступ рабочим под полотно моста и находящимся там узлам.
Преимущества такой конструкции перед стандартными АГП очевидны: уменьшается парусность, стрела и подъемно-поворотное устройство испытывают меньшие поперечные нагрузки. Это лучший способ организовать восстановительные или ремонтные работы на сооружениях, под которыми нельзя разместить обычную автовышку. Мостовая автовышка Moscowkran: надежно, выгодно, быстро Мы не единственная компания, владеющая подобной спецтехникой, однако аренда мостовой автовышки у нас имеет несколько преимуществ:
- наши машины установлены на шасси японского производства, характеризующихся надежностью, небольшими размерами и хорошей маневренностью;
- аренда спецтехники в Moscowkran осуществляется посменно или в почасовом режиме – вам не обязательно переплачивать за целую смену, если работы на два часа;
- цена автовышки в нашей компании меньше среднерыночной по Москве и области, при этом надежность и эффективность техники остаются высокими.
Заказать подъемник у нас в аренду вы можете прямо сейчас, позвонив менеджерам Moscowkran или заполнив онлайн-заявку. Мы работаем без выходных, поэтому готовы принять ваш заказ в любое время, если того требует сочность работ.
Особенности управления
Для приводов рабочих механизмов применяют различные системы управления автовышкой: электрогидравлический контроль над рабочими процессами (МШТС), управление механического типа (устройства с телескопическими подъемными механизмами), ручная гидравлическая система управления (автогидроподъемник АГП 22, ВС). Такие управляющие механизмы координируются тремя пультовыми приспособлениями: панель координирования выдвижных опорных приспособлений, расположенная в ходовом секторе агрегата; пультовое устройство для технических движений, что оборудовано на основном платформенном шасси и пульты для рабочей платформы подъемного механизма.
Конструкторы устройств уделяют особое значение безопасности персонала при работе с автогидроподъемниками АГП 22, для обеспечения которой предусмотрена установка значительного количества приборов:
- Механизм ориентирования люльки — для вертикального выравнивания платформы.
- Нижний и верхний пульты управления — позволяет осуществлять управление платформой, в случае неисправности одного из устройств.
- Стоппер подъема колен.
- Стоппер подъема гидравлических опор.
- Механизм контроля над ограничением зоны обслуживания.
- Защитный клапан и замки гидросистемы.
- Система аварийного спуска и остановки рабочей площадки.
- Ограничители поднимаемого груза и перемещения люльки, др.
При подборе автогидроподъемника АГП 22 внимание уделяют его маневренности, грузоподъемности и максимальному уровню подъемной высоты рабочей площадки. Зачастую, тип двигателя тягача не обладает решающего значения, поскольку основная функция автовышки — подъем грузовой корзины с необходимой массой определенного веса на заданную высоту.
Технические характеристики ПМС-22
Параметры характеристики | Единица измерения | Значение характеристики |
Базовый автомобиль | МАЗ-437137, МАЗ-457043 | |
Колесная база шасси | мм | 3700 или 4200 |
Грузоподъемность люльки | кг, не более | 250 |
Поворот люльки | град | ±45 |
Рабочая высота подъема | м | 22+0,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении: | мм, не более | |
длина | 10500 | |
ширина | 2500 | |
высота | 3950 | |
Полная масса подъемника | кг, не более | 10050 |
Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы: | кг, не более | |
на переднюю ось | 3750 | |
на заднюю ось (тележку) | 6300 | |
Передний угол свеса | град | 21 |
Задний угол свеса | град | 12 |
Вылет | м, не более | 11,5 |
Угол поворота стрелы | град | 360 (не ограничен) |
Угол поворота люльки | Не менее град | 45 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту | Не более, с | 300 |
Максимальная транспортная скорость подъемника | км/ч | 60 |
Опорный контур | м, не менее | 5,2 х 4,45 |
Максимальная частота вращения поворотной части | с-1 (об/мин) | 0,017 (1,0) |
Рабочее давление в гидросистеме подъемника | МПа, не более | 16 |
Контрольный расход топлива при работе подъемника | л/маш,-ч, не более | 7,8 |
Привод | Гидравлический, от КОМ шасси | |
Место управления | Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке | |
Способ управления | Электропропорциональный | |
Срок службы | лет | 8 |
Технические характеристики
После модернизации, благодаря новому мотору расширились возможности грузовика, а пяти ступенчатая коробка передач существенно повысила маневренность автомобиля.
В результате обновлений были приобретены у разных модификаций (например, автовышки, машины поливомоечной) технические характеристики:
- масса 11145 кг;
- грузоподъемность 6,8 тонны;
- нагрузка на отдельные оси – свыше 2 тонн;
- габариты (длина/ширина/высота – 6980/2500/2525 мм);
- основу колес 3800 мм;
- двигатель – ЗИЛ-508.10, мощностью 150 лошадиных сил;
- пяти ступенчатая механическая коробка передач;
- максимально развиваемая скорость 90км/чс;
- расход горючего 26 км/ч.
Автомобиль оснащен двумя рабочими и одними аварийными тормозами, функционирующими независимо друг от друга. Рулевое колесо состоит из рейки с зубчатой сошкой, предусмотрен гидроусилитель. Подвески с амортизаторами спереди, имеют скользящие концы сзади.
Наиболее труднопроходимые места преодолеваются за счет автоматической регулировки давления в шинах.
На современных машинах устанавливают усиленную раму, благодаря которой можно транспортировать грузы весом до десяти тонн или монтировать еще более тяжелое специальное оборудование.
Кабина с капотом спереди оснащена диваном на три места, спального места не предусмотрено. Водительское кресло может регулироваться не только вперед и назад, но и по высоте.
Комфортное управление осуществляется за счет синхронизированной КП, в которой мягко переключаются передачи при малом радиусе. Капот не мешает водительскому обзору.
Автокран на шасси базовой модели
Самое большое распространение машины получили в строительстве малоэтажек и на отдельных участках, где особенно выделяются краны КС-2561К. Они характеризуются легкостью конструкции, скорой подготовкой, безотказностью в работе и компактными размерами.
Стрела способна увеличиваться от 8 м до 12 м, благодаря специальной вставке, которая легко устанавливается. Механический привод крана направлен от мотора через трансмиссию.
В подъемную конструкцию стрелы вмонтированы ленточные тормоза, обеспечивающие безопасное функционирование. Механизм, при помощи которого осуществляется поворот, также имеет тормоз. Перед работой должны быть выставлены опоры, предотвращающие возникновение кренов при движениях с грузом:
- параметры каждого контура составляют 2,8*3,9 м;
- самая большая высота с обычной стрелой – 8 метров, а с удлиненной – 12 м;
- при перемещении на крюке вес может варьироваться от 1,2 до трех тонн при скорости в 5 км/ч;
- наибольшая глубина опускания составляет 4,8 м;
- самая большая скорость во время подъема или опускания составляет 13 м/мин.
Конструкцией предусмотрено:
- специальное устройство, обеспечивающее безопасность и защищающее от перегрузки или опрокидывания;
- измеритель и сигнализатор сильного крена;
- устройство, ограничивающее натяжки троса;
- ограничители того или иного расположения крюка и стрелы;
- предохранитель от опрокидывания.
Для возведения дома или монтажа сложных механизмов, а также размещения установок большого размера в Абакане и Ивано-Франковске разрабатывалось специальное оборудование, устанавливаемое на ЗИЛ-431412.
В убранном виде держится на опорах над водительской кабиной. В рабочее состояние входит за счет лебедок. Из-за конструкционных особенностей грузоподъемность варьируется от 1,25 до 4,0 тонны – зависит от вылета стрелы. Скорость передвижения ограничена 30 километрами.
ЗИЛ-431412 способен участвовать в возведении 3-этажных конструкций, если его шасси оборудовано башенно-крановым механизмом с приводом КБА 22-15, который может выпускаться в Киеве. Он применяется в качестве башенного крана или стрелы без необходимости предварительного демонтажа. Наибольшая грузоподъемность стрелы составляет 7,5 тонны. При функционировании в качестве башенного крана максимальный груз будет ниже и равен 4,75 тонны.
Несмотря на меньшую грузоподъемность по сравнению с КамАЗами и МАЗами, стоимость автокранов является приблизительно такой же.
Автовышки и гидроподъемники
На украинском автомобильном был создан гидроподъемник АГП-22 на базе ЗИЛ-431412.
Для гидравлической конструкции с корзиной, состоящей из двух колен на крыше предусмотрены крепежи в виде крановой стрелы. Вылет корзины возможен до десяти с половиной метров при наибольшей высоте ее подъема – двадцати двух метров.
К основным характеристикам корзины относятся следующие.
- Она изготовлена из надежных материалов.
- Максимальный груз для нее составляет 300 кг. Обычно этого бывает достаточно, чтобы в ней могли одновременно находиться два человека с необходимыми инструментами.
- Днище и корпус люльки обладают электроизоляционными свойствами. Благодаря этому автогидроподъемник может использоваться для работ вблизи линий электропередач.
- Выносные опоры наделяют грузовик характеристиками устойчивости. При таких же условиях функционирует гидроподъемник МШТС 4МН. Поворот площадки составляет 360°, а наибольший вес – 300 кг.
Подобными техническими характеристиками ЗИЛ-431412 обладает, в частности, вышка ВС-2201. Но ее грузоподъемность не превышает 250 кг. Сделав определенные выводы после эксплуатации гидроподъемника, АГП-22 был подвергнут немалым доработкам. В результате, вместо двух коленной была создана трех коленная конструкция. Благодаря этому возможная высота корзины увеличилась, а ее опускание ниже земли стало порядка семи метров.
Стоимость на подобные ЗИЛ-431412 являются одними из самых высоких.
Поливомоечная машина
Такой автомобиль состоит на учете у муниципальных служб практически в каждом российском городе. Он служит для перевозки воды, полива растений и дорог в летний период, а также подметания и уборки свежевыпавшего снега – зимой, и смачивания поверхности для выполнения дорожных работ.
Машина оборудована цистерной для жидкости, технические характеристики позволяют установить навесное оборудование. В зависимости от назначения оно может быть следующим:
- КО-713-01 – для полива и мойки, с щетками, плужное;
- КО-713 – такое же, но дополнительно с распределяющими функциями;
- КО-713-02 – без возможности полива и мойки;
- КО-713-04 – только с возможностью полива и мойки;
- КО-713-03 – с возможностью полива, мойки, а также с наличием щеток.Автомобильный рынок предлагает разные варианты машин ЗИЛ с цистернами (или по-простому, с водовозами), с маркировкой КПМ. Это востребованные автомобили, так как вода необходима всегда.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
В таблице указано точное количество драгоценных металлов в граммах на 1 единицу изделия:
Золото (Au) | Серебро (Ag) | Платина (Pt) | Палладий (Pd) |
0,0033 | 2,5317 | 0 | 0 |
МШТС-4МН содержание золота
МШТС-4МН содержит 0,0033г. золота.
МШТС-4МН содержание серебра
МШТС-4МН содержит 2,5317г. серебра.
Учитывая Курс драгоценных металлов рассчитаем примерную стоимость. Умножаем количество содержания ценных металлов на актуальный курс валют.
Ориентировачная стоимость=
0,0033г*5036.29руб. + 2,5317г*60.43руб. =
169.61 руб.
Подъемник МШТС-4МН ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 169.61 руб.
Если вы планируете продать радиодеталь содержащую драгоценные металлы, учитывайте, что скупщики приобретут у Вас деталь не по цене биржи, а с учетом всех расходов на утилизацию и транспортировку деталей.
А это примерно 20%-30% от стоимости детали. Т.е. фактически Подъемник МШТС-4МН у Вас выкупят примерно за 33.92 руб.
Также в зависимости от региона цены будут отличаться. Детали которые вы сдадите отправляются на заводы по переработке. Так как заводы есть не в каждом регионе, скупщику необходимо учесть расходы на логистику.
Подъемник МШТС-4МН ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 169.61 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов).
Скупщики выкупят у Вас Подъемник МШТС-4МН примерно за 33.92 — 50.88 руб. (примерная стоимость скупки).
Курсы драгоценных металлов по ЦБ РФ на 22.05.2023, в руб.
Золото (Au) | Серебро (Ag) | Платина (Pt) | Палладий (Pd) |
5036.29 | 60.43 | 2741.27 | 3761.22 |
Вот такими не хитрыми способами мы с Вами вычислили сколько стоит МШТС-4МН в пересчете на драгоценные металлы.
Кто знает, может именно в вашем гараже или подвале запылился какой-нибудь денежный хлам
Поделиться ссылкой в соц. сетях: