Мультитроникс с 340 инструкция по эксплуатации

  • Инструкции по эксплуатации

    1

Preview

MULTITRONICS C340 инструкция по эксплуатации
(47 страниц)

  • Языки:Русский
  • Тип:
    PDF
  • Размер:
    729.09 KB
  • Описание:
    Маршрутный компьютер

Просмотр

На NoDevice можно скачать инструкцию по эксплуатации для MULTITRONICS C340. Руководство пользователя необходимо для ознакомления с правилами установки и эксплуатации MULTITRONICS C340. Инструкции по использованию помогут правильно настроить MULTITRONICS C340, исправить ошибки и выявить неполадки.

Бортовые компьютеры Multitronics C-340 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Multitronics C-340 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Multitronics C-340?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели MULTITRONICS C340. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    Благодарим Вас за покупку автомобильного компьютера MULTITRONICS. Этот мощный бортовой компьютер обладает большими функциональными возможностями и огромным количеством настроек для реализации запросов любого пользователя. Надеемся, что наш продукт будет Вам надежным помощником в безопасности, экономичности и информационном обеспечении поездки.

    Внимание!

    Маршрутный компьютер MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными инжекторными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.

    Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции.

    Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с использованием прибора не по назначению.

    Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный его продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

    Внимание!

    При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.

    При использовании МК сохраняйте постоянный контроль за обстановкой на дороге!

    Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

    ver. e32_03 Jun 2014

    -1-

    Содержание

    1.

    Отличительные характеристики

    3

    7.3. Средние от заправки до заправки

    2.

    Технические характеристики

    4

    7.4. Средние накопительные

    3.

    Список поддерживаемых протоколов

    4

    7.5. Средние в пробках

    4.

    Информация по подключению

    7.6. Средние не в пробках

    4.1. При наличии колодки МК

    5

    7.7. Средние бензин и газ

    4.2. При отсутствии колодки МК

    6

    7.8. Таксометр

    23

    4.3. Схема подключения в режиме “Газ /

    7.9. “Горячее меню Средние, Таксометр”

    23

    Бензин” для провода “Зажигание”

    7

    8. Дисплей ТО

    24

    4.4. Схема подключения в режиме “Газ /

    9. Дисплей Установки

    27

    Бензин” для провода “Габариты”

    7

    9.1. Управление

    28

    4.5. Подключение парктроника

    8

    9.2. Поправка

    29

    5.

    Начало работы

    9.3. Источники

    30

    5.1. Назначение клавиш

    8

    9.4. Границы

    31

    5.2. Выбор протокола

    9

    9.5. Время

    32

    5.3. Калибровка скорости и пути

    9

    9.6 Дисплеи

    32

    5.4. Калибровка расхода топлива

    10

    9.6.1. Цифровые

    5.5. Отображение остатка топлива в баке

    11

    9.6.2. Графические

    5.5.1. Режим Расчетный

    11

    9.6.3. Стрелочные

    5.5.2. Режим ДУТ

    11

    9.7. Озвучивать сообщения

    34

    5.5.2.1. Калибровка по 2 точкам

    12

    9.8. Средние параметры

    36

    5.5.2.2. Калибровка по 7 точкам

    12

    9.9. Таксометр

    37

    5.5.2.3. Тарировка

    12

    9.10. Парковка

    38

    5.6. Чтение и сброс ошибок

    13

    9.11. Парковка вперед

    39

    5.7. Режим “Газ / Бензин”

    15

    9.12. Очистка “Горячих меню”

    39

    6.

    Дисплей Параметры

    16

    9.13. Осциллограф

    40

    6.1. Список доступных параметров

    17

    10. Решение проблем

    41

    6.2. “Горячее меню Параметры”

    20

    11. Комплект поставки

    43

    6.3. “Обратный отсчет”

    20

    12. Маркирование и пломбирование

    43

    6.4. Дисплей “Парковка”

    21

    13. Транспортировка и хранение

    44

    6.5. “Горячее меню Парковка”

    21

    14. Техническое обслуживание

    44

    7.

    Дисплей Средние

    22

    15. Список функций

    45

    7.1.Средние за поездку

    7.2.Средние с момента сброса

    -2-

    1). Отличительные характеристики

    Цветной дисплей

    Цветной дисплей разрешением 320х240 обеспечит максимальную информативность и удобство восприятия при работе с бортовым компьютером. Цветовая палитра дисплея может быть настроена самостоятельно.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Расширенная диагностика

    Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы. Для протокола OBD2E.

    Простая настройка

    Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB). Обновление ПО через интернет с помощью mini-USB с возможностью сохранения настроек и переноса их в новые версии..

    Перенос статистики поездок на ПК

    Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    “Горячие меню”

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    “Контроль качества топлива”

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    “Габариты” / “Газовое оборудование”

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

    “Сушка свечей”

    Используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. На свечи зажигания в течение 30 секунд подаются импульсы системы зажигания, в результате чего свечи зажигания предварительно прогреваются, а также устраняется конденсат из свечного зазора.

    Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя

    Позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при температурах ниже штатной. Возможно принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего. Кроме Bosch МР 7.0.

    Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении (Multitronics C340)

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

    Осциллограф

    Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля Multitronics ШП-3): измерение амплитудных и временных параметров электрического сигнала непосредственно на экране, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.

    -3-

    2). Технические характеристики

    1. Напряжение питания

    9…16 В

    2. Средний потребляемый ток:

    в рабочем режиме

    не более 0,35 А

    в дежурном режиме

    не более 0,03 А

    3. Дискретность представления информации:

    — расход топлива

    0,1 литра

    — температура

    1°С

    — обороты вращения двигателя

    1…40 об/мин*

    — напряжение АКБ

    0,1 В

    — напряжение ДУТ

    0,01 В

    — скорость

    1 км/час

    — расстояние

    0,1 км

    — уровень топлива в баке

    1 литр

    — расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания»

    1000 км

    — рабочая температура окружающего воздуха

    -20°С…+45°С

    — температура транспортирования и хранения

    -40°С…+60°С

    * — зависит от используемого протокола

    Multitronics C340 — наличие голосового синтезатора

    Multitronics C350 — голосовой синтезатор отсутствует

    Внимание! Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.

    3). Список поддерживаемых протоколов

    Тип ЭБУ

    Название протокола

    Январь 5.1 (после 05.2000 г.в.)

    Bosch 1.5.4 (N) (после 05.2000 г.в.)

    Январь

    VS 5.1 Ителма

    Январь 7.2 (+)

    Bosch MP7.0

    Бош М7.0

    Bosch М7.9.7 (+)

    Бош М7.9.7

    М73

    Итэлма М74

    Bosch ME17.9.7

    М74

    Итэлма М75

    Итэлма М74 CAN

    не поддерживается

    автомобили экологического класса не ниже

    OBD2E

    Евро-3 с поддержкой протокола OBD-2

    Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения МК.

    -4-

    4). Информация по подключению

    4.1. В автомобиле имеется разъем маршрутного компьютера.

    1.Отключите АКБ автомобиля.

    2.Снимите заглушку панели маршрутного компьютера в автомобиле.

    3.Клемму «штырь” одиночного белого длинного провода прибора из комплекта соединительных проводов воткните в гнездо «М» колодки диагностики Евро-2 или вставьте ее в гнездо «7» колодки диагностики Евро-3 (шаг 1).

    4.Противоположный конец белого провода — клемму «гнездо» вставьте в пустое место для контакта «2» колодки маршрутного компьютера а/м (шаг 2).

    5.Если колодка иммобилизатора пустая (иммобилизатор отсутствует), установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора (шаг 3).

    Внимание! Без подключения К-линии прибор функционировать не будет!!!

    Не путайте разъем иммобилизатора и колодку диагностики: местоположение иммобилизатора удобно определить по проводам, идущим от контактного устройства иммобилизатора (пластиковый пятачок со светодиодом, расположенный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до иммобилизатора 30 см.

    7.Соедините разъем МК и разъем МК в автомобиле, установите компьютер в штатное место заглушки.

    8.Подключите АКБ.

    Шаг 1

    Шаг 2

    Шаг 3

    Диагностическая колодка

    Колодка маршрутного

    Разъем

    вид спереди

    компьютера А/М

    иммобилизатора

    вид сзади

    «К-линия» белый

    20

    18

    11

    Евро-3

    1

    8

    10

    9

    1

    (OBD-II)

    9

    16

    Клемма

    «гнездо»

    2

    Иммобилизатор

    Евро-2

    М

    3

    5

    7

    9

    2 — К-line

    3 — Замок зажигания

    Колодка МК вид спереди,

    5 — +12В АКБ

    со стороны контактов

    6 — Габариты

    7 — Общий (масса)

    2

    6

    8 — ДУТ

    8

    -5-

    4.2. В автомобиле отсутствует разъем маршрутного компьютера.

    При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера, используйте колодку переходника.

    1.Отключите АКБ автомобиля.

    2.Снимите заглушку панели маршрутного компьютера в автомобиле.

    3.Клемму «штырь” одиночного белого длинного провода прибора из комплекта соединительных

    проводов воткните в гнездо «М» колодки диагностики Евро-2 или вставьте ее в гнездо «7» колодки диагностики Евро-3.

    4.Противоположный конец белого провода — клемму «гнездо» вставьте в пустое место для контакта «2» колодки маршрутного компьютера а/м.

    5.Если колодка иммобилизатора пустая (иммобилизатор отсутствует), установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора.

    Внимание! Без подключения К-линии прибор функционировать не будет!!!

    Не путайте разъем иммобилизатора и колодку диагностики: местоположение иммобилизатора удобно определить по проводам, идущим от контактного устройства иммобилизатора (пластиковый пятачок со светодиодом, расположенный вблизи замка зажигания) до иммобилизатора, длина которых 30 см.

    6.Для подключения к ДУТ для а/м с высокой панелью производится к 11 контакту белой 13-клеммной

    колодки комбинации приборов. Подключение к ДУТ возможно выполнить также в месте прокладки жгута под педалями а/м, к проводу розового цвета, который идет от ДУТ к монтажному блоку. В случае,

    если используется режим “Бак Расчетный”, подключение ДУТ выполнять не нужно.

    7.Соедините провод “габариты” с цепью “габариты” а/м.

    8.Соедините 4-х клеммную колодку из комплекта проводов прибора с ответной частью, расположенной в

    а/м внутри консоли в районе гнезда автомагнитолы.

    9.Соедините разъем МК и разъем МК в автомобиле, установите компьютер в штатное место заглушки.

    10.Подключите АКБ.

    Колодка переходника МК

    Диагностическая колодка

    вид со стороны присоединения проводов

    вид спереди

    Габариты коричневый

    К-линия белый

    синий

    ДУТ зеленый

    1

    8

    Евро-3

    4-х клемная колодка МК

    8

    6

    5

    2

    9

    16

    (OBD-II)

    Вид вид сзади со

    7

    3

    стороны присоединения

    проводов

    «Масса» черный

    «Зажигание»

    желтый

    Евро-2

    «+12 В АКБ» красный

    М

    Разъем

    иммобилизатора

    Иммобилизатор

    -6-

    4.3. Схема подключения для режима “Газ / Бензин” с использованием провода “Зажигание”

    Колодка маршрутного

    газовый редуктор

    компьютера А/М

    Из колодки маршрутного компьютера удалите

    вид сзади

    желтый провод (контакт №3) и соедините его

    с источником +12В клапана газа.

    +12В клапана газа желтый

    клапан газа

    Для активации режима “Газ / Бензин” в “Дисплее установок — Источники” следует произвести настройки: Замок — Вирт.

    Режим Газ/Бенз — Вкл Перекл.Газ/Бенз — Заж

    Внимание! При данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания: Дисплей установок — Источники — Замок — Вирт.

    В инструкции предложена схема подключения МК к источнику +12В клапана газа. Допускается также подключение МК к любому другому источнику +12В, напряжение на котором появляется при переключении на газовое топливо (например, к переключателю вида топлива) согласно схемы газового оборудования, установленного на автомобиль.

    4.4. Схема подключения для режима “Газ / Бензин” с использованием провода “Габариты”

    Колодка маршрутного

    газовый редуктор

    компьютера А/М

    Из колодки маршрутного компьютера удалите

    вид сзади

    коричневый провод (контакт №6) и соедините

    его с источником +12В клапана газа.

    +12В клапана газа коричневый

    клапан газа

    Для активации режима “Газ / Бензин” в “Дисплее установок — Источники” следует произвести следующие настройки: Режим Газ/Бенз — Вкл Перекл.Газ/Бенз — Габ

    Внимание! При данном способе подключения не будут работать предупреждения о невыключенных габаритах и невключенном ближнем свете фар. Управление яркостью дисплея возможно только вручную или по времени.

    Настройки для управления яркостью дисплея производятся из “Дисплея установок — Дисплей”. Ручная регулировка яркости дисплея:

    Упр.яркостью — Откл. Яркость/День — 0…4

    Автоматическая регулировка яркости дисплея по времени: Упр. яркостью — Время Яркость/День — 0…4 Яркость/Ночь — 0…4

    День — время переключения яркости в уровень “Яркость/День” Ночь — время переключения яркости в уровень “Яркость/Ночь”

    В инструкции предложена схема подключения МК к источнику +12В клапана газа. Допускается также подключение МК к любому другому источнику +12В, напряжение на котором появляется при переключении на газовое топливо (например, к переключателю вида топлива) согласно схемы газового оборудования, установленного на автомобиль.

    -7-

    4.5. Подключение парковочного радара Multitronics (опция)

    PT-4TC

    PU-4TC

    Маркированная сторона разъема парктроника должна

    Маркированная сторона разъема парктроника должна

    быть обращена в сторону верха корпуса МК.

    быть обращена в сторону низа корпуса МК.

    Подключение производится к 2, 3 и 4 контактам, считая

    Подключение производится к 1 и 2 контактам, считая

    сверху.

    снизу.

    -8-

    Multitronics C340 User Manual

    5). Начало работы

    5.1. Назначение клавиш

    Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш, расположенных на передней панели

    прибора.

    Кнопка

    PARAM

    TRIP

    SERVICE

    SETUP

    SET

    ESC

    F

    Назначение клавиш

    Назначение

    Переключение в «Дисплей Параметры»: отображение параметров работы двигателя в текущий момент (расход топлива, температура охлаждающей жидкости и др.).

    Переключение в «Дисплей Средние»: отображение средних параметров за определенный промежуток времени

    (за поездку, за сутки, за время нахождения в пробках, режим таксометра).

    Переключение в «Дисплей Техобслуживания»: напоминания о сроках прохождения ТО, чтение и сброс кодов ошибок, сушка свечей, наблюдение за перепадами температур и т.д.

    Переключение в «Дисплей установок»: настройка МК, установка протокола, настройка голосовых предупреждений, настройка дисплея и т.д.

    Смена типа «Дисплея Параметры» (цифровые, графические, стрелочные)

    Вход в подменю;

    Команда на изменение выбранного параметра;

    Подтверждение изменения параметра.

    Отмена действия;

    Выход в предыдущее меню.

    Вызов «Горячих меню»

    Перемещение по меню вверх / вниз;

    Перебор разных комбинаций параметров в «Дисплеях Параметры»;

    Увеличение и уменьшение редактируемого параметра в «Дисплее установок».

    -9-

    Порядок настройки бортового компьютера

    5.2.Выбор протокола

    1.После подключения к автомобилю МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим и отключит

    подсветку дисплея и кнопок.

    2.После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.

    3.Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,

    дождаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:

    коротко нажать SETUP

    короткими нажатиями на или выбрать строку “Источники” и коротко нажать SET

    короткими нажатиями на или выбрать строку “Опр.проток. Авт.”, коротким нажатием SET

    переключить на значение “Руч.”

    короткими нажатиями на или выбрать строку “Проток.” и коротко нажать SET

    короткими нажатиями на или выбрать необходимый протокол и коротко нажать SET

    4.Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей

    параметры” коротким нажатием на PARAM, кнопкой SET выбрать дисплей с одним параметром и проверить

    корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, положение дроссельной заслонки, переключая их кнопками . Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при изменении оборотов двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения мгновенного расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле. Если температура двигателя, обороты, дроссель отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 .

    5.Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит протокол диагностики данного а/м не поддерживается и работа МК на машине невозможна. Это может произойти по следующим причинам:

    не произведено подключение К-линии — произвести подключение согласно инструкции;

    отключен иммобилайзер — замкнуть 9 и 18 контакты на колодке иммобилайзера или подключить К-линию к выводу К-линии ЭБУ;

    измененная прошивка ЭБУ (чип-тюнинг) — корректная работа МК гарантируется только с

    перечисленными ЭБУ со стандартной прошивкой;

    ЭБУ автомобиля не поддерживается — см. возможные обновления ПО на сайте www.multitronics.ru.

    5.3. Калибровка скорости и пройденного пути

    На разных автомобилях применяются различные типы датчиков скорости, покрышки разных типоразмеров,

    происходит их износ. По этой причине для правильного отображения пройденного пути и скорости на

    каждом автомобиле необходимо произвести калибровку.

    Возможно два способа коррекции показаний пройденного пути и скорости.

    1.Пользователь самостоятельно производит расчет и вводит значение поправки скорости с точностью до 0,1%.

    2.Пользователь вводит только эталонное количество пройденного пути, а расчет поправки скорости МК

    -10-

    производит автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:

    Обнулите счетчик пробега автомобиля или параметры маршрута GPS приемника

    Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс”: коротко нажмите “TRIP”, коротким

    нажатием на кнопку “F” вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и коротко

    нажмите “SET”. Для выхода из меню нажмите “ESC”.

    Проедьте более 10 км по показаниям МК (”Дисплей средние параметры Сброс1”) и остановитесь.

    Перейдите в дисплей установок: коротко нажмите “SETUP”.

    Короткими нажатиями на выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите “SET”.

    Короткими нажатиями на выберите “Эт. пробег”, для изменения значения нажмите “SET”.

    Короткими нажатиями на введите правильный пробег (по данным одометра или GPS приемника), подтвердите коротким нажатием на “SET”.

    После выполнения действий, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установлена

    МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в “Дисплее средние параметры Сброс1”

    будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному.

    При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на

    100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.

    5.4. Калибровка расхода топлива

    Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения. Возможно два способа калибровки расхода топлива:

    1.Пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью 0,1%.

    2.Пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК произведет автоматически с высокой точностью. Порядок калибровки:

    Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате «брызг» пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины.

    Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс 1”: коротко нажмите “TRIP”, коротким

    нажатием на кнопку “F” вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и коротко нажмите “SET”. Для выхода из меню нажмите “ESC”.

    Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК (“Дисплей средние параметры Сброс”) откатайте без дозаправки не менее 25 литров бензина.

    Снова заправьтесь топливом «до полного бака». Перейдите в дисплей установок: коротко нажмите “SETUP”.

    Короткими нажатиями на выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите “SET”.

    Короткими нажатиями на выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите “SET”. Короткими нажатиями на введите количество залитого топлива (показания колонки),нажмите “SET”.

    После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически расчитана и

    установлена МК с высокой точностью.

    Внимание! Порядок калибровки расхода топлива для двухтопливных а/м (газ/бензин) указан на стр. 15 п. 5.8.

    -11-

    5.5. Отображение остатка топлива в баке

    МК может отображать остаток топлива в баке 2 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”): Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11). Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.

    ДУТ: показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В случае неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ”

    (зависит от качества ДУТ автомобиля) рекомендуется использовать установку “Расчетный”.

    5.5.1. Режим “Расчетный”

    Коротким нажатием на «PARAM» выберите “Дисплеи Параметры”.

    Нажатием на “F” вызовите “Горячее меню Параметры”, выберите “Заправлено” и нажмите “SET”. Нажатиями на введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на “SET”. Коротко нажмите на кнопку «ESC», выйдите из “Горячего меню Параметры”.

    Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки «до полного бака», в “Горячем меню Параметры” выберите строку “Заправка до полн.” и нажмите “SET”.

    Внимание! При активированной функции “Газ/Бенз” изменение остатка топлива производится только при включенном зажигании и установленной связи с ЭБУ машины (например работающий двигатель). Перед заданием остатка топлива в газовом баллоне убедитесь, что автомобиль работает на газу.

    5.5.2. Режим “ДУТ”

    Использование режима “ДУТ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика уровня топлива

    автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток топлива в баке.

    Существует 3 способа калибровки бака:

    5.5.2.1. Калибровка бака по 2 точкам

    Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для

    ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.

    1.Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа

    остатка топлива в баке (5…6 литров).

    2.Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.

    3.Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок». Убедитесь, что выбран режим «Бак тип ДУТ” и “Бак Калибр.2”.

    4.Переключитесь в “Дисплей установок” — “Поправка”. Коротко нажимая на кнопки выберите параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку «SET«. Прибор переключится в режим

    -12-

    линейной калибровки бака, а затем, после окончания измерения, короткими

    Опр. ост. топлива

    нажатиями на кнопки “ “ установите остаток топлива в баке, равный настоящему остатку топлива,

    — — — -U ДУТ 3.52 В

    после чего коротко нажмите кнопку «SET«.

    5.После выхода из “Дисплея установок” значение остатка бака будет равно установленному значению.

    6.Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .

    7. Повторите п.п. 2…4. При выполнении п.4 после измерения короткими нажатиями на кнопки установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку «SET«.

    Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.

    5.5.2.2. Калибровка бака по 7 точкам

    Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь разницей, что возможно

    задать 5 дополнительных точек. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет. Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает необходимой точности.

    5.5.2.3. Тарировка бака

    Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.

    Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см. п. 5.5. стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!

    Предварительно установите режим «Бак Тарированный» в “Дисплее установок — Источники”.

    1.Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.

    2.Переключитесь в “Дисплей установок” — “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки выберите параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку «SET».

    3.На дисплее прибора появится сообщение «Старт тарировки бака с ___ л»,

    4.Кнопками установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку “SET».

    5.Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не

    появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).

    Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму «Бак Расчетный».

    Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях

    ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим «Бак Расчетный”.

    Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.

    -13-

    5.6. Чтение и сброс кодов ошибок

    Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, возможна только при работе МК по линии диагностики при установленной связи с ЭБУ машины.

    5.6.1. Для просмотра ошибок:

    Запустите двигатель, коротко нажмите “PARAM”, дождитесь установления связи с ЭБУ (через некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).

    Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите “SERVICE”

    Коротко нажмите “SET” 3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика — ЭБУ — Ошибки ЭБУ”)

    или из дисплеев “PARAM” нажмите кнопку “F”, затем нажимая ““ выберите “Ошибки ЭБУ” — “SET”. Коротко нажимая ““ перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите “ESC”.

    5.7.2. Для сброса ошибок:

    Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко нажмите “PARAM”.

    При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на “SERVICE” зайдите в “Дисплей установок — Управление”, выберите “Вирт. замок” и кнопкой “SET” выставьте значение “Вкл.”, нажмите “PARAM”.

    Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания температуры двигателя и др.).

    Переключитесь в “Дисплей ТО” — коротко нажмите “SERVICE”

    Нажмите “SET” два раза. Коротко нажимая ““ выберите “Сброс ошибок”, нажмите “SET”. В случае,

    если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново. Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.

    МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля; самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.

    Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок, расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.

    Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль. Внимание! доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем: АПС-6…6.1, САУО, САУКУ,

    СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”, “Норма”, “Люкс”, МДВ “Калина Люкс”, Bosch ABS 8/9, БУСО, электропакет УАЗ, пульт климатической установки УАЗ.

    -14-

    5.8. Режим “Газ / Бензин”

    Для корректного расчета расхода топлива на автомобиле с установленным газовым оборудованием,

    необходимо правильное подключение МК и активирование режима “Газ / Бензин” (см. инструкцию по

    подключению), а также ручной сброс средних параметров во всех “Дисплеях — Средние”.

    Внимание! Для корректного расчета средних параметров необходимо провести сброс средних параметров во всех “Дисплеях Средние”.

    После подключения и активирования функции “Газ / Бензин” требуется калибровка расхода топлива для

    бензина и газового топлива. Современное газовое оборудование осуществляет автоматический переход

    с одного вида топлива на другой, а также ограничивает работу двигателя при определенном режиме

    работы на определенном виде топлива (например, запуск и прогрев двигателя возможен только на

    бензине, переключение на газ возможно только после достижения определенной температуры охлаждающей жидкости). В связи с этим автоматическая калибровка расхода топлива (по способу №2) затруднена, поэтому для корректной калибровки используется способ №1 (ручной расчет).

    Порядок калибровки расхода топлива:

    1.Заправьте полный бак бензина и полный баллон газа.

    2.В “Дисплее установок — Средние параметры” выставьте значение параметра “Автосброс Г/Б — Ручн.”.

    3.В “Дисплее установок — Средние параметры” выберите параметр “Сброс Газ/Бенз” и коротко нажмите “SET” — произойдет обнуление данных в “Дисплеях средние параметры Бензин” и “Газ”.

    4.Откатайте без дозаправки как можно больше топлива (бензина и газа) — большее значение даст

    большую точность.

    5.Снова заправьте полный бак бензина и полный баллон газа, записав количество каждого вида топлива.

    6.Рассчитайте необходимый коэффициент коррекции, используя формулу:

    поправка=((Эт*(100+у%))/Из) — 100, где

    «Эт» — эталонное значение расхода топлива а/м;

    «Из» — измеренное МК значение расхода топлива — параметр “Топл./Бенз” и “Топл/Газ” в “Дисплее средние параметры Бензин” и “Дисплее средние параметры Газ” соответственно;

    «у%» — поправка расхода топлива, установленная до момента измерения.

    Пример.

    Коэффициент коррекции расхода по бензину до калибровки составляет 0%, по газу — 0%.

    Количество залитого бензина по данным заправочной колонки составило 27 литров, значение параметра

    “Топл./Бенз” в “Дисплее средние параметры Бензин” составило 25 литров,

    поправка бензин = (27*(100+0)/25-100) = 8%

    Количество заправленного газового топлива по данным газовой заправки составило 47 литров, значение

    параметра “Топл./Газ” в “Дисплее средние параметры Газ” составило 41 литра поправка газ = (47*(100+0)/41-100) = 14,6%

    Получившиеся поправки необходимо внести в “Дисплей установок — Поправка”: “Поправ.расх” — “8” “Поправ.расх.газ” — “14,6”

    В дальнейшем в случае, если все сделано правильно, значения количества израсходованного топлива и значения топливораздаточных колонок должны совпадать (за исключением случаев недолива). Индикация режима: при переключении в дисплеи «Средние/Сброс3 Бензин», “Средние/Сброс4 Газ” на

    красном фоне отображается название дисплея, соответствующее тому виду топлива, на котором

    работает двигатель. Кроме того, при езде на бензине в дисплее мгновенных параметров цвет

    разделительной рамки всегда красный (в дисплеях на 4 и 9 параметров — тип 2 и 4), для газа цвет рамки настраивается в “Дисплее установок — Дисплеи — Цифровые — Настройка цветов — Рамка”.

    -15-

    Loading…

    Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

    Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

    В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

    Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

    Источник

    Multitronics C-340

    Multitronics C340 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 ) и «Самара-2″ (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115).
    Цветной TFT дисплей 2.4» разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

    Мультидисплеи

    До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

    32-разрядный процессор

    Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    Подключение до 2-х парковочных радаров

    Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (Multitronics PT-4TC, PT-3TC, PT-2TC).

    Встроенный голосовой синтезатор

    Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

    Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

    Полностью новый программный интерфейс

    “Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

    “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

    Журналы поездок и заправок

    Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

    “Обратный отсчет”

    На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

    “Контроль качества топлива”

    С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    “Эконометр”

    Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    “Габариты” / “Газовое оборудование”

    Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

    «Осциллограф»

    Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-3»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

    Сохранение файла конфигурации на ПК

    Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C340.

    Расширенная диагностика

    Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для автомобилей экологического класса не ниже Евро-3 при работе по протоколу «OBD2E»).

    Простая настройка

    Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

    Перенос статистики поездок на ПК

    Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

    Отличие Multitronics C340 от Multitronics C350 — наличие голосового синтезатора

    Источник

    Маршрутный компьютер Multitronics C 340 для автомобилей ВАЗ 2109

    Цена при заказе в интернет-магазине.

    Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

    Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

    Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

    Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

    Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

    На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

    Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

    Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

    Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

    Сроки поставки вам сообщит оператор.

    Компьютер Multitronics С340 для Лада Самара

    Бортовой компьютер ВАЗ Multitronics C340 предназначен для автомобилей ВАЗ семейства Лада Самара: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и Лада Самара 2: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Простое подключение.

    Установка БК — в штатное место.
    Работа с ГБО. Осциллограф. Обновление ПО.
    Голос. Сушка свечей. Сброс ошибок ЭБУ.

    Отличие Multitronics C-340 от Multitronics C-350 – наличие голосового синтезатора.

    Описание компьютера Мультитроникс C340

    Маршрутный компьютер ВАЗ 2109 Multitronics C340 предлагает пользователю свыше 200 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.

    Управление компьютером

    Управление Мультитроникс С340 осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.

    Дисплей БК Multitronics C-340

    Multitronics C340 имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4″ с разрешением 320х240. Цветовое оформление дисплеев C340 может быть настроено пользователем индивидуально. Имеется возможностью отображения анимации. Рабочая температура дисплея до -20 градусов.

    Подключение парктроников

    К бортовому компьютеру Multitronics C340 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC, либо PT-4TC.

    Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.

    Возможно одновременное подключение двух парктроников к бортовому компьютеру на ваз 2109, спереди и сзади, в этом случае обязательно
    понадобиться опциональный кабель ШП-8.

    Голосовое сопровождение

    Компьютер на ВАЗ Multitronics C340 имеет встроенный голосовой синтезатор. Он осуществляет голосовое сопровождение всех режимов работы данного бортового компьютера. Синтезатор предупредит о неисправности при возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля, а так же проговорит код ошибки и ее расшифровку.
    Таким образом, Вы сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

    Функция Контроль качества топлива

    Функция Контроль качества топлива поможет у бортового компьютера ВАЗ 2108 с высокой точностью отслеживать качество заправленного топлива по отношению к эталонному, которое задает пользователь БК сам. Отслеживание компьютером ваз 2114 осуществляется путем отслеживания изменения расхода топлива по длительности впрыска.
    При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

    Функция Эконометр

    У штатного бортового компьютера ВАЗ 2109 инжектор есть полезная функция — Эконометр.

    Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива).
    На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр компьютера Multitronics указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

    Функция Автосвет

    Данная функция позволяет автоматически включать ближний свет фар при начале движения автомобиля.

    Кроме того, маршрутный компьютер ваз 2109 посредством голосового напоминания, через динамик бортового компьютера предупредит водителя как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки.

    Режим Такси

    Маршрутный компьютер ваз 2109 имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

    Работа с ГБО

    Данный бортовой компьютер мультитроникс можно использовать совместно с газовым оборудованием. Максимально точный расчет расхода топлива возможен благодаря отдельной поправки для газа, которая учитывает поправку расхода топлива при работе на природном газе.
    Это дает возможность владельцу автомобиля установить на своей машине газобалонное оборудование или коротко ГБО и экономить деньги на топливе.

    Функция Осциллограф

    Бортовой компьютер С340 может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2«): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей автомобиля непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.
    Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля, в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д.
    По своим возможностям Осциллограф максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

    Подключение к ПК

    Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями.
    Мы рекомендуем купить бортовой компьютер ваз 2109. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C 340 и Multitronics C 350.

    Обновление ПО

    Multitronics C340 имеет встроенный mini-USB порт, который позволит обновить программное обеспечение бортового компьютера.

    Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.

    Компьютер Multitronics C340 купить можно на нашем сайте по Официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, так как являемся Официальными дилерами. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

    Совместимость с контроллерами:

    • Январь 5.1
    • Bosch 1.5.4 (N)
    • VS 5.1 Ителма
    • Январь 7.2 (+)
    • Бош М7.0, Bosch MP7.0
    • Бош М7.9.7, Bosch М7.9.7 (+)
    • М73, М74, Итэлма М74
    • Bosch ME17.9.7

    Функциональность:

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

    1. Длительность впрыска

    2. Массовый расход воздуха

    3. Мгновенный расход в час

    4. Мгновенный расход на 100 км

    5. Напряжение бортовой сети

    6. Напряжение датчика кислорода 1

    7. Напряжение датчика кислорода 2

    8. Обороты двигателя

    9. Остаток топлива в баке

    10. Положение дроссельной заслонки

    11. Положение дроссельной заслонки 2

    12. Положение шагового двигателя

    13. Прогноз пробега на остатке топлива

    15. Текущее время

    16. Индикация автоматического включения ближнего света

    17. Температура воздуха во впускном коллекторе

    18. Температура охлаждающей жидкости двигателя

    19. Угол опережения зажигания

    Дополнительные параметры для протокола М74:

    20. Относительное заполнение воздухом

    21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

    22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

    23. Фактор высотной коррекции

    24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

    25. Фактор старения нейтрализатора

    26. Температура охлаждающей жидкости при пуске

    27. Признак обогащения по мощности

    28. Время работы

    29. Флаг включения бензонасоса

    30. Флаг нажатия педали тормоза

    31. Флаг нажатия педали сцепления

    32. Флаг запроса на включение кондиционера

    33. Флаг разрешения включения кондиционера

    34. Флаг включения реле вентилятора 1

    35. Флаг включения реле вентилятора 2

    36. Флаг холостого хода

    Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

    37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

    38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

    39. Время с момента запуска двигателя

    40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

    41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

    42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

    43. Желаемый расход системы EGR

    44. Ошибка регулирования расхода системы EGR

    45. Желаемый уровень продувки паров топлива

    46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

    47. Пробег с момента сброса ошибок

    48. Давление паров топлива в системе продувки

    49. Атмосферное давление

    50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

    51. Напряжение питания ЭБУ

    52. Желаемое значение лямбда

    53. Относительное положение дросселя

    54. Температура внешнего воздуха

    55. Желаемое положение привода дросселя

    56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

    57. Время с момента сброса ошибок

    Средние за поездку:

    58. время в поездке

    59. пробег за поездку

    60. израсходованное топливо за поездку

    61. средняя скорость за поездку

    62. средний расход на 100 км за поездку

    63. средний расход в час за поездку

    64. стоимость поездки

    Средние с момента сброса:

    65. время с момента сброса

    66. пробег с момента сброса

    67. израсходованное топливо с момента сброса

    68. средняя скорость с момента сброса

    69. средний расход на 100 км с момента сброса

    70. средний расход в час с момента сброса

    71. стоимость с момента сброса

    Средние общие (с момента установки МК):

    73. общий пробег

    74. израсходованное топливо всего

    75. средняя скорость общая

    76. средний расход на 100 км общий

    77. средний расход в час общий

    78. общая стоимость поездок

    Средние в пробках:

    79. время в пробках

    80. пробег в пробках

    81. израсходованное топливо в пробках

    82. средняя скорость в пробках

    83. средний расход на 100 км в пробках

    84. средний расход в час в пробках

    85. стоимость в пробках

    Средние не в пробках:

    86. время не в пробках

    87. пробег не в пробках

    88. израсходованное топливо не в пробках

    89. средняя скорость не в пробках

    90. средний расход на 100 км не в пробках

    91. средний расход в час не в пробках

    92. стоимость не в пробках

    Средние от заправки до заправки:

    93. время до заправки

    94. пробег до заправки

    95. израсходованное топливо до заправки

    96. средняя скорость до заправки

    97. средний расход на 100 км до заправки

    98. средний расход в час до заправки

    99. стоимость до заправки

    100. стоимость 1 км

    101. стоимость 1 мин

    102. стоимость подачи

    105. стоимость поездки

    Средние отдельно для бензина и газа:

    106. время с момента сброса

    107. пробег с момента сброса

    108. израсходованное топливо с момента сброса

    109. средняя скорость с момента сброса

    110. средний расход на 100 км с момента сброса

    111. средний расход в час с момента сброса

    112. стоимость с момента сброса

    113. Чтение ошибок ECU

    114. Сброс ошибок ECU

    115. Состояние топливной системы

    116. Состояние вторичного воздуха

    117. Состояние контрольных систем

    119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

    120. Замена воздушного фильтра

    121. Замена масла в КПП

    122. ТО форсунки

    123. Замена ремня ГРМ

    124. Замена охлаждающей жидкости.

    125. Замена масла в дигателе

    126. Замена свечей

    128. Оплата ОСАГО

    129. Минимальное напряжение АКБ

    130. Минимальная температура воздуха за сутки

    131. Максимальная температура воздуха за сутки

    132. Среднее напряжение АКБ

    133. Инфо производителя

    134. Демонстрационный режим

    136. Включение / отключение виртуального замка зажигания

    137. Заправка до полного бака

    139. Теперь в баке

    140. Принудительное включение вентилятора

    141. Включение эконометра

    142. Качество топлива по времени впрыска

    143. Качество топлива по мгновенному расходу

    145. Сушка свечей

    146. Управление автоматическим включением ближнего света

    147. Поправка скорости

    148. Поправка расхода топлива (бензин)

    149. Поправка расхода газа

    150. Эталонный пробег

    151. Эталонный расход топлива

    152. Поправка температуры воздуха

    153. Поправка напряжения АКБ

    154. Начальный пробег

    155. Линейная калибровка бака

    156. Сброс калибровки по 7 точкам

    157. Тарировка бака

    158. Источник включения замка зажигания

    159. Чувствительность виртуального замка зажигания

    160. Ручной или автоматический выбор протокола

    161. Выбор протокола для ручной установки

    162. Способ расчета остатка топлива в баке

    163. Объем полного бака

    164. Метод калибровки бака

    165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

    166. Средний расход на 100 км, введенный вручную

    167. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)

    168. Граница превышения температуры двигателя

    169. Граница превышения оборотов

    170. Граница превышения скорости

    171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

    172. Граница низкого уровня топлива

    173. Граница низкого напряжения АКБ

    174. Граница высокого напряжения АКБ

    175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

    176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

    177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

    178. Граница прогрева двигателя

    179. Граница скорости для замера времени разгона

    180. Граница скорости для замера времени торможения

    181. Установка даты

    182. Установка времени

    183. Поправка хода часов

    184. Время включения будильника

    185. Активация будильника

    186. Выбор цветовой схемы

    187. Сохранение цветовой схемы пользователя

    188. Настройка цветовой палитры дисплея

    189. Скорость вывода параметров на дисплей

    190. Настройка яркости День

    191. Настройка яркости Ночь

    192. Управление яркостью: габариты, время, откл.

    193. Время установки уровня «Яркость / День»

    194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

    195. Настройка цифровых дисплеев:

    196. настройка цветов

    197. настройка параметров

    198. Настройка графиков:

    199. настройка цветов

    200. настройка параметров

    201. диапазон графопостроителя

    202. включение функции «Обратный отсчет»

    203. Настройка стрелочных дисплеев:

    204. Настройка цветов

    205. настройка параметров

    206. настройка плавности движения стрелок

    207. Отключение заставки при включении МК

    208. Отключение подписей дисплеев при переключении

    Установки — Озвучивание сообщений:

    209. Журнал предупреждений

    210. Уровень громкости

    211. Отключение голосового сопровождения

    212. Настройка приветствия «Здравствуйте»

    213. Период автоповтора

    214. Оповещение о повышенном напряжении

    215. Оповещение о пониженном напряжении

    216. Оповещение о превышении скорости

    217. Прореживание оповещений о превышении скорости

    218. Оповещение о превышении оборотов двигателя

    219. Оповещение о низком остатке топлива в баке

    220. Предупреждение о возможности образования гололеда

    221. Оповещение о необходимости выполнения ТО

    222. Оповещение о разгоне до установленной скорости

    223. Оповещение о торможении с установленной скорости

    224. Оповещение в режиме “Эконометр”

    225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

    226. Оповещение о невыключенных габаритах

    227. Оповещение о невключенном ближнем свете

    228. Оповещение при заправке бака до полного

    229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

    230. Оповещение при возникновении ошибки ECU

    231. Оповещение о перегреве двигателя

    232. Оповещение о прогреве двигателя

    233. Отключение звука нажатия на кнопки

    234. Отключение звука при включении зажигания

    235. Сброс данных за поездку

    236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

    237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

    238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

    239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

    240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

    241. Стоимость 1 часа поездки

    242. Стоимость 1 мин поездки

    243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

    244. Стоимость 1 литра газа

    245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

    246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

    247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

    248. Время непрерывания поедки

    249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

    250. Автоматическая запись журнала поездок

    251. Журнал поездок

    252. Журнал заправок

    253. Включение / выключение таксометра

    254. Переключение тарифов день / ночь

    255. Переключение номера тарифа

    256. Общая стоимость всех поездок

    257. Тип начала расчета: подача или минималка

    258. Стоимость подачи

    259. Стоимость минималки

    260. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

    261. Стоимость 1 км в тарифе “День”

    262. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

    263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

    264. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

    265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

    266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

    267. Кратковременное отключение парктроника

    268. Включение / отключение парктроника

    269. Настройка чувствительности

    270. Настройка быстродействия

    271. Критическое расстояние предупреждения

    272. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

    273. Порог скорости для функции “Антиподкат”

    274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

    275. Расстояние для предварительного предупреждения

    276. Фильтр помех

    277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

    278. Удержание парктроника во включенном состоянии

    279. Включение или отключение самодиагностики

    Установки — Парковка вперед:

    280. Включение / отключение парктроника

    281. Режим работы парктроника

    282. Настройка чувствительности

    283. Настройка быстродействия

    284. Критическое расстояние предупреждения

    285. Порог скорости для включения парктроника

    286. Порог расстояния для включения парктроника

    287. Программирование парктроника

    Установки — Очистка горячих списков:

    288. Очистка “Горячее меню Параметры”

    289. Очистка “Горячее меню Средние”

    290. Очистка “Горячее меню Таксометр”

    291. Очистка “Горячее меню Парковка”

    292. Сохранение осциллограммы

    293. Режим работы осциллографа

    294. Режим запуска осциллографа

    295. Цена деления по оси времени

    296. Диапазон входных напряжений (делитель)

    297. Цена деления по оси напряжения

    298. Уровень запуска

    299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

    300. Выход из режима осциллографа

    301. Энергонезависимая память

    302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

    303. Автоматическое включение ближнего света фар

    304. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74

    305. Формирование списков «Горячих меню»

    306. Возможность самостоятельного обновления ПО

    307. Сохранение настроек при обновлении ПО

    308. Встроенный разъем mini-USB

    309. Настройка МК с помощью программы на компьютере

    310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

    311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

    Технические характеристики:

    Напряжение питания 9. 16 В
    Энергонезависимая память
    Средний потребляемый ток:

    • в рабочем режиме не более 0,35 А
    • в дежурном режиме не более 0,03 А

    Дискретность представления информации (зависит от протокола):

    • расход топлива 0,1 литра
    • температура 1°С
    • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
    • напряжение АКБ 0,1 В
    • напряжение ДУТ 0,01 В
    • скорость 1 км/час
    • расстояние 0,1 км
    • уровень топлива в баке 1 литр
    • расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км

    Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
    Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

    Гарантия

    Гарантия на Multitronics C 340 составляет 12 месяцев.
    Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
    Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

    Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

    Источник

    Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хлорофиллипт раствор масляный 2 процентный инструкция по применению
  • Фенирамин инструкция по применению таблетки взрослым
  • Инструкция по проведению донорского прерывистого плазмафереза
  • Панангин гель инструкция по применению цена отзывы
  • Наушники inpods12 инструкция на русском языке