Мзкт официальный сайт руководство

Руководство

Римашевский Алексей Иванович

Генеральный директор

Римашевский АлексейИванович

Головач Андрей Альбертович

Первый заместитель генерального директора — главный инженер

Головач АндрейАльбертович

Сташук Екатерина Сергеевна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

Сташук ЕкатеринаСергеевна

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам и финансам

Александров Илья Викторович

Заместитель генерального директора по производству

Александров ИльяВикторович

Кучинский Антон Иосифович

Заместитель генерального директора по закупкам

Кучинский АнтонИосифович

Панков Александр Михайлович

Заместитель генерального директора по качеству

Панков АлександрМихайлович

Огер Павел Викторович

Заместитель генерального директора по идеологической работе, социальному обеспечению и сельскохозяйственному производству

Огер ПавелВикторович

Холево Сергей Александрович

Заместитель генерального директора по развитию информационных технологий и автоматизированных систем управления

Холево СергейАлександрович

Ветеневич Александр Петрович

Заместитель генерального директора по безопасности, режиму и кадрам

Ветеневич АлександрПетрович

Бируля Анатолий Николаевич

Заместитель генерального директора по гарантийному и сервисному обслуживанию-директор филиала «ВОЛАТТРАНССЕРВИС»

Бируля АнатолийНиколаевич

Во время принятия кадровых решений

Во время принятия кадровых решений

30 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко согласовал сегодня назначение новых руководителей в ЗАО «Атлант» и на Минский завод колесных тягачей, передает корреспондент БЕЛТА.

Генеральным директором ЗАО «Атлант» — директором Минского завода холодильников станет Дмитрий Соколовский. Сейчас он занимает должность заместителя гендиректора ЗАО «Атлант» по корпоративному развитию и финансам.

«Атлант» меня давно напрягал, — признался Александр Лукашенко. — Когда я получил информацию, что у вас с финансами несладко (а вы ведь занимались финансами), я понял, что, наверное, с «Атлантом» надо что-то делать. Я хочу, чтобы вы понимали: «Атлант» — это государственное предприятие, кому бы вы там эти акции ни раздавали».

Президент отметил, что его путь во Дворец Независимости лежит мимо завода, и когда он смотрит на предприятие, сразу вспоминает о всех недостатках. «На «Атланте» я побуду (я бывшему директору об этом говорил), и там мы посмотрим на вашу работу», — предупредил глава государства. По его словам, он не примет разговоры о том, что предприятие не справляется с проблемами из-за большой конкуренции на рынках, ведь в таких условиях работает весь реальный сектор экономики в Беларуси. «Мы как-то конкурировали раньше, а сегодня кое-кто руки опустил, в том числе и на «Атланте», — вынес свой вердикт Александр Лукашенко. — Поэтому думайте, как мы будем выходить из существующего положения».

Ушел на повышение и нынешний заместитель главного инженера по подготовке производства Минского завода колесных тягачей Алексей Римашевский. Глава государства согласовал его назначение генеральным директором МЗКТ.

Александр Лукашенко признался, что Минский завод колесных тягачей — одно из его любимых предприятий. В свое время они оперативно исполнили поручения Президента по созданию машин, которые были нужны белорусской армии, а сегодня востребованы на международных рынках. «То есть потенциал и компетенции у ваших людей очень высокие. Я бы хотел, чтобы вы сохранили их. И я очень бы не хотел, чтобы вы когда-нибудь внесли мне предложения о приватизации этого предприятия, в том числе иностранцами, не важно, откуда они — с Востока или с Запада», — отметил Президент.

Глава государства подчеркнул, что завод надо сохранить, и высказал надежду, что работа директора, который давно трудится на этом предприятии, будет нацелена именно на это. «Это как у нас сейчас в Беларуси: взять страну и сделать зависимой или куда-то там слить. Мы же не для этого, — сказал Александр Лукашенко. — Поэтому я надеюсь, что ты понимаешь: завод надо сохранить».

По его словам, МЗКТ научился конкурировать на международных рынках и сейчас производит такую продукцию, которую способны сделать еще две-три страны в мире. «И мы должны выдержать конкуренцию. Все у нас должно быть лучше, чем у других. Тогда купят, — убежден Президент. — Вы видите, какая сегодня идет война за энергоресурсы. У нас такой период. Поэтому надо научиться экономить и жить по средствам».-0-

КРАТКАЯ   ИСТОРИЯ.

СКБ-1 (в составе МАЗ)

23 июля 1954 года. На Минском автомобильном заводе создано СКБ-1 по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.

1 сентября 1954 года. Организован цех опытного производства (ЦОП). В 1956 году в ЦОПе был собран первый опытный образец артиллерийского тягача МАЗ-535.

29 марта 1959 года. Собран первый серийный тягач МАЗ-537.

1960 год. Сборка тягачей на площадях МСЦ-3 была выделена в самостоятельный цех сборки и испытания автомобилей (ЦСИА-2), который в 1962 году был переведен на новые производственные площади.

1962 год. Производство четырехколесного шасси высокой проходимости МАЗ-543.

1971-1979 года. Сданы в эксплуатацию механосборочный корпус №2 (МСК-2).

ПСКТ (в составе МАЗ)

10 апреля 1975 года. Образовано хозрасчетное на самостоятельном балансе производство специальных колесных тягачей (ПСКТ).

В разные годы директорами ПСКТ были Паршин С.П. (1975 — 1978гг.), Исаевич Г.А. (1978 — 1980гг.), Гросс В.И. (1980 — 1985 гг.), Савчиц П.Г. (1985 — 1986гг.), Волков В.А. (1986 — 1991гг.).

Главный конструктор СКБ-1 (1954-1985)  Шапошник Б.Л.

МЗКТ

7 февраля 1991 года. Образован и выведен из состава МАЗа Минский завод колесных тягачей. Директором завода назначен Волков В.А.

Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило товарный знак «Волат».

Открытое акционерное общество Минский завод колесных тягачей (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и находится в подчинении Государственного военно-промышленного комитета Республики
Беларусь.

Директора: Волков В.А. (1991-2002), Синеговский Г.А. (2002-2011), Вовк В.М. (2011-2014), Летов И.Л. (2015-2020), с 2020 Римашевский А.И.

Продукция.

В настоящее время изготавливаются:

           автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х6, 8х4, 8х8 дорожного и внедорожного типа грузоподъемностью до 27 тонн;

          седельные и балластные тягачи, автопоезда грузоподъемностью 40 — 100 тонн;

          специальные автомобильные шасси под монтаж кранового и другого подъемного оборудования грузоподъемностью до 100 тонн;

          шасси с колесной формулой 6х6, 8х8,10х10 и 12х12 под монтаж специального оборудования для сервиса, капитального ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин;

          шасси дорожного и внедорожного габарита с колесной формулой 4х4, 6х4, 8х8, 12х12 под монтаж специального оборудования;

          прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 15 тонн до 100 тонн;

          запасные части к выпускаемой технике.

Новость

22.11.2013 в структуру ОАО «МЗКТ» включено ОАО «Лидские автобусы «Нёман». Мероприятия по присоединению должны были завершиться до 31.03.2014 г.,
однако в структуру предприятия автосборочное производство «Неман» (АСП «Неман») было введено лишь с 2015 г.

Руководство

Римашевский Алексей Иванович

Генеральный директор

Римашевский АлексейИванович

Головач Андрей Альбертович

Первый заместитель генерального директора — главный инженер

Головач АндрейАльбертович

Сташук Екатерина Сергеевна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

Сташук ЕкатеринаСергеевна

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам и финансам

Александров Илья Викторович

Заместитель генерального директора по производству

Александров ИльяВикторович

Кучинский Антон Иосифович

Заместитель генерального директора по закупкам

Кучинский АнтонИосифович

Панков Александр Михайлович

Заместитель генерального директора по качеству

Панков АлександрМихайлович

Огер Павел Викторович

Заместитель генерального директора по идеологической работе, социальному обеспечению и сельскохозяйственному производству

Огер ПавелВикторович

Холево Сергей Александрович

Заместитель генерального директора по развитию информационных технологий и автоматизированных систем управления

Холево СергейАлександрович

Ветеневич Александр Петрович

Заместитель генерального директора по безопасности, режиму и кадрам

Ветеневич АлександрПетрович

Бируля Анатолий Николаевич

Заместитель генерального директора по гарантийному и сервисному обслуживанию-директор филиала «ВОЛАТТРАНССЕРВИС»

Бируля АнатолийНиколаевич

Генеральный директор ОАО «Минский завод колесных тягачей» Алексей Римашевский на этой неделе рассказал о выполнении основных целевых показателей экономического развития предприятия и его перспективах, сообщает официальный телеграм-канал МЗКТ «Заводские настройки».

По словам гендиректора, за 8 месяцев текущего года выпуск товарной продукции на МЗКТ вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 3,1%. Выручка от реализации продукции увеличилась на 11,8%. Рентабельность продаж составила 9,3%. Сальдо внешней торговли положительное.

Средняя зарплата на предприятии сейчас составляет 1967 рублей. Средняя зарплата производственных рабочих за август на МЗКТ – 2167 рублей (при этом максимальная средняя зарплата в минувшем месяце была в МСЦ-3 – 2834 руб.). Для сравнения: средняя начисленная зарплата в промышленности Беларуси в июле составила 1736 рублей.

«Анализируя экономические показатели последнего времени, видим, что темпы развития относительно ровные, выпали лишь автобусы. Но это только пока, – отметил Алексей Римашевский. – Спрос на гражданскую технику, особенно тяжелую народнохозяйственную, технику для нефтегазовой и строительной отраслей, на мировом рынке огромный. Наша задача, в первую очередь Управления главного конструктора, оперативно откликаться на этот спрос».

Гендиректор МЗКТ сообщил, что запрос на технику предприятия есть и у министерства обороны Саудовской Аравии. В Королевстве объявлена программа создания независимой от Запада оборонной промышленности до 2030 года. И в этом плане у Минского завода колесных тягачей есть преимущество: белорусский производитель имеет опыт эксплуатации техники в данных климатических условиях и опыт военного сотрудничества в этом регионе.

Напомним, что Минский завод колесных тягачей в 2005-2007 и 2019 годах уже поставлял крупные партии техники в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). В обоих случаях это были так называемые танковозы – специальные автопоезда повышенной проходимости для транспортировки тяжелой гусеничной техники и неделимых грузов. В обоих случаях это были модели, специально разработанные в Минске по заказу министерства обороны ОАЭ.

Первый проект – трехзвенный автопоезд в составе полноприводного тягача МЗКТ-74135 с колесной формулой 8х8, полуприцепа МЗКТ-99942 и прицепа МЗКТ-83721. Для обеспечения оптимального распределения нагрузок по осям и базе тягача, а также рационального размещения кабины с перевозимым экипажем в количестве 7 человек была выбрана компоновка с установкой двигателя перед кабиной под интегральным капотом (подобное решение на технике МЗКТ было применено впервые).

Тягач оснащался 22-литровым дизелем Mercedes-Benz OM 444LA мощностью 795 лошадиных сил и автоматической трансмиссией Allison. Колеса двух передних осей были сделаны управляемыми, что обеспечивало минимальный радиус поворота 16 м.

Грузоподъемность автопоезда достигала 130 тонн, он мог за раз перевезти один танк Leclerc и две БМП-3 или три БМП-3. По контракту МЗКТ поставил в ОАЭ 40 таких танковозов.

В 2016 году был разработан усовершенствованный вариант сверхтяжелого трехзвенного автопоезда в составе седельного тягача МЗКТ-741351 (8х8), полуприцепа МЗКТ-999421 и прицепа МЗКТ-837211. В индексах прибавилось по единичке на конце, но фактически все три звена танковоза были созданы заново. Грузоподъемность автопоезда возросла до 136 тонн.

Полуприцеп МЗКТ-999421 стал 6-осным с гидробалансирной подвеской. При этом 3-я, 4-я, 5-я и 6-я оси сделаны управляемыми. Снаряженная масса полуприцепа – 28.000 кг; грузоподъемность – 76.000 кг; максимальная нагрузка на оси – 13.000 кг.

Прицеп МЗКТ-837211 также сделали 6-осным. Подвеска двух передних осей – рессорно-балансирная; четыре задних – гидробалансирная. При этом 5-я и 6-я оси – самоустанавливающиеся с ручной блокировкой. Снаряженная масса прицепа – 18.000 кг, грузоподъемность – 60.000 кг.

Стоит отметить, что и полуприцеп, и прицеп оборудованы системой центральной накачки шин, сигнализаторами прокола шин, а также системой автоматической смазки.

Седельный тягач МЗКТ-741351 оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Caterpillar C18 мощностью 812 лошадиных сил и автоматической коробкой передач Allison M 6620 AR с электронным управлением (число передач вперед/назад – 6/2). Раздаточная коробка – двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом. Ведущие мосты – разрезные, с центральными редукторами. Межколесные и межосевые дифференциалы – с блокировкой. Подвеска первой и второй осей – независимая торсионная, третьей и четвертой – независимая рессорно-балансирная. Рулевое управление – с гидравлическим усилителем, который имеет основную и дублирующую системы. Предусмотрены система контроля давления в шинах и система центральной накачки шин. В комплектацию тягача входит двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, тяговое усилие которой составляет 2х250 кН. Длина троса – 100 м.

Кабина тягача – 4-дверная каркасно-панельная, с возможностью бронирования. Имеет функцию подъема. Внутри – 8 сидений (как вариант – 3 сиденья + спальник). Предусмотрены: автоматический климат-контроль, фитинги для установки брони, кронштейны для личного оружия, закрывающийся шкаф для рюкзаков. В крыше устроен поворотный люк с креплением для пулемета. Кроме того, тягач оборудован автоматической системой пожаротушения, системой автоматической смазки, системой облегчения движения задним ходом, розеткой внешнего запуска двигателя.

МЗКТ поставил в ОАЭ в 2019 году 22 таких автопоезда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофеварка саеко филипс 8833 инструкция по эксплуатации
  • Аттента таблетки от давления инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда начальника отк
  • Передача петром 1 церковных владений под руководство монастырского
  • Руководство lenovo thinkpad t410