Помните анекдот про АвтоВАЗ? «Что общего между директором АвтоВАЗа и директором Mercedes-Benz? Они оба ездят на Mercedes-Benz». Теперь этот анекдот потерял актуальность. Специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» рассказал, на чем ездят руководители завода и обычные рабочие.
Ведущий утверждает, что уже несколько лет в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки. Президент АвтоВАЗа и его заместители ездят на работу только на автомобилях LADA. Да и большинство заводчан выбирают свои же машины, в этом можно убедиться, пройдясь по огромным парковкам у завода. Отмечается, что за I полугодие 2019 года ВАЗовцы купили около 3000 автомобилей LADA по корпоративным программам (скидка от 6 до 10%).
На каких авто ездит высшее руководство «АвтоВАЗа»
Комментарии: 624.04.2020
Отечественные автомобили, выпускаемые производителями «АвтоВАЗ», с каждым годом становятся все более качественными и надежными, что конечно же увеличивает их популярность на российском рынке.
Но мало кто из российских автомобилистов задумывается на тему того, на каких машинах ездит руководство концерна, которое так много говорит о качестве своих машин, выпускаемых на рынок, а также поставляемых в другие страны.
Наверное глупо говорить о том, что если у автомобилистов есть деньги, то они предпочитают покупать машины иностранного производства. Но бывают и исключения.
Ив Каракатзанис, президент компании, занявший свой пост в начале 2018 года. Не секрет, что заработная плата на такой должности ежемесячно составляет десятки миллионов рублей. Именно поэтому директор может позволить себе любой автомобиль и даже не один. Но по Тольятти Ив передвигается исключительно на Lada Vesta, так как полностью уверен в ее качестве, надежности и безопасности.
Приезжая с рабочими визитами в Москву, Каракатзанис эксплуатирует другой свой автомобиль, которым становится XRay. Директор уверен в том, что на сегодняшний день отечественные машины являются достойными на российском рынке, поэтому привлекают к себе внимание и не считаются давно «жигулями».
Стив Маттин дизайнер Автоваза. На протяжении продолжительного времени Стив приезжал на работу на общественном транспорте, так как уверял, что у него просто не хватает времени для того, чтобы передвигаться на собственном автомобиле. Однако, спустя несколько лет работы в компании, он приобрел Lada Vesta Cross.
Маттин полностью доволен своим автомобилем, разработанным в полной комплектации и выкрашенным в цвет, получивший название «Марс». Дизайнер даже не рассматривал вариант покупки иностранного автомобиля, так как полностью уверен в качестве выпускаемых машин и не готов променять их на иностранные аналоги.
Инженер «Автоваза» (Олег Груненков). Олег лично занимался разработкой моделей Лада Гранта, Веста и Иксрей. Именно поэтому, когда последний вышел с конвейера, он приобрел его и начал полноценную эксплуатацию, уверяя, что полностью доволен своим личным авто. Отметим, что инженер эксплуатирует машину Lada Xray не только для ежедневных поездок, но и для различных путешествий, так как уверяет, когда лично создаешь автомобиль, знаешь о его надежности не понаслышке.
Груненков не скрывает, что ежегодно машины российского производства улучшаются, что позволяет им с гордостью говорить о выпуске новой модели, к которой сразу приковано внимание на рынке, потому что все больше автомобилистов убеждается в надежности этих моделей.
Итог. Высшее руководство «АвтоВАЗа» эксплуатирует машины собственного производства не только из-за того, что они хотят тем самым привлечь внимание к концерну, но и из-за того, что они точно знают, выпущенные автомобили являются крайне достойными и по праву считаются лучшими за всю историю работы, хотя и продолжают совершенствоваться.
оцените материал
-
👍
0
-
😄
1
-
😲
0
-
😡
0
-
😥
0
На чём ездит высшее руководство АвтоВАЗа?
Продукция отечественной компании «АвтоВАЗ» в основном невысоко ценится россиянами. Российские легковушки считаются самым доступным, но при этом не самым технологичным вариантом для обычного жителя страны; и те, кому доходы позволяют, стремятся пересесть на что-то более «солидное». Впрочем, есть автолюбители, которые ценят российские «Лады» и находят в них свои достоинства.
А что думают об этом члены высшего руководства «АвтоВАЗа»? На каких машинах ездят они? Об этом они рассказывают сами, ничуть не стесняясь своего выбора.
- Ив Каракатзанис – генеральный директор «АвтоВАЗа». Это известный французский промышленник с греческими корнями, который вначале работал в родной для себя компании Renault, а потом стал директором представительства «Рено» в Румынии. Возглавлять «АвтоВАЗ» Каракатзанис стал с 2018 года.
По его словам, он отдаёт предпочтение только продукции своей нынешней компании. По роду своей деятельности ему пришлось приобрести две машины: в Тольятти он использует «Ладу Весту», а по Москве ездит на XRay. Причём это самые обыкновенные машины с общего конвейера, не оснащённые никакими доработками и «элитными» комплектующими. Каракатзанис говорит, что ездит на «Ладах» не только из любви к этим машинам, а из профессионального интереса – таким способом он тестирует продукцию, выявляет их сильные стороны и недостатки, с которыми нужно бороться в будущем.
Кстати, когда Каракатзанис пришёл в «АвтоВАЗ», он отметил, что будет стремиться продвигать продукцию компании за рубежом.
- Стив Маттин – главный дизайнер компании «АвтоВАЗ». В российскую автомобильную компанию он пришёл уже достаточно давно – в 2011 году. Первое время он ездил на «Ладе Приоре», а затем пересел на машину, которую сам же и разработал – на Lada Vesta SW Cross. До сих пор он ездит именно на ней и признаётся, что это его самая любимая модель.
- Олег Груненков – инженер компании, разработчик знаменитых «Лады Калины» и «Лады Гранты». В настоящее время он является директором проекта «семейство автомобилей XRay». Именно на такой машине собственной разработки, он и ездит. У него обычная серийная Lada XRAY Cross, с двигателем мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач. Н этой машине он не только ездит по деловым обстоятельствам, но и путешествует по всей России.
А какая у вас самая любимая модель из числа продукции «АвтоВАЗа»?
Следите за нами в социальных сетях:
Новости партнёров
Популярное в сети
Что еще почитать
Комментарии
Существует в народе такое желание, чтобы руководители государства, чиновники, а также начальники отечественных предприятий пользовались исключительно отечественными авто. В условиях капитализма такое желание достаточно странное, но все-таки не необоснованное. Посмотрим же на чем ездит новый президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, который занял свой пост в апреле прошлого года.
Нынешний президент. ¦Фото: handball.ru.
Начать стоит с того, что в корпоративном гараже отечественного предприятия «АвтоВАЗ» вообще нет никаких иномарок. Примечательно, что при предыдущем правлении там иностранные автомобили имелись. В первую очередь немецкие. Сегодня ситуация изменилась, и многие представители руководства имеют в своем распоряжении машины отечественного производства, как правило (и что вполне закономерно) в самой лучшей, «сильной» сборке.
Ив Каракатзанис ездит на таком автомобиле. |Фото: amsrus.ru.
В 2018 году пост президента АвтоВАЗ занял француз Ив Каракатзанис, который также является генеральным директором Renault в Румынии. Сегодня известный промышленник занимается продвижением российских автомобилей на иностранный рынок, а также оптимизацией расходов промышленного предприятия. По Тольятти Ив Каракатзанис передвигается исключительно на «Вазовской» Lada Vesta. При этом в Москве Ив был замечен на кроссовере Lada XRay. Определенно, это не единственные машины в гараже президента компании, однако такое внимание к собственной продукции льстит.
Стив Маттин и его любимица. |Фото: zr.ru.
Есть российские автомобили и в гараже другого важного человека с АвтоВАЗ – Стива Маттина. Это главный дизайнер предприятия. Уроженец Великобритании также успел поработать над внешним видом автомобилей таких марок, как Mercedes-Benz и Volvo. Когда Маттин приезжает в Россию, то он почтительно пересаживается на Lada Vesta Cross в расцветке «Марс». В интервью Маттин признавался, что среди российских авто – эта машина его любимая.
Олег Груненков ездит на собственном творении. ¦Фото: ya.ru.
Наконец, стоит вспомнить про такого не последнего на АвтоВАЗ человека, как Олег Груненков. Российский инженер был директором многих проектов на предприятии, в том числе LADA Granta, LADA Kalina и LADA XRAY. Кстати, для повседневной езды специалисты выбрал также отечественный автомобиль. Чаще всего Олега замечают на родной Lada XRay.
Хочется узнать еще больше интересного? Тогда стоит обязательно прочесть про 5 закоренелых мифов о подержанных авто, которые слишком мешают при выборе машины в наше непростое время.
Удлиненная на 25 см версия модели выпускалась с 2015 года по 2018 год исключительно по индивидуальным заказам. Всего было изготовлено четыре экземпляра. Vesta Signature в годы производства стоила ориентировочно 1 000 000 рублей.
В роскошной версии Lada Vesta задние пассажиры получают 20 см дополнительного пространства, а вместо стандартного дивана установлены два индивидуальных комфортабельных кресла, разделяемых подлокотником.
Для удлиненной Vesta предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию.
Также в список оборудования седана могли войти: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.
Седан оснащается двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией.
Фото: www.rcinews.ru
Фото: www.rcinews.ru
- На чем ездит президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис
- АВТОВАЗ запретил парковаться у главного здания иномаркам
На каком автомобиле ездит президент АВТОВАЗа Максим Соколов
20 января 2023
Лада.Онлайн
1 441
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов в качество служебного транспорта использует Lada Vesta Signature. Об этом сообщает RCI News. Это удлинённая на 25 см версия модели выпускалась с 2015 года по 2018 год по индивидуальным заказам. Всего было изготовлено 4 экземпляра.
Удлинённый седан отличает 17-дюймовые диски, антенна-плавник, плоски лючок бензобака, форсунки омывателя на «жабо», кнопка открывания багажника.
В салоне модель получила дополнительные 20 см пространства для пассажиров второго ряда, а вместо заднего дивана установлены кресла с бокс-подлокотником. Салон отделан кожей и алькантарой.
Lada Vesta Signature оснащается 1.8-литровым мотором (122 л.с.) со сниженными механическими потерями и вибрациями, АМТ, а также доп. шумоизоляцией и перенастроенной подвеской.
Напомним, на этом же автомобиле передвигался прошлый глава компании Николя Мор.
Читайте также:
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.