Насос baseus energy source inflator pump tarnish инструкция

Китайцы молодцы во всём, и ниша для автомобилистов — не исключение. Почти то же самое можно сказать и про бренд Baseus (но с долей скепсиса): их продукция на данный момент в каких только категориях не засветилась, от настольных ламп с проводками, до автомобильных насосов и пылесосов. Не Xiaomi, но охват у них всё равно внушающий. Наверное, конечному пользователю это может сказать лишь то, что бренд набирает обороты и в принципе ему можно доверять. Судя по появляющимся обзорам и отзывам — так и есть. Но не в этом суть, и судить не мне, сегодня в моих руках компактный переносной насос на 2400mAh. Так сказать или просто в теории — полноценная современная замена ручному насосу или, допустим, обычной поездки на шиномонтаж. Я не прожженный автолюбитель, но насосом уже попользовался, функции изучил и мысли сформировал — теперь можно приступить к обзору. Но многого ждать не советую. В конце-концов, насос имеет лишь несколько функций, что для него является нормой: насос есть насос. В обзоре я отвечу на вопрос, который задал в заголовке — есть ли в нём смысл и как много он осиливает.

По части характеристик тут не особо много, но вот с официальной страницы на Али:

— Вес: 610г.
— Входное напряжение: 5 В/2,4А
— Емкость аккумулятора: 2400мАч.
— Номинальная энергия: 25.9wh
— Мощность: 54Вт.
— Время зарядки: около 4-5ч.
— Диапазон манометра:
> 5-120psi эффективный Рабочий диапазон:
> 5-150psl эффективный диапазон обнаружения;

1. Комплект поставки.

Насос (вообще, компрессор, но я буду использовать слово насос, так как оно понятнее и просто привычнее), так вот, поставляется он в компактной относительно размеров самого устройства коробке, с необходимым количеством информации на своих стенках.
Сзади всё с описанием на английском языке:
Коробка плотная, и внутри нет пустого пространства. А то ведь бывают бесформенные упаковки, которые сразу же в мусорку хочется выкинуть. Тут же в коробке насос даже хранить можно.
Полный комплект поставки состоит из: насоса, USB кабеля для зарядки, переходников-кабелей для присоединения насоса и документации, среди которой инструкция и фирменные наклейки бренда. Стоит признаться, не самые интересные или даже красивые.
Учитывая, что Басеусы занимаются в т.ч. продажей разного рода кабелей, неудивительно, что в комплекте лежат их лучшие представители, хоть и кратчайшие. Так что за их качество переживать не стоит. Дабы быстрее перейти к сути, покажу без лишних строчек текста:
Бумажки же добавлю в отдельный спойлер.

Читал в отзывах на странице Али, что кому-то не хватило в комплекте какого-нибудь чехольчика. Я с этим не соглашусь, потому что, а: компрессору место в багажнике/гараже или дома, где чехольчик и не сдался; б: на крайний случай коробка надежнее и удобнее. Не просто так я обратил на неё внимание.

В остальном, комплект достаточный и приятный. Учитывая то, что качество полиграфии и коробки в целом хорошее — Басеусы молодцы, что поддерживают это от продукта к продукту. И это не сарказм, я правда считаю, что подача — одна из самых важных вещей, которую бренды должны делать наравне с производством качественного продукта. Людям не захочется платить немалые деньги за воздух (слегка иронично, учитывая, что это — насос).

***

2. Внешний вид и дисплей с элементами управления.

Забавно, но факт: фотографий коробки и комплектации в обзоре столько же или больше, чем самого насоса.

Смотреть тут и правда не на что. Это большой прямоугольный брусок весом в полкило в алюминиевом корпусе.
С одной из сторон совсем пустой:
Хотя глазастые смогут увидеть там небольшую тех. сводку:
Боковые грани у насоса имеют специальные отверстия (всего их — 274!), которые сделаны для того, чтобы ему (насосу) жилось легче.
Нижняя грань у него пустая, а верхняя имеет ряд используемых интерфейсов и «отверстий». Место подключения кабеля для накачки, Type-C для зарядки, причем со светодиодным индикатором, встроенный фонарик и место для установки кабеля накачки, другими словами оно же — «Storage»: в него впихивается другая сторона кабеля и получается своеобразная ручка. Никакой дополнительной нагрузки оно не несёт.
Всё самое интересное тут у нас на дисплее.
Он не самый большой, но больше и не нужен. Под собой имеет ряд кнопок, с помощью которых и происходит управление всем процессом, в т.ч. настройка.

***

При нажатии на кнопку M дисплей включается. На нем по умолчанию отображается следующая информация: уровень заряда, в виде четырёх-секционной пиктограммы; выбранный режим работы: машина, мотоцикл, велосипед и мяч. Дальше — выбранное или показываемое значение и его единица измерения. Ничего более на нем больше не отображается.

Управление происходит этой же кнопкой «M» — нажимаем на на нее и меняется режим работы. Продемонстрировано на четырёхкадровой гифке ниже:
Чтобы сменить единицу измерения кнопку «M» нужно зажать секунды на 3, пока единица измерения не начнет мигать. Потом однократно нажимаем на эту же кнопку, пока не дойдёте до нужного значения. На гифке три единицы (без PSI):
Такое ощущение, что никаких кнопок, кроме этой «M» (Mode) у китайцев и нет. Это вызывает некоторые неудобства. Так вот помимо Mode есть кнопка включения фонарика, нажатие на которую активирует первый режим, второй и после — третий. Последние два — мигающие. Первый светит непрерывно. Фонарь слабенький, но не критически. Подсветить колесо — хватает.

В правой же стороне блока кнопок располагаются + и -, с помощью которых можно вручную регулировать и настраивать давление.

Система управления тут простая, с тем лишь неудобством, что память настроек какая-то корявая/дырявая. Если нажали что-то не то, то ваши Кг/см2 собьются и будут PSI, которые стоят по умолчанию. Много ли среди вас, кто использует PSI в качестве измерения давления? Не думаю.

***

3. Качаем футбольный мяч.

По умолчанию к каждому режиму работы есть свои предустановленные настройки:

— машина 36PSI (что около 2.5bar или 2.55kg/cm2)
— мотоцикл 36PSI
— велосипед 60PSI
— мяч 8PSI (около 0.6kg/cm2)

В инструкции есть относительно полная таблица с примерными значениями под каждого «нуждающегося»:
Очень даже полезная штука, если вы не чувствуете неудобств при использовании других единиц измерения. В иных случаях можно использовать специальный конвертер.

Эти значения можно сразу же поднять или уменьшить с шагом до 0.5 (любой условной единицы). К слову, ровно такая же и погрешность у насоса. Вернее — до 0.5 PSI.

***

Теперь берём в руки сдутый мяч и выставляем, допустим 0.8kg/cm2.
Объясню принцип того, как работает дисплей: вы выбрали мяч, выбрали кг/см2, долистали стрелками на нужное значение, если это необходимо и дисплей несколько раз мигнет. Потом будет отображаться ноль. Теперь вам нужно подключить насос к мячу:
Дальше нажимаем кнопку ОК.

Именно так и сделано на этом видео:

Для ленивых, вот гифка, на которой видно, как мяч приобретает в объёмах.
Во время процесса на дисплей транслиуется внутреннее давление в мяче и как только оно дойдёт до заданных значений насос остановится. Сразу отвечаю на вопрос, качает ли насос с нуля эти 0.8кг/см2 или нет — качает не с нуля. Насос автоматически определяет давление внутри, потом, видимо, выставляет его и начинает процесс от настоящего значения до указанного. По факту, беспокоиться не о чем.

С этим разобрались, теперь можно проверить на калибре побольше.

И да, во время накачивания (для тех, кто не смотрел видео) насос шумит. Шум в пределах 80дб.

***

4. Качаем автомобильное колесо.

В этом пункте берём машину, выбираем понравившиеся колесо (шучу) и проверяем его давление. Думаю, манометр есть у каждого уважающего себя и не очень автомобилиста.
Для моей машины 2.00kg/cm2 нормальное давление. Но чтобы обзор был полноценный, просто подкачать все 4 колеса будет маловато. Нужно полностью знать и понимать, на что хватает способностей насоса, а на что — нет. Сценарии, когда экстренно нужно будет «реанимировать» шину в дороге — случаются. Поэтому шину я спустил:
Спустил до 0.95kg/cm2:
Далее в ход идет процесс настройки. Повторюсь — насос не умеет запоминать ранее выставленные данные, а если и умеет то крайне коряво. Каждый раз приходится настраивать его заново. Занимает процесс не более полуминуты, но всё равно не очень удобно и более того, совсем не ясно почему бы не сделать режим банальной памяти.

Для теста Baseus был заряжен полностью. Время зарядки от нуля до 100% занимает около 4-5 часов (любым зарядным), что значит, что просто так взять и зарядить разряженный насос тогда, когда вам срочно необходимо, у вас не получится. Его всегда нужно поддерживать в состоянии 50%+, а значит и проверять регулярно. Всё это, дабы не попасть впросак.

Так, настроили: я выбрал 2.10kg/cm2. Устройство сначала нужно проверить, а потом уже использовать на полную. Подключаем:
Фото во время процесса (дисплей и камера конечно не очень поладили, потому на не ключевых фото на него лучше не смотреть):
И включаем.

Видео начала:

Гифка для тех, кому лениво:
Не сразу, но в течение минуты был поставлен таймер, чтобы засечь, за сколько накачается, получается, около 1.00kg/cm2.
И, знаете, результат не обрадовал.
Потому что с ~0.95 до 2.00kg/cm2 насос качал почти 12 минут. Если сильно округлить, то пусть будет 10 минут. Но это долго, куда дольше, чем вручную. Я только что изучил промо-фото и там указано, что за 4 минуты насос качает с 2 до 2.5 бар. В принципе, это похоже на правду и, в общем-то, это малый объём. Написано так же, что при таких условиях насос сможет подкачать 9 колёс. Но, боюсь, это уже не совпадает с действительностью.

После окончания процесса проверил:
Может во время отключения сдулось, может погрешность, но вышло меньше, чем требовалось: 1.95kg/cm2.

За это время насос разрядился до 2 палочек. Причем первую он потерял почти сразу, что намекает на то, что оставленный сам по себе насос через несколько недель будет уже не полностью заряженным. Это очень плохо, особенно для такой вещи. После основной накачки я принялся добивать колесо до 2.20kg/cm2 и тут насос показал себя совсем с плохой стороны — он сильно грелся, качал очень долго и один раз выключился не докачав. И это при таком маленьком необходимом объёме. К концу процедуры из заряда осталось одно деление, то есть по факту это уже меньше 25%.

***

5. Выводы.

Ну, давайте посмотрим на картину в целом.

Насос компактный — да. Тут никто не спорит. Он не требует физических усилий — это тоже верно.

Но у него есть ряд ограничений и недостатков. Baseus на одном заряде с трудом вам накачает даже одно колесо. Больше половины заряда у меня уходит лишь на половину объёма, и это не самый сложный сценарий. Более того, сам процесс очень долгий и составляет не менее 10+ минут. Если будете качать колесо с нуля, то это займёт около 20 минут и вы рискуете его не докачать. Так же, по окончанию накачки вам желательно быть рядом. С большим временем накачки это осложняет процесс: вы либо постоянно рядом и слушаете гул 80дб, либо рискуете потраченным на накачку временем впустую.

При этом всём я не проследил хорошей автономности насоса даже в режиме ожидания. А в купе с тем, что и одно колесо он с трудом осиливает — смысл его перед обычным насосом ставится под очень большой вопрос. Подкачать, именно подкачать, можно и обычным насосом. И не переживать о том, что за один присест штуковина сядет на более, чем половину. Поэтому этот насос — не для автомобилиста. Максимум — перед важной и длительной поездкой зарядить его и закинуть в багажник, в случае экстренной ситуации насос таки поможет вам. Но, откровенно говоря, «дедовский» способ будет дешевле и надежнее.

Брать данный Baseus можно лишь для вещей попроще. Мячи качать — одно удовольствие. Процесс прямо на глазах. Велосипед — тоже удобно. С подобными сценариями насос продержится куда дольше, и в общем-то что велосипед, что мячи, подразумевают возможность поддерживать уровень заряда насоса на удовлетворительной отметке. Конечно, и на велосипедах путешествуют, но он не машина — масштабы разные. Думаю, вы поняли, что я имею в виду: брать его для машины почти бессмысленная затея.

Какой итог? Насос детский. Ручной он не заменит. За свою немаленькую цену без проблем справляется лишь с чем попроще, с мячами и велосипедами. Только если у вас десяток мячей или несколько велосипедов, использовать эту штуку будет приятнее, чем качать самому. Иного удовлетворения от данного Baseus’a вы не получите.

Стоит так же упомянуть аналог от Xiaomi, который стоит в этих же пределах. Ситуация там такая же. Стоят ли эти насосы своих денег для изложенных выше сценариев — решать вам. Я считаю, что будь цена долларов 20-30 — вариант был бы интересный. А так — не очень. Так сказать, не клюйте на многообещающие промо-фото. Надеюсь, я помог развеять чьи-либо заблуждения.

Всем хорошего дня!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Энергосберегающий питательный насос Baseus

Современный и интуитивно понятный гаджет, представляющий собой инфлятор, похожий по размерам на powerbank, отлично помогает при накачке шин. Во время действия это позволяет вам контролировать давление в шинах, чтобы не было чрезмерного накачивания. Устройство имеет возможность беспроводной зарядки, а благодаря большой батарее вам не придется беспокоиться о том, что оно разрядится. Насос прост в использовании и безопаснее, чем традиционный компрессор.

1.jpg

Широкий спектр применения

Изделие совместимо с различными предметами — им можно накачивать колеса автомобилей, мотоциклов, велосипедов и даже мячи. Чтобы накачать автомобильную шину, требуется 4 минуты. Он может накачать до 9 автомобильных шин от 0 до 2,5 бар. Для полного надувания баскетбольного мяча требуется менее минуты, устройство может надувать до 54 мячей 5-го размера.

2.jpg

Высокое качество

Он имеет тот же размер, что и большинство powerbank. Насос можно легко хранить в любом месте автомобиля. Он изготовлен из цельного, прочного металла, сохраняя при этом элегантный внешний вид. Устройство устойчиво к перегреву благодаря решению, которое рассеивает тепло. Натуральный каучук, которым покрыты кабели, склонен к изгибу и не трескается. Кроме того, конструкция позволяет снизить уровень шума на 20%, что делает устройство намного тише, чем стандартный насос.

3.jpg

Светодиодный дисплей

Устройство имеет интеллектуальный датчик, встроенный в сопло воздушного потока, который автоматически регулирует давление, с которым воздух вдавливается в шины или шарики.

4.jpg

Двойной режим настройки давления

Стандартный режим установлен для измерения давления в шинах. Если вы не знаете, каково стандартное давление в шинах, то всегда можете дополнительно накачать шину. Можно легко увеличить или уменьшить давление в соответствии с вашими потребностями. Устройство не только удобно и просто в использовании, но и значительно облегчает повседневную жизнь даже на самых сложных маршрутах.

5.jpg

Функциональные клавиши

Под светодиодным дисплеем расположены функциональные клавиши, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы постоянно смотреть на дисплей — устройство автоматически прекратит накачку воздуха, когда давление в шине достигнет идеального уровня. Он также показывает состояние батареи.

6.jpg

Цилиндры из металла

Материал из ПТФЭ устойчив к высоким температурам, его конструкция обеспечивает полную стабилизацию корпуса, даже низковольтный магний работает при высоких оборотах двигателя. Не бойтесь взрыва баллона при слишком больших перепадах давления перекачки.

Снижение уровня шума

Медная катушка двигателя устройства снижает уровень шума. Конструкция была идеально применена для значительного снижения механического шума.

Безопасное освещение

Встроенная светодиодная подсветка обеспечивает безопасное использование устройства в ночное время. В случае аварии лампа может послать сигнал SOS.

7.jpg

Дополнительные аксессуары

Устройство оснащено дополнительными аксессуарами, такими как: трубка, изготовленная из высококачественных материалов, имеет USB-кабель для зарядки, который можно подключить к автомобильному зарядному устройству, и включает встроенную воздушную насадку, специально приспособленную для надувания баскетбольного мяча.

Уже много лет, даже уже не вспомню точно сколько, переезжает у меня из автомобиля в автомобиль компрессор «Беркут R15». Всем он хорош, кроме того, что он «привязан» к автомобилю. Да и манометр на нем не очень точный, аналоговый. Стрелка, как говорится, плюс-минус туда, плюс-минус сюда. А в семье, ко всему прочему, ещё и четыре велосипеда (на моем еще пневмогудок на 5,5 Атм, который периодически необходимо подкачивать), у детей мячи, тюбинг, и каждый раз ходить к автомобилю, чтобы накачать что-либо из этого хозяйства уже порядком надоело, а ручным накачивать тем более.
В итоге тут по-случаю приобрел аккумуляторный компрессор Baseus Energy Source Inflator Pump CRCQB02-0A Gray.
Сразу же зарядил и после полной зарядки сначала накачал камеру в тюбинг, для проверки работоспособности, а затем отправился в гараж для закачки зимнего воздуха проверки давления в колесах.
Давление, как и ожидалось, было немного разным во всех колесах, но в пределах 0,5 Атм.
Выровнял давление до 2,3 Атм и подумал, а чтобы еще спустить накачать. На глаза попались летние колеса, которые я как раз еще не приспустил до 1-1,5 Атм и не отправил на полку на хранение.
После покупки автомобиля я не проверял в них давление, доверился предпродажной подготовке в автосалоне. Но к моему удивлению, в колесах, которые стояли на передней оси было 2,1 Атм., которые были сзади 2,3 Атм. Четко прям как по инструкции на лючке бензобака.
Так что не все дилеры рукожопы, не проводят нормальную предпродажную подготовку, есть и нормальные оказывается.
В общем выводы по насосу. Естественно, что как основной насос в автомобиле его использовать нельзя. Причина банальна — аккумулятор (кстати его емкость 2500 мАч.). Летом опасно, зимой в мороз он саморазрядится. А вот при смене колес лето/зима или для точного контроля давления в самый раз.

p, s.
ссылка aliexpress.ru/item/1005001650207316.html

Цена вопроса: 3 890 ₽
Пробег: 1 760 км

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Каждый автовладелец время от времени сталкивается с необходимостью подкачивать шины. А вот способов это сделать несколько, но большинство из них не слишком удобные. Ножной насос — недорогое решение, но занятия физкультурой не всегда уместны. Компрессор — удобнее, но требует подключения к прикуривателю, а лучше напрямую к клеммам АКБ. Самый комфортный вариант это аккумуляторные компрессоры — подключил к шине, установил нужное давление, а насос сам отключится когда покрышка будет накачана. И никаких лишних проводов!

В обзоре рассмотрен аккумуляторный насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump. Эта модель развивает заявленное давление до 10,3 бар (150 psi) и подходит для накачки колес внедорожников и легковых авто, мотоциклов, велосипедов и даже мячей. Все нужные насадки уже есть в комплекте, а благодаря конструкции компрессора они всегда будут под рукой. И если вы не знаете, какое давление выбрать для вашего транспортного средства, то здесь есть несколько предустановленных вариантов. Подробности ниже.

Упаковка и комплектация

Аккумуляторный насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump поставляется в симпатично оформленной коробке с качественной полиграфией. Не вскрывая упаковку можно узнать основные «фишки» модели, характеристики, комплектацию, дату производства (октябрь 2020). Есть даже скретч-покрытие для проверки подлинности устройства.

Внутри сам компрессор в защитном пластиковом блистере, кабель microUSB для зарядки, руководство по эксплуатации (английский язык есть) и гарантийный талон. Но где переходники для накачки? Об этом ниже.

Внешний вид, конструкция, управление

Насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump представляет из себя небольшой брусочек с дисплеем и кнопками управления на передней панели. Корпус целиком изготовлен из пластика, слегка шероховатого и не слишком маркого. С правой боковины видна решетка воздухозаборника маленького охлаждающего вентилятора. На решетку лучше сильно не давить, она немного прогибается.

Сверху расположен разъем microUSB для зарядки, разъем для подключения трубки насоса, и четырехсегментный светодиодный индикатор, который показывает уровень заряда. Есть даже встроенный фонарик, который выручит, если нужно накачать колесо ночью в темноте. А вот для зарядки стоило использовать USB Type-C, все-таки 2021 год на дворе. На задней стенке указан индекс модели насоса и некоторые характеристики.

Особенность нового компрессора Baseus – практичная конструкция «все-в-одном». На левом боку корпуса компрессора есть две выемки, в которых и крепятся все нужные аксессуары: трубка для насоса, игла для мячей, насадка-воздуходувка. Все хорошо закреплено, но для большей надежности стоило эту часть насоса закрыть откидывающейся крышкой, или вложить в комплект чехол для хранения. Стоит учесть, что трубки или насадок отдельно в продаже нет, поэтому их лучше не терять.

Для включения устройства нужно на пару секунд нажать кнопку включения. Хорошо, что все кнопки снабжены яркой подсветкой и нажатие четкое, хорошо чувствуется. Кнопка с пиктограммой лампочки включает/отключает фонарик, средняя кнопка переключает режимы накачки, а долгое нажатие на нее переключает показания давления bar/psi. Двумя нижними кнопками можно выставить точное значение давления. После этого повторное нажатие на клавишу включения запустит процесс накачки.

Всегда нужно знать требуемое давление в шинах для своего транспортного средства. Но если такой информации нет, а колесо спустило, то Baseus предлагает четыре предустановленных режима накачки: велосипед (накачает до 3,1 бар), мотоцикл/мопед (2,4 бар), автомобиль (2,5 бар), мяч (0,5 бар). Есть еще пятый, ручной режим, в котором можно просто выставить нужное значение давления без ограничений. В каждом режиме есть свои верхние и нижние пределы давления:

Режим накачки

Давление, бар

Давление, psi

Велосипед

2,0-4,4

30-65

Мотоцикл/мопед

1,8-3,0

26-43

Автомобиль

1,8-3,5

26-51

Мяч

0,2-1,1

4-16

Ручной режим

0,2-10,3

3-150

/> /> />

Ручной режим предпочтительнее, когда вы знаете нужное значение давления для ваших покрышек. К примеру, у моего мотоцикла оптимальное давление заднего колеса 28,5 psi, а вот переднего 25 psi, так что в режиме «Мотоцикл» (26-43 psi) формально нет нужного значения и переднее колесо будет немного, но перекачанным. А это влияет на управляемость. Поэтому ищем руководство к своему ТС и накачиваем до рекомендуемых значений, выставляя их в ручном режиме.

Пока насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump заряжается, его нельзя включить. Если включить и поставить на зарядку, он сразу отключится. Вес самого насоса 430 г, вес со всеми аксессуарами (без кабеля зарядки) 453 г.

Тесты насоса

Проверять способности насоса я буду на автомобильной шине 235/60 R16 и мотоциклетной 130/70 R17. Baseus утверждает, что емкости аккумуляторов хватит, чтобы с нуля до 35 psi накачать полтора колеса 195/65 R16. Аккумуляторы, кстати — два элемента 18650 объемом по 2000 мАч каждый. И это похоже на правду, ведь в полностью разряженный насос «залилось» 4007 мАч.

Итак, с 20 до 30 PSI насос Baseus накачал шину за 7 минут 41 секунду. На следующие 10 PSI (с 30 до 40 PSI) устройство потратило уже больше времени, 8 минут и 37 секунд. Я еще хотел проверить время накачки с 40 до 50 PSI, но насос проработал только 3 минуты 28 секунд (накачав с 40 до 43 PSI) и отключился. На индикаторе заряда остался только один сегмент из четырех и он мигал, а значит, дело в разрядке аккумулятора. Но он разрядился не полностью — насос удавалось включить на 30-40 секунд работы. Оставшегося заряда хватило, чтобы подкачать мотоциклетную шину с 12 до 16 psi, насос проработал 41 секунду и отключился. На следующий день, с полным зарядом, насос накачал автомобильную шину с 30 до 40 psi за 8 минут 12 секунд. На эту операцию было потрачено 1550 мАч заряда, то есть чуть более трети от полного заряда.

Мотоциклетную шину заряженный насос накачал с 10 до 20 psi за 1 минуту 45 секунд, с 20 до 30 psi ровно за две минуты. На накачку с 10 до 30 PSI было потрачено примерно 630 мАч емкости АКБ.

К слову, с помощью насоса можно просто проверить давление — расхождение в замерах в сравнении с цифровым манометром не превышает 1 psi. Встроенный фонарик выручит в полной темноте и поможет найти вентиль шины. Заряжается насос с мощностью 8,5-10,5 Вт в течение почти трех часов.

Выводы

Насос Baseus CRCQB03 Dynamic Eye Inflator Pump это компактное современное устройство, с которым можно удобно подкачать шину вообще без проводов. Ключевое слово «подкачать», то есть если вам нужно выровнять давление в шинах на несколько PSI, или накачать одну-две спущенные покрышки на 10-20 psi, то заряда хватит. И если вы не спешите, потому что компрессоры с сетевым питанием будут работать быстрее. Но и возни с ними больше, в отличие от новинки Baseus.

Но есть случаи когда такой аккумуляторный компрессор очень полезен. К примеру, для мотоцикла. Мотоциклетная шина и качаться будет быстрее, места в кофре этот насос много не займет, да и подключается он быстро, просто и удобно. Главное, не забывать заряжать перед поездкой.

узнать цену насоса Baseus

Пожелания к производителю. Можно сделать расширенную комплектацию этого насоса, с чехольчиком, чтобы дольше сохранить вид пластикового корпуса и деталей. Можно обновить разъем на USB Type-C. Не помешает механическая блокировка включения (как переключатель защиты от записи на SD-картах), так как кнопку включения можно нажать случайно. И если появится крупная версия этого насоса, уже с 4-6 аккумуляторами и с вдвое-втрое большей производительностью — покупатели смогут выбирать между компактностью и мощностью.

внешний вид

Baseus Energy Source Inflator Pump Tarnish – это портативный автомобильный компрессор, размером, как обычный смартфон. Не занимает много места, имеет стильный дизайн. А главное – удобный функционал.

Такой насос должен быть в арсенале каждого водителя, так как он станет незаменимым другом в непредвиденных ситуациях. Менее чем за 60 секунд можно накачать колеса и отправиться в путь.

Благодаря литиевому аккумулятору, компрессор работает без электричества. А в темное время суток весь процесс можно подсветить встроенным фонариком.

Характеристики

С помощью прибора можно быстро и легко накачать автомобильные или велосипедные шины, мячи, и многое другое. Среднее время накачивания шин – всего 50 секунд. Также прибор проверяет уровень давления, что позволяет накачать колесо до оптимального уровня.

Емкость аккумулятора – 2400 мА/ч. Такого объема хватает на 10 подкачек автомобильных шин, 20 колес велосипеда, 55 волейбольных мячей.

Необходимое время для полного заряда аккумулятора – 3-5 часов.

Вес – 605 грамм. Размеры – 140*78*42 мм.

структура

Комплектация товара

В набор входит:

  • портативный компрессор;
  • шнур для зарядки устройства;
  • шнур для соединения насоса с колесом;
  • насадка для соединения насоса с мячом;
  • гарантия.

Использование насоса очень комфортное. Дисплейный экран оснащен необходимыми клавишами для контроля подкачки. А на экране отображается уровень давления в шине. Что позволяет его снизить или увеличить.

совместимость

маленький

Преимущества

Плюсы покупки портативного компрессора:

Компактность

Размер прибора позволяет переносить его в кармане, хранить в бардачке автомобиля. Небольшой вес не доставляет трудностей при транспортировке. Вы сможете воспользоваться устройством как по дороге в магазин, так и на отдыхе за городом.

Мощный литиевый аккумулятор

Объем батареи позволяет использовать прибор не один раз. А также время для полного заряда устройства составляет всего 3-5 часов. Сделать это можно даже с помощью обычной автомобильной зарядки.

Надежность

Компрессор оснащен металлическим цилиндром, что защищает устройство от воздействия механических повреждений. Кроме этого, препятствует проникновению влаги и мусора под поверхность корпуса.

Прибор не перегревается, учитывая наличие более 200 отверстий, которые регулируют температурный режим.

насоскомпактныйкнопкидетальвнутрис дисплеемдля автомобилейиспользованиедетали корпусаинструкцияпараметрыкомплектация

Вес
610 г
Емкость
27.75 Вт/ч
Комплектация
насос, зарядный кабель, трубка, насадки (2), штифт
Габариты
140.2х42.6х78.2 мм
Мощность
54 Вт

Отзывы о товаре

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте ваш!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мой рэббит пятновыводитель инструкция по применению в стиральной машине
  • Pocket scale mh 300 инструкция на русском
  • Руководство психолога проектно исследовательской деятельностью обучающихся
  • Инструкция по охране труда для работы на наждачных станках
  • Инфратех официальный сайт руководство