Насос качок для автомобиля инструкция по применению

Компрессоры Качок — инструкции и руководства

Для просмотра инструкции компрессоры Качок выберите необходимую модель из списка ниже или для удобства воспользуйтесь поиском. Все руководства по эксплуатации представлены на русском языке или схематично. После перехода на страницу модели, пожалуйста, подождите загрузку инструкции по применению или скачайте ее на ваше устройство. Оставшиеся вопросы вы можете задать в соответствующей форме на странице.

Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник

Обзор на Автомобильный компрессор КАЧОК К60

Приобрел данный компрессор в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Выбор пал на автомобильный компрессор КАЧОК К60 в связи с рекомендацией знакомого. Так как он не только компрессор, а так же и тестер аккумуляторной батареи и автомобильного генератора.

Внешний вид упаковки с наименованием модели и описанием компрессора, а так же с информацией о производителе:

Сделано в Китае (как и большинство товаров данной категории представленных на нашем рынке)

Компрессор поршневой, чего не определишь по внешнему виду. (О преимуществах поршневых компрессоров перед мембранными рассказывать не буду, данную информацию можно найти в интернете). Вращающиеся элементы на подшипнике — явный плюс в пользу выбора данной модели.

Накручивающийся наконечник (дело вкуса) сам люблю быстросъемные, по окончании гарантии в планах поменять на быстросъемный.

Информация с упаковки: Собственно это то, что вы увидите на жидкокристалическом экранчике компрессора:

Только первое отображение давления шин в PSI (есть другой режим), мне привычнее использовать кг/см2 либо АТМ (хотя есть небольшая погрешность, так как 1 АТМ = 1,03 кг/см2). Под кнопкой («М» будет видно на последующих фото) переключения режимов индикации, режимы указаны как «PSI / ATM», не знаю с чем связана данная ошибка ведь на экране отображается либо PSI, либо KG/CM2. (можно отнести эту ошибку к допустимому, так как погрешность АТМ к KG/CM2 равна всего лишь 3%, что уж явно не повлияет на ходовые качества транспортного средства)

Компрессор упакован в коробку из микрогофрокартона с пенопластовой вставкой с крышкой и полиэтиленовым «пупырчатым» мешком для избежания повреждений компрессора при транспортировке:

На фото: Коробка, Компрессор, Инструкция с гарантийным талоном, Сумка-мешок из тканного материала с затягивающимся шнурком верхом.

Компрессор включается как только вы воткнете его «вилку» в разъем прикуривателя транспортного средства, в этот момент загорается жидкокристалический экран: черные символы, голубая подсветка.

Кнопка пуск для включения и выключения компрессора для накачки шин.

Кнопка тест для проверки АКБ и генератора. Нажатием включается режим тестирования. Режимы переключаются однократным нажатием на кнопку, соответственно меняется отображение информации на экране «Battery Test» — тест АКБ и «Alternator Test» — тест генератора. Для теста аккумуляторной батареи необходимо, чтоб гнездо прикуривателя тестируемого транспортного средства работало при незаведенном двигателе. Оно должно быть подключено напрямую от АКБ, либо должно включаться при включении «зажигания». Для теста генератора необходимо просто запустить двигатель и поднять обороты примерно до 2000 об/мин. и удерживать их около 1 мин. Выход из режима тестирования кнопкой пуск.

Кнопка «М» переключение режимов индикации давления PSI / ATM

Кнопки «+» и «-» для установки желаемого давления в шинах. После выбора желаемого результата просто еще раз нажимаем кнопку пуск, компрессор начнет накачивать до необходимого давления, при наборе желаемого давления компрессор автоматически выключится.

Кнопка фонарь включает светодиодный фонарь находящийся в правом верхнем углу. Так же переключает режимы его работы: при включении он моргает, нажимаем еще раз — фонарь горит постоянно, нажимаем третий раз — фонарь гаснет.

Корпус с боков пластиковый но пластик видно довольно-таки толстый. Лицевая панель металл. Кнопки пластиковые. Размер корпуса: 70х145х210мм (компактен)

Отсек для шланга (очень удобно он туда укладывается и не вываливается):

«Ножки» с резиновыми вставками для гашения вибрации компрессора.

Лючок закрывающий объем для хранения трех насадок и предохранителя

Слева виден ремешок выполненный из тканевой резинки с «липучкой» (честно говоря назначение его мне непонятно, использую его просто оборачивая вокруг, что препятствует выпадению штекера прикуривателя)

Справа угловой светодиодный фонарь

Шланг резиновый, сверху что-то типа нейлоновой оплетки (вполне добротно выполнено). Штуцер винтовой закреплен хорошо и для эстетики крепеж в термоусадке.

Предостережение о горячей поверхности. Наверное, если будет работать заявленные максимальные 20 мин непрерывно и до заявленного максимального давления в 7 АТМ, тогда нагреется. За 5 минут, чего мне хватило на подкачку/проверку 4 шин, практически не нагрелся (выяснено опытным путем)

Светодиодный фонарь с другого ракурса. Сам фонарь дает неплохой рассеянный свет достаточно интенсивного свечения для проведения работ по накачке шин в темное время суток

Отсек для проводов. Сами провода. «Вилка» в разъем прикуривателя. Отсек немного маловат провода туда приходится впихивать, хотя плюс в другом, как впихнул, так сами не выпадают.

Герметичный разъем для европредохранителя (что очень удобно, так-как сейчас большинство авто с предохранителями такого типа).

Отсек для хранения переходников и предохранителя оснащен поролоновой вставкой, чтоб внутри ничего не брякало и не болталось). Переходники трех диаметров один из них типа «игла» для накачки мячей (на фото он вставлен в другой переходник). У других компрессоров такого нет и болтаются эти переходники просто в пакетике в сумке и склонны потеряться, а тут всегда все на месте!

В работе: Накачивание предварительно спущенного колеса (Индикация: 2.0 — установленное желаемое давление; 0.77 — отображение давления в процессе накачки (постепенно возрастает, что отображается на дисплее); внизу шкала процесса накачки). Видно, что индикация с собственной голубой подсветкой, а это огромный плюс в сравнении с другими автомобильными компрессорами (на обычных компрессорах никакой подсветки нет и пусть он даже с фонарем, но он свою шкалу не подсвечивает, светит в другую сторону, соответственно попробуйте в темное время суток подкачать колесо обычным компрессором не имея дополнительного источника света под рукой, боюсь вряд-ли у Вас это получится).

В работе: Колесо накачано) Компрессор автоматически отключился (шкала процесса накачки полная) Огромный плюс этому компрессору за автоматическое отключение, не нужно постоянно следить за уровнем давления в накачиваемом колесе. Накачал — отключился, его просто слышно когда он перестал работать (удобно).

В работе: тест генератора (без повышения оборотов как в инструкции, а на холостом ходу, но уже видно, что генератор работает хоть и на низких оборотах). На высоких оборотах главное, чтоб не было «перезаряда» от генератора, что может пагубно сказаться на аккумуляторной батарее.

В работе: тест АКБ (в моем случае показывает что аккумуляторная батарея заряжена не полностью но в пределах нормы)

В общем и целом покупкой доволен. Достаточно компактный и аккуратно исполненный автомобильный компрессор. Качество сборки, хоть и Китай, на высоком уровне! (пластик качественный, ничего не болтается, ничего не скрипит) Качает быстро (хоть 35л/мин и не особо выдающийся показатель, но этого вполне достаточно). Огромный плюс, что не нужно следить за манометром («автомат» сам проследит). Благодаря тестированию аккумуляторной батареи и генератора в «полевых» условиях можно избежать лишних обращений в сервис. Не смотря на то, что он дороже обычных компрессоров, за данный набор функций и удобство использования можно и заплатить. Вердикт — рекомендую!

Источник

Обзор на Автомобильный компрессор КАЧОК К50

Всем привет! Сегодняшний обзор будет посвящен очень важному автоаксессуару — автомобильному компрессору КАЧОК К50.

Приобрести качественный автокомпрессор меня,как и многих, подтолкнуло нежданное событие в виде сломавшегося прежнего дешевого китайского компрессора из серии «ноунейм», купленного когда-то между делом в одном из крупных сетевых супермаркетов, выбор тогда стоял исключительно по цене,без оглядки на качество и удобство использования..как говорится,лишь бы был. И вот со временем пришло понимание,что удобство при пользовании компрессором все таки важнее небольшой экономии при его покупке. Прочитал пяток тестов автомобильных журналов и выяснил,что компрессоры фирмы «Качок» пользуются хорошим авторитетом, не долго думая зашел на официальный сайт производителя и приятно удивился,что «ОнлайнТрейд.ру» значится в списке точек,где официально продаются товары этой торговой марки и ,что немаловажно, по очень «вкусным» ценам Оформил заказ и через 2 дня стал обладателем действительно качественного автоаксессуара.

Упаковка-визитная карточка любого товара,которая так же отражает отношение производителя к своей работе и косвенно указывает на качество изделия в целом. Здесь это правило работает как никогда верно, коробка сделана из жесткого картона и надежно закрывается,внутри дополнительно вложена П-образная картонка,исключающая различного рода повреждения компрессора в процессе транспортировки,сам же он находится в удобной сумочке с молнией,которая в дальнейшем используется для его хранения в автомобиле.

Внутри упаковки,помимо компрессора и сумки для хранения, находится подробная инструкция с описанием всех характеристик,а также же комплект переходников для накачивания мячей,матрасов и прочих изделий.

Так же хочется отметить застежку на липучке для хранения шнура питания- очень удобное и экономичное решение

Кнопка вкл/выкл также не вызывает вопросов, расположена в доступном месте, переключается четко без заеданий и люфтов, штекер прикуривателя разборной,но предохранителя в нем нет,как и на шнуре питания, на мой взгляд это не является серьезным минусом т.к. ток потребления у компрессора относительно небольшой и нагрузку на цепь создает не предельную. ну а если случиться короткое замыкание все же,то просто сгорит предохранителя в блоке автомобиля. стоимость предохранителя одинаковая как для авто,так и для компрессора, замена так же в обоих случаях занимает меньше минуты.

Теперь о главном,а именно о качестве сборки и применяемых материалах. Компрессор собран отлично,никаких перекосов,щелей и прочих аспектов ширпотреба, все аккуратно и точно,качество окраски также порадовало

Хомуты резинового шланга реализованы грамотно и очень эстетично, «пружинка» не царапает руки,все острые углы хорошо обработаны, сам шланг прочный и эластичный, его длина составляет порядка 100см,чего с лихвой хватает для удобного пользования.

Навинчивающийся наконечник шланга,присоединяемый к вентилю шины также выполнен качественно и надежно

Хочется отдельно похвалить такое решение т.к. на практике оказалось весьма удобно с ним работать,причем одной рукой,а не двумя как этого требуют некоторые быстросъемные зажимы,еще и руки остаются чистыми ко всему,что тоже можно записать в плюсы данного наконечника. Герметизация соединения происходит очень быстро,потери воздуха ничтожные (ради любопытства 5 раз на одном и том же колесе подключил/отключил шланг, давление после этих манипуляций в шине не изменилось даже на 0,05кг,что подтвердил фирменный цифровой манометр,а он довольно чувствительный)

Кстати, штатный манометр оказался очень точным и с честью выдержал сравнение с несколькими профессиональными дорогостоящими аналогичными девайсами, при давлении в 2,1 кг в шине, стрелка замерла ровно посередине между делениями 2 и 2,2кг (естественно все замеры проводились в выкл. состоянии), честно не ожидал такого результата т.к. много раз сталкивался с тем,что подобные штатные манометры показывают что называется «погоду на марсе»,а этот порадовал. в минусы ему можно только записать то,что шкала КГ/см расположена на внутреннем круге циферблата и это немного затрудняет считывание показаний,особенно когда требуемое значение находится между разметочных рисок. Зато манометр имеет защиту в виде резинового кожуха,что дополнительно оберегает его от повреждений

Для переноски предусмотрена удобная ручка с пластиковой накладкой,что актуально зимой в мороз, пальцы не дубеют от леденящего металла, к тому же она выступает своего рода защитой маннометра при падениях компрессора. На ножках имеются резиновые демпферы,которые препятствуют «танцам» компрессора по земле при работе. Звук, издаваемый во время работы напоминает жужжание,громкость средняя, соседей раздражать вряд ли будет,так как это делают дешевые китайские компрессоры,которые отвратительно тарахтят или даже трещат на весь двор. Ко всему «шуметь» долго не придется т.к. качает Качок очень шустро и процесс корректировки давления в шинах занимает мало времени

В отзывах к данному компрессору частенько пользователи сетуют на короткий шнур питания и его отвратительно качество. Возможно производитель учел этот недостаток и поработал над его устранением т.к. у моего экземпляра провод отличный в плане эластичности и толщины, нет ощущения хлипкости и дешевого «китая» как и нет химического запаха,который обычно сопровождает дешевые изделия.

Насчет длины кабеля, отчасти соглашусь что он немного коротковат (длина порядка 2метров),но с другой стороны это же и является его плюсом в том плане,что не приходится разматывать,распутывать,сматывать эти бесконечные витки проводов,путающиеся под ногами. Длины провода в 2м в купе с шлангом диной 1м вполне достаточно для комфортного использования для большинства автомобилей длиной до 4,5м, лично проверил,что все дотягивается и еще есть запас, а для больших машин и джипов по хорошему используются компрессоры из старшей линейки «Качков», где и производительность повыше (для больших колес) и длина проводов соответственно больше.

Если подвести итог, то с уверенность можно сказать,что данный компрессор заслуженно имеет свою аудиторию почитателей уже долгие годы и пользуется неизменным спросом среди искушенных автомобилистов. Достойное качество изготовления, оптимальная цена, хорошие материалы все это обеспечит долгие годы беспроблемного использования,а главное удовольствия от применения такого компрессора. Каких либо значимых недостатков я не смог выявить, хотя отношу себя к той категории пользователей,которые очень тщательно выбирают,покупают и тестируют товары длительного пользования. Смело могу рекомендовать компрессор»Качок К50″ к покупке тем,кто ответственно относится к выбору авто автоаксессуаров, продукт действительно сделан добротно.

Источник

Автомобильный компрессор Качок K60 инструкции

Давно отсутствует на складе и больше не ожидается в продаже

Этот компактный и высокопроизводительный компрессор с цифровым манометром оптимален для кроссоверов, легковых автомобилей и мототехники. На фронтальной панели находится большой многофункциональный дисплей с синей подсветкой и кнопками управления. Есть возможность включения фонарика, который пригодится в темное время суток. Различные насадки на шланг позволяют накачивать не только автомобильную шину, но и другие надувные изделия.

Цвет желтый/черный
Насадки стандартные переходники-насадки (3 шт.)
Дополнительно максимальное давление 7 атм., время непрерывной работы 20 мин., встроенный фонарь, многофункциональный ЖК-дисплей, цифровой электронный манометр с двумя диапазонами измерений, навинчивающаяся насадка на ниппель колеса

Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии. Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро. Подробные правила

Ссылка для написания отзыва доступна вам в Личном кабинете

Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.

Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:

  • 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
  • 2. увеличить срок действия заводской гарантии.

Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.

Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».

Источник статьи: http://kcentr.ru/goods/avtomobilnyy_kompressor_kachok_k60/instruction/

Авто компрессор для шин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только.

Доставка ТК до дверей.
Коробка:

Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости.
Характеристики на коробке:

Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами.

Характеристики:
Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм
Производительность: 35 л/мин
Максимальная мощность: 150 Вт
Напряжение: 12 В
Максимальный потребляемый ток: 15 A
Длина шнура питания: 2,8 м
Длина шланга: 67 см
Время работы: 12-15 минут

Комплектация:

Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность
Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.

Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.

Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.


Внешний вид компрессора:

Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка.
Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес.
Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.

Снизу — резиновые ножки демпферы.

Спереди фонарь серьезных размеров:

Светодиоды обычные:

Светит чахло:

Разборка:

Шатун пластиковый.

«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.

Качество изготовления на троечку.

Жилета:

Накачка колеса:

Манометр подбрехивает на 0,3 атм:

Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р.
Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/china-stores/54189.html

Как пользоваться компрессором для шин, инструкция

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Источник статьи: http://kolesadom.ru/kak-polzovatsja-kompressorom-dlja-shin-instrukcija/

Автомобильные компрессоры

Категория

Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы — «пионеры» в области аккумуляторов, самые недорогие и, при правильном использовании, очень надежные. Лучше других справляются с воздействием критических температур, выдерживают значительное количество циклов заряд/разряд. К недостаткам можно отнести возможность саморазряда при длительном хранении и, так называемый, «эффект памяти» — снижение емкости, в следствие подзарядки неполностью заряженного аккумулятора. Устройство в этом случае «помнит», что вся емкость не была использована и в следующем периоде разряда отдает заряд только до «запомненного» уровня. Поэтому такие аккумуляторы желательно заряжать только после полной разрядки. Кроме того, никель-кадмиевые аккумуляторы требуют особых условий утилизации, так как содержащийся в них кадмий — токсичное вещество. rn

Никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы обладают большей емкостью и меньшим «эффектом памяти», по сравнению со NiCd моделями, но заметно дороже их. rn

Емкость аккумулятора характеризует максимально возможное накопление электрической энергии устройством. То есть по этому параметру судят о длительности использования шлифамшины – на сколько часов хватает одной зарядки аккумулятора при нормальном использовании. Существующие границы стандартных показателей – от 1 до 3 А/ч. rnrn

Аккумулятор повышенной емкости увеличивает время деятельности – это удобно при работе на удалении от источника тока. Также большая емкость рекомендуется для интенсивного применения. При малых значениях в этом случае потребуется частая подзарядка, что может привести к износу аккумулятора и появлению «эффекта памяти». С увеличением емкости аккумулятора растут его габариты и общий вес устройства. «,»sort»:112,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<«data»:<«rangeMetadata»:<«minValue»:559,»maxValue»:32300,»currentFromValue»:559,»currentToValue»:32300,»step»:1,»unit»:»р.»,»active»:true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<«data»:<«rangeMetadata»:<«minValue»:2.2,»maxValue»:300,»currentFromValue»:2.2,»currentToValue»:300,»step»:0.001,»unit»:»л/мин»,»active»:true>>,»id»:247823,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:223001,»type»:»specification»,»label»:»Автономная работа»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>,<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:238018,»type»:»specification»,»label»:»Цифровой дисплей»,»description»:null,»sort»:104,»additional»:false>,<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:238017,»type»:»specification»,»label»:»Встроенный аккумулятор»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>,<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:223000,»type»:»specification»,»label»:»Защита от перегрева»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>,<«data»:<«value»:<«selected»:false,»active»:true>>,»id»:221747,»type»:»specification»,»label»:»Наличие фонаря»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:243,»queryString»:»»>» data-category-id=»3654″ data-category-name=»Автомобильные компрессоры» data-bowed-category-name=»в Автомобильных компрессорах» data-rname=»avtomobilnye-kompressory» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/

Одной из необходимых принадлежностей для автомобилиста является компрессор для накачки шин. На рынке представлено много разных брендов и моделей, сегодня пойдёт речь об автомобильном компрессоре с сильным  названием — Качок K90N. В данной статье мы рассмотрим эту модель подробнее.

Технические характеристики

  • Питание: от аккумулятора, от прикуривателя
  • Напряжение: 12 В
  • Допустимое напряжение: 10-13,5 В
  • Максимальный ток потребления: 14 А
  • Длина кабеля: 2,95 м
  • Максимальное давление: 10 атм.
  • Тип мотора: двигатель постоянного тока, коллекторного типа
  • Время непрерывной работы: 30 минут
  • Производительность: 40 л/мин.
  • Минимальная рабочая температура: -40°С                   
  • Максимальная рабочая температура: 70°С
  • Расположение манометра: на шланге
  • Тип манометра: аналоговый
  • Шкала манометра: PSI, Атм
  • Крепеж на ниппель: латунный штуцер 
  • Длина воздушного шланга: 5 м
  • Размеры: длина 180 мм, ширина 110 мм, высота 160 мм
  • Вес: 2,5 кг

Комплектация

  1. Компрессор высокого давления Качок K90N
  2. Дополнительные насадки — 4 шт
  3. Сумка для хранения и переноски
  4. Руководство по эксплуатации (на русском языке), гарантийный талон
  5. Воздушный шланг–удлинитель
  6. Адаптер для подключения к клеммам АКБ

Внешний вид и особенности

Компрессор поставляется в коробке из гофрированного картона. Полиграфия упаковки качественная, черно-жёлтая палитра смотрится гармонично и ярко. Снаружи можно найти изображение компрессора, его характеристики, на дне коробки — информацию об изготовителе. Сделан компрессор в КНР. Размеры коробки 256*210*225 (длина, ширина, высота).

Внутри коробки вы найдёте состоящий из двух половин пенопластовый контейнер,  в котором находится сам компрессор. Радует, что производитель дополнительно упаковал своё изделие для более надежной защиты.

В комплектации компрессор имеет сумку для хранения и переноски. Нужно отметить, что не все устройства подобного рода имеют такую опцию в своем арсенале. Сумка изготовлена из нетканого материала черного цвета. Имеет два отдела, основной — для компрессора, дополнительный — для воздушного шланга и аксессуаров. Оба отдела закрываются на пластиковые молнии, имеющие по два бегунка, можно закрывать в обе стороны. Ручка расположена на клапане,  застегивающемся на 2 пластиковые застежки фастекс. Сумка мягкая, форму не держит, но для хранения и транспортировки компрессора этого достаточно.

Сумка подогнана под размеры изделия. Поэтому при укладке компрессора желательно все провода и шланги сложить аккуратно, данная процедура упростит извлечение компрессора из сумки при дальнейшем использовании.

Данный компрессор относится к поршневому типу. В отличие от мембранных компрессоров они считаются более износостойкими и надёжными. Конструкция Качок K90N является классической для устройств этого типа. Двигатель расположен горизонтально, с одной стороны которого расположен поршень. Корпус двигателя металлический, окрашен желтой глянцевой краской.

С торцов двигателя расположены пластиковые накладки. На одной из которых расположена кнопка включения, имеющая  два положения («вкл» и «выкл»), переключается с заметным щелчком. Под кнопкой подведён провод питания. Длина провода составляет 2,95 м. На конце провода расположен стандартный штекер в прикуриватель с подпружиненными контактами. Дополнительная оплётка на проводе отсутствует.

На проводе имеется разъем для установки предохранителя на 15 А. Разъем закрыт крышкой, под которой можно найти сам предохранитель. Кстати, контакты разъема довольно тугие, предохранитель сидит в них очень плотно, при извлечении предохранителя нужно применить усилие, чтобы его вытащить.

Под другой накладкой расположен поршень компрессора. Обе накладки крепятся винтами, для их снятия потрбуется крестовая отвертка.

Снизу компрессора установлены полукруглые резиновые ножки, позволяющие снижать вибрацию при работе.

Ручка для переноски компрессора установлена на одну пластиковых накладок. Изготовленная из металла, она имеет ребристый кожух в месте соприкосновения с ладонью. По ощущениям надёжная и не хлипкая, люфтов в местах крепления не наблюдается.

Над поршнем расположен кожух клапанной крышки, крепится при помощи 4 болтов, под шестигранный ключ.

Выходной патрубок резиновый, с одной стороны жестко закреплен к корпусу, на другом конце имеет штуцер для присоединения воздушного шланга.

Воздушный шланг крепится к патрубку от компрессора при помощи подпружиненного наконечника. Для соединения этих двух элементов необходимо отодвинуть подпружиненное кольцо на воздушном шланге, вставить штуцер патрубка и вернуть кольцо в исходное положение.

Воздушный шланг на этой модели длинный — производителем заявлено целых 5 метров длины. Такие размеры позволяют без труда дотянуться до любого колеса. Шланг сделан из желтого силикона, скручен в спираль и  имеет эффект «памяти», т.е. возвращается в исходное спиральное положение после деформации.

Данный шланг имеет резиновый патрубок, на конце которого расположен латунный штуцер для присоединения к колесу. Кроме того, на шланге имеется специальный клапан «Deflator», при помощи которого легко регулировать избыточное давление в шинах путем стравливания воздуха. Клапан прост в использовании — достаточно нажать и удерживать кнопку, чтобы воздух начал уходить. Снизу имеется удобное углубление под палец. Конструкция клапана разборная, собрана на 4 винтах, с обратной стороны нанесён логотип бренда.

Кроме того, на воздушном шланге расположен манометр, корпус которого закрыт резиновым съемным кожухом. Манометр аналоговый, имеет две шкалы измерения – атмосферы (шкала черного цвета, цена деления 1 Атм) и PSI (фунт-сила на квадратный дюйм, красная шкала, цена деления 10). Шкала PSI в основном применяется в США, для нас более привычна шкала показывающая атмосферы. С завода стекло манометра закрыто прозрачной пленкой, которая при необходимости легко снимается.

В комплекте присутствует адаптер для подключения к аккумулятору автомобиля. С одной стороны адаптера расположено гнездо для штекера в прикуриватель, с другой стороны 2 зажима «крокодила». 

Черный зажим – минусовая клемма, красный соответственно плюсовая. Ручки зажимов закрыты съемными пвх трубками.

Кроме того, в комплекте данного компрессора присутствуют 4 насадки, которые можно использовать для накачивания велосипедных шин, мячей, матрасов и т.д., а также запасной предохранитель. Каждая насадка имеет металлическое резьбовое соединение.

Тестирование

Протестируем компрессор на накачке автомобильной шины 185/65/R15 до уровня 2 атм. На старте давление составило 1 атмосферу. Температура воздуха -2 градуса. Компрессор справился со своей задачей приблизительно за 1 минуту. 

Второй тест проводился с мячиком для мини-волейбола. Общее время накачивания этого спортивного снаряда составило менее 10 секунд, т.е. практически мгновенно. Будьте внимательны при накачивании небольших предметов-есть риск перекачать.

Плюсы

  • Производительный;
  • Наличие длинного воздушного шланга;
  • Наличие сумки для хранения;
  • Надежная конструкция;
  • Хорошее качество сборки.

Минусы

  • Манометр расположен на шланге.

Выводы

По результатам использования данного компрессора можно сказать, что данное устройство не зря носит именно такое название — Качок. Мощный и производительный он  отлично справляется со своими задачами. В использовании удобен. Стоит отметить наличие сумки, благодаря этому компрессор и все его дополнительные принадлежности находятся в одном месте, а не болтаются по багажнику и «бардачку» вашего автомобиля. Сложил в сумку, поставил на своё место и едешь дальше. Также стоит отметить длинный воздушный шланг. Дотянуться можно до всех колёс без проблем. В данной модели отсутствует встроенный фонарь, но по большому счету его отсутствие не является критичным — в тёмное время суток можно воспользоваться фонариком или смартфоном. Одним словом, Качок K90N является сильным представителем среди компрессоров, модель достойная и своих денег стоит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нейрокс инструкция по применению отзывы пациентов
  • Инструкция по охране труда для врача аллерголога иммунолога
  • Kailas jeevan инструкция по применению на русском языке мазь отзывы
  • Стропильная система с ендовой подробная инструкция по монтажу
  • Киа оптима руководство по ремонту скачать