Настольная лампа по технологии 4 класс инструкция

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБОУ Щенниковская ОШДа  будет свет!Работу выполнил: 
Бугров Давид, ученик 4...

    1 слайд

    МБОУ Щенниковская ОШ

    Да будет свет!
    Работу выполнил:
    Бугров Давид, ученик 4 класса, 10 лет
    Руководитель:
    Кислицына Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов

    с. Щенники
    апрель 2017г.

  • АктуальностьПри большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качест...

    2 слайд

    Актуальность
    При большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные изделия из экологически чистых материалов. Поэтому возникла потребность в изготовлении своего изделия.

  • Цель: Создать настольную лампу

    3 слайд

    Цель:

    Создать настольную лампу

  • Задачи:  - провести исследование о настольных лампах
- подобрать материал дл...

    4 слайд

    Задачи:

    — провести исследование о настольных лампах
    — подобрать материал для работы
    — создать настольную лампу с абажуром

  • Мастер-класс

  • Изготовление настольной лампы:

    7 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    8 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    9 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    10 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    11 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    12 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    13 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    14 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • Изготовление настольной лампы:

    15 слайд

    Изготовление настольной лампы:

  • выводы:   Сделайте такую же лампу!
  Желаю творческих успехов!

    16 слайд

    выводы:
    Сделайте такую же лампу!
    Желаю творческих успехов!

  • Спасибо за внимание!


МБОУ Щенниковская основная школа
shenniki-shkola@yande...

    17 слайд

    Спасибо за внимание!

    МБОУ Щенниковская основная школа
    shenniki-shkola@yandex.ru
    8(831)55-25-3-34

Здравствуйте, ребята! На прошлом нашем занятии мы говорили о
приборах и машинах, которые помогают нам в повседневной жизни. Они облегчают
нам многие домашние работы.

– Мы говорили о бытовой технике!

Совершенно верно. Сегодня на занятии мы побудем
юными электриками и создадим действующую модель настольной лампы.

Прежде чем приступить к работе, давайте напомним, что многие
бытовые приборы приводятся в действие с помощью электричества. Поэтому такие
приборы называют электрооборудованием.

Для того чтобы электрические приборы работали, нужен источник
электрической энергии

– Электрические приборы могут получать
электроэнергию от сети или работать от батареек.

Правильно. Отметим, что современные батарейки бывают разной
конструкции и разных размеров. Важно помнить, что для того, чтобы электрический ток поступал в
электроприбор, нужна электрическая цепь.

Вы уже знаете, что простая электрическая цепь состоит из источника электрической энергии
(например, батарейки), соединительных проводов, выключателя и потребителя
электроэнергии (например, лампы накаливания). Вместо лампы накаливания может
быть чайник, утюг, фен или другой бытовой электроприбор.

Вспомним, что электрическая
цепь
– это совокупность устройств и элементов, предназначенных
для движения электрического тока от источника электрической энергии к
какому-либо прибору.

При этом электрический ток возникает в цепи
только в том случае, если все элементы цепи соединены.

Этой электрической цепи соответствует вот такой
чертёж:

Его называют электрической схемой!

На таких схемах каждый элемент цепи обозначается
специальным условным значком.

Очень важно знать, что обращаться с
электрическими приборами надо очень осторожно. Иначе электричество может быть
опасным. Перед первым включением любого электроприбора следует внимательно
прочитать инструкцию.

На прошлом нашем уроке мы подробно познакомились с
инструкцией по эксплуатации электрического чайника.
Сейчас перед вами
правила, которым нужно обязательно следовать при работе с электроприборами.

Ну а теперь давайте приступим к изготовлению действующей
модели настольной лампы.

Следует отметить, что при работе нам надо быть
внимательными и аккуратными.

Для нашей лампы источником электроэнергии будут
батарейки, а вместо соединительных проводов мы будем использовать полоски фольги.

Будьте внимательны во время работы с фольгой.
Края пластинки фольги острые, ими можно поранить руки, поэтому обращаться с
фольгой нужно осторожно и аккуратно.

Итак, для работы нам понадобятся невысокая
пластмассовая бутылочка с крышкой (например, из-под кефира или йогурта),
лампочка, лист фольги (шириной примерно 20 сантиметров и длиной примерно 30
сантиметров), лист бумаги шириной около 10 сантиметров, две батарейки, изолента,
шило, ножницы.

Давайте в очередной раз вспомним правила
работы с ножницами
.

Не держите ножницы концами вверх.

Не оставляйте ножницы в открытом виде.

При работе следите за пальцами руки, которая держит
картон, бумагу или ткань.

Кладите ножницы на стол так, чтобы они не свешивались
с края стола.

Передавайте ножницы только в закрытом виде
кольцами в сторону товарища.

Не режьте ножницами на ходу. Не подходите к
товарищу, когда он режет.

 Ну а теперь можно приступать к работе. В первую
очередь возьмём пластмассовую бутылочку и осторожно прорежем в её крышке круглое
отверстие. Причём размер этого отверстия должен быть немножко меньше диаметра цоколя
лампочки
, то есть той металлической части лампочки, которая служит для её установки.

Теперь прямоугольный лист фольги сложим пополам. Затем
раскроем и разрежем лист ножницами на две равные части по линии сгиба.

Сложим каждую часть фольги так, чтобы получились
две узкие полоски разной длины.

Возьмём первую половинку и сложим её по длине.
При этом ширина складки примерно должна быть равна 2 сантиметрам. Вторую
половинку фольги сложим по ширине. В этом случае ширина складки будет тоже
равна примерно 2 сантиметрам.

Соединим батарейки. Для этого возьмём длинную
полоску фольги и приложим к ней батарейки.

Обратите внимание на то, как должны быть
расположены батарейки. «Плюс» одной батарейки соединяется с «минусом» другой.

Загнём полоску фольги с одного края. При этом с
другой стороны полоска фольги будет выходить за края батарейки.

Далее возьмём заготовленный лист бумаги шириной 10
сантиметров и положим на него соединённые полоской фольги батарейки.

Скрутим бумагу трубочкой и по кругу закрепим изолентой.

Теперь вставим полученную конструкцию в бутылочку
и закрепим её за край бутылочки свободным концом полоски фольги.

 Возьмём короткую полоску фольги и проденем её в
отверстие, прорезанное в крышечке нашей бутылки. Вставим лампочку в отверстие
крышки.

Сейчас наденем крышку на бутылочку и завинтим
так, чтобы полоски фольги оказались друг над другом.

А вот чтобы лампочка загорелась, нужно соединить
полоски фольги между собой.

Вот таким образом мы изготовили настольную лампу.

Отметим, что если полоски фольги разъединить, то
лампочка перестанет гореть.

Но на этом мы не заканчиваем работу. Давайте
изготовим абажур для нашей модели настольной лампы.

– Абажур – это колпак для лампы?

Верно. Мне вот очень нравятся абажуры,
выполненные в технике «витраж».

– А что такое витраж?

Витраж – это картина или узор из цветных стёкол или другого материала,
пропускающего свет. В современных витражах отдельные куски цветных стёкол
соединяются между собой полосками из мягкого металла (свинца), пластмассовыми
лентами или скрепляются с помощью цемента.

Сейчас перед вами фотографии, на которых вы
видите витражи.

Конечно, изготовить абажур в технике «витраж» у
нас не получится. Но можно изготовить витраж-имитацию. Для этого нам
понадобится плотная цветная бумага и капроновая лента.

Давайте приведём последовательность выполнения
витража-имитации
.

Итак, сначала нужно выбрать сюжет и составить
эскиз будущей работы.

Затем надо выбрать материал.

Далее следует подбор необходимого количества
материала соответствующих друг другу и гармонично сочетающихся цветов.

После этого идёт вырезание. Оно может быть:

– силуэтное;

– симметричное («книжечкой», «гармошкой»);

– по контуру;

– по шаблону и так далее.

Следующим шагом будет приклеивание деталей из
прозрачного материала на обратную сторону основы.

И последним шагом будет сборка и сушка работы.

Ну что, давайте попробуем изготовить абажур
для нашей лампы
?

Для этого нам понадобится прозрачная крышка
диаметром приблизительно 10 сантиметров. Например, это может быть крышка от
пластмассовой банки с молочными продуктами. Также нам понадобятся лист плотной
цветной бумаги, капроновая лента, фломастер, линейка, большие и маленькие
ножницы, клей.

Начнём с того, что возьмём прозрачную крышку и
обведём фломастером на ней горлышко бутылочки, которую мы использовали для
изготовления модели настольной лампы.

Теперь аккуратно вырежем по линии разметки
отверстие. Для этого лучше использовать маленькие ножницы. Так получится
аккуратнее.

Наденем прозрачную крышку на бутылочку и вновь соберём
настольную лампу.

Далее разметим на листе плотной цветной бумаги
деталь основы абажура. Длина этой детали должна быть равна 28 сантиметрам 5
миллиметрам. Ширина детали должна быть на 1 сантиметр больше ширины капроновой
ленты, которую мы используем.

Так как ширина нашей ленты равна 12 сантиметрам,
то ширина детали будет равна 13 сантиметрам (то есть на 1 сантиметр больше).

Теперь вырежем деталь основы. Отложим от углов
листа бумаги с четырёх сторон по 1 сантиметру. Соединим их линиями. Сложим
деталь вдвое по длинной стороне и выполним разметку вот таким образом.

Здесь ширина первого прямоугольника равна 1
сантиметру, ширина второго прямоугольника – 1 сантиметр 5 миллиметров, ширина
третьего прямоугольника – 1 сантиметр, ширина четвёртого прямоугольника – 1
сантиметр 5 миллиметров и так далее.

По линиям разметки вырежем прямоугольники вот
таким образом:

Далее надо отмерить капроновую ленту. Её длина
должна быть равна длине детали основы абажура, то есть длине детали, которую мы
только что изготовили из плотной цветной бумаги.

Приклеим капроновую ленту на обратную сторону
детали основы.

Теперь свернём деталь основы абажура и склеим его
вот таким образом:

Получившееся изделие надо просушить.

После полного высыхания наденем абажур на модель
настольной лампы, которую мы изготовили выше.

Вот такая настольная лампа у нас получилась!

Следует отметить, что на детали основы вы можете
вырезать другие геометрические фигуры или узоры. Также вы можете использовать
цветную бумагу и капроновую ленту других цветов.

На прошлом занятии мы с вами говорили, что до
появления электричества, жилище освещали лучиной или керосиновой лампой. И
только с появлением электричества появились в качестве светильников настольные
лампы.

Современные дизайнеры предлагают огромное
количество видов светильников самых разнообразных форм. Для общего освещения
комнат используют люстры, точечные светильники. Для локального (местного)
освещения используют бра, торшеры, настольные лампы.

В настоящее время существует такое направление,
как светодизайн – правильно подобранные и расположенные в пространстве
светильники. Они могут фантастическим образом преобразить интерьер.

На этом мы закончим наш урок. Думаю, что он был
познавательным и увлекательным для вас. Как обычно, вы можете сделать небольшую
выставку изделий, которые у вас сегодня получились. До скорой встречи, мальчики
и девочки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Дата: 26.02.2021

Школа: № 95

Класс: 4-1

Урок: 2

Время: 8:55  Кабинет: 223

Студент: Кистанова Анна Николаевна

Группа: 32

Учитель: Новикова Елена Андреевна

Методист: Буторина Валентина Владимировна

Тема урока «Бытовая техника»

Изделие: «Настольная лампа. Абажур»

Тип урока: «открытия» нового знания

Цель урока: формирование навыка работы с бытовой техникой; изготовление настольной лампы и абажура.

Задачи урока

Дидактические:

1. познакомить учащихся с понятием современная бытовая техника, ее назначением;

Развивающие:

  1. развивать творческую фантазию;
  2. развивать интерес к бытовой технике, логическое мышление, расширять кругозор учащихся;

Воспитательные:

  1. воспитывать аккуратность, прививать эстетический вкус;
  2. воспитывать бережное и осторожное отношение к бытовым электроприборам, бережное отношение к электроэнергии.

Оборудование для учителя: технологическая карта, презентация, ножницы, цветная бумага, картон, светодиодная лампа, карандаш, клей, шаблоны, образец работы.

Оборудование для ученика: ножницы, цветная бумага, картон, клей, карандаш, светодиодная лампа.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические и интерактивные средства

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Форма

(Ф )

Словесный: слово учителя

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анна Николаевна и сегодня урок технологии проведу у вас я. Присаживайтесь.

1. Показывают готовность к уроку.

2. Отвечают на вопросы

  • Приветствуют учителя
  • Слушают учителя
  • Проверяют готовность к уроку

Р: выработка учебной мотивации, установление  связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Л:Самоопределение

П: Целеполагание

Слайд 1

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Форма (П)

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение физических упражнения

1.Подготовка учащихся к объяснению нового знания.

— Ребята, посмотрите на слайде, на нем представлен кроссворд, нам нужно его разгадать, чтобы узнать, чем же мы будем сегодня заниматься.

-Сейчас вы будите работать в парах, я вам раздать листы с кроссвордам. Одной стороне кроссворд, на другой вопросы.

 1) Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой.

 2) Устройство для поддержания оптимальных климатических условий в помещениях, автомобилях и другой техники.

 3) Это что за агрегат? Мясо-мольный аппарат.

 4) Прибор, предназначенный для измельчения пищи.

 5) Устройство для выпекания вафель.

 6)Устройство для выжимания сока из фруктов, ягод.

 7) Я со школы приду и погрею обед

Что поможет мне в этом? Кто знает ответ?

  8) Он не ест и не пьет,

Чужим голосом поет.

Только вот обидно,

Кто поет — не видно!

 10) Может борщ сварить сама,

Плов и кашу без огня,

Сделать соус и поджарку,

Эта чудо- …

 11) Электроприбор, который все смешивает и взбивает.

 12) «Пыль увижу — заворчу, заверчу и проглочу»

 13) Жарит мясо варит суп пироги печет у нее и там и тут очень горячо

14) В этом маленьком предмете поселился теплый ветер.

— Молодцы, вы разгадали весь кроссворд. А какое общее название у этих слов ?

1.Подведение обучающихся к теме урока.

— Холодильник

-Кондиционер

-Мясорубка

-Блендер

— Вафельница

-Соковыжималка

— Микроволновка

— Магнитофон

— Мультиварка  

— Миксер

— Пылесос

— Плита

— Фен

— Бытовая техника

Л: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

П: умеют формулировать проблему, делать умозаключения и выводы

в словесной форме;

Слайд 2-3

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Форма

(Ф )

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация

  1. Формирование темы и цели урока.
  2. Выдвигает проблему.

 Кто может назвать тему нашего урока?

— Многие бытовые приборы приводятся в действие с помощью электричества. Поэтому они называются бытовым электрооборудованием. Но также электроприборы могут работать и от батареек.

— Сейчас мы с вами посмотрим видео про электричество.

2. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

— Давайте поставим цели на наш урок.

  1. Слушают учителя.

1.Высказывают свое мнение.

Тема: Бытовая техника.

Смотрят видеофрагмент

Цель: Узнаем о бытовых приборах. Научимся делать настольную лампу.

К: умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р: планирование

Л: Самоопределение

Л:Смыслообразование

П: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П)

Слайд 4

видео

Слайд 5

«Открытие» детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Форма

(Ф)

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

Практический:

выполнение упражнения

Демонстрация виде фото фрагмента выполнения подвески поэтапно с фиксацией каждого этапа.

— Отгадайте загадку.

Свет идет не с потолка,

Свет дает моя рука. —

Я включаю и Она

Как домашняя луна

Светит около меня,

И под ней читаю я.

Верно. Скажите, для чего она нам нужна?

— Как вы думаете, легко ли сделать настольную лампу своими руками?

-Посмотрите на готовое изделие. Скажите сколько деталей в этом фонарике?

-Назовите их.

-Из какого материала выполнено изделия?

— Каким способом соединены детали изделия?

По технологической карте

-материала

-разметка

-заготовка

-сборка

-оформление

— Сегодня на уроке нам предстоит выполнить настольную лампу.

— Как вы думаете, какие материалы и инструменты нам потребуются?

Пед. показ

Первым этапом мы подготавливаем для работы материалы и инструменты.

Скажите, какие материалы нам понадобятся для выполнения работы? Какие инструменты нам понадобятся?

Вторым этапом: это разметка мы возьмем картон складываем его пополам, вырезаем по линии изгиба. Одну часть отложите пока. По шаблону делаем разметку. Закрашенные окошки — это то что мы будем с вами вырезать. Маленький прямоугольник мы с вами склеиваем в цилиндр.

На третьем этапе: это заготовка  

 На четвертом этапе: сборка склеиваем внутренний цилиндр. На него наклеиваем наше украшение сверху, а потом снизу. Вставляем лампу. Приклеиваем ручку.  

На пятом этапе: оформление

Динамическая пауза

  1. Выполняют работу

— Настольная лампа.

-Дает дополнительный свет в комнате.

— Не легко, но возможно.

-4

-Основа — внутренняя часть, внешняя часть -украшающая, лампа и ручка.

— из бумаги

лист двусторонней бумаги, картон, лапочка, ножницы, двусторонний скотч и клей.

Внимательно слушают учителя и наблюдают за его действиями.

К: умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

Слайд 7

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Метод

(Ф )

Словесный: слово учителя

Практический: выполнение упражнения

  1. Организует: беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 Прежде чем начать работу, давайте повторим план нашей работы.

Вопросы юного технолога (на экране)

1.Что я буду делать?

2. Какие материалы мне понадобятся для работы?

3. Как я буду выполнять работу?

4. Что сделаю сначала, что — потом?

— Посмотрите на доску и прочитайте, здесь представлены критерии оценивания вашей работы.

Критерии:      

1. Аккуратность;

2. Законченность;

3. Самостоятельность;

4. Правильность;

  1. Участвуют в беседе.  

— Настольную лампу

-бумага, картон

-Начертим и вырежем все детали. Подготовим внешнюю деталь фонарика.

Л: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью;

Слайд 8

Слайд 9

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Форма

(И)

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение упражнения

— Если у кого-то возникнут вопросы, поднимите руку, я подойду и помогу вам.  

-Но, чтобы приступить к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами, клеем:

— Клади ножницы на стол так, чтобы они не выступали за край стола.

-Не держи ножницы концами вверх.

-Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

-Не режь ножницами на ходу.

— Передавай ножницы товарищу только закрытом виде, кольцами вперёд.

-При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

 Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

— Приступайте к работе

Повторяют правила работы с отдельными инструментами.

Выполняют изделие.

Р: саморегуляция времени, соблюдение общего темпа выполнения задания;

Слайд 10-11

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Форма

(Ф)

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

-Что мы делали сегодня на уроке?

-Как мы соединяли все детали?

-Давайте с вами вспомним, какая была цель нашего урока? Смогли мы достичь нашей цели?

Ребята, а трудно ли вам было выполнять настольную лампу?  

 мы изготовили настольную лампу.

—  Склеивали клеем

— Узнаем о бытовых приборах. Научимся делать настольную лампу.

К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы.

П: логическое

Обобщение

Слайд 12

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Форма

(Ф)

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение задания

1.  Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

— Итак, ребята, вы закончили свои работы. И сейчас проведем выставку работ, посмотрим, кто как справился.

— Посмотрите, какая красивая и аккуратная лампа получилась у ……..

— Ребята, какое изделие мы сегодня делали?

— Какая была тема нашего урока?

— Выполнили ли мы все наши цели, которые поставили в начале урока?

Это значит, что мы молодцы!

Кто закончил, приведите своё рабочее место в порядок.

  1. Формируют конечные результаты своей работы на уроке.

Показывают свои работы

-настольную лампу

— бытовая техника

-да

Л: самооценка на основе критерия успешности

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Слайд 13

Слайд 14

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация по технологии на тему Настольная лампа (4 класс)

  • 2.

    АктуальностьПри большом выборе товаров очень трудно выбрать

  • 3.

    Цель: Создать настольную лампу

  • 4.

    Задачи: — провести исследование о

  • 5.

    Слайд 5

  • 6.

    Мастер-класс

  • 7.

    Изготовление настольной лампы:

  • 8.

    Изготовление настольной лампы:

  • 9.

    Изготовление настольной лампы:

  • 10.

    Изготовление настольной лампы:

  • 11.

    Изготовление настольной лампы:

  • 12.

    Изготовление настольной лампы:

  • 13.

    Изготовление настольной лампы:

  • 14.

    Изготовление настольной лампы:

  • 15.

    Изготовление настольной лампы:

  • 16.

    выводы: Сделайте такую же лампу! Желаю творческих успехов!

  • 17.

    Спасибо за внимание!МБОУ Щенниковская основная школаshenniki-shkola@yandex.ru8(831)55-25-3-34

АктуальностьПри большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные изделия из экологически чистых материалов. Поэтому возникла потребность в изготовлении своего изделия.

Слайд 1МБОУ Щенниковская ОШ

Да будет свет!
Работу выполнил:
Бугров Давид, ученик 4 класса,

10 лет
Руководитель:
Кислицына Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов

с. Щенники
апрель 2017г.

МБОУ Щенниковская ОШ  Да будет свет!Работу выполнил: Бугров Давид, ученик 4 класса, 10 летРуководитель: Кислицына Светлана


Слайд 2Актуальность
При большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные

изделия из экологически чистых материалов. Поэтому возникла потребность в изготовлении своего изделия.

АктуальностьПри большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные изделия из экологически чистых материалов. Поэтому


Слайд 3Цель:

Создать настольную лампу

Цель:   Создать настольную лампу


Слайд 4Задачи:

— провести исследование о настольных лампах
— подобрать материал для

работы
— создать настольную лампу с абажуром

Задачи:   - провести исследование о настольных лампах- подобрать материал для работы- создать настольную лампу с


Слайд 7Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:


Слайд 8Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:


Слайд 9Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:


Слайд 16выводы:
Сделайте такую же лампу!
Желаю творческих успехов!

выводы:  Сделайте такую же лампу! Желаю творческих успехов!


Слайд 17Спасибо за внимание!

МБОУ Щенниковская основная школа
shenniki-shkola@yandex.ru
8(831)55-25-3-34

Спасибо за внимание!МБОУ Щенниковская основная школаshenniki-shkola@yandex.ru8(831)55-25-3-34


Слайд 3
НА СТОЛЕ В КОЛПАКЕ, ДА В СТЕКЛЯННОМ

НА СТОЛЕ В КОЛПАКЕ, ДА В СТЕКЛЯННОМ ПУЗЫРЬКЕ
 ПОСЕЛИЛСЯ ДРУЖОК – РАЗВЕСЁЛЫЙ ОГОНЁК.

ПУЗЫРЬКЕ
ПОСЕЛИЛСЯ ДРУЖОК – РАЗВЕСЁЛЫЙ ОГОНЁК.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как управлять игрушечным вертолетом на пульте управления инструкция
  • Руководство по ремонту для ниссан тиида
  • Инверсан инструкция по применению для кроликов
  • Теплица комфорт с открывающейся крышей инструкция по сборке
  • Эманера инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки взрослым