Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

Настоящая инструкция является типовой, и ее действие распространяется на всех учителей школы

1.2. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Учитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5. Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).

1.6. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации

указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся;

2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе;

3. Должностные обязанности

Учитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;

3.2. реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения;

3.3. обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;

3.4. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

3.5. оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.6. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения заведующего кабинетом, руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;

3.7. проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.8. организует изучение обучающимися правил по охране труда;

3.9. осуществляет контроль за соблюдением правил (инструкций) по охране труда;

3.10. ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные;

3.11. участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;

3.12. допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

3.13. заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

3.14. соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты школы;

3.15. соблюдает законные права и свободы обучающихся;

3.16. готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в школе;

3.17. участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;

3.18. дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала уроков и в течение 20 минут по окончании уроков;

3.19. поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся;

3.20. проходит периодические медицинские обследования;

3.21. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

3.22. в случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом:

руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;

контролирует целевое использование кабинета;

организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и другим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

проводит или организует проведение другим педагогом инструктажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

4. Права

Учитель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель несет ответственность за:

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Учитель:

6.1. работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки;

6.2. в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы;

6.3. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.4. заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, имеющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;

6.5. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;



«Противодействие коррупции» на сайте МОиН Самарской области



Официальный интернет-портал правовой информации



















Как часто Вы используете АСУ РСО

Должностная инструкция воспитателя

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 года №593 в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1. Требования к квалификации.
На должность воспитателя принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы. Воспитатель принимается и освобождается от должности директором учреждения.

2. Воспитатель должен знать:
 приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
 законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, физкультурно-оздоровительную деятельность;
 Конвенцию о правах ребенка;
 возрастную и специальную педагогику и психологию;
 физиологию, гигиену;
 закономерности и тенденции развития детского движения; педагогику, детскую возрастную и социальную психологию;
 индивидуальные и возрастные особенности обучающихся, воспитанников, детей;
 основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
 методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
 технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
 основы экологии, экономики, социологии;
 правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
 правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. Должностные обязанности
Воспитатель:
 планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание;
 проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;
 использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;
 на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);
 совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье;
 организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;
 организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде;
 способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению;
 проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек;
 оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей);
 изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия;
 координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса;
 участвует в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим;
 обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
 выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

4. Права
Воспитатель имеет право:
 участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;
 знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
 на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
 свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением;
 представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;
 получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
 требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;
 на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;
 повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

5. Ответственность
Воспитатель несет ответственность:
 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством;
 за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности,- в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
 за причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством;
 за применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося;
 за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых воспитателем.

Должностная инструкция воспитателя

Главная > Должностная инструкция воспитателя

Принято:                                                                                                                                                                                              Утверждаю:                               Приложение к

Собранием трудового                                                                                                                                                               заведующий МБДОУ                 приказу от 09.08.2013г.№40

коллектива МБДОУ                                                                                                                                                                           «Карапсельский

«Карапсельский                                                                                                                                                                            детский сад №8»                      МБДОУ «Карапсельский

детский сад№8»                                                                                                                                                                        Л.А.Сачкова________                              детский сад №8»

протокол от                                                                                                                                                                                                09.08.2013г

09.08.2013г № 3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности приказом заведующего детским садом. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей квалификационной подготовки. В этих случаях временное исполнение обязанностей осуществляется на основании приказа заведующего детским садом, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

2. Квалификационные требования

2.1. Воспитатель детского сада должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

3. Требования к умениям и личным качествам

3.1.Владение следующими видами деятельности:

  • Информационной
  • Аналитической
  • Диагностической
  • Организационной
  • Контролирующей
  • Программной
  • Консультативной

3.2.   Должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
  • психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию;
  • методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;
  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
  • владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.3. Должен уметь:

  • уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей; организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников;
  • уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
  • реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями;
  • владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе;
  • владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач;
  • владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
  • участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в детском саду;
  • осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ и Красноярского края, программами краевого и муниципального образования, Устава МБДОУ.

4. Функции

На воспитателя возлагаются следующие функции:

4.1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

  1.  Воспитание, обучение, развитие детей.
  2. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.
  3. Содействие социализации воспитанников.
  4. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.
  1. Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

  • осуществляет воспитание, обучение и развитие детей с учетом специфики требований федеральных государственных требований;
  • содействует созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;
  • уважает честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений;
  • развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
  • применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования технологии, формы, приемы, методы и средства обучения и воспитания;
  • осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;
  • осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
  • планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу и обеспечивает ее выполнение;
  • проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм;
  • способствует развитию общения воспитанников;
  • помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (законными представителями);
  • содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства;
  • координирует деятельность помощника воспитателя;
  • работает в тесном контакте с другими педагогами, родителями (законными представителями);
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в детском саду;
  • участвует в деятельности педагогического совета, а также в деятельности районных методических объединений и других формах методической работы; в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
  • выполняет решения педсоветов, совещаний в части его касающейся;
  • систематически повышает свой профессиональный уровень;
  • проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • соблюдает Устав, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты детского сада;
  • проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
  • проходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и поверку знаний и навыков в области охраны труда;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников;
  • несет ответственность за сохранность мебели, оборудования и иного имущества, а также вверенного ему имущества воспитанников;
  • выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

6. Права

Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

  1.  На участие в управлении ДОУ в порядке, установленном Уставом ДОУ.
  2.  На участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности ДОУ;
  3.  Принимать участие:
  • во всех смотрах-конкурсах ДОУ, района, края;
  • в инновационной деятельности ДОУ;
  • в семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ и МБУ «Ресурсный центр в сфере образования».
    1.  На защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики.
    2.  На свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания.
    3. Вносить предложения:
  • по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;
  • об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;
  • по совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.
    1. Пользоваться всеми правами и социальными гарантиями, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и законодательством Российской Федерации.

7. Ответственность

7.1. Воспитатель несет ответственность:

  • за жизнь и здоровье детей, нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • за реализацию не в полном объеме образовательных про­грамм, качество реализуемых образовательных программ;
  • за соответствие применяемых форм, методов и средств в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, спо­собностям, интересам и потребностям детей;
  • за сохранность одежды детей (вместе с детьми аккуратно и бережно относится к ней, не допускает потери одежды или ее порчи);
  • за сохранность имущества в группе (игрушки, керамика, мебель, пособия и пр.);
  • за своевременное прохождение медицинского осмотра.
    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудо­вого распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должно­стных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве
      дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
    2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
    3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.
    4. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.

8. Взаимоотношения и связи по должности

Воспитатель:

8.1. Работает по графику, согласованному и утвержденному заведующим ДОУ, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.

  1.   Заменяет временно отсутствующего воспитателя на основании почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены); не разрешается меняться сменами без согласования с администрацией ДОУ.
  2.  Заменяющий своего сменщика в группе в период временного его отсутствия, при обоснованных обстоятельствах, может отказаться от замены и быть освобожденным от работы в дополнительную смену, при условии предварительного согласования со старшим воспитателем.
  3. Обязан сообщать заведующему, старшему воспитателю о невыходе на работу по больничному листу и о выходе на работу после болезни.
  4. Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
  5. Передает заведующему, старшему воспитателю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлена,  

Дата ______________                  Подпись ______________/________________/

                                                                                                                      (расшифровка подписи)

Второй экземпляр получен на руки,

Дата ______________                  Подпись ______________/________________/

                                                                                                    (расшифровка подписи)

Дата обновления страницы: 11.05.2017

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Детские безопасные сайты
  • Для родителей
  • Комплектование
    • Документы по комплектованию
    • Приказы о зачислении и отчислении детей
  • Профилактика коррупционных и иных правонарушений
    • Законодательные документы
    • Документы ДОУ
  • Обучающиеся сообщества
  • Безопасность
    • Безопасность в ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
  • Партнеры
  • Описание организации
  • Карта сайта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Для педагогов
    • Аттестация работников
      • Севрунова Мария Юрьевна
      • Ящук Екатерина Сергеевна
      • Красовская Оксана Викторовна
  • МКДО
  • Индивидуальный образовательный маршрут педагога
  • Проекты
    • группа «Солнышко»
    • группа «Золотая рыбка»
  • Профсоюз
  • Наставничество
  • Базовая площадка по сенсорно-моторному развитию дошкольников : «Занимательная Академия дошкольной сенсорики»
    • Описание
    • Су-Джок метод
  • Планирование и организация работы в группе

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Torneo stella c 507 инструкция по применению
  • Эриприм инструкция по применению в ветеринарии для поросят
  • Триожиналь таблетки инструкция по применению в гинекологии
  • Hopback инструкция по применению цена отзывы
  • Как купить осаго онлайн через госуслуги пошаговая инструкция