Не появляется квест смена руководства

Итак, всем привет! Недавно начал проходить сюжетную линию гильдии воров и приключилась одна проблемка.
Итак, вступил я в гильдию и тут же начал проходить квесты Делвина и Векс дабы «поднять» гильдию с колен, прошел уйму этих мелких квестов и после ещё прошел «Спец» квесты в Солитьюде, Вайтране, Виндхельме, Маркарте, после чего Делвин говорит мол: «Теперь Гильдия поднялась с колен, темные времена прошли, а ты красавчик» и все! Дальше ничего не происходит! Так же пробовал подойди к Бриньельфу, но тот говорит что слишком много дел и никаких диалогов с ним нет, пробовал подойти к Мерсеру и та же самая хрень! Года полтора играл в скайрим, доходил до лидерства в Гильдии воров и такой фигни не припомню. В чем может быть проблема? Баг? Или ещё что то требуется сделать?
Помогите советом пожалуйста!

Ответ от Поехавший[гуру]
Выполняй радиант квесты по воровству. после 4 или 5 в одном городе появиться задание в городе и таких заданий 4 на каждый город. Тока после этого откроется задание смена руководства. Крч википедия в помощьЛысый из Радуги
Просветленный
(25225)
можно вроде у обоих считаться будут

Ответ от Пацанчик рулет[гуру]
Нужно пройти специальные квесты у Делвина Мелорина .Чтобы такой квест появился надо пройти по 5 квестов радиантов (это как чес рыбалка и тд) эти квесты можно брать у Векс и самого Делвина. Пройдешь 5 тебе и ожерелье и бронь мастера вора

Ответ от Liberator[гуру]
Выполняй квесты у Векс и Делвина. Их будет море, больше 20+, пока не выполнишь 5 особых заданий в каждом городе (по одному). После этого будет доступно задание Смена руководства.

Ответ от Кирилл Остронок[новичек]
Здраствуйте я выполняю задание у делвина я у города рифтен у меня 5 задание сделано но дальше не могу пойти квест не надо спициальный на другой город хочу стать уже главой надоело бегать

Skyrim — 45 (Гильдия Воров — квест Смена Руководства)

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как начать квест в Скайриме «Смена руководства»?

Источник: 22oa.ru

смена руководства

Ответ от Поехавший[гуру]
Выполняй радиант квесты по воровству. после 4 или 5 в одном городе появиться задание в городе и таких заданий 4 на каждый город. Тока после этого откроется задание смена руководства. Крч википедия в помощьЛысый из Радуги
Просветленный
(25225)
можно вроде у обоих считаться будут

Ответ от Пацанчик рулет[гуру]
Нужно пройти специальные квесты у Делвина Мелорина .Чтобы такой квест появился надо пройти по 5 квестов радиантов (это как чес рыбалка и тд) эти квесты можно брать у Векс и самого Делвина. Пройдешь 5 тебе и ожерелье и бронь мастера вора

Ответ от Liberator[гуру]
Выполняй квесты у Векс и Делвина. Их будет море, больше 20+, пока не выполнишь 5 особых заданий в каждом городе (по одному). После этого будет доступно задание Смена руководства.

Ответ от Кирилл Остронок[новичек]
Здраствуйте я выполняю задание у делвина я у города рифтен у меня 5 задание сделано но дальше не могу пойти квест не надо спициальный на другой город хочу стать уже главой надоело бегать

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как начать квест в Скайриме «Смена руководства»?

Источник: 3otveta.ru

Skyrim — 45 (Гильдия Воров — квест Смена Руководства)

Делаем заключительный квест Гильдии Воров «Смена Руководства», в котором нас официально назначают Главой Гильдии Воров, выдают доспехи Главы Гильдии, амулет и ключ от сундука Главы Гильдии Подписывайтесь на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=TaurusPlayer

The Elder Scrolls: Skyrim Не начинается квест «Смена руководства» решение

Мой канал: http://www.youtube.com/user/TaurusPlayer
Все видео на канале: http://www.youtube.com/user/TaurusPlayer/videos
Спасибо всем, кто подписывается, смотрит видео, комментирует и ставит пальцы вверх!

Похожие видео

Видео: Skyrim | Уникальный амулет вора в Скайриме! (Секреты Скайрима #76)

Видео: Skyrim ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ САПФИР и СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ - ЛОР

Видео: TES 5: Skyrim – местонахождение особых целей краж для Гильдии воров– Sip Tix

Видео: SKYRIM. Лучшая игра любого года

Видео: Skyrim - ВСЕ ТЕНЕВЫЕ МЕТКИ и СЕКРЕТ БЕСКОНЕЧНОГО БОГАТСТВА! ( Секреты #284 )

Видео: Skyrim: как УНИЧТОЖИТЬ ЛЕГЕНДАРНУЮ СЛОЖНОСТЬ без прокачки профессий

Видео: Почему Ты НЕ Должен Вступать В Гильдии ( Скайрим )

Видео: Skyrim - Лучшая броня для мага АДСКАЯ БРОНЯ АЗИДАЛА интересный квест

Видео: TES V: Skyrim! | 06.03.2022, niedziela | Maxik

Видео: Skyrim БЕСКОНЕЧНАЯ МАНА 4 Способа Получения

Видео: The Elder Scrolls V - Skyrim (Скайрим) вырезанный контент и нереализованные механики

Источник: www.nofollow.ru

ID:TGLeadership
Процесс посвящения Довакина
Обзор
Условия Пройдены все 4 особых задания Делвина Меллори
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Цистерна
Награда Амулет артикуляции, Доспех главы Гильдии, Ключ от сундука Главы Гильдии
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Возвращение сумерек
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Смена руководства (ориг. Under New Management) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Слиться с тенями… Очки:
30 Gamer points
Silver Trophy
Восстановить былое величие Гильдии воров

Прохождение

После выполнения всех специальных квестов по городам Бриньольф сообщит Довакину, что теперь он готов стать главой Гильдии. Он попросит пройти в Цистерну и встать в круг для посвящения.

В главном зале уже собрались все члены гильдии. После того как герой встанет в центр, начнётся сцена. Бриньольф произнесёт небольшую речь, остальные с ним согласятся.

Примечания

  • У Тониллы можно взять новый Доспех главы Гильдии.
  • В награду также даётся Амулет артикуляции.
  • Герою выдадут ключ от сундука главы Гильдии, в котором время от времени появляются драгоценные камни и золото.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGLeadership stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смена руководства (ID: TGLeadership)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом о занятии места главы Гильдии
20 Мне предложили занять место главы Гильдии воров. Осталось только пройти церемонию посвящения в цистерне «Буйной фляги».
(Задание обновлено):Встать в центре цистерны
30 (Задание обновлено):Стать главой Гильдии воров
40 (Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом об обязанностях главы Гильдии
50  
60 (Задание обновлено):Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии
200 Церемония завершена, и я теперь — глава Гильдии воров. В знак моего положения мне выдали доспехи главы Гильдии, Амулет артикуляции и ключ к сундуку главы Гильдии.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 70.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Баги в Skyrim

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед

Почётный житель
Сообщений 4046
Награды 97
Репутация 264
Пол Мужчина

Профиль

13 Августа 2012 в 22:07. Сообщение # 406

Quote (potap98)

Последняя миссия «смена власти», она не появляется

Видимо речь идёт о квесте «Смена руководства». Условия появления данного квеста: все специальные квесты по городам (от Делвина Меллори) должны быть выполнены. Это условие соблюдено?

HangmanПонедельник, 13 Августа 2012, 22:07

Цитировать

potap98 

Житель
Сообщений 3
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

14 Августа 2012 в 23:25. Сообщение # 407

да, соблюдено. я подхожу к бриньольфу, он мне говорит «не сейчас парень… у меня есть важные дела, в другой раз поговорим.»

Цитировать

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед

Почётный житель
Сообщений 4046
Награды 97
Репутация 264
Пол Мужчина

Профиль

14 Августа 2012 в 23:28. Сообщение # 408

Quote (potap98)

я подхожу к бриньольфу, он мне говорит «не сейчас парень… у меня есть важные дела, в другой раз поговорим.»

Тогда такой вариант: ввести в консоли setstage TGLeadership 10 для запуска квеста, а затем поговорить с ним.

Цитировать

potap98 

Житель
Сообщений 3
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

15 Августа 2012 в 0:13. Сообщение # 409

у меня не вводятся английские буквы, очень много способов пробовал, ничего не помогает

Цитировать

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед

Почётный житель
Сообщений 4046
Награды 97
Репутация 264
Пол Мужчина

Профиль

15 Августа 2012 в 0:18. Сообщение # 410

Quote (potap98)

у меня не вводятся английские буквы

В Тех. Отделе на эту тему есть несколько рекомендаций.

HangmanСреда, 15 Августа 2012, 00:19

Цитировать

sirdunkan 

Житель
Сообщений 2
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

17 Августа 2012 в 16:56. Сообщение # 411

у меня проблема в игре мой навык тяжелых доспехов равен 73, навык +80% к защите есть, навык +25% к защите при полном комплекте тяж. брони есть, и навык +25% к защите при ношении полного комплекта тяж. брони с одним названием тоже есть, но когда я надеваю двемерские доспехи у меня получается больше защита, чем когда надевою эбонитовые, (полные комплекты), а ведь эбонитовые сильнее. Это баг?, можно ли как-то исправить?

Цитировать

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений 135
Награды 0
Репутация 8
Пол Мужчина

Профиль

17 Августа 2012 в 17:14. Сообщение # 412

sirdunkan,
Квест «Из глубин»?

Цитировать

sirdunkan 

Житель
Сообщений 2
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

17 Августа 2012 в 22:41. Сообщение # 413

olegdjan, нет, этот квест не брал, не проходил

Цитировать

Vik45 

Почётный житель
Сообщений 26
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 21:09. Сообщение # 414

Здравствуйте. Подскажите что делать. Вдруг исчезла Адриана Авеничи — женщина-кузнец в Вайтране и её муж. Их нет нигде, ни в доме ни рядом с кузницей. Исчезли и торговцы на рыночной площади в Рифтене. Дело происходит днём. Что делать? Я им продавал оружие, зарабатывал деньги.

Цитировать

Daymos 

Житель
Сообщений 4
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 21:32. Сообщение # 415

Помогите пожалуйста. Такая проблема: квест основной сюжетной линии: клинок во тьме: убиваю только что восставшего дракона Солокнира, после чего по квесту нужно поговорить с Дельфиной. она должна рассказать про клинков и дать следующий квест — Дипломатическая неприкосновенность. Но Дельфина молчит, не рассказывает про клинков и не дает дальше развиться сюжетной линии. Что делать? Пробывал завершить этот квест с помощью консоли, квест завершался, в инвентарь мне добавлялся ключ Дельфины, но новый квест так и не начинается, а Дельфина по прежнему молчит. Это меня очень печалит( Кто знает, как мне быть?

Цитировать

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед

Почётный житель
Сообщений 4046
Награды 97
Репутация 264
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 21:44. Сообщение # 416

Quote (Daymos)

Кто знает, как мне быть?

Загрузить сохранение перед разговором с Дельфиной и ввести с консоли setstage MQ106 150 или 155 или 160, чтобы её «отпустило», если уже поздно, то ввести setstage MQ201 10 для запуска квеста Дипломатическая неприкосновенность.

Цитировать

Daymos 

Житель
Сообщений 4
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 22:02. Сообщение # 417

почему то не помогает ни то ни другое. нужно поговорить с Дельфиной, перед тек, как это сделать ввожу в консоль, как советуешь, не помогает. И новый квест почему то не запускается, по крайней мере ничего в заданиях не появляется. Единственное что получается сделать, это завершить квест набрав setstage mq106 200. как же дальше играть сюжет?

Цитировать

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед

Почётный житель
Сообщений 4046
Награды 97
Репутация 264
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 22:10. Сообщение # 418

Quote (Daymos)

как же дальше играть сюжет?

Дипломатическая неприкосновенность — setstage MQ201 и перебирать от 0 до 250 с шагом в 10. Следующий квест MQ202.
И да, версия игры какая?

Цитировать

Daymos 

Житель
Сообщений 4
Награды 0
Репутация 0
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 22:15. Сообщение # 419

версия 1.7.7.0

Цитировать

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед

Почётный житель
Сообщений 4046
Награды 97
Репутация 264
Пол Мужчина

Профиль

28 Августа 2012 в 22:18. Сообщение # 420

Quote (Daymos)

версия 1.7.7.0

Откат на более ранние версии патча через STEAM (если игра лицензная) проблему не решал?

Цитировать

© 2008—2023 Bethplanet.ru

Содержание

  1. Смена руководства
  2. Прохождение
  3. Примечания
  4. Стадии квеста
  5. Примечания
  6. Ещё Квесты
  7. Амнистия вручную
  8. Возвращение сумерек
  9. Возрождённая триада
  10. Воровские приключения
  11. Встреча с семьёй
  12. Вступление в Гильдию воров
  13. Грабёж (квест)
  14. Долг Вальда
  15. Заглянуть под каждый камень
  16. Игры с мертвецами
  17. Каприз негодяя
  18. Кража
  19. TES 5: Skyrim – мелкие квесты гильдии воров от Делвина и Векс
  20. Квесты Векс
  21. Квесты Делвина
  22. Специальные квесты
  23. Амнистия вручную (Вайтран)
  24. Серебряная заготовка (Маркарт)
  25. Саммерсетские тени (Виндхельм)
  26. Привередливый слоад (Солитьюд)
  27. Финальный квест
  28. Гильдия воров
  29. Вступление в Гильдию воров
  30. Случайная встреча
  31. Надёжная крыша
  32. Основная линейка квестов
  33. Ясность
  34. Неправильный мед
  35. Каприз негодяя
  36. Разговор с тишиной
  37. Трудные ответы
  38. Преследование
  39. Возрожденная триада
  40. Ослепление
  41. Возвращение сумерек
  42. Смена руководства
  43. Поручения Делвина и Векс
  44. Небольшие поручения Делвина
  45. Небольшие поручения Векс:
  46. Специальные задания
  47. Амнистия вручную (5 небольших поручений в Вайтране)
  48. Саммерсетские тени (5 небольших поручений в Виндельхейме)
  49. Серебряная заготовка (5 небольших поручений в Маркарте)
  50. «Привередливый слоад» (5 небольших поручений в Солитьюде)
  51. Доставить лунный сахар Ри’Саду
  52. Особенные предметы
  53. Камни Барензии
  54. Вайтран
  55. Солитьюд
  56. Коллегия Винтерхолда
  57. Маркарт
  58. Виндхельм
  59. Рифтен
  60. Разные локации

Смена руководства

ID:TGLeadership
Процесс посвящения Довакина
Обзор
Условия Пройдены все 4 особых задания Делвина Меллори
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Цистерна
Награда Амулет артикуляции, Доспех главы Гильдии, Ключ от сундука Главы Гильдии
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Возвращение сумерек

Смена руководства (ориг. Under New Management) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Слиться с тенями. Очки:
30 Gamer points
Silver Trophy
Восстановить былое величие Гильдии воров

Прохождение

После выполнения всех специальных квестов по городам Бриньольф сообщит Довакину, что теперь он готов стать главой Гильдии. Он попросит пройти в Цистерну и встать в круг для посвящения.

В главном зале уже собрались все члены гильдии. После того как герой встанет в центр, начнётся сцена. Бриньольф произнесёт небольшую речь, остальные с ним согласятся.

Примечания

  • У Тониллы можно взять новый Доспех главы Гильдии.
  • В награду также даётся Амулет артикуляции.
  • Герою выдадут ключ от сундука главы Гильдии, в котором время от времени появляются драгоценные камни и золото.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGLeadership stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смена руководства (ID: TGLeadership)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом о занятии места главы Гильдии
20 Мне предложили занять место главы Гильдии воров. Осталось только пройти церемонию посвящения в цистерне «Буйной фляги».
(Задание обновлено): Встать в центре цистерны
30 (Задание обновлено): Стать главой Гильдии воров
40 (Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом об обязанностях главы Гильдии
50
60 (Задание обновлено): Получить у Тониллы доспехи главы Гильдии
200 Церемония завершена, и я теперь — глава Гильдии воров. В знак моего положения мне выдали доспехи главы Гильдии, Амулет артикуляции и ключ к сундуку главы Гильдии.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 70.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Ещё Квесты

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник

TES 5: Skyrim – мелкие квесты гильдии воров от Делвина и Векс

После прохождения гильдии воров в Скайриме, вам предоставится возможность восстановить ее до былого величия. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дает Векс (Vex) и Делвин (Delvin) в таверне “Буйная фляга” (Ragged Flagon).

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Одновременно вы можете выполнять только два простых квеста – один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Квесты Векс

  • Кража (Burglary Job) – необходимо украсть нужную вещь из указанного дома.
  • Подброс (Shill Job) – нужно подложить предмет в сундук в указанном доме.
  • Уборка (Sweep Job) – необходимо украсть три указанных предмета из дома.

Квесты Делвина

  • Чес (Bedlam Job) – в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • Рыбалка (Fishing Job) – украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • Цифры (Numbers Jobs) – подделать записи в конторской книге.

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты “Подброс” (Shill Job) от Векс и “Цифры” (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны навыки воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Финальный квест

После выполнения четырех специальных квестов, мы получаем финальный квест под названием “Смена руководства” (Under New Management). В нем Бриньолф назначает нас новым главой гильдии.

В награду вы получите сет брони главы гильдии, амулет, повышающий шанс успеха уговорить собеседника и ключ от сундука главы гильдии.

Источник

Гильдия воров

Прохождение «Гильдии воров», а также описание всех специальных предметов и камней Барензии.

Вступление в Гильдию воров

Для того чтобы вступить в Гильдию Воров, нужно отправиться в город Рифтен, этакое злачное местечко. У входа в Рифтен нас встретят стражники, которые собираются на нас нажиться… в принципе, разубедить их в этом очень просто. Когда мы зайдем в Рифтен, к нам пристанет персонаж по имени «Кувалда», опять же если его убедить или подкупить, можно узнать сведения о том, как вступить в Гильдию Воров, ему же можно показать камень, который мы украли у ярла Вайтрана (если крали), после чего у нас появится квест «Заглянуть под каждый камень», но чтобы проходить его, нам опять же нужно вступить в ГВ. Дальше нам нужно найти норда Бриньольфа, который даст нам интересный квест.

Случайная встреча

Подходим к Бриньольфу при свете дня и начинаем квест. Для этого нам нужно подождать, пока весь люд соберётся на площади, а уж потом украсть кольцо у аргонианина Мадези. Тут всё очень просто. Идём к обозначенному стрелочкой прилавку, взламываем пару замков и берём кольцо из сейфа Мадези, ВАЖНО: Кольцо не у самого Мадези, а у прилавка, на который указывает стрелочка. А дальше подсовываем это кольцо данмеру Бран-Шею, сделать это тоже легко, через карманную кражу подбрасываем ему в карман кольцо, которые мы украли, а именно серебряное кольцо Мадези, то есть подходим к нему, нажимаем красться и E (по умолчанию кнопка действия), находим у себя в инвентаре кольцо Мадези и нажимаем R (по умолчанию). Так совершаются все карманные кражи. Бранд-Шея арестовывают. Поздравляем, вы выполнили квест.

Надёжная крыша

Бриньолаф обещал дать нам ещё работу, если мы найдём его в таверне «Буйная фляга». «Буйная фляга» находится в сердце крысиной норы, которая в свою очередь расположена, как канализация Рифтена. Найти крысиную нору просто. Посмотрите под ноги, подойдите к перилам на рынке и увидите каналы города, прыгайте туда, а там найдёте нужную дверь. Зайдя в Крысиную Нору, добраться до «Буйной фляги» — проще некуда. Не обязательно пробираться через всех разбойников и босяков. Просто вспорите им животы и выверните кишки наружу.

Найдя Бриньолафа в «Буйной фляге», мы берём у него рекетирский квест. Нам нужно выбить деньги за крышу с трёх человек, но перед этим тщательно расспросите Бриньолафа о том, как это можно сделать и у вас появится 3 доп. квеста. В первую очередь идём в трактир к Кираве, убеждаем её возлюбленного Тален-Джея в правильности нашей миссии и выколачиваем из неё деньжатки. Очень просто. Следующая наша жертва Хельга. Заходим в «Ночлежку Хельги», воруем статую Дибеллы (там на самом-то деле найти её несложно, тем более, что на неё указывает маркер), предъявляем ей статую и она тут же отдаёт нам все денежки… судя по сюжету, она ещё та женщина… уж очень любит мужчин. Идём к Берси, крушим его двемерскую вазу и забираем деньги. Возвращаемся в «Буйную Флягу» и отдаём «заработанное». Идём за Бриньольфом, слушаем, соглашаемся с Мерсером Фреем и становимся членом гильдии воров. Для начала идём к Тонилии и забираем у неё наши доспехи.

Основная линейка квестов

Ясность

Выслушиваем полностью Бриньольфа и получаем задание обчистить поместье «Златоцвет» и сжечь 3 улья. Получаем доп.задание поговорить с Векс, идем, говорим с ней. Задания другие пока не берём. Возьмём позже. У Векс мы узнаём о другом входе в поместье через сточную трубу.

Находим коллектор, найти его просто, т.к на него указывает маркер. Внутри коллектора есть дверка уровня «Адепт», открываем её, читаем книжечку «руководство умелого вора» и качаем скилл. Выходим из коллектора, взламываем дверочку уровня эксперта и заходим внутрь поместья. Сейф находится в самом низу подвала дома, чтобы достать оттуда всё необходимое, всё же придётся убить наёмника.

НО! Чтобы не мучиться с взламыванием замков: ключ к подвалу можно стащить у охраны. Ключ от сейфа, который находится внизу подвала, можно взять у самого Арингота. Он спрячется за шкафом в своей комнате. Не убивайте его, а попробуйте убедить отдать ключ, как вариант можно попробовать незаметно украсть его у него или убить. Я убедил его. Сундук можно открыть отмычкой, но я бы посоветовал вам всё же сунуться на второй этаж дома, и поговорить с Аринготом — в его комнате лежит пчела в банке. Это такие пасхальные вещицы, в игре можно найти так же бабочек в банке и т.д, но встречаются они крайне редко, в любом случае это пасхалки, этакие мини-петы, а так же в его же комнате рядом с кроватью находится статуэтка пчелы. Берём её и потом отнесём Делвину.

Идём в подвал, открываем сейф, забираем всё что там лежит и выбираемся наружу через коллектор и идём поджигать ульи. Стелс тут не поможет. Либо мочим наёмников, либо просто бежим мимо них. Ульи сжигаются заклинаниями огня. С самого начала игры у нас есть заклинание «Пламя», можете использовать его. Уничтожьте 3 улья. Возвращаемся в гильдию к Бриньольфу. Рассказываем ему обо всём, отдаём купчую, получаем 100 золотых. И получаем следующий квест, но сначала отдадим стутэтку пчелы Делвину, Делвин находится у барной стойки в «Буйной фляге». Он один из дуайенов гильдии.

Перед выполнением следующего квеста – выполним побочный. У Векела Воина, трактирщика гильдии воров, есть квест по добыче 4-х томов некоей книги. В общем, мы должны пробраться в курган Ингвильд, он не указан стрелочкой, но находится чуть северно-восточнее Данстара, нам указывают его на карте. Находим и заходим в Ингвильд. Первая часть дневников лежит на столе, нам нужно дойти до перекрёстка, откуда будет два пути и дальше ещё несколько, идём вправо, мочим призрака и драугра, подбираем со стола дневник, возвращаемся обратно и идём прямо, ибо в других проходах ничего толкового нет. Доходим до обрыва, идём в самый его низ, заходим в тоннель, и там явно не пропустите столик, где лежит топор, свиток зомби и второй том. Идём дальше прямо, доходим до дверки, а рядом с дверкой стоит столик в ледяном пещерном проёме, на котором находится третий том дневников. Заходим в тронный зал, убиваем, подбираем ключик с него и за его троном находим дверку, заходим и опа…вот это да! На столе лежит Камень Барензии, берём его, а рядом с ним и последнюю часть дневнка. Возвращаемся в гильдию воров и отдаём книги Векелу Воину. Мне не дали за квест абсолютно ничего, но это не главное, внутри пещеры лежит камень Барензии, а всё остальное – неважно. Перед тем, как выполнять задание у Мавен Чёрный Вереск, можем выполнять небольшие рандомные задания у Делвина и Векс, за каждое из них платят неплохие деньги.

Неправильный мед

Идём к Мавен Чёрный Вереск. В Вайтране, в «Гарцующей Кобыле», находим Маллия Макия. Нам нужно подставить Сабьорна, владельца медоварни Хоннинга. Идём к нему и помогаем травить грызунов, а заодно травим чаны с мёдом. Нам надо пролезть в пещеры под медоварней, там всё просто, но в центре пещер у логова грызунов нам попадается сильный персонаж Хеймлин, в принципе его можно парализовать.

Рядом с Хеймлином и находится крысиное логово. Дальше идём в Варницу и отравляем чаны. Дальше у некоторых друзей может возникнуть вопрос…собственно, а что же делать-то? О_о. Находим лестницу, забираемся на второй этаж, идем к нужному чану, активируем и сыпем отраву. Уря, но дальше нас поджидает ещё одно «но» …а где же ключ от медоварни? Как нам выйти? Ключ справа от двери висит. Берём и наслаждаемся. Идём к Сабьорну, наблюдаем сцену, берём у Маллия ключ он комода Сабьорна, идём на верхний этаж медоварни, открываем комод и берём бумаги из комода. Возвращаемся к Мавен, а после к Бриньольфу. Награда мизерная.

Каприз негодяя

Идём говорить с Мерсером. Говорим с ним, а потом с Бриньольфом. Идём в Солитьюд и находим Гулум-Ая, разговариваем с ним, убеждаем в том, что он не прав, но видимо он не воспринимает всерьёз наши слова и говорит не всё. Идём за ним, а он в свою очередь приведёт нас на склад Восточной Имперской Компании. Следуем за ним и попадаем в пещеру. В пещере можно попробовать пройти стелсом, но всё же это не вариант, т.к в конце нам всё-равно придётся сражаться с бандитами, поэтому лучше убейте их всех. Заходим в конечное помещение пещеры, разговариваем с Гулум-Аем, берём у него купчую, узнаём имя и т.д. Дальше, перед тем как возвращаться, возьмите статую Дибеллы, она в том же зале, что и Гулум-Ай. Нажав на три рычага, мы откроем тайный проход, заходим в него, мочим или не мочим хоркеров и идём сдавать квест Мерсеру. Сдав квест Мерсеру, мы получаем следующий квест.

Разговор с тишиной

Идём говорить с Танилой об обновлении новых доспехов, выбираем те, что по душе. Дальше идём в Снежную Завесу (она отмечена маркером), говорим с ним и идём внутрь. Как попасть внутрь, спросят некоторые? Залезть на Снежную Завесу сверху и увидеть там проход, Мерсер откроет нам дверь. В первом зале на нас нападают драугры, валим их и дёргаем за цепь на стене по центру залы, открывается проход, берём оттуда зелья и прочие плюшечки. В следующем зале мы должны дёрнуть за цепь и тогда активируется ловушка, а вместе с ней и дверь откроется на время работы механизма ловушки. Идём дальше, когда увидите дверь с высоким уровнем замка – не обращайте на неё внимания, там лишь пара ненужных зелий. Идём дальше, проход блокирует решётка. В проёме рядом с решёткой висит цепь – дёргаем её. Дальше будет дверь и зал с «костяными колоколами», которые пробуждают драугров. Они пробудят их всего один раз, т.к ваш напарник всё равно заденет костяные колокола. Дверь, которая находится рядом с залом – там ничего интересного нет. Открыть решётку в зале можно опять же дёрнув цепь, которая рядом с дверью. Проходим в следующую залу, валим драугров и злокрысов.

Дальше есть два пути. Если пойдём в путь, который находится слева от предыдущего зала, то выйдем к нужной нам двери и пройдём в святилище кургана, НО! Это нам пока не надо, т.к если пойти прямо, то мы обнаружим там «Модель корабля», которую можно будет продать Делвину. Заходим в святилище. Дёргаем рычаг, чтобы открыть решетку, когда будет необходимость. Доходим до большой железной двери, открываем её и уничтожаем драугров, а позади этого же зала получаем новое СЛОВО СИЛЫ. Проходим дальше, обнаруживаем нордскую дверь, которую откроет Мерсер. А дальше …а дальше смотрите сами. Теперь наш союзник – Карлия.

Трудные ответы

Идём в Винтерхолд, там находим Энтира. Он, в свою очередь, отправит нас в противоположную часть Скайрима – в Маркарт. Находим в Маркарте Колсельмо, говорим с ним и убеждаем отдать нам ключ от его музея. Берём ключ, идём в Музей Двемеров, а оттуда в лабораторию Колсельмо. Попав в лабораторию, идём направо, открываем дверь, бьёмся со стражами волшебников. Идём вперёд в проход за троном. Дальше идём влево и ВВЕРХ, если мы пойдём вперёд и вниз или влево и вниз, то там нас будет ждать…газ! ГАЗ. Пройдя его, вы окажетесь в том же месте, откуда и начали препятствие, но пожертвуете значительным количеством зелий. Вообще не дёргайте всякие рычаги, и прочее в этом духе — смерть обеспечена.

Заходим в помещение с 2-мя сферами-центурионами… неработающими. И крадёмся вперёд в проход сразу за ними, там впереди есть вентиль, активируем его и наслаждаемся. Проходим в помещение, и ищем двемерскую головоломку. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены. Дальше идём на балкон, а оттуда в Башню Колсельмо. В башне находим Камень Колсельмо, это плита, которую мы не сможем взять, да и ещё нужно её скопировать, благо позади нас полно рулонов бумаги и угля. Поэтому берём уголь и рулон бумаги и копируем содержимое Камня. А дальше бежим со всех ног из Башни на балкон, а в балконе есть маленькая прореха, через которую можно пройти, идём по ней, а дальше – водопад спустит нас вниз.

Возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд в «Замёрзший очаг», там же присутствует и Карлия. В награду за квест от Карлии мы получим «Соловьиный клинок» — очень хорошая вещь.

Преследование

Идём в «Буйную Флягу», на месте разговариваем с Карлией и идём за ней. Дальше смотрим за действиями и разговором воров, идём проверять хранилище, видим пропажу всех средств, говорим с Бриньольфом, получаем 2 доп.квеста, идём говорить с Векс.

Идём говорить с Мавен о долге Вальда. Мавен ищем в Городе, она либо у себя, либо в таверне, либо ходит по городу, либо на рынке. Нам предстоит найти двойственное перо. Найти его просто. Примерно по центру между доками Рифтена и поместьем «Златоцвет» есть небольшая затонувшая лодка на дне — её отчётливо видно на поверхности, плывём к лодке, а у лодки сундук, сундук взламываем и достаём перо, которое относим Мавен. Попасть во двор поместья просто.

Достаточно обойти поместье сзади через кладбище. Не спешим взламывать замок во двор. Дожидаемся когда Вальд подойдёт к двери. Он сам даст нам ключ от дома и от калитки, а если мы без спросу зайдём во двор – он будет атаковать нас, а нам это не нужно, ведь мы воры, а не убийцы, так? Выстреливаем в механизм, чтобы опустить трап. Поднимаемся наверх, открываем дверь и заходим внутрь. Спускаемся на первый этаж (не в подвал), и заходим в небольшую комнату с двумя шкафами, один из шкафов уж очень подозрителен. Активируем его, заходим в потайной проход, проходим через ловушки, заходим в помещение, где на столе лежит бюст Серого Лиса, который мы сможем продать Делвину, так же на столе лежит куча драгоценностей в миске, письмо и планы Мерсера. В витрине лежит клинок охладитель. Хороший клинок, советую его взять. Дальше идём к Бриньольфу.

Возрожденная триада

Начинается квест сразу после того, как мы подошли к Бриньольфу, выслушиваем Карлию. Идём к соловьиному камню, дальше следуем за Карлией, а Брин следует за нами. Заходим в зал, активируем камень соловьиных доспехов. Получаем их. Идём за Карлией, соглашаемся дать клятву, встаём на нужное место и через некоторое время становимся соловьём.

Ослепление

Перед тем как идти выполнять квест – запаситесь огромным количеством лечебных зелий и зелий запаса сил, бои предстоят очень тяжёлые. Помните про наши сапоги соловья – они делают нас бесшумными.

Отправляемся в Иркнтанд – двемерские руины. Вход в развалины расположен на 4-ом ярусе руин. Заходим в Иркнтанд и следуем цели – найти Карлию. По пути к цели нас будут поджидать очень опасные враги – двемерские центурионы. Советую подготовиться. Ворота в центральном зале заперты на уровне мастера, да и ступенек нет. Придётся идти в обход в дверь, которая расположена слева, в принципе мы практически не теряем время.

Спускаемся на лифте в большой зал. И тут у нас появляется целых два хороших союзника: Карлия и Брин. Проходим дальше, видим, как Мерсер с нами играется, вниз не спускаемся, а идём сразу налево, как только вошли, и видим в левом углу рычаг – активируем его и тут же спринтом бежим в самый правый угол активировать второй рычаг. У нас примерно 10 секунд, иначе механизм остановится. Следующую залу нам предложат пройти либо понизу, либо поверху. Заведомо правильным будет если мы пойдём понизу, ибо верхнюю часть локации обвалит Мерсер. Проходим залу, находим дверь, открываем её и проходим дальше, открываем следующую дверь и попадаем в очередной огромный зал, но особенность этого зала в том, что нас ждёт очень тяжёлая битва против огромного количества фалмеров и огромного двемерского центуриона! Чтобы пробраться к двери, мы должны идти поверху, а не снизу. Дверь ведёт к следующей локации – Загонам рабов. Стараемся идти скрытно. Сворачиваем налево, за правой дверью находится несколько дешёвых слитков, в принципе можете их подобрать. Спускаемся вниз по лестнице, активируем рычаг, он убивает двух фалмеров. Попадаем в пыточное помещение двемеров, идём дальше, а дальше нас ждёт ловушка и фалмеры. Можно прокрасться сквозь них, а можно биться, но если выбрать битву — нужно приготовиться к тому, что она будет долгой и тяжёлой. Прокрадываемся или пробиваемся через лагерь фалмеров, открываем ворота и идём в проход.

В следующих залах всё просто, пробиваемся или перебиваем фалмеров и вообще всё живое, прыгаем с выступа и идём в следующую локацию – Святилище. И тут нас ждёт последний бой. Желательно не медлить с ним, ибо он лечится с помощью зелий, коих у него достаточно, чтобы доставить нам немало хлопот. В целом – противник победимый. Забираем с его тела оба глаза фалмера и скелетный ключ. Дальше руины начинают обваливаться и заливаться водой – прорвало озеро. Подходим поближе к статуе фалмера и ждём наполнения уровня воды практически до максимума, проход чуть выше головы фалмера. Выходим из руин, говорим с Карлией и узнаём, что нам предстоит доставить скелетный ключ в положенное место.

Возвращение сумерек

Выбираемся из Иркнтанда, получаем у Карлии квест, идём в Сумеречную пещеру, которая расположена к западу от Фолкрита. Разговариваем с призраком Галла. Забираем дневник со скелета Нистрома, дневниr Нистрома является подсказкой. Идём в первый зал и встречаем там двух Соловьёв-Стражей, уничтожить их довольно просто, на втором ярусе есть помещение с алхимическим столом и потайной дверью, чтобы открыть потайную дверь, нужно активировать кнопку под рабочим столом. Идём дальше, уничтожаем третьего Соловья-Стража и попадаем в следующий зал.

Особенность следующего зала достаточно проста – мы не должны подходить к свету и идти по нему, иначе у нас будет убавляться здоровье и мы умрём, то есть проходим исключительно по тёмной стороне и под конец к двери по маленькой тёмной дорожке на лестнице. Доходим до статуи Ноктюрнал. За ней находится проход, который можно открыть, если дёрнуть за цепи, которые расположены за двумя большими каменными факелами рядом со статуей. Идём в проход и дальше видим препятствие и дверь с замком уровня мастера. Если открыть дверь – мы просто обойдём ловушку, а потом её можно будет отключить. Мы находим дверь во внутреннее святилище, если хотите посражаться с соловьями – смело идём в помещение левее двери. Заходим во внутреннее святилище. Идём вперёд, открываем дверь, находим обрыв, прыгаем в него… и застреваем секунд на десять, а потом используем скелетный ключ и проходим путь паломника. Возвращаем ключ на законное место. Смотрим сцену, и говорим с Карлией. Чтобы выполнить квест, нужно выбрать свой путь, встав на одном из напольных кругов в зале. Мне больше всего понравился поборник тени. Удобно и полезно, но путь можно менять раз в день. После выбора пути смотрим трогательную сцену и выходим через синий портал в стене, их там три. Это конец нашей истории.

Смена руководства

Это последний из возможных квестов Гильдии Воров, доступный только после прохождения основного квеста гильдии воров и четырёх специальных заданий гильдии (см.ниже). Возвращаемся в Гильдию Воров, заходим в Цистерну, разговариваем с Бриньольфом, идём в центр цистерны и становимся Главой Гильдии Воров. Разговариваем с Бриньольфом, получаем ключ от сундука главы гильдии и идём к Тонилле за бронёй.

Поручения Делвина и Векс

Это задания по восстановлению былой славы Гильдии Воров. Задания берут у Делвина и Векс и получают за них деньги, сами по себе они, возможно, немного нудноваты, но это стоит того, т.к именно выполняя их, вы сможете открыть последний квест Гильдии Воров. Смотрим ниже пункт «Специальные задания».

Небольшие поручения Делвина

  • Цифры – подделать конторские записи.
  • Рыбалка – Карманная кража.
  • Чес – Украсть товаров на определённую сумму без свидетелей.

Небольшие поручения Векс:

  • Взлом – Вламываемся в дом цели и крадём определённую вещь.
  • Подставы – Мы должны положить определённый предмет, который находится в розыске, в сундук жертвы.
  • Уборка – Обокрасть дом знатного человека.
  • Кража – Украсть из определённого сундука определённый предмет, чаще всего драгоценность.

Специальные задания

Это ряд полноценных квестов, после которых откроется задание «Смена руководства», можно взять после того, как мы выполним в одном из следующих городов: Вайтран, Виндельхейм, Маркарт, Солитьюд, по пять небольших поручений от Делвина и Векс. Небольшие поручения выдаются рандомно, но мы можем отказываться от поручения и брать его снова, пока не попадётся нужный нам город. Если вам выдали задание в Рифтене – отказывайтесь от него и берите другое, дабы не тратить время.

Амнистия вручную (5 небольших поручений в Вайтране)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти поручений в Вайтране. Идём в Вайтран к Олфриду Сыну Битвы. Узнаём у него о проблемах его хорошего друга. Нам поручено подчистить тюремный реестр и украсть письмо, обличающее друга Олфрида. И то и другое находится в Драконьем Пределе – замке Вайтрана. Идём в Драконий Предел, а там идём в Зал, выкрадываем письмо и подчищаем тюремный реестр. Идём к Олфриду, сдаём квест, а потом возвращаемся в Рифтен к Делвину.

Саммерсетские тени (5 небольших поручений в Виндельхейме)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти поручений в Виндельхейме. Торстен Жестокое Море попросил помощи у Гильдии Воров. Идём в Виндельхейм, говорим там с Торсеном, а потом ищем и говорим с Ниранией, убеждаем её рассказать нам все, что она знает, и идём к пещере «Говорящие Холмы», у входа разбираемся с двумя Самерсетскими Тенями. В помещении с двумя тенями, костром, тренировочными манекенами есть проход в стене и там же деревянная дверь, открываем её и проходим. Спускаемся вниз по лестнице, находим и убиваем Линви, забираем у него серебряный кулон Фьотли и относим его Торстену Жестокое Море. Квест выполнен, а мы идём к Делвину, в зависимости от того, у кого мы брали задание. А так же за выполнение задания на полку стеллажа гильдии в цистерне «Буйной фляги» будет добавлен драгоценный подсвечник.

Серебряная заготовка (5 небольших поручений в Маркарте)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти небольших поручений в Маркарте. Нам следует отправиться в Маркарт и поговорить там с ювелиром Эндоном. Эндон – ювелир и у него украли ценную заготовку из Валенвуда. После того как поговорим с Эндоном отправляемся в «Сосновую Заставу» — небольшой домик, расположенный на востоке от Фолкрита. Зайдя внутрь, видим, что все не так просто. У персонажа, который живёт в доме, можно выведать о кнопке, которая расположена справа от подозрительного шкафа внизу дома. Нажимаем на кнопку, спускаемся вниз, убиваем двух бандитов, видим две дверки, одна из дверей закрыта с другой стороны, идём налево, но если хотим – можем исследовать пещеру, в любом случае мы должны идти в следующую локацию – Бандитское логово.

Там всё просто, уничтожаем или проходим мимо бандитов, которые разговаривают за столом, идём наверх, попадаем в помещение с мёртвыми драуграми, видим дверь, запертую на уровне ученика, открываем её, в помещениии лежит неизвестный камень – берём его. Идём дальше, попадаем в спальни и что-то по типу бара, проходим дальше и уничтожаем Ригель Сильную Руку и забираем с неё ключики. Проходим дальше, открываем дверь уровня мастера ключом, проходим через ловушки, открываем дверь и берём серебряную заготовку Эндона. Отдаём её ему и получаем хорошего скупщика краденого. Возвращаемся в Гильдию к Делвину.

«Привередливый слоад» (5 небольших поручений в Солитьюде)

Квест берётся у Делвина после выполнения пяти небольших поручений в Солитьюде. Идём в Солитьюд к торговцу Эрикуру. После разговора идём в порт и пробуем купить у контрабандистки балморскую синь. Приобрести балморскую синь можно, отдав за неё 1500 золотых, или нырнуть под пристань рядом с кораблём, взломать замок и взять её бесплатно. Идём в корабль «Привередливый Слоад». Внутри корабля всё предельно просто: идём, всех убиваем либо не убиваем, но кладём балморскую синь в каюте первого помощника и там же берём неизвестный камень. Возвращаемся к Эрикуру и выполняем квест. Возвращаемся к Делвину.

После выполнения всех четырёх специальных заданий нам откроется квест «Смена Руководства» при учёте того, что мы выполнили все основные квесты. Кроме того в «Буйной Фляге» появится четыре торговца.

Доставить лунный сахар Ри’Саду

Это дополнительный маленький квест, который берётся у Тонилы в «Буйной Фляге», скорее всего, она даст его после прохождения специальных заданий по восстановлению Гильдии Воров. Нам нужно доставить пакетик лунного сахара Ри’Саду. Ри’Сад – один из хаджитов в хаджитском караване, который ходит по Скайриму, караван обычно останавливается рандомно у входа в города Скайрима. Найдя караван – отдайте Ри’Саду пакетик с лунным сахаром и с этого момента караван будет скупать ваши краденые вещи.

Особенные предметы

Это семь специальных воровских целей для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!

1. Статуя Королевы пчел

Статуя пчелиной королевы находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Используется как цель воровства, которую можно продать Делвину. Самый лёгкий способ найти статую — выполнение квеста «Ясность» за Гильдию Воров. В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной Фляги».

2. Графин с мёдом Хоннинга

Графин с мёдом Хоннинга является одной из целей воровства для Делвина. Найти его можно на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна, за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин, выполняя второй квест гильдии воров «Неправильный мёд», когда мы будем брать купчую из комода Сабьорна, рядом с комодом та самая дверь.

3. Карта путей Восточной Имперской Компании

Морскую Карту Восточной Имперской Компании можно найти на складе Восточной Имперской Компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока.

Морская карта является одной из целей воровства для Делвина и легче всего получить ее, проходя третий квест Гильдии Воров «Каприз Негодяя».

4.Модель корабля

Модель Корабля является одной из целей воровства для Делвина, его можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане.

Легче всего попасть в «Снежную Завесу» можно, проходя четвёртый квест Гильдии Воров «Разговор с Тишиной». Модель корабля находится в помещении, которое ведёт наверх в святилище завесы, а мы не идём в святилище, а идём в по другим ступеням наверх, которые заведут нас в помещение с кораблём. Там же нас ждёт две ловушки над головой, не спешим обезвреживать их, иначе корабль может пропасть, просто берём его и быстренько убегаем.

5. Двемерская головоломка

Двемерская Головоломка находится в Лаборатории Колсельмо, которая находится в Музее Двемеров, который находится в замке Маркарта. Проще всего попасть туда будет, взяв пятый квест Гильдии Воров «Трудные Ответы». Двемерская лаборатория находится в последнем помещении Лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую, в которой были охранники и волшебник-альтмер и, в котором находится дверь на Балкон Волшебника. Головоломка расположена на пьедестале на правой стороне стены.

6. Бюст Серого Лиса

Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой основной квест Гильдии Воров «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Попадать в поместье до начала прохождения квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично.

Но всё же мы должны зайти со двора поместья, взять ключ у охранника поместья Вальда, потом разглядеть в левой части балкона механизм и стрельнуть в него из лука, подняться наверх и зайти в поместье, зайдя в поместье, спуститься на первый этаж, найти комнату с двумя шкафами, один из них можно активировать, что мы и сделаем, и откроется потайной ход, спускаемся в потайной ход, пробираемся через ловушки, открываем конечную дверь, забираем со стола бюст Серого Лиса. Но всё же этот способ вряд ли является надежным, если мы не начали квест «Преследование».

7. Левый глаз фалмера

Последняя из целей воровства, только вот воровать его не нужно и получить можно только с трупа Мерсера Фрея в одном из финальных квестов Гильдии Воров — «Ослеплении», как и правый глаз фалмера. Но в отличии от правого — левый можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома.

Баги:

После прохождения основного квеста Гильдии Воров большая часть предметов может не сдаться Делвину.

Камни Барензии

Камни Барензии – это 24 драгоценных камня, которые разбросаны по всему Скайриму.

Чтобы начать квест, требуется найти любой камень, а чтобы продолжить его – вступить в Гильдию Воров и пойти к Векс.

Вайтран

1. Драконий Предел: Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, и за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике лежит камень.
2. Зал Мертвых: заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилку слева.
3. Йоррваскр (здание Соратников): в комнате Кодлака, на полке, слева от кровати

Солитьюд

4. Синий дворец: покои ярла, самая дальняя от трона комната, самая большая. На шкафу, около кровати.
5. «Привередливый Слоад» : корабль, неподалеку от Солитьюдского маяка, в каюте капитана, прямо на столе (Придется красться через весь корабль)
6. «Высокий шпиль»: это наш собственный дом в Солитьюде, после его приобретения поднимитесь на 3-й этаж, зайдите в спальню, за дверью стоит шкаф (самый дорогой камень, чтобы его добыть, придется отдать 25000 )

Коллегия Винтерхолда

7. Покои Архимага: Придется пройти первые квесты Коллегии. Затем подняться к архимагу, слева от кровати несколько шкафов с черепами.

Маркарт

8. Ведьмин оплот: находится юго-западнее Маркарта, нужно подняться на самую вершину, через башню Старушечья скала и на столе, возле Стены Слов, будет камень.
9. Сокровищница: в дальней левой комнате, рядом с кроватью.
10. Подкаменная Крепость, Музей Двемеров: комната слева, внутри на столе справа.

Виндхельм

11. Дом клана Расколотый щит: 2-й этаж, первая спальня налево.
12. Королевский дворец: комната Вунферта. При входе первая дверь налево и затем прямо до конца.

Рифтен

13 Крепость Миствейл: поднимаемся в чертоги Ярла, открываем дверь посередине и на прикроватном столике лежит камень.
14. Резиденция «Черный вереск»: находится на востоке от Рифтена, в главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике

Разные локации

15. Логово Темного Братства, в комнате Астрид (Сразу при входе, комната слева, на столе).
16. Ансилвунд. Погребальные чертоги: Юго-восточнее Виндхельма В комнате, в которой убьете Лу’а. (Колонны: орел, змея, кит, змея.)
17. Пещера Каменный Ручей: чуть севернее Ансилвунда. В пещере поднимаемся по течению вверх, доходим до ответвления, заходим в комнату алхимика, там, на столе.
18. Обитель Раннвейг: Южнее Морфала, чуть ниже южного прохода Холодных Скал. Спуститься в самый низ.
19. Крепость Феллглоу: для того, чтобы туда попасть, придется взять квест в Коллегии Винтерхолда по нахождению украденных книг (дается после Саартала). Камень находится на втором уровне крепости, в лаборатории алхимика.
20. Пещера «разделенное Ущелье» (Sunderstone Gorge на скриншоте): в конце, рядом со Стеной Слов, на столе с трупами.
21. Ингвильд: между Данстаром и Винтерхолдом, еще квест бармен в Гильдии Воров дает на нахождение 4-х книг Арондила в этой локации. Вот в комнате за тронным залом, где лежит 4-я часть дневника, и находится камень.
22. Пещера Хобба: южнее от Ингвильда, комната с алхимическим столом, слева от него на полке.
23. Талморское посольство: во втором здании (личные покои Эленвен) на втором этаже, первая спальня слева, на тумбочке возле кровати, справа.
24. Сосновая застава: Небольшая лачужка на западе от Хелгена (Стартовая локация), в доме есть тайник, ведущий в пещеру с кучей бандитов (один из квестов приведет туда за серебряной заготовкой). В комнате с гробницами драугов есть дверь, а за ней много всякой всячины. На полке справа и лежит последний камень.

ВНИМАНИЕ: Читаем спец.квест в прохождении «Серебряная Заготовка», он вам поможет найти 24 камень.

После того, как нашли все камни, отправляемся к Векс в Гильдию Воров. Она отправит нас за последней, 25-й частью, за самой короной.

Пещера окажется не простой, а со скрытыми двемерскими руинами, пробиваемся внутрь, находим корону, отбиваемся от призраков и назад к Векс.

Теперь корона украшает зал гильдии воров и при активации дает бонус в виде перка на нахождение разных дорогих камней в сундуках..

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бронхомунал инструкция по применению для детей капсулы отзывы
  • Трентал уколы инструкция по применению цена в казахстане
  • Пропало руководство в доте
  • Ufesa bsh pae s l инструкция
  • Лориста с диуретиком инструкция по применению