Не работает автозапуск на сигнализации старлайн е90 инструкция причина

зажигание включается,но стартер не крутит,

Неплохо бы помостреть — что происходит при этом с ИНДИКАТОРОМ штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Если он мигает часто-часто или гооррит непрерывно. то не работает  ОБХОРДЧИК этого самого иммобилайзера. 

после 4 попытки автозапуска на пульте появляется надпись»ос7″.

Надпись ОСТ (а не ОС7) означает  — «запуск прерван, отменен, невозможен».

Помогите ,люди добрые,советом,что делать?куда копать?

Провести последнюю проверку. Если машина с ключом зажигания, то  после того, как подготовили  машину к запускам, не покидать её, а просто открыть и закрыть дверь, но остаться ВНУТРИ. Поставить наохрану БЕЗ КЛЧА В ЗАМКЕ зажигания, разумеется. Затем подать команду на запуск и смотреть  что будет. Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ с первой попытки, то как только табло приборной доски погаснет — воткнуть ключ в замок, но НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ. Просто воткнуть. Если по второй попытке мотор заведется (с ключом в замке), то дело точно в ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера. Надо смотреть — что в нем  или его проводах развалилось. И либо чинить этот, либо менять на новый (что правильнее, особенно если с момента установки прошло более 3-4 лет).

Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков сигнализаций, которых найти по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

Где купить и установить

Если кликнуть в окошко по центру экрана по ссылке — будет больше вариантов — куда можно обратиться…

Если машина с кнопкой START, то такую простую проверку провести  не получится, так как с меткой  от машины в салоне  охрана может не включиться. Но попробовать можно… Правда — с меткой в салоне — машина заведется с первой попытки.  И тогда, чтобы убедиться, что без метки в салоне не заводится — надо будет снять с охраны, заглушить, еще раз выполнить прогнейтраль, покинуть машину  вместе с меткой и убедиться, что без мекти в салоне  с брелока — не заводится… 

Если же и с ключом зажигания в замке машина не заведется, то вероятнее всего проблема с дублированием цепи Starter силовыми проводами сигнализации и надо будет чинить эти цепи (менять реле, отвечающее за стартер, восстанавливать контакты в цепях присоединений  проводво сигнализации к проводке машины, а может и настройки, СБИТЫЕ КЕМ-ТО восстанавливать (например после необдуманного  СБРОСА «на заводские») под имеющиеся подключения)…

Никогда еще СБРОС на заводские настройки не решал проблем сигнализации. А вот новых в большинстве случев добавляет…

Среди возможностей сигнализации Старлайн Е90 предусмотрен дистанционный запуск двигателя. Это позволяет заранее прогреть автомобиль без нахождения кого-либо в салоне. Функция автозапуска имеет очень гибкую настройку.

Автосигнализация Starline E90 с автозапуском
Автосигнализация Старлайн E90

Двигатель можно автоматически запускать в зависимости от его температуры, по будильнику или ежедневно в определенное время – для каждого варианта предусмотрена определенная индикация, которая появляется на экране брелка: обычные или песочные часы, значок термометра.

Пользователь может выбрать любой из вариантов автозапуска, который считает наиболее удобным.

Иконки и значки брелка Starline E90

Так же, как и запустить, двигатель дистанционно можно заглушить, что делает пользование авто еще более комфортным. Сигнализация работает как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Настройка функций автозапуска в обоих случаях происходит с брелока Старлайн Е90.

Возможности и условия для дистанционного запуска двигателя

Функция дистанционного запуска двигателя на Старлайн Е90 работает таким образом, что мотор запускается либо посредством нажатия кнопки брелка, либо в автоматическом режиме, если настроено включение одного из режимов автозапуска. В обоих случаях необходимо проверить, что соблюдены определенные условия (приведены на картинке).

Условия автозапуска Старлайн Е90
Причины из-за которых не работает автозапуск Старлайн Е90

Если пользователь дистанционно запустил двигатель, нажав соответствующие кнопки на брелке, то сигнализация предпримет 4 попытки завести мотор. Если все они будут безуспешными, то на экране брелка появится иконка «ОСТ», сам пульт подаст 4 звуковых сигнала, а автомобиль – 4 вспышки габаритов.

Если запуск произошел, но двигатель заглох до момента, на который запрограммировано отключение, то система выполнит автоматический перезапуск.

Выполнение процедуры «программная нейтраль»: что нужно сделать

На машинах с механической коробкой передач (МКПП) автозапуск Старлайн Е90 возможен при условии предварительной подготовки. Она заключается в выполнении процедуры «программная нейтраль». Она обеспечивает безопасность эксплуатации авто, поскольку гарантирует, что в случае дистанционного запуска двигатель не заведется при включенной передаче.

Условия для выполнения:

  • двигатель должен работать;
  • запрограммирован режим поддержки зажигания (функция №12 табл. №2 инструкции к сигнализации);
  • задан вариант «завершения» процедуры «программная нейтраль» (функция №15 табл. №2 инструкции к автосигнализации).

Программирование программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90

От варианта, на который запрограммирована функция №12, зависит, каким образом будет включаться режим «программная нейтраль». Подробная инструкция по выполнению процедуры приведена на картинке ниже.

Включение программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90

После включения режима охраны последуют определенные сигналы со стороны автомобиля и брелка. Они зависят от того, был ли автовладельцем запрограммирован режим турботаймера или нет.

Включение программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90 при включенном и выключенном турботаймере
Включение программной нейтрали для автозапуска на Старлайн Е90 при включенном или выключенном турботаймере

Starline E90 – автозапуск с брелка (дистанционный)

Перед дистанционным запуском двигателя важно убедиться, что соблюдены все условия. В соответствии с инструкцией необходимо проверить, что капот закрыт, а стояночный тормоз включен.

В зависимости от типа трансмиссии нужно обеспечить: выполнение «программной нейтрали» – для авто с ручной КПП, постановка в режим PARK – для машин с автоматической коробкой передач.

Если все условия соблюдены – просто длительно зажмите кнопку 1 брелока. Он должен издать 2 мелодичных сигнала, что свидетельствует о запуске двигателя. На экране брелка буквально на 1 секунду появится иконка «ЗПУС», указывающая на начало цикла, а после нее будет отображаться количество времени, оставшегося до отключения мотора: r10, r20 или r30.

Дистанционный запуск с брелка Старлайн Е90
Дистанционный запуск с брелка Старлайн Е90

Обновление времени происходит каждую минуту, поэтому цифры на экране рядом с буквой «r» будут меняться: r10, r09, r08, r07 и т. д. Брелок оповестит водителя, когда останется всего 1 минута до выключения двигателя – дважды прозвучит серия из 4 звуковых сигналов. По истечении времени прогрева последуют определенные звуковые и световые сигналы.

Дистанционный запуск Старлайн Е90

Как дистанционно заглушить двигатель

Для дистанционной остановки двигателя в сигнализации Старлайн Е90 тоже предусмотрена определенная комбинация клавиш – 1 длительно, 4 коротко.

Дистанционная остановка с брелка Старлайн Е90
Дистанционная остановка двигателя брелком Starline E90

Дистанционное продление работы двигателя

Отслеживая время до остановки двигателя на экране брелока, пользователь может в любой момент увеличить число минут. Для этого длительно зажимают кнопку 1 до двух мелодичных сигналов. При каждом нажатии время на дисплее брелока увеличивается на 5 мин.

Продление может происходить любое количество раз. Максимальное время за несколько попыток – 30 мин.

Дистанционное продление работы двигателя Старлайн Е90
Дистанционное продление работы двигателя с помощью брелка Старлайн Е90

Включение автозапуска по будильнику

В соответствии с инструкцией к автозапуску Старлайн Е90 для включения этой функции по будильнику нужно убедиться в следующем:

  • на брелке правильно установлено текущее время;
  • заранее задано время срабатывания будильника;
  • сам будильник включен, о чем соответствует иконка в виде колокольчика на экране брелока.

Включение автозапуска предполагает активацию определенной иконки курсорным способом. Сделать это очень просто:

  1. Войти в режим включения-выключения функций курсором – нажать и удерживать кнопку 2 или 3 до 2 звуковых сигналов.
  2. Быстрыми нажатиями на клавиши 2 (листает влево) и 3, 4 (листают вправо) установить курсор (курсор – это мигающая иконка) на значок в виде будильника.
  3. Подтвердить включение режима, нажав кнопку 1.

Подобным способом, который называется курсорным, активируются и другие функции или режимы сигнализации, включая автозапуски по температуре и в конкретное время.

Об автозапуске по будильнику свидетельствуют 2 значка на экране брелока – в виде колокольчика и будильника.

Включение автозапуска по будильнику Старлайн Е90
Включение автозапуска по будильнику Старлайн Е90

Как настроить периодический автозапуск

Решая активировать периодический автозапуск на Старлайн Е90, необходимо заранее запрограммировать функцию №2 табл.№ 2 инструкции к сигнализации. Она определяет время, в течение которого двигатель будет прогреваться после запуска.

Старлайн Е90: программирование периодического автозапуска

В сигнализации предусмотрен период автозапуска в пределах от 2 до 24 часов. При этом шаг составляет 2 часа, что нужно учитывать при настройке. Инструкция по включению функции приведена на картинке ниже.

Старлайн Е90: настройка периодического автозапуска

Настройка автозапуска по температуре

Запуск по температуре можно использовать, если точное время для прогрева автомобиля неизвестно. В таком случае система будет поддерживать температуру мотора на уровне, заданном пользователем, т. е. не даст ему остыть до значения, ниже установленного.

В сигнализации Старлайн Е90 предусмотрена возможность задать температуру в пределах от –3 до –27 °C, шаг составляет 3°С. Время, в течение которого двигатель будет прогреваться, опять же определяется функцией №2. Работает автозапуск по температуре очень просто:

  1. С момента включения система начинает отслеживать показатели температурного датчика, закрепленного на двигателе.
  2. Если температура достигает заданной границы, то двигатель запускается, начинает прогреваться в течение времени, заданного пользователем (функция №2). До следующего автозапуска должно пройти не менее 1 часа без учета времени прогрева.

Инструкция для включения автоматического запуска приведена на картинке. Ваша задача – опять же курсорным способом активировать нужную иконку, в частности значок в виде термометра, а также установить температурный порог, при достижении которого система должна запустить двигатель.

Старлайн Е90: включение автозапуска по температуре двигателя
Старлайн Е90: включение автозапуска по температуре двигателя

Чтобы не запутаться в режимах автозапуска, нужно знать индикацию, которая соответствует каждому из вариантов.

Отображение на брелке Старлайн Е90 автоматических запусков двигателя
Отображение на брелке Starline E90 автоматических запусков

Производитель сигнализации при разработке индикации учел тот момент, что автозапуск по температуре может включаться одновременно с запуском по будильнику или периодическим запуском. По иконкам вы легко можете определить режим, в котором двигатель автоматически включился.

Автосигнализация starline позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля без нахождения водителя в салоне. В жаркую погоду имеется возможность помимо запуска мотора включить кондиционер, обеспечив снижение температуры в машине. Автозапуск старлайн е90 имеет тонкую настройку для более комфортного программирования работы силовой установки. Например, активация автозапуска по будильнику позволяет иметь готовый к движению автомобиль к требуемому времени, что особо удобно при нормированном режиме дня. Также сигнализация дает возможность в любой момент заглушить двигатель.

Особенности запуска мотора автомобиля с брелка

Содержание

  • 1 Особенности запуска мотора автомобиля с брелка
  • 2 Периодический автозапуск
  • 3 Поддержание температуры двигателя
  • 4 Автоматическое включение двигателя по будильнику
  • 5 Причины по которым автозапуск не работает и способы их устранения

Для осуществления успешного запуска силовой установки с брелка должны быть выполнены следующие условия:

  • зажигание выключено;
  • капот закрыт;
  • машина находится на ручном тормозе и его запуск не приведет к движению.

В случае с автомобилями, оборудованными механической коробкой передач, должна быть предварительно выполнена процедура программной нейтрали. В противном случае поставить на автозапуск машину не получится. Дистанционный пуск можно произвести длительным нажатием кнопки «1». Заглушить машину с брелка можно нажатием кнопки «1» длительно и кнопки «4» коротко.

Кнопка "1"

Кнопка «1»

Периодический автозапуск

Для того, что бы включить периодический автозапуск, должна быть выполнена следующая инструкция:

  1. Установить курсор на экране брелка на пиктограмму Песочные часы.
  2. В течении непродолжительного времени нажать на кнопку «1», изображенную на рисунке ниже.
  3. Дождаться одного светового сигнала автосигнализации. На брелке при этом прозвучит мелодичный сигнал. На протяжении четырех секунд дисплей будет информировать о периоде автоматического запуска.
  4. Короткое нажатие на «1» позволяет настроить время автозапуска. Каждое нажатие продлевает цикл на 2 часа.
  5. Длительным нажатием «1» выбранный период будет активировано. По умолчанию время прогрева мотора составляет 10 минут.
  6. Отключить автозапуск можно выбрав Песочные часы и нажав на «1».

Отображение информации об успешной активации периодического прогрева

Отображение информации об успешной активации периодического прогрева

Поддержание температуры двигателя

В случае если требуемое для прогрева время работы двигателя не известно, можно использовать автозапуск по температуре. Запуск двигателя в таком случае производится в следующей последовательности:

  1. Выбрать иконку Градусник.
  2. Кратко нажать клавишу «1».
  3. Краткими нажатиями той же кнопки выбрать требуемую температуру от 3°С до -27°С с шагом в 3°С.
  4. Зажать длительно клавишу «1» либо в течении 4 секунд не нажимать кнопки.

Режим автозапуска в зависимости от температуры

Режим автозапуска в зависимости от температуры

Автоматическое включение двигателя по будильнику

Автосигнализация старлайн позволяет завести двигатель в заранее установленное время. Для этого необходимо:

  1. Навести курсор на пиктограмму Будильник.
  2. Коротко нажать на кнопку «1».
  3. Проконтролировать отображение иконок Колокольчик и Будильник на экране.

Отображение запуска по будильнику

Отображение запуска по будильнику

Причины по которым автозапуск не работает и способы их устранения

Частой причиной почему не работает автозапуск является отсутствие или неправильная установка модуля обхода иммобилайзера. При этом также не возможен и дистанционный запуск двигателя. Если автозапуск прежде нормально работал, то причина отсутствия включения двигателя может быть в расположении ключа обходного блока.

Автор Сообщение

пушной

C нами с: 08.11.2012
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород

пушной


Сообщение
Отправлено: 08.11.12 15:14
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день,

Проблема следующего характера:

Машина: шевроле-нива 2012, мкпп, сигнализация StarLine E90 с обходом иммобилайзера и автозапуском. Версия ПО А06, куплена в августе 2012.

Автозапуск периодически не заводит машину. Состояние автомобиля (на холодную или прогрет) не имеет значения. Аккамулятор напряжение не ниже 12.5 вольт с брелка сигнализации. Процедура подготовки выполняется правильно. При попытке запуска мелодия в брелке и моргают габариты машины, далее не включается зажигание(видно снаружи автомобиля), стартер даже не пытается крутить, на брелке никаких ошибок нет(кроме мелодии завершения попыток запуска). Без снятия с охраны, повторные попытки с брелка иногда заводят машину, а иногда она не заводится ни в какую(сев в авто и повернув ключ заводится на ура). Точных алгоритмов для воспроизведения проблемы не выявлено. Установщики звонили по телефону тех поддержки и девушка их отправила к самим себе. Звонок офицалам в Нижнем Новгороде, результат: Сигнализация новая и мы с ней ничего сделать не сможем, слать в головной офис.

Грешили с установщиками на обход иммо, но почему тогда зажигание не включается?

Просьба кто сталкивался с подобной проблемой и возможно другими сигнализациями напишите в чем может быть причина?

195.122.234.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

195.122.234.*

романыч48

C нами с: 21.05.2011
Сообщения: 2954
Откуда: Елец.

романыч48


Сообщение
Отправлено: 08.11.12 15:28
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Скорее всего в установке,таких проблем точно не было на Е90.

217.118.95.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

217.118.95.*

Discoverer

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer


Сообщение
Отправлено: 08.11.12 15:36
  | Поделиться

Ответить с цитатой

а релейный модуль не вывалился из разъема? проверить можете?

маленький разъем(квадратный) на 4 провода идущих к релейному блоку.

Сидя в салоне, при запуске, должны прослушиваться характерные щелчки реле.

не плохо бы и предохранители проверить на силовых проводах от этого релейного блочка

Добавлено через 1 мин.:

Цитата:
девушка их отправила к самим себе

Wink

а как сигнализация — она живая? ну типа там удар, дверь в охране открыть…а?

194.54.148.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

194.54.148.*

пушной

C нами с: 08.11.2012
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород

пушной


Сообщение
Отправлено: 08.11.12 16:19
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Сегодня весь день машина у установщиков.

Еще раз попросил проверить все разъемы и контакты. Нашли один разъем говорят не до конца защелкнутый, зашелкнули его, но проблема не решилась и проявляется по прежнему.

Цитата:

а как сигнализация — она живая? ну типа там удар, дверь в охране открыть…а?

В остальном все работает исправно. Датчики удара, объема срабатывают как и положено. Брелок информирует обо всем.

195.122.234.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

195.122.234.*

Discoverer

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer


Сообщение
Отправлено: 08.11.12 16:27
  | Поделиться

Ответить с цитатой

а не нарушаются ли эпизодически условия резервирования в момент запуска?

попробовать провод ручника принудительно для эксперимента посадить на массу

если нет, то:

1. не щелкает релейный блок при попытке запуска?

2. если не щелкает контролькой смотрели ли наличие импульсов на разъеме самой сигналки. (разъем для релейного модуля)

3. тупо заменить блок самой сигналки, провод к релейному блоку.

194.54.148.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

194.54.148.*

пушной

C нами с: 08.11.2012
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород

пушной


Сообщение
Отправлено: 09.11.12 09:52
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Забрал вчера машину от установщиков, вчера и сегодня примерно 4-5 автозапусков прошли успешно. В течении дня погоняю потестирую. Надеюсь на то, что причину все таки исправили.

Установщики вчера лишь подергали контакты. Пока никаких работ больше не было.

За выходные посмотрим результат, если опять будет повторяться, то поедем к официалам.

Цитата:

а не нарушаются ли эпизодически условия резервирования в момент запуска?

попробовать провод ручника принудительно для эксперимента посадить на массу

если нет, то:

1. не щелкает релейный блок при попытке запуска?

2. если не щелкает контролькой смотрели ли наличие импульсов на разъеме самой сигналки. (разъем для релейного модуля)

3. тупо заменить блок самой сигналки, провод к релейному блоку.

Пока жду появления проблемы. Дергаю автозапуск каждый час/полтора. Как проявится более 2-х раз запрусь в машине и буду слушать :)

195.122.234.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

195.122.234.*

* * * AS * * *

Гость

* * * AS * * *


Сообщение
Отправлено: 13.11.12 11:04
  | Поделиться

Ответить с цитатой

тоже шнива (2004г.в.) тоже Е90 + GSM m20 оба телематики.+br2 обходчик. ставил у официалов старлайн.

возникли вопросы….

1. не поставили реле стартера — после автозапуска на заведёном авто могу крутить стартер разово. — сказали что старлайн не рекомендует на такие авто ставить реле ибо провода очень толстые и реле не выдерживают, в чём я в корне не согласен, задав вопрос в техподдержку ответа не получил. — так ли это????

2. датчик наклона — ставлю максимальную чувствительность 01- раскачиваю авто за кенгурин. — колебания около 10см, раскачиваю за релинги, теже 10см где то и датчик срабатывает. но ложные срабатывания в течение 5 минут… , постепенно уменьшая чувствительность дошёл до 11. ложных нет. но и заставить заорать- можно релинги оторвать. вопрос как так получается что от столь больших колебаний датчик наклона не срабатывает, а ложные проявляются. ?? конкретно нужна регулировка на порез колеса (в городе колют всем и вся, уже сам пострдал, второй раз не хочу).

3. срабатывает датчик наколна — приходит смс с м20телематика- «тревога!» , а бывает приходит «тревога! датчик тормоза.» но на брелке отображается всегда просто dn. появилась мысль может смс зависит- поднят ручник или нет. (вчера 2 раза пищала- ручник был опущен и смс — тревога датчик тормоза, на брелке датчик наклона).

4. можно ли каким кодом командой отключить временно оповещение с м20 -к примеру на время настройки датчиков?

5. подкл. доп.каналов входит в установку или должны оплачиаться отдельно??

тех поддершка игнарирует почти все вопросы отвечая только на «удобные». общаться с установщиками сложнее чем общаться на разных языках.

109.196.78.*

109.196.78.*

Антон Иванов

C нами с: 12.09.2012
Сообщения: 137

Антон Иванов


Сообщение
Отправлено: 13.11.12 13:37
  | Поделиться

Ответить с цитатой

* * * AS * * *, добрейшего дня! Позвоните, пожалуйста, в нашу федеральную службу технической поддержки по телефону 8-800-333-80-30. Звонок бесплатный. Наши инженеры уже в курсе всей ситуации и ждут не дождутся возможности Вас проконсультировать :)

С уважением, Антон Иванов.

87.248.227.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

87.248.227.*

shuma13

C нами с: 04.10.2009
Сообщения: 6986
Откуда: город-герой Тула

shuma13


Сообщение
Отправлено: 13.11.12 18:10
  | Поделиться

Ответить с цитатой

* * * AS * * *

Цитата:

заставить заорать- можно релинги оторвать

А Вы домкратом пробовали? Что бы наклон происходил медленно.

94.28.164.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

94.28.164.*

* * * AS * * *

Гость

* * * AS * * *


Сообщение
Отправлено: 14.11.12 19:37
  | Поделиться

Ответить с цитатой

В тех поддержку позвоню. Спасибо.

домкратом не пробовал, — на днях попробую отпишу сразу.

109.196.64.*

109.196.64.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 
Страницы: 1 2

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Почему не работает автозапуск: основные причины

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  • Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  • Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  • Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

starline, заводить, брелка

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Starline А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Renault Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  • Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  • Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  • Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Starline А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Renault Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.

Диагностика брелока

Для проверки пейджера выполняются следующие действия:

  • Производится визуальная проверка устройства. При наличии серьезных дефектов необходимо разобрать пульт.
  • Если на плате имеются следы влаги, то схему нужно просушить. Но этого не рекомендуется делать с использованием бытовой конфорки, фена или под прямым действием ультрафиолетовых лучей. Сильное воздействие высоких температур приведет к более серьезной поломке, устранить которую самостоятельно не получится. Лучше оставить устройство на какое-то время в сухом месте, не подверженном воздействию солнца.
  • Выполняется диагностика контактных элементов на кнопках. Вышедшие из строя клавиши подлежат замене, найти аналогичные можно на вторичном рынке. Если повреждение незначительное, то компоненты управления можно перепаять.
  • Производится замена источника питания, если батарейка разрядилась.

Sources:

https://rus-avtomir.ru/beep/starline/ne-zavoditsya-mashina https://mvpclub.ru/signalizacija-starlajn-a91-ne-zavoditsja-s-brelka/ https://autodvig.com/alert/mashina-ne-zavoditsya-s-avtozapuska-starline-72943/

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Расположение часов на экране брелка

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.

Чтобы включить эту функцию:

  1. Остановите машину, но зажигание не выключайте.
  2. Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
  3. Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
  4. Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
  5. Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.

Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.

Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:

  • охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
  • не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.

В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

  • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
  • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
  • закислением клемм на аккумуляторе.

При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

Проблемы с автозапуском

Друзья, у меня перестал работать автозапуск на сигналке StarLine A9 на холодной машине.
Машина заводится через 2 секунды после запуска, но потом через секунду глохнет. И так 4 раза, потом приходит сигнал о том, что она не может завестись. На тёплой машине всё заводится отлично. Получается, что система автозапуска исправна. На холодную тоже заводится, но почему-то через секунду глохнет и снова пытается заводиться. При этом с ключа на холодную нормально заводится и не глохнет. Кто знает, с чем это может быть связано? Сейчас холодно уже, без автозапуска плохо жить…

Всем благодарен за помощь и советы!

  • К установщикам Вам надо ехать, если с ключа заводится.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD Только Субару!

  • варианта 2 – длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам… первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

  • Сообщение от
    deep_driver

    варианта 2 – длительность импульса запуска (по книжице делается за 2 минуты), либо отключение зажигания по каким-то причинам, а вот это уже к установщикам… первое скорее, ведь на горячую ничего не отключается?

    Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

    Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

  • Сообщение от
    KonstantinR

    Я сначала тоже думал, что стартер недолго крутится, надо увеличить длительность, а вчера попробовал запустить с брелка, находясь рядом с машиной, так двигатель начинает работать и тут же глохнет, как будно его отключают принудительно.

    Что касается установщиков, то я ставил сигналку прошлой зимой, в ту зиму всё работало, а вот этой что-то не хочет. Так что к ним претензий нет.

    Так уже год прошел,вот видать что-то глюкануло,заедь к установщикам ещё,они всётаки больше знают.

  • Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то…., может просто густое масло?

  • У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ! Та же самая старлайн. Ставила в прошлом году, одну зиму отработала нормально.

  • Сообщение от
    yura7

    Если отключение стартера при заводке машины стоит от масленного датчика то…., может просто густое масло?

    дык он же схватывается, и работает пару секунд уже после отключения стартера…

  • Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок???

  • Сообщение от
    KonstantinR

    Вот мне тоже интересно, как сигналка понимает, что двигатель завёлся, можно перестать крутить стартер и послать соответствующее оповещение на брелок???

    – Идет сигнал от тахометра. За неимением такового идет сигнал с масляного датчика. Если все же сигнал не приходит, то срабатывает временное ограничение (устанавливается программированием сигналки – посмотри в рукводство , там все написано).

    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен! -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  • Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

  • Сообщение от
    Forь

    Попробуй поменять аккумулятор, столкнулся с подобной проблемой прошлой зимой. Точно такие же симптомы были, промучился ползимы

    Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

    Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

  • Получается, что в моей машине силы тока (напряжения) аккумулятора хватает, чтобы прошел сигнал о работе двигателя, но недостаточно, чтобы дввижок на самом деле завелся? Ерунда какая-то.

  • Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут У меня на брелке тоже оставался сигнал с заведенным двигателем

  • Сообщение от
    Emina (office)

    У меня еще круче. При команде на запуск с брелка сигналка делает одну попытку, не заводится, а на брелок поступает сигнал, что ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ! Та же самая старлайн.

    Интересно, победили проблему с запуском или нет? Точно такая же ситуация. Причем включено зажигание, и все, что не выключено: музыка, печка. Пока грешу на аккумулятор.

    Возьми у знакомого аккумулятор (нормальный) и проверь, делов 10 минут

    Дак вот ищу где взять))

  • 2019 год… а у старлайна те же проблемы. Аккум заменил, сигнал с масляного датчика на генератор перекинули. Толку нет.

  • Праздник к нам приходит!..

  • Зимой обычная проблема на подсаженной акб и холодном движке. шерхан тоже не хочет отрабатывать на автозапуск. Один раз крутанёт стартер и тишина. Возможно просадка нехилая идёт и сига отрубается.

  • Переделайте контроль работы двигателя на тахометр, и проблема уйдёт. Лично я ставлю только по тахосигналу. Как раз чтобы потом не краснеть. Репутация дороже, хотя я больше по знакомым устанавливаю. Данная проблема от того что сигнализация не корректно видит запустился двигатель или нет. Самый точный вариант это только тахосигнал. Остальное имеет погрешности, масло загустело, аккумулятор подсел. Для меня может быть только одна причина установить контроль работы не по тахометру, это дизельный авто с механическими форсунками, где взять тахосигнал может быть просто негде.

  • Сообщение от
    KonstantinR

    Похоже, ты прав. Вчера разговаривал с установщиком по телефону, он мне сообщил, что эта сигналка определяет, завелась ли машина, по напряжению или силе тока в цепи, точно не понял. Соответственно, аккумулятор мог подсесть и силы тока только что заведённой машины не хватает, чтобы сигналка распознала машину как заведённую.

    Вчера я получил косвенное подтверждение этому. Я, как только завёл машину с брелка, резко нажал и подержал газ, и машина исправно продолжила работать, не заглохнув.

    Оставить контроль работы по напряжению, это конечно проще всего. А что, не надо заморачиваться, искать куда подключиться. А то что у хозяина авто потом 100% будут проблемы с автозапуском зимой. Ну так некоторым видимо пофигу. Сразу же работало…

  • Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

    Почему автозапуск Starline может не работать?

    Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

    • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
    • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
    • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
    • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
    • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
    • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

    Показывает «тормоз» и не заводится

    Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

    Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

    Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

    Машина не заводится с брелка сигнализации

    Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

    Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

    Не заводится машина с ключа

    Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

    Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.

    Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

    Что делать, если автозапуск не работает?

    Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

    • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
    • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
    • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
    • поставить температурный датчик.

    Устранение ошибки ОС7

    Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

    1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
    2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
    3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

    Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

    1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
    2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
    3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

    Проверка аккумуляторной батареи

    Диагностика машинного аккумулятора:

    1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
    2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
    3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

    Видео: диагностика аккумулятора

    Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».

    Диагностика пульта управления

    Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

    1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
    2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
    3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
    4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

    Установка обходчика

    Установка модуля обхода производится так:

    1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
    2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
    3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
    4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
    5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.

    Схема подключения устройства ВР-03

    Установка датчика температуры

    На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

    Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

    1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
    2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
    3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

    Машина StarLine заводится сама по себе

    Некоторые владельцы автосигнализации Starline В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

    • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при.3 градусах при ориентировочных.17-ти, к примеру;
    • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
    • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.

    В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

    READ Замена сальника заднего моста Niva

    Если сигнализация Starline не заводится с автозапуска, это может быть следствием некорректного подключения противоугонной системы или неправильной настройкой опции. Также для начала надо убедиться в исправности всех предохранительных элементов и произвести диагностику систем зажигания и подачи топлива.

    Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Starline разных моделей

    Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

    Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

    Почему не работает автозапуск — возможные причины

    Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

    Повреждение или выход из строя брелока

    Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

    Что делать, если не заводится автомобиль?

    Отсутствует автозапуск по температуре

    • Температурный регулятор был установлен или подключен неправильно. К примеру, если устройство размещено на блоке цилиндров, оно быстро выйдет из строя в результате воздействия критически высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять основную функцию. Если контроллер встроен в микропроцессорный модуль, причина может заключаться в программной неисправности блока.
    • Регулятор износился. В результате длительного пользования могут окисляться контакты на колодке подключения датчика. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается через раз, с перебоями. Чтобы устранить причину, контроллер меняется.
    • Регулятор рабочий, но сигнализация не настроена на автоматический пуск силового агрегата по температуре.

    Установка обходчика

    Для монтажа модуля обхода штатного блокиратора двигателя выполняются следующие действия:

    • Блок управления устройством разбирается. В специальный отсек внутри модуля производится монтаж запасного ключа с электронной меткой. Устанавливать элемент необходимо внутрь плоского антенного адаптера. Затем устройство надо максимально прочно зафиксировать в посадочном месте, чтобы предотвратить его возможное перемещение. Производится сборка управляющего модуля.
    • Выполняется установка блока управления в наиболее скрытом месте салона авто. Оптимальный вариант — разместить устройство за панелью приборов, магнитолой или под пепельницей, если там есть свободное пространство. Производится подготовка — снимается декоративная облицовка, контрольная комбинация, от которой надо отключить колодки с проводами. Модуль обхода иммобилайзера необходимо прочно зафиксировать в месте посадки.
    • Производится подключение блока к цепи питания. Выход с красной изоляцией — 12 вольт. Его необходимо соединить с контактом замка, на котором при включении зажигания образуется напряжение. Для этого необходимо снять облицовку выключателя и определить необходимый контакт с помощью мультиметра.
    • Выход черного цвета — отрицательный управляющий сигнал. При подаче на него минусового потенциала происходит считывание данных штатным иммобилайзером с электронной метки, расположенной в ключе. Контактный элемент должен быть соединен со входом системы дистанционного старта.
    • Выходы серого цвета могут подключаться к внешнему рамочному трансиверу. Пользователь может сделать антенну самостоятельно, используя несколько витков провода. Намотка производится поверх адаптера RFID.

    Установка обходчика

    Для монтажа модуля обхода штатного блокиратора двигателя выполняются следующие действия:

    • Блок управления устройством разбирается. В специальный отсек внутри модуля производится монтаж запасного ключа с электронной меткой. Устанавливать элемент необходимо внутрь плоского антенного адаптера. Затем устройство надо максимально прочно зафиксировать в посадочном месте, чтобы предотвратить его возможное перемещение. Производится сборка управляющего модуля.
    • Выполняется установка блока управления в наиболее скрытом месте салона авто. Оптимальный вариант — разместить устройство за панелью приборов, магнитолой или под пепельницей, если там есть свободное пространство. Производится подготовка — снимается декоративная облицовка, контрольная комбинация, от которой надо отключить колодки с проводами. Модуль обхода иммобилайзера необходимо прочно зафиксировать в месте посадки.
    • Производится подключение блока к цепи питания. Выход с красной изоляцией — 12 вольт. Его необходимо соединить с контактом замка, на котором при включении зажигания образуется напряжение. Для этого необходимо снять облицовку выключателя и определить необходимый контакт с помощью мультиметра.
    • Выход черного цвета — отрицательный управляющий сигнал. При подаче на него минусового потенциала происходит считывание данных штатным иммобилайзером с электронной метки, расположенной в ключе. Контактный элемент должен быть соединен со входом системы дистанционного старта.
    • Выходы серого цвета могут подключаться к внешнему рамочному трансиверу. Пользователь может сделать антенну самостоятельно, используя несколько витков провода. Намотка производится поверх адаптера RFID.

    Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

    Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:

    • Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
    • Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
    • Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
    • Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.

    При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.

    Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

    Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

    • Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при.20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около.10 °С или любое другое, отличное от.20.
    • Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до.20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
    • Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

    READ Как завести ВАЗ 2109 карбюратор без ключа

    Датчик температуры

    В некоторых моделях Starline регулятор должен устанавливаться не на двигатель, а в магистраль охладительной системы. При автозапуске устройство будет руководствоваться температурой антифриза. Для выполнения задачи потребуется демонтировать патрубок и установить датчик внутри. В случае, если удаленный старт не работает, необходимо удостовериться в правильности и качестве подсоединения регулятора.

    Пользователь должен проверить целостность колодки и кабеля, по которому подключен датчик к блоку управления:

    • От устройства отсоединяется провод питания. Если визуально видно, что леска повреждена или изоляция на кабеле износилась, то ее надо заменить.
    • Производится проверка качества контакта. При наличии следов окисления или засорения разъема колодка подлежит очистке.
    • Выполняется диагностика правильности подключения регулятора к блоку управления. Здесь также необходимо проверить целостность штекера и его чистоту.

    Не работает автозапуск Starline А91. Не заводится с брелка.

    Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

    Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

    На практике проблема, когда Starline А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

    Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

    • Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
    • Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
    • На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
    • Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эналаприл реневал инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Pocketbook 617 руководство пользователя
  • За что платят 5000 за классное руководство
  • Архитектура корпоративных сетей краткое руководство полная версия
  • За что платят 5000 за классное руководство