- Предыдущий товар
- Следующий товар
Betaseal — 1125 (600 ml)
1 468 ₽
Betaseal — 1125 (Бетасил-1125) Du Pont — однокомпонентный стекольный клей на основе полиуретана. Материал отверждается от влаги в атмосфере, не содержит растворителя, обладает отличной стойкость к провисанию и образованию подтёков. Стекольный клей Betaseal — 1125 применяется для прямого остекления автомобильного транспорта, ж/д техники, остекления зданий и сооружений. Может наноситься обычным ручным строительным пистолетом увеличенного объёма
- Описание
- Применение
- Инструкция по применению
- АНАЛОГ
Описание
Betaseal — 1125 (Бетасил-1125) Du Pont— однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки стёкол. Материал отверждается от влаги в воздухе преобразуясь в эластичный резиноподобный материал надёжно склеивая и герметизируя стекло. Клей-герметик работает совместно с праймером-активатором BetaPrime-5500, который наносится на обе предварительно очищенные и обезжиренные поверхности до нанесения клея. Стекольный клей Betaseal — 1125 не содержит растворителей, обладает отличной стойкостью к провисанию.
Betaseal — 1125 так же поставляется в готовом наборе для вклейки автомобильных стёкол — Betaseal NF 1125 , в который помимо клея входят: праймер для стекла и металла BetaPrime-5500, аппликатор, струна для срезки старого стекла и обезжиривающая салфетка. Набор рассчитан за замену стекла одного автомобиля.
Технические характеристики:
Технология: 1К полиуретан
Вид, цвет: чёрный
Компоненты: однокомпонентный
Диапазон температур: от -40 до +100°С (кратковременно — 120°С)
Твёрдость по Шору А: 55-65
Плотность: 1.26 — 1.30 г/см³
Тип полимеризации: влага в воздухе
Скорость отверждения: 3 мм/24 часа
Применение: прямое остекление
Готовность: вклейка стёкол за 4 часа без подушек безопасности / 6 часов с подушками
Лист технической информации (TDS) Скачать PDF
Рекомендуем к прочтению:
Вклейка автомобильного стекла своими руками
Опубликовано: 18.01.2021
В конце 70-х годов прошлого века автомобильные концерны один за другим ушли от способа установки автомобильных стёкол с помощью резиновых уплотнителей и перешли на вклейку лобовых, задних и боковых стёкол полиуретановыми клеями, автоматизировав конвейер. Преимущества вклейки относительно резиновых уплотнителей огромные. С тех пор на рынке появилось большое количество брендов, предлагающих клеи для вклейки автомобильных стёкол. […]
Применение
Betaseal — 1125 — однокомпонентный полиуретановый клей для прямого остекления автотранспорта, этот стекольный клей обладает очень хорошей устойчивостью к провисанию, высоким пределом прочности на сдвиг и отличной эластичностью даже после старения. Материал используется в сочетании с праймером/активатором и имеет высокую стойкость к УФ-излучению, обладает отличной адгезией к остаточным материалам клеевого шва, окрашенным поверхностям, стеклу, включая стёкла с керамическим покрытием. Клей Betaseal — 1125 применяется для фиксации и вклейки передних, задних, боковых стёкол к кузовам автомобилей, автофургонов, железнодорожных транспортных средств и машин специального назначения, а также для остекления зданий и сооружений.
Инструкция по применению
Предварительная подготовка поверхности: склеиваемые поверхности должны быть очищены, обезжирены и высушены. Очистите склеиваемые материалы от пыли и грязи, удалите следы масел, смазок и СОЖ. Финишную очистку склеиваемых поверхностей необходимо проводить очистителем на основе спирта, металлические и пластиковые поверхности лучше всего очистить с помощью очистителя Loctite SF 7063. Высушите поверхности обдув сжатым воздухом или используя фен. Адгезионные свойства: материал Betaseal — 1125 обладает отличной адгезией без применения праймера к грунтованной или окрашенной стали, стеклу, стеклокерамики, дереву, пластику, композитным материалам и полиэстеру. При использовании клея на необработанной стали рекомендуется предварительная шлифовка поверхности. Для усиления адгезии рекомендуется применение праймера BetaPrime-5500, или иной праймер PU. Применение праймера: для остекления транспорта, лучше всего использовать праймер/активатор, чтобы исключить непроклеенных сегментов, а значит потерю герметичности и с целью защиты клеевого шва от вредного воздействия УФ-лучей, которые приводят к постепенному разрушению клея. Аппликатором applicator нанесите тонкий слой праймера BetaPrime-5500 на предварительно очищенную поверхность. Слой мокрой плёнки должен составлять примерно 0,25 мм. избегайте «непрокраса» поверхности, наносите праймер в 1 слой. Обработанные поверхности праймером должны высохнуть в течении 2 минут прежде, чем будет нанесён клей. Если клей предполагается нанести на остаточный слой (оставшийся после вырезки старого стекла), то праймер на него не наносится. Если остатки клеевого шва загрязнены, лучше всего срезать старый клей, свежий срез старого клеевого шва, то он является идеальной поверхностью для нанесения клея. В том случае, когда производитель предварительно нанёс праймер на стекло, применение праймера также допустимо для обеспечения хорошей адгезии клея. в этом случае нанесённый праймер необходимо нанести на поверхность и дать продукту испариться в течении 15 минут, после этого можно нанести клей на поверхность. Нанесение:Клей Betaseal — 1125 наносится на стекло при температуре от 10 до 40°С, с помощью ручного пистолета увеличенной ёмкости (600 мл) или другими ручными пистолетами для нанесения герметиков, а также пневматическим или электрическим пистолетом. При использовании пневматических пистолетов необходимое давление составляет от 2 до 5 бар. Клей выдавливается непрерывным валиком держа пистолет с картушем под углом 45° к поверхности. Аккуратно установите стекло на штатное место в кузове автомобиля и зафиксируйте с помощью малярного скотча, чтобы избежать его сползание. Фиксация клея Betaseal — 1125 без подушек безопасности составляет 4 часа, с подушками безопасности – 6 часов. В течении этого времени исключите смещение стекла на кузове, не открывайте и не закрывайте двери автомобиля. Продукт набирает полную прочность в течении 24 часов, до истечения этого времени избегайте нагрузок на клеевой шов в процессе эксплуатации транспортного средства. Очистка: для очистки оборудования от неотверждённого герметика рекомендуется с помощью очистителя Teroson VR 20, очистку рук рекомендуется производить Loctite SF 7855. Несовместимость: ремонтные нитрокраски, краски на основе спирта, разбавители и ускорители несовместимы с Betaseal — 1125 до тех пор, пока не образуется достаточно прочная поверхностная плёнка. Помните, алкоголесодержащие продукты (очистители, обезжириватели и т.д.), а также алкогольные пары создают плёнку на поверхности клея и блокируют проникновение влаги в клеевой шов препятствуя его полимеризации, а значит клей не будет отверждаться. Расход продукта: Длина нанесения для гелеобразных продуктов:
Диаметр валика | Практическая длина валика, получаемая из 1 мл. продукта |
2 мм | 250 мм |
4 мм | 65 мм |
6 мм | 25 мм |
• На практике расход герметика больше на 20% чем расчетный.
АНАЛОГ
Teroson Bond 480 CR (стар. Teroson PU 8590) — ближайший конкурент — Betaseal — 1125 со схожими характеристиками, предназначен для прямого остекления транспортных средств.
С этим продуктом берут…
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Артикул: 9080
Характеристики
Состояние | Новый |
Бренд | DOW Automotive (Betaseal) |
Тип | Герметик |
Страна | Швейцария |
Цвет | Черный |
Материал | Полиуретан |
Сложность установки | Очень легкая |
Тип | Оригинал |
Применимость
Универсальный товар
Цена:
1 286 руб.
Наличие: Есть
Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)
ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЮНИНГ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА
BETASEAL 1125-1F
ОРИГИНАЛ / USA / 310 МЛ. / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ
Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит растворителя и обладает высокой стойкостью к образованию натеков и наплывов. Используется для вклейки стекол и установки тюнинг изделий из стеклопластика, таких как: передние/задние накладки на бампера, диффузоры, элероны, тюнинг пороги, расширители колесных арок, спойлера и т.д. Пистолет для герметика приобретается отдельно. При установке крупных тюнинг элементов рекомендуется дополнительно усиливать герметик специальным праймером адгезии (в ассортименте Топ Тюнинг).
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБВЕСОВ НА СТЕКОЛЬНЫЙ ГЕРМЕТИК:
1. Перед установкой необходимо примерить деталь на автомобиль и разметить окончание детали малярным скотчем для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия праймера.
2. Тщательно очистить и обезжирить поверхности которые будут соприкасаться с стекольным герметиком.
3. Осторожно нанести праймер для стекольного герметика с помощью специального тампона (в комплекте).
4. Нанести стекольный герметик на деталь
5. Установить деталь на автомобиль
6. Дополнительно зафиксировать деталь на время полного высыхания герметика специальными зажимами или малярным скотчем.
7. Дождаться окончательного застывания герметика ~ 24 часа.
СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА:
Рекомендуется наносить герметик небольшими точками на всему периметру детали. Этот способ обеспечивает надежную фиксацию и простой демонтаж (при необходимости). В редких случаях для максимально точного прилегания детали к поверхности автомобиля можно наносить герметик непрерывной полосой. До полного застывания герметика потребуется дополнительно зафиксировать деталь монтажным скотчем. Застывание при нанесении герметика тонким слоем (0.5 — 1.5 мм.) — 6 часов. Время застывания более толстого слоя герметика дольше. Окончательное застывание 24 часа. Рекомендуется оставить машину в теплом, сухом помещении.
ЭКСПРЕСС УСТАНОВКА:
В случае когда нет времени для ожидания окончательного застывания герметика: края детали дополнительно проклеиваются двухсторонним 3М скотчем с обязательным использованием специального праймера для 3М скотча. В центр детали наносится стекольный герметик. Двухсторонний скотч надежно зафиксирует деталь на автомобиле и не позволит стекольному герметику расползтись за его пределы. В этом случае не рекомендуется эксплуатация автомобиля со скоростью выше 50 км/ч.
(Топ Тюнинг рекомендует оставлять автомобиль в сухом, теплом помещении до окончательного застывания стекольного герметика.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основа |
Полиуретановые форполимеры (преполимеры) |
Цвет |
Черный |
Плотность |
1.26 — 1.30 г/см³ |
Содержание твердых веществ |
Минимум 98% |
Вязкость при экструзии, насадка Ballan 4мм, 23°C / 4бар |
35 — 55 г/мин |
Рабочая температура |
10 — 40°C |
Время отверждения до образования пленки |
20 — 40 мин |
Глубина отверждения после 24ч |
Минимум 3.0 мм |
Провисание/потеки при наклоне вертикальной стенки |
Максимум 30° |
Твердость по Шору A (DIN 53 505) |
55 — 65 |
Прочность на сдвиг при соединении внахлест (DIN EN 1465) |
Минимум 4.5 МПа после 7д |
Предел прочности на разрыв (DIN 53 504) |
6 МПа |
Относительное удлинение при разрыве (DIN 53504) |
> 350% |
G-модуль |
1.8 -2.4 МПа |
Удельное объемное электрическое сопротивление |
10¹? ?cm |
Температурная стабильность |
От -40°C до 100°C |
Устойчивость к химическим веществам |
Высокая устойчивость к водным химическим веществам, бензину, спирту и минеральным маслам; условная устойчивость к сложным эфирам, кетонам, ароматическим и хлорированным углеводородам. |
Подготовка склеиваемых поверхностей |
Все склеиваемые поверхности необходимо очистить от грязи, пыли, воды, масел и смазки. Как правило, поверхности должны быть покрыты грунтовкой. Для проверки совместимости или консультирования, обратитесь в наш отдел технического обслуживания. |
Очистка |
Неотвержденные остатки адгезива можно легко удалить с помощью чистящего средства BETACLEAN™ 3500. Остатки отвержденного адгезива можно удалить только механическим способом. Погрузите оборудование в чистящее средство BETACLEAN™ 3000. |
Срок годности |
Температура кратковременного хранения: от 0°C до 40°C. При хранении в закрытой упаковке при температуре от +5°C до +25°C срок хранения составляет 6 месяцев. |
Упаковка (контейнер) |
Картриджи / туба |
Развернуть описание
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
Применимость
Универсальный товар
Похожие товары
Новинки
Наши работы
Автоновости
16 декабря 2015 года(чтоб самому не забыть дату), просто при движении по прямой без каких либо камне треснуло лобовое стекло, разом сантиметров на 20 высотой.
Трещина лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
И уже спустя 2 дня трещина растянулась на всё стекло, как видно стало уже после, причиной тому был скол на стекле в самом низу, кстати на прошлой фабии стекло треснуло точно также.
Трещина на лобовом стекле Skoda Fabia Monte Carlo
Я долго думал и выбирал какое стекло взять, в итоге мне подвернулся счастливый случай и появился вариант взять оригинальное лобовое стекло 5J0845011R(точно такое же как стояло с завода и что самое удивительное 12го года, тоесть такой же маркировки что и все стекла на моей машине, по сути с виду получается что стекло и не менялось вовсе) за 2000 рублей с малюсеньким сколом в верхнем левом углу. Очевидно на складе чем то задели, и девать его стало некуда, а тут им на радость и я появился(25 апреля стекло было куплено, и вот до августа я ковырял в носу читал как правильно вклеить стекло и собирался с мыслями).
Новое оригинальное лобовое стекло 5J0845011R Skoda Fabia Monte Carlo
Далее был заказан комплект для вклейки лобовых стёкол, под названием «NF1001 Набор для вклейки стекол» и кодом для заказа «271001», цена комплекта 700 рублей. В комплекте идёт: герметик для вклейки, носик для пистолета, салфетка для очистки стекла, праймер и меховой спонжик для нанесения праймера. Из всего что есть не хватает только: пистолета для герметика, струны для срезания старого стекла и бумажного скотча для фиксации стекла после вклейки.
Комплект для вклейки лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Всё это можно купить в Ашане: мною была куплена проволка ценой вроде 8 рублей за метр(метра хватает за глаза, не рвётся вообще), пистолет для герметика(необходимо найти реально прочный пистолет, ибо выдавливается герметик очень туго, лучший вариант конечно пневматический, но думаю желания потратить кучу бабла нет ни у кого, особенно учитывая, что больше он скорее всего никогда и не пригодится). Лучше чтоб были присоски для перености стекла, продаются в строймагазине, но у меня уже были поэтому по цене не сориентирую, при желании можно и без них но не так удобно.
Проволока для срезания старого стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Итак для начала вырезаем носик для герметика таким образом, чтобы при нанесении(прислоняем носик к поверхности, чтобы он чётко стоял на 90 градусов), и получался этакий домик, я делал всё это гравёром. У меня получилось вот так:
Подрезание носика герметика для вклейки лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Отщёлкиваем черную заглушку на дворниках отвёрткой, откручиваем ключом гайку крепящую поводок дворников, и специальным съёмником(либо вручную расшатывая руками) снимаем поводки дворников.
Снятие поводков дворников на Skoda Fabia Monte Carlo
Открываем капот, снимаем резинку закрывающую стык пластиковой накладки под стеклом и откручиваем два винта с этой накладки. Приподнимаем её и отщёлкиваем два штекера с форсунок омывателя лобового стекла. Далее необходимо повернуть фиксатор зажимающий тройник с подачей воды на форсунки, просто хватаемся за пластиковую штучку обозначенную стрелкой на рисунке и поворачиваем ее в бок, вынимаем тройник и убираем полностью пластиковую накладку(жабо), чтобы освободить доступ к нижней части стекла.
Снятие пластиковой накладки под стеклом Skoda Fabia Monte Carlo
Откручиваем боковые накладки на стойках, чтобы освободить доступ к боковой части стекла, и просто сдёргиваем их, сломать клопы там крайне сложно, но можно. Сдергиваем резиновый уплотнитель дверного проёма. Лёгким движением руки отщёлкиваем пластиковые накладки стоек внутри, и аккуратно отвёрткой вынимаем держатель провода. А затем отключаем коннектор колонки и убираем пластиковую накладку стойки.(Будьте аккуратны, чтобы вытащить пластиковую накладку стойки нужно слегка потянуть её вверх, чтобы вытащился средний металлический фиксатор, будьте аккуратны, и не уроните их за торпеду, достать будет проблематично).
Снятие пластиковых накладок в салоне Skoda Fabia Monte Carlo
Снимаем зеркало с крепления в салоне, зеркало скручивается поворотом основания влево, довольно плотно сидит, так что это будет непросто. Моем новое стекло и сразу на него крепим наше зеркало, чтоб не валялось нигде. Заклеиваем углы малярным скотчем на кузове таким образом, чтобы было ясно, куда нам надо прикладывать резинку нового стекла, чтобы вклеить его идеально ровно.
Снятие зеркала заднего вида на Skoda Fabia Monte Carlo
Вообще обычно начинают срезать стекло с угла, но у меня не получилось нормально начать, там очень толстый слой герметика, который долго прорезать, поэтому обычным ножом была сделана дырка сбоку в герметике и туда просунута наша ашановская проволка для срезания лобового стекла. Теперь с внешней стороны один человек наматываем проволку на большой болт(для более удобного хвата), с внутренней стороны также проволка накручена на такой же болт, но ещё взята деревяшка, чтобы прижимать проволку к стеклу и она не покарябала ни металл, ни пластик, при срезании у крыши, нужно придерживать потолок, чтобы не поцарапать его. Ну и начинаем туда сюда юлозить проволкой, которая в свою очередь разогревается неплохо так и прорезает резину(герметик). И снизу и сверху нужно прорезать между резинкой и стеклом, а не между резинкой и кузовом, ибо есть шанс покарябать кузов.
Срезание старого лобового стекла со Skoda Fabia Monte Carlo
Когда стекло срезано, снимаем его и подрезаем остатки герметика на кузове(нужно оставлять 1-2 мм старого герметика, срезать можно стамеской или лучше канцелярским ножом).
Убираем остатки герметика срезанного лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Примеряем лобовое стекло по месту(кстати оригинальное лобовое стекло очень легкое и сбоку если смотреть видно что трехслойное, не знаю как китайские, но в отличии от китая резинки сверху и снизу идут уже в комплекте со стеклом как и крепление зеркала и их не надо приколхоживать как в случае с китайским), чтобы ложилось как надо. Выставлять стекло нужно по углам, которые мы наклеили бумажным скотчем ранее. По центральной части внизу стекла(там металлическая пластинка, на которой хорошо виден центр). Высоту по бокам лучше выставить подложив деревянные брусочки, которые надо вырезать в размер и подложить в соответствующие места как на картинке, чтобы стекло точно встало на место при вклейке. Сбоку внизу края лобового стекла я также обозначил малярным скотчем, на всякий пожарный.
Примерка нового лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Берём салфетку для очистки стекла из комплекта NF, и протираем край стекла, я также прошелся по герметику на кузове автомобиля. Теперь открываем праймер и с помощью спонжика на палке из комплекта идём по краю лобового стекла. Наносите аккуратно и только в один проход. Наносить праймер нужно только на лобовое стекло, нельзя мазать праймером остатки герметика на кузове автомобиля! (герметик должен сохнуть порядка 10 минут)
Нанесение праймера перед вклейкой лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Почему-то никто в сети не писал о том, что герметик с двойным дном, и изначально металлическую заглушку у герметика надо выломать отвёрткой…на этом моменте я сломал первый пистолет =) Далее вставляем герметик с выломанным первым дном в пистолет и начинаем процесс нанесения. Настоящие профессионалы наносят герметик на само стекло, но так как я ещё совсем зелёный и был шанс обосрать этим герметиком при установке пол машины было решено наносить его на кузов. В общем наносим делая домик(со слов довольно просто, на деле давится очень очень туго, я провафлил момент когда герметик слегка накренился и испортил круглую пластинку пистолета, которая накренилась и тупо провалилась в пистолет, после чего наносить остатки герметика пришлось вручную, формируя пирамиду без пистолета). Наносить надо чётко по старому герметику.
Нанесение герметика для вклейки лобового стекла Skoda Fabia Monte Carlo
Кладём стекло чётко по размеченному месту и аккуратно прижимаем. Осматриваем нет ли где-либо выдавленного герметика, который останется некрасивой кляксой, главное осмотреть салон так как оттереть его от пластика будет сложно. В инструкции производитель пишет что в течении 48 часов можно оттереть спецсредством для смывки этого герметика, а дальше только механическим путём. Фиксируем стекло к крыше с помощью скотча, чтобы оно не сползло.
Установлено новое лобовое стекло на Skoda Fabia Monte Carlo
Через полторая часа(чтобы уж наверняка приклеилось), я начал сборку пластика в обратном порядке, а через 2,5 часа уже поехал. На следующий день скотч был снят. Результатом доволен! По времени: 20 минут(разборка пластика) + 20 минут(срезание старого стекла) + 40 минут(примерка, праймер и вклейка) + 20 минут(сборка пластика), общее время примерно 1 час 40 минут.
Замена лобового стекла на Skoda Fabia Monte Carlo
В этот же вечер моросил дождь, так как дворники я еще тогда не поменял, намазал стекло антидождём, который отлично справился со своей задачей. Затем было множество дней с дождём по результатам которых могу сказать что никаких протечек или ещё каких-либо косяков обнаружено не было. А скол за который получилась такая большая скидка вообще скрыт пластиковой боковой накладкой и его без снятия пластика не увидеть никак.
Однокомпонентный, имеющий среднюю вязкость, влаго-отверждающийся полиуретановый клей-герметик для вклейки автостекол с быстрой схватывающей способностью. Набор включает в себя: клей (310 мл), носик для клея, обезжириватель, апликатор 10мл.
Артикул:
1039383982469
В наличии:
2
Бренд:
NF
м.Павелецкая, Зацепа 21 —
2
Характеристики | |
Вид |
Клей |
Объем | 300 мл |
Основные характеристики | |
Страна |
Германия |
Обзоры и Статьи
-
Замена масла в редукторе лодочного двигателя
Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные
-
Замена масла на мотоцикле
Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью)
Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл
Показать все статьи
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Самовывоз: 0 дней
Доставка по Москве: 1-2 дня
Бесплатная доставка от 5000 руб.
Доставка в регионы: 3-15 дней
Бесплатная доставка до ТК от 5000 руб.
Все способы доставки
Способы и стоимость доставки
Самовывоз со склада в Москве:
бесплатно (0 дней)
Курьерская доставка по Москве и Московской области:
350 руб. (1-2 дня)
Бесплатно при заказе от 5 000 руб.
Доставка в регионы транспортной компанией:
согласно тарифам ТК (3-15 дней)
Бесплатная доставка до ТК от 5 000 руб.