Ниссан ноут мануал акпп

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V

RE4F03 табличка акпп4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко — small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением. 

RL4F03A/V: L — гидравлическое управление переключением передач. Е — (RЕ4F03A) — электрическое управление с помощью соленоидов.

4 (RL4F03A/V) — количество скоростей.

F (RL4F03A/V) — передний привод,

03 — класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют «03-й ниссан».

А (RL4F03A/V) — под-модификации, адаптированные под разные машины, разные двигатели, поздние варианты.

Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 — I35, G20).

Фильтр акпп, RE/RL4F03A/V 1991-up

В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03BRЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.Родственна по конструкции АКПП JF403

Типичные ремонтные места АКПП

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, когда в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.

масло Матик JДжатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем «Ниссан Матик — D».

Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки — «Matic J«, аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики — «Matic S», у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на 10-30 сотых мм превысил заводские значения.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03  для Ниссанов (Тиида, …) с измененным поддоном. Прокладка поддона (#314300) для них отличается.

Из «железа» в возрастной АКПП, пережившей длительное «масляное голодание» иногда выходят из строя ( в очередности):

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВ каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002, резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее — замена колец, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления.

В последнее время мастера чаще выбирают Ремкомплект Precision.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), RL4F03A 1991-Up

Заменяются обычно и все фрикционы 314003, реже — сгоревшие стальные диски (комплект — 314004).

Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора), ремонте гидротрансформатора- 314001. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 314007.

Лента тормозная, Overdrive Nissan RE/RL4F03A/V 2000-up (w/ Tab)
Тормозная лента (до 1999 г.- 314020) в 2000-м году была модифицирована — 314020С(справа). Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-up

втулка насоса RE4F03A/JF506E 1990-upДлительная эксплуатация с изношенными расходниками гидротрансформатора приводит к вибрациям на валу насоса, износу втулки насоса 314034, сальника а затем и самого насоса — 314500.

Насосы приходится ставить только БУ.

Если запустить эту болезнь, то вырабатываются втулки остальных узлов. Полный комплект втулок — 314030,

Из пакетов чаще всего горят диски пакета LowRev — 314114 и 314134.

В каждом втором капремонте меняют и Блок Соленоидов (№314420), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений — несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие — проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех остальных пакетов. 

С 2000 года комплект соленоидов RE4F03 свой — 315420B.

Гидроплиты модификаций 93-99 годов и после 99 года имеют разные комплекты соленоидов!

набор соленоидов RE4F03A - 04
  прокладка поддона RE4F03

— Барабан (Реверс) №314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой — 314020.

— Барабан (High Clutch) 314555Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс — 314110.

фрикционы Реверс

Все «железо» чаще всего заказывается б/у, так как стоимость БУ значительно ниже оригинала, а качество металла Джатко привычно хорошее.

— Барабан (Forward) 314554. Общий износ поверхностей, втулки.

— Насос  314500

— все обгонные муфты.

Барабан, Drum, акпп RE4F03A Reverse
— В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A. Барабан High, акпп RE4F03A вал 136.5 mm 91-Up

 Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить «больного коня», чем вызывать к нему ветеринара. Хотя владельцы с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.

Цену (розничную), наличие или срок поставки можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
INFINITI G20 94-99   4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
INFINITI G20 00-02 JPN 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
NISSAN 200SX 95-98   4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN 300ZX 90-97   4 SP RWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN AD VAN 06-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN ALMERA Classic / ALMERA TINO 00- .. UK ESP 4 SP FWD L4 1.8L 1.6L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRD 00-06 CHN 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY 06-.. CHN JPN RUS 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN GRAND LIVINA 07-.. IDN MYS BRA VNM 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LATIO 07-.. MYS 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LIVINA 07-.. CHN IDN BRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN MARCH 02-.. CHN JPN TWN 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
NISSAN MAXIMA 01-09 IRN 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN MICRA 02-.. MEX UK 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
NISSAN NOTE 04-.. JPN UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN PRIMERA 93-07 UK 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
NISSAN PULSAR 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
NISSAN QAZANA 10-.. UK 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN SENTRA 93-.. MYS MEX PHL 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A
NISSAN SUNNY 00-06 CHN JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
NISSAN TEANA 06-08 CHN 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 04-.. CHN JPN ZAF THA 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN TSURU 01-.. MEX 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN VERSA 07-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN WINGROAD 00-.. JPN 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
SAMSUNG SM3 02-09 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
SAMSUNG SM5 00-09 PRK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L RE4F03A

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE/RL4F03A/RE4F03B/V (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 314001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F03A/RE4F03B 2007-2013 (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 314002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RL4F03A/V/ RE4F03A/V/ RE4F03B 1990-2006 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 314002
Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-up 314003B
Комплект Фрикционов, фрикционы на пакет High Clutches двух видов. На все года. Nissan RL4F03A,B,V 1.6 & 2.0L 1991-Up 314003
Комплект Стальных дисков, RL4F03A Nissan V1.6L 1991-Up 314004A
Мастеркит RE4F03A/V/RL4F03A/V 1991-03 RE4F03B 1990-2007 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальниковПресижн ) Master kit 314007
Фильтр масляный, без заборника, RE/RL4F03A/V 1991-up 314010
Лента тормозная (O.Dr. Band) с ухом, RE/RL4F03A/V Nissan 2000-Up 314020C
Лента тормозная (O.Dr. Band) без упора, шириной 34мм, под диаметр барабана 146мм, RE4F03A/V/RL4F03A/V/JF414E LADA GRANTA 1990-up 314020
Комплект (8 шт) биметаллических втулок, RE/RL4F03A, Bushing Kit,1993-Up 314030
Втулка крышки насоса, RE4F03A/JF506E/JF414E  [45,2×11,3×42,2] Bushing Pump 1990-up 314034
Фрикционный Диск RE/RL4F03A/V High Только на двигатель 1.6л, ширина зуба 4,3мм 1991-Up [20Tx2x104] 314106A
Фрикционный Диск Hi RL4F03A ширина вершины зуба — 6,5мм 91-Up [20Tx1,6×86х104] 314106
Фрикционный Диск RE4F03A/RE4F03V Forward Clutch (1,8xT30x126,2) 91+ 314108A
Фрикционный Диск RE/RL4F03A/V Reverse 1991-Up [18Tx1,95×130] 314110A
Фрикционный Диск RE4F03A/V Low/Reverse [30Tx2x139х150.9] 1998-up 314114AA
Фрикционный Диск RE4F03A/V Low/Reverse [30Tx2x138х149.7] 1994-1997 314114AB
Фрикционный Диск RL4F03A/RL4F03V Overrun Clutch (1,6xT18x117) 91+ 314116A
Стальной диск, RE4F03A High 1993-Up [18Tx1,5×87] 314126A
Стальной диск пружинный (Зубьев 6шт, Размер 110.6х86.9х1.5мм, вогнутый) RE/RL4F03A High Clutch  314126AA
Стальной диск, RL4F03A Hi 1990-Up [18Tx2x87] 314126
Стальной диск, RL4F03A/RL4F03V Reverse (30Tx2x118), 1991-up 314130A
Стальной диск, RE4F03A/V/B Low/Rev (10Tx2x139) 91+ 314134A
Диск опорный (Размер 160х139х4.6мм. Зубьев — 10 снаружи), Pressure Plate, RE4F03A Low Clutch, 1993-Up 314154A
Шайба (washer/подшипник скольжения) на 3 уса внутр.диам. 59,3 RL4F03A Rear Ring Gear To Sprag 314254A
Прокладка поддона, Fibre RL4F03A (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  90-Up 314300F
Уплотнение поршня «High» внутреннее,  RE/RL4F03A 1990-up (НА ЗАКАЗ) 314336
Блок Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления и резиновыми подушечками, с длинной проводкой идущей из акпп, Solenoid Assembly, RE4F03A 1993-99, Продается без права возврата  314420
Барабан сцепления HighInput Clutch Drum, RE/RL4F03A, 131,7mm длина 91-Up 314555
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, RE4F03A, 1991-Up 314556
Pan RE4F03A Bottom (ShalLow) 92-up 314765AA
Поршень, Поршень, Piston, RL4F03A High Clutch 314965A

Жидкость АКП — проверка
1. Прогрейте двигатель. 2. Проверьте, нет ли утечек жидкости. 3. Перед выездом уровень жидкости можно проверить при температуре жидкости от 30 до 50°С по шкале «COLD» (холодный) на щупе следующим образом: а. Остановите…

Жидкость АКП — замена жидкости АКП
1. Прогрейте жидкость АКП. 2. Заглушите двигатель. 3. Слейте жидкость АКП через сливное отверстие и залейте свежую жидкость Всегда заливайте столько жидкости, сколько было слито. Внимание: Не используйте повторно…

Проверки перед проведением диагностики неисправностей
Проверка жидкости АКП Проверка утечек и уровня жидкости Проверьте, нет ли утечки, и проверьте уровень жидкости. Проверка состояния жидкости Состояние жидкости Вероятная причина Способ устранения Отложение липких пленок…

Диагностика неисправностей — дорожное испытание
Описание Цель данного испытания определить общие характеристики работы АКП и проанализировать причины неисправностей. Дорожное испытание включает в себя следующие три части: 1. Проверку перед запуском двигателя. 2….

Проверка в движении — часть 1
1. Проверьте трогание автомобиля из положения «D 1 » 1. Совершите поездку на автомобиле в течение прибл 10 минут и прогрейте моторное масло и жидкость АКП до рабочей температуры. Рабочая температура жидкости АКП:…

Проверка в движении — часть 2
1. Проверьте трогание автомобиля из положения «D 1 » 1. Нажмите на кнопку повышающей передачи (индикатор «О/D OFF» не горит). 2. Передвиньте рычаг селектора в положение «D». 3. Разгоните автомобиль, нажимая на педаль…

Проверка в движении — часть 3
1. Проверьте переключение на пониженную передачу (с «D 1 » на «D 3 ») (при помощи кнопки повышающей передачи) 1. Нажмите на кнопку повышающей передачи (индикатор «О/D OFF» не горит). 2. Передвиньте рычаг селектора в…

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Основные правила эксплуатации АКПП

Расскажу как правильно пользоваться автоматической коробкой, с целью как можно больше продлить срок её эксплуатации, данная статься может относится ко всем автоматам в целом, не только на Ниссан Ноутах.

Если Вы обладатель автоматической коробки и хотите чтобы с ней не возникало проблем, тогда желательно усвоить несколько правил эксплуатации и возможно немного подкорректировать свой стиль езды.
Первое, что хочется сказать — автоматическая коробка передач razborochka.com любит спокойную размеренную езду! Агрессивная езда (троганье с буксами, неоправданные резкие торможения, газ до полика и как в анекдоте — А теперь РАКЕТАааа)))- значительно уменьшает срок службы автомата. АКПП это сложный механизм, и лишние нагрузки сказываются на его работу.

Это не значит, что ездить нужно как пенсионеры, можно и быстро и резко, но в меру, стараясь маневры совершать более плавней. Есть ещё такой афоризм — «Автомат учит плавной размеренной езде.» И я с этой фразой согласен.

Главный враг автомата — это продолжительные пробуксовки!

Если Вы застряли и пытаетесь выбраться из плена буксуя, то советую не увлекаться данным действием. При пробуксовке, АКП перегревается, так как автомобиль стоит на месте, и охлаждение автомата не происходит нужным образом, рискуя сжечь трущиеся поверхности механизмов — как правило дисков. Последствие перегрева которых, грозит их заменой, а скорей даже полной заменой коробки.

Так что если Вы забуксовали, и самостоятельно невозможно выбраться, то не следует газовать до потери пульса! Оцените ситуацию, позовите кого-нибудь на помощь, что бы Вас выдернули с помощью буксировочного троса или иным способом.
Если же попытки пробуксовок дают небольшой результат и получается самостоятельно сдвинуться с места, то включите самый первый режим (1 или L), чтобы коробка не переключалась выше первой передачи, плюс ещё можно включить режим ОВЕР ДРАЙВ (на рычаге селектора переключений АКП) — пониженные обороты. И таким способом выбираться, без фанатизма естественно.

Второй враг АКП это буксировка!

Старайтесь как можно меньше брать на буксир! Я так вообще отказался от данного действия, после неудачного опыта эксплуатации — не однократно и продолжительно буксировал авто, после чего автомат пришлось заменить (это не на Ноуте, а на праворукой Тойоте).

Если ситуация не позволяет избежать буксировки вашим авто, то можно буксировать при условии:
только в режиме (1)- чтобы автомат не переключал скорости!(переключение скоростей под нагрузкой, приводит к поломке механизмов трансмиссии)
буксируйте авто на небольшое расстояние с небольшой скоростью, первая передача позволит Вам двигаться со скоростью максимум 20-30 км/час.

Буксировать же авто с автоматом возможно только на нейтралке, (N)- переключить селектор при заглушенном двигателе можно отжав кнопку SHIFT LOCK.
И на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Эксплуатация

Старайтесь лишний раз не переключать скорости.(P)-паркинг или (N)-нейтраль ставьте только при длительной остановке. На светофоре, например, или на долгой стоянке — оставайтесь в положении (D)- драйв.

При движении — не включайте положение (N)-нейтраль, для наката так сказать, это не есть хорошо. Нейтральное положение используйте только при буксировке.

Глушить и заводить двигатель желательно, когда селектор в положении (P)-паркинг.

Применять торможение двигателем можно: если скорость движения не более 80 км/ч — в положении (2) и скорость не более 50 км/ч — положение селектора (1). Так же при продолжительных подъёмах и спусках желательно использовать режим (1 или 2).

При необходимости включить (P)-паркинг из положения (D)- драйв, когда авто находится под уклоном, желательно сначала отжать ручник, избежав этим переключение автоматической коробки под нагрузкой. Если ручник не отжимать, то обратное переключение селектора в (D)- драйв, будет сопровождаться стуком в коробке, это тоже не есть хорошо.

Обслуживание АКП

устройство коробки передач автоматГлавным правилом обслуживания — является своевременная замена рабочей жидкости в АКПП!
Nissan рекомендует для автоматических трансмиссий — Genuine NISSAN ATF*3.
С интервалом замены, каждые 60 000 км пробега автомобиля.

ATF меняется двумя способами: первый это частичный. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку, сколько сольется, столько же и заливается (примерно треть масла остается в коробке не замененной). Проехав 1 000 или 2 000 км, снова проделываете эту процедуру, что бы ATF полностью обновилась.

Второй способ замены ATF в автоматической коробке — это полная замена, с помощью специального вакуумного оборудования, которое под давлением выдавливает старое масло новым. Замена осуществляется 100 процентная, лучше пользоваться этим способом!
Сейчас это можно сделать почти в каждом нормальном авто сервисе, стоимость услуги примерно 500 рублей, плюс ATF — ки для замены, необходимо покупать на 1 или 2 литра больше чем обычно, так как при замене, вакуумный аппарат вбирает в себя эти литры.

Получается для замены ATF в АКПП Ниссан Ноута, необходимо примерно 10 литров. 8 из них в самой трансмиссии и 2 для замены.

При этом поддон коробки снимать не надо, фильтр в автомате на Note менять не надо, ЕГО ТАМ НЕТ!, а стоит специальная фильтрующая сеточка, которую менять без необходимости не стоит.

Ещё важно проверять уровень рабочей жидкости в автомате. Делается это специальным щупом, который находится сбоку двигателя, под воздушным патрубком. На рукоятке щупа есть фиксатор, его удобно отжать отвёрткой, и тогда щуп вытаскивается. На щупе есть две метки, на холодную и горячую. В основном замеры делают на горячую. Проедите на автомобиле не менее 10 км, остановитесь на ровной поверхности, и не глуша двигатель сделайте замер. Проверять масло желательно хотя бы раз в месяц.
Если диски в автомате подгоревшие, то масло, на щупе будет пахнуть гарью!

Я рассказал самое основное, что касается увеличения срока службы автомата на Ноуте, если что-то пропустил, добавляйте в комментариях.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  91658

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A  ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Запчасти для АКПП RE4R03A JR403 купить

Автовладельцу  лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Схема RE4F03A RE4F03B

Ремонт RE4F03A , RE4F03B

Давление RE4F03A

RE4F03A

Про АКПП ниссан ноут, тиида и другие модели на которую она устанавливается.
Проблема заключалась в том, что при старте машины с места на чуть выше средней скорости, иногда и на средней, и на ускорении выше среднего через раз, может в 60-70% случаев были неприятные пинки, именно пинки, жесткие ударные нагрузки при переключении. Так же были и на других передачах уже не пинки, но небольшие толчки, иногда, редко, но они были плавные толчки, по сравнению с 1 на второую.
После того как я ковырял ютуб. Пришел к выводу, что дело именно в гидроблоке, а не в электрике и прочих вещах о которых некоторые люди писали и записывали видео. Ведь именно Гидроблок отвечает за переключение передач и за качество переключения передач. А потому по его засорении металлической пылью, его каналов, клапанов, возникают пинки, толчки.
Машину купил на 73 тыс. пробега, после этого снимал менял масло, дважды с частичной заменой, но к сожалению не чистил гидроблок, а просто заменил масло, даже внешнюю стружку тогда в сервисе не почистили. После 20 тыс пробега. прошел год, начала проявляться проблема с пинками при средних и быстрых стартах. Работу проводил на 93 тыс. пробега. И так что я сделал:
Купил баллончик большой — очиститель карбюратора.
Загнал машину на яму. Всю работу делал сам.Приготовил инструмены, шуруповерт с коловкой на 10, дабы откручивать и закручивать болты поддона и крепления гидроблока, коих наверное более 2-х десятков.
К сожалению фотографий немного, но возьму некоторые с интернета.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Полный размер

Соленоид серого цвета, из-за наличия приличного налета металлической пыли, осевшей на нем.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Полный размер

Чистим поддон, снимаем 2 магниты и тщательно чистим их, очистителем карбюратора

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Схематично нарисовал, что чиститься все. В самые мелкие каналы что с обоих сторон гидроблока, туда брызгаем очистителем карбюратора, чистим 5 соленоидов как снаружи, так и во внутрь брызгаем очистителем, все каналы сбоку тоже поливаем очистителем.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Фото с интернета. Красным показано какие болты надо крутить, чтобы снять гидроблок.

После прочистки гидроблока, вышло из него приличное количество металлической стружки (естественный износ, от металлических деталей, дисков, шестерен, что есть в самой коробке. )
На гидроблоке, откручивал фильтр, его менять не надо, просто почистить его и продуть очистителем.
При сборке, смотрите чтобы 3 уплотнительных кольца — резиновых, что есть на верху коробки куда прикручивается гидроблок, были на месте.
Собираем все в обратном порядке. Лучше залить свежее масло. у меня слилось порядка 4-х или чуть более литров масла. Залил масло Тотал. А до этого заливал родное. Тотал дешевле, да и качество думаю не хуже. Масло же Ниссан, производит фирма Тотал, поэтому за бренд нет смысла переплачивать.
Лично я залил 2 литра нового масла, остальное прошлогоднее ( в прошлом году менял 7 литров, проехал 20 тыс).
Была мысль разобрать и гидроблок, но, т.к. нет опыта разбора, а там еще шарики есть в каналах около 5-7 штук, решил, этим делом не заниматься, т.к. специалистов у нас по близости нет, где я эту процедуру сам делал, и решил не рисковать. Думал если не поможет, поеду к специалистам, кто сможет без проблем разобрать и сам гидроблок, для чистки. Однако все видимые каналы и отверстия я думаю, неплохо и так почистил снаружи, в эти каналы зашла жидкость чистящая и вылилась потом с этой «пылью». И так хорошо почистилось.
Все собрал. Завел. Поехал, и ура, переключает очень плавно, как раньше не переключала, от пинка с 1 на вторую не осталось и следа. Пробег 93 тыс. Работает можно сказать идеально. Пинков нет., переключает плавно в любых режимах езды, хоть газ в пол, хоть на средних, хоть на малых.
Такую процедуру думаю стоит проводить раз 50 тыс, или раньше, если гидроблок даст о себе знать.
Времени занимает 3 часа если не спеша и все есть под рукой.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фари норм инструкция по применению детям
  • Как заказать на алиэкспресс в беларуси пошаговая инструкция
  • Карат 550 руководство по эксплуатации
  • Карат 550 руководство по эксплуатации
  • Йодопен инструкция по применению в ветеринарии цена