Ниссан санни 1996 руководство

Ремонт и техническое обслуживание японских легковых автомобилей «Nissan Sunny B13/B14» (седьмое и восьмое поколение), которые производились с 1990 года по 1998 год. Автомобиль оснащался как бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра (GA14DS/DE), 1.6 литра (GA16DS/DE) и 2.0 литра (SR20DE), так и дизельными моторами объемом 2.0 литра (CD20). Кроме того подробно описываются процедуры ремонта вспомогательных агрегатов двигателей, трансмиссии, ходовой части, бортового электрического оборудования и кузовных элементов.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Общая информация об автомобиле.

Nissan Sunny 1991-1997

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1 Панель управления
1.2 Сигнальные лампы
1.3 Расположение идентификационных табличек
1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой
1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой
1.6 Катализатор
1.7 Ключи
1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания
1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла
1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Шланги системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электровентилятор
4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения
4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции

5.0 Система отопления и вентиляции
5.1. Детали системы отопления и вентиляции
5.2 Кондиционер
5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система

6.0 Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя

7.0 Система пуска двигателя
7.1 Технические данные
7.2. Батарея
7.3 Генератор
7.4 Система пуска двигателя
7.5 Датчик аварийного давления масла
7.6 Стартер
7.7. Система зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Регулировка сцепления
8.3 Трос сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Сцепление
8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач

9.0 Коробки передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси

10.0 Полуоси
10.1 Технические данные
10.2 Снятие полуоси
10.3 Установка полуоси
10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов
10.5 Проверка ШРУСов
10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза

11.0 Тормоза
11.1 Технические данные
11.2 Гидропривод тормозов
11.3 Трубки и шланги
11.4. Колодки
11.5 Диск тормоза
11.6 Барабаны
11.7 Суппорт переднего тормоза
11.8 Суппорт заднего тормоза
11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление

12.0 Подвески и рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Подшипники ступиц передних колес
12.3 Стойка передней подвески
12.4 Нижний рычаг
12.5 Шаровая опора нижнего рычага
12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7 Подшипники задних колес
12.8. Детали задней подвески
12.9 Руль

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2. Техническое обслуживание
13.3. Мелкие повреждения кузова
13.4 Крупные повреждения кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Капот
13.8 Трос привода замка капота
13.9 Замок капота

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1 Технические данные
14.2. Обнаружение неисправностей
14.3 Предохранители и реле
14.4 Переключатели
14.5 Лампы наружного освещения
14.6 Лампы внутреннего освещения
14.7 Приборы наружного освещения
14.8 Регулировка фар
14.9 Панель приборов
14.20. Схемы электрооборудования

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Слейте жидкость или масло из картера

Наружный ШРУС 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3.

Тип полуосей стальные с внутренним и наружным ШРУСами, на автомобилях поздних выпусков предусмотрена промежуточная

Внимание! При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые

1. Наружный ШРУС; 2, 6. Хомуты; 3, 7. Чехол; 4, 8, 16, 18. Стопорное

Сальник полуоси 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Слейте масло

Замена 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3.

1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите

Расположение выключателя Выключатель плунжерного типа, ввернут в дно картера КПП с левой стороны. Проверка,

Редуктор спидометра находится рядом с правой полуосью. Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и

Service Manual Nissan Sunny 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 1218/1179
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,6 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera/Latio/Sunny/Versa 2011-2012 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 2747
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 97,6 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: GIF
  • Размер: 30,3 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: DjVu
  • Размер: 58,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 411
  • Формат: PDF
  • Размер: 334,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Nissan Sunny

DobrijFej

Был 2 недели назад

Денис Розанов, 43 года

Я езжу на Nissan Sunny
Ярославль, Россия

Может кому пригодиться.
yadi.sk/i/kKq2RA1loBBFL

30 июля 2014

Метки: своими руками

14

Ранее Регулировка доводчика стеклоподъемника Nissan Sunny FB15
Далее ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014 год

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Nisanovv

Я езжу на Mazda Demio (1G)

Благодарность.
От души прям

2 недели

INSUS

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Спасибо

6 месяцев

PararamoN

Я езжу на Honda Avancier

Почему электро схемы вырезаны?

3 года

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Не обращал внимание

3 года

PararamoN

Я езжу на Honda Avancier

Где можно взятЬ? Не могу найти ни где оч надо!(((

3 года

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

vk.com/nissan_sunny_club. Сюда если вхож, то в документах вроде есть.

3 года

PararamoN

Я езжу на Honda Avancier

Спасибо

3 года

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Удачи

3 года

SaNdER-Omsk

Я езжу на Honda Civic 5D (8G)

На рестайлинг бы такую книжку

8 лет

Doom8403

Я езжу на Nissan Note (1G)

Спасибо!

8 лет

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

на здоровье.

8 лет

efrem86

Я езжу на Honda Prelude (BA8, BA9, BB1, BB4)

нужная вещь ) обязательно скачать нужно и распечатать

8 лет

DobrijFej

Автор

Я езжу на Nissan Sunny (B15)

Распечатать это перебор. )))))

8 лет

efrem86

Я езжу на Honda Prelude (BA8, BA9, BB1, BB4)

=)))

8 лет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Галоперидол инструкция по применению уколы внутримышечно взрослым
  • Как получить лицензию охранника через госуслуги пошаговая инструкция 4 разряда
  • Руководство к плоскошлифовальному станку
  • Диетология руководство барановский читать
  • Инструкция по сборке лего сити 60004