Нижегородец руководство компании

В Нижнем Новгороде на рынке автодилеров работают две компании под названием «Нижегородец».

ТП «Нижегородец»

ТП Нижегородец

Фото: http://www.nnmotors.ru/main/news/?ELEMENT_ID=30792

Торговое предприятие «Нижегородец» занимает лидирующие позиции среди автодилеров Нижнего Новгорода согласно рейтингу «Делового квартала». 

 В портфеле брендов компании — Ford, Hyundai, Nissan, KIA,OpelChevrolet, Chevrolet Niva.

Деятельность

Компания ТП «Нижегородец» работает на автомобильном рынке Нижегородской области с 1996 года и является официальным дилером в Нижнем Новгороде марок Ford, Nissan, Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, Chevrolet Niva, UAZ. Дилер предлагает вниманию покупателей легковые авто и коммерческую технику различных марок. Также в автосалонах ТП «Нижегородец» можно получить полный спектр услуг связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием, продажей и установкой дополнительного оборудования на автомобиль. Специалисты автосалонов предлагают льготное кредитование и автострахование.

Руководство

Председатель совета директоров – Гойхман Александр Липович.

Генеральный директор ТП «Нижегородец» — Смирнов Вадим Владимирович.

Контакты ТП «Нижегородец»

Телефон: 831 275 99 11

603950, Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34

Сайт: http://www.nnmotors.ru

«СТ Нижегородец»

СТ Нижегородец

Фото: http://www.st-nn.ru/about/

ООО «СТ Нижегородец» — одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок.

Руководство

Учредитель СТ «Нижегородец» — Гойхман Алексей Липович.

Генеральный директор «СТ Нижегородец» — Лимонников Сергей Юрьевич.

Контакты «СТ Нижегородец»

603124, г. Нижний Новгород, ул. Айвазовского, д. 1А

(831) 275-88-80, 275-88-81, 275-88-82

bus@st-nn.ru

Отдел запасных частей: (831) 233-16-22

stnn-smirnov@yandex.ru, m-lipenkov@st-nn.ru

Сайт: http://www.st-nn.ru

АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НИЖЕГОРОДЕЦ»



  Действующая компания

ОГРН 1025201638758  

ИНН 5223003100  

КПП 526101001  

ОКПО 36745566  

Дата регистрации

3 ноября 1997 года

Юридический адрес

603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2

Организационно-правовая форма

Акционерные общества

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 155,8 млн руб.

11%

Чистая прибыль: понизилась до 439 тыс. руб.

-47%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "НИЖЕГОРОДЕЦ" - Зеленов Александр Васильевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

45 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 10 августа 2017 года

Категория субъекта МСП: малое предприятие?

Федресурс

Компания не опубликовала ни одного сообщения, но упомянута в 22 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 2 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 439 тыс. руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 7,4 млн руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 45 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

  •   Задолженности по пеням и штрафам

    По данным ФНС, задолженности по пеням и штрафам за 2021 год составили 11,7 тыс. руб.

Реквизиты

ОГРН? 1025201638758    от 9 декабря 2002 года
ИНН? 5223003100  
КПП? 526101001  
ОКПО? 36745566  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025201638758 от 9 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062055036521 от 16 ноября 2020 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 524600009152271 от 11 ноября 2020 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 22401376000  

Приокский

Код ОКТМО? 22701000001  

г Нижний Новгород

Код КЛАДР? 520000010000766  

Контакты

Адрес

603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «НИЖЕГОРОДЕЦ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей?
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
42.12 Строительство железных дорог и метро
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
42.13 Строительство мостов и тоннелей
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Финансовая отчетность АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

155,8 млн руб.

11%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

439 тыс. руб.

-47%

Активы

Активы

92,5 млн руб.

31%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

26,6 млн руб.

2%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.29
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.28
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.29
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.39
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.11
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.45
Рентабельность
Рентабельность продаж? 0.28%
Рентабельность активов? 0.47%
Рентабельность собственного капитала? 1.65%

Руководитель

Генеральный директор Зеленов Александр Васильевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 22 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (14)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (4)
  • Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) (4)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 23 693,9 млн руб.
44-ФЗ 138 1,3 млрд руб.
223-ФЗ

Проверки АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» инициировано 47 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 52230831000105429954 от 20 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 25 судебных дел с участием АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А43-12554/2023 от 3 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО «НИЖЕГОРОДЕЦ», ИНН 5223003100 налоги и сборы за 2021 год?

Земельный налог 6 210 руб.
Транспортный налог 215 287 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 2 132 609 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 493 239 руб.
Налог на прибыль 322 913 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 281 062 руб.
Налог на добавленную стоимость 3 941 710 руб.
Итого 7 393 030 руб.

Задолженности по пеням и штрафам

Имелись задолженности по пеням и штрафам за 2021 год?

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 175 руб.
Налог на доходы физических лиц 9 005 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 2 500 руб.
Итого 11 681 руб.

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 45 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 45 человек 23,6 тыс. руб.
2021 г. 58 человек 16,7 тыс. руб.
2020 г. 72 человека 21,4 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности АО «НИЖЕГОРОДЕЦ». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

10.11.2020

КПП изменен с 525701001 на 526101001

Юридический адрес изменен с «603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар Мира, д. 14» на «603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещение 2»

11.11.2020

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 524600009152271

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

16.11.2020

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062055036521

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

25.11.2020

Шатов Дмитрий Станиславович больше не является генеральным директором организации

Зеленов Александр Васильевич становится новым генеральным директором организации

01.01.2022

Юридический адрес изменен с «603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещение 2» на «603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2»

Удалена запись об учредителе Медведев Василий Николаевич

Удалена запись об учредителе Фомина Любовь Геннадьевна

Удалена запись об учредителе ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНИК»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НИЖЕГОРОДЕЦ» — зарегистрирована 3 ноября 1997 года по адресу 603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025201638758, ИНН 5223003100, КПП 526101001. Регистрационный номер в ПФР — 062055036521, регистрационный номер в ФСС — 524600009152271. Организационно-правовой формой является «Акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности компании АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и других.

Генеральный директор — Зеленов Александр Васильевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 20 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «БДРСУ»

Воронежская область
Выручка
85,6 млн руб.
ООО «ТРАКТ»

г. Иваново
Выручка
121,6 млн руб.
ООО «СФ «СТРОЙКОМ»

с. Камаево
Выручка
89,3 млн руб.
АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»
г. Нижний Новгород
Выручка
155,8 млн руб.
ООО «СК «ЭСКАДА»

г. Ульяновск
Выручка
69,1 млн руб.
ООО «УРЛИН»

г. Нижний Новгород
Выручка
103,1 млн руб.
ООО «НСТ»

г. Санкт-Петербург
Выручка
356,4 млн руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «МИНЕЕВО»

Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока

д. Минеево
ООО «МАГЕЛЛАН»

Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

г. Москва
ООО «ЮГФРОСТ»

Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов

г. Краснодар
ООО «ЯРД»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Москва
ООО «ТОТЕМ МН»

Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами

г. Улан-Удэ

«…В 1998 году компания «Нижегородец» открывает BOSCH-сервис, осуществляющий сервисное обслуживание автомобилей на европейском уровне. Теперь за покупкой к нам обращались не только желающие приобрести автомобиль иностранного производства, но и те, кто получил хорошее обслуживание в сервисе. Нижний Новгород стал наполняться иномарками, которые нуждались в качественном обслуживании, и мы были готовы помочь.

В 2001 году «Нижегородец» получил предложение об открытии дилерского центра от компании Ford. На тот момент мы уже имели понимание того, как вести автомобильный бизнес. Поэтому наша компания не только приняла предложение американского автопроизводителя, но и даже заключила пари c президентом Ford Motor Company Russia Хенриком Ненсоном, по условиям которого мы обязались построить новый автосалон всего лишь за шесть месяцев. Пари было выиграно нами.

Наши успехи не могли не заметить и другие представительства мировых брендов. Так, в 2003 году у нас снова было предложение о сотрудничестве от третьего крупнейшего автопроизводителя – Hyundai. Таким образом, мы стали первым в Нижнем Новгороде мультибрендовым автомобильным салоном.

В 2008 году начался кризис, и он был для нас трудным временем, как и для всех людей в нашей стране. В сложные времена проверяются партнерские отношения – во время кризиса мы поняли, с кем стоит продолжать сотрудничество, а с кем деловые отношения стоит прекратить, ведь культура бизнеса не покупается за деньги, а проверяется в трудные времена. Правильно выбранная стратегия позволила нам выстоять и продолжить нашу историю открытиями брендов KIA, УАЗ, GM АВТОВАЗ и Chevrolet. К началу 2013 года у нас уже было 10 брендов, включая Datsun и Opel. А в мае 2020 к ним прибавился еще один бренд — Mitsubishi.

Главным секретом успеха компании «Нижегородец» является умение работать с клиентами в соответствии с последними трендами и инновациями. Мир не стоит на месте, не желаем останавливаться и мы. Наш путь иногда был тернист, но мы продолжаем упорно работать, невзирая на трудности.»

Компания «Нижегородец» всегда рада видеть вас в своих дилерских центрах и желает вам никогда не сбиваться с выбранного пути!

Падение рынка новых автомобилей в России для ГК «Нижегородец» произошло, казалось бы, не в самый подходящий момент. С 2020-го холдинг активно расширялся и приобрел ряд автоцентров как в Поволжье, так и в столичном регионе, в том числе салоны марок, «заморозивших» и свернувших свою деятельность в нашей стране. Однако новый кризис не изменил стратегию развития компании, а лишь ускорил ее реализацию. Генеральный директор ГК «Нижегородец» Валерий Володченко рассказывает о том, какие решения в управлении бизнесом в нынешнем году оказались наиболее эффективными и на каких направлениях работы теперь сфокусировано внимание компании

– В каком режиме работают официальные дилерские центры ГК «Нижегородец» и насколько велики запасы новых автомобилей и запчастей на складах?

– Все дилерские центры работают в штатном режиме. Мы, как и прежде, продаем новые и подержанные автомобили, оказываем сервисное обслуживание, предлагаем финансовые услуги. Конечно, выбор автомобилей стал несколько иным. Некоторые бренды, как Renault, ушли из России, изменился модельный ряд, налицо падение клиентского трафика из-за меньшего количества доступных автомобилей.

Но на наш бизнес оказывают положительный эффект сервис, автомобильный парк страны и размер клиентской базы компании. Сейчас наблюдаем рост количества машинозаездов и размера среднего чека. В пиковые месяцы этого года были временные перебои с запчастями, сейчас же ситуация выровнялась: если нет привычного канала поставки, то всегда есть альтернативный, который предлагает все с избытком и в широком ассортименте. В марте и апреле, опасаясь будущего дефицита ГСМ, мы сформировали шестимесячный склад, но сейчас понимаем, что это было импульсивное решение, так как у поставщиков есть и смазочные материалы, и запчасти, даже проведение работ по гарантии сейчас не проблема.

– В последние годы ГК «Нижегородец» активно пополняла марочный портфель, наращивала присутствие в Нижнем Новгороде и вышла в столичный регион. Как ситуация, сложившаяся на рынке в текущем году, отразилась на планах по развитию бизнеса и сроках возврата инвестиций?

– Эти инвестиции были долгосрочными, поэтому никакого разочарования не испытываем. Автомобиль – это товар длительного пользования и первой необходимости одновременно. Тот рынок, который есть сейчас, крайне мал, поэтому обязательно будет отыгран, а вложения уверенно вернутся. В этом году мы планируем закрыть еще пару сделок, особенно интересно расширить присутствие в московском регионе.

В дальнейшем развитие сети дилерских предприятий пока поставим на паузу, а вот в направлениях автомобилей с пробегом и послепродажного обслуживания мы, однозначно, будем расширять географию присутствия и наращивать долю рынка, оттачивая бизнес-процессы.

В портфеле ГК «Нижегородец» есть бренд Renault, покинувший нашу страну. Каковы планы компании относительно автоцентров марки на ближайшее будущее?

– Мы сохраняем эти локации, там продолжает работать сервис, ведется бизнес по продаже и обслуживанию автомобилей с пробегом. Производители, оставшиеся в России, буквально «в подарок» получили готовые дилерские сети. Сейчас мы подаем заявки, взаимодействуем с дистрибьюторами, и можно однозначно сказать, что эти дилерские центры будут заполнены другими брендами.

– Как Вы оцениваете действия Renault по отношению к дилерской сети и размеры компенсаций партнерам в связи уходом из России?

– Ушли «по-английски». Компенсаций никаких не было. Были заявления в СМИ, различные сообщения о правопреемнике Renault – бренде «Москвич», однако о дилерской сети мы ничего не услышали. Мы входим в ассоциацию дилеров Renault и будем действовать совместно с ее членами. Если там будут приниматься какие-либо коллективные решения, то мы их поддержим.

– В мае Минпромторг России сообщал, что обязательства по обеспечению гарантийного обслуживания автомобилей Renault и поставки запчастей возьмет на себя АвтоВАЗ. Насколько российскому автопроизводителю удается выполнять эти функции, способен ли дистрибьютор «Лада-Имидж» обеспечить в полной мере поставки деталей дилерам?

– АвтоВАЗ и «Лада-Имидж» были частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это единый центр разработки технологий, испытания автомобилей и закупок. Мы не почувствовали и, я думаю, не почувствуем в дальнейшем никаких изменений в поставках запасных частей, потому что «Лада-Имидж» работает по тем же технологиям, что и Renault. Произошел бесшовный переход – я не слышал каких-либо замечаний по этому поводу от моих коллег, сотрудников компании.

– Насколько легализация параллельного импорта способна компенсировать те поставки автомобилей и запчастей в Россию, которые были приостановлены весной?

– Этот вопрос нужно разделить на две части. Первая – и самая простая – о запчастях. Автопроизводители вполне справляются с текущей ситуацией, а если по какой-либо номенклатуре не справляются, то есть альтернативные поставщики. Как дилер, наша компания в это экономическое взаимодействие не заходит, так как есть профильные игроки на локальном и федеральном рынках. То есть на текущем этапе проблем с запчастями не видим.

Вторая часть вопроса – об автомобилях. Сейчас дилеры заняли выжидательную позицию – мы хотим получить окончательное решение от корейских и японских производителей. Если они сохранят в каком-либо формате свое официальное присутствие, тогда нет предмета для обсуждения параллельного импорта и необходимости авторитейлерам заниматься параллельным импортом самостоятельно. К тому же практику поставки штучных экземпляров в Россию через физических лиц, я думаю, все крупные игроки уже опробовали, однако она не может быть тиражирована и масштабирована.

Таким образом, на данный момент всем этим заниматься бессмысленно, так как никто больше из производителей не принял окончательных решений. Мы не видим на государственном уровне законодательных инициатив по изменению нормативно-правовой базы для параллельного импорта; в текущем режиме он ни в коем случае не сможет возместить уход с рынка даже одного бренда. Как только определятся вышеупомянутые игроки, тогда будем принимать решение.

– То есть Вы уже пробовали организовать поставки автомобилей за счет параллельного импорта?

– В бизнесе каждый должен заниматься своим делом. В нашей работе есть две крайности. Одна – развитая функция продаж и обслуживания автомобилей, а остальные, например бухгалтерия, клининг, охрана, отданы на аутсорсинг. А другая, в которую многие предприниматели сейчас ринулись – заниматься внешнеэкономической деятельностью: закупками, логистикой, складами, переводом денег за границу, словом, отдельными видами бизнеса, которые не присущи дилерским предприятиям. Мы не стали делать шаги в том направлении, а просто расширили сеть поставщиков. И как показало время, поступили абсолютно правильно. Не совершили невозвратных инвестиций, не наняли персонал, который в итоге оказался бы ненужным, а переждали некоторое время. Если бы мы сами занялись импортом, то не могу с уверенностью сказать, что у нас получилось бы это быстрее, лучше и качественнее, причем с более низкой себестоимостью, чем у наших партнеров и поставщиков.

– В таком случае, какие действия со стороны государства Вы считаете необходимыми в настоящее время?

– Недавно Минпромторг России представил проект стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года. Однозначно можно сказать, что автомобильная отрасль может и должна быть драйвером экономики – это технологическая безопасность, вклад в структуру ВВП и систему налогообложения, создание высококвалифицированных рабочих мест. Но, к сожалению, в этом проекте мы не нашли амбициозных целей и задач, они, скорее, носят компенсационный характер по отношению к геополитическим изменениям. Мы убеждены, что автомобильная индустрия в целом – производство и дилерские сети, финансовые организации – могут внести куда больший вклад в качество жизни людей и ВВП нашей страны.

– Каковы, по Вашему мнению, перспективы автомобильных брендов, сохраняющих присутствие в России, в первую очередь, конечно, «китайцев»?

– Бренды, сохранившие присутствие, обладают сильной репутацией, проверенной временем. Такие марки, как Hyundai, Kia, Nissan или Toyota, очень популярны в России, и хочется, чтобы они остались и продолжали развиваться. Однако финальные решения об их будущем в России принимаются, к сожалению, даже не ими самими, так как это сугубо геополитический вопрос.

Китайские марки, конечно, смогут заменить некоторые бренды. Во-первых, с точки зрения качества продукта они за последнее время приблизились к лидерам мирового уровня – «европейцам», «корейцам» и «японцам». Учитывают особенности российского рынка, погодные условия, менталитет. Во-вторых, у них огромные объемы производства внутри Китая, а все мы помним, что китайский рынок в десятки раз больше российского. Там годами отлаживали процессы производства и логистики. И, в-третьих, это единственные игроки мирового рынка, которые обеспечивают производство автомобилей полного цикла, то есть все, до мельчайших деталей, производится в Китае. Россия станет для «китайцев» подарком от корейских и японских брендов.

– Насколько, по Вашему мнению, отечественные автопроизводители способны в текущих условиях восстановить производство автомобилей?

– В производстве и продажах автомобилей российский менеджмент ничем не уступает европейскому, японскому или корейскому по уровню профессионализма. Если сейчас чего-то нет, то оно будет либо найдено и заменено, либо произведено – это вопрос времени. Нужно дать год-два, чтобы пройтись по номенклатуре и определить, что заменили на поставщиков из других стран, а что произвели в России, и сделать выводы. Более важный вопрос – разработка новых платформ, линеек и моделей. Там, безусловно, важна роль государства, и главным образом в том, чтобы производители были уверены в будущем объеме реализации этих автомобилей, что их инвестиции в развитие будут возвращены. По большей части этот аспект в стратегии Минпромторга России до 2035 года подробно изложен, здесь мы полностью согласны с этим, и я уверен, что все получится.

По электромобилям, к сожалению, из-за текущей геополитической обстановки мы все увидели «фейковость» тех маркетинговых посылов, на которые ссылались представители профессиональных сообществ и которым верили клиенты. Электромобиль – не «чистый» с точки зрения производства и генерации электроэнергии, он может породить выбросы в атмосферу хуже, чем ДВС. Вопрос в том, что меньше будет засорен именно город, а не территории, на которых будет вестись производство и утилизация батарей. Второй важный аспект – это литий для производства батареи. Единственная страна, способная обеспечить массовое производство – это Китай. Популярность будет, наращивание машин с электродвигателем в продажах будет, но не так быстро, как мы себе это представляем. В российском автопарке еще десятилетиями лидерство сохранится за ДВС.

До конца 2022 года компания «Нижегородец» планирует наладить производство электрогрузовиков. Как продвигается этот проект?

– Наши электрокары ориентированы на корпоративных клиентов – бизнес, государство, корпорации. Если частный автовладелец не готов обновлять машину и может продолжать пользоваться ей еще несколько лет, то в бизнесе так не бывает – у автомобиля есть заявленный срок эксплуатации и, используя его в интенсивном режиме, компания сталкивается с необходимостью замены. Электромобиль более долговечный с точки зрения интенсивного и долгосрочного использования, а эксплуатирующая организация получает низкую себестоимость, минимальные коррупционные риски, прозрачное ценообразование на километр пробега. Для нас старт такого проекта – это будущее развитие собственных технологий. У компании есть возможность инвестировать в это, имеются производственные площади. К тому же Нижний Новгород традиционно выступает флагманом научного потенциала, обладает квалифицированными инженерами и рабочими. Мы видим в этом возможности в средне- и долгосрочной перспективе.

– Какие тенденции наблюдаете на автомобильном рынке Нижнего Новгорода?

– За этот год кардинальных изменений не произошло, трансформация видна в течение нескольких последних лет – были укрупнения. Вместе с нашими коллегами мы также активно развивались. У нашего рынка существует особенность – Поволжье отличается низкой покупательной способностью населения и традиционно невысокой средней стоимостью автомобиля. И здесь ничего нового не произошло: спад в нижегородском регионе был чуть сильнее, чем по России. Но стоит отметить, что именно в Нижнем Новгороде крупный государственный сектор и большой объем занятости именно в нем, а там сейчас о сокращениях и безработице речи не идет. Поэтому в целом экономически регион чувствует себя лучше, чем мы этого ожидали.

– Как, начиная с весны, менялось поведение клиентов Вашей компании?

– Все экстремумы клиентской активности мы преодолели в марте – по наценке на автомобили, средней их стоимости, – но затем был резкий обвал в апреле и мае. Летний период стал временем осознания рынка, и вот уже к концу июля адаптация к новым условиям произошла – клиенты понимают, сколько стоит автомобиль и какие машины могут быть в наличии. Сейчас уже меньше пустых разговоров, больше предметности. На окончание года смотрим с оптимизмом и убеждены в огромном отложенном спросе, потенциале российского рынка по наращиванию парка.

– Какие направления бизнеса вышли на первый план в Вашей компании с весны, какие новые услуги и направления работы запустили?

– Падение продаж не влияет напрямую на парк автомобилей. Первое направление – совершенствование клиентского сервиса. Из нововведений – появилась рассрочка для клиентов сервиса, подменные автомобили для коммерческого ремонта – не только гарантийного, – кэшбэк за лояльность. Все эти инструменты, помимо инфляционной составляющей, позволили увеличить средний чек, улучшить ситуацию с удержанием и возвращением клиентов. В сравнении с показателями августа 2021 года, в тот же месяц 2022-го по валовому доходу сервис прирос на 60%.

Второе направление – развитие продаж и обслуживания автомобилей с пробегом. Мы сейчас сравниваем ситуацию на этом рынке с продуктовой розницей «нулевых». Тогда было 15% организованной продуктовой розницы и сейчас в автобизнесе всего лишь 15% организованного бизнеса, остальное – это либо «серые» игроки, либо сделки «из рук в руки». Сейчас это «голубой океан» – объем автомобилей с пробегом любого дилера зависит только от тех технологий, которые внедрены, качества услуг, компетенций и менеджмента.

Эти два направления стали основными, как с точки зрения фокуса, так и доходности.

– Что помогает привлекать клиентов на обслуживание автомобилей в дилерские центры?

– Мы реализовали целый комплекс мер и мероприятий с нашей клиентской базой, направленных как на удержание автовладельцев, так и на качественный прирост среднего чека при сохранении лояльности клиента к компании. По каждому внедренному продукту мы проводим срез – смотрим на эффективность и совершенствуем недоработки. Допустим, в рассрочке очень важным оказалось наличие мобильного приложения для удобного осуществления платежей, сегодня оно есть в Apple Store и в Google Play. Некоторым автовладельцам до сих пор трудно поверить в то, что им действительно начислят кэшбэк, где 1 балл равен 1 рублю, которым реально можно воспользоваться. Сервис – это всегда долгосрочные отношения с пользователями машин, здесь мы видим тренд в качественном удержании и привлечении новых клиентов.

Основным организационным инструментом в послепродажном обслуживании, который позволил нам увеличить средний чек, я считаю отделение сервисной команды от продаж. То есть классически в дилерском отделе есть руководитель, который отвечает и за работу мастеров-консультантов, и за цех. Мы посчитали, что это абсолютно разные компетенции: есть технический персонал, для которого важны технические знания и навыки, а есть команда продаж, отвечающая за удержание, расширение среднего чека. Сегодня разные дивизионы и центры прибыли отвечают за проведение работ и продажу услуг сервиса. А почти все руководители приемок, которые отвечают за ценообразование, работу мастеров-консультантов – это в прошлом руководители отделов продаж или успешные старшие продавцы.

– Как развивается направление автомобилей с пробегом?

– Мы, как и все дилерское сообщество, раньше смотрели на этот сегмент как на дополнительную возможность продать новый автомобиль за счет trade-in. Сейчас же другая парадигма. Это самостоятельное направление. Только так, по нашему мнению, процессы становятся эффективными. Машина, принятая для обмена, токсична для бизнеса автомобилей с пробегом. В канале trade-in все ошибки, совершенные на этапе выкупа, подготовки и продажи, компенсируются высокой наценкой, так как действует сила бренда и поддержки от производителя. Но когда мы начинаем работать с выкупом со свободного рынка, запускаются и оттачиваются технологии, здесь каждая десятая процента играет свою роль. Мы поставили перед собой задачу на один новый автомобиль продавать два с пробегом, причем именно выкупленных со свободного рынка, без учета канала trade-in.

– Какие управленческие решения, принятые в ГК «Нижегородец» с весны нынешнего года, стали ключевыми и какой эффект на бизнес они оказали?

– Мы были готовы к этой ситуации. В этом нам оказала содействие пандемия. Я думаю, многие компании достали из ящика свои наработки, которые реализовывали в 2020 году, и они им очень помогли, особенно в снижении издержек. Какие ошибки мы не повторили? Мы не закрыли ни один дилерский центр, сохранили всю инфраструктуру в той мощности, в которой она была, потому что понимаем: есть не только бизнес с новыми машинами, но и продажи и обслуживание автомобилей с пробегом. То есть мы полагали, что в любом случае рынок будет восстановлен, масштаб деятельности будет сохранен и текущая ситуация носит краткосрочный характер. Как показало время, мы правильно сделали. Например, в августе 2022 года в сравнении с 2021-м мы получили соизмеримую выручку. То есть объем продаж несколько упал, средняя стоимость несколько выросла, а масштаб деятельности уже соотносится с предыдущим годом. У нас была разработана стратегия развития компании до 2025 года, просто текущие условия ускорили реализацию некоторых задач уже в 2022-м году.

– Какие способы сокращения издержек в нынешних условиях могут быть самыми эффективными?

– Сейчас приходится думать 10% времени над снижением расходов и 90% – над увеличением дохода. Если уделять много внимания сокращению издержек, то рано или поздно придется закрыть бизнес. По расходам еще до главных событий нынешнего года была начата цифровизация, которая связана исключительно с внутренними бизнес-процессами. Цифровизация для нас – это замена привычного рутинного труда сотрудников, особенно бэк-офиса, на автоматизированный цифровой путь. Под инвентаризацию попали категории должностей, в статусе которых трудилось порядка 600 человек. Мы весь год авансируем в торговый персонал, руководителей отделов продаж, управленцев, мы их сохраняем и не снижаем качество жизни, к которому они привыкли. Мы понимаем, что при смене деятельности, открытии новых направлений продуктивные сотрудники нам будут очень нужны.

– Как, по Вашему мнению, в сложившихся условиях будет меняться формат бизнеса официальных дилеров?

– Вопрос надо ставить несколько шире: к любым дилерам, будь то автомобильный бизнес или любое торговое предприятие, есть предвзятое отношение, что это «торгаши», которые ничего не делают, а просто имеют наценку и очень много зарабатывают. Ведь глобально товаропроводящая цепь – это главный финансовый инструмент во всем цикле. Все знают, что в стране 3 500 дилерских центров. Возьмите в среднем 150-200 миллионов рублей за оборотный капитал каждого. Это 700 миллиардов рублей, и эти деньги находятся в экономике, они работают.

Кто еще возьмет на себя такие затраты? У автопроизводителей было мнение, что они сами могут продавать, но как при этом они смогут организовать площадку по отгрузке автомобилей клиенту? Сегодня, когда производители работают на полную мощность, очень сложно организовать логистику автовозами для 100 или 150 дилеров, а как несколько тысяч машин клиентам развезти? Современные решения в продуктовом ритейле, товарах ежедневного спроса не всегда могут быть перенесены на товары длительного пользования, иными словами, нельзя посредством квадрокоптера доставить машину клиенту, тем более без осмотра. К тому же закон о защите прав потребителей накладывает очень много обязательств на работу с клиентом, поэтому мы здесь совсем не паникуем. Товаропроводящим сетям – быть, дилерским сетям – быть. Вопрос только, с какими брендами, в каких пропорциях и с какими партнерами. Но это бизнес, экономические отношения, поэтому будем с ними работать.

– Каких объемов, по Вашему мнению, достигнет рынок новых автомобилей в России по итогам 2022 года, что позволит поддержать продажи?

– По рынку новых автомобилей прогнозов масса. Думаю, что в сумме по России может быть продано примерно 800-900 тысяч новых автомобилей. Вместе с этим мы понимаем, что в I квартале 2023-го вряд ли возможен сценарий 2022-го. Здесь важнее понимать, что планируют автопроизводители. В следующем году объемы новых автомобилей на российском рынке могут превысить миллион единиц.

Задача нашей компании в этих условиях – нарастить на текущем рынке долю по новым автомобилям. Для этого у нас все есть – контракты с АвтоВАЗом и основными китайскими марками. Также в задачи входит кратно увеличить бизнес автомобилей с пробегом и направление послепродажного обслуживания.

Евгений Еськов

Интервью было опубликовано в журнале «АвтоБизнесРевю» №9 за 2022 год.

АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» ИНН 5223003100, ОГРН 1025201638758 зарегистрировано 03.11.1997 в регионе Нижегородская Область по адресу: 603062, Нижегородская Область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Зеленов Александр Васильевич, ИНН 521201032434. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «строительство автомобильных дорог и автомагистралей». На 01.01.2023 в АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» числится 45 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2022 год доход организации составил: 155 754 000,00 руб., расход 155 315 000,00 руб.. У АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» зарегистрировано судебных процессов: 22 (в качестве «Ответчика»), 8 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» –
добавить данные.
E-mail АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» —

░░░░░░░░░░@░░░░░.░░.

Контакты (телефон) АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.


Контактная информация неактуальна?


Юридический адрес

603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2

Показать на карте

Реквизиты

Коды статистики от Росстата

Код ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ 12267

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО 22401376000

Приокский

Код ОКТМО 22701000001

г Нижний Новгород

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1025201638758 от 9 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 062055036521 от 16 ноября 2020 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 524600009152271 от 11 ноября 2020 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

Виды деятельности

42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралейОСНОВНОЙ
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
23.99.2 Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
46.21.19 Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

+ ещё 35

Финансовая отчётность

Финансовая отчётность АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы

Финансовые результаты за 2022 год

Выручка Чистая прибыль Капитал

155,8 млн ₽

11%

439 тыс. ₽

47%

26,6 млн ₽

2%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды


Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости)

    0.29

  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

    0.28

  • Коэффициент покрытия инвестиций

    0.29

  • Коэффициент текущей ликвидности

    1.39

  • Коэффициент быстрой ликвидности

    1.11

  • Коэффициент абсолютной ликвидности

    0.45

  • Рентабельность продаж

    0.3%

  • Рентабельность активов

    0.5%

  • Рентабельность собственного капитала

    1.7%

Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Налоги и сборы

Уплаченные АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» – ИНН 5223003100 – налоги и сборы за 2021 год

Земельный налог 6,2 тыс. ₽
Транспортный налог 215,3 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 2,1 млн ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 493,2 тыс. ₽
Налог на прибыль 322,9 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 281,1 тыс. ₽
Налог на добавленную стоимость 3,9 млн ₽
Итого 7,4 млн ₽

Задолженности по пеням и штрафам

Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 175,3 ₽
Налог на доходы физических лиц 9 тыс. ₽
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 2,5 тыс. ₽
Итого 11,7 тыс. ₽

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
45 человек

Среднемесячная зарплата

2022 г. 45 человек 23,6 тыс. ₽
2021 г. 45 человек 17,9 тыс. ₽
2020 г. 72 человека 21,4 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности АО «НИЖЕГОРОДЕЦ», эта информация может быть неточной

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 22 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений

Заключение договора финансовой аренды (лизинга) 14
Изменение договора финансовой аренды (лизинга) 4
Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) 4

Контракты по госзакупкам

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 23 693,9 млн ₽
44-ФЗ 138 1,3 млрд ₽
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» было инициировано 47 проверок

1 без нарушений
0 выявлены нарушения
46 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 52230831000105429954 от 20 марта 2023 года

Проверку проводит Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области

Сведений о результатах ещё нет

Судебные дела

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 25 судебных дел с участием АО «НИЖЕГОРОДЕЦ»

4 в роли истца
21 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

Согласно данным ФССП на 28 апреля 2023 года, в отношении АО «НИЖЕГОРОДЕЦ» открыто 1 исполнительное производство

Типы исполнительных производств

Иные взыскания имущественного характера 1

Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Хронология событий

10.11.2020

КПП изменен с 525701001 на 526101001

Юридический адрес изменен с 603086, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, бульвар Мира, д. 14 на 603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещение 2

11.11.2020

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 524600009152271

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

16.11.2020

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062055036521

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области

25.11.2020

Шатов Дмитрий Станиславович больше не является генеральным директором организации

Зеленов Александр Васильевич становится новым генеральным директором организации

06.04.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

01.01.2022

Юридический адрес изменен с 603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещение 2 на 603062, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. 40 Лет Октября, д. 5 б, помещ. 2

Удалена запись об учредителе Медведев Василий Николаевич

Удалена запись об учредителе Фомина Любовь Геннадьевна

Удалена запись об учредителе ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНИК»

30.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «МЕРСИКА»

г. Рязань, Рязанская область
6230104855
ООО «МДСК»

г. Мурманск, Мурманская область
5190075988
ГРОЗНЕНСКОЕ ГУДЭП

г. Аргун, Чеченская республика
2015001018
ООО «МАГИСТРАЛЬ»

г. Кувандык, Оренбургская область
5605002179
ООО СК «РУСБИЛДИНГ»

г. Химки, Московская область
7706464656
ООО «ЛИДЕР ПРОЕКТ»

г. Самара, Самарская область
6318063892
ООО «СВЕТ»

г. Екатеринбург, Свердловская область
6659215200

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Узи аппарат для чистки лица инструкция
  • Xiaomi mi robot vacuum mop global инструкция
  • Полисорб инструкция по применению детям 3 года при рвоте дозировка
  • Аскорбиновая кислота в ветеринарии инструкция по применению цена
  • Капли инспектор для собак инструкция по применению цена