Новое руководство метрополитена

Сергей Собянин назначил начальником Московского метрополитена Дмитрия Пегова

Распоряжением Правительства Москвы Иван Беседин освобождён от должности начальника ГУП «Московский метрополитен». Начальником ГУП «Московский метрополитен» назначен Дмитрий Пегов.

«В Московском метрополитене за последние годы проведена достаточно большая работа по обновлению подвижного состава, улучшению инфраструктуры. Объём средств, затраченных на эти цели, вырос в разы, значительно повышена заработная плата, снижено количество технических сбоев в метрополитене. Тем не менее то, что произошло на Арбатско-Покровской линии, трагедия, которая произошла, — она, к сожалению, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы. Поэтому руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от занимаемой должности», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, перед новым руководителем поставлена сложная задача — вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, сделать эту работу максимально открытой в информационном плане, на деле доказать, что Московский метрополитен по-прежнему является самым безопасным и надёжным транспортом в мире. «Руководителей городских служб прошу оказывать самое непосредственное содействие его работе», — добавил Сергей Собянин.

Дмитрий Пегов в свою очередь отметил, что основными его задачами на посту руководителя Московского метрополитена будут повышение безопасности перевозок пассажиров и реализация планов развития метро. Однако, по его словам, сначала необходимо выяснить причины аварии на Арбатско-Покровской линии, которая произошла 15 июля.

«Первоочередными задачами стоят кардинальная проверка инфраструктуры, технологических процессов, которые существуют в метрополитене. Лично с сотрудниками метрополитена надо будет обойти все станции, все те узкие места, которые сейчас существуют и которые непосредственно влияют на движение поездов в Московском метрополитене», — подчеркнул он

Новый начальник ГУП «Московский метрополитен» добавил, что в своей работе намерен опираться на существующий коллектив метро. «Надеюсь, что он опытный, грамотный, сложившийся, очень много грамотных специалистов. Я думаю, что мы найдём взаимопонимание, общий язык… и общим большим коллективом Московского метрополитена справимся с теми задачами, которые Мэр Москвы поставил передо мной», — сообщил он.

Дмитрий Владимирович Пегов родился в 1973 году. Он является профессиональным железнодорожником, специалистом в области транспортной безопасности.

В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум железнодорожного транспорта, в 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «инженер-электромеханик».

С 1994 года работает в системе железнодорожного транспорта. Прошёл путь от помощника машиниста электропоезда Октябрьской железной дороги до генерального директора дирекции скоростного сообщения филиала ОАО «Российские железные дороги». В его обязанности входили организация пассажирского скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, обеспечение эксплуатации и технического обслуживания скоростных поездов.

В частности, Дмитрий Пегов обеспечивал запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки и электропоездов «Ласточка».

Основными его задачами на посту руководителя Московского метрополитена будут повышение безопасности перевозок пассажиров и реализация планов развития московского метро.

Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном

Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном

У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Кто еще руководил столичным метро с момента его создания — в нашей галерее

У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. «То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы», — заявил Собянин.

Дмитрий Пегов ранее занимал пост гендиректора Дирекции скоростного сообщения, филиала «РЖД». Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро.

10 руководителей московского метрополитена — в нашей галерее.

Иван Беседин

ИТАР-ТАСС

Иван Беседин

10-й руководитель московского метрополитена — с февраля 2011 по июль 2014 года.

До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения (дошел до поста первого замминистра), на Московской железной дороге (первый замначальника), был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.

Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Старший сын — совладелец железнодорожной экспедиторской компании «Транспортная корпорация», совладелец и гендиректор транспортных компаний ООО «СТК» и ООО «ТГК Групп», младший работал на станции Люблино—Сортировочное. Дочь Анастасия работала во ВНИИ железнодорожного транспорта.

22 июля 2014 года был уволен с поста руководителя московского метрополитена после крупнейшей в его истории катастрофы, в которой погибли 23 человека.

Дмитрий Гаев

ИТАР-ТАСС

Дмитрий Гаев

Руководил московским метрополитеном с 1995 по 2011 годы.

Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова – благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены  вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда.

Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» (лишение свободы на срок до 5 лет). По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена – например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений (даже после истечения срока действия патента).

В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.

Евгений Дубченко

Евгений Дубченко

Руководил метрополитеном с сентября 1986 по июль 1995 года. В годы перестройки московская подземка ежегодно стала перевозить 2,5 млрд человек. В 1989 году – новый рекорд – 9 млн пассажиров за день.

С 1990 года началось повальное переименование станций метрополитена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», всего 10 станций поменяли свои названия.

Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым, который в 1994 году вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров.

Юрий Сенюшкин

РИА Новости

Юрий Сенюшкин

Руководил метрополитеном с декабря 1979 по сентябрь 1986 года. В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории (до июня 2014 года) техногенная катастрофа. На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек.

28 марта 1984 года метрополитен поставил новый рекорд перевозки пассажиров — 8,2 млн человек.

Евгений Легостаев

ИТАР-ТАСС

Евгений Легостаев

С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов.

В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).

Александр Новохацкий

Александр Новохацкий

Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 – 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины.

В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС–АЛС).

При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день.

Александр Ежов

Александр Ежов

Руководил метрополитеном девять лет – с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов.

Иван Новиков

Иван Новиков

Руководил метро во время Великой Отечественной войны – с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года – инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером – приемщиком. В 1936 – 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава.

Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища.  В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» (6,2 км).

С 1955  по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году.

Владимир Днепровский

Владимир Днепровский

Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован.

Адольф Петриковский

ИТАР-ТАСС

Адольф Петриковский

Первый руководитель метрополитена (октябрь 1934 – сентябрь 1937 годов), при котором начали ходить поезда от Сокольников до Парка Культуры. Член ВКП(б), Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации  — список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова. Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне «Коммунарка».

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

Наименование издания:
forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2023

16+

Как
уточнили представители метро, на своей прежней должности Козловский курировал
эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения,
связи и информационных технологий.

Отмечается,
что Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с июля 2014 года,
покинул свой пост в связи с переходом на новое место работы в РЖД. Напомним, в компании
он получил назначение на должность директора по пассажирским перевозкам.

Виктору
Козловскому 56 лет, он является выпускником Московского института
железнодорожного транспорта. На должности первого заместителя начальника
Московского метрополитена он работал с сентября 2014 года, контролируя основной
участок – работу служб движения и инфраструктуры. К его заслугам относят запуск
дополнительных поездов в часы пик, а также сокращение интервалов их движения.
Кроме того, этой весной под его руководством в московской подземке был запущен
отечественный поезд нового поколения «Москва».

Источник: ТАСС

В московском метрополитене сменился руководитель. Дмитрий Пегов ушел в РЖД, где будет курировать пассажирский блок. Начальником подземки стал его бывший заместитель 56-летний Виктор Козловский, передает РИА «Новости».

Козловский работал в метрополитене с 2014 года, он занимался контролем работы служб движения и инфраструктуры.

Виктор Козловский закончил Московский институт инженеров транспорта (МИИТ), карьеру на железной дороге начал в должности дежурного по станции и дошел до заместителя начальника Куйбышевской железной дороги.

Пегов стал начальником московского метрополитена 22 июля 2014 года, до этого он работал в РЖД директором скоростного сообщения. В тот же день мэром Москвы Сергеем Собяниным был уволен с этой должности Иван Беседин в связи с катастрофой на «синей» ветке. Напомним, 15 июля сошел состав на перегоне от «Славянского бульвара» до «Парка Победы». В крупнейшей для столичной подземки катастрофе погибли 24 человека, больше сотни пострадали. Одной из задач Пегова стало возвращение доверия пассажиров метрополитену.

Через полгода Беседин позднее устроился в РЖД руководителем департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

НОВОСТИ ЧАСА

Путин в Пятигорске встретился с КадыровымВСУ готовятся к форсированию ДнепраЭрдоган: Турция не будет вводить санкции против РФ по примеру ЗападаВ ЦБ рассчитывают на рост фондового рынка РФ по примеру Ирана за счёт частных инвесторовTG-канал «Радиоточка НСН» разыгрывает редкий винил с автографом группы «Пикник»

00:00

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Назначен новый руководитель Московского метрополитена

Новым руководителем Московского метрополитена назначен Виктор Козловский. Он сменил на этом посту Дмитрия Пегова, который перешел на пост директора по пассажирским перевозкам «РЖД».

Добавим, что ранее Козловский был первым замначальника подземки.
Он курировал эксплуатационный блок инфраструктуры, подвижного состава,
движения, связи и информационных технологий.

ФОТО: РИА Новости/Владимир Вяткин

Горячие новости

    • Заразились

      22,9 млн

      +2 379 / сут.

    • Умерли

      399 тыс.

      +26 / сут.

    • Выздоровели

      22,3 млн

      +2 902 / сут.

    Источники данных:

    Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru

    15 мая 2023

  • Антонов допустил, что формирующиеся экономики отвернутся от США из-за санкций

    02:40

  • СМИ: В Киеве прозвучало более десяти взрывов

    02:24

  • Google Play удалил приложение 2ГИС

    01:50

  • В Саудовской Аравии объяснили приглашение Зеленского на саммит ЛАГ

    01:37

  • ВСУ выпустили по Мариуполю четыре ракеты большой дальности

    01:21

  • Захарова осудила Шольца за насмешку над гибелью людей в Донбассе

    23:58

  • Геологи США: Нью-Йорк начал тонуть под весом небоскребов

    23:40

  • Обвиняемого в утечке документов Пентагона оставили под стражей

    23:25

  • Санду обвинила Россию в попытке свергнуть правительство Молдавии

    23:08

  • Власти назвали ситуацию в Энергодаре контролируемой

    22:54

Все новости

партнеры

В пятницу, 13 ноября, стало известно, что новым руководителем ГУП «Петербургский метрополитен» стал Евгений Козин, который исполнял эти обязанности после ухода с поста Владимира Гарюгина. Сам Козин отработал в подземке, конечно, меньше, чем предыдущий глава, но и его трудовой стаж насчитывает немало – почти 30 лет. Так что резкой и неожиданной смены «власти» в метро не произошло.

Об отставке бессменного руководителя петербургской подземки Владимира Гарюгина стало известно в августе. Он занимал должность три десятка лет, а проработал в метро – еще больше. В этом году ему исполнилось 70 лет.

Отметим, что в 2017-м году Следственный комитет России прекратил дело против на тот момент главы метрополитена. Гарюгина более двух лет подозревали в злоупотреблении полномочиями, но обвинения ему не предъявляли. Отмечалось, что уголовное дело закрыли «за отсутствием состава преступления».

Это случилось после того, как в конце 2014 года Контрольно-счетная палата обнародовала результаты проверки деятельности ГУПа. Тогда палата выдала предписание петербургскому метрополитену о возмещении многомиллионного ущерба, который, по ее мнению, возник при строительстве станции «Адмиралтейская». Речь шла о сумме в 466 млн рублей.

Свидетелем этих событий стал и Евгений Козин, который в 2011-м году был назначен первым заместителем начальника метрополитена. Сам он работать в подземку пришел в 1993-м году в качестве помощника тоннельного мастера, а позже был назначен главой службы тоннельных сооружений.

Козин и принял на себя обязанности начальника подземки после ухода Гарюгина. В пятницу, 13 ноября, губернатор Александр Беглов во время визита депо «Автово» в преддверии 65-летия городской подземки представил трудовому коллективу Козина уже как начальника метрополитена. Ему вручили соответствующее удостоверение.

НАЗНАЧЕН НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МОСКОВСКОГО МЕТРО

23.05.2017 г. 16:00

Новым начальником подземки стал Виктор Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя руководителя. Виктор Козловский родился в 1960 году в городе Братске Иркутской области. Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта с присвоением квалификации “инженер путей сообщения”.

Дмитрий Пегов, проработавший на этой должности почти три года, назначен директором по пассажирским перевозкам в РЖД. В должности начальника Московского метрополитена Дмитрий Пегов провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону — стало более безопасным, технологичным и комфортным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по технике безопасности по пожарной безопасности скачать
  • Токсаред инструкция по применению цена отзывы аналоги уколы
  • Варфарин инструкция по применению цена аналоги кому прописывают
  • Гептрал в капсулах инструкция по применению цена отзывы
  • Распиловочный станок gigant tsj 1500 инструкция