Новое руководство по танкам

Бойцы!

Узнайте, как использовать в боях свои сильные стороны и освоить тактические приёмы, изучив тактико-технические характеристики машин. В этих цифрах таятся причины побед и поражений.

Из нового эпизода нашей видеорубрики вы узнаете полезные советы и секреты игры, благодаря чему сможете отточить своё танковое мастерство и побеждать чаще. В первом выпуске мы рассказывали о ключевых позициях на картах, во втором рассмотрели лучшие маршруты разъезда. Теперь же взглянем на параметры техники и объясним, как их понимание помогает в боях. Смотрите и учитесь!

Как только вы войдёте в игру, вы попадёте на Учебный полигон, где на практике познакомитесь с основами игры. Обязательно пройдите обучение! За успешное прохождение вас ждёт достойная награда: две новые машины, золото, обученный на 100% экипаж и другие бонусы, с которыми вы почувствуете себя гораздо увереннее на первых порах.

Ангар

Окончив обучение, вы попадёте в Ангар — на главный игровой экран, в нижней части которого представлена вся ваша техника. Здесь вы можете исследовать и покупать машины, обучать экипажи, общаться с другими игроками и, конечно же, выходить в танковый бой.

В бою

Нажав кнопку В бой!, вы попадёте на экран загрузки боя, где узнаете состав обеих команд и условия победы в бою. Обратите внимание также на полезные советы в центре экрана.

После загрузки боя откроется боевой экран, который содержит всю информацию, необходимую в сражении.

Панель состояния техники

На панели отображаются очки прочности вашей машины, состояние модулей и членов экипажа. Здесь же показаны направления орудия и корпуса танка, а также текущая скорость.

Панель боеприпасов и снаряжения

Панель содержит информацию о боеприпасах и снаряжении, загруженных в машину. Если на машину установлено активируемое в бою оборудование, оно также отображается на этой панели.

Миникарта

Карта поля боя с расположением баз и техники обеих команд. Ваша машина обозначается белым цветом. Также на миникарте отображаются круги обзора и направление орудия вашей машины. Удерживая Ctrl, щёлкните по сектору карты, чтобы привлечь внимание союзников к определённому квадрату. Чтобы изменить масштаб миникарты, используйте клавиши + и .

Панели команд

Здесь отображаются составы команд: имена игроков, названия и силуэты их машин, количество уничтоженной техники. Список союзников находится слева. Ваше имя выделено жёлтым цветом. На панелях команд также показано, кто из игроков всё ещё в строю и кто играет во взводе.

Счёт боя

Панель позволяет быстро оценить, за какой командой преимущество и какие машины всё ещё в игре. Типы техники представлены в виде пиктограмм.

Авторские статьи и гайды

Перейти к: навигация, поиск

Руководства по технике

Обзор T26E4 SuperPershing

SuperPershing_anno.jpg

Эта статья представляет собой авторский обзор американского среднего премиум танка VIII уровня T26E4 SuperPershing. В обычное время цена этого танка составляет 7200Игровое золото, но в рамках майской акции у всех игроков появился шанс заполучить его совершенно бесплатно. И если вы открыли эту статью, то наверняка задаётесь вопросом: «Стоит ли овчинка выделки?», то есть стоит ли тратить время и силы на выполнение этой боевой задачи. Для принятия правильного решения мы должны внимательно и объективно изучить сам танк.

Автор статьи: Der_Adler

Обзор Sherman Fury

Fury_small.jpg

Статья об американском премиум танке Sherman Fury. В ней разобраны игровые характеристики и дана оценка боевому потенциалу этого танка.

Автор статьи: Der_Adler

Обзор WZ-111

AnnoCh03_WZ-111.png

В этой статье мы познакомимся с таинственным незнакомцем, который прибыл в RU-регион из дальних краёв для участия в Новогоднем марафоне. Встречайте новый премиум танк VIII уровня WZ-111!

Автор статьи: Der_Adler

Модернизация техники и прокачка экипажа

Руководство по использованию оборудования

Стабилизатор_анно.png

Данное руководство содержит подробное описание всех видов оборудования в игре. Также здесь можно найти авторские рекомендации по установке того или иного оборудования на различную технику.

Автор статьи: Der_Adler

Победы и поражения

Строгая теория серий сливов и эксперимент

Теория_сливов.png

Это небольшое исследование поможет понять, откуда на самом деле берутся серии поражений и насколько часто они могут возникать. Лично мне успешное решение этого вопроса позволяет сохранять хорошее настроение вне зависимости от результатов боёв за вечер. Возможно, оно поможет и вам.

Автор статьи: Med433

Аксиомы боя

Регулярно встречая знакомые никнеймы, с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание — это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.

Ниже — «многабукаф», написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.

Автор статьи: Kleineslon

Авторские статьи и гайды

pula_v_pisme.jpg

В этой теме хотелось бы начать серию «Учебников танкиста», в которой планируется охватить все премудрости боевых действий на полях сражения «Мира танков». Руководство целиком описывает все особенности различных веток развития и, что является главной ее особенностью, пишется в режиме «игрокам от игроков»: здесь может быть сленг, неофициальные названия, авторское мнение и все то, чем, собственно, и цепляет…

Техника

  • Легкие танки
    • СССР (автор — The Freeze)
    • Германия (автор — Raven_Feather)
    • США (автор — LimpBizkit1337)
    • Франция (автор — Stasbil)
    • Великобритания
    • Китай (автор — VirioN3344)
    • Япония
    • Чехословакия
  • Средние танки (автор — Bugest)
    • СССР (автор — Bugest)
    • Германия (автор — SimplyCrazy1)
    • США (автор — Принцесса Луна)
    • Франция (автор — Stasbil )
    • Великобритания
    • Китай
    • Япония
    • Чехословакия
  • Тяжелые танки (автор — Bugest)
    • СССР (автор — Monster_King)
    • Германия (автор — Bugest)
    • США (авторы — Anarhoid, Raven_Feather)
    • Франция (автор — Stasbil)
    • Великобритания
    • Китай
    • Япония
  • Противотанковые САУ (автор — Bugest)
    • СССР (автор — Bugest)
    • Германия (автор — Shootin_ilya)
    • США (автор — Принцесса Луна)
    • Франция (автор — Принцесса Луна)
    • Великобритания
  • САУ
    • СССР (автор — AlexanderTheThird)
    • Германия (автор — SimplyCrazy1)
    • США (автор — Krauler56)
    • Франция (автор — Принцесса Луна)
    • Великобритания
  • Шаротанки
    • СССР (автор — Ванга мл.)

Виды боев

  • Ротные бои
    • Командование (автор — Bugest)

Cборки танков

  • Учимся собирать свой танк по оборудованиюнавыкамснаряжению (автор — Askold kr)

Сравнение техники

  • Обзор танков 2 уровня (автор — Freakazoitt)
  • Обзор немецких ТТ (автор — Немцефил-опричник)
  • Обзор песочных баталий (автор — Немцефил-опричник)
  • Обзор премиумных песочных танков (автор — Немцефил-опричник)
  • Обзор премиумных танков 8-го уровня (автор — leokas73)

Тактика

  • Тактика. Т-54 — создание перевеса на фланге (автор — В. Чобиток)
  • Контроль центра. Утёс. Вторая база. (автор — Kleineslon)
  • Артиллерийская засада (автор — Kleineslon)
  • Рандом в малиновке (автор — tonydodger)

Прочее

Фугасные пушки на танках 4-6 уровней (автор — Vint64original)
Американская военная доктрина (автор — Vint64original)
Основные причины «сливов». Кто виноват и что делать? (автор — zzz_000_zzz, под редакцией MasterCorwin)

Материал в прессе

  • World of Tanks. Покидая песочницу (ЛКИ №11 (108) ноябрь 2010) (автор — Геннадий Вальков)
  • World of Tanks. Артиллерия на тропе войны (ЛКИ №12 (109) декабрь 2010) (автор — Геннадий Вальков, Кристобаль Хунта)
  • World of Tanks. ПТ САУ — тихие охотники (ЛКИ №2 (111) февраль 2011) (автор — Николай Ильченко)
  • World of Tanks. Потому что мы банда! (ЛКИ №3 (112) март 2011) (автор — Геннадий Вальков)
  • World of Tanks. Средние танки (ЛКИ №4 (113) апрель 2011) (автор — Геннадий Вальков)
  • World of Tanks. Как выбрать танк премиум-класса? (ЛКИ №5 (114) май 2011)(автор — Николай Ильченко)
  • World of Tanks. Тяжелые танки (ЛКИ №6 (114) июнь 2011) (автор — Николай Ильченко)
  • World of Tanks. Клановые войны (ЛКИ №6 (114) июнь 2011) (автор — Геннадий Вальков)

Сегодня игроки часто интересуются, какое же оборудование было усовершенствовано в игре, какие есть новые предбоевые инструкции по танкам. Рассмотрим подробнее данный вопрос и узнаем все ниже.

Содержание

  1. Арендные машины
  2. Снаряжение
  3. Шаг 1
  4. Шаг 2
  5. Шаг 3
  6. Обзор
  7. Как происходит обнаружение
  8. Как долго видно обнаруженную технику
  9. Основное
  10. Предбоевые инструкции для экипажа
  11. Укрытия на местности
  12. Тонкости работы КПП
  13. Без резких движений
  14. Полоса препятствий
  15. Разложить снаряды
  16. Долг превыше всего
  17. Концентрация на цели
  18. Искусство сбивать пламя
  19. Готовые стили
  20. Нанесение готового стиля
  21. Удаление готового стиля
  22. Многообразие видов
  23. Маскировка
  24. Аспекты, влияющие на маскировку. Когда танк считается невидимым?
  25. Как правильно прятаться в кустах
  26. Как повысить маскировку техники
  27. Навыки экипажа
  28. Как происходит активация маскировки неподвижной машины?
  29. Камуфляж
  30. Маскировочная сеть
  31. Прочее
  32. Чем плохо ботоводство
  33. Улучшенное снаряжение
  34. 105-октановый бензин
  35. Автоматический огнетушитель
  36. Большая аптечка
  37. Большой ремкомплект
  38. Штатный большой ремкомплект
  39. Бухты
  40. Доппаёк
  41. Крепкий кофе
  42. Онигири
  43. Пудинг с чаем
  44. Улучшенный рацион
  45. Шоколад
  46. Ящик Колы
  47. Кофе с выпечкой
  48. Хлеб со смальцем
  49. Спагетти с мясным соусом
  50. Обмен очков доблести на наградные машины
  51. Краткий итог

Арендные машины

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Все арендные машины доступны только для режима «Линия фронта», и на них нельзя участвовать в случайных боях или других игровых режимах.

Для участия в боях на Линии фронта игроку достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину VIII уровня.

Однако для более комфортной игры в режиме рекомендуется иметь как можно больше машин: после уничтожения в бою машина недоступна для восстановления в течение нескольких минут. Если у вас есть подходящие машины в Ангаре, выберите другую доступную машину и возвращайтесь в бой после 30-секундного отсчёта во время перерождения.

Если в вашем Ангаре недостаточно или нет подходящей техники VIII уровня, вы можете её арендовать. Арендная техника будет доступна на один эпизод или сразу на все оставшиеся эпизоды.

Все арендные машины являются копией существующих машин с такими же характеристиками.

Каждый эпизод для аренды будут доступны три машины. Всего для аренды будут доступны 11 машин.

Снаряжение

Шаг 1

Выберите нужный танк в Ангаре и, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши, перейдите в меню «Обслуживание». Под разделом выбора боеприпасов вы увидите три ячейки, обозначенные знаком «+» (при наведении курсора появляется всплывающая подсказка «Место для снаряжения»). Чтобы увидеть перечень доступного снаряжения, щёлкните по любой из ячеек.

Шаг 2

В появившемся перечне содержится информация о назначении каждой единицы снаряжения и её цене. Выберите нужное снаряжение.

Шаг 3

Ниже указана общая стоимость выбранного снаряжения. Чтобы произвести оплату, нажмите на кнопку Принять и подтвердите своё согласие в следующем окне. Если вы выберете опцию «Пополнять автоматически», то снаряжение, израсходованное вами в каждом бою, будет пополняться сразу после окончания боя, а необходимое количество кредитов будет сниматься с вашего игрового счёта.

Узнать больше о снаряжении вы можете здесь.

Обзор

Обзор неотъемлемое составляющее темы маскировки. Именно он влияет на то, с какого расстояния будет обнаружена машина.

Обзор каждой техники отображается в метрах и указывается в ТТХ танка.

В бою игрок видит не только тех врагов, которых лично обнаружил, но и обнаруженных союзниками. Поэтому нужно различать два понятия:

  • дистанция обнаружения — максимальное расстояние, на котором можно обнаружить вражескую технику, не превышает 445 метров.
  • дистанция видимости — максимальное расстояние, на котором видна ВСЯ техника на карте в пределах 565 метров.

САУ в артиллерийском прицеле видит обнаруженных противников на любом расстоянии.

Увеличить показатель обзора можно следующими способами:

  1. Установка оборудования: просветленная оптика +10%, стереотруба +25%, улучшенная вентиляция +2,15%.
  2. Изучение навыков. Командир — орлиный глаз +2%. Радист — радиоперехват + 3%. Всему экипажу — боевое братство +2,15%.
  3. Снаряжение. Национальное блюдо на +10% к навыкам экипажа добавит +4,3% к обзору.

В том случае, если обзор танка с учетом эффектов от навыков экипажа, оборудования и снаряжения превышает 445 метров, то все последующие метры пойдут на демаскировку противника, то есть облегчат обнаружение замаскированных врагов.

Как происходит обнаружение

В бою каждый танк посылает невидимые нашему глазу лучи в направлении остальной техники, находящейся в радиусе обзора ТТХ вашей машины. В том случае, если луч вашего танка достигает габаритной (синей) точки вражеского, то происходит его обнаружение. На примере танка ИС рассмотрим положение этих точек:

Каждый танк имеет две обзорных точки, выставляя которые можно обнаружить вражескую технику. То есть нет надобности выезжать из-за укрытия всем корпусом, достаточно показать только следующие точки, изображенные на рисунке:

Данные точки обзора работают по очереди, через определенный временной промежуток — тик. Время между тиками зависит от расстояния между техникой и колеблется в районе от 0,1 до 2 сек. Обозрение из этих точек принимается за шар с фиксированным радиусом, поэтому машина видит одинаково по всем направлениям из каждой обзорной точки.

Габаритные точки на технике призваны предоставлять остальным игрокам возможность засветить вашу машину (эти точки проектируют лучи видимости), а в это же время обзорные точки призваны обнаружить вражеские танки (из них исходят обзорные лучи, которые равняются максимальному радиусу обзора согласно указанных ТТХ вашей машины).

Как долго видно обнаруженную технику

После момента пересечения обзорных точек одного танка и лучей видимости другого, второй танк будет находиться в засвете до 10 секунд, даже если прервался визуальный контакт между лучами видимости с обзорными точками. Поэтому если засвеченная машина заехала в укрытие, то все равно она не сразу пропадет из виду. Также в засвете останутся танки в том случае, если танк, передающий разведданные, получил контузию командира или был уничтожен.

Основное

Каждый танк состоит из ряда взаимозаменяемых частей (модулей), которые можно развивать для изменения и улучшения его характеристик. В зависимости от модели машины и набора доступных модулей существует множество альтернативных вариантов развития каждого танка. Первоначальный комплект модулей устанавливается на базовой модели, которую игрок исследует за опыт и покупает за кредиты, полученные в ходе боёв.

Оборудование и снаряжение, способное принести игроку дополнительное, пусть и небольшое, преимущество перед соперниками, не нужно исследовать и можно приобрести за кредиты в любое время.

Предбоевые инструкции для экипажа

Укрытия на местности

Действие: Дает 100% умение «Маскировка» всему экипажу (если не изучено), либо добавляет дополнительные 10% к незаметности машины. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Тонкости работы КПП

Действие: Дает 100% умение «Плавный ход» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Плавный ход». Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Без резких движений

Действие: Дает 100% умение «Плавный поворот башни» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Плавный поворот башни». Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Полоса препятствий

Действие: Дает 100% умение «Виртуоз» (если не изучено), либо удваивает эффект от умения «Виртуоз». Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Разложить снаряды

Действие: Дает 100% навык «Бесконтактная боеукладка» (если не изучен), либо дополнительно увеличивает прочность боеукладки на 37,5%. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Повышенное внимание

Действие: Дает 100% навык «Шестое чувство» (если не изучен), либо уменьшает время срабатывания навыка «Шестое чувство» на 1 с. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Долг превыше всего

Действие: Дает 100% навык «Из последних сил» (если не изучен), либо увеличивает время, позволяющее радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения машины, передавать разведданные по технике противника на дополнительные 3 с к базовому времени действия навыка. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 10 000

Концентрация на цели

Действие: Дает 100% навык «Злопамятный» (если не изучен), либо увеличивает время, позволяющее наводчику в зоне видимости наблюдать машину противника в прицеле, на дополнительные 2 с к базовому времени действия навыка. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Искусство сбивать пламя

Действие: Дает 100% умение «Пожаротушение» всему экипажу (если не изучено), либо ускоряет тушение пожара на дополнительные 50%. Действует на протяжении одного боя.Стоимость: 20 000

Готовые стили

Готовый стиль — это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.

Существует три вида готовых стилей:

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили с камуфляжем на корпусе дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину, и редактировать их нельзя.

Нанесение готового стиля

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ на панели оформления.
  3. Щёлкните по интересующему вас стилю — он будет автоматически нанесён на машину. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть машина на различных картах, переключайте типы карт слева от машины.Вы можете узнать больше о некоторых стилях, нажав (Информация о стиле). В правой части экрана отобразится информация о бонусе к маскировке, об историчности и типе стиля, а также его описание.При нанесении Арендного стиля можно включить автоматическое продление аренды — нажмите  (Продлевать аренду) в круговом меню в центре экрана.
  4. Чтобы приобрести или взять в аренду выбранный стиль, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти.

Чтобы сбросить все изменения и отменить покупку, нажмите Отменить в окне над кнопкой Перейти к оплате.

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ.
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите Продать.

Многообразие видов

А вот на это стоит обратить особое внимание. Личные резервы многообразны и всеобъемлющи

Игрок может заработать или купить 4 вида резервов:

  • дополнительный опыт;
  • дополнительный свободный опыт;
  • дополнительный опыт экипажа;
  • дополнительные кредиты.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Одновременно можно активировать до трёх личных резервов.

Указанные наборы с резервами приведены исключительно в качестве примера. На самом деле, наборов с резервами может быть гораздо больше.

А теперь вообразите, сколько игрового добра можно заработать, если сразу «включить» бонусы к опыту, опыту экипажа и кредитам. А если ещё и акция в этот день? А как насчёт премиум аккаунта? Да ещё на премиум танке VIII уровня? Голова кругом, а?

Но лучше один раз увидеть, так? Смотрите, это — наглядное отображение дополнительного прогресса в исследовании техники и развитии экипажа при использовании личного резерва на 25% боевого опыта и 100% опыта экипажа. Среднее значение опыта за бой взято 600 единиц.

Содержимое доступно при бо́́льшей ширине браузера.

Маскировка

Маскировка — свойство каждой машины оставаться незамеченной для врага. Отсутствие маскировки привело бы к тому, что игроки постоянно видели друг друга на расстоянии обзора танка и бой мог стать своеобразным тиром. Однако в WoT имеется много нюансов, помимо обзора, которые влияют на вероятность обнаружения техники.

Аспекты, влияющие на маскировку. Когда танк считается невидимым?

Размер. Каждая машина имеет собственный коэффициент незаметности, который в первую очередь зависит от габаритов. Тяжелые танки, как Chrysler K GF, КВ-5, Pz.Kpfw. VII или тяжело бронированные штурмовые ПТ-САУ имеют минимальные значения, а небольшая техника с низким силуэтом, как Е-25, Bat.-Châtillon 12 t, UDES 03 — максимальным.

Калибр орудия и габариты влияют на падение маскировки после выстрела:

Растительность. Элементы окружающей нас природной среды: кусты, высокая трава, лес и деревья дают отличный бонус к незаметности машины

Важно спрятать от противника корпус, так как там расположены габаритные точки, по которым происходит обнаружение

Выглядывающие из-за здания/куста гусеницы или дуло орудия никак не отразятся на вашей заметности, потому что там отсутствуют габаритные точки.

На дистанции до 15 метров растительность становится прозрачной для скрывающегося игрока. Таким образом он видит сквозь куст, а враги его — нет.Например, если до ближайшей точки заваленного вами дерева расстояние не превышает 15 метров, то данное дерево в снайперском прицеле станет прозрачным. Если дистанция до центра дерева превышает 15 метров, то само дерево все также в прицеле останется прозрачным, но для лучей обзора оно будет непрозрачным.

Как правильно прятаться в кустах

Куст в игре представляет собой полупрозрачный объект, увеличивающий маскировку спрятавшейся за ним техники. Когда вражеский танк подъедет к основанию куста на дистанцию, не превышающую 15 метров, то куст и для него станет прозрачным и он тоже сможет прицелиться через него без препятствий.

Важное значение имеет размер куста: габаритные танки стоя в низких кустах будут заметны по башне.  На заметность никак не повлияет глубина заезда в куст, достаточно даже стать за ним. Единственное, о чем нужно помнить — дистанция в 15 метров

Для удостоверения в том, что танк надежно спрятан за кустом, достаточно повернуть камеру по направлению к предполагаемому противнику, чтобы увидеть себя со стороны его глазами.

Достичь максимальной эффективности от маскировки при помощи куста можно расположившись за ним на небольшом расстоянии, но так, чтобы куст не приобрел для вас прозрачность в снайперском прицеле и стрелять по врагу исключительно по его силуэту. При таком раскладе вероятность обнаружения сводится к минимуму.

Как повысить маскировку техники

Имеется несколько возможностей для повышения маскировки непосредственно вне боя.

Навыки экипажа

Изучить всем танкистам умение Маскировка. Этот перк повысит незаметность машины примерно в 1,8 раз (зависит от количества членов экипажа). Умение работает постоянно: при движении, стоя на месте и во время стрельбы, что значительно уменьшает радиус заметности танка. С прокачанной маскировкой, противнику потребуется подобраться гораздо ближе, чтобы обнаружить ваш танк.

Эффект от умения не снижается при оглушении экипажа.Также небольшой бонус даст изучение «Боевого братства».

Как происходит активация маскировки неподвижной машины?

На всей технике за исключением легких танков (с 4 уровня и выше) заметность в движении вдвое превышает заметность в неподвижном состоянии.

Как снижается незаметность техники находящейся в движении:

После остановки уровень перка «Маскировка» повышается в два раза.

Камуфляж

Нанесение камуфляжа даст постоянный бонус к общему коэффициенту незаметности в зависимости от класса техники:

  • +2% для ТТ и САУ;
  • +3% для СТ и ЛТ;
  • +4% для ПТ-САУ.

Да нанесения камуфляжа:После:

Чтобы получить бонус достаточно покрасить только корпус. Ставить камуфляж на орудие и башню необязательно.

Маскировочная сеть

Установка маскировочной сети в качестве дополнительного оборудования повысит незаметность машины в неподвижном состоянии. Бонус зависит от класса техники:

  • +5% для ТТ и САУ;
  • +10% для СТ и ЛТ;
  • +15% для ПТ-САУ.

Эффект включается спустя 3 секунды. О том, что оборудование начало действовать можно понять по соответствующей зеленой подсветке вдоль краев эмблемы.

Прочее

Улучшенная вентиляция, национальное блюдо и предбоевые инструкции тоже могут незначительно повысить маскировку.

Все перечисленные выше эффекты маскировки суммируются между собой.

В итоге максимальная прокачка маскировки выглядит следующим образом:

Чем плохо ботоводство

К сожалению, есть игроки, которые пренебрегают этим правилом. Главным мотивом использования ботов становится желание прокачать аккаунт за более короткий срок (получить необходимый опыт, кредиты), прилагая при этом минимум усилий

Как правило, таких игроков не интересует обучение различным тактикам и улуч­шение навыков игры; для них неважно также прохождение и изучение различных сту­пеней развития и классов техники. При этом своим неспортивным поведе­нием они портят впечатление от игры другим виртуальным танкистам, которые отправляются в бой, чтобы получить удовольствие от совместного ведения сражений плечом к плечу с союзником и лоб в лоб с противником

Таким образом, человек, запустивший вместо себя механизм, лишает удовольствия не только себя, но и других игроков.

Помимо неприятных эмоций, ботоводство может стать причиной и других, более тяжёлых последствий уже для самого ботовода. Прежде всего, есть риск, что такая программа может получить доступ к личным данным и взломать игровой аккаунт, восстановление которого может оказаться затруднительным. И, разумеется, рано или поздно игрок, нарушающий Правила игры, не сможет укрыться от наших систем поиска бот-программ и будет наказан согласно этим же Правилам.

Улучшенное снаряжение

Улучшенное снаряжение эффективнее и намного дороже обычного. Наиболее целесообразно использовать данное снаряжение в командных, клановых боях и при игре «на результат».

105-октановый бензин

Действие: +10% к мощности двигателя и скорости вращения башни. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции и Польши.

Автоматический огнетушитель

Действие: Автоматически тушит пожар в собственной машине. +10% к защите от пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если было хоть раз применено.Стоимость: 20 000

Большая аптечка

Действие: Лечит всех раненых танкистов. -5% от времени оглушения и +15% к защите экипажа от ранений (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использована многократно. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена.Стоимость: 20 000

Большой ремкомплект

Действие: Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использован многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.Стоимость: 20 000

Штатный большой ремкомплект

Действие: Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет). Может быть использован многократно в бою. Время подготовки: 90 секунд.Стоимость: 0 Ограничение: Использование возможно только на AE Phase I.

Бухты

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Чехословакии.

Доппаёк

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники СССР.

Крепкий кофе

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Франции.

Онигири

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Японии.

Пудинг с чаем

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Великобритании.

Улучшенный рацион

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Китая.

Шоколад

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Германии.

Ящик Колы

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники США.

Кофе с выпечкой

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Швеции.

Хлеб со смальцем

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Польши.

Спагетти с мясным соусом

Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.Стоимость: 20 000 Ограничение: Использование возможно только для техники Италии.

Обмен очков доблести на наградные машины

Каждая степень доблести приносит определенное количество очков доблести. Чем выше степень — тем больше очков она приносит. Очки доблести можно обменять на наградную технику. Всего для обмена будет доступно 4 машины.

  1. VIII

    STA-2

    — хорошо знакомый всем премиум танк VIII уровня. Хорошая мобильность, огневая мощь и отличные углы склонения орудия делают STA-2 замечательной машиной поддержки.

  2. VIII

    WZ-111

    — китайский тяжёлый танк с большим разовым уроном, хорошей защищённостью и рациональными углами наклона брони. Способен дать достойный отпор как средним, как и тяжёлым танкам.

  3. VIII

    EMIL 1951

    — премиум танк VIII уровня, который на текущий момент доступен для получения только как награда за «Линию фронта».

  4. IX

    AE Phase I

    . Получить эту машину можно будет только в том случае, если вы достигнете X степени доблести и накопите необходимое количество очков доблести.

Краткий итог

На примере СУ-152 посмотрим разницу между ПТ-САУ абсолютно без бонусов и с улучшенной незаметностью после выстрела:

Дистанция требуемая противнику для обнаружения апнутой машины выше на 23 метра. Боновое оборудование и предбоевые инструкции добавят пару метров.

Сравнение расстояния для засвета в неподвижном состоянии без ведения огня:

Разница в 123 метра на идеально просвечиваемой прямой. Это как минимум даст право первого выстрела, возможность нанести больше урона в бою и повысит выживаемость, а соответственно и шанс на победу. Поэтому незаметность прокачивать обязательно нужно.

Лучшие ПТ-САУ 8 уровня

19.05.202303

Премиумная САУ СССР Объект 156 О

16.05.2023066

ПТ-САУ Японии Ho-Ri 3

12.05.20230378

ПТ-САУ Японии 9 ровня Ho-Ri 1

10.05.20230400

ПТ-САУ Японии 8 уровня Ho-Ri 2

08.05.20230525

Сборочный цех

07.05.20230176

ПТ-САУ СССР Объект 268

05.05.20230134

Американский тяжёлый танк 10 уровня Т110Е5

02.05.20230274

Японский танк 10 уровня STB-1

29.04.20230254

Советский тяжёлый танк 10 уровня ИС-7

25.04.20230209

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Затраты на управление руководства
  • Газовая плита electrolux режимы духовки инструкция
  • Прокладки протефикс для нижней челюсти инструкция по применению
  • Руководство запуска по сети играть
  • Руководство по эксплуатации резервуаров горизонтальных стальных