Давление
топлива на входе в НР
-
При
запуске
— 0,4
— 1,2 кгс/см2. -
На
рабочих режимах — 0,4 — 2,8кгс/см2. -
Максимальное
давление в первом контуре форсунок (не
более) — 60 кгс/см2. -
Частота
вращения ротора ТК, при котором начинается
подача топлива в первый контур форсунок
— 15—.20%. -
На
площадке малого газа
— 0—.3(+7). -
На
площадке взлетного режима
— 77±
2 — 120+2. -
На
площадке контроль
— 135+2
— 145-3. -
Частота
вращения несущего винта при отключении
синхронизатора мощности — 107± 2%. -
Частота
вращения ротора ТК при выдаче сигнала
на отключение воздушного стартера —
62,5± 2,5%. -
Масса
(не более)
-27,5кг.
Входной
топливный фильтр 90 состоит из латунного
каркаса с напаянной на него фильтрующей
сеткой с размером ячеек 0,025…0,040 мм. В
корпусе НР фильтр фиксируется входным
штуцером.
Центральные
топливные фильтры 85 обеспечивают
дополнительную очистку топлива,
поступающего к прецизионным золотниковым
парам НР. По конструкции фильтра
одинаковые.
Каждый
из них состоит из 14 капсул, установленных
на общем каркасе, и магнитного кольца,
задерживающего металлические продукты
износа. В каркасе фильтра установлен
шариковый клапан, перепускающий в
магистрали насоса неочищенное топливо
при засорении фильтра.
-
Технологическая карта Наружная и Внутреняя расконсервация “нр-3вм”
-
Общие Требование
-
-
Перед
постановкой на двигатель насоо-регулятор
подлежит наружвой расконсервации.
-
Расконоервация
должна производиться не ранее чем за
12 ч до установки HP. -
При
наружной расконсервации транспортировочные
колпачки и заглушки должны быть оставлены
на месте. Снимать их разрешается
непосредственно перед подсоединением
трубопроводов. -
Внутренняя
расконсервация HP
производится на двигателе во время
расконсервации топливной системы
двигателя
-
Наружная расконсервация
-
Защитите
все воздушные жиклеры,
Рисунок.
5. Воздушный жиклер
-
Защитите
воздушный фильтр, электромагнит,
Рисунок.
6. воздушный
фильтр
-
Защитите
штепсельные разъемы
Рисунок.
7. штепсельные
разъемы
от
попадания на них консервирующей смазки
и бензина.
-
Попадание
бензина и консервирующей смазки на
указанные детали не допускается. -
Удалите
консервирующую смазку с HP
салфеткой, смоченной в чистом бензине.
Рисунок.
8. НР салфетка и чистая бензин
-
Протрите
насухо поверхность HP
чистой сухой салфеткой.
Рисунок.
9. Чистая сухая салфетка
-
Внутренняя расконсервация
-
В
случае необходимости внутренней
расконсервации отдельного насоса-регулятора
(проведения доработок- и т.д.) расконсервацию
производите чистым топливом, подаваемым
во входной штуцер под давлением 0,5-1
кгс/см. При этом проворачивайте ротор
насоса за наружную рессору и переведите
несколько раз рычаги управления
регуляторами частоты вращения nтк
и nст
и рычаг стоп-крана от упора до упора. -
Внутреннюю
консервацию производите консервационным
маслом.
Рисунок.
10. консервационное
масло.
-
Слейте
оставшееся топливо из внутренних
полостей HP
через входной штуцер и черезт штуцера
отвода в I
и II
контуры. -
Выполните
работы по осмотру и промывке топливных
фильтров. -
Подсоедините
шланг установки, применяемой для
консервации двигателя, к топливному
штуцеру HP.
Подсоедините приспособление для
стравливания воздуха. Включите установку
и прокачайте маслом HP
под давлением 0,8-1 кгс/ом , при этом
стравливайте воздух и топливо до
появления масла через клапан стравливания
воздуха. Во время консервации
проворачивайте ротор HP
за наружную рессору и одновременно
несколько раз переведите рычаги
управления регуляторов частоты вращения
nтк
и nст,
а также стоп-крана от упора до упора. -
Влейте
консервирующее масло без давления в
топливные штуцера (I),
(2), (3) и (4). (см рис. 11) -
После
консервации масло из HP
не сливайте, а на штуцера наверните
транспортировочные заглушки и застопорите
проволокой.
Рисунок.
11.
Штуцера
для заливки масла
-
Необходимость
выполнения данной работы-
Наружная
расконсервация
-
-
Наружная
расконсервация двигателя заключается
в протирке двигателя чистыми салфетками,
смоченными бензином.
-
Внутренняя расконсервация
-
Внутренняя расконсервация
необходимо выполнять для отчистко все
топливные
штуцеры и фильтеры, чтобы не был
загрязненное топливо во время эксплуатации
двигаталь ТВ3-117
5.
Список
используемой литературы
-
Турбовальный
двигатель ТВ3-117 «Руководство по
технической эксплуатации» 078.00.5700 РЭ1
книга 1 -
ОАО
«СПАРК» «Конструкция двигателя
ТВ3-117ВМ» Учебное пособие -
А. Д.
Богданов, Н. П. Калинин, А. И. Кривко
Турбовальный двигатель ТВ3- 117ВМ
(Конструкция и техническое обслуживание):
Учебное пособие, М.: Воздушный транспорт,
2000. – 392 с.
Соседние файлы в папке Сессия
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
05.11.2018692.89 Кб109Promyvka_filtra_vozdushnogo_startyora_SV-78BA.docx
- #
- #
- #
Описание:
Изделие УЗГА.НР-3ВМ.РЭ Руководство по эксплуатации. Насос-регулятор НР-3ВМА поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях.
Срок доставки:
от 3 до 10 дней
- Описание
- Вопрос/Ответ
- Доставка
Насос-регулятор НР-3ВМ предназначен для топливопитания и автоматического регулирования двигателя ТВЗ-117.
Модификации
- НР-3ВМ-Т,
- НР-ВМА-Т,
- НР-ВМА.
Параметры | Значение |
Топливо | Т-1, ТС-1, РТ Т-1, Т5-1, ВТ |
Номинальное давление топлива, МПа | 6 |
Максимальный расход, кг/час | 540 кг/ч |
Температура окр. среды, °С | -60…+100 |
Максимальная частота вращения, об/мин: | |
|
4100 |
4230 | |
Масса, кг | 27 |
Функциональные характеристики
Насос-регулятор НР-3ВМ обеспечивает:
- дозирование топлива на запуске, приемистости и сбросе,
- поддержание заданных режимов работы по частоте вращения ротора турбокомпрессора и частотам вращения свободной турбины,
- синхронизацию давлений воздуха за компрессорами при совместной работе двух двигателей,
- изменение подачи топлива по сигналам электронных регуляторов,
- распределение топлива по контурам форсунок,
- останов двигателя,
- управление направляющими аппаратами компрессора.
Все вопросы и ответы
Задать свой вопрос
Насос-регулятор НР-3ВМ будет доставлен в Москва через от 3 до 10 дней. Стоимость от 2500 рублей
- курьерская доставка в Москва: +1 день;
- отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.
Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 18-05-2023
Гарантия 12 месяцев
Товар сертифицирован
Код товара: 11673
Гарантия и сервис
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Насос-регулятор НР-3ВМ, известный также под маркировками НР-3ВМ-Т, НР-3ВМА-Т, НР-3ВМА, предназначен для топливопитания и автоматического регулирования двигателя ТВЗ-117.
Функциональные возможности
Насос-регулятор обеспечивает:
- дозирование топлива на запуске, приемистости и сбросе;
- поддержание заданных режимов работы по частоте вращения ротора турбокомпрессора и частотам вращения свободной турбины;
- синхронизацию давлений воздуха за компрессорами при совместной работе двух двигателей;
- изменение подачи топлива по сигналам электронных регуляторов;
- распределение топлива по контурам форсунок;
- останов двигателя;
- управление направляющими аппаратами компрессора.
Применение
Насос НР-3ВМ применяется в следующих вертолетах: Ми-8 (и его модификациях), Ми-17, Ми-171, Ми-172, Ми-24, Ми-35
Параметры | Значение |
Топливо | Т-1, ТС-1, РТ Т-1, Т5-1, ВТ |
Номинальное давление топлива, МПа | 6 |
Максимальный расход, кг/час | 540 кг/ч |
Температура окр. среды, °С | -60…+100 |
Максимальная частота вращения, об/мин: | |
|
4100 |
4230 | |
Масса, кг | 27 |
* In order to get full access to our pricing and purchase options please Sign in or Register
REFERENCE OVERHAUL DOCUMENTATION. REGULATOR PUMP НР-3ВМА
УЗГА.НР-3ВМ.ЭД
REFERENCE OVERHAUL DOCUMENTATION. REGULATOR PUMP НР-3ВМА
|
Quantity |
Delivery time |
---|---|---|
REFERENCE OVERHAUL DOCUMENTATION. REGULATOR PUMP НР-3ВМА |
|
Delivery time: Request |
This commercial proposal is not a formal offer (in accordance with article 435 of the RF Civil Code) and does not entail an obligation by the Helicopter Service Company JSC to enter into a contract under the terms and conditions of this proposal. Final price and time of delivery/performance of work/services are to be clarified after confirmation by the manager and fixed in the contract.