Нр 3вм руководство

Давление
топлива на входе в НР

  • При
    запуске
    — 0,4
    — 1,2 кгс/см2.

  • На
    рабочих режимах — 0,4 — 2,8кгс/см2.

  • Максимальное
    давление в первом контуре форсунок (не
    более) — 60 кгс/см2.

  • Частота
    вращения ротора ТК, при котором начинается
    подача топлива в первый контур форсунок
    — 15—.20%.

  • На
    площадке малого газа
    — 0—.3(+7).

  • На
    площадке взлетного режима
    — 77±
    2 — 120+2.

  • На
    площадке контроль
    — 135+2
    — 145-3.

  • Частота
    вращения несущего винта при отключении
    синхронизатора мощности — 107± 2%.

  • Частота
    вращения ротора ТК при выдаче сигнала
    на отключение воздушного стартера —
    62,5± 2,5%.

  • Масса
    (не более)
    -27,5кг.

Входной
топливный фильтр 90 состоит из латунного
каркаса с напаянной на него фильтрующей
сеткой с размером ячеек 0,025…0,040 мм. В
корпусе НР фильтр фиксируется входным
штуцером.

Центральные
топливные фильтры 85 обеспечивают
дополнительную очистку топлива,
поступающего к прецизионным золотниковым
парам НР. По конструкции фильтра
одинаковые.

Каждый
из них состоит из 14 капсул, установленных
на общем каркасе, и магнитного кольца,
задерживающего металлические продукты
износа. В каркасе фильтра установлен
шариковый клапан, перепускающий в
магистрали насоса неочищенное топливо
при засорении фильтра.

  1. Технологическая карта Наружная и Внутреняя расконсервация “нр-3вм”

    1. Общие Требование

  • Перед
    постановкой на двигатель насоо-регулятор
    подлежит наружвой расконсервации.

  • Расконоервация
    должна производиться не ранее чем за
    12 ч до установки HP.

  • При
    наружной расконсервации транспортировочные
    колпачки и заглушки должны быть оставлены
    на месте. Снимать их разрешается
    непосредственно перед подсоединением
    трубопроводов.

  • Внутренняя
    расконсервация HP
    производится на двигателе во время
    расконсервации топливной системы
    двигателя

    1. Наружная расконсервация

  • Защитите
    все воздушные жиклеры,

Рисунок.
5. Воздушный жиклер

  • Защитите
    воздушный фильтр, электромагнит,

Рисунок.
6. воздушный
фильтр

  • Защитите
    штепсельные разъемы

Рисунок.
7. штепсельные
разъемы

от
попадания на них консервирующей смазки
и бензина.

  • Попадание
    бензина и консервирующей смазки на
    указанные детали не допускается.

  • Удалите
    консервирующую смазку с HP
    салфеткой, смоченной в чистом бензине.

Рисунок.
8. НР салфетка и чистая бензин

  • Протрите
    насухо поверхность HP
    чистой сухой салфеткой.

Рисунок.
9. Чистая сухая салфетка

    1. Внутренняя расконсервация

  • В
    случае необходимости внутренней
    расконсервации отдельного насоса-регулятора
    (проведения доработок- и т.д.) расконсервацию
    производите чистым топливом, подаваемым
    во входной штуцер под давлением 0,5-1
    кгс/см. При этом проворачивайте ротор
    насоса за наружную рессору и переведите
    несколько раз рычаги управления
    регуляторами частоты вращения nтк
    и nст
    и рычаг стоп-крана от упора до упора.

  • Внутреннюю
    консервацию производите консервационным
    маслом.

Рисунок.
10. консервационное
масло.

  • Слейте
    оставшееся топливо из внутренних
    полостей HP
    через входной штуцер и черезт штуцера
    отвода в I
    и II
    контуры.

  • Выполните
    работы по осмотру и промывке топливных
    фильтров.

  • Подсоедините
    шланг установки, применяемой для
    консервации двигателя, к топливному
    штуцеру HP.
    Подсоедините приспособление для
    стравливания воздуха. Включите установку
    и прокачайте маслом HP
    под давлением 0,8-1 кгс/ом , при этом
    стравливайте воздух и топливо до
    появления масла через клапан стравливания
    воздуха. Во время консервации
    проворачивайте ротор HP
    за наружную рессору и одновременно
    несколько раз переведите рычаги
    управления регуляторов частоты вращения
    nтк
    и nст,
    а также стоп-крана от упора до упора.

  • Влейте
    консервирующее масло без давления в
    топливные штуцера (I),
    (2), (3) и (4). (см рис. 11)

  • После
    консервации масло из HP
    не сливайте, а на штуцера наверните
    транспортировочные заглушки и застопорите
    проволокой.

Рисунок.
11.
Штуцера
для заливки масла

  1. Необходимость
    выполнения данной работы

    1. Наружная
      расконсервация

  • Наружная
    расконсервация двигателя заключается
    в протирке двигателя чистыми салфетками,
    смоченными бензином.

    1. Внутренняя расконсервация

  • Внутренняя расконсервация
    необходимо выполнять для отчистко все
    топливные
    штуцеры и фильтеры, чтобы не был
    загрязненное топливо во время эксплуатации
    двигаталь ТВ3-117

5.
Список
используемой литературы

  1. Турбовальный
    двигатель ТВ3-117 «Руководство по
    технической эксплуатации» 078.00.5700 РЭ1
    книга 1

  2. ОАО
    «СПАРК» «Конструкция двигателя
    ТВ3-117ВМ» Учебное пособие

  3. А. Д.
    Богданов, Н. П. Калинин, А. И. Кривко
    Турбовальный двигатель ТВ3- 117ВМ
    (Конструкция и техническое обслуживание):
    Учебное пособие, М.: Воздушный транспорт,
    2000. – 392 с.

Соседние файлы в папке Сессия

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    05.11.2018692.89 Кб109Promyvka_filtra_vozdushnogo_startyora_SV-78BA.docx

  • #
  • #
  • #

Руководство по эксплуатации. Насос-регулятор НР-3ВМА УЗГА.НР-3ВМ.РЭ

Описание:

Изделие УЗГА.НР-3ВМ.РЭ Руководство по эксплуатации. Насос-регулятор НР-3ВМА поставляется по требованию заказчика текущего года выпуска или первой категории с хранения. Выполняем срочный и плановый ремонт авиазапчастей на сертифицированных предприятиях.

  • Насос-регулятор НР-3ВМ фото №1

Срок доставки: 

от 3 до 10 дней

  • Описание
  • Вопрос/Ответ
  • Доставка

Насос-регулятор НР-3ВМ предназначен для топливопитания и автоматического регулирования двигателя ТВЗ-117.

Модификации

  • НР-3ВМ-Т,
  • НР-ВМА-Т,
  • НР-ВМА.
Технические характеристики

Параметры Значение
Топливо Т-1, ТС-1, РТ Т-1, Т5-1, ВТ
Номинальное давление топлива, МПа 6
Максимальный расход, кг/час 540 кг/ч
Температура окр. среды, °С -60…+100
Максимальная частота вращения, об/мин:
  • привод ПТК
  • привод ПСТ
4100
4230
Масса, кг 27

Функциональные характеристики

Насос-регулятор НР-3ВМ обеспечивает:

  • дозирование топлива на запуске, приемистости и сбросе,
  • поддержание заданных режимов работы по частоте вращения ротора турбокомпрессора и частотам вращения свободной турбины,
  • синхронизацию давлений воздуха за компрессорами при совместной работе двух двигателей,
  • изменение подачи топлива по сигналам электронных регуляторов,
  • распределение топлива по контурам форсунок,
  • останов двигателя,
  • управление направляющими аппаратами компрессора.

Все вопросы и ответы

Задать свой вопрос

Насос-регулятор НР-3ВМ будет доставлен в Москва через от 3 до 10 дней. Стоимость от 2500 рублей

  • курьерская доставка в Москва: +1 день;
  • отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.

  • Насос-регулятор НР-3ВМ фото 1

  • Насос-регулятор НР-3ВМ фото навигации 1

Наличие:

В наличии

Наличие актуально на 18-05-2023

Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 11673

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Насос-регулятор НР-3ВМ, известный также под маркировками НР-3ВМ-Т, НР-3ВМА-Т, НР-3ВМА, предназначен для топливопитания и автоматического регулирования двигателя ТВЗ-117.

Функциональные возможности

Насос-регулятор обеспечивает:

  • дозирование топлива на запуске, приемистости и сбросе;
  • поддержание заданных режимов работы по частоте вращения ротора турбокомпрессора и частотам вращения свободной турбины;
  • синхронизацию давлений воздуха за компрессорами при совместной работе двух двигателей;
  • изменение подачи топлива по сигналам электронных регуляторов;
  • распределение топлива по контурам форсунок;
  • останов двигателя;
  • управление направляющими аппаратами компрессора.

Применение

Насос НР-3ВМ применяется в следующих вертолетах: Ми-8 (и его модификациях), Ми-17, Ми-171, Ми-172, Ми-24, Ми-35

Технические характеристики

Параметры Значение
Топливо Т-1, ТС-1, РТ Т-1, Т5-1, ВТ
Номинальное давление топлива, МПа 6
Максимальный расход, кг/час 540 кг/ч
Температура окр. среды, °С -60…+100
Максимальная частота вращения, об/мин:
  • привод ПТК
  • привод ПСТ
4100
4230
Масса, кг 27

* In order to get full access to our pricing and purchase options please Sign in or Register

REFERENCE OVERHAUL DOCUMENTATION. REGULATOR PUMP НР-3ВМА

УЗГА.НР-3ВМ.ЭД

REFERENCE OVERHAUL DOCUMENTATION. REGULATOR PUMP НР-3ВМА




Item


Description



Quantity

Delivery time


УЗГА.НР-3ВМ.ЭД

REFERENCE OVERHAUL DOCUMENTATION. REGULATOR PUMP НР-3ВМА


In stock

Request

Delivery time: Request

This commercial proposal is not a formal offer (in accordance with article 435 of the RF Civil Code) and does not entail an obligation by the Helicopter Service Company JSC to enter into a contract under the terms and conditions of this proposal. Final price and time of delivery/performance of work/services are to be clarified after confirmation by the manager and fixed in the contract.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство муниципального хлебобулочного комбината решило войти в состав ооо хлебопек
  • Часы amazfit gts руководство
  • Руководство по ремонту ниссан микра скачать бесплатно
  • Рибоксин инструкция по применению цена уколы внутримышечно взрослым отзывы
  • Как установить госуслуги через сбербанк онлайн пошаговая инструкция