Обратиться к руководству республики

Обратиться к Главе

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки рекомендуем заполнить все поля формы обращения.

Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

Фамилия *

Имя *

Отчество (при наличии)

Адрес эл. почты *

(адрес электронной почты, необходимо указывать, который принадлежит только Вам, для обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия)
Номер телефона в формате +7 (XXX) XXX-XX-XX

Адрес проблемы

Ваш почтовый адрес (367005, г. Махачкала, площадь Ленина, д. 1)

Текст обращения *

📁 Загрузить файл к обращению

Интернет — приемная Главы, Правительства, Администрации Главы и Правительства УР

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Уважаемые посетители официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики! На этой странице вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом к Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики. Прежде чем отправить сообщение в электронном виде, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Все обращения, направляемые на имя Главы Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики, поступают в Отдел писем и приема граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики для регистрации, а затем учитываются и обрабатываются в системе электронного документооборота «Directum» (далее СЭД).

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить нижеприведенную анкету.

Необходимым условием работы с вашими обращениями является наличие в них обратного почтового адреса в графе «Ваш почтовый адрес». Кроме того, не забудьте полностью указать свою фамилию, имя, отчество. Поля обязательные для заполнения обозначены звездочкой.

Обращения, требующие ответа или принятия мер, с необходимыми поручениями Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики направляются структурным подразделениям Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, органам государственной власти Удмуртской Республики, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с их полномочиями и компетенцией.

Чтобы узнать стадию рассмотрения обращения, Вы можете ввести регистрационный номер обращения и PIN-код в форму на странице просмотра состояния обращения. Регистрационный номер и PIN-код будут отправлены на Ваш адрес электронной почты после регистрации обращения.

По фактам коррупции Вы можете отправить сообщение со страницы «Противодействие коррупции»

По вопросам, решение которых входит в компетенцию Министерства юстиции Российской Федерации, Вы можете обратиться на официальный сайт министерства.

Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций. файл в формате .doc, ~ 29 кбайт

Важно:

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения
  • указан неполный или недостоверный почтовый адрес
  • обращение не адресовано Главе Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики или в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от органов законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается в СЭД с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Фамилия*:

Имя:*:

Отчество:

Индекс:

Район/город*:

Новый район:

Населенный пункт:

Адрес*:

Телефон:

Электронная почта:

Социальное положение:

Категория льгот:

Тема обращения*:

Текст обращения*:

Прикрепить файл: (максимум 2 Мб)

Уведомлять по электронной почте

Нажатие кнопки «Подать обращение» означает ваше согласие с вышеприведенными условиями использования сервиса «Интернет-приемная», а также ваше согласие на обработку Ваших персональных данных в СЭД.

Обращения обрабатываются в системе
Логотип DIRECTUM

контактная информация

Карта проезда

«ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ НАПРЯМУЮ ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ РЕСПУБЛИКИ»: ЧТО ДАСТ ЖИТЕЛЯМ БАШКИРИИ НОВЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ

«ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ НАПРЯМУЮ ОБРАТИТЬСЯ К РУКОВОДСТВУ РЕСПУБЛИКИ»: ЧТО ДАСТ ЖИТЕЛЯМ БАШКИРИИ НОВЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ

«Наоборот, появление ЦУР дает возможность практически любому гражданину напрямую обратиться к руководству республики. А руководству республики – в текущем режиме видеть, как решаются проблемы граждан и исполняются те или иные проекты», – сообщил он.

Ранее UfaTime.ru публиковал фото с места строительства ЦУР в Уфе. Известно, что Центр будет накапливать информацию о происходящем в регионе, распределяя ее по 11 блокам, в которые будут входить, в частности, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги, здравоохранение.

источник и фото: http://ufatime.ru/news/2021/03/29/vozmozhnost-prakticheski-lyubomu-grazhdaninu-napryamuyu-obratitsya-k-rukovodstvu-respubliki-chto-dast-zhitelyam-bashkirii-novyj-centr-upravleniya-regionom

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан поступивших через официальный интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея

1. Официальный интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея является средством для обеспечения возможности на обращение граждан в адрес Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея.

2. Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-сайт органов исполнительной государственной власти Республики Адыгея, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея – Хаджемуков Казбек Русланович, тел. 8(8772) 52-17-98 , тел. 8(8772) 52-19-03.

4. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

5. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

6. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

7. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

8. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
— текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
— обращение не адресовано Главе Республики Адыгея, Премьер-министру Республики Адыгея, заместителям Премьер-министра Республики Адыгея;
— обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
— обращение содержит информацию рекламного характера или предложение услуг.

9. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:- Длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 385000, ул. Жуковского, д. 22, Майкоп, Республика Адыгея, Россия.
— Каждое последующее электронное сообщение от одного источника можно отправить не менее чем через 5 минут после предыдущего. 

10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Отправить письмо Главе

Данный раздел официального сайта Главы КБР является дополнительным средством обращений к главе республики.
Уважаемые посетители сайта, хотим вам напомнить, что письма следует направлять по компетенции в орган государственной власти или местного самоуправления на их сайт.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».

Обращения граждан должны быть оформлены в соответствии с положениями статьи 7 этого закона. На обращения, поступившие без указания фамилии, имени, отчества, полного адреса, ответ не дается.

Сообщение следует изложить по-возможности лаконично. Тексты, содержащие прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес, или вопросы, носящие провокационный характер, рассматриваться не будут. На некоторые послания Глава ответит лично, другие будут адресованы руководителям соответствующих министерств и ведомств.

Рекомендуем также ознакомиться со статьей 11 «Порядок рассмотрения отдельных обращений» 

Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство сотен демонов все персонажи
  • Инструкция по эксплуатации фотоаппарата nikon d90
  • Сервис мануалы для холодильников
  • Как уложить мозаику на стену пошаговое руководство
  • Стерилизатор паровой спга 100 1 нн инструкция