Очиститель инжектора феном инструкция по применению

Предназначен для очистки инжекторов, впускных клапанов, свечей зажигания и камер сгорания бензиновых двигателей от углеродистых отложений.

Высокая эффективность очистителя

достигается за счет применения новейших моющих компонентов и катализатора сгорания, который активируется при высокой температуре, разрушает структуру углеродистых отложений и способствует их выгоранию. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров.

Может использоваться для эффективной очистки системы питания карбюраторных двигателей.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • надежный пуск двигателя
  • стабильность работы
  • снижение расхода топлива

ПРИМЕНЕНИЕ:

Залейте состав в бак и полностью заправьте его топливом.

Израсходуйте все активированное топливо без дополнительных заправок.

Упаковка рассчитана на 40–60 литров бензина.

Рекомендуется применять через каждые 5000 км пробега.

Состав: Более 30 %: смесь алифатических и ароматических углеводородов; более 5 %, но менее 15 %: этилацетат, функциональные присадки; менее 5 %: катализатор горения.

Плюсы

Незначительно снизился расход топлива. Цена адекватная. Не знаю в плюс ли это, но жижа отечественная.

Минусы

На вид дешевый пластик. Крышка окручивается без срыва защитного кольца, но под крышкой есть фольга с фирменным логотипом. Абсолютно непрозрачная емкость, сложно дозировать препарат.

Отзыв

По запаху керосин. Залил флакон на 30л топлива (лью 95 в основном пульсар). Первую 1/3 бака машина шла туговато, потом вернулось в норму. Плохо отзывалась на педаль газа. Откатав полбака расход топлива начал снижаться ( с 14,7 км/л до 14,9 км/л ). Залил второй флакон, расход дальше не снижается. Что с инжекторами сказать не могу, до и после не проверял. Однозначно, ухудшений не замечено, машина стала чуть меньше есть.

Предназначен для очистки инжекторов, впускных клапанов, свечей зажигания и камер сгорания бензиновых двигателей от углеродистых отложений.
Высокая эффективность очистителя
достигается за счет применения новейших моющих компонентов и катализатора сгорания, который активируется при высокой температуре, разрушает структуру углеродистых отложений и способствует их выгоранию. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров.
Может использоваться для эффективной очистки системы питания карбюраторных двигателей.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
-надежный пуск двигателя
-стабильность работы
-снижение расхода топлива

FENOM — каждые 4-5 тыс.км.
Что только не говорят про использованию химии в авто. Но чтоб там не говорили, а бензин у нас такая смесь, что чистить топливную систему периодами — острая необходимость!
На протяжении уже 50 тыс км (на Хонде Джаз) и 150 тыс. км (на другой машине, до этого)- показали, что эти химические добавки для топливной системы работают на отлично и денег стоят меньше чем те же Хай Гиры.
РЕЗУЛЬТАТ- плита ЕГР- относительно чистая после 50 тыс.км! Двигатель после обработки работает мягче по звуку и становится более приемистым. Действует и правда где-то до 4-5 тыс.км. Дальше становится более «ватным» что-ли. Но после заливки- ощущается снова «прилив сил» в двигателе и сохраняется на очередные 4-5 т.км. Попробуйте! Хай Гир тоже хорошая штука, но дороже в 2 раза почти.

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

Сначала заливаем перед заправкой очиститель инжекторов. Выжигаем бак! Потом заливаем очиститель катализатора. Цена 150+150=300 руб.

Цена вопроса: 300 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как заплести колосок ребенку пошаговая инструкция для начинающего видео
  • Фитоспорин реаниматор инструкция по применению отзывы когда обрабатывать
  • Ганглиозид инструкция по применению на русском языке
  • Car mp3 player with fm modulator инструкция на русском языке
  • Панцеф 400 мг таблетки инструкция по применению цена аналоги дешевые