Предназначен для очистки инжекторов, впускных клапанов, свечей зажигания и камер сгорания бензиновых двигателей от углеродистых отложений.
Высокая эффективность очистителя
достигается за счет применения новейших моющих компонентов и катализатора сгорания, который активируется при высокой температуре, разрушает структуру углеродистых отложений и способствует их выгоранию. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров.
Может использоваться для эффективной очистки системы питания карбюраторных двигателей.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- надежный пуск двигателя
- стабильность работы
- снижение расхода топлива
ПРИМЕНЕНИЕ:
Залейте состав в бак и полностью заправьте его топливом.
Израсходуйте все активированное топливо без дополнительных заправок.
Упаковка рассчитана на 40–60 литров бензина.
Рекомендуется применять через каждые 5000 км пробега.
Состав: Более 30 %: смесь алифатических и ароматических углеводородов; более 5 %, но менее 15 %: этилацетат, функциональные присадки; менее 5 %: катализатор горения.
Плюсы
Незначительно снизился расход топлива. Цена адекватная. Не знаю в плюс ли это, но жижа отечественная.
Минусы
На вид дешевый пластик. Крышка окручивается без срыва защитного кольца, но под крышкой есть фольга с фирменным логотипом. Абсолютно непрозрачная емкость, сложно дозировать препарат.
Отзыв
По запаху керосин. Залил флакон на 30л топлива (лью 95 в основном пульсар). Первую 1/3 бака машина шла туговато, потом вернулось в норму. Плохо отзывалась на педаль газа. Откатав полбака расход топлива начал снижаться ( с 14,7 км/л до 14,9 км/л ). Залил второй флакон, расход дальше не снижается. Что с инжекторами сказать не могу, до и после не проверял. Однозначно, ухудшений не замечено, машина стала чуть меньше есть.
Предназначен для очистки инжекторов, впускных клапанов, свечей зажигания и камер сгорания бензиновых двигателей от углеродистых отложений.
Высокая эффективность очистителя
достигается за счет применения новейших моющих компонентов и катализатора сгорания, который активируется при высокой температуре, разрушает структуру углеродистых отложений и способствует их выгоранию. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков и турбокомпрессоров.
Может использоваться для эффективной очистки системы питания карбюраторных двигателей.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
-надежный пуск двигателя
-стабильность работы
-снижение расхода топлива
FENOM — каждые 4-5 тыс.км.
Что только не говорят про использованию химии в авто. Но чтоб там не говорили, а бензин у нас такая смесь, что чистить топливную систему периодами — острая необходимость!
На протяжении уже 50 тыс км (на Хонде Джаз) и 150 тыс. км (на другой машине, до этого)- показали, что эти химические добавки для топливной системы работают на отлично и денег стоят меньше чем те же Хай Гиры.
РЕЗУЛЬТАТ- плита ЕГР- относительно чистая после 50 тыс.км! Двигатель после обработки работает мягче по звуку и становится более приемистым. Действует и правда где-то до 4-5 тыс.км. Дальше становится более «ватным» что-ли. Но после заливки- ощущается снова «прилив сил» в двигателе и сохраняется на очередные 4-5 т.км. Попробуйте! Хай Гир тоже хорошая штука, но дороже в 2 раза почти.
Сначала заливаем перед заправкой очиститель инжекторов. Выжигаем бак! Потом заливаем очиститель катализатора. Цена 150+150=300 руб.
Цена вопроса: 300 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.