Тест
«Классный руководитель»
Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…
1.сотрудничеством
2.принуждением
3.уклонением
4.сглаживанием
Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…
развитие
ученического самоуправления
1.организация предметных недель
2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся
3.
организация внеклассных мероприятий
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…
1.подкупа,
доброты, подавления
2.сотрудничества, взаимопомощи
3.доверия,
взаимной ответственности
4.педантизма,
чванства, родства
Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…
1.организаторскую
2. психологическую
3. дидактическую
4.
воспитательную
5. координирующую
Вопрос
№ 5 К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…
1.наказание
создание воспитывающих ситуаций
2. педагогическое
требование
3.
соревнование
4. поощрение
Вопрос
№ 6 К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…
1.обстоятельное
выяснение причин проступка
2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности
3.
авторитетность воспитателя
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах
5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых
Вопрос
№ 7 Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
1.формирование
общеучебных умений
2. соединение
воспитания и дополнительного образования
3.
соединение воспитания с практической деятельностью
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников
Вопрос
№ 8 К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач
2. разнообразие содержания, форм и методов
3. разумная детализированность и краткость
4. инвариантность планирования
5.
включение большого количества разнообразных мероприятий
Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….
1.групповая
2. парная
3. бригадная
4. коллективная
5.
индивидуальная
Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …
1.формирование
2.
воспитание
3. социализация
4. общение
5.
обучение
Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …
1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий
2. подведением итогов работы
3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
4. обсуждением на классном собрании
5. проведением коллективного творческого дела
Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …
1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность
2. коррекция условий функционирования семьи
3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем
4.
психолого-педагогическое просвещение родителей
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
1.приучение
2.
пример
3. упражнение
4. убеждение
Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4.
педагогическое требование
5. беседа
Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:
1.1918
году
2. 1925
году
3. 1934 году
4. 1944 году
Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..
1.классный
журнал
2.протоколы заседаний педагогического совета
3. книгу
регистрации учащихся
4.
дневники учащихся
5. личные дела учащихся
Вопрос
№17 Воспитание – это ….
1.воздействие
на личность общества в целом
2. развитие представлений человека о мире
3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
5. процесс и результат воспитательной работы
Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4.
педагогическое требование
5. беседа
Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…
1.литературно-музыкальные
вечера
2. классные часы
3. праздники искусства
4. составление программ самовоспитания
5.
конкурс эрудитов
Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы
1.спортивные
2. трудовые
3. постоянные
4.
учебные
5. формальные
Вам будет предложено 15 вопросов, проверяющих уровень знаний теоретических и методических основ деятельности классного руководителя: терминология, основные задачи и функции классного руководителя, документация и отчетность.
В случае успешного прохождения теста, Вам будет предоставлена возможность закрепить свой результат подтверждающим документом — Сертификатом. Организационный взнос за изготовление наградного документа составляет 200 рублей.
Образец Сертификата
Обратите внимание, если напротив предложенных ответов стоит «квадрат» , значит необходимо отметить несколько вариантов ответов, если стоит «круг» , значит нужно отметить один вариант ответа. По завершению тестирования Вы узнаете свой результат и сможете посмотреть вопросы, в которых были допущены ошибки.
Тест с ответами «Классный руководитель»
Оценка 5
Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Итоговая аттестация
по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»
N п/п |
Вопрос |
Правильный ответ |
1 |
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реали зуется в таких процессах, как? |
воспитание; общение; обучение |
2 |
Воспитание – это? |
воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы |
3 |
Заключительный этап создания плана в оспитательной работы классного руководителя характеризуется? |
закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании |
4 |
В содержание работы классного руководителя входят? |
упорядочение учебной нагрузки учащихся .; орга низация внеклассных мероприятий. |
5 |
Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как? |
вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с учебно воспитательным процессом школы |
6 |
Принцип связи во спитания с жизнью пр едполагает? |
соединение воспитания с практической деятельностью |
7 |
К коллективным формам в оспитательной работы относятся? |
литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов |
8 |
А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как авторитеты? |
подкупа, доброты, подавления |
9 |
К планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как? |
целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная детализированность и краткость |
10 |
В зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей выд еляют такие формы воспитания, как? |
групповая |
11 |
К методам организации дея тельности и формирования опыта общ ественного поведения относят= +поручение |
с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование |
12 |
Классный руководител ь выполняет такие функции, как? |
организаторскую; воспитательную; координирующую |
13 |
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся? |
наказание создание воспитывающих ситуаций педагогическое требование .; соревнование ; поощрение |
14 |
Классный руководител ь ведет такую документацию, как? |
классный журнал; личные дела учащихся |
15 |
На стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как? |
пример |
16 |
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется? |
сотрудничеством. |
17 |
По содержанию деятельности выделяют коллективы? |
спортивные ; трудовые; учебные |
Просмотр содержимого документа
«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»
Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
- Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
- Да
- Нет
- Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
- Да
- Нет
- Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
- Да
- Нет
- Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
- Да
- Нет
- Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
- Да
- Нет
- В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
- индивидуальные особенности
- образовательные запросы
- характеристику класса
- состояние здоровья
- условия жизни обучающихся
- индивидуальные возрастные особенности
- все вышеуказанное
- пункты 2 и 3
- пункты 1 и 5
- Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
- Да
- Нет
- Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей